Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Den4 от 16 Января 2010, 18:10:28



Название: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Den4 от 16 Января 2010, 18:10:28
При работе двигателя топливная система автомобиля неизбежно загрязняется не только твердыми частицами (грязью), но и смолистыми и лаковыми отложениями. Основу этих отложений составляют содержащиеся в бензине некоторые химические элементы и их соединения – сера, олефин и др. Форсунки впрысковых систем дозирования топлива, работающие в условиях высоких температур (до 120°C) и давлении впрыска (от 1 до 6 атм) наиболее подвержены такому загрязнению. Использование некачественного бензина ещё более усугубляет ситуацию.

У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение впрыска. Это ведёт к неравномерной подаче топлива по цилиндрам, недостатку топлива в переходных и мощностных режимах работы двигателя. Проявляется загрязнение форсунок снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа.

Однако, указанные признаки могут являться проявлением и других неисправностей двигателя и его системы управления. Поэтому для выявления действительной причины плохой работы двигателя нужно провести диагностику. Косвенными признаками засоренности форсунок могут быть увеличенное время впрыска, разница выброса несгоревшего топлива в тесте баланса мощности по цилиндрам с отключением зажигания на мотор-тестере, интегрированным с газоанализатором. Для проверки этой гипотезы можно или сразу применить мойку форсунок, или, для определения действительного их состояния, демонтировать форсунки с двигателя и проверить на производительность, качество факела распыла, герметичность в закрытом состоянии.

И так - диагностические действия привели к выводу о необходимости мыть форсунки. Форсунки можно мыть или демонтировав их с двигателя, если это уже не сделано, или без демонтажа. Способы промывки без демонтажа менее трудоёмки, но контроль качества промывки может быть осуществлен только косвенными методами. Демонтаж форсунки следует рассматривать уже как ремонтную операцию. При этом часто требуется замена уплотнений форсунок и топливной рампы, а иногда и уплотнений впускного тракта двигателя. На некоторых типах двигателей это трудоемкая и дорогая процедура. Однако, трудоемкость демонтажа форсунок компенсируется возможностью их качественной диагностики. Рассмотрим наиболее употребляемые способы промывки форсунок и их достоинства и недостатки.

Наиболее простой способ промывки форсунок и всей бензомагистрали – добавление моющей присадки в топливный бак. Почти все производители автохимии предлагают такие препараты. Обычно, флакон присадки 200...500мл рассчитан на 40...80л бензина. Промывка указанным способом имеет «плюс» в том, что промывке подвергаются практически все компоненты топливной системы, смонтированные на бензомагистрали: бензобак, топливный насос, бензопроводы, топливная рампа, регулятор давления, форсунки. В частности, в практике сервиса были случаи восстановления нормальной работы бензонасоса, начинающего «подклинивать» из-за сильных смолистых отложений в рабочей камере. Однако, надо учесть, что есть риск отмытыми из бензобака, бензопровода и бензофильтра отложениями и грязью еще больше забить форсунки и клапан регулятора давления. Еще, что важно, мойка присадками к бензину не очень эффективна в случае сильного загрязнения. Из сказанного следует вывод, что мойка топливной системы и форсунок присадками к бензину надо рассматривать больше как профилактические меры при изначально чистых деталях бензомагистрали. Это подтверждается и рекомендациями производителей моющих присадок, советующих повторять процедуру промывки каждые 2...4 тыс. км, и нашим опытом. Если Вы решились на использование моющих присадок к топливу, то выберите известного, надежного производителя автохимии.

Другой способ промывки форсунок без демонтажа их с двигателя – мойка с применением специальных установок подачи моющего сольвента к топливной рампе. При работе с такими установками штатная система подачи топлива (бензобак, топливный насос, топливопроводы) отключается. Различают одно- и двухконтурные установки. В случае одноконтурной установки проводится только подача сольвента к топливной рампе, в то время как двухконтурные установки задействуют возвратную магистраль от рампы. Преимущество двухконтурной установки заключается в возможности промывки топливной рампы и регулятора давления. Это достигается путем прокачивания моющего сольвента по топливной рампе от штуцера подающей бензомагистрали к штуцеру возвратной бензомагистрали без открытия форсунок до начала собственно процесса мойки форсунок. Для сильно загрязнённых топливных систем применение одноконтурной установки без предварительной мойки топливной рампы может повлечь сильное засорение форсунок отслоившейся от стенок топливной рампы грязи с последующей мойкой форсунок с демонтажем их с двигателя или даже заменой. Собственно мойка форсунок на моющих установках обеих типов проходит путем запуска мотора на моющем сольвенте и работе его в разных режимах. Давление топлива в одноконтурных установках задается самой установкой, а в двухконтурных – штатным регулятором давления.

Промывка с помощью специальных установок обладает достаточно большой эффективностью. В литературе встречаются оценки получения положительного результата от 60% до 90% случаев. В оставшихся случаях помогает или повторная аналогичная промывка или промывка с демонтажем форсунок. Контроль качества промывки проводится опять-таки по косвенным признакам.

При промывке форсунок без демонтажа происходит еще и очищение штоков впускных клапанов и камер сгорания от нагара. Такое полезное свойство может на сильно изношенном двигателе привести к уменьшению компрессии за счет выжигания нагара в канавках поршней. Бывают случаи, когда после промывки форсунок изношенный двигатель вообще не заводится. Другое отрицательное последствие – при промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей.

Как уже отмечалось выше, реально проверить состояние форсунки можно лишь после  демонтажа её с двигателя. Демонтированную форсунку можно мыть путем пропускания через неё высокоэффективных моющих составов или в ультразвуковой ванне. Первый из указанных методов реализуется на установках, позволяющих имитировать обычную работу форсунки, с той разницей, что вместо бензина подается чистящий сольвент. При этом оператор может изменять временные параметры запитывающих форсунку импульсов с целью создания на поверхности клапана кавитации – образования воздушных пузырьков. В этих условиях процесс очистки идет с максимальной эффективностью. Другой, наиболее часто применяемый метод – очистка форсунок в моющем сольвенте с воздействием ультразвуковых колебаний, или просто в ультразвуковой ванне. В отличие от первого метода результат более стабильный, менее зависит от конфигурации внутренних полостей форсунки. Кроме этого, при очистке ультразвуком возможно использование менее токсичных моющих сольвентов. Недостаток по сравнению с первым способом, практически, только один – наибольшая среди всех стоимость установки.

В условиях применения обеих методов контроль состояния форсунок проводится на стенде, как правило, являющимся составной частью моющей установки. Стенд обеспечивает подачу сольвента к форсункам под требуемым давлением, подачу управляющих электрических импульсов, позволяет вести визуальный контроль факела распыла, контроль прошедшего через каждую форсунку сольвента за определённый промежуток времени. Если форсунки не прошли контроль по соответствию производительности заводским параметрам или разность производительности форсунок более 5% (при отсутствии данных о требуемой производительности), то принимается решение о продолжении мойки или выбраковки форсунок. На некоторых стендах предусмотрена подача сольвента к форсунке в обратном направлении. Это позволяет более полно вымыть внутреннюю полость форсунки после отслоения грязи и шлаков в ультразвуковой ванне. Проверка герметичности форсунки проводится путем подачи к ней сольвента при давлении на 10% больше номинального и отсутствии управляющих импульсов. При этих условиях большинство производителей форсунок допускают появление не более одной капли в минуту. Не герметичная форсунка может быть опять подвергнута промывке или выбраковывается, если повторные промывки не приводят к успеху.

Еще пара замечаний к методам промывки форсунок с демонтажем. Очень много типов форсунок снабжаются сменными фильтрами тонкой очистки. Эти фильтры, а также съемные колпачки в рабочей части форсунок рекомендуется сменить на новые после промывки форсунки. Еще не надо забывать, что при мойке форсунок с демонтажем мы не трогаем всей другой части бензомагистрали. Ели она тоже сильно загрязнена, то возможно уже в короткий срок форсунки опять засорятся. В этих случаях приходится рекомендовать промывку бензобака, бензопроводов и топливной рейки.

Ну вот форсунки промыты. Когда теперь опять возникнет необходимость повторения процедуры? На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки (к нашей стране это не относится). Тем не менее, многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. По крайней мере, многие сервисные станции рекомендуют мыть форсунки не реже чем через 20…40 тыс. км..
 
Какой метод промывки форсунок использовать – в конечном счете, решать Вам. Идеально выглядела бы комбинация методов: регулярное использование моющих присадок в бензобак (с ограничениями, указанными выше), профилактическая промывка форсунок на двухконтурной установке без демонтажа - через интервал 30 тыс. км, контроль форсунок и промывка с демонтажем - каждые 120 тыс. км.. Если форсунки не мылись ни разу (или Вы этого не знаете), то в случае на показание диагностики к их промывке, целесообразно промывку выполнить методом с демонтажем форсунок.
 


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Den4 от 16 Января 2010, 18:15:31
Промывка инжектора

Причины засорения топливной системы инжекторного двигателя и проблемы, к которым оно приводит (например, к перебоям в работе и последующему ремонту инжектора) известны каждому автолюбителю. Ясно и то, что такие двигатели требуют чистки чаще, чем карбюраторные. Это происходит вследствие большего числа форсунок в инжекторе и малейшего диаметра их жиклеров.
Чистка форсунок может осуществляться двумя способами: жидкостным (промывка форсунок сольвентом) и ультразвуковым. По единогласному мнению всех специалистов, ультразвуковая очистка форсунок является более эффективной, чем промывка инжектора, тем более что она предусматривает постоянный контроль результатов и повторение процедуры для достижения высочайшей степени очистки инжектора.

Ультразвуковая промывка форсунок

Причины для применения ультразвуковой промывки инжектора:

•   неустойчивый холостой ход автомобиля;
•   затрудненный пуск двигателя;
•   провал при резком нажатии на педаль газа;
•   ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности;
•   пропуски воспламенения;
•   хлопки в выпускной системе;
•   быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора;
•   повышенный расход топлива.

Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок:

•   пропускной способности (снижение производительности);
•   качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива;
•   нарушение герметичности (подтекание топлива).

По ряду причин (некачественное топливо, длительные периоды ДВС на холостом ходу, частые и кратковременные поездки на непрогретом двигателе) происходит нарушение нормальной работы форсунок. Наиболее частой причиной является отложение нагара и закоксованность. Для борьбы с этой причиной применяются различные методы, включая обычную и ультразвуковую промывку.

1. Обычная промывка форсунок может применяться через каждые 10 тыс. км. пробега и является в большей степени профилактической мерой с закоксовыванием.
В ряде случаев, когда отложение не носит устойчивый характер, происходит их очистка и восстанавливается нормальная работоспособность. Однако, при таком подходе гарантировать 100 % эффект не возможно, ввиду отсутствия визуального контроля по окончании операции, т. к форсунки при этом методе не демонтируются.
 2. Ультразвуковая промывка форсунок - сегодня это самый эффективный метод по восстановлению работоспособности.
Производится с визуальным контролем до и после проведения ультразвуковой очистки. Весь процесс происходит на демонтированных деталях, что гарантирует практически 100% результат, определяющий возможность использование старой форсунки. Только при отсутствии эффекта на основе контрольного теста производимого на специальном оборудовании, и эмитирующего работу форсунок, выдаются соответствующие рекомендации о необходимости покупки новой детали. Ультразвуковая очистка форсунок обоснована через каждые 30 тыс. км. Или при регламентном ТО-3.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Den4 от 25 Февраля 2010, 20:12:34
В Клубном сервисе CR-V Club (Russia): мобильный рабочий пост LAUNCH CNC-801A предназначен для диагностики и комплексного обслуживания топливных систем а/м (до 8 форсунок).
 
CNC801 выполняет следующие функции:

- диагностика электромагнитных и механических форсунок автомобилей
- ультразвуковая очистка форсунок (с помощью УЗ-ванны)
- промывка топливных систем а/м с очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без демонтажа двигателя (не рекомендуем эту операцию) !

Преимущества CNC-801:

- объективная оценка состояния электромагнитных форсунок путем тестирования при условиях, аналогичных реальным
- очистка с применением двух технологий: химической и ультразвуковой
- контроль качества очистки

Возможности установки CNC-801:

- диагностика практически любых типов существующих автомобильных форсунок (электромагнитных и механических, с боковым и верхним подводом топлива) визуально по факелу распыла, по расходу, по синхронности срабатывания
- ультразвуковая очистка форсунок в специальной ванне
- промывка топливных систем с одновременной очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи специального сольвента непосредственно на автомобиле, без демонтажа каких-либо деталей (не рекомендуем эту операцию) !


Особенности CNC801:

- моделирование реальных параметров работы в процессе испытаний в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (число оборотов 1-9990 об/мин, давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25мс)
- имитация динамических режимов работы двигателя - режимы AUTO1, AUTO2, AUTO3- адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок (не требуется изменение рабочего напряжения форсунок)
- автоматизированный возврат тестовой жидкости из измерительных колб в исходную емкость при помощи кнопки DRAIN
- шторка-жалюзи помогает содержать тестовую часть в чистоте и предохраняет от повреждений
- выдвижная полка - удобный доступ к УЗ-ванне
- стойка с закрывающейся дверью снижает уровень шума при работе ультразвукового генератора
- конструкция топливной рампы позволяет работать с любыми форсунками - как с верхним, так и с боковым подводом топлива, в том числе с новейшими типами (GDI, HPI , FSI...)- подсветка тестовых колб люминисцентной лампой для удобства оценки результатов тестирования
- адаптеры для тестирования большинства существующих механических и электромагнитных форсунок входят в комплект
- набор адаптеров для промывки топливных систем непосредственно на автомобиле входят в комплект

Технические характеристики:

- питание: ~220В, 50Гц
- рабочая частота излучателя: 36 кГц
- мощность УЗ-излучателя: 100Вт
- давление тестовой жидкости: 0-0,65мПа
- точность установки давления: 0,004мПа
- диапазон оборотов: 1-9990 об/мин
- точность установки числа оборотов: 10 об/мин
- длительность импульса форсунок: 1-25 мсек
- точность установки импульсов: 0,1мсек
- размеры: 500х530х1400мм
- вес: 80кг



(http://i015.radikal.ru/1002/54/a8f37e75cddd.jpg)


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: SанSаныч от 07 Марта 2010, 23:47:29
Перейдём от теории к практике.
Прошло неполных две недели после начала эксплуатации  установки для диагностики и чистки форсунок в клубном сервисе, и уже есть почва для первых выводов.
Для начала немного статистики: за первое время "на установке" побывало 8 CR-V - 3 первого
 и 5 второго поколения. Основными симптомами по которым "пациентам была назначена физиотерапия" были примерно одинаковы: неуверенн пуск (особенно "на холодную"), нестабильная работа на низких оборотах и ХХ, чаще выражающаяся повышенной вибрацией двигателя. Два комплекта форсунок попали на стенд без особой надобности: владелец одной машины захотел "на всякий случай", а другая машина была моя - грех не воспользоваться халявой.  ::)
Итак:
Форма распыла.
Для "сервантовских" форсунок слово "распыл" применимо весьма условно - наши форсунки льют бензин большим количеством. Соответственно время их открытия весьма малое. Преимущество такого решения производителя - высокая надёжность и неприхотливость хондовских форсунок. Расплата за это - трудный запуск двигателя в сильные морозы - бензин плохо испаряется и быстро заливает цилиндры. На двигателе В20 форсунка подает топливо одной безформенной струёй. С направлением струи ни в одной форсунке проблем не отмечено.  На двигателях серии К топливо разбивается на 6 струй. С направлением также проблем не было, отклонения были незначительными. Чистка ультразвуком на форму разбрызгивания заметно не влияла.
Суммарная производительность.
При выполнении проверки на производительность стенд имитирует работу форсунок на различных оборотах двигателя. Допустимым считается разброс не более 10%. Все тестируемые форсунки укладывались в этот "норматив". Улучшение и стабилизация производительности после УЗ чистки были, но не существенные. Даже повторение циклов УЗ чистки второй и третий раз значительно ситуацию не изменяли. Объяснение этому мне видится в упомянутой уже высокой "пропускной" способности форсунок. На её фоне, то количество отложений, которое для других форсунок может стать роковым,  для наших форсунок незначительно, а тот расброс производительности, который показали испытуемые, укладывается в рамки производственной погрешности.
Герметичность.
Вот это для нас стало сюрпризом - из восьми автомобилей только у двоих форсунки прошли испытание на герметичность. Остальные страдали "недержанием" различной степени тяжести.  В закрытом состоянии часть форсунок не удерживала даже половину  рабочего давления! И если большинство просто капали, то несколько экземпляров просто текли струйками.  Оказалось, и у хондовских надёжных и неприхотливых форсунок есть  "Ахиллесова пята". К счастью эта проблема решилась в 100% случаев уже после однократного цикла УЗ чистки.
Таким образом миф о том, что ультразвук разрушает керамику, обмотки и т.д. можно считать несостоятельным. Практика это доказывает. Ни одна форсунка не начала течь после ультразвуковой ванны, а наоборот текущие форсунки "излечивались от недуга".
Отзывы владельцев были положительными, от скромных "ну да,стало получше" до эмоциональных "ну! совсем другое дело!". По себя скажу: Я особой разницы не почувствовал. Халява халявой, но когда она не нужна, то и толку от неё не будет...  ;D  Не для рекламы добавлю, что заправляюсь сейчас исключительно 92-м "экто"...

p.s. небольшой видеоролик: тест на герметичность форсунок двигателя B20 до чистки (http://video.mail.ru/mail/top-sanich/_myvideo/1.html) В ролике хорошо видно как форсунки "держат" давление соответствующее рабочему (примерно 2.8 атм). Допускается негерметичность 1-2 капли в минуту.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: goland79 от 11 Марта 2010, 10:05:15
а можно в двух словах - на что влияет герметичность?


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Дима Лебедев от 14 Марта 2010, 21:04:31
 :)
В первую очередь, на расход топлива. Представь себе, что форсунки твоего серванта, вместо того, что бы открываться на 1 такт из 4, открыты постоянно. Каков будет расход топлива?


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Шуруп от 14 Марта 2010, 22:13:21
Каков ценник на промывку форсунок ???


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Kiman от 16 Марта 2010, 12:12:02
Клевый стенд  O0
Саныч, видео В20 есть, а в статистике ЦРВ первого поколения не посчитаны, какие по ним результаты сейчас ? :)


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: SанSаныч от 31 Марта 2010, 09:33:40
 :)


Статистика по B20 почти не изменилась: добавился ещё один "комплект". Из четырёх двигателей первого поколения недержанием форсунок страдали все 4!

Но почему то работой форсунок в последнее время озадачиваются больше владельцы второго поколения. Первоначальную статистику "размочили" - были такие что держали давление исправно, но имели солидный разброс в производительности. И даже случай был, когда одна форсунка отставала в производительности на 90%! Раскачать её правда так и не удалось - пришлось менять.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Anti-policay от 01 Апреля 2010, 13:30:45
А еще был случай (в прошлую субботу) на CRV-II 2005 года, держали все форсунки и разброс был ну очень минимальным, но все равн почистили, хоть и операция эта недешевая. Результата не заметил - что собственно и следовало ожидать.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Lars Ulrich от 30 Апреля 2010, 09:04:09
а мы моемся растворителем 646  :D


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: vvm от 01 Июня 2010, 15:51:31

Статистика по B20 почти не изменилась: добавился ещё один "комплект". Из четырёх двигателей первого поколения недержанием форсунок страдали все 4!


Посмотрел ролик и родилась бредовая идея:

Подскажи, можно ли с использованием стенда посчитать производительность "недержащей"  и нормальной форсунок? К примеру, на 3000 оборотах движка - это 1500 открытий форсунки в минуту. Измерять минут за 10 . На сколько % будет разница между производительностью форсунок? Может ли полученная инфа служить реальным количественным показателем перерасхода топлива по причине "недержания"?



Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: ilott от 11 Июля 2011, 16:36:26
сделали промывку форсунок ультразвуком.
"До" были претензии по экономичности и запуску ниже 20 градусов.
Когда сняли производительность была ужасная, три форсунки капали, одна просто текла. Ультразвук помог. Недержания нет, производительность подравнялась.
Дорожные ощущения значительного эффекта не выявили. Ну может с кондиционером попроще стало трогаться, хотя это может и холодная погода на улице такое влияние оказывает.
Буду следить за расходом.
При разборке на одной форсунке сломали пластиковый диффузор - мертво прикипел к коллектору и не выдержал. Поставили без него. Никуда ничего не течет, двигатель работает ровно. Вопрос к знающим мотористам - можно ли ездить без него?
Посмотрел по месту в канале где сидит форсунка есть дополнительное маленькое отверстие зачем оно?


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: kirioglo от 11 Января 2012, 16:31:50
Промывка инжектора
Мы не можем  этого понять - зачем? 
Давайте просто проанализируем способы и возможные последствия. Если залить промывку в бак и дать машине поработать, то эта страшная агрессивная среда пойдет через бензонасос. Обмотки и щетки бензонасоса омываются топливом из бака, соответственно эта щелочь проходит по графитовым щеткам и по лаковым  обмоткам ротора, что ведет к последующему отказу топливного насоса, может не сразу, а через 2-3 месяца. Щадящая промывка (со снятием форсунок) дорогостоящая операция, в чистом виде не дает никакого результата (если только специалист параллельно не нашел действительный дефект и не устранил  его). По наружи форсуна обычно в нагаре, (на работу это не влияет) но центр сектора распыла всегда чистый, так как  постоянно импульсно промывается бензином под давлением, а он окислов не оставляет.
 Неисправная форсунка подлежит только замене! Реанимировать ее нельзя!
Неисправностей форсунок не так много:
 1.     нарушение сектора распыла (замена)
 2.     электропробой (замена)
 3.      нарушение герметичности (замена).
Смешно слышать: что когда увеличен расход надо мыть инжектор, тогда получается, что пропускная способность после промывки повысится (значит и расход тоже), время на открытие форсунки ЭБУ оставит прежнее – заданное.
Форсунка - очень надежная вещь, заправляйтесь хорошим бензином и она пройдет 200-500  тыс. км, а если уже сломалась - меняйте.
Есть  еще один надувательский способ - чистка ультразвуком (ну это хоть мало навредит). Корпус форсунки из метала и он сэкранирует прохождение потока волн внутрь, хотя могут пострадать сами силовые катушки форсунки.
Не знаю, как у Вас, но мне кажется, что собравшись промывать инжектор своей любимой машины автолюбитель должен ехать с мыслью: «Может, повезет и моей машине не сделают хуже?»


Взято с сайта -http://diagnostavto.ru/informaciya.htm (нарушая авторское право, сорри)

Я искал СТО, чтоб обслужиться O0



Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Dohles от 19 Апреля 2012, 10:03:02
полностью за промывку. промывал на всех своих пепелацах, и результат был всегда положительный, хотя и на каждой по разному. побывал и ультразвук и аппаратнаю (отключением бензонасоса с обраткой и подключением к рамке) и второй вариант всегда был намного результативней. двигатель уже во время промывки начинает работать ровнее даже на слух.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: ArtemKo от 19 Апреля 2012, 17:19:26
Уважаемые форумчане! Отпишусь по поводу очистки инжектора "Очистителем инжектора" Hi-Gear HG3237. Применял три раза подряд, заправляясь до полного бака. Эффект превзошел мои ожидания! Двигатель стал работать мягче на холостых оборотах, очень уменьшилась вибрация. А главное - ощутимо снизился расход топлива. Город-трасса (позавчера ездил по маршруту - дом Запорожье-ж/д вокзал Днепропетровск - дом Запорожье) средний расход по компьютеру - 9,4 л/100 км. Сегодня ездил в село за город и обратно - так вообще средний расход составил 8,4 л/100 км. Заправляюсь 92-м на одной и той же заправке. Раньше, до использования этой присадки, меньше 10 л/100 км. не было никогда! Вот тебе мифы и реальность...


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Vova 33 от 19 Апреля 2012, 18:47:06
Она в бак заливается?


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: ArtemKo от 19 Апреля 2012, 21:20:02
Да, заливается в бак до заправки бензином


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Vova 33 от 19 Апреля 2012, 22:47:10
 :)
Ясно! Спасибо!


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: измайлов от 19 Апреля 2012, 22:59:13
Да, заливается в бак до заправки бензином
рисковый ты чел...


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: rol от 24 Апреля 2012, 19:02:59
а ведь можно было и за$рать форсунки продуктами отмыва, хотя я думаю, это хорошее средство, если с новья начинать и регулярно


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: lord14 от 25 Апреля 2012, 20:12:43
Добрый вечер!Добавлю свои пять копеек.С самого начала эксплуатации своего автомобиля использую (в соответствии с рекомендациями Hi-Gear): 1)"Синтетический очиститель топливной системы"(черный флакон) и 2) "Очиститель инжектора"(красный флакон).Сначала заливаю (1),после выезжаю бак топлива и в третий бак заливаю (2).Правда лью только при поездках на дальняк, когда бак гарантированно уходит за одну поездку.Сейчас пробег 180тыс.км форсунки еще немыл,средний расход 92-го 9,5-10л на 100км.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Ростовчанин73 от 14 Июня 2012, 10:58:09
Уважаемые форумчане! Отпишусь по поводу очистки инжектора "Очистителем инжектора" Hi-Gear HG3237. Применял три раза подряд, заправляясь до полного бака. Эффект превзошел мои ожидания! Двигатель стал работать мягче на холостых оборотах, очень уменьшилась вибрация. А главное - ощутимо снизился расход топлива. Город-трасса (позавчера ездил по маршруту - дом Запорожье-ж/д вокзал Днепропетровск - дом Запорожье) средний расход по компьютеру - 9,4 л/100 км. Сегодня ездил в село за город и обратно - так вообще средний расход составил 8,4 л/100 км. Заправляюсь 92-м на одной и той же заправке. Раньше, до использования этой присадки, меньше 10 л/100 км. не было никогда! Вот тебе мифы и реальность...

забыл написать что его надо каждые 1500 км лить,что цена от 450 до 600 р банка, вот фото сего чуда кстати


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: garidich от 06 Августа 2013, 18:42:18
Подскажите подойдут ли форсунки 16450-RAA-A01 вместо 16450-PPA-A01 , одинаковая ли производительность, первую купил наверное ошибочно(2.4америка2002).


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: ка100м от 04 Апреля 2014, 07:14:18

Есть  еще один надувательский способ - чистка ультразвуком. Корпус форсунки из метала и он сэкранирует прохождение потока волн внутрь, хотя могут пострадать сами силовые катушки форсунки.
Что за бред, у нас единственным способом чистки и дезинфекции полого мед. инструментария, который нельзя разобрать и прочистить вручную, является ультразвуковая чистка, будь он пластмассовый или металлический. УЗ волны по металлу неплохо распространяются. Киньте любую металлическую трубку, загрязненную изнутри, в УЗ ванну и посмотрите как оттуда "облако" пыли попрет! "Сэкранирует"!!!


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: basov от 19 Июля 2014, 21:11:26
Сегодня промыл форсунки, показаний к этому небыло(мою на своих машинах всегда), но результат реально чувствуется! Промыл очистителем карбюратора(на форсунку подавал напряжение 3вольта),  резинки все заменил(самых маленьких практически небыло - явно видно, что после них нагар). Результат - более ровная работа двигателя на холостых + улучшилась приемистость...


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Plate от 07 Октября 2016, 08:37:54
Если залить жидкость для чистки топливной системы, она очистит всю грязь на форсунках?


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: SанSаныч от 11 Октября 2016, 09:01:59
Не факт. Может даже обратный эффект быть - смоет всё говно на стеках бака и топливопровода и всё это направится в форсунки.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Den4 от 05 Июня 2019, 20:13:53
В Клубном сервисе CR-V Club (Russia): мобильный рабочий пост LAUNCH CNC-801A предназначен для диагностики и комплексного обслуживания топливных систем а/м (до 8 форсунок).

Запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр, вторник - суббота с 10.00 до 19.00
;)


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Sl_Navy от 28 Октября 2020, 05:02:26
Не факт. Может даже обратный эффект быть - смоет всё говно на стеках бака и топливопровода и всё это направится в форсунки.
На моей хонде пробег 260 тысяч. Вот то же призадумался может помыть форсунки, или поменять????? Что при замене форсунок стоит еще поменять. Заранее спасибо.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: dakar от 23 Ноября 2020, 17:29:25
Собираюсь помыть форсунки со снятием на УЗ стенде. CR-V 4 2.0. Пробег 170 т.км. Напишите пожалуйста какие расходники нужно докупить? Резники какие-то упоминались.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: dakar от 16 Марта 2021, 13:40:18
Форсунки помыл со снятием. Резинки старые поставили. Ничего не изменилось. Производительность в норме. Герметичность тоже.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: ramir9999 от 23 Марта 2021, 09:31:52
А зачем тогда снимал и мыл?  ??? Ничего же не изменилось. Или была крайняя необходимость? Или прописаны рекомендации в руководстве по эксплуатации? Или лишние деньги и свободное время?  ^-^
Ну или я ничего не понимаю :-X А так можно хоть каждые 10 тыс. км их промывать, "сервисмэны" только довольны будут!
 *facepalm*


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: victor.mlf от 01 Апреля 2021, 14:08:46
полностью за промывку. промывал на всех своих пепелацах, и результат был всегда положительный, хотя и на каждой по разному. побывал и ультразвук и аппаратнаю (отключением бензонасоса с обраткой и подключением к рамке) и второй вариант всегда был намного результативней. двигатель уже во время промывки начинает работать ровнее даже на слух.
Поддерживаю


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: dakar от 07 Мая 2021, 21:29:11
Хочу кольца уплотнительные на топливных форсунках заменить. Есть опыт по аналогам или оригинал?
СРВ 4 2013, 2.0.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: dakar от 24 Мая 2021, 11:03:31
Ну что никто не делал? Я сделал.
Купил кольца уплотнительные для форсунок. Заказал оригинал.
- Верхние 91302-PNA - 003. Коричневые. В оригинальной упаковке. В одном пакете - одно кольцо.
- Нижние. Черные. Без номера. В пакете ИП "....". Насыпаны 4 колечка. Пояснили что оригинальная упаковка содержит 10 шт. Я погуглил. Вроде так и есть.

Поменял. Родные в точности совпадают с тем что я купил. Состояние родных с виду идеальное.
А вот эффект от новых очень заметный. Машина стала разгняться плавно, без провалов и нырков.
Жене намеренно не сказал. После первой поездки она сказала что машина стала мощнее. На ней проверяю. Она не замечает всех тонкостей и изменений которые я чувствую - как раз такой спец мне нужен для диагностики.

Предыстория и планы:
1. Были провалы и подергивания при разгоне. Не всегда. Я помыл форсунки, но не заменил кольца. Лучше не стало. А может даже похуже.
2. На пробных поездках с мастером как назло это не проявлялось. Но пшиканье обезжиркой с подключенным компюьтером однозначто показало что где-то там подсос воздуха. Решили начать с простого - с колечек.
3. Колечки заменил и результат положительный явный. Провалов нет вообще. Очень хорошо стало. Но вроде не идеально.
4. Может быть заменю прокладку на впуске.




Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Kостя от 16 Ноября 2022, 11:41:27
Кто нибудь знает, можно ли на форсунке переставить нижний пластмассовый колпачёк, на котором маленькое резиновое колечко.  Есть в продаже бэушные фарсунки с контрактного мотора, но они без пластиковых колпачков. Наверное сломали когда снимали с двигателя.


Название: Re: Моем форсунки мифы и реальность !
Отправлено: Kостя от 16 Ноября 2022, 11:46:29
Отвертка показывает на этот колпачок