Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: andreus от 08 Ноября 2009, 13:57:24



Название: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: andreus от 08 Ноября 2009, 13:57:24
Здравствуйте! Может кто сможет посоветовать? На днях переобувался в шиномонтаже, обнаружили, что весной при смене резины один из умельцев сорвал резьбу со шпильки ступицы, ну и докрутил до упора намертво. Есть ли возможность выбить шпильку или тут необходима более сложная операция???


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Alex-S от 08 Ноября 2009, 14:34:05
Можно, я то же самое делал еще на Лансере


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: andreus от 08 Ноября 2009, 16:14:23
на шиномонтаже мне сказали, что на CR-V III шпилька не выбивается, разбирать надо


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Alex-S от 08 Ноября 2009, 16:54:06
на шиномонтаже мне сказали, что на CR-V III шпилька не выбивается, разбирать надо
Может быть смотреть надо


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Weterok от 08 Ноября 2009, 19:40:45
В мануале от ДжониМнемоник часть 7-я страница 10 (или по мануалу 18-10) показано как выпресовывается шпилька при помощи преса. Если она заломана заподлицо, то ее можно высверлить начиная с тоненького сверла и оканчивая близким по диаметру, остатки выбить пробойником. Новую впресовать той же гайкой.
Чтобы шпильки не ломались нужно пользоваться при затяжке динамометрическим ключем и только на холодной ступицы. Если не соблюдать моменты затяжки, (ни на одном шиномонтаже у нас не видел динамомерического ключа), то при нагреве ступицы от тормажения и пр. может вырвать и колесо. У моего друга подобный горький опыт есть, вырвало колесо при скорости 180 км/ч, пять лет без обоих ног.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: barser от 08 Ноября 2009, 20:13:00
Как уже писали в какой то тут на форуме теме, не давайте на шиномонтаже закручивать гайки колес пневмопистолетом!!!! На приличных станциях это делают только руками, при этом можно обойтись и без динамометрического ключа.
А шпилька наверняка выпресовывается, а точнее просто выбивается из тормозного диска, в 95% случаев для этого просто надо снять диск.  Шпильки можно купить на любом авторынке, можно найти как оригинал  так и что то совместимое.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Мастеровой от 09 Ноября 2009, 16:10:59
на шиномонтаже мне сказали, что на CR-V III шпилька не выбивается, разбирать надо
Выпрессовывается без проблемм, и ничего сверлить не надо, правда придется ступицу снять, оригинальный номер шпильки
90113-SD4-902. Приспособь гидродомкрат тонны на 2 (маленький). Вполне достаточно. На рисунке под номером 19


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: andreus от 09 Ноября 2009, 19:13:20
Может кто подскажет где можно сделать? А то официалы разводят: 7600 работа + 6500 подшипник. Не хотелось бы отдавать такие деньги :'(


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Den4 от 09 Ноября 2009, 19:19:33
К Тарасу http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34251.0.html


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: tvl от 09 Ноября 2009, 19:28:06
у меня была аналогичная ситуация.На шиномонтаже помочь не смогли,а в фирменном сервисе эту проблему решили за полчаса,заменив шпильку.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Weterok от 09 Ноября 2009, 19:48:30
Цитировать
и ничего сверлить не надо, правда придется ступицу снять
В этом то вся и поблема, если даже ступицу спресовывать специальной приспособой,  то подшипнику все равно придет крандец т.к. ступица спресовывается с внутренней обоймы, а подшипник удерживается внешней, при больших боковых усилиях образуются микро ямки и подшипник неизбежно загудит) и поэтому потребуется его замена. Запресовывается он упором во внешнюю обойму, при снятом стопорном кольце, а затем ступица запресовывается во внешнюю при упоре так же во внешнюю. Получается что при запресовке он не испытывает никаких боковых нагрузок, а при выпресовки испытывает. А если высверлить остаток шпильки, то ничего снимать не нужно и "долбить" по ступице тоже.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: dok089 от 09 Ноября 2009, 21:13:35
не так давно (чуть больше года назад) у друга не аккорде шпильку срезало - сами  в гараже поменяли без особых заморочек. в инете даже иструкцию с картинками скачали тогда. если найду - выложу.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Avega от 15 Марта 2011, 14:21:17
пипл у меня был знакомый, дак он менял шпильки домкратом и зажимом н онадо снимать ступицу, и главное держать ровно... И стоило 300 рублей за 2 шпильки


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: saabik от 05 Апреля 2011, 13:33:05
Скажите, всё таки при такой операции "Выпрессовывается без проблем, и ничего сверлить не надо, правда придется ступицу снять" - подшипнику " ступицы придет крандец, или всё же не прийдёт.  :angel: А то я вчера на переднем колесе шпильку при замене чпок :knuppel2:, новую уже взял, но вот что делать с ней дальше.  :idiot2: Понимаю, что ехать и ставить а подшипник. Подскажите на всякий пожарный, какой у подшипника  оригинальный номер. Спасибо  :jc_spliff:


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: KИТ. от 05 Апреля 2011, 13:46:12
     Если снимаем ступицу с оси - подшипник менять!
Его устройство таково, что нетравмирующий демонтаж невозможен в принципе. Ищите способ замены шпильки без демонтажа ступицы. В дальнейшем советую шарахаться от шиномонтажников с пневмопистолетом. Колёсные гаечки затягиваем вручную по схеме "звезда", и дотягиваем динамометрическим ключом. Если есть достаточно опыта, можно просто затянуть колёсные гайки вручную.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: saabik от 15 Апреля 2011, 09:43:04
попробывал все способы какие только можно по снятию шпильки:
1.Откручивается ступичная гайка и ступица отодвигается на половину ширины подшипника и шпилька легко входит и выходит. Не получается этот способ, да открутили ступичную гайку, но дальше всё. Там вообше нет никакого свободного хода. Ступица даже на милиметр не отходит ниговоря уже о том, что бы туда засунуть новую шпильку
2. Цытата из форума: "Без снятия ступицы её поменять можно, но немного мешает то ли кулак, то ли ШРУС (точно не помню)". Тогда пришлось шляпку старой шпильки спиливать болгаркой, а оставшийся в ступице кусочек легко выбивается. - Да это правда. Шпильку так и сняли. Цытата: "А для того, что бы вставить новую, пришлось подпилить одну из сторон шляпки". Не входит шпилька всё равно мешает ступица. Вариан остаётся толко один менять подшипник ступицы переднего колеса. Вопрос можно взять его заменитель HL Group Oy 900-2142 по екзисту, или только оригинал 44300-SWW-E01  так как люди в екзисте говорят, что брать надо только оригинал, так как в остальных подшипникf[ ступицы нет магнитной ленты в связи с чем не будет работать ABS. Говорят они правду или нет  :jc_spliff:


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Nick_NNZ от 15 Апреля 2011, 09:50:22
дотягиваем динамометрическим ключом.
...а момент затяжки не подскажите?


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Avega от 20 Апреля 2011, 22:03:30
попробывал все способы какие только можно по снятию шпильки:
1.Откручивается ступичная гайка и ступица отодвигается на половину ширины подшипника и шпилька легко входит и выходит. Не получается этот способ, да открутили ступичную гайку, но дальше всё. Там вообше нет никакого свободного хода. Ступица даже на милиметр не отходит ниговоря уже о том, что бы туда засунуть новую шпильку
земляк, слушай сюда, ничего ни в коем случае не подпиливать, разговаривал в сервисе на Рэдлайнерсе, а этим механикам не стыдно доверять, их слова 3 ке нада всё разбирать ступицу, менять шпильку, с подшипником ничего не случиться и действительно, обзванили публику, для проверки, кому меняли шпили, у всех подшипники в поряде, если молотком не бить а всё снимать по уму, тама тока гемор с АБС, и потом сход развал придется сделать и ок! Я может конечно утрирую данную тему! Это раньше на предыдущих версиях вынимать шпилю не разбирая, а сейчас геморой...  Но главное что они сказали, НИ в Коем случае не выбивать :knuppel2:, тогда точно подшипник надо менять, тем более выбив не вставишь новую :'(, по сему однозначно сервис с нормальными руками и выпрессовывать... Где это делать вопрос риторический...  P.S. в тему ребята сказали, что на нынешних хондах, металл сыроват, вот и рвет, а вот на старых сивках? сервантах и аккордеонах не рвёт. О как


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Lebedev_IY от 06 Октября 2011, 13:39:50
Господа в итоге всего прочитанного так и не понял: кто-нибудь нашел способ поменять шпильку не трогая ступицу (подшипник) или нельзя?


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: SанSаныч от 06 Октября 2011, 21:06:50
Нет такого способа. Из за того, что подшипник ступицы больше, чем на предыдущих поколениях, в 3-м серванте новую шпильку никак не вставить.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Lebedev_IY от 07 Октября 2011, 13:00:20

Печально.... :( ...Теперь бы еще сервис найти, чтобы все грамотно сделали, и чтобы не нужно было бы менять подшипник


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Vald от 16 Ноября 2011, 22:50:36
Из-за одного нехорошего человека на шиномонтаже столкнулся с этой проблемой. Перепробовали все, но вставить новую шпильку без выпресовки подшипника ступицы так и не удалось! Так, что либо ездить на 4-х болтах, либо менять подшипник. Сегодня произвели замену, но радости мало, потому что понимаю что попал на оплачиваемый из моего кармана геморрой из-за людей, которые отвратительно выполняют работу, за которую получают от меня же деньги. Цена вопроса: подшипник - 2700 + 1000 работа.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Lebedev_IY от 18 Ноября 2011, 00:11:31
Значит так...
Мне в автосервисе в октябре 2011 заменили шпильку за 600р(работа)+140 р.(шпилька,сам купил)=740р. Про подшипник говорить не буду, но наверно выбивали. Как говорил г-н Avega, если все делать аккуратно, то ничего с ним не случится. Я уже проехал 2000 км, пока все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу).


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: RabbitUfa от 18 Ноября 2011, 07:11:54
Из-за одного нехорошего человека на шиномонтаже столкнулся с этой проблемой. Перепробовали все, но вставить новую шпильку без выпресовки подшипника ступицы так и не удалось! Так, что либо ездить на 4-х болтах, либо менять подшипник. Сегодня произвели замену, но радости мало, потому что понимаю что попал на оплачиваемый из моего кармана геморрой из-за людей, которые отвратительно выполняют работу, за которую получают от меня же деньги. Цена вопроса: подшипник - 2700 + 1000 работа.
Аналогичный случай произошел у меня, первый раз за 4 года эксплуатации :(. Директор шиномонтажа посмотрев на кривые руки своего работника, сказал мне, что бы я привез документы на замену и он компенсирует. Я поехал к официальному дилеру шпилька+работа=1800руб + 2,5часа времени. Компенсация получена.
У официального дилера разговаривал с мастером по замене шпилек, он сказал, что в сезон 5-10 человек приезжают. Руку по замене они уже набили. Проехал уже пару тыс.км - все ок.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: tauer от 03 Мая 2013, 18:20:10
Если кто менял шпильки без замены подшипника, расскажите порядок снятия ступицы не снимая поворотный кулак с машины.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Мельхиор от 04 Января 2016, 12:07:24
Вот и я шпильки на передней ступице перетянул и одну оборвал ((
Действительно шпильки не снять не разобравшись ступицу, завтра попробую (с телефона пишу) фотки отправить разобранной ступицы


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Nyke1980 от 04 Января 2016, 17:00:37
Мне меняли шпильку в клубном сервисе, подшипник оставили старый( проехал уже 5 тыс -все ок). Но пришлось делать сход-развал. И удовольствие не дешевое, замена шпильки…… Терь сам меняю колеса , шпилька передняя незнаю может заднюю легче менять.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: joker174 от 06 Января 2016, 14:26:54
я менял сам и ничего не разбирал, только чуть-чуть подпилил шляпку шпильки.все норм 2 года уже!!!


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Мельхиор от 07 Января 2016, 13:32:59
Да не реально там шпильку подпиливать, не снимется она так.  Не могу фоты прицепить с телефона  ((


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: DM128 от 07 Января 2016, 21:53:44
снимается короткая, режем болгаркой и выбиваем. новые наждаком подтачиваем и ставим. освоил процедуру, когда в Хельсинки колесо потерял. :)


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: rop от 08 Января 2016, 17:31:05
Добрый вечер. Менял шпильку у официалов. Аккуратно выпрессовали и запресовали обратно, без замены подшипника.Один год и 20к пробега- полет нормальный. Цена вопроса- до 1,5к денег.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Мельхиор от 14 Января 2016, 08:52:45
Ну вот и добрался я до компа, теперь могу выложить фоты ступицы.
Это сама ступица, еще стоит на машине.



Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Мельхиор от 14 Января 2016, 08:58:52
Вот тут видно как шпильки расположены относительно ступицы. Ну не понимаю я, как тут можно чего-то там подпилив у шпильки вставить ее обратно. Ну не влезет, я не замерял, но по моему шпилька там даже из-за своей длины не влезет.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Мельхиор от 14 Января 2016, 09:02:54
Ну и еще фоты разобранной ступицы.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Sergey74 от 14 Января 2016, 10:37:54
Надо головку шпильки подточить, тогда входит


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: алексеййй от 14 Января 2016, 19:49:57
да не влодит там не чего  даже если шпильку  укорить. я подточил немного поворотный кулак  примерно  на 3мм .при толщине кулока в этом месте 12мм не так кретично


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: shak4077 от 15 Января 2016, 01:07:42
Где-то я видел фото как надо подпилить шпильку, чтобы не снимать подшипник (давно было, тоже мне ломали)....

Тут несколько тем о шпильке, которые можно было бы объединить:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,125467.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57938.30.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147922.0.html


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Sergey74 от 15 Января 2016, 09:26:08
да не влодит там не чего  даже если шпильку  укорить. я подточил немного поворотный кулак  примерно  на 3мм .при толщине кулока в этом месте 12мм не так кретично
А я что говорю? Шпильку что-ли укорачивать? Подточить головку чтобы у нее появился один плоский бок.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: joker174 от 15 Января 2016, 17:42:16
все правильно говорит Sergey74 !!! Я так 2 шт. на одном колесе менял)))


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Мельхиор от 11 Октября 2018, 10:50:12
Всем привет.
Подниму тему.

Через несколько месяцев будет уже как год после того как менял шпильку на переднем колесе с разбором ступицы, тысяч 20 км уже точно накатал, с подшипником вроде как все нормально, не гудит, не шумит, тьфу, тьфу, тьфу.

Но вот обнаружил что на задних колесах резьба на шпильках уже потянута и есть задумка поменять шпильки до того как они обломаются сами. Соответственно вопрос, нужно ли там ступицу с подшипника сдергивать или все проще. Поиском искал, но как-то вразумительного описания порядка действий по замене шпилек на заднем колесе так и не нашел, мож кто подскажет этот порядок действий или ссылочку дадите на нормальное описание?


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Крокодил Гена от 11 Октября 2018, 11:15:15
Но вот обнаружил что на задних колесах резьба на шпильках уже потянута ...
А каким способом это можно обнаружить и понять?


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: bao68 от 11 Октября 2018, 17:24:06
Наверное сам лично тянул, поэтому и уверен ???


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: dim22rus от 12 Октября 2018, 12:03:35
На задней ступице меняются легко, нужно разобрать барабан стояночного тормоза, подвести шпильку к месту с максимальной большим расстоянием до щитка барабана. Когда снимется барабан, все будет хорошо видно.  Выпрессовывать желательно съемником, но можно и обычным способом.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Visarionuch от 15 Октября 2018, 11:04:55
А каким способом это можно обнаружить и понять?
Визуально разве не видно, пример фото в ответе №32


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Крокодил Гена от 16 Октября 2018, 03:41:55
Фото в ответе №32 датировано январём 2016 года. За это время произошло, как минимум пять сезонных смен «обуви». А если резьба на шпильке «поплыла», то закрутить её с необходимым моментом будет уже невозможно. А так как автор упомянутого поста отписался спустя два с половиной года, то можно с уверенностью утверждать, что с креплением колёс на его авто все в порядке.  :)

Шпильки крепления колеса, как правило,  имеют высокий класс прочности и практически  не подвержены пластической деформации, то есть не тянутся.  А при приложения  усилия выше расчетного (растяжение+ кручение) происходит разрыв метала, т.е. шпилька ломается.

З.Ы. Объяснить же  визуальную разницу в диаметрах тех шпилек, что на фото, не возьмусь. Возможно оптический дефект изображения, т.н. дисторсия.



Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: bao68 от 16 Октября 2018, 10:17:11
Олег, понятно? Дисторсия! ???
Ну, а если без шуток, то приятно читать технически правильно составленные аргументы (дисторсию в расчет не берём).


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Мельхиор от 02 Ноября 2018, 02:35:34
Фото в ответе №32 датировано январём 2016 года. За это время произошло, как минимум пять сезонных смен «обуви». А если резьба на шпильке «поплыла», то закрутить её с необходимым моментом будет уже невозможно. А так как автор упомянутого поста отписался спустя два с половиной года, то можно с уверенностью утверждать, что с креплением колёс на его авто все в порядке.  :)

Шпильки крепления колеса, как правило,  имеют высокий класс прочности и практически  не подвержены пластической деформации, то есть не тянутся.  А при приложения  усилия выше расчетного (растяжение+ кручение) происходит разрыв метала, т.е. шпилька ломается.

З.Ы. Объяснить же  визуальную разницу в диаметрах тех шпилек, что на фото, не возьмусь. Возможно оптический дефект изображения, т.н. дисторсия.



Вот не соглашусь.
Это как раз мое фото (пост 32), все же шпильки могут растягиваться до определенного предела, а уже потом только лопаются. Фото действительно передает правильную форму шпилек - вытянуты они.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Крокодил Гена от 02 Ноября 2018, 05:20:14
... шпильки могут растягиваться до определенного предела, а уже потом только лопаются...
Это зависит от свойств материала, точнее от класса прочности самой шпильки.
К деталям крепления колес предъявляются особые требования.
К примеру, по российским стандартам это класс прочности 8.8, 10.9 по ГОСТ Р 52627. (Чтобы не грузить техническими терминами, можно просто скзать, что материалы с такими классами прочности практически не тянуться).
Кроме того они должны иметь особое покрытие, которое предотвращает прикипание резьбы это раз и позволяет многократное откручивание и закручивание элементов крепления это два.
З.Ы. Именно поэтому нет необходимомти в какой либо дополнительной смазке данного резьбового соединения.
Да, и ещё...
По перечисленным выше причинам, устанавливать колёсные шпильки выточенные "за пиво у знакомого токаря", крайне не рекомендуется!!!


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Мельхиор от 02 Ноября 2018, 07:18:59
Это зависит от свойств материала, точнее от класса прочности самой шпильки.
К деталям крепления колес предъявляются особые требования.
К примеру, по российским стандартам это класс прочности 8.8, 10.9 по ГОСТ Р 52627. (Чтобы не грузить техническими терминами, можно просто скзать, что материалы с такими классами прочности практически не тянуться).
Кроме того они должны иметь особое покрытие, которое предотвращает прикипание резьбы это раз и позволяет многократное откручивание и закручивание элементов крепления это два.
З.Ы. Именно поэтому нет необходимомти в какой либо дополнительной смазке данного резьбового соединения.

Так ни кто с этим же и не спорит.
Но ведь сами же пишете "практически не тянутся" и даже при высоком классе прочности такая деталь должна обладать некоторой пластичностью,а соответственно и тянуться должна дабы избежать мгновенного хрупкого разрушения при допустим резком ударном воздействии.
Ну а на моих фотках и шпильках явно видно образование шейки образованной вытяжкой шпильки, ну и оборванную шпильку видно, ну и удлинение и обрыв по классической схеме происходили, прям почти как по диаграмме растяжения низкоуглеродистой стали.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Крокодил Гена от 02 Ноября 2018, 09:45:57
...даже при высоком классе прочности такая деталь должна обладать некоторой пластичностью,а соответственно и тянуться должна дабы избежать мгновенного хрупкого разрушения при допустим резком ударном воздействии...
Колесная шпилька постоянно находится под действие осевой (растягивающей) силы.
Усилие это, при рекомендуемом моменте затяжки 108 Н и номинальном диаметре резьбы 12 мм, составляет F=Т/(0,2*d)=108/(0,2*0,012)=45000 Н (более 4,5 тонн!). Всего шпилек пять штук. Итого, колёсный диск прижимается к ступице  с постоянным усилием  более чем 22,5 тонны. Резбовое соединение рассчитывается с коэффициентом запаса 1,3. В итоге воздействие силы, которое приведёт к деформации шпильки должно составить более 6,75 тонн. И направление это должно быть в осевом направлении. А приложить эту силу на шпильку можно только через колесный диск. Теперь вопрос: что произойдет быстрее? Сломается-погнется легкосплавный диск или потянется шпилька?

Но даже если допустить возможность того, что шпилька должна тянуться, тогда усилие затяжки на колёсных гаек нужно будет контролировать с определённой периодичностью, то есть постоянно подтягивать, иначе колесо просто напросто разболтается.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Мельхиор от 06 Ноября 2018, 01:56:17
[ >:(


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Visarionuch от 08 Ноября 2018, 11:28:44
Пневмопистолеты убийцы шпилек! Только руками закручивать и откручивать.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Крокодил Гена от 08 Ноября 2018, 14:23:01
Если пневмогайковерт оборудован патроном с ограничителем крутящего момента (как на шуруповёрте), то ничего страшного.
Кстати, использую шуруповёрт для откручивания-закручивания колёсных гаек. Только затягиваю и срываю врукопашную.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: bao68 от 08 Ноября 2018, 14:30:37
Только руками закручивать и откручивать.
У Вас похоже сильные мозолистые пальцы?! Завидую от души!


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: Visarionuch от 09 Ноября 2018, 10:53:21
Завидую от души!
Зависть в любой форме не приемлема :)
Возможно в Москве шиномонтажники очень слабые люди, но у себя подъезжая на переобувку, когда шиномотажник тянется за пневмопистолетом я ставлю условия или руками или поехал дальше. На колесные шпильки - гайки так же есть момент затяжки. Он и равен рычагу ключа (балонника) из комплекта машины и среднего усилия средней мужской особи :) Шмномонтажники пользуются крестовыми балонниками (двухручными) что не влечет критического увеличения момента. Неделю спустя, в городе друг в аварии порвал колесо, ни какими усилиями открутить гайки не получалось, пока не привезли трубу. На трассе это будет на много сложнее.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: bao68 от 09 Ноября 2018, 11:31:17
Не согласен с Вами! Белая зависть даже иногда полезна. (Я просто подумал, что термин "отруки" это означает, что Вы сами пальцами закручиваете!).
Но я не об этом, 12 лет ( получается 24 замены зима-весна) меняю колеса и всегда мне делают с применением пневмогайковерта. Постоянно проверяю сам ключом затяжку и иногда даже приходится немного довернуть. Ни разу еще ни одну шпильку мне не порвали (тфу, тфу 3 раза).
Поэтому делаю выводы, что если делать на нормальном СТО, постоянно у одних и тех же, при этом немного контролировать процесс, то рисков получить обрубышь минимален!


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: весна от 09 Ноября 2018, 12:39:40
Пневмопистолеты убийцы шпилек! Только руками закручивать и откручивать.

откручивать можно и гайковертом. а вот закручивать да - руками, лучше динамометрическим ключиком.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: lerio от 09 Ноября 2018, 13:37:34
Так и делаю. У меня эл.гайковерт.  Момент выдает от 150 до 300 Н/М. Очень удобен при разборке подвески.  Гайки же на колесах затягиваются моментом 108 Н/М.


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: bao68 от 09 Ноября 2018, 13:57:42
Жаль, что я не часто разбираю подвеску авто, а то б наверное тоже прикупил бы. ^-^


Название: Re: Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Отправлено: ramir9999 от 04 Апреля 2024, 08:07:04
Ну и еще фоты разобранной ступицы.
Дмитрий, приветствую! Подскажите, а чем Вы выпрессовывали ступицу (каким инструментом) и как потом устанавливали ее в посадочное место? Не было ли проблем по работе ступичного подшипника?