Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Yurzik от 20 Января 2010, 13:47:21



Название: #Иммобилайзер Honda - помогите
Отправлено: Yurzik от 20 Января 2010, 13:47:21
Добрый день форумчане!! Может кто сталкивался, помогите советом!! Машина стояла на нештатной сигнализации, но была открыта при помощи штатного брелка. Теперь иммобилайзер не дает завести. Нештатная - StarLine. Если подобная тема обсуждалась, подскажите где?? Я не нашел. Спасибо!!


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: м272ве от 20 Января 2010, 15:01:44
Если снимаешь "с ключа", а ставил "с брелка", то должна сработать штатка. У меня было так 1000 раз. Просто снимаешь с сигналки брелком, а потом вставляешь ключ и заводишь. Возможно, что нужно разобраться с электроникой, если не будет заводиться.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Yurzik от 20 Января 2010, 15:33:24
Опишу подробнее!! Утром собираясь ехать на работу обнаружил спущенное колесо, т. к. очень спешил и накачивать времени не было прыгнул на автобус и уехал. В течение дня попросил отца взять второй комплект ключей и попробовать накачать компрессором колесо или поменять. На втором комплекте вместе со 2-м брелком StarLine был штатный брелок, которым он и пытался открыть и вторым ключом включал зажигание (правда не заводил). На обеде пробовал и штатным и нештатным....... :-[


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: м272ве от 20 Января 2010, 16:15:46
М-да. Так трудно что-либо диагностировать. По идее, штатный иммо и прочая любая допсигналка, должны работать независимо друг от друга. Т.е. ты можешь закрывать одной, а открывать другой и наоборот, при этом просто всегда нужно будет снимать "тревогу" с первоначальной постановки, так собсно у меня и происходит. В твоем случае эти две системы каким-то образом связаны друг с другом "мозгами". Тут нужен спец, просто бытовым светом уже не обойтись видимо.....


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: DM128 от 20 Января 2010, 16:23:13
для начала надо просто откючить аккум на 5 мин, и продключить обратно.
только ключи не забудь в салоне!!! некоторые сигналки любят приколы и запирают двери


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Yurzik от 21 Января 2010, 07:58:33
Спасибо, помогло!!! O0 Отключил акумулятор на ночь, заодно подзарядил!!!


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Kandry от 16 Февраля 2010, 22:17:19
Сегодня возникла такая проблема: Приехал домой, заглушил мотор, закрыл дверь ключем. Через 5 минут нужно было ехать по делам. Открыл дверь ключем. Машина не заводится. >:( Стартер крутит, лампочки горят - а толку нет. Обратил внимание, что зеленый ключик иммобилайзера моргать стал. Тут сосед подошел, говорит на его ниссане такое часто бывает. А ты говорит, поставь на сигналку и сними - может заведется. Пошел за вторым ключем. Попробовал - помогло (сигнализация только штатная). Только вот беда в том, что ключ с кнопками один, а езжу с ключем без кнопок(болванка с зашитым в нее чипом). Так мне теперь каждый раз клему снимать если ключа без кнопок нет?
Через 1 час ситуация повторилась, уже с другим ключем(с кнопками) вылечилась так-же.
Новую тему начинать не стал, решил продолжить эту. Жду ваших советов.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: DM128 от 17 Февраля 2010, 12:40:39
 :)
так кнопки на ключе управляют только центральным замком, чип для иммо должен быть и в том и в другом ключе. непонятно, почему каждый раз иммо требует новый чип. в мануале написано, что на иммо могут влиять другие ключи, рядом на брелке ничего не болтается?


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: SанSаныч от 17 Февраля 2010, 14:10:03
 :)

Всё верно. Мигающий ключик при включении зажигания говорит о том, что код ключа (чипа) не прочитан или не опознан. Возможно действуют какие то помехи. Нужно выключить зажигание и повторить попытку.
Кнопки на брелке (или в самом держателе) к иммобилайзеру не имеют отношения.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Kandry от 19 Февраля 2010, 21:03:27
Дело в том, что машина не заводилась ни первым не вторым ключем. После закрытия и откытия дверей с брелка - иммобилайзер узнал ключ.
Два дня езжал в командировку - не было возможности поэксперементировать. Завтра попробую, если будут проблемы  - отпишусь.
Второй ключ делал предыдущий хозяин, так что я не знаю дугого он номера или копия первоого.
И еще у нас месяц погода - сырость, может ли это влиять наработу электроники?


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Vasilih от 29 Июня 2013, 08:17:44
И у меня беда случилась. Дело было так. Приехал, закрыл машину на сигнализацию. Вернувшись не открылась с брелка. Заменил батарейку в брелке, и все равно не открылась. Пришлось открыть с ключа и сигналка сработала. Машина не крутила совсем, был заблочен стартер. Поколупавшись разобрался с тем, что стартер теперь крутит, но не заводится. Ключ иммобилайзера перестал появляться при включении и выключении зажигания.
Клемму акума скидывать пробовал, что еще попробовать сделать??? Проверили фишки которые идут на катушки, плюс и минус есть, а импульс отсутствует.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: SанSаныч от 29 Июня 2013, 23:20:37
У тебя явно стоит нештатная сигнализация, и что и как там наворотили, дистанционно не разобраться.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Vasilih от 30 Июня 2013, 13:47:45
Знакомый по сигналком все проверил. Сигналка стояла не штатная и явно установленная еще в америке, но самая простая. Он посмотрел, и сказал что сигналка уже тут не при чем. После его, вчера сам полез в машину и решил проверить фишки на замке зажигания, которые к иммобилайзеру идут. Поперетыкал, проверил другие фишки....вставляю и поворачиваю ключ и вижу заветный зеленый ключ на приборке (появился и погас). Завожу и с полпинка схватилась. Уж незнаю в чем была проблема. Может иммобилайзер переглючило от охранного режима, но авто заработал....теперь жду новую сигналку и буду ее ставить. чтобы уже знать что и как у меня будет.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Рустик от 01 Июля 2013, 09:45:16
Доброго всем дня! Есть маленький вопросик: после глушения движка и вынимания ключа из замка зажигания несколько раз моргает ключик на панели, так должно быть? Задаю такой вопрос в связи с тем что на машине установлена была нештатная сигналка еще в штатах, но брелка мне не передавали с машиной, что за сига я особо не заморачивался, интересует лишь такой вопрос из-за сомнения что может установщики запиндюрили под панель чип иммо?


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: SанSаныч от 01 Июля 2013, 10:52:14
после глушения движка и вынимания ключа из замка зажигания несколько раз моргает ключик на панели, так должно быть?

После выключения зажигания так должно быть. Означает, что иммобилайзер активирован.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Рустик от 01 Июля 2013, 14:35:41
Спасибо SанSаныч, успокоил O0


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: sunman от 14 Марта 2018, 00:30:53
Машина не заводится (стартер крутит, а бензонасос не слышно). Моргает зеленый ключ на приборной панели. Попробовал 2-й ключ (оригинальный) - эффект тот же самый. Скинул клемму аккумулятора (минус), подождал 5 мин., результат тот же.
Разобрал ключ-дубликат, пошевелил чип (маленькая стеклянная колбочка) - не помогло.
Вставил один ключ в замок зажигания, вторым водил вокруг рулевой колонки и близко к замку - не помогло.
Вновь разобрал дубликат и без крышки придерживая пальцем чип пробовал завести  :(

Дело в том, что 3 недели назад была точно такая же ситуация. Машину доставил в автосервис, сам ушел, через час пришел, говорят: "Иммобилайзер не видит ключ, мы подвинули чуть чип и машина завелась." Рекомендовали пользоваться вторым ключом. Но в целях безопасности (чтобы не повредить оригинальный ключ) продолжил пользование дубликатом. За 2 дня до проблемы уронил ключ с высоты 1,5 м на линолеум, думал не заведется, однако завелась. Вот полдня ездил, заводил-выключал раз 5... а потом вдруг не завелась и всё.

Подскажите, кто сталкивался, проблема в чипе ключа или в самом иммобилайзере и как это можно узнать?
Может ли вообще помочь скидывание клеммы АКБ? Если да, то на какое время скидывать 2, 5, 10, 20 мин.?
Отчего может внезапно пропадать связь с иммобилайзером, т.к. весь день ездил нормально, а тут внезапно раз и не заводится? Может там какой тонкий механизм (в замке), что резко ключом повернешь или надавишь сильно... то-то отходит (контакт какой-нибудь).
Буду признателен за любые советы и рекомендации.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: sass от 14 Марта 2018, 08:34:59
мозговую клемму минуса  почисти наждачкой, или  перенеси  её  на  шпильку мотора.

(https://www.hondata.com/images/groundlocationsm.jpg)


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: svo1988 от 14 Марта 2018, 09:22:21
Я сделал просто, я снял сам иммобилайзер с замка, разобрал его, внутрь положил чип (который до этого был приклеен внутри рулевой колонки), собрал, установил на место, теперь у меня тачка всегда видит чип)


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: zabor от 14 Марта 2018, 10:15:33
Ага, ты еще машину не закрывай и ключ из замка зажигания не вытаскивай - так удобней!  ;D ;D ;D


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: zabor от 14 Марта 2018, 12:00:42
......Моргает зеленый ключ на приборной панели......
...... Подскажите, кто сталкивался, проблема в чипе ключа или в самом иммобилайзере и как это можно узнать?
Может ли вообще помочь скидывание клеммы АКБ? Если да, то на какое время скидывать 2, 5, 10, 20 мин.?
Отчего может внезапно пропадать связь с иммобилайзером, т.к. весь день ездил нормально, а тут внезапно раз и не заводится? Может там какой тонкий механизм (в замке), что резко ключом повернешь или надавишь сильно... то-то отходит (контакт какой-нибудь).
Буду признателен за любые советы и рекомендации.

В поиск вбей - иммобилайзер, имо, ключ, замок  и читай, здесь уже полно инфы   O0  Я нашел поиском 10 тем только про иммо и там есть все ответы на твои вопросы.......
Вообще-то в замке зажигания есть микрик (выключатель), который отвечает за сигнал вставленного ключа, но вот влияет ли он на иммо - не думаю.
Вставьте ключ, включи фары на заглушенном движке и открой вод. дверь. Зуммер (сигнал) есть?


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: sunman от 14 Марта 2018, 15:57:42
zabor: Поиском умею пользоваться и темы 2 часа изучал, но ответа не нашел, хотя почерпнул полезной информации.
попробовал, что предложил sass, но у в моем случае все не так как на схеме (см. фото двигателя). Очередной раз отсоединил клеммы от АКБ на 20 мин.- не помогло.
Понял что проблема вовсе не в АКБ и разъемах от него или к нему, т.к. стартер крутит, свет горит, значит питание подходит!

Разобрал оба ключа, кому может пригодится, выкладываю фото, где находится чип и как он выглядит (в колбочке - это на дубликате и та же колбочка, но в белом кожухе - оригинал, на фото справа).
Антенна иммобилайзера на фото в виде кольца вокруг замка зажигания.

Разобрал кожух у руля, увидел антенну, по совету одно автоэлектрика пошевелил все контакты, вроде ничего не отошло.
Пробовал вплотную поднести отдельно чип к антенне, а др. рукой заводил - итог тот же.
Решил вытащить диагностический модуль OBD 2, он у меня был почему-то включен (на нем есть кнопка on/off). После этого машина завелась.
Не знаю мог ли быть он причиной или нет?! Но решил теперь вставлять OBD только при необходимости.
Говорят что OBD мог быть причиной (помехой) для иммобилайзера. Но тогда вопрос, почему когда я считываю ошибки, то спокойно могу завести машину?


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: VsK от 14 Марта 2018, 16:59:36
Так Sass выложил фотку уже переделанной проводки. А то что свет горит, то это не говорит о хорошем, качественном и устойчивом питании на мозгах, так как проводка в авто весьма разветвленная и массы от разных устройств прикручены в разных местах (масса с ламп в одно, с мозгов в другое, с каких то других систем в третье). По работе третьих систем нельзя судить о правильной работе электрики в первых да и в целом. Каждая система запитывается отдельно и только на АКБ или замке зажигания сходится в одну точку. А массы вообще по всей машине раскиданы.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: sass от 14 Марта 2018, 18:11:53
Решил вытащить диагностический модуль OBD 2, он у меня был почему-то включен (на нем есть кнопка on/off). После этого машина завелась.
Не знаю мог ли быть он причиной или нет?! Но решил теперь вставлять OBD только при необходимости.
Говорят что OBD мог быть причиной (помехой) для иммобилайзера. Но тогда вопрос, почему когда я считываю ошибки, то спокойно могу завести машину?
Может.
если  стоит 9  пин в ОБД2 под  названием  сервис  конектор  при  этом  машина  не  заводится. Такая штука  происходит  на  аккордах когда  носишся  по  кан  шине но  как  правила тогда  вся  приборка  начинает  светится  АБС  ЕСП  ЧЕК СРС.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: zabor от 14 Марта 2018, 19:54:25
zabor: Поиском умею пользоваться и темы 2 часа изучал, но ответа не нашел, хотя почерпнул полезной информации......

Решил вытащить диагностический модуль OBD 2, он у меня был почему-то включен (на нем есть кнопка on/off). После этого машина завелась.
Не знаю мог ли быть он причиной или нет?! Но решил теперь вставлять OBD только при необходимости.
Говорят что OBD мог быть причиной (помехой) для иммобилайзера........

Да, что ты говоришь!  :D  Если бы все прочитал, то глупых вопросов не возникло бы! Если значок "иммо" не гаснет от двух ключей, то вероятней причина то не в них. Зачем их разбирать??? :o
И что у тебя за модуль ОБД стоит? Можно название, фото, как он долго у тебя стоит?  Тут у многих на постоянку в разъем ОБД2 включен БК или модули для гаджетов - проблем нет. У меня лично стоит БК "Multitronics" - все отлично работает!
Поэтому, если антенну иммо никто не трогал, то быстрей всего причина глюка не в ОБД и он быстрей всего снова проявится. Как тебе уже сказали одна из причин - плохой контакт массы......

P.S. Не буду читать курс физики, но скажу тебе что ИММО Honda широкополосной помехой не задавить...


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: ole-ole от 16 Марта 2018, 14:17:03
Судя по последней фотографии, изолентой замотана антенна обходчика, а не иммобилайзера. Уменя недавно та же болезнь была: умер обходчик. Выбросил его нах..., и все ожило.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: zabor от 16 Марта 2018, 16:19:15
Да похоже на обходчик иммо на автозапуск! Если делали колхозно, то очень может быть он и чудит, а не ОБД-2.......


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: sunman от 18 Марта 2018, 22:12:14
Да, что ты говоришь!  :D  Если бы все прочитал, то глупых вопросов не возникло бы! Если значок "иммо" не гаснет от двух ключей, то вероятней причина то не в них. Зачем их разбирать??? :o
У меня нет большого опыта в автоэлектронике, поэтому и возник вопрос, что нашел поиском то и прочитал, но это не помогло решить проблему. Форум для того и существует, чтобы задавать/отвечать на вопросы, общаться.
Разбор ключа был до того как обнаружилось, что оба не работают. А второй ключ разобрал, чтобы посмотреть как там установлен чип. Теперь хоть знаю.
При звонке в сервис не дали никаких толковых советов, в отличии от данного форума! За что благодарен откликнувшимся.

И что у тебя за модуль ОБД стоит? Можно название, фото, как он долго у тебя стоит?
 
Bluetooth ELM327 1.5 OBD2. Не засекал сколько дней стоит, т.к. иногда вынимал, иногда мог 1-2 мес. стоять, но в выключенном состоянии! А когда машине не заводилась, он был включен. Хотя при диагностике ранее, включал его и заводил без проблем.

одна из причин - плохой контакт массы......

Нашел уже специалиста, съезжу проверим что там не так.

Судя по последней фотографии, изолентой замотана антенна обходчика, а не иммобилайзера. Уменя недавно та же болезнь была: умер обходчик. Выбросил его нах..., и все ожило.
Спасибо за информацию. Предыдущий владелец пользовался автозапуском и был всего 1 ключ. Я обратился в сервис, где мне достали 2й ключ, т.к. атвозапуск мне не нужен. А где там какая антенна узнаю только сейчас :)


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: zabor от 18 Марта 2018, 23:43:25
Так вот где собака порылась! 
До БК у меня стоял ELM327 Bluetooth-OBD2 и никаких проблем не доставлял....
Почти уверен на 100%, что с массой у тебя все в порядке, иначе было бы еще куча косяков.
А вот сопли от оставшегося обходчика для автозапуска преподносят тебе сюрпризы....., снимай их
и будет всё good!
И беги из сервиса, где специалисты тебе достали 2й ключ, т.к. атвозапуск не нужен и оставили все сопли и антенну самопал на штатном ИММО.... :o


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: VsK от 19 Марта 2018, 01:17:12
А ключ откуда достали? Из рулевой колонки? Или новый выточили?


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: sunman от 20 Марта 2018, 10:38:23
Почти уверен на 100%, что с массой у тебя все в порядке, иначе было бы еще куча косяков.
А вот сопли от оставшегося обходчика для автозапуска преподносят тебе сюрпризы....., снимай их
и будет всё good!
Спасибо большое! Так и сделаю. O0

А ключ откуда достали? Из рулевой колонки? Или новый выточили?
Откуда именно ключ достали не знаю. Наверное где обычно прячут, там и был. Это был ориг. ключ (не дубликат).


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: sunman от 25 Марта 2018, 14:55:03
В общем 3й раз машина подвела. Не завелась. Стартер крутит, а вот ключ на приборной моргает - значит не связи с иммобилайзером. Пробовал раз 30 бесполезно. На след. день вызвал автоэлектрика. Приехал с компьютером, часа 2 возился, но так и не смог завести. Не знаю зачем, но прописал туда по новой один из моих ключей и один свой. Я ему дал только один свой ключ, второй у меня всегда про запас. Получается теперь я остался с 1 рабочим ключом. Но думаю это не самое страшное, можно будет потом его записать в каком-нибудь сервисе.
На след. день этот же мастер позвонил и сказал, что возможно проблема в моторном блоке (мозгах), что типа блок от плохого контакта где-то постепенно вышел из строя.
Подскажите какие могут быть причины и каков самый худший прогноз?

P.S. Антенна вокруг замка зажигания действительно от прошлого автозапуска осталась. Я ее пробовал ее отогнуть на 7-10 см, но не помогло.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: zabor от 25 Марта 2018, 15:35:26
Вот зачем ерундой заниматься, финансы жмут карманы??
Тебе уже сказали сопли от оставшегося обходчика для автозапуска убирай
и будет тебе счастье!
Не зачем лезть к мозгам чужакам, ключ прописывается в трех местах и
всего можно прописать до шести ключей.
Вот почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1368.msg301736.html#msg301736
Теперь ты подарил какому-то перцу свой секретик и еще денюжку заплатил  :D
Вот еще прочти http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161128.0.html
но можешь еще колеса подкачать.... ;)


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: sass от 25 Марта 2018, 17:32:03
zabor
хватить заниматься  ерничаством и  тролингом.
Писать  нужно  по  делу, или  молчать.
 


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Max от 25 Марта 2018, 23:17:28
sunman - Не знаю зачем, но прописал туда по новой один из моих ключей и один свой.

И как? Ключики прописались? Скорее всего нет, все закончилось ошибкой. В HDS есть функция "проверка иммо", что там написано? Тут нужен нормальный диагност и возможно запчасти. Весь ИММО на Вашем авто состоит из, блок ИММО (он-же антенна на замке зажигания), блок согласования сигнала ИММО (стоит под торпедо с стороны пассажира), блок управленя ДВС и АКПП (стоит за бардачком), проводка котрая все это соеединяет, предохранитель на 7.5 амп (установлен в блоке предохранителей в салоне номер не помню), сам ключь. Все - там больше ничего нет. Если ключик не прописывается и не считывается нужно смотреть что неисправно из этого списка.
С уважением.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: sunman от 26 Марта 2018, 18:47:46
Max спасибо за подробное разьяснение. Завтра с товарищем попробуем найти причину.

А тот мастер что пытался помочь и прописал ключ ничего не взял. Карман мне не жмет, иначе не писал бы здесь, а сразу поехал к офицалам.
Самому мне не удалось пока снять "сопли".
За советы спасибо, темы изучу.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Max от 26 Марта 2018, 21:14:43
Без HDS будет весьма проблематично разобраться в Вашей ситуации. А так можно проверить предохранители, убрать блокировки не штатной сигналки и если это не поможет - только сканер.
С уважением.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: sunman от 30 Марта 2018, 18:39:39
В общем обзвонил около 15 автоэлектриков и сервисов, нашел мастера к кому возникло доверие и не ошибся. Вызвал и через 20 мин. он нашел причину - оплавился предохранитель на 15А (внутри салона), где значок двигатель. Там даже гнездо оплавилось. В общем вставил он предохранитель на 20А (из запасных под капотом взял) и ура O0 машина завелась!
На след. день съездил к электрику и попросил разобрать блок, где предохранители и куда приходит множество фишек с проводами. 2 часа работы, он разобрал сам короб (на защелках), вынул панель с микросхемой, снял не только все предохранители, но и металлические ножки, на которые они насаживаются. В итоге там оказалось 8 слоёв!!! :o
См. фото. Зачисти контакты и далее все собрал.

А так что мне только не говорили от проблем с антенной иммобилайзера до замены самого иммобилайзер и основного компьютера (мозгов машины).


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: Max от 30 Марта 2018, 19:39:40
Ну и хорошо, а вот предохранители можно было и самому проверить (я об этом Вам писал).


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: VsK от 30 Марта 2018, 19:43:24
Вообще-то любую электрику начинают проверять с самого простого - с предохранителей.
Осталось выяснить почему он оплавился, чтобы не повторилось, а что еще хуже, не загорелось.
И плохая практика менять предохранитель на другой, но большего номинала. Пожароопасно это.


Название: Re: Помогите - Иммобилайзер
Отправлено: FRESHnyak от 24 Сентября 2020, 21:22:41
Здравствуйте все. Машина не заводится после долгого ремонта.
Машину купили с рук, сразу загнали к себе в гараж, заказали запчасти и начали ковырять. Всё затянулось на полтора месяца из-за нехватки времени. Менялась подвеска, прокладки двигателя, клапанов VTEC, подшипники навесного и т.д. После всех мероприятий решили завести "обновлённый" автомобиль. А тут бац и не хочет. Стояла сигнализация Excellent
City 2 (autoelectric.ru/autoalarm/excellent/city2/city2-m.htm). Принцип такой: Открываешь машину с кнопки брелка 2, вставляешь в замок, поворачиваешь в положение IG2 и СНОВА нажимаешь кнопку 2 после чего срабатывает бензонасос и на приборке появляется чек и иммобилайзер (зелёный ключ). Машина заводилась, но работала ровно столько, сколько подкачал бензонасос. После схватывания стартера бензонасос не запускался. С психу решили удалить эту сигналку и оставить только штатный иммо (в чём и была видимо ошибка). Проводку сигнализации удалили, разрывы в проводах спаяли, после чего машина перестала вообще реагировать, а именно:

Лампы иммо, аккумулятора, и Check больше не горят ни в каком положении ключа. Бензонасос не работает, дальний свет не работает. Стартер крутит. ЭБУ не читается сканером, на заводской брелок не реагирует, при повороте руля замок его не блокирует.

Что уже сделано (рядом стояла такая же хонда для сравнения проводки и тд): Клемы скидывались, открывали и закрывали ЦЗ штатным ключом, менялись аккумуляторы местами, датчик ELD, нажата кнопка аварийного отключения бензонасоса и проверены все её контакты, перебран замок зажигания с блоками иммо (никаких нареканий не найдено), перебраны и проверены основные реле бензнасоса (синее и коричневое за бардачком), вынуты и проверены все предохранители во всех местах автомобиля, проверены все разъёмы на мультиплексном блоке управления (блок предохранителей под рулём), проверен контакт между блоком иммо и ЭБУ (белый провод по мануалу проверки иммо "Выявление неисправностей системы иммобилайзера" https://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00J46636200000FART00.HTML), проверен блок антенна? штатной сигнализации которая за центральным ящиком консоли, питание на замок (силовые толстые провода) приходит всё как по схеме, питание на иммобилайзер постоянные 12В есть.

Единственная зацепка что найдено при проверке по инструкции, это желто-черный провод Цитирую:
Проверьте напряжение между клеммой № 6 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и "массой", когда ключ зажигания повернут в положение ON (II).

Имеется напряжение аккумуляторной батареи?
ДА - Перейдите к 7.
НЕТ - Проверьте следующее:
Перегорел ли предохранитель № 6 (15 А) в блоке предохранителей и релемоторного отсека. (проверено)
Неисправно главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI. (проверено)
Имеется ли разрыв в ЖЕЛТО-ЧЕРНОМ проводе. (проверено)

Напряжение вместо 12в - 0.154в но оно появляется при положении IG2! Обрывов и врезок в проводе не было. На что обратить внимание? Куда ещё посмотреть? Где-то магическая масса открутилась? Я устал от машины  :o.


Название: Re: #Иммобилайзер Honda - помогите
Отправлено: FRESHnyak от 12 Октября 2020, 07:53:56
Всё решилось. Нашли "секретное" радио реле от сигналки которое было спрятано за металлическим усилителем  торпеды. Машина начала работать как надо.


Название: Re: #Иммобилайзер Honda - помогите
Отправлено: Den4 от 12 Октября 2020, 11:04:14
 O0