Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: razor31 от 22 Февраля 2007, 16:42:21



Название: Подключение полного привода.
Отправлено: razor31 от 22 Февраля 2007, 16:42:21
В заднем редукторе система многодискового сцепления с двумя масляными насосами, при пробуксовке передних колес насосы давлением масла сжимают диски и подключаются задние колеса. Наверное напрямую зависимость состояния (в том числе вязкость) масла - скорость срабатывания.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: fast98 от 10 Апреля 2007, 23:40:06
Наглядно: http://www.youtube.com/watch?v=AtOs_SeKEyc


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Bron от 27 Ноября 2007, 23:32:06
Тупой вопрос, но поиском что-то не нашел. Испытываю на проходимость серванта по снегу - благов этом году валит от души. Заметил что вперед авто прет явно лучше, чем назад (я имею ввиду по сугробам). В связи с этим вопрос - а подключается ли вообще задний привод при движении задним ходом? Может он подключается с большим запаздыванием чем при движении вперед?


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Андрей1976 от 07 Декабря 2007, 13:39:11
Вопрос такой - как должен работать задний мост при подключении? Оба колеса подключаются вместе или какое-то одно? Замечал, что при пробуксовке передних колёс подключается сначала заднее правое колесо , при этом машину ощутимо тянет вправо. Должно так быть или нет? :(


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: spotlight2000 от 06 Февраля 2008, 11:32:41
Мануал для американок, выложенный в ФАКе на этом форуме гласит (раздел 15-10, страница 799):

Для проверки 4 везде надо вывесить на подъемнике машину, чтоб колеса не касались земли
нанести метки на обе половинки кардана
завести и прогреть двигатель (электровентилятор охлаждения должен сработать не менее 2х раз)
на х.х. перевести рычаг АКПП на [1]
применить ручной тормоз
сосчитать время, за которое кардан сделает 10 оборотов
если более 10 секунд - ок, если менее 10 секунд - заменить жижу или весь торкуе контрол

тоже самое для положения [R]



Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: email от 06 Февраля 2008, 21:05:33
Про диагональ: представь, что ты сел в глубокий снег, даешь газу и у тебя начинает пробуксовывать переднее левое колесо, DPS понимает, что пора действовать и подключает задний привод. В это же время начинает пробуксовывать заднее правое. Вот и сидит машина на снегу и крутятся у нее переднее левое и заднее правое колесо, а все из-за чего, что нет блокировки дифференциала  ;)


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Vzhik от 07 Февраля 2008, 06:32:22
Задний привод можно проверить проще, домкратом поднимаем правую или левую сторону, так чтоб вывешивались два правых или два левых колеса, включаем D1 и наблюдаем, если все исправно, то крутиться будут оба колеса, т.е. переднее и заднее колесо.
Да, но под другие два колеса надо подложить камешки, чтоб машинка не уехала)))


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: alenok от 17 Марта 2009, 20:36:37
Была тема, не могу найти. Пришлось заново обращаться к форумчанам.
Ищу способы вызволения автомобиля из такой неловкой ситуации, как диагональное вывешивание, когда одно из задних колес повисает в воздухе. Пробовал притормаживать колеса педалью тормоза, при этом висящее заднее колесо и переднее по диагонали вращаются с бешенной скоростью (педаль сцепления отпущена), и малейшее нажатие на тормоз приводит к остановке двигателя. Второй вариант с ручником. Пытался нащупать момент подключения заднего колеса, которое стоит, в результате двигатель глохнет. Экспериментировать времени не было, так как стоял поперек дороги. Помогли соседи, которые толкнули машину руками.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: basov от 17 Марта 2009, 21:03:11
По-моему, с диагональным вывешиванием может справиться машинка с правым рулем(где антипробукс.система есть), а наши вряд ли.
Включенный антибукс будет притормаживать вывешенные колеса(видел тест-драйвы машинок с такими системами).
Так сказать эмуляция блокировки дифференциала.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: alenok от 17 Марта 2009, 21:14:28
Притормаживание колес основной или стояночной тормозной системой и есть имитация антибукса. Вопрос в том, как умело и грамотно этим воспользоваться.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Володя. от 17 Марта 2009, 21:19:52
Надо жать одновременно на тормоз и на газ.. ;)


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: basov от 17 Марта 2009, 21:30:59
Притормаживание колес основной или стояночной тормозной системой и есть имитация антибукса. Вопрос в том, как умело и грамотно этим воспользоваться.
Не,ну так сразу оба колеса(или все) притомаживаться будут. А антибукс тормозит именно то колесо, что быстрее крутится или я не прав???


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Володя. от 17 Марта 2009, 21:33:11
Антибукс тормозит так, чтоб вообще пробуксовок любых колёс небыло..вроде.. :)


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: alenok от 17 Марта 2009, 21:41:27
Я так и делал, но видимо сильно тормозил, движок блокировало.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: basov от 17 Марта 2009, 22:12:28
А если ручник затянуть, чтоб зад не проворачивался :). Было на переднем приводе: повис на брюхе, в воздухе задние колеса и одно переднее. Выехал: поддомкратил перед, подложил доски под колесо, что висело в воздухе, ну заодно и зад на землю встал. Все, сдал назад и выскочил...


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: alenok от 17 Марта 2009, 22:40:12
А если ручник затянуть, чтоб зад не проворачивался
Мне как раз зад и нужен был, а он не помогал, потому что колесо, которое на земле стоит, не вращается. А чтобы заставить его вращаться, нужно притормозить то, которое крутится в воздухе. Вот тут и возникают трудности. Притормаживая заднюю ось, нагрузка через редуктор и кардан передается на двигатель и он стопорится. Нужен навык, а у меня его нет. Балансировать полувыжатым сцеплением, не давая передним колесам сорваться в пробуксовку и, одновременно работать ручником, чтобы заблокировать дифферинциал задней оси - исскуство.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: sergфте от 18 Марта 2009, 11:04:28
машина стоит на двух колесах, заежал на ступеньки методом резкой-коротокой перегазовки дабы включились все колеса, затем плавная работа ручником(держим рукой ручник с зажатой кнопкой) и плавно блокируем-отпускаем задние колеса. иногда еще на тормоз давим. тут основная трудность поймать именно "тот" момент когда колеса блокируются. вывешенный по диагонали колеса буду просто крутиться на месте, а стоящие на земле усилия не получают. так что немного сноровки и можно покорять любые вершины.:)


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Нивавод2 от 18 Марта 2009, 21:06:42
На наших машинах с коротким ходом подвески очень большое искусство, начиная с того под каким углом  преодолевать препятствия, притормаживания ручником, умения видеть состояние грунта, попытки применения раскачки, на МКПП резкого отпускания сцепления на высоких оборотах двигателя, добиваясь скачком движения на несколько см. из мертвой зоны. Иногда  раскачка автомобиля в вертикальной плоскости с помощью помощника до касания колёс, помогает сдёрнуть автомашину в такой ситуации. Бывает, что движение назад с немного вывернутыми передними колёсами увеличивает возможность выхода из создавшегося положения.
 К сожалению даже на настоящих внедорожниках, имеющих пониженные передачи при диагональном вывешивании колёс, наличие  межосевой блокировки, при отсутствии осевой блокировки дифференциала или, в крайнем случае, моста LSD, в большинстве случаев бесполезна и без специальных приёмов вряд - ли поможет. Как минимум должны быть задействованы 3 колеса. Остается лопата, домкрат, Хай-джек прокладки под колёса подручных материалов или помощь другого автомобиля, либо лебёдки. Считаю, что АБС и VSA вряд - ли будут существенными помощниками при диагональном вывешивании.
 Движение по бордюрам и ступенькам отдельная тема и здесь водитель сам прогнозирует ситуацию с вывешиванием колёс.
Думаю, нет надобности напомнить о том, что речь не идёт о специально подготовленных автомобилях.



Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: alenok от 19 Марта 2009, 17:49:30
Подводим итоги. Я начал, мне и заканчивать. 1. Прогнозируй ситуацию, не допускай диагонали; 2. Большинству из нас фокусы с тормозами и игра сцеплением не помогут. Оставляем эту затею или тренеруем эти навыки вдали от дорог на сугробах с помощниками; 3. При попадании на диагональ наша задача - поставить автомобиль на 3 колеса. Лопатка - обязательный предмет в багажнике, доски и другие подручные материалы нам в помощь; 4. Если есть возможность, использовать людскую силу, другой автомобиль с галстуком или лебедку для вызволения из неволи.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: foks от 17 Декабря 2009, 11:03:21
Всех приветствую!Вопрос у меня к Вам:Пробовал на гололеде пуксовать, задние колеса не подключаются. Может предохранитель какой или как его вообще можно отключить ( не считая кордана и приводов).


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: garrik от 17 Декабря 2009, 12:11:33
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3968.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: V_Vital от 12 Февраля 2010, 16:44:37
Добрый день, а как же ТО проходить, как они тормоза проверяют?
Ведь нельзя одну ось стопорить?


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: alenok от 12 Февраля 2010, 17:34:07
А никто
Добрый день, а как же ТО проходить, как они тормоза проверяют?
Ведь нельзя одну ось стопорить?
Не боись. Там все продумано. Запускают стенд в режиме 4WD и колеса вращает в разные стороны. DPS не включится.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Treker от 28 Февраля 2010, 17:35:25
Здравствуйте! Сегодня вот столкнулся с такой проблемой, когда заезжал в гараж передними колесами наехал на ледяную "кочку" размером со спичечный коробок, задняя ось попала в колею с водичкой и начала проворачиваться ( пробуксовывать), а передняя стояла на месте...Коробка Автомат. Нажал на тормоз, колеса остановились, включил заднюю тоже самое задняя ось пробуксовывает передняя никак не реагирует....Вылез срубил эту кочку и машина заехала... Вопрос неужели такая маленькая кочка может послужить поводом для того, чтобы передняя ось не вращалась? И вообще это нормально? Если машина имеет постоянный передней привод? А задняя ось включается при пробуксовке передней оси или ее блокировки... Разъясните мне плиз...
P.S. за ранее всем очень признателен!!!!


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Flasher от 28 Февраля 2010, 18:41:17
Treker
а как ты видел что передок не вращается? или кто то снаружи наблюдал за ОБОИМИ передними колесами? и они стояли мертво?
возможно шрус сорвало впереди.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Нивавод2 от 28 Февраля 2010, 18:51:45
Сергей не обижайся. Я, например, понял, что ты включил заднюю скорость. У меня несколько вопросов.
При движении вперед, в каком положении стоял рычаг переключения передач?
На D или на 1? И вообще потом ты выезжал.

Следующий раз вперёд в таких случаях пробуй включать 1.
А если правое колесо которое ты не видел крутилось, то 2.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 07 Июня 2011, 15:26:01
Привет всем.
Был на пляже.
Пару минут поездил, а потом чую закапываюсь, задок не толкает, пришлось ждать пока остынет чтобы выбраться.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: AirLine от 07 Июня 2011, 19:58:30
Да есть такая тема... я про него тоже опосля вспомнил.
Штурмовал ночью 300метровый глубокий снежный перемет не дожидаясь грейдера. Колея отсутствовала как факт и снег был вязкий (самое начало марта). Когда перед бампером скапливался сугроб и сервант в него упирался, я отгребал назад, пробивал его с разгона и пер дальше. Дифференциал перегреться не успел и я успешно пробился на противоположную сторону перемета. Правда после этого наступило осознание того что мог бы встать где-нибудь посередине из-за перегрева и провести там несколько десятков чудных минут  ::)

Сложные участки на CRV проезжаю обычно газ в пол, а не "в натяг": особенность работы dual-pump межосевого дифференциала.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 05 Марта 2013, 18:36:39
Привет всем.
Нужны ваши советы и опыт.
Решил заняться доработкой заднего редуктора
Задача 1- бороться с перегревам масла хачу поставить радиатор
Вопрос можно ли использовать систему насосов с муфты или дополнительный
 электронасос для масла
   2- подключать задний мост принудительно при необходимости  не в убыток стандартной системе подключения
Допустим с помощи опять же дополнительного насоса.   
Для этой цели приобрёл редуктор с разбора.
Подобные проекты были описаны на этих сайтах но они очень радикальные так как удаляют гидравлическую муфту вообще.
-http://honda-tech.com/showthread.php?t=2612390&page=16
-http://honda-tech.com/showthread.php?t=2991272&page=3
-http://honda-tech.com/showthread.php?t=3091170&page=7

Это надо для улучшения проходимости в писке и подъёмы в горы.
Потом буду делать блокировку дифференциала.
Только не пинайте .


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Priz777 от 05 Марта 2013, 22:18:38
Наум, смелые затеи,  исренне желаю успехов и жду отчетов!
Каких-либо содержательных советов пока дать не могу, однако хочу заметить по поводу подъемов в горы - имей ввиду, что на нашей машине отсутствует датчик абсолютного давления (хотя в процессоре место для него предусмотрено), как она будет себя вести на высотах неизвестно;  по моему предположению, замер абсолютного давления может осуществляться MAP-ом при включении зажигания до запуска двигателя.
И по поводу просто установки радиатора - насколько я понимаю, масло нагревается не само по себе, а от фрикционов, поэтому отключение клапаном происходит как защитная мера. Поскольку в данной конструкции масло является охлаждающим компонентом лишь опосредованно (оно здесь вовсе не для того же, что и антифриз в системе охлаждения), считаю что охлаждение его и тем самым сдвиг момента отключения привода не есть хорошо.  По аналогии - просто тупое оборачивание гангренозной ноги холодными тряпками (без лечения) только ускорит ампутацию....
Блоку планируешь от интегры?


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 06 Марта 2013, 21:54:52
После разборки нашёл интересное место в заднем редукторе
это  скорее всего использовали при создании данного чуда, технологическое отверстие для подключения датчика давления и измерения давления в поршни на фрикционы
я думаю использовать это для подключения дополнительного насоса принудительного включения фрикционов.
Также кто хочет сделать индикатор включения 4X4 можно туда смонтировать датчик давления масла от двигателя.
Только не в каждом насосе есть этот канал
Мне попался под номером 2
У других на фото видел номер 4 (без  дополнительного отверстия)


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Priz777 от 07 Марта 2013, 01:44:08
Серьезно... давай пиши больше!
Я правильно понимаю - красным ты трассируешь это отверстие? А как/чем оно глушилось на выходе из редуктора и куда оно там выходит относительно задней трансиссии в сборе?


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 07 Марта 2013, 15:34:10
вот приготовил штуцер с резьбой на м10
вечером буду нарезать


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 08 Марта 2013, 13:00:53
Просверлил и нарезал резьбу
Теперь надо всё собрать чтобы измерить давления в системе для подбора насоса по производительности.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 11 Марта 2013, 23:06:30
Продолжения переделок
1 заходил вчера в мастерскую где делают коробки с прашивал про фрикционы на муфту редуктора и как раз была разобранная коробка от какой-то хонды фрикционы и железки один в один по размеру подходят.
2 делал испытания производительности насосов,  измерения показали 6-ть  бар
(кто хочет использовать для датчика сингалки включения 4х4)
Подложив под пружину клапана, избыточного давления,  шайбы поднял до 8-и бар
Следующий этап электронасос и радиатор охлаждение масла.
Всё делал на столе крутил рукой и дрелью показания почти одинаковые


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: КОРЕШ от 12 Марта 2013, 00:30:08
Ну ты и очумелкин-самоделкин!  :D  O0 O0 O0
Дерзай и удачи!!!


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: welltester от 12 Марта 2013, 06:56:00
Дерзай мужик.Интересно посмотреть на выражения лиц мастеров HONDA MOTORS, если бы им выложил свой труд )))


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: oleg CRV от 12 Марта 2013, 10:33:42
у мужиков с HONDA MOTORS скорее всего на лице будет вопрос "...оно это надо?"


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: welltester от 12 Марта 2013, 17:42:54
если человек не хочет идти по прямой дороге, а хочет обойти все закоулки и повороты - он имеет на это право. он это делает не затем, что бы "оно мне надо?" а за интересом, получится или нет.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 12 Марта 2013, 18:14:15
если человек не хочет идти по прямой дороге, а хочет обойти все закоулки и повороты - он имеет на это право. он это делает не затем, что бы "оно мне надо?" а за интересом, получится или нет.

 O0 O0 O0 O0


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Priz777 от 13 Марта 2013, 00:27:08
Желаю, чтобы получилось!


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: oleg CRV от 13 Марта 2013, 10:55:30
Ну если кто видел такие сервисы и обслуживался с таким подходом дела, тому повезло! Снимаю шляпу! Увы я не видел, мне не повезло. Приходиться самому ковырятся по мере своего опыта и сил.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Kirill от 22 Марта 2013, 21:09:21
Наум как идет процесс? Что нового?


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 23 Марта 2013, 20:35:26
Наум как идет процесс? Что нового?
Привет всем
Заказал насос
Жду пока придёт фото-1
Вот фото тестов при испытаниях давления на дисковое сцепления фото-2
Давления только при работе первого насоса.
Когда два насоса работает то давления там нет
Изменить порог давления можно подложив шайбы под пружину (поднял до 8 бар)
Странно но  везде при описании dps на фото деталей насосов изображён клапан сброса давления При движении вперед и торможении, а в описании изображен редукционный клапан.
Наверное опечатка.
_http://cars.panick.ru/firms/honda/honda4wd


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: kvovan06 от 31 Марта 2013, 16:04:10
Вопрос такой а не проще взять редуктор от другой машины например от субару. Просто тоже очень хочется постоянный полный привод или еще лучше подключаемый.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: saha от 31 Марта 2013, 16:24:55
Наум, прикольный у тебя фаркоп-багажник, наверно, сам делал?


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Helgman от 31 Марта 2013, 20:18:45
Грузовая платформа на фаркоп Thule EasyBase 949


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 02 Апреля 2013, 15:40:44
Вопрос такой а не проще взять редуктор от другой машины например от субару. Просто тоже очень хочется постоянный полный привод или еще лучше подключаемый.

постоянный полный привод
http://honda-tech.com/showthread.php?t=3091170&page=7


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 13 Апреля 2013, 18:10:24
Привет всем.
Вчера поменял задний редуктор.
Результатами доволен.
Что было переделано:
1-просверлин канал сброса давления с камеры гидравлического поршня
2-изменён придел срабатывания редукционного клапана с 6-бар до 8-бар
3-перекрыл канал сброса давления  камеры гидравлического поршня(шарик от подшипника и пружинка)
4-подложина шайба под первый фрикцион 0.5 мм
5-просверлино отверстие в верхней стенки дифференциала для сброса давления , нарезана резьба и прикручена трубка
6-установлен электроклапан
7-подклучон датчик давления к электроклапану
8-залита атф самое дешёвая

Результат когда на электроклапан подаётся 12 вольт он открыт, в результате масло накачиваемое насосом первым или вторым проходит через клапан и возвращается назад в картер редуктора. То ест 4х2
При отключении 12 вольт давления создаётся постоянное или почти постоянное и поддерживается до 8 бар даже когда машина стоит (4х4) пока не включится клапан и не сбросит давления (нажать кнопку в кабине)
Осталось подключить радиатор это будет после испытаний на нагрев в поездке на пляж.

https://plus.google.com/photos/114288156686601273895/albums/5866344955208212017?authkey=CPq-7pTfl_SRuwE
https://plus.google.com/photos/114288156686601273895/albums/5865898833762878737?authkey=CPm4_bmDyqnG2wE


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 13 Апреля 2013, 23:00:56
Наум, прикольный у тебя фаркоп-багажник, наверно, сам делал?

Вот нашёл наклейки на фаркопе
А багажник делал сам из подручного материла

https://www.curtmfg.com/masterlibrary/110140/installsheet/CM_110140_INS.PDF


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 14 Апреля 2013, 20:56:29
Привет всем.
Произведено вскрытия родного редуктора.( Машина 2000 года)
На фото сравнения двух , родного и донора.
Донор лучше подходит под переделку.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Berlik от 10 Июня 2013, 15:34:48
Если я правильно все понял, результат - подключаемый в ручную постоянный 4х4?
А в каком соотношении нагрузка перед-зад идет?
Блин, все так классно сделано. А вообще прям тоже захотелось, но руки не настолько прямые :)


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: владимир 89 от 14 Июня 2013, 16:33:02
Привет всем. Очень хорошая идея . особенно учитывая где я живу. хочу повторить поступок. правда я немного не понял роли насоса. стоит ли он вообще и если стоит то где? поясните если не затруднит. сам без редуктора уже пару лет езжу. а хочется быть более проходимым что ли.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Birbox от 14 Июня 2013, 20:04:50
Думаю nina на поток это дело поставит и тебе не надо будет париться :-)


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: vik11 от 15 Июня 2013, 01:52:42
Задумка хорошая, но вот надежнее (безопаснее) будет, если режим 4+2 будет при обесточенном клапане.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 16 Июня 2013, 09:43:35
Работает всё как надо.
Проехал уже два месяца.
Примерно 3000 км
Насос пока не ставил он по задумке нужен для охлаждения масла в редукторе.
Пока думаю как усилить давления на муфту для полной блокировки.
Кто хочет пообщается можно через скаип.
Пишите в личку

С орфографией у меня действительно проблемы. (Дислексия )
Клапан можно ставить любой.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: vigera от 17 Июня 2013, 17:25:12
Наум, а как можно упростить модификацию, поставив электроклапан, например параллельно редукционному или термоклапану, меня бы вполне устроила кнопка принудительного отключения возможности подключения 4WD, личный опыт заносов на обледеневшей дороге в результате внезапно подключившейся задней оси заставляет сильно задуматься о желательности такой доработки!?


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Kirill от 17 Июня 2013, 21:31:20
Никто не мешает тебе подключить кнопку и показать свой результат.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: vigera от 17 Июня 2013, 23:18:28
Чего ты такой злой, модератор Кирилл? Осмелюсь заметить что вопрос был задан не тебе, а автору модификации (или "колхозничанья";), чего, как можно догадаться, ты особенно не любишь на нашем общем изделии японского автопрома!), т.к. после внимательного прочтения топика ввиду отсутствия соответствующих фото так и не понял куда именно он встроил свой электроклапан!


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 18 Июня 2013, 20:48:55
Виктор привет.
тебе надо сделать на один пункт меньше.
Всего лишь врезать клапан в камеру поршня.
начни с поиска клапана
размер клапана определяет где он будит стаять внутри или с наружи редуктора.
соединения от камеры с поршням  должно выдерживать 6-бар
.(сегодня не вписывался в поворот после обгона ,колёса   свистели при торможении и одновременном  повороте всё сработало отлично не каких подключений задка не замечалась)



Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: vigera от 18 Июня 2013, 23:12:35
Спасибо за ответ и совет, Наум! К сожалению, я не имею понятия где искать электроклапан, способный поместиться внутрь, да и со внешним ясности не больше, понимаю что с таким рабочим давлением врезать его надо трубками, но куда и как? Не мог бы ты выложить детальные фото своего на редукторе?


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 19 Июня 2013, 12:09:33
12v oil Solenoid
http://www.ebay.com/itm/Brass-DC-12V-1-4-Inch-Electric-Solenoid-Valve-for-Air-Water-Oil-/271166621633?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3f22ca47c1


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: vigera от 19 Июня 2013, 13:55:39
Спасибо, теперь полностью разобрался с подключением электроклапана, вот только как выполнил врезку в картер редуктора для выпуска с него не совсем понятно, кстати, думаю что можно поступить проще, организовав выпуск через штуцер, вкрученный вместо пробки заливного отверстия, находящейся рядом, заодно и меньше шлангов тянуть. Теперь осталось только разобраться есть ли на моем редукторе технологический канал как на твоём доноре, в чём сомневаюсь, видимо, такие ставились на самые первые варианты, когда ещё и DPSF не выпускали, о чём свидетельствует и надпись ATF на корпусе... А электроклапан с подходящими характеристиками вполне можно совсем недорого взять у установщиков ГБО.   


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: vigera от 19 Июня 2013, 23:12:57
Сфотографировал свой агрегат, Наум, проконсультируй, плиз, есть ли визуальные различия в этой части между твоими донором и оригиналом? Из верхнего несквозного отверстия выковырял 15мм грязи, на какую глубину ты сверлил чтобы добраться до канала? А ещё у меня сбоку есть такая-же табличка с предписанием заливать ATF, как на выложенном тобой фото оригинала, а сзади стикер с номером P6R: 2549389, какие номера на твоих агрегатах? Расспрашиваю обо всём этом в надежде определить пригодность к переделке  не вскрывая редуктор, просто нет на это времени, машина на ходу ежедневно, донора у нас взять негде, а в идеале бы и вовсе просверлить, нарезать резьбу и вмотрировать соленоид без снятия узла!     
   


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Shader от 25 Июля 2013, 05:52:57
Люди, не забывайте одну вещь - у наших машин НЕТ межосевого дифференциала. Есть только межколесные. То есть, при постоянно жестко подключенной задней оси мы имеем аналог нивы с заблокированным межосевым диффером, либо УАЗа или любого дргугого part-time джипа с подключенной мордой. Это дает избыточные напряжения во всей трансмиссии при движении по твердым покрытиям, особенно если не по прямой. Со всеми вытекающими.. Также это дает сильную недостаточную поворачиваемость, и большую вероятность потери управления в повороте или заносе на гололеде.. В общем, там не зря динамическое подключение сделано, и не зря оставлена возможность проскальзывания пакета фрикционов (это насчет повышения давления с 6 до 8 бар).

Ну и полуоси задние не просто так более хлипкие, чем передние, да и крестовины и трипоид кардана тоже довольно слабые. На сколько их хватит при работе под постоянной нагрузкой - большой вопрос.

В общем, этому колхозу есть место, только если четко понимать - зачем оно, и иметь полное представление о возможных последствиях.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: oleg CRV от 25 Июля 2013, 09:46:20
Логично, но всё это понимаю, колхозиться ради личного эксперемента  ;)


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 25 Июля 2013, 20:34:51
Всё было бы так, если бы я заварил дифференциал, и поставил на заднюю ось хабы (ручные)
А так:
 1-безопаснасть а 2-дополнительное усилие в проходимости.
Пользуюсь через день, ежу на моря.
1.5 км по песку дюны.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Нивавод2 от 14 Января 2014, 18:42:18
Приветствую! Система DPS  срабатывает при незначительной разнице давления насосов. Но рабочий объем заднего насоса на 2,5% больше объема переднего. ” Это необходимо для того, чтобы система не включала полный привод при небольшой разнице в частоте вращения передних и задних колес, например, при повороте автомобиля”. Поэтому, DPS должна сработать при разнице более 2,5 % по любому. А вот срабатывание, от разности износа шин (допустимого по ПДД),  не будет! Твоя, правда!


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Alex1971 от 17 Января 2014, 17:56:56
В реальности, разбег между передом и задом получается даже больше чем 15%, большую часть которого составляют люфты в сателлитах диффов. Я, на гололёде остановил машину, маркером нанёс метки на колёсах, энергично тронулся до саботки задка;- и всё увидел собственными глазами. Кстати проделав такое сразу, только назад, заодно проверил работу Дипиэски в режиме трогания назад. После этого осталось проверить её работу ещё в 4-х режимах!


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Нивавод2 от 17 Января 2014, 19:31:06
Приветствую, Алексей! Мы говорим о разности производительности насосов, а не о разбеге колёс. Пожалуйста, назови источник  информации о 15%, помимо твоих собственных расчётов. Буду готов признать свою невнимательность в изучении данного вопроса. Если же его нет, то в таком случае на каждой машине свои проценты. Это если следовать твоей логике. Ведь у каждой автомашины на агрегатах “свои люфты”  Время срабатывания DPS  от  0,1 секунды (вискомуфта более “задумчива” в этом плане). Тогда это не согласуется с твоим утверждением о 15%, ибо за такое время, разница в производительности насосов будет меньше, и будет приближена к  цифре немногим более 2,5% и далее по возрастающей. Что и диктует нам существующая в сети информация о системе DPS. 


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Alex1971 от 18 Января 2014, 12:28:48
Меня, как и всех, интересует величина разбега между колёсами, а время срабатывания муфты- только часть общей цепочки, и естественно оно незначительное. На разбег, в большей степени влияет суммарный люфт в обоих дифференциалах. Проценты я почерпнул где-то с форума, а суммарный люфт между колёсами я проверял на нескольких Хондах.


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Нивавод2 от 18 Января 2014, 20:08:11
Хорошо, Алексей! Главное чтобы у нас вовремя включался полный привод и работал, как ему положено. Лично меня  DPS, устраивает. Не моя тема. “У меня глаза на закат, а у вас на рассвет” Иду в противоположную сторону. Прошёл путь  от больших, и очень проходимых автомашин, до настоящего паркетника, о чём нисколько не жалею. Но речь вот о чём. В повседневной жизни обыкновенного человека (о тех, которых большинство) существует определённый ритм. Свои запросы, запросы близких, желания, финансовые возможности, разные обстоятельства, работа, отдых, увлечения и многое другое. И это меняется, с течением времени (жизни) у кого круто, у кого не так. А раз так, то и машины, которые служат нам в разные периоды жизни, должны быть разные, так же как и их приводы. Мудро устроен человек. Своих машин всем!


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: nina от 02 Февраля 2014, 01:01:48
после года эксплуатации :)

http://youtu.be/xhSrxMEvNNM


Название: Re: Подключение полного привода.
Отправлено: Den4 от 21 Ноября 2019, 14:46:41
Процесс идет.... ;)