Клуб Honda CR-V Россия

#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы. => #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 ! => Тема начата: Den4 от 08 Февраля 2010, 21:14:25



Название: Почему мы рекомендуем менять тормозную жидкость !
Отправлено: Den4 от 08 Февраля 2010, 21:14:25
Аппаратная замена тормозной жидкости, диагностика и обслуживание тормозной системы в нашем клубном сервисе: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00

Почему мы рекомендуем менять тормозную жидкость !

Мнение: Зачем менять тормозную жидкость? Она работает в замкнутом пространстве, и ее свойства измениться не могут.

Ответ: Тормозная жидкость работает в пространстве, которое замкнутым можно назвать достаточно условно. В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость, в состав которой входят, кроме прочих веществ, различные спирты, впитывает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме этого, в ней самой происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому ее состав со временем изменяется, и довольно значительно.

Мнение: Даже если тормозная жидкость и впитывает воду, она ведь тоже не сжимаема. Поэтому никакого вреда не будет.

Ответ: В данной ситуации проблема не в том, что вода может сжаться. Так как температура кипения воды всего 100С, чем больше ее в тормозной жидкости – тем ниже температура кипения. Если учесть, что при торможении тормозные механизмы сильно нагреваются, такой коктейль может закипеть, в жидкости образуются паровые пробки и тормоза становятся слабыми. Говоря по-другому, педаль уходит в пол! Если учесть, что это явление происходит именно тогда, когда нужно сильно и часто тормозить, опасность очевидна. Именно поэтому следует строго придерживаться рекомендаций по периодичности замены тормозной жидкости.

Мнение: Жидкость темнеет из-за того, что в ней есть моющие присадки, поэтому изменение цвета не является признаком необходимости замены.

Ответ: К сожалению, это утверждение справедливо только для моторных масел. В тормозных жидкостях изменение цвета является признаком из загрязнения продуктами износа и микрочастицами пыли. Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Частицы грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также случаи появления различных лакообразных отложений на внутренних поверхностях деталей тормозной системы. Поэтому потемневшую жидкость нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока. Жидкость нужно менять не только своевременно, но и правильно. Есть такая операция – прокачка тормозной системы. В процессе прокачки тормозов происходит замена старой тормозной жидкости новой, без попадания воздуха. Чтобы прокачать тормоза, понадобится небольшой запас жидкости, поэтому ее нужно покупать примерно в полтора раза больше, чем емкость системы.

У Нас это можно сделать при помощи установки фирмы (RAASM) для прокачки гидравлических тормозных систем и приводов сцепления. (фото ниже) в том числе автомобилям с ABS и контролем тормозной системы.
Устройство и принципы работы установки таковы, что, во-первых, исключается возможность образования эмульсии, что гарантирует высокое качество производимых работ, во-вторых, позволяют провести несколько операций по прокачке соответствующих систем при неизменном давлении без дополнительной зарядки воздухом компрессионной камеры установки.
Предназначены для быстрого и качественного обслуживания тормозных гидравлических систем и гидравлических приводов сцепления на все виды автомобилей. Снабжены внутренней упругой мембраной, которая герметично отделяет тормозную жидкость, содержащуюся в верхнем бачке, от воздуха под давлением, содержащегося в нижнем резервуаре, таким образом, предотвращая любой риск смешивания воздуха и тормозной жидкости. Установки оборудованы датчиком уровня тормозной жидкости и третьим воздушным резервуаром с регулятором давления. При помощи этих установок процесс прокачки осуществляется одним механиком за несколько минут.
;)

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=66020.0;attach=53137;image)