Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: Павел от 01 Февраля 2007, 14:38:44



Название: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Павел от 01 Февраля 2007, 14:38:44
Здравствуйте Уважаемые хондаводы  ;). мой впрос в следующем: бывают ли европейские модификации автомобилей БЕЗ салонного фильтра в принципе? ибо у меня машина 97 г.в. - пытался по схеме представленной на этом сайте добраться до салонного фильтра - НО откинув крышку бардачка обнаружил полное несоответствие реального расположения агрегатов печки с оными на фотографиях - то есть никакой заглушки фильтра у меня там нет. после долгих поисков в интернете обнаружил что вродебы до 1997 г включительно доступ к салонному фильтру долженбыть осуществлен из под перчаточного ящика (там где место для ног пассажира). так вот - там и правда оказалась заглушка. сняв её я не обнаружил под ней ничего  :o - просто дыра в воздуховоде. так вот ставица туда фильтр или его в принципе невозможно поставить?  :) заранее благодарен.
___________________________________________________________________________________
Замена фильтра салона CR-V I с картинками (http://obmen3.htm)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: fast98 от 01 Февраля 2007, 16:39:33
В аппаратах без кондиционера нет того салонного фильтра, который здесь беспрестанно упоминается. У меня тоже  так - комплектации разные и в европейках тех лет кондиционер был как опция.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Den4 от 01 Февраля 2007, 20:22:57
Да на Европу шли "бюджетные" серванты без кондея и ABS, вместо испарителя с салонным фильтром стоит "пустой короб" воздуховода.

Замена фильтра  http://www.crvclub.ru/obmen3.htm


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Павел от 02 Февраля 2007, 09:28:26
Кондишн действительно отсутствует. так можно всетаки как-нибудь установить фильтр в то место где заглушка или нет? очень хотелось бы ибо летом салон сильно засирается.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: fast98 от 02 Февраля 2007, 10:56:58
Цитировать
ибо летом салон сильно засирается
Оставте в покое  затею с фильтром, салон засирается по другим причинам как летом, так и зимой.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: nikgri от 28 Мая 2007, 07:42:32
Всем привет! Стало жарковато в салоне авто. С кондиционером хорошо, но есть вопрос! На Тойоте, которая была у меня до CR-V, при включенном кондиционере практически всегда наблюдался капающий конденсат из трубочки под машиной, а на CR-V я его не вижу. Нашел трубку снизу, но на ней даже следов влаги не видно. У кого какие проявления конденсата? Ведь все равно он должен быть. Всем заранее спасибо!


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Rustem от 28 Мая 2007, 09:01:19
 :) У меня под машиной тоже лужа образовывается, поначалу я даже испугался. потом сообразил - конденсат. :)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: nikgri от 28 Мая 2007, 14:43:47
Нашел трубку!!! Сначала искал под бордачком, там она выходит посчти из под фильтра салона. Пошевелил ее, помял.А на улицу она выходит в моторный отсек, ниже АКБ. Увидел что закапала. Щас даже после пяти минут работы кондиционера на асфальте образуется лужица. Видимо как то перекрыта была трубочка. Замерил температуру в воздуховоде +8 градусов, а на средних оборотах печки иногда до +4 опускается. По крайней мере мультиметр так показал.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Valera от 27 Августа 2007, 12:20:53
Вернулся недавно из крыма, ездил примерно с неделю, когда возвращался заметил огромную лужу под ногами пассажира. Как в последствии выяснилось кто-то ногами зацепил сливной шланг от кондиционера и вся вода лилась просто под ноги, под ковровое покрытие. Заметить сразу практически невозможно. Пришлось снимать сидения, столик и т.д., снимать напольное покрытие и сушить несколько дней, т.к. снизу под покрытием, достаточно толстый слой ватина. При этом собрал около 6 литров воды. Поэтому рекомендую проверить у себя этот шланг и закрепить его хомутом.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: SанSаныч от 10 Октября 2007, 14:40:33
Намного проще: достаточно вынуть воздушный фильтр салона и слева от него испаритель почти как на ладони.
Если фильтр целый, без дырок, то не понимаю, зачем чистить испаритель? У меня на 2-х машинах они идеально чистые.
Как добраться до фильтра? Это уже баян.



Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 11 Октября 2007, 12:36:09
Патрубок дренажа подсоединен к охладителю, его выход под днищем.
Влага естественно сливается наружу. А делать полное обслуживание. При 96000 км
меняется фильтр (ресивер) и делается перезаправка.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: LeX от 11 Октября 2007, 16:27:52
зашибись, его чтоб почистить нада полсистемы разобрать :))


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 11 Октября 2007, 18:16:08
Ты правильно понял. Обслуживание кондея это не лампу габарита поменять.
ИМХО. Если браться за кондей то комплексно. ;)
 


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: aNt от 17 Ноября 2007, 12:45:07
Сам фильтр еще может быть прикрыт крышкой, т.е. чтобы увидеть и достать сам фильтр, нужно снять защитную крышку.

У меня она в цвет с корпусом, поэтому я сам, например, когда его искал, тоже не сразу нашел.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: SанSаныч от 19 Ноября 2007, 22:52:21

У меня с рециркуляцией запотевают стекла. Приходится пользоваться забортным воздухом.
[/quote]

А кондиционер на что? Включаешь кондей, рециркуляцию, ставишь нужную температуру и наслаждаешься микроклиматом и чистыми стеклами. Правда как только из зоны "заКАМАЗивания" выберешься на свежий воздух, не забудь выключить, а то через часок такой езды начинает морить от недостатка кислорода и т.д.
Жаль что зимой этот метод не работает - кондей не сключается.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Status от 24 Ноября 2007, 11:20:41
Дошли наконец то руки у меня. Поменял я сей девайс на новый. ^-^
Были сложности т.к. с инструкцией с форума не сошлось (я так понял там для леворульки)
1. Снял бардачок открутив два шурупа снизу (которые держат шарниры бардачка). И никак по другому, иначе как я можете сломать уши шарниров бардачка (я попытался отогнуть ограничители открывания)  :-[
2. Поперечную железную планку которая и закрывает доступ к фильтру не открутить если не снять левую накладку торпеды (она как выяснилось на пистонах). Долго думал как с ней быть (в мануале то написано открутить два болтика ключом на 10 и накладка у вас в руках), а тут нифига.... в итоге зажмурился, дёрнул....и получил доступ к левым болтикам планки. С правыми то же не всё так просто, нужно развязать всю часть торпеды в которой пепельница и прикуриватель, и практически снять её (или посильнее отогнуть). В противном случае доступа к правым болтикам планки не получить. Вобщем так и сделал.
3. Открутил планку и столкнулся с тем, что к ней хомутами с пистонами прикреплены провода и тросик. Они не дают возможности убрать планку в сторону. Пришлось отломать эти хомутики (при сборке просто их заменил на обычные пластиковы). В итоге акуратно отогнув провода и тросик вытащил фильтр (зрелище не для слабонервных :o, его просто не меняли с момента покупки машины)
4. Собрал всё в обратной последовательности, попутно отремонтировав отломленые уши шарниров бардачка.

Из инструментов: Крестовая отвёртка, и накидной ключик на 8, + 4 пластиковых ленточных хомутика.

Пока разбирал-собирал, возник вопрос:
Почему фильтр стоит после вентилятора???? :o Получается, что вся грязь проходит через крыльчатку???? Или я не понимаю принципа работы????


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Володя. от 24 Ноября 2007, 11:51:01
Молодец! Тока название и номер фильтра в студию! ;)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Status от 24 Ноября 2007, 12:02:39
Молодец! Тока название и номер фильтра в студию! ;)

Для Вас сэр ВОВАС даже сфотать не поленюсь! ;D ;D ;D


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: tdv от 25 Ноября 2007, 16:56:17
все конечно хорошо, а есть разница в установке сторон фильтровального элемента :P.На некоторых фильтрах есть стрелки и японские иероглифы...так куда направлять эти стрелки:во внутрь или наружу? ;)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Status от 26 Ноября 2007, 05:32:19


Разница видимо есть, т.к. стрелочки присутсвуют. Но есть такой момент, что фильтр неправильно не поставишь.... :P. Там есть зажимчики в которые нужно заправить фильтрующий элемент. ^-^


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 26 Ноября 2007, 15:31:55
Они не могут, думая по-японски, делать по-русски.
И тем паче и предположить не могли, что Россия их станет самым крупным импортёром  б/у.
Кончилась гарантия, продавай! ^-^
Япония стоит на первом месте в мире по протяженности дорог.
Как? Они же попонцы, нам этого не понять.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: ashe от 27 Ноября 2007, 14:46:12
скажите кто нибудь а на rd1 96го года есть вообще салонный фильтр?


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Den4 от 27 Ноября 2007, 16:14:07
P.S. Если стоит кондиционер ! ;)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 27 Ноября 2007, 21:15:48
Вывод: :o
Салонный фильтр несет в себе двойную функцию. Помимо непосредственной очистки
воздуха, он предохраняет от загрязнения блок охлаждения кондея.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: CRV_Kiev от 07 Декабря 2007, 22:07:40
ЗАМЕНА салонного фильтра.
Понадобиться короткая и длинная крестовая отвертка, ключики на 8 и 10
(желательно «боковой» с трещоткой).
рис.1_снимаем декоративную панельку.
рис.2_Отстёгиваем бардачок.
рис.3_Откручиваем два самореза левой дек.панели.
рис.4_Откручиваем два винтика на 8 и один на 10 «В» отстёгиваем клипсу,
«А»- приспускаем планочку вниз.
рис.5_Откручиваем два винтика на 8 и один на 10, тож отстёгиваем клипсу
«А»- приспускаем планочку вниз.
рис.6_ «А» жгут поднимаем вверх, освобождаем защёлки панели фильтра «С» и «В»
и вытягиваем фильтр «D» на себя.

Взял пистолет с жатым воздухом O0 и выдул из посадочного места фильтра салона… :o
ТОННУ пыли и мусора >:(. КАПЕЦ :o!
Это урок тем O0, кто вообще хотел на зиму его не ставить :o!!!
Выдувал минуты 3 O0, пока не стало чисто.
Заодно поднял заслонку забора воздуха из салона и там навыдувал ещё кучу :o!!!


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Александр1-ый от 11 Декабря 2007, 21:52:52
Всем привет! В салоне появился стойкий рвотный запах.За последнее время никто не блевал, обшарил и обнюхал весь салон-без результата. Где еще искать?  :-\Может испаритель почистить? От него может быть такая ботва? :-\


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: ashe от 17 Декабря 2007, 05:44:35
купил значит я фильтр салонный, полез значит менять, фильтр не родной, но японский, там даже инструкция с карнинками есть где искать и как его менять :) ....
старого фильтра нет, и при этом еще, как я понимаю, должен быть еще какой то блок который этот фильтр там размещает?

и еще вопрос: там же рядом где то есть вентилятор, где он примерно располагается? можно ли до него добраться? ибо скрипит падла.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Status от 17 Декабря 2007, 07:49:03
Да рамка фильтра должна быть, факт. Видимо придётся тебе заказывать.....допустим на экзисте или на разборах пошукать....
Предыдущий хозяин в целях повышения КПД печки выкинул его. Если есть контакты продавца, позвони, спроси. Если не жлоб то отдаст. А без фильртра у тебя радиатор печки и система кондиционирования быстро забъётся всяким г-ном и появится новая проблема, уже более затратная.... как всё это почистить.....
Попробуй, а без рамки фильтр вобще не держиться?


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Vovikk от 17 Декабря 2007, 08:41:18
кстати, если повнимательнее глянуть на первую фоту, то можно увидеть, что радиатор забит пылью и уже требует тщательной чистки


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Володя. от 17 Декабря 2007, 19:41:12
Парни.. не забываем, что у евро и японо ЦРВ салонные фильтры отличаются!!!

Вот номер попонской фильтеры: 80291-S04-003


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: АлексейCRV от 12 Января 2008, 13:31:00
Народ а у меня вот эта штучка отходит, и из под нее дует холодный воздух, для чего она и что ето вообще такое, можно ее закрыть что бы не отходила? (показано синей стрелкой)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 12 Января 2008, 15:10:40
Я так понял, что болтается "штука" показанная синей стрелкой?
Там, поди, чистили и разбирали, а болтики не затянули.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: АлексейCRV от 12 Января 2008, 19:58:50
Я так понял, что болтается "штука" показанная синей стрелкой?
Там, поди, чистили и разбирали, а болтики не затянули.

Вот это блин меня и напрягает :-\ каму бы енто надо было туды лазить, не думаю что бы немес туда лазил, а на сервисе бы не забыли а...хотя.....хрен его знает.....в опщем пойдем завтра и потихоньку разберемсо что к чему там...всем хорошего субботнего вечера....в понедельник отпишусь что там почем было........


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: МОСКИТ от 15 Февраля 2008, 12:09:22
Думаю проблема в этом: Читаем здесь (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1377.0.html)



Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Alex-CRV от 19 Мая 2008, 14:59:20
Прочитал эту тему, и тоже запарился трубкой кондея! За 5 минут у меня под машиной натекает небольшая лужеца, я понимаю это хорошо, но капает не из трубочки а стекает с ходовой переднего колеса...
Саму трубку пока не нашел.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 19 Мая 2008, 21:30:00
(не успел прибраться :blush2:) Алекс, гляди!


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: xamjak1n от 15 Июля 2008, 08:34:01
Вчера стоял ждал жену, пока маялся дурью обратил внимание что на коврике переднего пассажира появилась небольшая лужа. методом НАУЧНОГО ТЫКА определил что капает из ( незнаю как назвать ) бокса салонного фильтра!!! в связи с этой погодой езжу с кондеем!!!
вопрос : ЧТО ЭТО?????


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: АлексейCRV от 15 Июля 2008, 08:58:01
скорее всего конденсат, надо чистить дренаж, трубка выходит в моторный отсек...


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Ultra от 04 Сентября 2008, 15:07:07
Возникла проблема. Вторую неделю запах краски или клея в салоне (что то близкое к этому)
При закрытом заборе воздуха с улицы - ничего нет, как только откроешь - сразу тянет такой запах.
Раньше такого не было. может кто сталкивался?


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Кубинец от 16 Сентября 2008, 16:52:33
Спасиб огромное! В субботу буду пробавть! Вот ток Бош меня смущает, просто гофриованная бумага без сеточки , это нормально? Подбирали по каталогу,  в нутри на вкладыше тоже написанно что для CR-V, выпуск с 1997 -......! А у меня 2001 г, подоёдёт или нет, вот в чем вопрос( цена ксати 300 р, менял у офицолов 940 р!) Вообщем разница в цене ощутимая!  :)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Vovikk от 16 Сентября 2008, 17:19:32
 :)
Может не подойти по размеру, но все прекрасно исправляется при помощи ножниц


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Shoushou от 17 Сентября 2008, 01:29:58
Константин не парься, у всех такой фильтр, довольно таки дешево выглядит, но функцию свою выполняет. Я брал рублей 300.(не угольный)  Зато как воздух дует наверное! :)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: леон от 26 Октября 2008, 20:35:38
Поменял сегодня фильтр салона,
 :)БОЛЬШОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО ФОРУМА :),
посмотрел схему, что и как, на всякий случай закачал на кпк (кстати очень удобно, попробовал первый раз, понравилось, в любой момент можно посмотреть) и вперед, заняло минут 20,
кстати, открутил слева 1 болт и чуть отпустил второй, справа, все как указано, планку опустил вниз и ...поменял.
пыли в нем было очень и очень, теперь буду наслаждаться хорошим воздухом)) ;D


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Нивавод2 от 05 Ноября 2008, 21:02:25
 :)
Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей...
При включении вентилятора отопителя,  что-то зашелестело. Понял, грядёт замена фильтра салона. Купил! На рынке их как грязи от 200р. до 400р. на ваши деньги. На улице дождь, решил, заменю. Конечно, японы немного замудрили замену, но я прошёлся по ветке форума и был готов. Вытащил фильтр, как в осеннем лесу; листочки, семена и перегной. Продлил насадку из подручной трубки на шланг старого пылесоса, всё высосал с посадочного места, вставил короб с новым фильтром, закрутил геморройную планку и всё остальное. Теперь не шелестит. Еду радуюсь, понял, что люди не зря придумали форумы, и голову ломаю, почему  японцы намудрили с заменой этого фильтра, никуда не торопятся что-ли? Счастливые!


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 26 Ноября 2008, 23:11:15
Поставил "закос" от Ниппартс - подрезал по размеру.
Бумага тоньше - вид хлипкий....


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Dollar от 27 Ноября 2008, 20:57:32
заказал WIX - WP6834  посмотрим что за штука


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: lllhhh от 03 Февраля 2009, 12:50:47
люди подскажите каким образом можно почистить радиатор печки и что вообще еще нужно почистить ,так как в моем случае фильтр отсутствовал долгое время я так понял, все забито пылью и грязью . печка дует еле еле теплым воздухом и очень  слабо. в салоне постоянно холодно. Есть какие нибудь варианты? типа пылесосом или мож струей воды как нибудь промыть?


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: hondasan от 03 Февраля 2009, 13:37:38
иххо только снимать, сруей воды вообще не представляю как ты потом собираешся все сушить? А если компрессором дунуть, то за радиатором печки еще есть и радиатор кондея.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: lllhhh от 04 Февраля 2009, 14:17:39
я думаю все таки в этом, потому, что когда крышку где фильтр находиться должен снимаешь дует очень прилично даже очень, а когда крышку закроешь то слабенько видимо через радиатор не проходит потому что загаженый ну просто до нельзя.наверно лет пять ездили без фильтра а мож и больше . а почему нельзя струей воздуха продуть? что может случиться с кондеем? а то я уж на днях собрался ехать продувать.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: madload от 17 Мая 2009, 13:10:49


приехал сейчас. пока вытаскивал стиралку прохожие говорят у тя чо то течет. посмотрел. на запах - без запаха. прозрачная. холодная. что это может быть? вода? тогда откуда. дождь прошел недавно. возможно так что вода где то собралась и теперь понемногу сбегает.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Володя. от 17 Мая 2009, 13:53:18
Кондер включал?


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: madload от 17 Мая 2009, 14:04:25
включал. но походу просто ручей от лобового стекла мимо акка и прочих органов. с фонариком под капотом полазил и нашел небольшое озеро, из которого вода при незначительных наклонах начинает сочиться на рычаг


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: sergei27 от 18 Мая 2009, 07:32:44
Если вкл. кондер, тогда сто % с него водичка!!!!


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Dyachenko от 24 Мая 2009, 11:53:23
Всем привет! Подскажите как нужно поставить салонный фильтр?(если можно фото) Он прямоугольный, большей стороной вверх или вбок. У меня старый стоял вбок и как-то неплотно. Заранее спасибо


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Аркадий от 24 Мая 2009, 14:12:52
  Высота: 21 мм
  Длина: 215 мм
  Ширина: 196 мм


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: BlackRokk от 25 Мая 2009, 12:41:54
Всем привет.
Поменял вчера салонник, все нормально печка с кондеем ожили:) Выкинул кучу листьев травы и прочей дряни:)
Но у меня вопрос (фотка с этой же темы, за использование материалов прошу ногами не бить:))
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=68.0;attach=9919 (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=68.0;attach=9919)
Вот то что обведено и обозначено цифрой два. Это что? У него такой вид как будто его надо или менять или стирать.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: kavaev от 25 Мая 2009, 14:14:10
Это забор воздуха из салона (рециркуляция).


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: alenok от 25 Мая 2009, 23:39:56
Всем привет.
Поменял вчера салонник, все нормально печка с кондеем ожили:) Выкинул кучу листьев травы и прочей дряни:)
Но у меня вопрос (фотка с этой же темы, за использование материалов прошу ногами не бить:))
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=68.0;attach=9919 (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=68.0;attach=9919)
Вот то что обведено и обозначено цифрой два. Это что? У него такой вид как будто его надо или менять или стирать.

Под цифрой 2 заслонка. На фото она в положении, когда воздух забирает с улицы. В режиме рециркуляции она поднимается вверх и перекрывает внешний забор воздуха, а забор воздуха из салона открывается.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: madload от 26 Мая 2009, 09:59:49
Благодарю. познавательно. но сбегало с другой стороны. сейчас прошло. хоть и кондер. это скорей всего всетаки дождевая была


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: миклуха от 26 Мая 2009, 10:40:06
пркольно.интересно где? она у тебя непроходит? проверь дринажные коналы!


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Roadster6 от 28 Мая 2009, 11:04:46
Добрался я наконец до салонного фильтра, вытащил, ну там все черное от грязи - однозначно замена. Еще осенью был прикуплен салонный фильтр для этого фирмы SCT. Стал примерять, а он зараза новый фильтр SCT неподходит по габаритам: он реально квадратный, когда хондовский прямоугольный и разница примерно 1см. Картинки приложу вечером. Пошел в магаз за новым, там подобрали Mahle за 700р (других вариантов небыло) он подошел как родной. Причем на коробках SCT и Mahle были указаны CR-V 95-01 годов. Будьте осторожней с продукцией SCT.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Vovikk от 28 Мая 2009, 11:51:27
Roadster6, ножницы рулят. и экономят.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: alenok от 08 Июня 2009, 20:02:13
Я пользуюсь StepUp освежителем. Такой же баллон, только не надо всяких трубок для пены. Там просто антисептик в аэрозольной упаковке. Вынимаю фильтр салона (фильтр обрабатываю средством отдельно), включаю кондей, рециркуляцию и выпускаю все содержимое баллона на крыльчатку насоса. На баллоне подробная инструкция. Эффект отличный.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Al-eX78 от 08 Июля 2009, 04:16:54
Лобовое стекло постоянно запотевает в сырую погоду. Возможно забит салонный фильтр. Если он есть то где его найти. Возможны еще какие нибудь варианты снижения запотевания лобового стекла?


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: vvz от 12 Августа 2009, 21:09:45
Извините. Фоты обозвал латиницей. Фильтр обошёлся в 240 руб.09 коп.


Итак... Новый фильтр


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: vvz от 12 Августа 2009, 21:11:28
А это- старый(немцы ставили :))


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: vvz от 12 Августа 2009, 21:12:50
А это- место установки


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: amyr55 от 28 Сентября 2009, 18:45:14
Привет всем!
Может кому это и поможет. Когда купил машину, в салоне всегда было ОК. На следующую зиму стало прохладней, Пробовал дуть печку и менял местами шланги, результат нулевой. и только этим летом увидел, , что пыльник рулевой колонки порван в хлам, вот и выдувало все тепло. А казалось, что печка плохо работает.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: J.i.M от 24 Ноября 2009, 05:05:48
Решил поменять салонный фильтр и обнаружил что такового у меня не стояло в принципе. Соответственно за время езды по нашим пыльным дорогам радиатор отопителя скорее всего забился напроч. Вопрос...где описана процедура его чистки?....Наверняка кто делал это уже самостоятельно...подскажите. Поиском не нашел ничего.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: миклуха от 24 Ноября 2009, 05:12:07
есть 2 варианта:
1вариант: разобрать торпеду вынуть радиатор отопителя и промыть водой.
2вариант: продуть сжатым воздухом в обратную сторону, закрыв все заслонки (а то в салоне пыли будет) кроме одной через которую будеш дуть O0.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: J.i.M от 24 Ноября 2009, 05:18:03
1. вынуть радиатор это надо сливать антифриз?
2. Пыли так и так в этом случае будет :)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: миклуха от 24 Ноября 2009, 05:29:56
1первый вариант можно откинуть сразу. хоть он лучше всего промоет. но мароки больше.
при 2варианте проще и быстрее(про пыль, нет худо без добра!) потом сжатым воздухом продуеш салон.
ты ещё забыл радиатор кадиционера ^-^. на мой взгляд 2 вариант лучше O0.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: garrik от 24 Ноября 2009, 19:26:33
вообчето о чем вы говорите - это испаритель, а не отопитель.
Чистится зубной щеткой, пылесосом, если есть сжатым воздухом


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: ma1ex от 17 Мая 2010, 11:58:48
Блин, а мне предыдущие владельцы подложили свинью с кондеем. >:(
Течет испаритель. Обнаружилось еще зимой при смене салонного фильтра, были замечены зеленые подтеки на рамке фильтра, но тогда это было не так актуально, а вот теперь вчера на диагностике подтвердилась течь в районе испарителя. Вчера же снял испаритель.
Теперь вот думаю имеет ли смысл пытаться его ремонтировать или сразу искать другой?


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Борян от 17 Мая 2010, 15:04:25
А почему течет на родном?
Коррозия? Если очаг локальный и можно заварить может так и сделать?
Хотя от коррозии страдает в первую очередь конденсор...
  И у меня почти не холодит, но включается. Поеду диагностироваться и заправлять. Дали координаты конторки, где все делают на автоматическом агрегате, который сначала все отсасывает (типа ваккумирует), то что отсосалось фильтруется, отделятся масло от фреона, взвешивается и то и другое, потом агрегат сам определяет сколько чего добавить и заправляет. Стоит это ок.900р.
Посмотрел доки по ремонтам пред. хозяйки и выяснил, что его ни разу не заправляли за 12 лет :(
Хотя Аоямовцы чего только не поменяли за 70 тыс пробег.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: ma1ex от 17 Мая 2010, 15:09:58
Коррозии не видно, точного места протечки тоже.
Надо опрессовывать и проверять, за это тоже платить 300-500 руб.
Поэтому думаю проще купить какбы целый и вслучае чего вернуть обратно.
А что за контора? Дай контакт в личку.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: MamontM от 17 Мая 2010, 17:57:37
Нема базара. Смотри вырезку из схемы, надеюсь, понятно, где искать?
сине-красный провод с мозгов на фишку датчика звонить?


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: alenok от 17 Мая 2010, 22:14:21
сине-красный провод с мозгов на фишку датчика звонить?
И провод, и 5 вольт с модуля РСМ непосредственно.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: ma1ex от 18 Мая 2010, 11:36:19
купил вчера испаритель от цивика, сегодня проверили сжатым воздухом - нормально  :)
Нижний мой старый, верхний тот что купил.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: ma1ex от 18 Мая 2010, 11:42:36
НА моем старом видны зеленые следы вытекания хладогента
Испарители абсолютно одинаковые, и сам испаритель и пластмасовая коробка, только датчик температуры другой.
Купил за 1500 руб.
Свой я пока не ставил, некогда. Буду это делать в субботу, и сразу заправлю.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: ma1ex от 18 Мая 2010, 11:46:27
Хладогент разъел пенопластовую оболочку под испарителем


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: dvd-tun от 26 Июня 2010, 11:56:20
При включенном кондее, точнее при включении или после небольшого промежутка времени после выключения, если появляется запах ( но при этом поток воздуха через воздуховоды нормальный) хватает замены фильтра и использования спец. баллончиков для дизинфекции, если же поток слабый, особенно если не стоит салонный фильтр, необходимо снимать испаритель и мыть его снаружи, из за этого и печка зимой хуже работает, не путать с просто теплым воздухом из печки, речь идет именно о не достаточном потоке такового. Таково устройство отопителя в црв, если забит испаритель снаружи то и печка плохо дует. Для снятия испарителя не надо снимать торпеду, вся работа занимает макс 2 часа, единственное что потом придется вернуть фреон в систему, т.е. заправить кондей, и будет полное счастье)))))))))))))))))))))


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: dps от 01 Июля 2010, 07:30:53
Для обработки кондиционера от всяких микробов использую СУРФАНИОС ПЛЮС, в описании пишут:Средство предназначено для текущей и заключительной дезинфекции поверхностей в помещениях, мебели, оборудования, поверхностей приборов и аппаратуры, ковровых покрытий, обивочных тканей, предметов ухода за больными; для дезинфекции медицинских отходов перед утилизацией; для генеральных уборок; для борьбы с плесенью; для дезинфекции воздуха в помещниях, вентиляционных камер, систем кондиционирования воздуха при различных инфекциях в ЛПУ (включая отделения неонатологии, детские отделения, бактериологические и клинические лаборатории), на станциях переливания крови, инфекционных очагах, машинах скорой медицинской помощи, на коммунальных объектах (гостиницы, бассейны, бани, парикмахерские, прачечные и т.д.), предприятиях общественного питания.Состав:ЧАС, третичный амин, этилендиаминтетрауксусная кислота, неионогенное ПАВ, стабилизатор и др.Запах похож на обычное мыло, развожу в бутылке от мистера мускула и пробрызгиваю испаритель, в течении 15 минут жду, потом вентилятор на полную и все  O0


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: fomich от 13 Июля 2010, 14:14:58
Решился на чистку кондея если что не так не пинать а исправлять :)
1. Купил в аптеке Мирамистин 50 мл 118.20 руб
2. Взял у жены опрыскиватель для цветов
3. Смешал в пропорции 50 мл Мирамистина, 400 мл воды из под крана и несколько капель фэри для запаха!!!


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: fomich от 13 Июля 2010, 14:17:54
4. снимаем бардачок и снимаем планку;
5. снимаем крышку фильтра и сам фильтр


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: fomich от 13 Июля 2010, 14:27:03
6. Пока открыта крышка включаем обдув на максимум и выдуваем весь мусор от туда  :)
7. Брызгаем раствором на испаритель и закрываем крышку
8. Закрываем забор воздуха снаружи (включить циркуляцию по салону)
9. включаем кондей и распыляем раствор весь над вентилятором
10. 15 минут работы кондея
11. Проветриваем машину и вставляем новый фильтр, собирается все в обратном порядке


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: alenok от 13 Июля 2010, 19:34:31
Решился на чистку кондея если что не так не пинать а исправлять
К технологии обработки (антисептике) испарителя и отопителя притензий нет. Все правильно. Но я два года назад загубил движек вентилятора, потому что жидкость попадает в двигатель и скапливается в районе нижнего подшипника. Пока не поздно (пока вал ротора не закис в подшипнике) сними вентилятор печки, осмотри его внутри и просверли отверстие под подшипником в корпусе. Теперь при таких процедурах чистки вся жидкость выбегает через дырочку на пол.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 13 Июля 2010, 19:50:18
Здесь, что "дезинфицируем" испаритель или мотор?
Нормальное средство гигиены выглядит как аэрозольный баллон,
с длинной трубкой, для распыления средства, непосредственно в испаритель.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: alenok от 13 Июля 2010, 20:04:24
Здесь, что "дезинфицируем" испаритель или мотор?
Нормальное средство гигиены выглядит как аэрозольный баллон,
с длинной трубкой, для распыления средства, непосредственно в испаритель.

Непосредственно в испаритель - это снизу авто через дренажное отверстие. Я правильно понял? Потому что таким средством не пользовался. Я покупал средство в баллоне, которое распыляется непосредственно на крыльчатку вентилятора печки и которое выносится воздушным потоком на испаритель и радиатор отопителя. И, поскольку, не вся жижа успевает попасть в воздушный поток, она стекает вниз, под крыльчатку.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 13 Июля 2010, 23:27:11
Я правильно понял?
Совершенно верно и в отверстие и на сам испаритель.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: pas86 от 14 Июля 2010, 08:21:09
а где это дренажное отверстие?


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: alenok от 14 Июля 2010, 11:59:43
а где это дренажное отверстие?
Не обязательно лезть под машину. Все доступно прямо в салоне.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: crv4valera от 12 Сентября 2010, 00:22:04
Можно ли без рамки ставить фильтр?
Типа как тут показано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13736.msg362247.html#msg362247


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 12 Сентября 2010, 10:25:00
Если у тебя он вставляется "типа как там", то можно.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: _AR_ от 04 Января 2011, 18:11:40
"Оптимизация" замены салонного фильтра

Те кто менял салонник на серванте поймут меня. Дело муторное и не для слабонервных. В сети встречал упоминание о такой операции, но вот что бы кто нить сфотал не припомню. Восполняю пробел.

Для первой замены салонного фильтра нужно посмотреть мануал http://www.crvclub.ru/obmen3.htm а когда планка с петлями бардачка у Вас в руках нужно разрезать её следующим образом и поставив с тыльной стороны проставку сделать смену салонника - лекгим и непринужденным делом.



Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: _AR_ от 04 Января 2011, 18:13:43
Проставка из толстого (2,5-3 мм) аллюминия, впрочем любой металл способный "держать" резьбу винтика.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: alenok от 04 Января 2011, 19:44:32
разрезать её следующим образом и поставив с тыльной стороны проставку
Извини Арман, баян. Была уже тема, года два назад, рацуха одобрения не получила.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 30 Октября 2011, 21:20:58
На мой взгляд, самый рациональный подход, это правильно подобранный инструмент.
К тому же, ключи в хозяйстве еще никому не помешали. Ниже отображены артикулы,
нескольких форм выпуска этих изделий. Цена в обоих случаях очень приемлемая.
И так, комбинированные ключи ( с шарниром и без ) с трещоткой на 72 зубца:

30028
Набор ключей прямых трещоточных 8 пр.8-19мм

30228 30229
Набор ключей шарнирных трещоточных 8 пр.8-19мм

Ключи прямые по штучно. Трещетка 72 зубца.
Где две последнии цифры означают размер ключа.
30008 - 8мм
30009 - 9мм
30010 - 10мм
и так далее до 24мм (см фото)

Шарнирные по штучно. Трещетка 72 зубца.
Где две последнии цифры означают размер ключа.
30208 - 8мм
30209 - 9мм
30210 - 10мм
и так далее до 22мм

По существу заменил фильтр - установив Blue Print ADH22506.
По размерам и качеству ничего дурного сказать не могу. Порйдет!
Фильтр изготовлен  хорошо, бумага, правда, немного тоньше оригинала.
Отбегавший чуть больше года его собрат, был похож на мышиное гнездо.
 


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: alenok от 30 Октября 2011, 21:31:29
Ну надо же, я только собирался написать отчетик по замене салонного фильтра с применением именно таких вот ключиков. Короче. Я включил секундомер и засек время от момента открытия перчаточного ящика до его закрытия. Итого: на замену фильтра ушла 31 минута. Без таких ключиков времени уходило раза в полтора больше, это точно. Плюс: никаких царапин и порезов на руках.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 30 Октября 2011, 22:38:26
Привет Серег!
На замену фильтра я потратил 35 минут. Фантастика! Ключи на 8 и 10.
Культурно и удобно, не считая время на фото сессию. Фотик забыл, снял на телефон.
По ходу еще проигрался с переключателем режимов салон/улица. (фото 02, 03)
Заглянул, насколько смог под торделу. Заинтересовал привод печного крана. (фото 04,05)
Снял как смог, но, во всяком случае, на скорую руку можно понять, работает тот
или иной привод или его где-то заедает.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: КульМан от 18 Ноября 2011, 10:56:38
У меня болты на планке  слева, под центральной консолью не откручиваются. Т.е. прокручиваются в резьбе (
как их открутить пока не заморачивался - надо снимать консоль.   Заменил фильтр путем отгибания планки на необходимый угол )

Заменил на упоянутый выше Alco.  Последователям скажу, что лучше-таки ставить оригинальный. Он, кмк, лучше пропускает воздушный поток - сейчас у меня на максимальной скорости вентиллятора из сопел особого потока не чувствуется. Или так и должно быть? Пыли на радиаторе при замене фильтра не обнаружил.
При этом при продолжительной езде по трассе из под капота с правой стороны и в салоне из-под бардачка явно ощущается запах антифриза. Уровень в бачке не уходит, а если и уходит, то не сильно - за 10тыщ км ничего не доливал. 
 
П.С. На предыдущих машинах на максимальной скорости вентилятора из дефлекторов ощутимо дуло.


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: alenok от 18 Ноября 2011, 18:19:14
У меня болты на планке  слева, под центральной консолью не откручиваются. Т.е. прокручиваются в резьбе (
Не пробовал при откручивании болтов давить на них с обратной стороны?


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Кайрат от 21 Ноября 2011, 08:15:44
Сделал вчера как  Арман, распилил планку, соединил металлической пластиной, проверил.. O0 на снятие-установку салонного фильтра ушло 7 мин. (с учетом снятия бардачка). Очень удобно, имхо. ;)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 03 Января 2012, 18:08:16
Люблю курить! Укрепляет и тонизирует.
Что бы, салон не превратился в бытовку, решил испробовать японскую дымовую шашку от табака.
К слову, эта вещь поможет уничтожить запах "протухшего" кондиционера.
Но, поскольку сейчас зима и бациллы вызывающие неприятный запах "старого холодильника"
прибывают в анабиозе, использовал это средство в качестве анти табака:


(http://img805.111_imageshack.us/img805/3753/62581737.png)


Название: Re: Чистка испарителя / Замена фильтра.
Отправлено: Kirill от 03 Января 2012, 18:19:33
Приведение в действие чудо шкатулки, подробно расписано на упаковке.
Время дезактивации 15-25 минут, ибо все зависит от скорости испарения
реагента. По запаху это похоже на хлорку + некие ароматические добавки.
Распечатав и продавив крышку вовнутрь, нужно задвинуть коробку подальше
в подпечье. От туда пары "дезактиватора", при включенной рециркуляции
попадут в салонный воздухозаборник и развеются по всему салону.
Как заядлый курильщик, могу сказать - эффект мне очень понравился.
Линейка изделий:
 
D21RU без запаха 20ml
D22RU без запаха 40ml
D23RU антитабак 40ml
D24RU антитабак 20ml
D37RU с ионами серебра 20ml
D38RU с ионами серебра 40ml