Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Натали8 от 16 Февраля 2010, 09:45:29



Название: Замена крестовины
Отправлено: Натали8 от 16 Февраля 2010, 09:45:29
Добрый день, подскажите, кто знает, какие маркировки крестовин подходят для замены, какие точно размеры крестовины? И сколько реально можно проездить на замененной?


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: goland79 от 16 Февраля 2010, 09:52:25
лучше взять нормальный б/у кардан.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Женя37 от 16 Февраля 2010, 13:45:47
Вот тема в первом поколении http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60218.0.html :не знаю одинаковые-ли карданы, а вот крестовины похоже такие-же.
Я бы б\у брать не стал, лучше поколхозить со своим, а новый сейчас что-то под полтинник стоит! :o


Название: Замена крестовины
Отправлено: Натали8 от 17 Февраля 2010, 08:16:31
Спасибо!


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: goland79 от 18 Февраля 2010, 09:52:43
Мне Тарас советовал БУшные ставить. Не так уж и дорого он стоит, а эксплуатация будет предсказуемой, по крайней мере.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 28 Мая 2010, 09:10:35
Оригинальная крестовина стояла NTN, на  вид  серьёзней, чем GUN-45 от GMB.
Отличия:
Сальники, резина мягче, толще и с металлической обечайкой. В кресте масляные каналы миллиметров 8 глубиной, заполнены прозрачной желеобразной смазкой. Чашки изнутри на торцевой части имеют сетчатое тиснение.
Может, поэтому родные крестовины ходят 150000км???
Найти партнамбер NTN пока не удалось.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 28 Мая 2010, 10:03:39
Есть подозрение, что NTN  и TOYO это одно и то же.NTN в свое время организовала подразделение Toyo Bearing Okayama Co., Ltd.
В этом случае Toyo TN-145 и должен быть оригиналом


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: sem-735 от 28 Мая 2010, 16:11:12
Вот фото и размер 1http://www.forvardavto.ru/catalog/119/11414


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Грач от 01 Июня 2010, 10:44:23
Менял заднюю крестовину получилось всё гуд.Ставьте только GUN-45 т. к. смотрел febest и ещё какую-то крестовину у них диаметр внутреннего шипа на 3 мм меньше из-за этого они слабые и ломаются сразу или в течении первых месяцев(печальный опыт с форума CR-V 1).А у GUN-45 размеры крестовины как у родной.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 01 Июня 2010, 16:35:18
Поменял обе крестовины, получилось тоже вроде гут.GUN-45.
Сначала тщательно смазал обоймы литиевой смазкой EP №2, по рекомендации с сайта GMB.
Запаивать припоем не стал, как советовали в факе первого поколения, т.к. смазка начинает закипать, просто выставил точно молотком с помощью описанной там оправки, затем аккуратно закернивал с контролем центровки глубиномером штангеля. Для закернивания сделал приспособу из полотна пилы, какой пилят рельсы, одним ударом делает сразу 2 точки противоположные. Получился как заводской кардан. Не поленившись обезжирить растворителем, покрасил затем черной подкраской-кисточкой.
Поставив на место, вывесил оба правые колеса (на яме),чтобы можно было вращать кардан руками, и часовым индикатором замерил биения обеих половинок по их серединам. 0,5 и 0,75мм соответственно (Service  Limit:1,5mm).
Ну и потом -тест-драйв 130 км/ч
Всё ОК!
По диагностике крестовин: для результативной проверки состояния рекомендую отвернуть фланцы(пометив расположение) и руками покачать их по осям. Сразу все ясно становится. На месте так не определить.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Dorfor от 02 Июня 2010, 08:55:16
Народ, а какой у вас пробег, что крестовины на кардане полетели? они по 200тыс должны ходить, вроде как.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 02 Июня 2010, 11:43:02
200 тыс - это легенды, а на деле 120-150тыс.
Решился на замену не по гудению кардана, а после внимательного осмотра и диагностики, одна обойма заржавела, может еще тыс 10 еще бы проездил, прежде чем завыл. Лучше летом, чем зимой.
Пробег - 145 тык.
И еще: убить крестовины можно и раньше, если поелозить дном по грязи, и набить ее под сальники.
ИМХО


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: sem-735 от 02 Июня 2010, 16:39:12
200 тыс - это легенды, а на деле 120-150тыс.к.
И еще: убить крестовины можно и раньше, если поелозить дном по грязи, и набить ее под сальники.
ИМХО
ХЗ, я свои менял на пробеге 230-240,конечно убиты были но в таком состоянии думаю 100тыщ не прошли бы.
Сначала тщательно смазал обоймы литиевой смазкой EP №2, по рекомендации с сайта GMB.
А со смазкой надо быть аккуратнее,много не значит хорошо.Помню по Москвичу,забъёшь смазки по больше потом замучаешься пресовать, чтоб стопора на место встали.Получается пара поршень-цилиндр+смазка.А у нас нет точек окончательной запресовки и после вытекания смазки может появиться люфт.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 03 Июня 2010, 08:05:38
С GUN-45 такого не получится, проверено. Сжимаешь набитую крестовину 2-мя пальцами, и лишняя смазка за 5 секунд выдавливается через пыльники. После установки протираем ветошью излишки и усё.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Грач от 04 Июня 2010, 07:58:31
У меня сдохла на 167тысяче,при включении задка стала появляться лёгкая вибрация.Не стал ждать когда сильно разобьет крнстовину а то можно повредить флянцы и это будут совсем другие деньги.День ездил без кардана и забывшись залез в родном дворе в снежные говна и застрял(какой б--я позор),оказывается даже к игрушечному 4WD быстро привыкаешь и всё таки это вещь.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: artemua от 04 Мая 2011, 17:17:20
Всем добрый день!
Полезная тема, у самого пробег 150тык. и крестовины обе уже поклацивают. Из темы я понял что для замены можно пользовать GUN-45, кто уже менял отзовитесь :) как впечатления.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Грач от 04 Мая 2011, 18:54:44
Ставь только эти крестовины,менял тысяч 40-50 назад,пока живая.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: artemua от 04 Мая 2011, 19:00:14
Просто замена крестовин без балансировки без ничего? они становятся на штатные места как родные?


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: wenidikt от 04 Мая 2011, 19:36:48
Артём посмотри здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56969.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56969.0.html),хоть и на первое поколение но...


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: artemua от 04 Мая 2011, 23:40:13
Пасибо! Довольно подробный отчёт. Но его я уже видел, думаю что замена крестовин в карданах разных поколений навряд ли отличается.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Грач от 06 Мая 2011, 09:12:22
Пасибо! Довольно подробный отчёт. Но его я уже видел, думаю что замена крестовин в карданах разных поколений навряд ли отличается.
Всё одинаково,однако.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: vitёк от 06 Мая 2011, 09:27:28
С GUN-45 такого не получится, проверено. Можно будет к тебе обратиться за подсказкой и помощью на данную тему?  ;)


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 06 Мая 2011, 09:32:16

можно, тока я не в самОй Рязани, а 200 км от нее)))


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: vitёк от 06 Мая 2011, 10:13:24
А где если не секрет?


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 06 Мая 2011, 11:47:24
А где если не секрет?
Пиши в аську 299-474-557


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: vitёк от 13 Мая 2011, 09:31:39
Я не пользуюсь аськой..... :(


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 13 Мая 2011, 10:58:00
Сасово


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: KИТ. от 13 Мая 2011, 11:03:37
Сасово
     О-о! Сасово ^-^.
Единственный в России памятник старине Хэму! Помню, помню. Даже обедал в той кафешке как-то!


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 13 Мая 2011, 11:39:50
     О-о! Сасово ^-^.
Единственный в России памятник старине Хэму! Помню, помню. Даже обедал в той кафешке как-то!
Да, есть свои достопримечательности))


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: vitёк от 13 Мая 2011, 15:02:27
Сасово
Земляки!, ;)у меня отец сасовский, мать там училась, родни много в Сасово....


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 13 Мая 2011, 22:04:00
Смотри личку


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Владимир1250 от 17 Января 2012, 10:01:01
Фланец задний зажевало. Наварили на зажеванную часть, поставили крестовину Mitasu (написано мейд ин Жапен). Шляпы у этих крестовин повыше, вошли по размерам идеально. Для подстраховки сверху напайки сваркой сделали. Никакой балансировки не делал. На 130 не колбасит. А больше мне и не надо


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Juriy от 17 Января 2012, 11:34:59
Фланец задний зажевало. Наварили на зажеванную часть, поставили крестовину Mitasu (написано мейд ин Жапен). Шляпы у этих крестовин повыше, вошли по размерам идеально. Для подстраховки сверху напайки сваркой сделали. Никакой балансировки не делал. На 130 не колбасит. А больше мне и не надо
Что значит: зажевало? И что за крестовина?


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Graf от 17 Января 2012, 14:34:31
Люди просвятите, замена крестовины на серванте, это рано или поздно 100% такая же неизбежная процедура как и замена любых расходников? И она изначально не расчитана на весь срок эксплуатации? Или  просто это "слабое место" и определенный процент пользователей (5%-10%-20%-30%), рано или поздно, попадает на замену, а остальные так и отъездят "всю жизнь" на родной. Просто у меня 160 тыс. пробег, но пока тьфу-тьфу-тьфу вроде как все вэри гут, но как говорится, врага нужно знать в лицо. ;)


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Владимир1250 от 17 Января 2012, 17:57:18
Что значит: зажевало? И что за крестовина?
на фланце отвалился кусок посадочного места под крестовину. А крестовина оригинальная с завода. Первый раз менял (пробег 150 тыщ)


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Дядя Ваня от 17 Января 2012, 19:25:20
Люди просвятите, замена крестовины на серванте, это рано или поздно 100% такая же неизбежная процедура как и замена любых расходников? И она изначально не расчитана на весь срок эксплуатации? Или  просто это "слабое место" и определенный процент пользователей (5%-10%-20%-30%), рано или поздно, попадает на замену, а остальные так и отъездят "всю жизнь" на родной. Просто у меня 160 тыс. пробег, но пока тьфу-тьфу-тьфу вроде как все вэри гут, но как говорится, врага нужно знать в лицо. ;)

На первых крестовины слабоваты. У нас этот узел покрепче, подредактировала его Хонда. По крайней мере считать расходником этот узел не стоит.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Грач от 17 Января 2012, 20:39:38
На автомате они подольше ходят,я у себя заднюю на 170 тыс км поменял.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Graf от 17 Января 2012, 22:32:15
Понятно, будем надеятся на лучшее, хотя адресочки где делают, я уже записал ;), тем более что у меня МКПП, что для данного узла, я так понимаю это минус, но машина дизельная, думаю это будет плюс O0


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Владимир1250 от 18 Января 2012, 11:03:11
Понятно, будем надеятся на лучшее, хотя адресочки где делают, я уже записал ;), тем более что у меня МКПП, что для данного узла, я так понимаю это минус, но машина дизельная, думаю это будет плюс O0
Причем тут дизель или АКП. Как буксовать бужешь. Все будет зависеть от тех говен, по которым лазишь


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Juriy от 18 Января 2012, 11:19:49
Причем тут дизель или АКП. Как буксовать бужешь. Все будет зависеть от тех говен, по которым лазишь
Автомат передачи в любом случае плавно переключает!!! А на мехе не всегда, да и от опыта зависит. Поэтому ходят подольше, это правда.
Люди просвятите, замена крестовины на серванте, это рано или поздно 100% такая же неизбежная процедура как и замена любых расходников? И она изначально не расчитана на весь срок эксплуатации? Или  просто это "слабое место" и определенный процент пользователей (5%-10%-20%-30%), рано или поздно, попадает на замену, а остальные так и отъездят "всю жизнь" на родной. Просто у меня 160 тыс. пробег, но пока тьфу-тьфу-тьфу вроде как все вэри гут, но как говорится, врага нужно знать в лицо. ;)
В первом поколении все расписано лучше не куда и добавить не чего. Крестовина 450 рублей, а меняется, если руки растут... за пару часов в гараже. Или в сервисе за пару тысяч.  :)


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Graf от 18 Января 2012, 15:24:13
Причем тут дизель или АКП. Как буксовать бужешь. Все будет зависеть от тех говен, по которым лазишь
В смысле причем? :o При том, что дизель менее оборотистый и переключение происходит, на более низких оборотах чем у бензиновой, а соответственно более мягче (плавнее). Притом, что дизель набирает обороты более плавно, что лучше сказывается на износе коробки и думаю, что крестовины кардана. Притом, что и по говнам, дизель срывается в букс значительно реже т.к. плавнее набирает обороты и не столь чувствителен к передозировки газом. Притом, что на льду, на бензине чуть лишнего сыграл педалью газа, обороты прыгнули и ведущие уже сорвались соответственно включился зад, на дизеле нужно прилично давануть газ, чтобы прыгнули обороты, а соответственно общее количество подключений зада, на бензине будет чаще, чем на дизеле.  Притом, что и двигатель и коробка, на дизеле ходят значительно дольше, чем на бензиновой. ....продолжать? Или ты не согласен, что все вышеперечисленное, влияет на износ крестовины?


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Грач от 18 Января 2012, 19:41:26
Ладно спорить.Исследования показали что основной износ трансмиссии происходит от резких динамических перегрузок по моменту.АКПП работает плавно и служит довольно эффективным демпфером,а механика работат жёстче,там только примитивный демпфер на диске сцепления,видели наверно,там пружинки присутствуют.На заднеприводных авто,где длинная трансмиссия и поэтому возможны сильные резонансные крутильные колебания всегда ставят резиновую муфту демпфер,у нас её нет.Короче без разницы какой двигатель,дело в коробке и демпферах.Поэтому в равных условиях ресурс редукторов,шрусов и крестовин на МКПП ниже на 10-20%,чем на АКПП.По моему опыту,у нас крестовины выходят из строя в основном не от износа,а от износа и потери герметичности сальников.Как только в один шип попадёт вода-коррозия и износ шипа.Где воды не было ,на шипах нет канавок,тоесть нет механического износа.Ресурс определяется уплотнениями,как и на большинстве шаровых.рулевых и шрусах.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Дядя Ваня от 18 Января 2012, 22:27:13
основной износ трансмиссии происходит от резких динамических перегрузок по моменту.
Вот это абсолютно в точку.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Graf от 18 Января 2012, 23:17:40
Исследования показали что основной износ трансмиссии происходит от резких динамических перегрузок по моменту.
Я не супер большой знаток в этих вопросах, так, кое что перебирал, кое что делал и тем более, не попадались на глаза результаты исследований, но есть просто обычный многолетний водительский опыт. Механика, однозначно работает жестче, трансмисся на механике, ходит однозначно меньше чем на АКПП, но об этом никто и не спорит. Я утверждаю, что на дизеле, трансмиссия ходит дольше (как и двигатель и это не предмет спора, это факт)  и динамические перегрузки по момету (сам бы так красиво не сказал  ::)) у дизеля меньше. Поэтому какой двигатель, имеет значение. А то, что основной износ крестовины от потери герметичности сальников, хм....я об этом не подумал, эта теория вполне может претендовать на истину.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Грач от 19 Января 2012, 21:40:14
Просто у нас кардан в основном не нагружен,вот у заднеприводных машин имеет место механический износ,который увеличившимися люфтами убивает уплотнения-результат тот же.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Graf от 19 Января 2012, 22:40:29
Просто у нас кардан в основном не нагружен....
Вот то-то меня и поразило, когда я первый раз услышал, что народ массово крестовины меняет. Кардан в сравнении с заднеприводными, 95% времени простаивает.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Грач от 19 Января 2012, 23:50:18
Так то и кардан с крестовинами у нас "игрушечные".


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Владимир1250 от 20 Января 2012, 08:47:22
Месяцок поездил без карданного вала. Как раз снегопады были и гололед во дворах. Понял, что задница машинки нашей тяжела. Там, где в легкую легковушки заскакивали в горку без разгона, я шлифовал как газелист последний. Так что полный привод нашим буренкам нужен. Летом, да, можно снять вал (если не в говны)


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Рустик от 20 Января 2012, 13:39:58
Привет всем! Мне тоже пришлось без задка ездить, до сих пор без него. Но вроде бы привык уже :). Единственное при разгоне по снегу машину кидает по сторонам, жутко иногда. Если бы без проблем скидывались полуоси как в мануале написано можно было бы летом и без него кататься ;D. А то я изматерился с другом пока редуктор с полуосями снимал блин, а по книжке все легко и просто  :'(


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: смихаил от 03 Февраля 2012, 18:21:39
Ребята,вопрос дилетанта по этой теме.А нужно ли,вообще,в целях профилактики шприцевать крестовины?Или там не предусмотрено для этого ничего?


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: dim22rus от 03 Февраля 2012, 19:45:15
Ребята,вопрос дилетанта по этой теме.А нужно ли,вообще,в целях профилактики шприцевать крестовины?Или там не предусмотрено для этого ничего?
Если крестовины родные, то не предусмотрено.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Леша1975 от 06 Февраля 2012, 08:07:05
кстати а нету крестовин с пипками для шприцевания


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Juriy от 06 Февраля 2012, 08:45:00
кстати а нету крестовин с пипками для шприцевания
Есть, но брать нужно без пипок!!! :) Только GUN45. Здесь найдешь почему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83489.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56969.0.html


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Владимир1250 от 06 Февраля 2012, 10:25:47
Есть, но брать нужно без пипок!!! :) Только GUN45. Здесь найдешь почему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83489.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56969.0.html


С пипками, без пипок - доводов и доказательств прямых нет. Прошприцевать раз в 10 тыщ и колпачком резиновым закрыть


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: dim22rus от 06 Февраля 2012, 14:06:46
Есть, но брать нужно без пипок!!! :) Только GUN45. Здесь найдешь почему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83489.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56969.0.html

У меня стоит одна из крестовин c тавотницей, GUN -?, номер не помню, пока все нормально.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: илья1 от 06 Февраля 2012, 14:17:03
Есть, но брать нужно без пипок!!! :) Только GUN45. Здесь найдешь почему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83489.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56969.0.html

  Утебя написано RD1 а пишешь в теме второго поколения.
  Ты уверен что на второе поколение подходит GUN45?
З.Ы. с такими же размерами  GUD81 только без тавотницы


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: олёха от 06 Февраля 2012, 14:45:03
Подходит GUN-45, обе менял у себя


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Леша1975 от 06 Февраля 2012, 15:43:24
кстати ктонить подскажет симптоматику проблем с крестовинами как это ощющается


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Juriy от 06 Февраля 2012, 15:59:58
Ребят, не в обиду. Вы почитали бы внимательнее, а потом задавали новые вопросы в теме и "сомневались" ;)


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Леша1975 от 06 Февраля 2012, 16:22:28
ну так что ни кто не скажет как ощющаются попорченые крестовины помимо щелчков при троганьи с места


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Грач от 06 Февраля 2012, 17:13:22
Вибрация в момент включения задка,у меня так было.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Леша1975 от 07 Февраля 2012, 04:58:39
а там вой во время езды или что бодобное


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Oleg7412 от 21 Апреля 2015, 17:32:34
Зимой крестовина начала подавать голос, слышно было когда задом с поворотом руля заезжал на парковку, да и мастер намекал, что задней пора приходит.Потом звуки как-то пропали.Вчера скинул кардан, поставил GUN-45.Сильный износ(в хлам) только на одном кулачке,сильно живучая, пробег небольшой, 336800.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: demonoleg от 13 Октября 2015, 14:03:25
Добрый день, подскажите, кто знает, какие маркировки крестовин подходят для замены, какие точно размеры крестовины? На ЦРВ 2 2004 '2'4 американец


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: basov от 13 Октября 2015, 14:30:14
Олег, см.предыдущий пост, про GUN-45 написано же... Это уже каталожный номер(артикул), а производитель крестовины - GMB.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Kondrat63 от 13 Декабря 2016, 11:45:07
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как проще и качественнее удалить и набить новую смазку из GUN45, чтоб не собирать потом подшипники...
завтра поеду менять, смазку и крестовины купил.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Серый змей от 14 Декабря 2016, 09:02:37
Я недавно менял крестовину,чашку все равно пришлось снимать и кисточкой с бензином вымывать смазку.Разумеется новую нанес.При установке лишняя выдавилась,убрал ее.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 14 Декабря 2016, 17:07:37
Я писАл уже о смазке в этой теме.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Markis от 17 Марта 2017, 09:42:11
Пробег 330, механика, 4wd full time, начал замечать вибрацию на 75 и выше. Вибрация выше частотой чем от колеса. Почитал форум, проверил кардан. Люфты на вращение, радиального биения нет, так что просто дергать бесполезно. Снял кардан, вибрация пропала, так же исчез шум который я до этого принимал как шум двигателя.
Мои мысли. Сервис запросил 7000, решил сам. За два часа не поменять никак, не верю. Резал крестовины болгаркой, диск 1 мм. Поворачиваешь крестовину и под острым углом к валу в через щель отпиливается, ничего не цепляет. Выбил обоймы внутрь, шорошкой на шуруповерте окуратно - точечно удалил забоины. Где то в другой теме написано менять смазку, мол там консервационная. Не может быть и в инструкции на крестовины об это не написано. Написано смазать, что бы при запрессовке масло выдавило воздух. В связи с тем что думаю медленно, успел смазку заменить. Так же были рекомендации метить все детали перед разборкой. Мое мнение это не влияет, слишком мал вес этой "рагульки" по сравнению с весом вала. Важно что бы не было биения (в пределах нормы) установленного на машину вала. Проверять надо, подрегулировать, потом чеканить.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Dmsq2004 от 17 Марта 2017, 11:44:43
Это потому что резал... Шарошкой надо было срезать кернение/сварку и зачистить места выхода чашек наружу. После чего крестовина нормально разбирается и остается целой...
На моей крестовине (новой) было написано - смазка только консервационная - перед установкой заменить


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Markis от 18 Марта 2017, 06:15:31
Это потому что резал... Шарошкой надо было срезать кернение/сварку и зачистить места выхода чашек наружу. После чего крестовина нормально разбирается и остается целой...
Оставлять крестовину целой нет смысла, к тому же убрать кернение в углах довольно проблематично, можно много лишнего наудалять. А так быстро. Отрезается сначала два луча, располовинивается и спокойно обрезается два остальных. Без работы с прессом. Обоймы внутрь легко удаляются. И свободный доступ шорошкой для выравнивания кернения. Балансировку (скорее центровку) проверял так. ставил на место кардан, закреплял подвесной а к фланцам не крепил. Вращаешь кардан, а он там вращается без люфта и штангенциркулем проверяешь относительно удобной точки на кузове. Помечаешь место наибольшего биения, потом легким движением молотка через головку на 12 ставишь на место, проверяешь. Учитывая, как написано в теме допуск 1.5 мм, добиться точности можно. У меня до 0.2 мм без сложностей. Машину поддомкратил слева спереди, места достаточно свободно работать.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Birbox от 18 Марта 2017, 15:01:58
Спасибо за описание, а вибрация более не тревожит?
По RD1 есть тяжёлый опыт по самостоятельной замене, пока с балансировкой не сделали(именно за 7к), 3 раза менял, только хуже делал.
В карданном сервисе тоже режут болгаркой кстати.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Markis от 18 Марта 2017, 16:22:33
С балансировкой пока вопрос открытый, не проверено, кардан лежит не установленный. Сегодня зафиксировал обоймы холодной сваркой, переживаю за надежность. Биение я проверил, а балансировку нет. Мне интересно как балансировали RD1 на сервисе. Для это нужен стенд с креплением подвеса в середине вала и креплением фланцев. Стенд должен в граммах давать разбалансировку, чтобы приварив нужный груз компенсировать дисбаланс, как на колесах. Но там то крепление к стенду через отверстие в центре, а тут десятки карданов не похожих друг на друга. Кто нибудь видел их стенды?


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Birbox от 18 Марта 2017, 19:10:12
Стенд похож на токарный станок, фиксация подвеса есть. Можно загуглить Балкар, есть видео как работает. Ценник на эти стенды с 500тыс. стартует, поэтому и дорого балансировать.
На RD1 тема очень эта проработана, есть что почитать.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: barograf от 19 Марта 2017, 20:21:08
Когда менял свои, промерил глубину установки чашек крестовины, увидел, что она одинаковая на всех чашках. Поставил новые, сделал также. Баланс не нарушился. Выше в теме описывал процесс подробнее.


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: Dmsq2004 от 20 Марта 2017, 10:18:36
Я менял 2 раза - центровал шайбами 20мм тонкими - влезает от 1 до 3 шайб на сторону. Последняя шайба кернится сваркой 3мя точками - соответсвенно убирается достаточно быстро шарожкой без вреда для колодца да собственно и для уха. Выходит быстрее чем пилить через щель болгаркой крестовину
До меня точно так же предыдущий владелец делал


Название: Re: Замена крестовины
Отправлено: kracha от 20 Апреля 2017, 11:52:26
Вот у меня тоже симптом появился нестандартный:

Глухие щелчки сзади при переходе из разгона в накат и при переходе из торможения в разгон, громкость разная,
в такт вращения колесам. Вибрации на скорости нет, звонких щелчков нет.
Осмотр показал - нет люфтов, однако отцепив заднюю крестовину от дифференциала при покачивании в одной из плоскостей
ощущается легкое закусывание, думаю под нагрузкой оно не совсем легкое.

Планирую заменить на GMB, к тому же валяется новая, подобный опыт имеется на второй машине RD-1 (4 раза за 10 лет)

Но отмечу, что на RD-1 всегда перед заменой вылезал один и тот же симптом - вибрация на скорости около 80км/ч.