Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика RD-1; RD-2; RD-3 => Тема начата: ma1ex от 02 Декабря 2009, 20:06:20



Название: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 02 Декабря 2009, 20:06:20
Сразу извиняюсь за создание очередной темы про сигналку, но такой информации на форуме не нашел

                                                                Итак условия задачи:

У меня канадец 2001 года выпуска в комплектации SE. Имеется штатные брелоки для открывания дверей,
то есть в водительской двери должен стоять модуль открывания дверей с дистанционным управлением (в дверь еще не лазил).
Изучая схему подключения этого модуля в американском сервис-мануале не обнаружил там светодиода и кнопки "валет",
а реально у меня в машине они присутствуют. То есть при закрытии дверей с брелока начинает мигать светодиод на рулевой колонке.
Мне это показалось странным, подумал что возможно кроме штатной системы установлена еще какая-нибудь сигналка,
но проследив куда идут провода от кнопки и светодиода, обнаружил что они подключены к штатным разъемам.
Это меня еще больше удивило.
Сегодня лазил на одном из американских сайтов с аксесуарами для хонды наткнулся на охранную систему для наших сервантов
(Security System Kit (sold separately): P/N 08E51-SV4-102F), скачал инструкцию к ней и обнаружил там свои светодиод и кнопку.

То есть получается  что у меня уже установлено что-то подобное. (сам пока на работе без машины, проверить это предположение не могу).
Функциональность этой системы меня конечно не устраивает и хочется установить что-нибудь более современное,
но само наличие в штатной проводке разъемов для охранной системы было для меня приятным сюрпризом.

Дальнейшее изучение  американского сервис мануала позволило обнаружить несколько разъемов с левой стороны под торпедо
и за бардачком, отмеченных как опциональные для охранной системы. Но к сожалению контакты этих разъемов не описаны.

В ближайшее свободное время планирую все таки поставить свою сигналку, и считаю оптимальным подключить ее
к штатным проводке и разъемам. Возможно кто-то уже сталкивался с этим и разобрался, прошу поделиться информацией.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 04 Декабря 2009, 11:52:33
ОК раз никто не сталкивался продолжаю сам :)
Возле левой ноги водителя под крышкой есть разъем на 22 пина, для подключения штатного блока сигналки. На этот разъем приходят концевики дверей, в том числе и задней и опционально концевик капота, контакты для управления ЦЗ, для открытия багажника, выходы на сирену, штатный гудок и световую индикацию (габариты), контакты для светодиода и кнопки "валет", выход на реле блокировки стартера, постоянный плюс, плюс с зажигания, масса. Короче есть практически все что нужно для подключения простой сигналки.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 07 Декабря 2009, 12:36:27
Вчера таки подключил я сигналку :)
Вот как выглядит штатная и ее разъем.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: Konon77 от 04 Января 2010, 11:22:01
Хорошая тема, автору спасибо. Ведь действительно этот разъем может облегчить подключение сигнализации. Надеюсь только, что проводку на заводах полностью всю прокладывают. Вот и место для нештатки выявилось.
Алексей перезалейте фото в первом посту на сервер форума, потому как на ipicture их уже удалили. Ещё раз спасибо!


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 04 Января 2010, 13:58:14
я сейчас далеко от дома, инет с телефона.
Когда вернусь - обновлю :)


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 11 Января 2010, 14:04:51
Редактировать первое сообщение я уже не могу :(
Поэтому кладу сюда картинки из него.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 11 Января 2010, 14:09:02
продолжение


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: _AR_ от 11 Января 2010, 21:02:47
У меня есть такой разъем долго ломал голову о его назначении. Пасиб).

На картинке (scu01.jpg) с описанием контактов, при увеличении, часть текста закрывается логотипом клуба - не мог бы ты перезалить чуток увеличенную фоту на Радикал.ру например или всю иструкцию от сигналки, если не трудно, на mail (в профиле)


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 12 Января 2010, 10:59:18
Ок вышлю на мыло
Еще должен предупредить что номера контактов 22-пинового разъема на схеме и на практике не совсем совпали. То есть они идут в том же порядке, но отсчет как бы от середины разъема. Цвета проводов совпадают со схемой..


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: Konon77 от 12 Января 2010, 17:30:03
Я думаю лучше выложить по новой, потому что я тоже хочу картинку со всеми видимыми местами.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 12 Января 2010, 17:36:53
Картинка scu01.jpg  - это не из инструкции к сигналке, а кусок схемы, которая есть в FAQ
На всякий случай ее тоже сюда выкладываю.  8) 


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: _AR_ от 12 Января 2010, 17:47:19
Спасибо большое  :)


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 12 Января 2010, 17:55:46
На здоровье  ;)


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 22 Апреля 2010, 12:51:10
С наступлением тепла появилось желание продолжить возню с сигналкой.
Пока у меня подключены только основные функции, теперь буду подключать автозапуск, поддержку зажигания, дополнительные блокировки, имобилайзер.

При дальнейшем изучении сервис мануала обнаружились незадейтвованные разъемы в блоке реле и предохранителей под приборкой, контакты которых можно использовать в своих корыстных целях :)




Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 22 Апреля 2010, 12:51:57
1. Постоянный плюс с АКБ
2. Подсветка приборов
3. АСС
4. Зажигание, отключаемое на время работы стартера

Слева от них есть еще разъем (5) с несколькими контактами, информацию по котрому пока не нашел.
Может кто знает для чего он?


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: Борян от 22 Апреля 2010, 15:33:22
3. АСС
Алексей, а как понимать АСС?
Предстоит ставить сигналку, а разъема для штатной у меня нет :(
И еще мне скоро пришлют из Самары Бета 10/4, тоже буду ставить и, возможно, тоже появятся вопросы...
Буду пытать в соответствующей теме :)


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 22 Апреля 2010, 15:37:23
АСС - это такой контакт на замке зажигания, к которому подключено дополнительное оборудование, типа музыки, прикуривателей и т.д. То есть то что работает в первом положении замка зажигания.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: Борян от 22 Апреля 2010, 15:44:29
Спасибо!!!!
Может магнитолку оттуда запитать, а то штатные провода совсем тоненькие...
Или протяну сразу от АКБ через предохранитель...


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: Мигель Злостный от 22 Апреля 2010, 16:18:35
Борян, не занимайтесь ерундой! Подключайте гавнитолу к штатным проводам. И рекомендую обязательно подключить через АСС. Просто некоторые аппараты (в частности NAKAMICHI) требуют обязательного подключения АСС. В противном случае (при подключении только на постоянный плюс) они в выключенном виде и даже со снятой мордой потребляют несколько десятков миллиампер и в конце концов сажают аккумулятор.

P.S. АСС - значит accessories, т.е. аксессуары.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: Борян от 22 Апреля 2010, 17:06:03
Михаил, уговорил - питание возьму со штатной проводки, а вот на акустику поменяю, хоть меня и убеждали, что хорошие провода без усилка - "мертвому припарки" ;D


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: _AR_ от 22 Апреля 2010, 20:43:57
2 ma1ex Это разьем штатного люка, там тоже есть нужные плюсы. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5441.msg120205.html#msg120205


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 23 Апреля 2010, 11:08:49
2 ma1ex Это разьем штатного люка, там тоже есть нужные плюсы. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5441.msg120205.html#msg120205
ОК Спсибо :)
А описание контактов этого разъема есть?


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: _AR_ от 24 Апреля 2010, 05:34:04
В мануале помницо не нашел распиновку. По цветам, видел один раз у соседки:

1 не помню что то темное
2 оранжевый с зеленой полосой
3 белый с зеленой полосой


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: slavok553 от 22 Ноября 2010, 15:15:34
А на японцах есть такие разъемы под  сигналку?RD-1 1997


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: Alvim от 22 Ноября 2010, 20:35:13
Борян, не занимайтесь ерундой! Подключайте гавнитолу к штатным проводам. И рекомендую обязательно подключить через АСС.

позвольте не согласиться, потери в штатных проводах сводят на нет звучание даже самых навороченных магнитол. как и штатные провода на динамики. (не распространяется на штатное оборудование, поставляемое с завода, там звука никогда и не было)
извините за OFF.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: Alvim от 22 Ноября 2010, 20:36:38
А на японцах есть такие разъемы под  сигналку?RD-1 1997
у меня на японце нет такого.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: slavok553 от 23 Ноября 2010, 11:02:00
Посмотрел у себя тоже нет.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: Павел090 от 30 Января 2011, 19:31:19
здраствуйте помогите пожалусто кто нибудь ставил сигнализацию starline b9 если да то кто нибудь скиньте схему подключения к штатному разъему сигнализаций
заранее спасибо!!!


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: Grower от 31 Января 2011, 10:42:30
Весь смысл установки сигналки в ее "не стандартном" подключении.
з.ы. а втозапуска в стандарте вообще нет.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: mike505 от 19 Мая 2012, 16:10:44
Доброго дня

Эпопея с кривой сигнализацией продолжается второй год. Вначале отказал стеклоподъемник водительской двери. Выкинул блок из 4-х неработающих реле, которые просто болтались в пространстве двери, и по ним долбило стекло в нижнем положении. Как я понимаю, это была попытка реализовать автоматическое закрывание стеклоподъемников при постановке на охрану, и, когда вышло из строя последнее из 4-х реле, перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Переподключил все по оригинальной схеме - со стеклоподъемниками все нормально. Занимаясь стеклоподъемниками, особое внимание на подключение центрального замка не обращал - он работал нормально.

В этом году стал через раз срабатывать ЦЗ. То выключатель на двери не работает, то с пульта сигнализации ЦЗ не срабатывает на закрывание. Снял обшивку двери. Такое впечатление, что попутной задачей тех, кто ставил сигнализацию, было отыметь машину в хвост и в гриву.

На фото чудеса установки (door.jpeg - общий вид):
- прикрученный одним саморезом активатор замка saturn, клинящий через раз, прикрученный тягой к тяге "родного" активатора замка (при этом "родной" активатор в рабочем состоянии) (DSC05935.jpeg, Saturn-12v.jpeg);
- две релюхи, валяющиеся в пространстве двери, и клеммы заземления (одна передавлена корпусом динамика, вторая вообще оборвана) (DSC05931.jpeg, DSC05939.jpeg);
- подмотанные новые и обрезанные провода(door.jpeg 1,2).

Теперь надо выкинуть эти реле, так как чудаки на "М", устанавливающие сигнализацию, просунули через жгут водительской двери пару проводов, примотали ее изолентой к штатной гофре. Тем самым они сделали жгут жестким и его "колбасило" и дергало при каждом открывании дверью. Вот и "доколбасило" сейчас окончательно. Пропал звук в динамике и "мертвый" центральный замок. Визуально один провод в разъеме отвалился совсем. Вероятно проблемы с жгутом водительской двери возникли еще во время приматывания дополнительных проводов кривыми руками, вот они и присобачили Saturn.

Saturn я выкинул. Теперь чтобы привести жгут двери в нормальное состояние надо убрать эту лишнюю пару проводов и, попутно, выкинуть реле из двери. Как я понимаю из сообщения Алексея, можно использовать штатный разъем (разъем зеленого цвета, расположенный так же как на фото в начале темы) для подключения управления ЦЗ от сигнализации? Сам я в это не полезу - надо нормальному электрику в сервисе отдать. Разобраться в трех проводянках стеклоподъемников и прикрутить их на место дело не сложное. А вот разобраться в той путанице проводов, которую устроили установщики сигнализации, у меня не хватит понимания. Так что вопрос только в возможности реализации подключения нештатной сигнализации к штатному ЦЗ через штатный же разъем. Знатоки, подскажите, пожалуйста.


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: mike505 от 01 Июня 2012, 19:20:49
Перебрал систему. Для включения центрального замка подключился к штатному разъему - провода GRN/ORN и GRN/WHT. Все работает.
Уложил провода даже не укорачивая. Заменил все непотребства установщиков на заводские части (пример, клеммник от люстры с воткнутым в него 10А предохранителем на нормальный отдельный корпус с выводами для предохранителей с надписью "FUSE").
Сам блок и реле (открывание багажника с брелка) установил на кронштейны из подручного материала - благо штатных отверстий и винтов там хватает.
Выглядит это конечно не так круто как штатная, но вроде аккуратно, провода не выпирают из под декоративной крышки и доступ есть к любому проводу.
Спасибо за схему подключения и ссылку на мануал!


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: LexaRU от 16 Июля 2012, 16:10:28
Здравствуйте! Менял магнитолу, заметил данные связанные изолентой разъемы (за бардачком вверху) . Может кто-нибудь сталкивался, для чего они и почему не подключены?


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 16 Июля 2012, 16:43:24
Это колодки для опциональных реле. Они ставились при установке штатной сигнализации. У меня стоят.
Подробнее можно вот здесь глянуть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60053.0.html


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: nikola34 от 05 Октября 2012, 18:54:51
Добрый всем вечер! устанавливаю сигу самостоятельно, установщик предыдущей сигнализации много чего намудрячил. подскажите, какой провод  от замка зажигания при заводке дает + на стратер? по книге посмотрел- черно- белый, но там таких проводов два, один чуть чернее, другой чуть белее  :D( в смысле преобладания цветов)? можно конечно пробником выяснить, но жалко лишний раз портить родную изоляцию :( заранее спасибо за ответ

куда кинуть от сиги запитку цепи аксесуаров при автозапуске, а то кинул на черно белый от замка - на нем как раз +12 в 1 и 2 положении ключа, в итоге майфуна работает при автозапуске, что мне безразлично , а печка нет..


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: ma1ex от 08 Ноября 2012, 11:55:46
подскажите, какой провод  от замка зажигания при заводке дает + на стратер? по книге посмотрел- черно- белый, но там таких проводов два, один чуть чернее, другой чуть белее  :D( в смысле преобладания цветов)?

Там один черно/белый, второй бело/черный :)
Нужен именно черно/белый, он в двухконтактном разъеме

Цитировать
куда кинуть от сиги запитку цепи аксесуаров при автозапуске, а то кинул на черно белый от замка - на нем как раз +12 в 1 и 2 положении ключа, в итоге майфуна работает при автозапуске, что мне безразлично , а печка нет..

Потому что печка работает не от АСС, а от IG2 (АСС- аксессуары, IG2 - контакт замка зажигания, где питание есть при включении зажигания, но отключается на время работы стартера.) Подключиться к нему можно у замка (желтый провод) или к свободному разъему на блоке предохранителей. Вот в этом сообщении есть картинка где он показан. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60053.msg362045.html#msg362045


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: nikola34 от 08 Ноября 2012, 13:42:30
С 1 разобрался, а вот за IG2 спасибо огромное!!!


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: алексей71 от 08 Декабря 2012, 12:02:41
подскажите а кто нибудь сталкивался как можно подключить центральный замок от сиги по штатным проводам? (штатной сиги в моей комплектации нет)....у меня протянуты два провода в водительскую дверь и стоит на тяге не штатный сатурн как кто то уже писал в посте


Название: Re: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему
Отправлено: trudogolik от 07 Марта 2021, 09:15:05
Всем Добрый день. Подскажите пожалуйста. Стоит не штатная сигналка при открывании дверей включается аварийка. некоторое время назад стала включаться даже на ходу какбы с перебоями как замыкает. куда можно залезть посмотреть.  концевики дверей вроде срабатывают нормально.