Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: Дима от 23 Ноября 2007, 04:03:26



Название: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Дима от 23 Ноября 2007, 04:03:26
У меня переключатель обдува стоит на AUTO , а в холодное время года t 25 ставлю,
Утром когда машина только завелась и еще не прогрелась вентилятор все равно работает очень сильно и дует.......   :o Причем на тойоте такого не происходит, вентилятор даже в положении auto включается только тогда, когда стрелочка температуры ползет вверх..
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ по данному вопросу??? Прошу высказаться.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Володя. от 23 Ноября 2007, 09:16:30
У меня на холодную на AUTO тоже дует.. да так, что кепку сдувает(про то что сдувает - шутка.. тихо дует).. :)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Vzhik от 23 Ноября 2007, 09:17:09
Может неисправен температурный датчик. у меня когда переключатель обдува стоит на AUTO на холодной машине, вентилятор дует, но очень тихо, а когда прогреется машина то сильно.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: vovchik от 23 Ноября 2007, 18:58:04
А если не секрет, а где у вас такая интересная кнопка auto???


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Володя. от 23 Ноября 2007, 19:13:47
Ето не кнопка.. это положение есть такое.. на шкале регулировке силы потока воздуха.. самое верхнее положение.. ;)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: vovchik от 23 Ноября 2007, 19:31:23
а...теперь понятно, у меня такого нет, это наверное на праворуких вариантах такое...


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Andrey1975 от 23 Ноября 2007, 22:37:24
Принцип работы всей этой системы такой. Если вы ставите силу обдува на AUTO , то на холодной машине она будет дуть со всей дури пока не нагреет до нужной температуры воздух в салоне, и от степени прогрева двигателя это не зависит. Но есть другая ручка направления обдува. Вот если ее поставить в положение AUTO , то обдув начнется после достаточного прогрева двигателя. Так что я думаю у вас все в порядке


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 23 Ноября 2007, 22:47:36
В ФАКе лежит описание использования. Многие путаются в положениях регулятора режимов,
который к тому же используется совместно как с кондеем, так и с клавишей рециркуляции.
Положение "AUTO" регулятора системы есть не у всех. Но принцип один и тот же ;)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 12 Февраля 2008, 16:03:05
Купил мануал там вроде все и про все
но не нашел ответ

почему когда преводишь колесико на обдув только лобового
стекла автоматически загорается кнопка АС?


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Vovikk от 12 Февраля 2008, 16:43:05
пользуйся поиском, все уже обсудили.
на америкосах кондей включается автоматически при переводе в положение "лобовое" стекло, кондиционер начинает играть роль осушителя, повышая эффективность удаления испарины на стекле.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: vovchik от 19 Февраля 2008, 20:49:55
А вопрос такой ;)
А на Серванте первого поколения ставили климат контроль, или только обычное управление печкой у всех?
Если у кого то стоит климат контроль, расскажите как работает и фотку если можно самого блока, чтобы хоть знать как выглядит  :D


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Боцман от 13 Ноября 2008, 22:37:13
 Как я понимаю, на моем авто, такого "AUTO" нет.... :(


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 13 Ноября 2008, 22:49:24
У тебя ручное распределение потока "верх"/"низ".  


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: plahoi от 20 Декабря 2008, 19:53:44
 В принципе суть проблемы такова "Включаю печку , запускаеться кондер А/С" , по крайней мере лампочка А/С загораеться ?  :-\[/color]


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: alenok от 20 Декабря 2008, 19:59:03
Это штатный алгоритм работы отопителя и кондиционера, для некоторых вариантов исполнения. Кстати, очень удобно летом и страшно неудобно зимой.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: plahoi от 20 Декабря 2008, 20:06:20
Вот все спасибо принял !
просто не стал вникать в эту тему , осенью когда холодало вкл. печку и немного обламывался , особенно когда уже прилично холодно на улице а ты еще с открытыми стеклами газуеш , а то тонировка темная а после лета к темноте еще не привык ....вот так вот  ;D


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: alenok от 20 Декабря 2008, 21:37:15
Я про этот режим и говорю, но зимой приходиться постоянно гасить лампу кондея вручную.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Chender от 29 Октября 2009, 17:23:11
Всем доброго! Проблема с цээр-вэ 2000г канадка.
С утра завел машину, прогрел мотор, печка не включилась! регуляторы заслонки не шевелют, кнопка обогрева заднего стекла тоже не работает. Предохранители под рулем и с права под капотом прозвонил, все хорошо. где искать и чего?


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: alenok от 29 Октября 2009, 20:12:29
Искать тебе в блоке управления климатической установкой. Похоже, питание на доску не подаеться, поскольку двигатели приводов разные, а обогрев стекла и вовсе отдельно. Кнопка рециркуляции воздуха и включения кондиционера как себя ведут? "Не включилась печка" - не запустился двигатель вентилятора печки? Или не открылся кран отопителя под капотом? Подозреваю, что кто-то уже снимал доску климата и плохо защелкнул разъемы на ней (если все предохранители целы).


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Chender от 01 Ноября 2009, 10:54:57
Разобрал торпеду, вытащил 1 косичку из панели климата - печка заработала, но не управляется никак, протер спиртом все что можно, сегодня вечером буду ломать дальше. Ктонить знает сколько панель климата стоит?


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: alenok от 01 Ноября 2009, 11:33:27
 
Разобрал торпеду, вытащил 1 косичку из панели климата - печка заработала, но не управляется никак, протер спиртом все что можно, сегодня вечером буду ломать дальше. Ктонить знает сколько панель климата стоит?
Не пугайся - 60 000 рублей. А где вторая косичка? Там 2 разъема должно быть.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Chender от 01 Ноября 2009, 11:48:15
вот с 2 косичками не работает, а с 1 работает


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: alenok от 01 Ноября 2009, 14:54:12
вот с 2 косичками не работает, а с 1 работает
А, понятно. Ты разрываешь цепь управления силового транзистора и двигатель вращается на полную в обход блока управления. Дай мыло, скину схемы климата, может пригодятся.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: andr_M от 21 Декабря 2009, 07:22:44
Всех приветствую! У всех ли замерзают стекла внутри после ночной стоянки авто на улице? Или только у меня, на прошлых авто такого не замечал.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Vasilih от 21 Декабря 2009, 07:33:23
Всех приветствую! У всех ли замерзают стекла внутри после ночной стоянки авто на улице? Или только у меня, на прошлых авто такого не замечал.
такое часто бывает!!! попробуй перед тем как оставить машину на стоянке выстудить салон до температуры улицы. с утра все должно быть нормально!!! Главное часто и усиленно не дышать с утра, а то тоже запотевают!!!! ;)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: D_Dmitry от 21 Декабря 2009, 09:47:47
Всех приветствую! У всех ли замерзают стекла внутри после ночной стоянки авто на улице? Или только у меня, на прошлых авто такого не замечал.
Все аналогично.
Перед тем как заглушить, делаю следующие манипуляции:
1. Вентилятор салона на максимум;
2. Печку на минимум;
3. Поток воздуха на стекла;
4. Если еще едешь, то приоткрыть окна, Если уже остановился то можно открыть двери.

После этого ждешь 3 мин и на следующее утро все в норме.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 01 Мая 2010, 21:14:53
Криво собрали заслонки + приводы.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kapter от 02 Мая 2010, 11:14:54
Автор просто внимания не обращал
и не болезнь и не чудеса. Где то уже было на форуме или в мануале читал - на скорости немножко поддувает из воздуховодов.

ИМХО это не недостаток - это свойство ;) Вентиляция салона, выравнивание давления чтоб уши не закладывало на скорости :)

У меня поддувает где то после 90 потихонечку. Как с япии пришла с отоплением ничего не делал.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: UnDeath от 03 Мая 2010, 00:06:05
Т.е. там и должно быть?


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: sander76 от 03 Мая 2010, 05:40:23
Т.е. там и должно быть?

нажми кнопочку "замкнутого цикла" и прокатись! если не дует-значит все в порядке!
Воздух самотеком поступать может -подтверждаю!


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 03 Мая 2010, 15:16:03
Криво собрали заслонки + приводы.

А там нельзя криво собрать, т.к. заслонки, приводы из блока отопителя не вытаскиваются, только радиатор отопителя.
Другое дело если бы заслонки и температура не регулировались, это в случае если забыли подключить коннекторы на приводы
или погнули, сломали чего.

Если стоит климат проблема легко объяснима, поставили новый радиатор, значит стал по нормальноу греть, с отопителя идет воздуховод
на датчик климата в салоне + температура на улице в Омске уже больше летняя, чем весенняя. В итоге автоматика микширует заслонками
воздух, прикрывает обходной канал, который ведет на печку и открывает прямой канал с кондишна, вот и увеличение потока воздуха через
обдувные каналы, доп сопротивление в виде радиатора отопителя частично исчезает. Проверить эту теорию просто, поверни регулятор
температуры на максимум, поток воздуха должен ощутимо уменьшиться.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 03 Мая 2010, 19:23:43
Саня спасибо за науку!  
Проверить эту теорию просто, поверни регулятор
температуры на максимум, поток воздуха должен ощутимо уменьшиться.
Данный эффект присутствует.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 03 Мая 2010, 20:56:47
Саня спасибо за науку!  Данный эффект присутствует.

Хм ... Чем богаты.... как говорится...тем и учим.... ;D

А вообще взаимно....


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Кайрат от 21 Мая 2010, 08:14:27
Доброе утро, такой вопрос, есть ли схема подачи воздуха и принцип работы заслонок? Как пришло тепло, вырубил отопление, но на днях похолодало, включил, поставил на макс. тепла, но снизу дует горячий а сверху еле теплый, и с верхних сопел чет еле дует воще. Думал может че  моторчиком, прислушался, он работает вроде при повороте переключателя, и теперь думаю что заслонка мозг парит.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: hondasan от 21 Мая 2010, 11:09:52
Ну тогда все понятно...блок отопителя смотреть надо, не работает управление заслонками. Заслонка управляющая миксом воздуха
почти закрыла подачу воздуха на печку, соответственно открыла прямую подачу холодного воздуха с кондишна.
что за бред. радиатор печки и кондишина находятся в одном корпусе воздух в любом случае проходит через фильтр далее через радиатор печки.а темпиратура регулируется за счет открывания и закрывания крана.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: ma1ex от 21 Мая 2010, 13:29:08
что за бред. радиатор печки и кондишина находятся в одном корпусе воздух в любом случае проходит через фильтр далее через радиатор печки.а темпиратура регулируется за счет открывания и закрывания крана.
как раз вот это бред :)
Воздух засасывается вентилятором, проходит через фильтр, испаритель кондиционера, потом на его пути стоит заслонка, которая может весь или часть потока направить через радиатор печки, или совсем закрыть этот радиатор, в зависимости от положения регулятора температуры. Одновременно регулируется и кран. 
На картинках эта заслонка в крайних и среднем положении (испаритель с фильтром сняты)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 18 Октября 2010, 14:15:03
Кайрат, здравствуй. Почитал твои посты в теме "Печка!", возникли вопросы:

1. Ты менял печной радиатор или охлаждения?
2. Когда мыл систему, печку снимал?
3. У тебя климат-контроль или простой регулятор
температуры?

Я писал уже в теме "Печка" о своей проблеме о том что печка стала криво работать (снизу теплый/сверху прохладный), так вот, трогал шланги впуск/выпуск на радиатор печки, оба горячие, одинаковой темп-ры, значит тут все гуд.
Не факт, что гуд. Если забиты соты печки, то через работающие соты будет прокачиваться
горячий антифриз и шланги действительно будут горячие, но количества работающих сот
будет недостаточно для эффективного обогрева. То есть у тебя может работать только половина
или даже меньше сот.

Снял фронтальные сопла (где часы), сунул руку насколько смог (достал край заслонки), включил печку и заметил интересную вещь, значит воздух дует по верхней части воздуховода теплый, а по нижней(из-под заслонки) холодный и по ощущениям как с улицы.
Такого быть не может, миксирующая заслонка(тепло-холодно) стоит на общей раздаче,
то есть либо везде тепло, либо везде холодно. Скорее всего это вопрос прогрева воздуховодов.
Хотя есть еще одна фишка, когда ты выбрасывал салонный фильтр, ты мог неправильно одеть
заглушку фильтра на кондишне и из под нее поступает холодный воздух в ноги, но обычно от этого
страдает пассажир. Кстати, салонник ты выкинул зря, погоды в отоплении он не делает(если чистый),
а вот радиатор кондишна, печки и климатический блок без него засираются будь здоров. Я так
понимаю в Казахстане с пылью и песком все в порядке? Овчинка выделки не стоит, поставь фильтр на
место, пока не пришлось всю систему от пыли чистить. К слову, с чистым радиатором печки и забитым
салонным фильтром я спокойно ездил в -40, без всяких проблем. Ну может поток воздуха был послабее,
так что выводы делай сам.
Когда машина стоит, или двигаюсь неспеша по городу, сверху дует еще более менее тепленький воздух, но стоит выехать на трассу, начинает идти холодный. Так как схема подачи воздуха в салон мне не известна, то я не могу врубиться как работают заслонки, но примерно подозреваю.
Значит при положении -"кран отопителя выкл." доступ антифриза в р-р закрыт, и заслонка перекрывает поток воздуха идущего в салон ч/з р-р и сосет воздух с улицы, так? При положении- "отопитель вкл." ант.фр. поступает в р-р печки, заслонка открыта, и воздух с улицы проходит в салон ч/з р-р печки? Если это так то я подозреваю что у меня эта заслонка не до конца выполняет свою функцию, т.е при положении- "отопитель вкл.", она не до конца закрывает подачу с улицы, и воздух в салон идет 50/50, т.е половина через р-р печки, в торая половина прямиком с улицы, оттого и вверху прохладно а внизу не тк горячо как той зимой....

Для того чтобы сказать окончательно и бесповоротно, нужно снимать торпеду и как ни
печально это звучит, блок кондиционера. Потом аккуратно подключить все разъемчики,
включить зажигание и повертеть регулятором температуры. Так и увидишь работу заслонки.
Но честно говоря, думаю что там все в порядке, если конечно еще никто в блок отопителя
не лазил.
Заслонка должна закрывать поток воздуха с улицы или открывать его только в крайних положениях
регулятора температуры, во всех остальных положениях происходит миксирование забортного воздуха
с теплым из печки. Если стоит климат-контроль миксирование происходит автоматически.

Что касается холода вверху, то нужно уточнить, что именно имеется ввиду, если обдув ветрового стекла,
то прохладный воздух зимой это конструктивная особенность, а если фронтальные заслонки возле часов -
забитая печка.

p.s. Вчера разобрал полпанели, до печки добраться не смог  ;D

Без снятия торпеды ничего не получится


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Кайрат от 18 Октября 2010, 15:47:36
Саша привет, спс за пояснения  O0
-летом менял радиатор охлаждения.
-когда мыл систему, печку не снимал.
-простой регулятор температуры.

Такого быть не может, миксирующая заслонка(тепло-холодно) стоит на общей раздаче,
то есть либо везде тепло, либо везде холодно. Скорее всего это вопрос прогрева воздуховодов.
Хотя есть еще одна фишка, когда ты выбрасывал салонный фильтр, ты мог неправильно одеть
заглушку фильтра на кондишне и из под нее поступает холодный воздух в ноги, но обычно от этого
страдает пассажир.
незнаю может быть или нет, но при полностью прогретом движке сую руку в фронтальное сопло (где часы) и чувствую что наружняя часть ладони обдувается теплым воздухом, а внутренняя холодным, это реально я не преувеличиваю.  :-\
Может такое быть что, допустим, забиты соты радиатора наполовину, вот он и половинит воздух?

в блок отопителя при мне никто не лазил, я же говорю что до лета было все гуд, пыхтела жаром печка :).

в июне был случай, надо было утром рано ехать в другой город,(а ночи в тот период были прохладными) вечером выставил темп. на макс. тепла, вкл. вентилятор, и утром завел машину с автозавода, с надеждой на то что сяду в теплый салон. Прогрел, вышел, сажусь, с печки воздух морозный, не понял, крутил крутил регулятор, эффекта 0, так и поехал, километров через 150 (часа 1,5), уже замерз окончательно, открыл капот, подергал кран отопителя туда сюда, результат 0, тока тронулся и пошел теплый воздух. С тех пор и работает моя печь не так как нужно.

p/s вчера когда шел по трассе, включил рециркуляцию, при этом со всех сопел, дует нормальный горячий воздух, каким и должен быть
вот тока стекла потеют


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 18 Октября 2010, 18:06:35

-летом менял радиатор охлаждения.
-когда мыл систему, печку не снимал.
Когда мыл, термостат снимал? Если да, то в этом может быть корень проблемы.
Я когда мыл, наоборот, термостат не снимал, чтобы печка через малый круг лучше
почистилась.
-простой регулятор температуры.

Вполне возможно, что-то случилось с системой управления заслонкой т.к.
в твоем варианте автоматического управления заслонкой не происходит,
т.е. регулятор просто управляет положением заслонки.
незнаю может быть или нет, но при полностью прогретом движке сую руку в фронтальное сопло (где часы) и чувствую что наружняя часть ладони обдувается теплым воздухом, а внутренняя холодным, это реально я не преувеличиваю.  :-\
Может такое быть что, допустим, забиты соты радиатора наполовину, вот он и половинит воздух?
Я тут подумал, ведь заслонка стоит на входе и просто регулирует какое количество холодного
воздуха пойдет на печку, а какое напрямую(фото заслонки есть на первой странице) т.е. окончательный микс происходит
непосредственно на выходе, так что скорее всего твои ощущения - это нормальная работа климатического блока.
в блок отопителя при мне никто не лазил, я же говорю что до лета было все гуд, пыхтела жаром печка :).
В таком случае отсчет неисправности, думаю, надо начинать с момента замены радиатора, промывки
в июне был случай, надо было утром рано ехать в другой город,(а ночи в тот период были прохладными) вечером выставил темп. на макс. тепла, вкл. вентилятор, и утром завел машину с автозавода, с надеждой на то что сяду в теплый салон. Прогрел, вышел, сажусь, с печки воздух морозный, не понял, крутил крутил регулятор, эффекта 0, так и поехал, километров через 150 (часа 1,5), уже замерз окончательно, открыл капот, подергал кран отопителя туда сюда, результат 0, тока тронулся и пошел теплый воздух. С тех пор и работает моя печь не так как нужно.

p/s вчера когда шел по трассе, включил рециркуляцию, при этом со всех сопел, дует нормальный горячий воздух, каким и должен быть
вот тока стекла потеют

Очень похоже что то случилось именно с приводом миксирующей заслонки, если все произошло так резко,
надо признать все таки мериканцы в плане электрики менее надежны нежели ипонцы.
В любом случае, как говорил ранее, только вскрытие может дать ясную картину.
А если снимать торпеду, то и печку снять и хорошо, механическим способом почистить.

Не бойся :D, на самом деле все не так страшно, как кажется 8)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: _AR_ от 18 Октября 2010, 22:24:28
Сёня пощупал воздуховоды у Kayrata. Странная вещь происходит. Поковырялись в моей, там идет теплый воздух по всему воздуховоду.

...Очень похоже что то случилось именно с приводом миксирующей заслонки, если все произошло так резко...

+1


Для наглядности картинки. Уже на выходе воздух смешивается и получается еле теплый.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 19 Октября 2010, 01:03:49
Не совсем правильно показан микс на рисунке, но как говорится, сути это не меняет.
Надо вскрывать.
Вот пару фото для наглядности

Красная стрелка- фронтальный дефлектор
Зеленая стрелка зона микса

Синяя стрелка - миксирующая заслонка, полностью открыта на печку
Желтая стрелка - обдув лобового стекла
Оранжевая стрелка- здесь стоит радиатор печки
Красный кружок - эта гайка откручивается из под капота!

Розовая стрелка - нижний воздуховод.
Красная стрелка - трубка на датчик климат-контроля


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 19 Октября 2010, 14:54:53
Удачи, работа не сложная, но ее много.

Я тут решил небольшой фотоотчетик составить,
чтобы тебе проще было.

Когда будешь снимать блок отопителя, не забудь про
гайку, которая откручивается из под капота. Я
когда первый раз снимал отопитель, часа два искал
чего еще я не открутил. Отметил на фотографии вверху.

Придется снимать кондишн т.к.он находится в замке с
отопителем и вентилятором, можно снять отопитель и не
снимая кондиционера, но нужно выгибать пластик,
можно что-нибудь сломать. Причем снимается отопитель
в этом случае намного легче, чем ставится обратно.

Советую снять передние сиденья, будет намного легче работать.

Панель держится на шести болтах + два болта крепления центральной
консоли к полу.(отмечено красными кружками.)
Откручиваем два болта со стороны пассажира.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=72769.0;attach=70705)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 19 Октября 2010, 14:59:32
Крупным планом.
Эту гайку можно не откручивать - крепление скобы бардачка.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 19 Октября 2010, 15:03:26
Перед откручиванием болтов со стороны водителя нужно
снять блок предохранителей, открутить крепления ручника и
руля(отмечены зелеными кружками, красным - центральный болт
крепления торпеды)
Вот что получается после снятия блока предохранителей


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 19 Октября 2010, 15:10:20
Центральный болт крепления торпеды крупным планом.

Боковой болт крепления торпеды со стороны двери водителя.
При установке торпеды обратно его следует наживлять первым.
Два болта крепления торпеды со стороны водителя(находятся
за блоком предохранителей)
При установке торпеды обратно их следует наживлять во вторую
очередь.
Остальные болты по обстоятельствам.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 19 Октября 2010, 15:13:32
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=72769.0;attach=70723)
Ну и все, очень аккуратно отключаем электрику и вытаскиваем
торпеду. Справится с этим может один человек без проблем.

Установку производит тоже один человек, только сначала заводим
и наживляем сторону водителя, а потом все остальное. Панель
приборов можно не снимать, я ее снимал по своим соображениям.

Да, не забудь перед установкой торпеды проверить все коннекторы
под торпедой, а то придется еще раз снимать. У меня прецеденты были.

Болты надо наживлять очень аккуратно, т.к. резьба легко портится.
В принципе достаточно несколько раз открутить, закрутить с затягиванием
и уже надо прогонять метчиком и леркой. Так что лучше сразу запастись
этим полезным инструментом, чтобы потом не бегать и не искать.

Еще раз удачи!!!


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Кайрат от 19 Октября 2010, 15:21:58
так то все понятно, пугают только все эти сопли/провода/коннекторы как бы не напутать... И еще, у меня же левый руль, без климата-контроля, кондишн че все равно надо снимать?

p.s. нафлудили мы тут :), уважаемые модераторы простите нас.. ::)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: terminus от 19 Октября 2010, 15:35:35
так то все понятно, пугают только все эти сопли/провода/коннекторы как бы не напутать... И еще, у меня же левый руль, без климата-контроля, кондишн че все равно надо снимать?

Коннекторы не перепутаешь, у всех уникальная форма, подходящая только к своему месту,
но если не уверен, просто сфотай перед разборкой.

Кондишн можно не снимать, но это несколько геморройно снимать и ставить отопитель при
установленном кондишне. Я например сломал крепление для металлической пластины внизу,
которая трубки фиксирует. Если нет проблемы с заправкой кондиционера, то лучше снять.
Делов то, спустить фреон, открутить трубки и снять саморезы, ну минут 20-30 займет.
Зато все целое будет. А то что у тебя нет климата, влияет только на датчики в салоне и
способ управления заслонками


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Кайрат от 25 Октября 2010, 09:03:52
Доброго всем дня!
На выходных добрался таки до "торпеды" и нашел причину вяло работающего отопления. Это был мешочек из под ароматизатора  >:(, попал он туда не без моего участия  :idiot2:, когда купил машину, повесил аромат-р, а когда он "сдох", расковырял и подвесил этот мешочек в фрон. соплах (синдром Плюшкина, млин  >:(), о чем удачно забыл....
Путешествовал он там по видимому 1,5 года и в итоге добрался донизу, встал перед микс. заслонкой на -подаче хол. возд. в салон. Естесственно когда я переводил положение регулятора темп. в- макс. тепло, моторчик начал закрывать заслонку, в итоге сломал основание на котором висит она, получилось так что она просто так там стояла ни туда ни сюда.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Кайрат от 25 Октября 2010, 09:07:58
тут видно как сломалась заслонка


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Кайрат от 25 Октября 2010, 10:00:10
Проверил радиатор печи, чистка не потребовалась, наливал в него потихоньку горячую воду и щупал нагрев сот по мере поступления воды, нагрелись все, от низу до верху, и вода оттуда вышла такой же какой зашла.
ВНИМАНИЕ!! Воздушая рубашка радиатора как промакашка, нежная, брать радиатор нужно за края, в моем случае остались следы от пальцев.
Когда сниаешь с патрубков шланг, возможно что он прикипел, и во время съема можно погнуть трубки, они тоже очень мягкие, еле выпрямил(трубка справа).


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Кайрат от 25 Октября 2010, 10:04:46
Снимал печь отдельно от кондера и вентилятора, просто открутил все болты и гайки на всех 3-х блоках и тянул на себя плавными движениями вверх-вниз, саму печь тянул на себя и вбок, там на кондере паз (выделен красным) в который входит печь потому и не дает ей выйти просто так.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Кайрат от 25 Октября 2010, 10:30:38
На форуме так и не нашел фоток разобранной печи, тем кому интересно выкладываю фотки с разобранной печкой, тут видно где находятся микшерные заслонки, и принцип их работы.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Кайрат от 25 Октября 2010, 10:38:02
и еще фоты, последние ;
Выражаю благодарность Саше(terminius) за участие и полезные советы  O0


з.ы. при снятии печи не забывайте что со стороны капота, рядос с кронштейном крана отпителя, есть еще одна гайка, которая держит печь... :)

з.з.ы и не суйте в соплы что попало, даже если это приятно пахнет  ;D


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 25 Октября 2010, 19:16:29
Молодец Кайрат! O0


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: _AR_ от 25 Октября 2010, 19:22:19
Карик ! Ты гигант !  O0


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: sem-735 от 25 Октября 2010, 19:22:51
Супер!!! Молодец!!! Один вопрос, собрал как было?


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kivic от 17 Ноября 2010, 15:24:17
Я когда фильтр салонный менял и смазывал все заслонки решил посмотреть повнимательнее что такое делает эта кнопочка рециркуляции...
Заметил только одно действие - забор воздуха открывается из салона - как раз над вентиллятором. В остальном путь воздуха вроде не меняется. Так что запотевать начало может от того что воздух стал более влажный из салона брать и на холодные стекла кидать? В более теплом воздухе (внутри салона находящемся) больше влаги, чем в наружном при холодной погоде. Больше придумать вроде нечего.
Если такое начинается помогает включение кондиционера одномоментно с отопителем - влага из потока воздуха оседает (выпадает росой) на его холодном радиаторе и стекает по дренажу, воздух высушивается и стекла не запотевают. Почти моментально заметно при включении кондиционера.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: basov от 17 Ноября 2010, 15:32:20
Пардон, может и банальный вопрос, но поиском не нашёл :(
Короче не пользовался раньше кнопкой рециркуляции. А тут,упёрся за вонючим камазом на узкой дороге со сплошной полосой и не обогнать его.
Появился сильный запах в салоне и я решил эту кунопочку нажать.
Через минуту начали активно запотевать стёкла и увеличение оборотов отопителя не помогло.
Вопрос к знатокам - почему так получилось? Влага где-то скопилась и надо это что-то просушивать?..

ЗЫ салонный фильтр менялся 3000 км. назад.
так и должно быть. нажми кнопочку кондея, запотевать перестанет ;)
А есть еще всякие антизапотеватели(спреи например), я пользуюсь...
А еще бывает потеет от пассажиров, которые "во хмелю" :)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Dr.X от 17 Ноября 2010, 17:23:25
кондишн воздух сушит. крутани ручку климата на положение "только лобовое стекло" - включится и кондиционер. это именно для влажной погоды или вот как у тебя.
(удивляюсь, что на SMX такого автоматического алгоритма нету)

ну а влагу вообще-то ты сам надышал :)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Helgman от 03 Января 2011, 17:13:26
Soft99 Anti-Fog Spray - немного распылить на салфетку, протереть стекло пока не исчезнет пена... O0


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 03 Января 2011, 17:52:27
Олег, насколько хватает одной обработки? ???


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Helgman от 03 Января 2011, 18:54:24
Обрабатывал месяца 1,5-2 назад, пока никаких изменений в работе антизапотевателя нет.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: МОСКИТ от 04 Января 2011, 05:48:02
Elf  - забыл что такое запотевание!


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: mihail66 от 04 Февраля 2011, 10:33:22
Всем привет! Мой вопрос отдаленно касается самой печки, но другой подходящей темы не обнаружил.
Сегодня отвалился, а точнее провалился внутрь дефлектор, который слева от часов. Внешняя рамка с левой стороны
теперь не держится за торпеду, а с правой сидит крепко (видимо правый дефлектор держит). Пытался вытащить рамку руками,
но боюсь сломаю. Подскажите как разобрать эту конструкцию!


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: alenok от 04 Февраля 2011, 23:41:49
Подскажите как разобрать эту конструкцию!
Проще простого. Смотри рисунок. Под места, обозначенные треугольниками, подсовываешь плоский предмет (например жало отвертки, обмотанное изолентой) и приподнимая блок с решетками, вытягиваешь его из зацепления.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: vmax33 от 07 Июня 2011, 16:21:18
Недавно столкнулся с проблемой, а именно:

Регулятор скорости вентилятора выключен, (то есть на 0 ), а воздух из воздуховодов при движении дует. Чем быстрее тем больше. Если включить режим рециркуляции, то пропадает. Не помню я, чтобы раньше при -30 зимой при выключенном вентиляторе зимняя свежесть пробирался в салон.. И полагаю, что это неисправность. Также кажется, что раньше при включении вентилятора еле слышно срабатывала какая-то из релюшек, сейчас такого звука нет (хотя может просто кажется, что раньше было). Из всего изложенного, полагаю, что есть какое-то реле, которое должно отключать подачу воздуха (запирать воздуховод) при отключенном вентиляторе, даже если режим рециркуляции отключен. Если это так, может кто-то подскажет, что может быть за неисправность и как ее устранить, спасибо!

P.S. тщательно поискал все, что фильтруется по "воздуховод", подобной темы не нашел.. Извиняюсь, если повторяю прошлую тему.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: hondabod от 07 Июня 2011, 16:33:19
Такая же тема,все полностью выключено,из сопл не сильно но дует воздух.Тоже грешил,что не до конца заслонка прекрываеться.
Тоже интересен этот вопрос!


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: ma1ex от 07 Июня 2011, 17:06:05
Это нормально, никаких дополнительных реле нет. И заслонок нет, чтоб закрывали воздуховод когда вентилятор не работает.
Воздух просто самотеком через лопости вентилятора проходит, чем быстрее едешь тем больше.
А когда включена рециркуляция воздух берется не из заборника а из салона, соответственно и тяги нет.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: AirLine от 07 Июня 2011, 19:33:57
Дует, так и должно быть. Расслабься.
Воздух в салон попадает проходя через радиатор печки; если зимой ты закроешь кран печки, то из сопел пойдет морозный неподогретый печкой воздух. Забор воздуха либо из салона, либо с улицы. С улицы на скорости задувает внутрь, так как система не перекрывается.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 07 Июня 2011, 20:56:13
Вотъ :)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: victor8 от 14 Сентября 2011, 05:48:11
Приобрел недавно старый сервант для езды по нашим дорогам и заметил одну неприятную особенность работы системы климат-контроля. А именно, в каком бы положении небыли бы ручки "вращения вентилятора" и "направления потока" при движении машины, из всех отверстий вентиляции всегда идёт поток холодного воздуха. Каким образом можно полностью перекрыть этот поток?


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Сентября 2011, 17:32:08
Смотреть как работают привода заслонок. Скорее всего поводки слетели.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Switcher от 07 Августа 2012, 07:56:30
Все началось с того, что в один момент начал работать электродвигатель отопителя с одной и той же скоростью, вне зависимости от того, какая скорость обдува выставлена: OFF, AUTO или ручной выбор скорости. Снял Power Transistor. Оказалось, что переход коллектор-эмиттер был закорочен, таким образом, сделал вывод, что транзистор сгорел.
Затем я заменил транзистор и установил блок обратно. Вентилятор стал реагировать на комнаду OFF, но интенсивность обдува так и не регулируется. Посмотрел подающее напряжение на базу транзистора - оно постоянное, 5.8В и не меняется в зависимости от положения регулирующей ручки. Видимо дело в самом блоке упраавления вентиляцией. Вообще, очень странно, что сгорел и транзистор и блок одновременно...


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Switcher от 08 Августа 2012, 19:08:29
Коллеги, кто сможет измерить напряжение м/у выводами 2 и 3 фишки силового транзистора управления электродвигателя отопителя? Какое напряжение соответствует выбранному режиму скорости обдува(OFF, AUTO, и т.д.)? Место измерения я схематично показал на фото.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Switcher от 21 Августа 2012, 20:23:48
Как оказалось, блок управления климатом был не при чем. Во всем виноват силовой ключ. Заменил его на новый и обороты вентилятора печки стали регулироваться, а кондиционер начал исправно охлаждать воздух.

В свою очередь, заказывал транзистор под номером 79330-S10-A42. Так вот его сразу поставить за место сгоревшего не получилось. Корпуса слегка разные. Пришлось со старого снимать пластмассовую накладку и рассверливать крепежные отверстия. Получилось, как получилось :)
На первом фото изображена пластмассовая накладка  нового ключа. На втором фото результат симбиоза нового ключа и старой накладки. Третье фото так, для информации.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 21 Августа 2012, 22:57:26
Молодец Андрей!  O0 Спасибо за отзыв! O0


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Switcher от 22 Августа 2012, 12:24:35
Всегда пожалуйста! O0


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: ciamoosa от 11 Сентября 2012, 15:58:09
Во всем виноват силовой ключ. Заменил его на новый и обороты вентилятора печки стали регулироваться, а кондиционер начал исправно охлаждать воздух.
В свою очередь, заказывал транзистор под номером 79330-S10-A42.

Всем доброго времени суток. И у меня начались сыпанья, то одно то другое. Сегодня с утра прогрел машинку и включаю вентелятор - а он молчит, итог - поехал к себе на работу и друган помог выяснить где стоит сей транзистор. Когда вынули оный, просто проволокой замкнули, чтоб узнать в нем ли трабла - результат - вентелятор заработал но только на максимальную мощьность. Решили поменять транзистор ибо только он как будто не работал"". В магазинах радиодеталей к сажелентию не оказалось именно такого, тогда подобрали более менее подходящий. Но перед установкой сделали замеры нового и сравнили показания со старым - итог - все замеры одинаковы.  :o
Да еще немного отступлю назад, когда вынимали радиатор из своего места оставили его болтаться на проводах и крутили ручку вентелятора, и иногда вентелятор включался, но тут же гас, и включался он опять же на максимальную мощьность. И вот тут то, пришла пора лезть к самой ручке вентелятора, а как все снять хз, ибо инета под рукой небыло. Принился разбирать низ торпеды нашарил рукой клеммы вентелятора и климота, отключил его(в это время друган принес собраный обратно транзистор и воткнул наместо, я же в свою очередь воткнул разъем на место) и Вуаля все заработало! Есть вероятность что какой то из разъемов просто наипнулсо...  :tickedoff:


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: d001втм от 17 Ноября 2012, 10:26:36
Доброго дня! Ребята подскажите почему еле дует поток воздуха с печки? Снимал фильтр салона,не помогает! Если есть какие нибудь советы подскажите! плз!  Или если надо прочистить радиатор печки подскажите как это сделать


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 17 Ноября 2012, 19:00:35
Тему сначала посмотри. ;)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: basov от 08 Декабря 2012, 23:03:53
Приветствую всех! Сегодня купили брату CR-V первого поколения, едем домой и.... случайно обнаружили, что перестало регулироваться направление потока воздуха, слышно жужжит сервопривод, а толку нет, более того стало щелкать, как будто что то проскальзывает в приводе. Температура и скорость регулируются без проблем. Кто подскажет, можно ли добраться до управляющей заслонки(или заслонок) и его привода, что то не нашел ::)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 08 Декабря 2012, 23:34:54
Привет Игорь!
Добраться до самой заслонки не реально. Нужно разбирать торпеду, и сам блок.
А вот, к моторчику, подобраться можно. Из-под рулевой колонки и вытянув шею вверх.
Сложно, неудобно, но ничего иного на скорую руку, сделать не получится.
Тяга электропривода, фиксируется парой защелок, таких же, как у ручки, которая открывает дверь изнутри.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: basov от 08 Декабря 2012, 23:40:27
Привет Игорь!
Добраться до самой заслонки не реально. Нужно разбирать торпеду, и сам блок.
А вот, к моторчику, подобраться можно. Из-под рулевой колонки и вытянув шею вверх.
Сложно, неудобно, но ничего иного на скорую руку, сделать не получится.
Тяга электропривода, фиксируется парой защелок, таких же, как у ручки, которая открывает дверь изнутри.

Приветствую Кирилл! Спасибо за совет! Уверен, что дело именно в приводе(а что ей - заслонке будет то?) может тяга соскочила... Когда машину забирали, точно в ноги тепло дуло, а потом обнаружили, что только на стекло :(


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 08 Декабря 2012, 23:44:21
Мне кажется, это все мелочи, вот только зима не к месту!
Поэтому, будем считать, что сюрприз ограничится только тягой привода.
Одним словом поздравляю с покупкой!


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: basov от 08 Декабря 2012, 23:51:31
Благодарю! Я кстати сам тоже за рулем прокатился, вспомнил Хондочку.... Ностальжи :'( А брат на форуме тоже зарегится, я ему дал координаты)


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: sargas от 10 Февраля 2013, 14:31:31
Народ хелп!  Проблема значит такая  ,только сейчас обратил на неё внимание.положение авто на заслонках ведет себя так, как будто в машине 25 градусов,что соответствует сломанному датчику температуры,что и подтверждает самодиагностика климатической установки,но я так и не нашёл не одного датчика температуры в салоне,не около лобового не где либо ещё..такое чувство что у кого то сломалась эта климатическая установка и он тупо воткнул панельку из другого серванта  с режимом авто..НО при регулировке температуры скорость потока и направления меняются,значит как бы есть датчик температуры..но он неисправен...что делать, подскажите?


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Kirill от 10 Февраля 2013, 14:47:54
Какие датчики!? У тебя ручное управление, без режима авто.
Переделка на автоклимат, сродни покупке целиком всего агрегата!


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: sargas от 10 Февраля 2013, 18:53:06
так минутку...у меня крутилки с надписями авто это раз..два .когда крутишь ручку температуры а две другие ручки стоят в положениях авто скорость потока меняется и направления тоже. так что никак не может быть чтобы у меня чисто ручное управление..просто такое чувство что датчик внутренней температуры завис на отметке 24-25 градусов  и когда приближаешь крутилку к этому значению скорость потока  практически падает до нуля..но стоит её покрутить в другие стороны как начинают открываться другие заслонки  то в ноги то в лицо и т.п. и скорость воздуного потока возростает,т.е. стремится климат охладить или нагреть салон .В диагностике климатической установки сказанно что при поломке датчика , установка берет среднее значение внутренней температуры салона точно не помню но помойму 25 градусов.Вот как раз у меня это сейчас и происходит

вот вин если он поможет JHLRD1840WC052652 


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: _AR_ от 11 Февраля 2013, 20:01:21
Вин от европы,

в подписи америка,

клима от правого руля...


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: sargas от 11 Февраля 2013, 23:25:16
короче она купленна в Америке в салоне, все остальные признаки Америки есть,мили на приборке,  ручка акпп, рамка номерного знака квадратная на задней двери и желтые поворотники.  Значит климат есть ..ну а где искать датчики температуры в салоне или куда они подключаются ? может если их нет ....что странно конечно ...то ,место куда они подключаются должно же быть...тогда просто куплю эти датчики отдельно и поставлю их где нибудь... ну так подскажите пожалуйста куда они подключаются ?


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: _AR_ от 12 Февраля 2013, 21:48:01
Обратись к владельцам чистокровных японских сервантов - правый руль.

Машина получается конструктор.


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: ShiDO от 27 Июня 2013, 03:36:43
Здравствуйте, такая проблема: печка и кондиционер работают.Но не  работает привод, который управляет заслонками.(находится под панелью, за регуляторами печки). Снимал его, моторчик работает(цеплял на акум).
Может кто сталкивался?


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: ShiDO от 02 Октября 2013, 05:11:51
так и мучаюсь, разбирал привод, заменил микросхему в нем 400р, но он так и отказывается работать :(


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Shoushou от 25 Июня 2014, 12:36:35
Спасибо ребята, кто вложил много труда для объяснения. Прочитал всё, свой ответ нашёл.
А история такая:"После сильного дождя обнаружил лужицу на коврике пассажирского сидения. Вскоре прекратил работать обдув, только на больших оборотах, когда щёлкает какое-то реле. Предохранители проверил, всё в норме. Посмотрел, где были подтёки. Пришёл к выводу, что попал на какой-то блок управления. Впрочем можно и так ездить, но хочется по человечески. Душа-то болит."


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Ssom от 07 Декабря 2020, 20:17:00

Всем доброго! Ув ХондоВоды выручайте!
Проблема с CR-V 98г японка.кондей не AUTO, а ручной.
С утра завел машину, прогрел мотор, печка не включилась!панель управления мертва. регуляторы заслонки не работают, кнопка обогрева заднего стекла тоже не работает, рецеркуляции тоже нет. Заглушил. Опять поворачиваю ключ на зажигание, но не завожу. Все работает, все кнопки, режимы, кондей, обогрев!! Из этого положения завожу - и опа, опять вся панель мертва.....И так много раз.  разобрал, проверил разъемы, транзистор, реле, все ОК. Предохранители под рулем и с права под капотом прозвонил, все хорошо. где искать, голову сломал?


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: garrik от 08 Декабря 2020, 03:18:32
контактная группа замка зажигания, там смотреть


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Ssom от 08 Декабря 2020, 14:36:58
 >:(
[/quote]
Спасибки.....  Буду ковырять в том направлении. А то уже с утра взял на разборке весь блок управления - та же история :=((((


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: Stryke79 от 11 Декабря 2020, 05:13:40
Хондаводам привет! Возникла такая проблема: при включении ключа во 2-е положение включается вентилятор отопителя на максимальных оборотах, хотя регулятор стоит в левом выключенном положении, на панели не работает подсветка, но постоянно горят лампочки поворотников, стрелка уровня топлива подскакивает на максимум Началось это после снятия и установки торпедо (чистил радиатор отопителя). Может у кого было такое???


Название: Re: Управление вентиляцией и отоплением.
Отправлено: garrik от 13 Декабря 2020, 10:28:05
искать не подключенные разъемы или не прикрученные минусы