Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Slider от 15 Июня 2009, 07:24:50



Название: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Slider от 15 Июня 2009, 07:24:50
Всем привет!
Уважаемые хондоводы, подскажите, пожалуйста, где подлезть, чтобы увидеть номер коробки?


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Нивавод2 от 15 Июня 2009, 20:54:31
Если автомат, то в районе правой по ходу движения, верхней опоры двигателя. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Slider от 21 Сентября 2009, 08:33:55
Парни, совсем забыл!
Спасибо большое!!!


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: дима 410 от 29 Мая 2011, 20:51:06
Приветствую!!! подскажите пожалуйста какой точно нужен номер акпп на  срв 1996 праворульку вин-а нет, есть толко номер кузова RD1-1094402 .   


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: SанSаныч от 30 Мая 2011, 15:00:03
На праворукие японцы 95-97 годов обычно ставилась S4TA - отличается наличием троса от дроссельной заслонки до коробки и отсутствием линейного соленоида.

На европейцев 97-98 годов обычно ставилась M4TA - коробка с линейным соленоидом (соответственно без троса ДЗ). Селектор имеет следующие режимы: "D4", "D3", "2", "1", кнопки на ручке селектора нет.

На американцев 97-98 годов обычно ставились M4TA, SDMA.  M4TA и SDMA аналогичны и даже взаимозаменяемы.  Чем отличаются не знаю.
На европейцев и американцев с 99 года ставились MDMA - коробка с линейным соленоидом и режимами на селекторе: "D", "2" и "1", на торце ручки кнопка "o/d off". Режим "o/d off" является аналогом режима "D3".
По прежнему существует неопределённость по SDMA: встречались (и упоминались на форуме) SDMA до 98 года с режимом "D3" на селекторе и SDMA с 99 года с режимом "o/d off" на кнопке. Различить их можно только по количеству положений селектора. Соответственно первые взаимозаменяемы с M4TA, а вторые - с MDMA.

На американцах и японцах с 98 по 2000 годы ставилась коробка MDLA, это электронная коробка для
рестайла с "o/d off" для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ машин. Совместимость на практике не устанавливалась.


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: garrik от 30 Мая 2011, 17:08:25
S4TA, только от Орхии не бери, на ней нет селектора


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: paltan от 09 Сентября 2011, 05:33:56
А есть ли отличия в АКПП, которые шли вместе с двигателем B20B и B20Z?


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Сентября 2011, 06:21:23
А есть ли отличия в АКПП, которые шли вместе с двигателем B20B и B20Z?
На CR-V устанавливались коробки 3-х видов:
полноприводная с троссовым управлением (до 1998),
полноприводная с электронным управлением (после 1998),
переднеприводная с электронным управлением (после 1998 для американского рынка).


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Kirill от 07 Апреля 2014, 18:39:18
Информация справочного характера:
Как узнать, что за коробка стоит, нижесказанное имеет лишь косвенное отношение.
Отношение это, заключается в том, что отдельные детали, а то и целые узлы, могут заимствоваться
с других близкородственных моделей. За бортом остаются модельные ряды, демонтированные
трансмиссии которых, идут категорией б/у, и успешно сочетаются с нашим автомобилем.
Безусловно, номер АКП, важен, и с этим никто не спорит - это основа замены. Разбирая коробку,
многие возможно обращали внимание на всякого рода маркировки в сочетании с цифрами.
В них заключена, совместимость внутренней начинки, объединяемой тем самым Номером АКП.

- задняя крышка Rear cover # P4X, P4T, P6M
- следовательно ей соответсвует Сase # P4T (колокол)
- и копус бублика Bell Housing # P4T
- а ей соответсвует плита Main valve body # P56

Получается, изначальный принцип подбора деталей, на его основе. Подсказки раскиданы в трех
местах (фото 01). Выходит, что обозначения срединной части P/N 21240-P4T-000  число кузова.
Или говорит о том, что эти детали взаимозаменяемы между собой.  Снимок 04  дает основание так
пологать. Из этого следует, что корпус ГДТ (Bell Housing), отправная точка к которой привязана
Main valve body. А уже на её основу нанизаны:

- регулятор давления + клапана блокировки
- корпус сервопривода Servo Assembly, включая Secondary valve body.


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Kirill от 09 Апреля 2014, 19:52:54
Исходя из полученных данных переходим к внутренностям. Меня привлекли обозначения
(фото 05), отмеченные указателями. В качестве примера, они значают, что:

- Главной плите Cast# Р56
- Соответствует корпу сервопривода # P6M.
- Mаркировка # P4P регулятора давления и корпуса клапанов блокировки,
  и соответсвенно эту маркировку несут вал статора, первичный вал, и др.

На этом основании анализа, можно предположить, что подставляя срединное 27000-P56-305  
значение в каталожный номер, мы получаем аналог. Однако, такое будет справедливым на все сто,
при условии тщательной проверки по номеру коробки. В этом случае, для совместимости отдельных 
запчастей, ключевым моментом у ранних моделей будет отличия между тросиковым и электронным
управлением и отличие переднего или полного привода. Получается, что зная маркировку более
поздних АКП, можно применить этот принцип и к ним.


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Tolka от 23 Мая 2014, 06:43:58
Подскажите, пожалуйста, на коробке нашел только надпись на наклейке "ХРНК" возле правой подушки (авто: автомат, дек 98г.в. правый руль), где искать "М4ТА","МDМА" или "S4TA" ????? как определить тросиковая или нет?


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Evgen1982 от 23 Мая 2014, 13:36:21
Посмотри на фотографию во втором сообщении, там же где написано XPHK под штрих кодом, модель коробки и номер коробки. Про тросик. К дроссельной заслоне подходит тросик акселератора(газа), туда же с низу подходит тросик коробки, если его нет то коробка с электронным управлением, если есть то с тросиковым. 


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Tolka от 23 Мая 2014, 20:16:35
Спасибо! Нашел! MDMA Под большим слоем грязи вторая наклейка была, кое-как оттер)


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Мостовик от 29 Июля 2014, 19:24:10
Доброго времени суток) Имею в наличии CR-V RD1, B20B, 1997г.в., правый руль, почитав форум по обслуживанию АКПП(регулировка троса)-не обнаружил оного на БДЗ... Снял корпус воздушного фильтра, обнаружил на АКПП маркировку M4TA. Ставились ли они на 97 год? Вроде как с 98 начали их устанавливать...


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Kirill от 29 Июля 2014, 19:28:17
Модель найдена. У тебя все получилось.
За поиском троса или его отсутствия в каталог.


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Юлия495 от 14 Августа 2014, 20:19:34
Хотим поменять нашу вышедшую из строя АКПП. На ней написано MDMA.
Надо искать коробку б/у именно для нашего двигателя? (У нас 2л., 147л/с).
То есть, MDMA ставятся на разные двигатели?


Название: Re: Как узнать модель АКПП.
Отправлено: Den4 от 14 Августа 2014, 20:24:22
А отремонтировать в нашем клубном техцентре !?

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
;)