Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: Valera от 10 Января 2008, 14:51:48



Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Valera от 10 Января 2008, 14:51:48
Кстати, а кто нибудь ставил форсунки с распылением воды, а не двумя струйками. Очень напрягает когда дворники по-сухому шкребут. Ездил недавно на BMW новой, так у нее распыляет на низ стекла и дворники с самого начала идут по мокрому, да и экономия воды получается.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: FromSpb от 10 Января 2008, 16:31:27
Может кто сказать внешне как отличаются веерные и струйные?


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: МОСКИТ от 10 Января 2008, 16:42:01
Да вроде ни как не отличаются. Одинаковые они! Только в самой форсунке не просто отверстие, оно с козырьком-рассекателем как-бы.  


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: FromSpb от 10 Января 2008, 21:39:33
Снял форсунки, регулировок нет - выходит что веерные.
Фото прилагается, сделано сканером  :)


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 10 Января 2008, 21:58:13
Регулировка есть.
Канюля с прорезью сделана в виде шарика и перемещается. ;)


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: FromSpb от 10 Января 2008, 22:46:20
Действительно, не сразу, но удалось расшевелить.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 10 Января 2008, 22:56:53
Аккуратно с ней! Не повреди прорезь подручным средством.  ;)
Если не двигается, отмочи в нашей любимой ВД-ке


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: FromSpb от 10 Января 2008, 23:06:57
Аккуратно с ней! Не повреди прорезь подручным средством.  ;)
Если не двигается, отмочи в нашей любимой ВД-ке

Сам боюсь, взял у ребенка какую то смазку-аэрозоль от велика и с помощью ее реанимирую. Найти бы еще что нибудь подходящее толщиной 0,7 мм для регулировки на месте.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Dr.X от 31 Октября 2008, 16:59:37
Поставил вольвовские 30655605 веерные
Доволен. Поливает как раз куда надо.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Ноября 2008, 19:33:28
У меня американка -веерные. У нас, в основном, засоряются от нитратов в воде которую льём (бесплатную). Лечу заливкой очистителя или незамерзающей жидкостью в бачок омывателя. При пользовании омывателем через определённое время форсунки работают с удовольствием, и так до следующего раза. Всё хорошее чего-то стоит!


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: ak от 29 Июля 2009, 11:19:39
Я их и продувал, и в уксусе ночь отмачивал - не помогло. Новые стоят по 700 руб. за шт. Купил от Жигулей по 10 руб. веерные (по моему от 2109). Там не защелки, а пластмассовая гайка - закрутил, и все дела!


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: sander76 от 29 Июля 2009, 11:45:11
Я их и продувал, и в уксусе ночь отмачивал - не помогло. Новые стоят по 700 руб. за шт. Купил от Жигулей по 10 руб. веерные (по моему от 2109). Там не защелки, а пластмассовая гайка - закрутил, и все дела!
они размером не меньше??


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: D_Dmitry от 29 Июля 2009, 11:57:42
Забивается отложениями от воды из под крана - уксус не поможет.
Лей омывалку или разбавляй дистилированой водой.
Берешь тонкую стальную проволоку (одну жилку от многожильного кабеля), напильником ее поверхность ширкаешь, что-бы не гладкая была. Просовывешь проволочку через отверстие и прочищаешь.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Roadster6 от 30 Июля 2009, 12:10:15
Вот тоже хочется веерные поставить, может есть у кого номерок?


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 30 Июля 2009, 19:15:02
USA
76810-S10-A01


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: bzek от 14 Декабря 2009, 14:53:51
Проблема с форсунками, я их настраиваю и они льют куда надо, проходит какое-то время и уже бьют то вниз, то вверх, а иногда такое ощущение что сил нехватает до стекла добить :) . Как с этим бороться?


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: garrik от 14 Декабря 2009, 15:12:35
может в бачке всякая "шляпа" скопилась


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Алексеев А от 14 Декабря 2009, 19:22:00
Хочу предупредить о неудачном опыте установки Вольвовских форсунок. Заказал в экзисте, поставил (еще тепло было), разбрызгивают хорошо, но прямо на дворники а не на стекло. Не регулируются. Колзить с подкладыванием чего-либо не стал. Может уже насос не такой мощный. Поставил обратно двухструйные - проблем нет. Вывод: лучше враг хорощего.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: garrik от 14 Декабря 2009, 19:42:13
эти 85381-AA042 дешевле http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,29149.45.html


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 14 Декабря 2009, 19:48:37
Да, но не на много.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: garrik от 14 Декабря 2009, 19:54:30
ну да, тока летом на хондовские таких цен не было


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 14 Декабря 2009, 19:57:49
Смотря по какой цене заказывать.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: viirus от 25 Декабря 2009, 19:16:34
Всем привет.
Ну вот наконец то поставил себе веерные форсунки омывателя лобового стекла.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: viirus от 25 Декабря 2009, 19:23:48
И так поподробнее.
Поехал и купил форсунки омывателя от VOLVO.ниже фото с номером детали.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: viirus от 25 Декабря 2009, 19:39:08
Терпения.
Итак продолжим.
Когда я сначала поставил форсунки то они брызгали чуток выше дворников.
Вот снял я их и сделал из текстолита для травления эктрических плат, ободрав с неё медный слой.
Сточив его наискосок.
Выглядит это следующим образом.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: viirus от 25 Декабря 2009, 19:39:56
Вот наклеил на подложку двухсторонний скотч, но защитную бумагу не снимал.
Так как форсунки невставишь как обычно.
Их надо вставить боком и повернуть на лобовое стекло.
И еще когда будите клеит подложку то усики надо будет подрезать немного.
И вот маленькое видео как они брызгают.
http://photofile.ru/users/viirus/video/v12627474462/view/  Смотрите.
Если видно плохо и непонятно, то напишите я завтра еще раз. сниму
Я форсунками очень доволен. ;D Когда я покупал форсунки то продавец сказал что с такими уже пол Москвы катается.
Да кстати чуть не забыл. Стоимость форсунок 220-250 руб. 


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: кианыч от 25 Декабря 2009, 20:23:04
А указанная стоимость-это за две форсунки или за одну?


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: viirus от 25 Декабря 2009, 20:35:10

За одну тока


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: go1f от 25 Декабря 2009, 21:54:07
вопрос  а ктонито пробовал с такими ехать более 80 и брызнуть))
ведь всё нафиг сдувает сразу и сухое стекло
и никакой экономии
парни вы мерседес из хонды не сделаете)))


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: garrik от 25 Декабря 2009, 22:03:57
на американцах такие штатно идут


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 25 Декабря 2009, 22:27:35
Представь, себе Артем сделал!
Вставил обратный клапан, теперь все в порядке. O0
И скорость не влияет.


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: Нивавод2 от 26 Декабря 2009, 08:55:31
У меня штатные форсунки, я считаю - распыляющие. Но распыление идёт веером на всё стекло, поэтому можно сказать, что они веерные. Много отзывов и с хорошей стороны о них, и с плохой. Лично у меня нет к ним претензий. Известно, что работа форсунки зависит от жидкости, которой заправлен бачок, от мощности насоса подающего жидкость (у вольво, например, он гораздо мощнее). Не маловажное значение имеет и наличие жидкости в шланге возле самой форсунки. Отсутствие обратного клапана в системе, или его неисправность, требует большего времени работы насоса и связано с уменьшением давления на форсунке, что исключает нормальную чистку лобового стекла на большой скорости(давления нет и воду сдувает потоком воздуха).
 Что же касается времени отсутствия обзорности, то после появления потока воды щётки автоматически проходят по стеклу с увеличенной в несколько раз скоростью, независимо от положения регулятора. На машинах с распыляющими форсунками, это заложено опционально.Поэтому, вопрос об обзорности сравнительно продуман.
 Есть форсунки и с четырьмя отверстиями расположенными веерно, и подающих омывающею жидкость четырьмя струями, которые с большей вероятностью можно назвать веерными.  Конечно в основном, мы встречаемся с обыкновенными одноструйными форсунками, но их работа, помимо настройки, тоже зависит от условий перечисленных выше.



Название: Веерные форсунки.
Отправлено: bzek от 26 Декабря 2009, 14:56:28
мои форсунки окончательно перестали лить и сейчас ищу себе замену. Понравились вольво 30655605 , но вот вопрос покупать обратный клапан и от чего? Может от 2112 поставить, слышал что там тоже веерные? Стоить должны дешевле :)


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: bzek от 30 Декабря 2009, 23:15:27
почтиал много форумов и решил брать волво форсунки все очень хвалят. Поехал за ними и решил заехать глянуть чего там от тазика можно воткнуть, десяточные клёвые, но по кострукции к нам не подъодят ( цена 20 рупий ) .Мой взгляд пал на девяточные   и решил их купить ( цена 9.75 2 штуки ). С виду хондовские, только установка немного другая. Ездил дней 5 там и не поставил и сегодня случайно наткнулся на одну необычную форсунку ( цена 30 рублей ), взял 1 на пробу и поставил- эффект мега клёвый всё стекло в воде, даже помоему пасажирская часть, завтра поеду за второй :)


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: alenok от 31 Декабря 2009, 00:38:20
случайно наткнулся на одну необычную форсунку ( цена 30 рублей ),
У меня такие в штатной комплектации и, думаю, что у всех остальных тоже


Название: Веерные форсунки.
Отправлено: bzek от 01 Января 2010, 02:03:24
Форсунка от десятки плоская не регулируемая и прикручаивается отдельным саморезом, я хз куда ты её крепить собрался.
И самый оптимальный вариант купить форсунку, как я показал на фото за 30 рублей...



Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Stason от 15 Февраля 2010, 17:48:34
вчера поставил от Вольво, такие, как пишут тут
купил в экзисте по 200р шт
Всё в поряде, встают как родные, брызгают наУРА!
доволен
Тока клапан похоже надо ставить, как то течет после разбрызгивания из форсунок
ну, после того как попшикаешь, какое то количество жидкости потом с неё вытекает ещё на капот,
остаЮТСЯ ПОДТЁКИ НА КАПОТЕ
фиг знает, может обратный клапан нужен, а может не в этом дело


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: alenok от 16 Февраля 2010, 11:37:56
остаЮТСЯ ПОДТЁКИ НА КАПОТЕ
фиг знает, может обратный клапан нужен, а может не в этом дело
Не в этом дело. Посмотри, как работают форсунки и все поймешь. Пока давление достаточное, струя(веер) жидкости направлен в стекло. После отключения насоса давление падает и вместе с ним также падает и струя, аккуратно обливая капот перед форсунками.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: oleghwang от 03 Февраля 2011, 12:39:50
Стас, от 2109 форсунки веером брызгают, или струей?


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: MatveyevSS от 03 Февраля 2011, 20:04:07
Струей


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kivic от 04 Февраля 2011, 15:44:15
Сегодня позаглядывал в ТАЗомагазины на предмет приобретения веерных форсунок какие предлагались в теме (по 30р/шт). Никто у нас не видел таких - все глаза круглые делают...
Вольвовские 30655605 мне Экзист показывает цену около 250р/шт.
Пока не решил надо мне это или нет... Имею ввиду по 250р./шт


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 04 Февраля 2011, 18:48:39
Наилучший полив стекла, достигается установкой не только веерных форсов.
Требуется воткнуть обратный клапан. Тогда смыл + эффект реализуется полностью.
О подогреве омывателя, речь идет вовсе в другой теме.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kivic от 04 Февраля 2011, 21:17:02
ага... обхитрили :)
Ну вольво значит вольво. Баловство если честно, может при случае когда что понадобится по делу и закажу.

А вот насчет обратного клапана не понял до конца - это штука для того чтобы жидкость стояла в трубках. Теоретически это должно сократить время подачи жидкости (запаздывание) на стекло. Но и только... Или у веерных форсунок какая-то специфика особая?

Но с обратным клапаном будет ли нормально работать наш насос омывателя? Ведь как я понял по его конструкции моторчик разгоняет жидкость крыльчаткой - а в жидкости напор им будет создаваться не сразу. Если трубки не полные то будет время "разкочегариться" и струя пойдет куда надо, а если с обратным клапаном не получится ли "плавного старта" - сначала на капот, потом выше и т.п.?
Если у вольво насос нашему аналогичен по принципу то и без клапана должно все получится нормально.

Про подогреватель читал - если честно для себя не вижу в нем необходимости. У меня расход омывайки не ведрами, зато в зиму типа текущей температуры стабильно ниже -10 градусов - если подогрев электрический то на бензин уйдет больше, да и время на разогрев надо прилично чтобы 5 литров льда растопить, а если от системы охлаждения - незачем в бампер контур жизненно важной системы выводить - так и потерять антифриз не долго и не заметить вовремя. Про экономию упомянул к слову - т.к. о форсунках упоминали за 30 рублей - такие бы окупились :)


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: ma1ex от 05 Февраля 2011, 11:46:06
Вот наткнулся на статью про веерные форсунки
oza.net.ua/pages/140.html
Много разных вариантов с номерами и картинками.
Еще можно добавить форсунки от Great wall 5207300-K00 - самые дешевые и при этом вроде как приемлемое качество и регулируемые


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kivic от 05 Февраля 2011, 19:21:57
Зато собрали кучу вариантов - пытливый ум сам уже по кодам информацию отыщет. Ну и фото - хоть в явном виде показали что вольвовские, которые чуть не заказал, нерегулируемые и пластиковые...
Плюсом хоть сфотографировали как брызжут - и на том спасибо.
Вобщем, думается, закажу себе от большой стенки по 100р на пробу :) Как буду что в экзисте брать - вот заодно и возьму.

Про обратные клапана - их надо ставить как можно ближе к началу магистрали или к концу(форсунке)? Я предполагал его воткнуть ближе к моторчику в разрез шланга - чтобы жидкость не стекала с трубок, после клапана стояла. А если он будет в самой форсунке... Это получается он настолько герметичный что за счет атмосферного давления будет в трубке и до себя жидкость удерживать?
Ладно - фигня - всегда можно попробовать - если у моторчика ставить то их меньше "в штуках" надо :)


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 05 Февраля 2011, 20:00:36
В соседней теме прочитал отчет http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,926.60.html
Александра Батькович-а , и хотел спросить:
- У кого какие мысли на счет "веера" сзади?


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: 29A от 17 Февраля 2011, 08:33:27
По поводу форсунок 5207300-K00: встали как родные, по креплению подошли без доработок, но возможно придется вырезать резиновую прокладочку чуть потолще, по тому что есть небольшой люфт, практически незаметный, который меня устроил. Ожидал если честно большего, пятно получается не сильно широкое, но все равно доволен. На 60 км/ч бьют нормально, на 80-90 уже на половину сдувает потоком воздуха, а при 100-120 тяжело помыть стекло, особенно тем у кого на водительской счетке стоит спойлер, всю воду сдувает вверх. Регулировок по высоте вполне хватает. Клапан поставить еще не успел. В любом случае о покупке не жалею, особенно радует цена. Клапан приобрел вот такой 85321-26020.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kivic от 17 Февраля 2011, 10:42:17
Спасибо за отзыв! Интересно повлияет ли на поведение форсунок обратный клапан...


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: artur...80 от 07 Марта 2011, 20:18:28
Спасибо за отзыв! Интересно повлияет ли на поведение форсунок обратный клапан...
Сегодня поставил обратный клапан от Тайоты 85321-26020 (спасибо, Дмитрий (29А) ;)). Врезал перед делителем (разветвлителем?) под капотом. Всё чётко, брызгает без задержек  O0  Форсунки, эксперимента ради, поставил от ВАЗа (09 вроде) с 4-мя отверстиями, нерегулируемые. Льют: 2 струи на крышу и 2 на лобовуху  :) Зато от 50 км/ч и выше брызгают как раз туда, куда надо. Пока поезжу, а там посмотрим, может на Вольвовские накоплю ;D ;D


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Гена от 14 Марта 2011, 16:47:39
Вот купил вышеуказанные форсунки от Китайского авто. Завтра попробую и  сфоткаю как поливают.
Цена- 270 руб. за пару. Отдельно купил обратный клапан в зоомагазине :D за 30 руб. :)

Фотки не получаются- плохо виден сам процесс.
С клапаном не вышло, т.к. пропускная способность его мала. Нужен более производительный, но это поправимо.
Стекло орошается "мелким дождём" - практически вся рабочая область.
Нужно вырезать доп. прокладки под форсунки, т.к. они не совсем плотно сидят.
Видимо предназначены для чуть более толстого металла (или посадочного места), но это тоже не проблема.
Экономия жидкости  однозначно будет :)
Есть подозрения, что этот "мелкий дождик" будет на скорости сдуваться потоком ветра. Нужно время для испытаний ;)


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: ma1ex от 15 Марта 2011, 15:49:50
С клапаном не вышло, т.к. пропускная способность его мала. Нужен более производительный, но это поправимо.
Странно у меня на джетте стоял аквариумный клапан - справлялся без проблем



Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Ю_ri_й от 15 Марта 2011, 16:06:48
Нашего насоса однозначно мало для этих форсов. Я соеденял два насоса через тройник ради эксперимента-результат совершенно другой. Но такой колхоз мне не по душе, и лежат в гараже форсунки, так как на скорости после 100 км уже от них толку небыло. Да и у родных тоже прилично сдувает.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: garrik от 15 Марта 2011, 17:52:52
... так как на скорости после 100 км уже от них толку небыло. Да и у родных тоже прилично сдувает.

а какой разумный человек ездит по грязнючим дорогам более 100?


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: 29A от 15 Марта 2011, 18:11:00
а какой разумный человек ездит по грязнючим дорогам более 100?

Согласен.

А родные насколько эффективны на таких скоростях?? Эти форсунки отлично справляются со своей работой. Я на машине впринципе на таких скоростях не езжу, редко когда по трассе 120-130. Единственное скажу сразу что регулировку надо поднимать на самый верх, тогда стоя на месте будут немного попадать на крышу а на ходу  - ваще кайф.

ЗЫ. Поражаюсь с нашего народа, сначала краят, ищут за копейки а потом жалуются. Я же вам написал код клапана от тоёты 85321-26020 которому цена 40 руб, потом  Advik подтвердил что он нормально работает, но нет, вы покупаете от аквариума на 10 руб дешевле и удивляетесь что не работает. :idiot2:


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 15 Марта 2011, 18:49:54
То Гена:
Мои писалки теперь брызжут точно как у тебя. Вставил наш клапан с задней двери,
за два года так и не отметил "снижение эффективности" на скорости.
А то, что подтеки на капоте - так клал я на это.

То Дмитрий:
От аквариумов покупают, те которые, купив машину, не задумывались о том, на что ее содержать.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: 29A от 15 Марта 2011, 18:52:26

А то, что подтеки на капоте - так клал я на это.


Редко когда моешь стекло на чистой машине только из за пыли в сухую погоду, как правило пользуешься омывателем часто весной, или в дождь/слякоть, а там и без подтеков вся машина будет грязная.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 15 Марта 2011, 18:55:40
Точно! Однако все чаще задумываюсь о том, как бы мне вкорячить веер на задницу? ???


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Ю_ri_й от 15 Марта 2011, 19:12:39
вот это хорошая идея. я тоже примерял


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Гена от 16 Марта 2011, 09:01:08
Согласен.

 Я же вам написал код клапана от тоёты 85321-26020 которому цена 40 руб, потом  Advik подтвердил что он нормально работает,  :idiot2:
Вот это я мимо пропустил.. Закажу щас:)
Мои опасения неподтвердились. На скорости 80  км/ч нет никаких признаков снижения эффективности форсунок. Так же распыляет на всё стекло!
Так что можно использовать вполне. ^-^
Точно! Однако все чаще задумываюсь о том, как бы мне вкорячить веер на задницу? ???
Если вкорячишь, и будет хорошо, обязательно сообщи, тоже подумываю... ;D ;)


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kivic от 20 Марта 2011, 15:16:52
Пока прыгал со стартером и заменой кабеля массы заодно сменил форсунки на GREATWALL 5207300-K00 как и многие в теме.
Настроить было нечем, но что хочу сказать по монтажу - резиновую прокладку надо снимать со штатных форсунок, она толще и тогда китайские веерные не болтаются.
Потом экспериментировал с влиянием обратного клапана тоетовского. Я не выявил влияния ни на потеки на капоте (есть как с ним так и без, как со штатными форсунками, так и с веерным). На силу напора и точку "попадания" форсунок обратный клапан у меня также не повлиял. Так что ставить его имеет смысл разве что для более быстрого отклика - чтобы стекло уже было спрыснуто к моменту начала движения дворников.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: ma1ex от 20 Марта 2011, 17:56:14
Вчера тоже поставил обратный клапан для эксперимента. И тоже особой разницы не увидел.
Форсунки у меня штатные американские, а клапана штатно не предусмотрено.
Тут небольшое видео работы форсунок с клапаном youtube.com/embed/nh51z3_T_kc?rel=0
Да, кстати, клапан у меня традиционно аквариумный
Наверное я просто не задумываюсь о средствах на содержание машины...  :)


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kivic от 20 Марта 2011, 18:22:27
тойотовский обратный клапан 40 руб стоит :) Аквариумный может дороже обойтись, с учетом того что его надо еще отыскать, а тут в екзисте.
Но в целом ясно - клапан только на время старта влияет. Чуда не случилось как и прогнозировали, но пусть будет.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: ma1ex от 20 Марта 2011, 18:45:01
Просто у меня дома есть аквариум и был некоторый запас клапанов, так что покупать не пришлось ;)
А на счет доступности, это вопрос относительный. Кому-то удобней заказывать и ждать, а кому-то проще зайти в магазин и купить.
Конструктивно и функционально клапана ничем не отличаются.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: 29A от 20 Марта 2011, 19:04:59
тойотовский обратный клапан 40 руб стоит :) Аквариумный может дороже обойтись, с учетом того что его надо еще отыскать, а тут в екзисте.
Но в целом ясно - клапан только на время старта влияет. Чуда не случилось как и прогнозировали, но пусть будет.

Тут дело не стольков цене сколько в назначении изделия, аквариумный клапан может тупо не обладать нужной прокускной способностью и все.
А вообще лично я ставил его только для того чтобы максимально сократить время старта. Я конечно тему полностью не читал но если логически подумать то он и не должен спасать от подтеков на капоте.
Назад я думаю вкорячить веер реально, и клапан тоже обязательно надо ставить, а то у меня задержка секунды 3-5.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kivic от 20 Марта 2011, 19:16:26
Назад у нас уже есть штатный обратный клапан. У меня 5 секунд задержки нет...
А форсунки только ведь получил - а сейчас глянул - и точно, нету :)


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: ma1ex от 20 Марта 2011, 19:34:20
Тут дело не стольков цене сколько в назначении изделия, аквариумный клапан может тупо не обладать нужной прокускной способностью и все.
Вот для того чтобы это проверить я его и ставил. :)
Никакой потери производительности нет


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kivic от 20 Марта 2011, 19:41:11
по видео работы форсунок - китайские очень похоже прыскают, как настрою будет яснее, но вроде не хуже получается.
Интересно у кого с завода шли веерные форсунки насос омывателя штатный? Как у прочих ( у меня бьется 76806-SL0-G01)


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 20 Марта 2011, 20:07:47
У меня такой насос.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Андрей 71 от 21 Марта 2011, 09:32:42
Я недавно лично поставил от вольво S-80 льют великолепно) O0


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Гена от 23 Марта 2011, 15:01:01
Качество фотки никакое, извиняюсь. Этот клапан стоит 70 руб. Ставить его даже не стал.
Воздух в одну сторону не идёт, как положено, в другую сторону- еле продувается :(. И это воздух...
Внутри если заглянуть- какая-то мембрана с отвестием около 1-1,5 мм. Думаю неисправный пришёл. :tickedoff:


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kivic от 23 Марта 2011, 15:42:20
Внешне тот клапан что я поставил очень похож... Я не продувал его ни в прямом, ни в обратном направлении до установки, но могу сказать следующее - сначала установил форсунки и попробовал их без клапана, потом установил этот клапан. Ничего в поведении форсунок не изменилось. Пока катаюсь с ним, вроде работает.
Может брак на самом деле, а может так и задумано. При случае свой проверю тоже, но работе омывателя вроде не мешает.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: 29A от 23 Марта 2011, 19:08:35

Воздух в одну сторону не идёт, как положено, в другую сторону- еле продувается :(

Вы, Геннадий, простите за глупый вопрос какое давление создаете своим ртом? Я когда ставил клапан тоже думал что хреновый по тому что не продувается, а на деле оказалось что на 100% только положительный результат. Тоёта как никак это не автоваз.

сначала установил форсунки и попробовал их без клапана, потом установил этот клапан. Ничего в поведении форсунок не изменилось.

Тоже поставил сначала форсунки, а через пару недель клапан. В худшую сторону ничего не поменялось, брызгать хуже не стали, а скорость срабатывания заметно увеличилась. O0


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: artur...80 от 23 Марта 2011, 19:54:03
Вы, Геннадий, простите за глупый вопрос какое давление создаете своим ртом? Я когда ставил клапан тоже думал что хреновый по тому что не продувается, а на деле оказалось что на 100% только положительный результат. Тоёта как никак это не автоваз.

  +1  Поставил клапан как на фото (от Тайоты). Тоже не продувался ртом  ;D  Всё ОК, форсунки работают без задержек O0


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 23 Марта 2011, 20:01:14
Новое слово в диагностике - оральное тестирование. ;D


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: ma1ex от 23 Марта 2011, 20:29:29
Качество фотки никакое, извиняюсь. Этот клапан стоит 70 руб. Ставить его даже не стал.
Воздух в одну сторону не идёт, как положено, в другую сторону- еле продувается :(. И это воздух...
Внутри если заглянуть- какая-то мембрана с отвестием около 1-1,5 мм. Думаю неисправный пришёл. :tickedoff:
Первый клапан не подошел по той же причине?   ;D O0


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Гена от 24 Марта 2011, 09:13:46
 :)
Поставил вчера тоётовский клапан-работает !! :D
Дмитрий , ты прав. "Оральное тестирование" :tickedoff: как назвал это Кирилл ,прошло неудачно ;D
Брызгает всё равно чуть хуже чем вообще без клапана (кстати, через аквариумный клапан воздух проходит вообще хорошо).
Видимо производительность клапана непричём...
Вот уж не думал что моторчик омывателя такой мощный  :o   :D
Народ -а где у вы ставили этот клапан?
Я поставил на капоте перед тройником. Может в этом дело...
 :)




Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Stason от 24 Марта 2011, 10:09:38
я там же поставил, дует моторчик также, разницы не заметил,
польза очевидна, вода брызгает сразу и на капот выливается меньше.
В общем всем рекомендую эту маленькую доработку.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: edge от 24 Марта 2011, 16:32:05
можно еще вот такой "A 000 860 08 62" обратный клапан использовать, идет сразу как тройник,
себе такой поставил FEBI, работает нормально)))) Или еще вариант 14 50 650


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: ma1ex от 24 Марта 2011, 16:40:52
можно еще вот такой "A 000 860 08 62" обратный клапан использовать, идет сразу как тройник, себе такой поставил FEBI, работает нормально))))
A 000 860 08 62 - это мерседосовский номер, а у феби  08600  8)


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: ArtemKo от 24 Марта 2011, 21:16:26
Сегодня поставил хондовские веерные форсунки 76810-S10-A01 (заказывал ч/з ехист) и аквариумный обратный клапан. Результат превосходный  O0


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: ArtemKo от 24 Марта 2011, 22:38:19
Форсунки в Украине обошлись 206,00 гривень за пару ($26 за пару) со сроком поставки 2 дня. Аквариумный клапан китайский - 3 гривни ($0.375). Кстати клапан продуваестя ртом легко в одну сторону, и потоку омывайки совсем не препятствует. Единственный минус клапана - штуцера у него конической формы и не имеют утолщений. Как бы не слетел со временем или в самый неподходящий момент. Наверное, закажу тойотовский, как писали в теме.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kivic от 24 Марта 2011, 23:14:13
Как бы там ни было тойотовский то на одну форсунку заточен. А тут вон какой интересный клапан предложили от мерседеса в исполнеии дяди феби :) Я бы такой взял, если бы тойотовский уже не был установлен. От Febi сразу на две форсунки рассчитан точно и тройник не нужен... И цена относительно демократична - у меня показывается с ценой менее 100руб (РФ)


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: edge от 25 Марта 2011, 11:40:24
A 000 860 08 62 - это мерседосовский номер, а у феби  08600  8)

ну я вроде и не писал что от мерина ставил))))


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: ma1ex от 25 Марта 2011, 12:22:02
ну я вроде и не писал что от мерина ставил))))
Просто цена мерсовского клапана по приведенному номеру  ~500 р может отпугнуть интересующихся :)
А по номеру феби она более демократична  8)
Кстати есть SWAG 10 90 8600 еще дешевле чем феби


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: tigerandre от 30 Мая 2012, 23:16:44
Мужики, объясните пожалуйста. Заказал на экзисте форсунки 5207300-K00, приехали, но они совсем не веерные, а обычные брызгалки. Код правильный. Что тут не так? Заказать ещё раз? А вдруг такие же приедут?


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 30 Мая 2012, 23:21:48
В нете полно снимков оплаченых тобой писалок.
Рабирайся с манагером.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: КульМан от 01 Декабря 2013, 16:24:42
 засорилась (?) штатная американская писалка с пассажирской стороны.  льет двумя струями в разные стороны, только не на стекло. Чистке снаружи не поддается, я уже и ножом в прорези водил и иголкой ковырял - эффекта практически нет. Нужно снимать. Как ее снять? пытался сдернуть шланг вниз, хрен там, капот по форсункой аж прогибается.  Как форсунка вытаскивается из капота? На тойоте они поворачивались на 90 градусов и вынимались. Тут же походу просто защелки изнутри нужно сжать?


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: Kirill от 01 Декабря 2013, 16:38:19
Ага.
Согрей трубку зажигалкой, и сними ее. Потом, сожми ухи и вынь.
А что б не царапать капот, подложи тряпку, кусок изоленты. Придумай же!
Ухи сжимай попеременно, тоненьким лезвием.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: КульМан от 01 Декабря 2013, 16:46:56
боюсь поломаю и ухи и штуцер на морозе.
Наверное, надо заказать новую форсунку, потом пытаться снять эту...


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: КульМан от 27 Февраля 2014, 20:15:49
Заказал-таки новую форсунку 76810-S10-A01, как оказалось, не зря.  Только что заменил. 
Усики нормально сжимаются пальцами, только неудобно, шописец. Кто эти форсунки запихал в узкую дыру между ребер жесткости...
Короче, вынул форсунку из капота, затем потихоньку вращательными движениями "скрутил" с подающего шланга.

старая форсунка поломалась, не знаю что с ней, но сколько я ее ни чистил, ни продувал она все равно брызгает двумя струями.
Причем струи эти в разных плоскостях, непараллельных. Брызгает одна под дворник на нижнюю часть стекла, вторая струя
- на соседние машины справа ))  хз чего там случилось, мож само сопло износилось/ободралось.


Название: Re: Веерные форсунки.
Отправлено: juster от 10 Июня 2016, 15:40:09
Друзья!

Извините что поднимаю столь старую тему. Но...
Покупал форсунки от Great Wall - оказались отстой. Покупал для ВАЗ какие-то на рынке - тоже плохие.  От вольво дороговато, да и, ненастраиваемые.
В итоге подобрал веерные форсунки ALCA, бьются как аналог вольвовских. По габаритам может быть на треть больше хондовских.

Изнутри капота крепятся шайбой а не усиками. Поливают, конечно, не спреем, но очень хорошим и  очень мелким душем. Настраиваемый носик распыла. Чуть повернув их на капоте, и повозившись с тонким ножом, настраивая положение сопла - добился покрытия почти всей лобовухи. Настроив основной поток распыла на вернюю треть лобовухи - на 140км\ч поливает в середину, может чуток ниже.

Мой сетап по воде :)
моторчик Cargo 160360
обратный клапан Febi 08600, заодно являющийся разветвителем на две форсунки.
форсунки Alca 30655605