Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Blondin от 12 Ноября 2007, 16:17:06



Название: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Blondin от 12 Ноября 2007, 16:17:06
Купил машину полтора месяца назад.
Горит чек энж, в сервисе заказал полную диагностику двигателя.
Считали код ошибки: Р0341 - "Пауза в регулировании фаз газораспределения VTC" (по мануалу).
Далее разобрали движок - снимали распредвалы, заодно подтянули цепь ГРМ, так вот причину чека энжа установили, по их мнению все дело в приводе VTC, который поворачивает впускной распредвал. Был низкий уровень масла в движке и в этом приводе закоксовалось масло, они почистили привод, но сказали, что желательно бы заменить. Чек энж так и не погас. Пообещали если заменю этот привод, чек 100% погаснет.
При всем, приэтом, спрашивал: "проверяли ли воздушный фильтр, свечи",- сказали, что да, все в порядке. Сам залез посмотреть воздушник, оказался грязнючим просто капец, собираюсь и свечи глянуть. Поэтому сомневаюсь насколько можно верить обещаниям сервисников, машина и у прежнего хозяина и у меня обслуживаллась только в этом сервисе официального дилера.

Прошу помочь, были ли подобные проблемы в движке у кого-нибудь, что предпринимали для устранения.

У машины к тому же замеренный расход топлива 16 л на 100 км (предыдущий хозяин говорил о 11л), воздушный фильтр заменил сам, расход почти не упал. Вот и думаю может криво движок собрали после диагностики? Может датчик кислорода умер, а они его "как бы" проверили на диагностике.

Машина у меня первая (даже русских не было), потихоньку читаю мануал, примеряюсь че да как самому делать, буду также искать нормального мастера. Буду рад советам более опытных товарищей.


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: sass от 12 Ноября 2007, 17:13:29
Причин не регулеровки фаз может заключатся и в мозгах упровления, а не в механике ВТС шестерни.
 И в трёх дачиках от положения каленчатого вала в низу  до двух на верху, на валах.

В смысле двиготель разобрали. Что имеено разобрали. Дашлоли дело до снятия башки.

Втс ДАТЧИК это всеволишь магнитный клапон которым упровляет мозг.
Подай на него питания 12 волт и он должен щёлкать.
Цепь натенуть не возможна без запуска стартёра там самонатягивующийся блочёк. Пока в него масло не попадёт сабачка недаст натянуть цепь.
(http://todaracingusa.com/media/products/68.jpg)
Сбрось клейму минуса на петнадцать минут. Код радио не забуть.
На любой не работающий датчик есть свой код не исправности.
Что выкенит теперь после обнуления.



Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Blondin от 12 Ноября 2007, 20:08:17
Про башку ничего не говорили, сказали, что все датчики в порядке. Никаких отчетов о состоянии машины не дают, дают только распечатку работ и расходников на оплату.

Снимали распредвалы точно, потому как за это взяли денег с меня. Цепь подтянули в сервисе, саму процедуру я пока не представляю, но за это тоже взяли денег, а также предлагали поменять цепь (пробег 160 тыс.км).
Как на ВТС подать 12В, разобрать снова все до распредвалов?

Клемму сброшу, хм, на 15 минут значит, сканера у меня нет, но на форуме вроде есть тема как по миганию лампы посчитать ошибку. Буду разбираться.


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Shpalozzavr от 13 Ноября 2007, 06:50:39
По поводу высокого расхода.
Я когда купил, у меня "кушала" около 15-18 на сотню при езде по трассе 100-120 кмч. По приезду домой заменил свечи на иридиевые, у нас стоят по 500 рэ за штуку ZFR1 что ли называются (как оказалось япошка экономил на свечах сцуко и ставил обычные), потом почистил форсунки ультразвуком, заменил датчик расхода воздуха, воздухан, масло в коробке и двигле. После этого аппетит пришел в норму - по трассе 100-120 - около 9-10, по городу 12.
Что именно влияло на расход не знаю так как все менялось за один раз. :)
З.Ы. Обязательно поменяй жидкость в заднем приводе! - 160 тыщ это не шутка, фиг его знает старый хозяин менял ее вообще или нет.


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Blondin от 13 Ноября 2007, 07:36:43
Жидкость в заднем приводе менял еще прежний хозяин в августе. Масло в движке сменил сразу, в коробке тыщ через 10 поменяю.
Свечи посмотрю и если надо поменяю при первой же возможности.

Меня все-таки интересует сталкивался ли кто с проблемой "Привода VTC"?
Ошибка Р0341 - "Пауза в регулировании фаз газораспределения VTC" (по мануалу).


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: sass от 13 Ноября 2007, 09:01:53
Да нет здесь таких. И не было на форуме этой проблемы.
(http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=50700120)
ВТС клапон под 7 номером. Ключ на 10 головку. Выкрутишь из бошки.
И на два контакта и подашь 12 волт, А там будет видно шток клапона заедает или нет.


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: AlexeyCH от 13 Ноября 2007, 14:08:57
Было у меня один раз такое...
После заправки одним из очень хороших заправщиков Московских...
Горела пока всё топливо несжёг и не сьездил в сервис ошибку сбросил.
Потом правда заправился 95-50% и 98-50% и вроде бы всё пришло в норму...
Далее больше такого не повторялось.


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: avs от 21 Декабря 2007, 17:23:38
Добрый день,  :)

У меня такая же ошибка на CR-V 2004 года, автомат. Пришла в декабре из Америки с check engine. Неустойчиво работает на хх, может глохнуть при включении D или R. На фирменном сервисе определили код ошибки, буду ремонтировать.

Blondin, удалось ли избавиться от ошибки? и как?



Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Blondin от 22 Декабря 2007, 07:19:25
Кроме того, что горит лампа и расход 16л на сотню, других неудобств не замечаю.
Привод ВТС ( все таки его, а не масляный клапан ВТС) не менял, нет денег. >:( Отложил это дело на весну.
Вроде как, говорят, что машина должна подтупливать на резком разгоне, но обычно я езжу спокойно, поэтому для меня нормально разгоняется.


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: avs от 23 Декабря 2007, 00:00:26
Blondin, спасибо.

А сколько стоит привод VTC?

И еще, сколько времени на сервисе делали работу по снятию распредвалов и натяжению цепи? Во сколько встало с расходниками?


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Blondin от 23 Декабря 2007, 09:54:41
Код привода 14310-PND-003 - стоимость у нас в городе порядка 3 тысяч рублей, НО не у официального дилера. У них же, как обычно, после диагностики сказали, что стоит он 15 тысяч. Заниматься им сразу не собирался, так как сказали что почистили старый и дескать может чек погаснуть. Позже делал у них подвеску, ну и опять уточнил цену, в этот раз стоил уже 6700 рублей. Про интернет-магазины тогда не знал, посмотрел там, оказалось стоит 3 тысячи всего, в местных фирмах автозапчастей подтвердили эту цену.

Распредвалом и цепью занимались 2 дня.
Работы:
Распредвал. С/У - 1071 руб.
Цепь ГРМ. Регулировка - 1925 руб.
Расходники:
Вюрт герметик, тюбик 70мл - 320 руб.

П.С. Была бы еще уверенность, что замена привода погасит чек.


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: funtik от 03 Января 2008, 02:01:32
новая бошка VTECовская стоить порядка 1 000 $ - 2 000 $ так что не расслабляйтесь меняй те все вовреся втек хорошая система особенно мотор как поеть послое 5500 :)  Yo) по этому беречь ее надо !!!!!
 и менять все вовремя !!


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Numis от 29 Сентября 2009, 07:27:02
дак как с p0341 бороться?

пауза в регулировании фаз газораспределения VTC,  сбрасывал ошибку загорается сразу же опять


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: SанSаныч от 07 Октября 2009, 10:12:44
дак как с p0341 бороться?

пауза в регулировании фаз газораспределения VTC,  сбрасывал ошибку загорается сразу же опять

Как правило достаточно замены клапана VTC.


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Numis от 20 Октября 2009, 08:23:14
клапан VTC сменен, не помогло
была еще ошибка по лямбде и опен луп по инжектору, думал мож все в кучу собралось

поставил универсальный кат евро-3, новую лямбду первую, ща по инжектору нет ошибок, клосед луп по управлению
а P0341 горит все равно, сбрасываю сразу же загорается, скачал на форуме диагностов сервис-мануал по P0341 буду пробовать

смысл этой ошибки в нарушении фаз между распредвалами и (или) коленом


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Numis от 20 Октября 2009, 10:10:00
here are some of the steps you could take...

DTC P0341: VTC Phase Gap


Reset the ECM/PCM.

Start the engine.


Is DTC P0341 indicated? YES - Go to step 3.

NO - Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at CMP sensor A and at the ECM/PCM.■

Check the VTC oil control solenoid valve.


Is the VTC oil control solenoid valve OK? YES - Go to step 4.

NO - Clean the VTC oil control solenoid valve, or replace it.■

Remove the head cover, and check the cam chain.


Is the cam chain OK? YES - Go to step 5.

NO - Replace the cam chain.■


Check the VTC actuator.


Is the VTC actuator OK? YES - Update the ECM/PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good ECM/PCM, then recheck. If the symptom/indication goes away with a known-good ECM/PCM, replace the original ECM/PCM.■

NO - Replace the VTC actuator.■


this is how you check the actuator...if you have the proper tools...
Remove the cam chain.

Loosen the rocker arm adjusting screws.

Remove the camshaft holder.

Remove the intake camshaft.

Check that the variable valve timing control (VTC) actuator is locked by turning the VTC actuator clockwise and counterclockwise. If the VTC actuator is not locked, replace the VTC actuator.

Seal the advance holes (A) and retard holes (B) in the No. 1 camshaft journal with tape.

Punch a hole in the tape over one of the advance holes.


this is our troubleshooting guide directly from Honda. good luck and hope this helps...


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Numis от 21 Октября 2009, 18:36:07
клапан VTC по книге проверили  - работоспособен
сняли крышку метки грм не совпадают, посмотрим когда выставят грм как будет, оставил машину до завтра
 :(


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Numis от 23 Октября 2009, 10:32:17
цепь повесили по меткам все эта ошибка перестала гореть
уряяя!

так что у кого такой косяк нужно смотреть - клапан втс, потом метки цепи, потом растяжение цепи, потом актуатор на впускном валу, а потом на крайняк шпонки на распредвалах


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Numis от 23 Октября 2009, 12:11:58
и это, у меня так было потому что до меня владельцы машины с ней маялись и сменили все внутренности мотора по очереди и где то среди этого был маслонасос до смены которого цепь скакала видимо (машина среди своих ходила)


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Pigsel от 08 Августа 2018, 23:08:20
Горелка ошибка 0341, и в один прекрасный день заглохла на ходу. Почитав информацию по ошибки понял, что растянулась цепь наверно. Отдал на замену, цепь вытянулась на 1см. Забрав машину, через 2 недели случилось тоже самое - машина заглохла и не хотела заводиться.
Подумал, что цепь видимо не совсем виновата, со злости стукнул гаечным ключем по самому клапану VTC и машина завелась :). Потому вопрос, кто-нибуть чистил клапан? Какие могут быть подводные камни? Может проще купить новый?


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Рустик от 09 Августа 2018, 07:27:48
Сан Саныч говорит что лучше менять, хоть на б/у но проверенный


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Pigsel от 10 Августа 2018, 00:16:05
Спасибо, конечно с начало попытаюсь почистить и проверить на столе, а если буду сомнения возьму б/у.


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: trifon222 от 11 Августа 2018, 07:34:05
Была такая ошибка после замены цепи ГРМ, начала глохнуть на ходу, решилась проблема заменой муфты VTC.


Название: Re: Горит чек по газораспределению
Отправлено: Kandry от 28 Января 2021, 22:36:12
Нужна помощь - выскочила p0341. Выскакивает только на холодную. Причем часто с ошибкой VSA и ошибкой по богатой смеси. На прогретом моторе ошибки нет. Но ощущение, что появился посторонний звук.
Клапан VTC поменял на контрактный - не помогло.
Год назад была заменена цепь ГРМ, метки не смотрел, но вряд ли оригинал так быстро вытянулся.
Кроме звездочки на впускном распредвале (муфта) на что еще можно грешить?