Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: ashe от 30 Ноября 2007, 09:07:05



Название: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: ashe от 30 Ноября 2007, 09:07:05
Вот решил написать небольшой отчетец может кому, кто собирается приобресть данный авто будет интересно.

До серванта имелась короллка 93года, сами понимаете чего скрывать, когда сел в серванта не хотел вылазить, первым делом поразил простор салона, сын сразу пробежал по всему его периметру, после седана опять же высота посадки и обзора, звук двигателя...просто песня...
Итак я хондовод:
Сразу после покупки, диагностика в сертифицированном сервис центре:
По ходовой:
    Замена треснутых тормозных шлангов
    Небольшие трещины на пыльниках внутренних гранат трогать не стали
    Слегка начинающие отрываться ушастые сайленты, тоже оставили
По двигу нареканий ноль, правда аккумулятор был на закате дней своих, поменяли.
Замена масла в двиге, в редукторе и антифриз это все понятно.

С сервис центром закончили, дальше было примерно 3 месяца счастья, на даче по полям, по всяким буяракам, вообщем типа краш-тест. Из наблюдений: на грязных после дождя проселочных грунтовых дорогах поначалу автомобиль вел себя не предсказуемо, постоянно таскало задницу, но немного приловчившись стал все контролировать... даже понравилось :) ... только жена памперс переполнила, расход топлива вообщем тоже не пугал, порядка 12л, но думаю, при моем стиле вождения приемлимо, кстати очень удобная штука "нижний подхват" :)...ну и конечно напрягало то что все пройденный грязевые образования оставались на кузове, и еще одна маленькая недороботка - при включении омывателя дворники автоматом не включаются, к кнопкам опускания стекол привык тут же, правда в темноте не хватает их подсветки.
 Опасаясь своих беспредельных поездок по российскому бездорожью и не зная автомобиля решил навестить сервисменов, итог: к тому что было добавились потекшие задние стойки, умершие передние яйца и скончавшиеся тормозные колодки, ерунда...расходники. Все купил (удивило то что стойки на серванта дешевле стоек на мою старую королу, брал токико порядка 1800 за шт) и сделал сам на даче, немного огорчил затрудненный, по сравнению со старой машиной, доступ до стоек, ну это мелочи. К концу лета начал скрипеть кузов в районе пятой двери, после консилиума с хондаводами приговорили петли пятой двери к замене...поиск оных по городу привел к выводу, что никто кроме хонды этих петель не делает, на разборах петли такие же как мои... поездка в екзист....петля нижняя 2800р ...однако...петля верхняя 3600р...однако... запучив глаза, решил прошприцывать их и сделав мафон погромче забил.
                                                        Глава 3
Пришел ноябрь, после наступления холодка, прогрев и постоянно включеная печка резко подняли расход топлива, с 12 до 14.5л ,а зима толком не началась, может быть дело и не в холоде может что то еще и просто так совпало, но пока еще не разбирался...и вот почему:
Решил заехать на сервис, ходовку глянуть, итог:
Ходовая:
   Перед
       Убитые шаровые передних верхних рычагов
       Потекшая рулевая рейка
       Приговоренные к замене рулевые тяги
       Исдохшие задние нижние сайленты
   Зад
       Убитые ушастые сайленты
       Убитые сайленты поперечной тяги 4шт
       Втулки стабилизатора

Медленно поднимаю челюсть с пола еду в другой сервис...для контролю ...диагноз подтверждают, решив что это заговор еду в третий....это точно заговор :(  ....Собрав все имеющиеся депозиты, и решив не экономить а брать только оригинал получаю:
1. Рычаг передний (51450-S10-020, 51460-S10-020) 2*3000р
2. Ремкомплект рулевой рейки горизантальный (06531-ST0-000) 1355р
3. Ремкомплект рулевой рейки верхний (53660-ST0-013) 460р
4. Выходная втулка рулевой рейки (53630-S10-013) 850р
5. Рулевая тяга (53010-S10-000) 2*1500р
6. Сайлентблок заднего продольного рычага (52385-SR3-000) 2*1060р
7. Тормазная и ГУР жижы по литру 320+383р
Сумма: 14488р.
За исходом денег замену остальных сайлентов решил перенести на пару недель.
Работа:
Рычаги 2*350р
Рейка 3300р
Ушастые сайленты 2*800р
Сход-развал 700р.
Сумма: 6300
Итого: 20788р.
Почему то вспомнилось как я на короле с восьмерко лоб в лоб встретился, дэк вот там жуть че было, пришлось на роботе ланжероны тянуть, и потратил я на восстановление 15000р !!! а тут текущий так сказать ремонт в двадцатку вылез дэк еще и не все, еще сайленты менять а это еще тысяч шесть, единственное что успокаивает что не известно конечно когда старый хозяин последний раз что то серьезное делал, поэтому если это первый такой ремонт скажем лет за пять-шесть, то это нормально...а сегодня я сдал машинку в ремонт и жду..... как же плохо на общественном транспорте...уж лучше стоять в пробках чем ездить в метро :)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Володя. от 30 Ноября 2007, 09:22:02
Штота много.. или ты так ездишь.. скока накатал?


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Takc от 30 Ноября 2007, 09:34:25
Да не сказать. что много. Машине 11 лет и вряд ли предыдущий хозяин что-то делал с подвеской "по-крупному".


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: ashe от 30 Ноября 2007, 10:06:57
Штота много.. или ты так ездишь.. скока накатал?
Пробег порядка 152000, моего около 7000 ... считаете ремонт крупноват? ...последние новости со станции - рулевая рейка будет жить! :) а то меня пугали что возможно потребуется замена ...


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Володя. от 30 Ноября 2007, 10:10:44
Если до тебя ничего не трогали, то нормально..


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Perts от 30 Ноября 2007, 10:17:06
Да, я согласен с Денисом...
У самого 96г. и симптомы один в один, как у моей машинки...и время счатья примерно одинаковое, но чуть меньше.... :) а следовательно, проблем будет чуть больше ... :-\
И до этого была практичечки Королла, Тойота Марино 94г. и хлапот не знал воще...
Сам в сей момент уже частично поменял ходовку. выхлопную и жижи и уже порядка 40 тык рублев инветсиций...и судя по всему - это еще не все... :-\
Но подходе шаровые, наконечники, ушастые сайленты и т.п. как описано выше.. O0
Думаю, основная причина не в пробеге ( у меня 150 тык по спидометру), а в смене класса машинки - а значит увеличение возможностей по ее использованию, а это - усиление эксплуатации палюбому...
За такое счастье как обзор, посадка, внедорожные качества -надо доплачивать...
Но единственное, что утешает, это мысль о том, что после замены про это можно забыть...наверное. :(
А что скажет нам начальник транспортного цеха Хондоводов, уважаемый Вовас, который уж поменял стареющего Сервантика, на более новенький...где была зарыта собака то?  ::)




Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Володя. от 30 Ноября 2007, 10:20:07
Состояния разные у авто бывают - это факт.. не зависимо от пробега..


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: ashe от 30 Ноября 2007, 10:48:55
да, хочется верить что такие ремонты будут не чаще чем раз 5 лет, иначе лично для меня (сильно не пинайте) имеет смысл рассматривать альтернативные авто, хотя сервант, я имею ввиду rd1, конечно в своем классе такой один, все альтерантивы стоят гараздо дороже.... НО поживем увидем. Ибо хотелось подольше этого коника не менять :)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Artemii от 30 Ноября 2007, 11:13:17
Денис, я думаю нельзя делать однозначные выводы... я за 1.5 года по подвеске поменял минимум. При покупке - задние стойки, и передние косточки с резинками стабилизатора. + передний правый подшипник.не так давно правый верхний рычаг из-за шаровой.. вот сейчас слышу постукивания, грешу опять на стойик стаба. Все таки они уже прошли 50-60 тысяч. НО!!! У меня 99 год, и 80% пробега по Москау..


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: ashe от 30 Ноября 2007, 11:26:33
нет, стойки, косточки, резинки я за ремонт не считаю...это расходники...имхо можно сказать что за полтара года ты поменял рычаг и подшипник, не страшно вообщем :)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Artemii от 30 Ноября 2007, 11:28:27
совсем не страшно! ))) Это если говорить о ходовке! )) Зато я один из немногих кто менял весь двигателЬ!  ;D
Но скажу честно, теперь ваще резона продавать её нету! пусть отрабатывает вложения!  ;D


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: kassandra от 30 Ноября 2007, 11:38:28
Присоединяюсь и полностью поддерживаю. У самого 96 год и пробегу 210 тык, когда брал было 180. Так поменял все тоже самое и плюс на прошлой неделе радиатор. Взял б/у за 6 тыр, за новый просили 12. Но с учетом того, что ходовку тряс сам, а не на сервисе, получилось чуть дешевле. Не скрою, что у самого были мысли того..., но жаба задушила... Для себя думаю делал, а сейчас продать, так кто нибудь спасибо скажет. Решил оставить. Вот сижу и думаю, что следующее вылезет... :-\ :-\ :-\


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Володя. от 30 Ноября 2007, 11:41:12
Не думать надо.. и не вылезет - мысль материальна.. ;)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: ashe от 30 Ноября 2007, 12:35:10
Не думать надо.. и не вылезет - мысль материальна.. ;)
сомневаюсь сомневаюсь, я вообще не думал что с ходовкой что то не так, просто за компанию на диагностику заехал :)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Vivo от 30 Ноября 2007, 13:26:36
Небольшие трещины на пыльниках внутренних гранат трогать не стали

Мужики! У вас всё зашибись! 20 тыс. рублей по сравнению с моимми затратами - ерунда. У меня в несколько раз больше. Правда, до меня она уже несколько лет российские дороги оббивала... Так что наслаждайтесь!

А пыльники - менять. Можешь проглядеть, когда лопнут и тогда... ты посмотри цены на гранаты, посмотри. А сейчас зима, в тех трещинках задерживается влага, котороая при замерзании расширяется, трещина увеличивается, и так до победного.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: ashe от 30 Ноября 2007, 13:43:01

А пыльники - менять....
уже купил..только денег на замену уже не осталось :) пару неделек придется им подождать


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Vivo от 30 Ноября 2007, 14:20:17
уже купил..только денег на замену уже не осталось :) пару неделек придется им подождать
Чьи пыльники? Смазка с ними идёт? Желательно номера и фото.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: ashe от 30 Ноября 2007, 14:28:34
Чьи пыльники? Смазка с ними идёт? Желательно номера и фото.
сори, пыльники уже месяц в гараже лежат, японские но не оригинальные, смазки с ними нет, да и шрус вроде не дорого стоит. А впрочем раз пошла такая пьянка может родные взять ???


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Дима Лебедев от 30 Ноября 2007, 18:02:01
20к рублей для 96 г.в. это нормально. Учитывая, что ты машину только купил, а как ездид на ней предыдущий озяин и сколько он не менял то, что ты сейчас меняешь неизвестно.

Вот я в этом году вложил в свой сервантик порядка 65к (запчасти + работа). Поменял всю подвесу, подушку двигателя, отремонтировал потёкшую рейку, заменил все жидкости, ну и текущие расходники. До этого 3 года практически не дотрагивался по ремонту. Думаю, что это очень нормально.

И советую не делать из серванта полноценного внедорожника, он не такой. И соответственно поаккуратнее на грязях. Тогда и ремонт будет реже.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Kirill от 30 Ноября 2007, 19:53:18
Раз в три года, даже дёшево! :D


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: kassandra от 30 Ноября 2007, 21:19:23
Не думать надо.. и не вылезет - мысль материальна.. ;)
Так то да.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Kirill от 30 Ноября 2007, 21:44:26
Цитировать
Вот решил написать небольшой отчетец может кому, кто собирается приобресть данный авто будет интересно.

to: Ashe,
Бестселлер! В хорошем понимании. Сумма ремонта для моей местности ничтожна.
Пойми правильно - очень интересно написано! Спасибо. O0


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Dimasik от 01 Декабря 2007, 07:46:39
Решил вписаться в разговор, машинка 97 г. пробег 110 тыс.- моих 35 тыс. За 1,5 года эксплуатации по дорогам Пермского края поменял:
1. Подшипник ступицы передний правый
2. Стойки стабилизатора в круг
3. Ушастые сайлентблоки
4. Аммортизатор задний - потек в прошлогодний мороз
По подвеске все вроде?
5. Замена ремня ГРМ+сальники+ролик
Вот такие дела!!!


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Vivo от 01 Декабря 2007, 08:37:35
сори, пыльники уже месяц в гараже лежат, японские но не оригинальные, смазки с ними нет, да и шрус вроде не дорого стоит. А впрочем раз пошла такая пьянка может родные взять ???

Я тож дубликаты пыльников поставил: Maruichi 72-436 44315-SM4-003 (только учти, у меня европейка, там диаметр вала привода другой). Зеленая коробочка. Смазки не было. Я по началу думал, что на CR-V внутренние ШРУСы - это игольчатые трипоиды, я тут даже тему поднимал. И поэтому купил смазку без дисульфида молибдена. А оказалось, что там нету игольчатого подшипника. Потому надо смазку с молибденом. Хотя точного указания какую смазку в эти трипоиды закладывать в нашем сервис мануале нет.

Сами ШРУСы рекомендуют ставить только оригиналы, т.к. вроде бы дубликаты совсем мало ходят.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: kassandra от 03 Декабря 2007, 07:26:24
 :-\ сегодня впереди справа, после проезда по кочкам, при поворотах появился звук как будто резина жуется. После повторного проезда по кочкам звук пропал. Ох не ндравится мне енто. Сегодня полезу смотреть, что может быть.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Kirill от 06 Декабря 2007, 00:24:59
Уважаемые Сервантоводы первого поколения! ;)
Наши любимцы имеют значительный пробег, но согласитесь, это лишний раз доказывает,
что CR-V первого поколения имеет большой ресурс. Российские условия эксплуатации лишнее тому подтверждение!
С какими тремя проблемами Вам пришлось столкнуться в начале вашего знакомства с этим замечательным автомобилем?


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Помор от 06 Декабря 2007, 13:19:27
Желательно добавить пункт  - NO PROBLEM!


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Kirill от 06 Декабря 2007, 13:23:47
Первоначально хотел, но передумал. Нет проблем, ну и хорошо.
Главное, что бы их не было у тебя в ближайшем будущем. Поэтому этот опрос весьма полезен особенно новичкам! ;)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Помор от 07 Декабря 2007, 10:18:08
Ну и как посмотреть процесс голосования? ???


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Vovikk от 07 Декабря 2007, 10:21:01
Ну и как посмотреть процесс голосования? ???
сам проголосовал?


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Помор от 07 Декабря 2007, 10:24:32
Что-бы проголосовать нужно вбить отказ, а уменя(тьфу...). пока только ТО.
Поэтому я просил добавить пункт "NO PROBLEM", а то статистику можно исказить...


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Володя. от 07 Декабря 2007, 10:25:48
Сделал по росьбам трудящихся..;)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Drune от 07 Декабря 2007, 12:36:10
Проголосил за подвеску... но кроме лопнуфшей передней пружины - всио астальнойе па сопственной глупости... нех была на такой пружине ездить... (дает себе подзатыльник)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Скалолаз от 10 Декабря 2007, 23:16:23
Я бы разделил пункт "Подвеска и рулевое..."
на "Подвеска" и "Рулевое"...
С ув.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Kirill от 10 Декабря 2007, 23:28:18
Я попросил указать неисправности.
За смысловое содержание вопросов беспокоится, не надо. ::)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Valera от 11 Декабря 2007, 10:02:57
Отметил подвеску и электрооборудование. Но при покупке авто (45тыс. 4,5 года (пробег реальный, проверено)) проблем небыло. Проблемы пошли где-то на 75-80тыс. Поменял сайлентблоки передних и задних рычагов, стойки стабилизатора, нижние шаровые. (Хотя я думаю что все-таки это регламентные работы, т.к. на наших дорогах эти части долго не ходят).
Осталось освещение салона (есть тема, можно посмотреть) которое так и не починил (руки не дошли).(Хотя опять-таки случай единичный, судя по ответам)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2007, 17:23:15
Исчерпывающий коментарий, спасибо! O0


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Помор от 14 Декабря 2007, 18:20:16
 ЦИТАТА:

Голосование 
Вопрос: Укажите три важные неисправности, относящиеся к перечисленному, выявленные и устраненные на Вашем авто, после покупки. Регламентные работы по замене и обслуживанию просьба не указывать.  (Голосование заканчивается: 21 Декабря 2007, 20:51:50) Двигатель (электрика, зажигание)  7 (5.4%)
Топливная система (топливопровод, впрыск)  2 (1.5%)
Ходовая часть (КПП, Кардан, Редуктор)  27 (20.8%)
Тормозная система  6 (4.6%)
Подвески и Рулевое управление  51 (39.2%)
Система выпуска  8 (6.2%)
Электрооборудование  9 (6.9%)
NO PROBLEM  20 (15.4%)
 
Всего голосов: 88  

Остальные тов. "Н...воды"  ещё не определились.... что у них "отвалилось"
 Дорогие Друзья! Эта статистика позволит определить моторесурс узлов на которые нужно обратить Внимание!!!  Хорошо,... когда везёт....... !!!
  АКТИВНО ПРОГОЛОСУЕМ!!!


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Дима Лебедев от 15 Декабря 2007, 20:17:06
Отметить три пункта так и не получилось, ибо беспокоило только по подвеске и электрике (немного). RD1 супер машинка.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: MetraN от 17 Декабря 2007, 18:05:09
CR-V 98г. С 2005 года наездил более 75 тысяч км. В сентябре 2007 поменял сайленблоки, тормозные колодки (по кругу) и передние ступичные подшипники (спасибо российским дорогам).  Да и то это не неисправности, просто подошёл ресурс. И это для машины с пробегом 198 тысяч километров.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Wildog от 23 Декабря 2007, 11:12:44
Машина пришла из США, оформил в начале ноября. Поменял большие сайленты сзади и спереди, стойки стабилизатора сзади-спереди, тормозные колодки передние. Поменял ремень ГРМ, и все остальные ремни, помпу и натяжной ролик, масло в двигателе. О необходимости замены задних больших сайлентов давал о себе знать скрип при проезде ямок и неровностей сзади - теперь он пропал. Впереди был хорошо слышимый стук. Теперь его нет.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Володя. от 24 Декабря 2007, 06:46:08
Еще тут проголосуйте: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7860.0.html
Спасибо!


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Астра от 25 Декабря 2007, 01:36:35
первая машина досталась мне с пробегом 220 тыщ. глобального до этого на ней ничего не меняли (ну кроме разумеется масел и пр.жижи, фильтров,колодок по пробегу, еще любимое место - втулки стабилизаторов, вылетают примерно каждые 3 месяца, но это дело копеечное).
при осмотре была обнаружена текущая рулевая рейка (перебрали), износ торм.дисков (поменяла диски и все колодки). за полгода эксплуатации вылезала в основном мелочь - сдох моторчик бачка омывателя, крысы сгрызли несколько проводов и трубочек не жизненно важных, к счастью; мелкая слесарка. недост.детали брала на разборке, служат исправно. оригинального поменяно было: ремень ГРМ +прочие ремни, ролик и ремень кондера, задние амортизаторы.
в целом, машиной я была очень довольна. но... весной ее попытались угнать - не угнали, выломали "мозги", свернули замок зажигания. обошлось мне это в 2 тыщи баксов. при этом пока ждала мозги машина порстояла 1,5 месяца! а на пробеге ок.240 тыщ "полетел" кардан - он уже был, как выяснилось, поставлен восстановленный. скрепя сердце заменила на такой же восстановленный и  машину продала. поскольку в целом за год набежала очень приличная сумма на обслуживание.
а так... моя оценка -  твердая 4 по 5-балльной шкале для этого возраста (9 лет)  и пробега.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: RoMa от 17 Декабря 2008, 07:39:24
Приве всем!!! Вопрос у меня такой. Может это и не является причиной для волнения, но все таки ответьте пожалуйста. Сейчас как вы знаете зима ;D, и дороги у нас не особо успевают чистить, образуется небольшая колея на дорогах. Дак вот когда я еду, такое ощущение что куда колеса едут по колее, туда и руль поворачивает, хотя я думаю должно быть наоборот, т.к. гидроусилитель должен этому способствовать. С другой стороны руль поворачивается легко, что может быть?


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: SaD от 17 Декабря 2008, 09:03:28
Не парься, обратная связь в действии, если руками колесо повернёшь, то руль тоже повернётся.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Iokhan от 17 Декабря 2008, 09:05:44
Ходовку надо смотреть.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Виктор Н от 17 Декабря 2008, 09:16:53
Да, ребята радуйтесь, что у нас такие замечательные дороги, можно без рук по колее ехать....гыгыгы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Alex1 от 17 Декабря 2008, 10:52:41
такое ощущение что куда колеса едут по колее, туда и руль поворачивает
Не парься, это по закону физики, из калеи выскочить нуна рулем крутить, лучше быстра не ехать, иначе выбросит! так что так и должно быть!


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: aleks от 17 Декабря 2008, 11:26:25
Все Ок! В колее руль чуть крепче держи и будь готов при повороте колеи к усилию на руль и все будет хорошо  ;D O0


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Нивавод2 от 17 Декабря 2008, 17:54:18
На любой машине так, даже на ГАЗ-66. У тебя всё в норме, вспомни старый анегдот про колею.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: RoMa от 18 Декабря 2008, 03:45:07
Спасибо успокоили :D


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Konon77 от 06 Января 2010, 17:33:20
Думаю, надо продолжить голосование, если это возможно! Больше голосов - больше объективности. Может даже больше пунктов сделать... например, разделить КПП, кардан и редуктор?!


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Konon77 от 06 Января 2010, 18:59:04
Ну думаю что-то типа:
замок зажигания
проводка
реле любое
распределитель зажигания
генератор
стартер
осветительные приборы
сигнал
бензонасос
топливопровод
впрыск
дроссель
коробка передач
кардан
редуктор
шрус
ступица
сцепление
лямбда-зонд
гур
рулевое
помпа
радиатор
патрубки любые
система выпуска
течь масла
жор масла
отопительная система
кондиционер
главный тормозной цилиндр
тормоза дисковые
тормоза барабанные
моющая система
пока не было проблем

Примерно так, длинно конечно, но тем лучше. А "максимальное количество голосов одного пользователя" поставить, ну незнаю, может 10-ть. Много хорошего слышал отзывов о СРВ, вот интересно было бы подтвердить это набранной статистикой.
С выкладыванием голосования торопиться не стоит, по опыту знаю, что надо обождать снедельку, может кто-то ещё что-то предложит, а ТО, потом, чтобы что-то добавить или переделать придётся аннулировать голоса уже проголосовавших к тому времени. Наберём, обсудим позиции и создадим. Мне уже интересно увидеть результаты  :P Чем же все таки страдает "Сервант"? ???


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Paul от 06 Января 2010, 19:51:41
Я тогда сразу всё отмечу!!! :D


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Konon77 от 06 Января 2010, 20:14:23
Я тогда сразу всё отмечу!!! :D
Почему? ??? Всё так плохо? А я думал японцы всегда в лучшем состоянии от остальных.
Всё возможно и не сможешь.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Alvi10rus от 28 Ноября 2010, 00:01:56
Всем привет! Имею RD-1, 2.0, 128 л.с., 1999 г., японка, из Франции, в России с 2006 г, приобрел в сентябре 2009 в своем городе. Вот небольшой отчет за год. Пробег общий 169600, у меня - 13800.  Через год устранил неисправности, которые были на момент покупки авто: заменил сайлентблоки задних продольных рычагов («ушастые») (Honda), сайлентблоки и подушки верхней опоры редуктора заднего моста (Honda), внутренние пыльники задних ШРУСов (Honda), передние рулевые тяги (555), ролик натяжения (GMB) и ремень ГРМ (SUN), свечи, салонный фильтр, заглушку левого бокового зеркала. Прокачал тормоза, откорректировал свет фар, заменил активаторы замков передних дверей, электропроводку центрального замка (возможно результат эксплуатации в морозы до -36о).
Заменил масло в двигателе (EDGE Sport SAE 10W-60), масляный фильтр (Champion), масло в заднем редукторе (Honda), жидкости ГУР (Mobil ATF 220), тормозную, сцепления (ДОТ-4, Финляндия).
На данный момент имею следующие проблемы:
1. Не могу «победить» сырость под ковриком водителя. Защиту от попадания воды на воздухозаборник печки поставил, обивку пола снимал, влага только на шумке под ковриком, в самой шумке дырок нет, наверное нужно снимать шумку, но как это сделать и главное, как ее потом обратно ставить, пока не знаю.
2. Двигатель изредка глохнет на малых оборотах по непонятной причине, в основном сразу после пуска двигателя, дважды - на ходу.
3. Зимой в сильные морозы двигатель запускается с пятого - шестого раза (зависит от температуры «за бортом»), при этом первые три-четыре пуска  сопровождаются скрежетом стартера, на четвертый-пятый раз стартер срабатывает и двигатель запускается.
Если возможно, прошу подсказать как решаются эти проблемы или где искать способы их решения. ;)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: alenok от 28 Ноября 2010, 00:21:03
Если возможно, прошу подсказать как решаются эти проблемы или где искать способы их решения
Все твои проблемы решаются довольно просто. На все твои вопросы уже собрано огромное количество материала. Попробуй сначала поискать сам, задавая в поиск ключевые слова. Если не получиться, поможем.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Филимон от 28 Февраля 2011, 17:35:14
Всем привет!!! владею уже 5 месяцев, мой пробег около 20000 ( брал 142000, сейчас 161000), все расходы записываю вот.... уже около 70 тыров вложил)))) O0


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Alexandr_k79 от 28 Февраля 2011, 19:36:27
Всем привет!!! владею уже 5 месяцев, мой пробег около 20000 ( брал 142000, сейчас 161000), все расходы записываю вот.... уже около 70 тыров вложил)))) O0


Жаль аттач не открывается... А я то думал, я тут рекордсмен по вложениям в RD1 за первый год :)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: artur...80 от 28 Февраля 2011, 19:55:38

Жаль аттач не открывается... А я то думал, я тут рекордсмен по вложениям в RD1 за первый год :)
Я вложил примерно столько же, если ещё и не больше. Не записывал, чтобы не расстраиваться лишний раз :) Купил летнюю резину сразу после покупки авто, остальное в ремонт и обслуживание... Но ни разу не пожалел о потраченных средствах, т. к. этот автомобиль того стоит! O0


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: artur...80 от 28 Февраля 2011, 19:56:59
Всем привет!!! владею уже 5 месяцев, мой пробег около 20000 ( брал 142000, сейчас 161000), все расходы записываю вот.... уже около 70 тыров вложил)))) O0
Илья, переименуй файл латиницей, не открывается ведь... :)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Kirill от 28 Февраля 2011, 20:45:38
ТО: Alexandr_k79
Александр исправлять выложенный файл должен сам автор!
Тревожная кнопка нужна по другому поводу. ;)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: arik71 от 28 Февраля 2011, 23:23:43
я за год поменял масло в коробке,передние стойки и втулки,свечи и свечные провода,фильтр топливный и воздушный,ремень грм,моторчик водительского стекла,термостат,на подходе рулевые тяги . Тьфу три раза,не менял ничего серьезного пока.Пробег 130000 честный. А то люди читают эту ветку и начинают думать ,что сервант слабая машина .Кстати все остальное на машине заводское ,практически везде стоят белые метки краской ,их япошки на ответственных узлах ,как я понял ставят (типа проверено)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Филимон от 01 Марта 2011, 07:40:54
Извините, не знал... ;)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Alexandr_k79 от 01 Марта 2011, 10:11:12
ИМХО, но резину, диски, кенгурины, противотуманки, постановку на учет, освещение не стоит причислять к вложениям, еще можно тогда добавить страховку, налоги, штрафы в гаи.

Затраты на доведение и поддержание автомобиля в отличном техническом состоянии - это и есть вложения, интересна именно эта сумма.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Филимон от 01 Марта 2011, 10:55:12
Хорошо, без резины и тех осмотра, и т.д. чуть больше 55 тыров, хотя я не понимаю почему, ВЫ не хотите рассматривать резину, как затраты на обслугу авто??? (к лету мне еще летнюю покупать надо, еще 12-14 тыс. руб. :-\)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Alexandr_k79 от 01 Марта 2011, 12:19:24
Я купил летнюю за 25 с дисками и зимнюю за 27 потому, что так захотелось, а старую резину и диски продал за копейки.
Примерно 50 000 вложил в запчасти-ремонт, вот это и есть вложения. Масло, фильтры, бензин это я даже не считаю, если все сложить то получатся космические цифры для RD1 за год.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: shmel 911 от 24 Марта 2011, 10:19:50
Привет форумчане хонда срв 2.0 авт. 99год автомат . Решил написать о решении 2х проблем автомобиля и просто о машине : 1 проблема начал жить своей жизнью салонный свет т.е пропало плавное гашение плафона но задержка осталась и при постановке на охрану после закрытия дверей через а\с включался свет в салоне на 5-7 секунд .а\с показывает что дверь открыта . Я думал что а\с но оказалось . плохо себя ведёт блок комфорта (если он есть я не уточнял ) .Решение -вынул предохр. номер 25 (измерительный прибор ) появился писк забытого света габаритов включил зажигание (вроде габариты были вкл ) вставил предохр. обратно писк продолжался а потом перерос в 2 длинных писка и всё ВЫЛЕЧИЛОСЬ . проблема 2 резерв топлива лампочка не горит (ЩИТОК ИСПРАВЕН ).  Ремонт-терморезистор ст1-17 строго .ножка резистора родного отгорела в баке .после замены всё работает но немножко раньше начало тлеть.ремонт занимает 1час . СПАСИБО ФОРУМУ. Извинте за ошибки плохо владею клавой .Напоследок-машиной владею 7 лет последние 2 года ездиет жена пробег 282 т.км масло не ест автомат исправен
основные ремонты
1. 2 раза менял радиатор (лопнул вверху)
2. ремонт передней подвески около 20 т.рублей оригинал не жалко
3. чистка дроссельной заслонки и холостого хода  4 раза за всё время пользования  (-33 запуск без проблем  масло 0w40 мобил)
4. замена пркладки поддона двигателя -высохла
5. и конечно все расходники не буду перечислять .МОЙ ВЫВОД СУПЕР АВТО ПРОШЛОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ .КРЕПКАЯ.ВЫНОСЛИВАЯ.НЕПИХОТЛИВАЯ


м







Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Kivic от 03 Августа 2011, 16:20:39
Ради эксперимента перешел на 95-й.
Выкатал сколько мог (почти под ноль) 92-й от лукойл, затем полный бак 95-го от лукойла влил. И то и то серии экто.
Особой разницы не заметил - само собой никаких расколбасов в оборотах и т.п. нет. Заехал в гараж, проверил внешним тахометром обороты ХХ (с подключенным IAC и без) - т.е. реальные обороты без коррекции их мозгами авто. Разница была в пределах погрешности, т.е. считай никакая. Проверил УОЗ стробоскопом - тоже никуда не ушел по сравнению с 92-м бензином.
Второй месяц катаюсь на 95-ом - ситуация не меняется. Расход на 95-ом получился 12,53л/100км в режиме 80..85% город, преимущественно без кондиционера. Расход замерял по заправке до отсечки и повторной заправке до отсечки после того как выкатал почти бак. Заправка и колонка были теже, погрешность может была, но небольшая.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: REvilest от 05 Августа 2011, 11:11:48
Ради эксперимента перешел на 95-й.
Выкатал сколько мог (почти под ноль) 92-й от лукойл, затем полный бак 95-го от лукойла влил. И то и то серии экто.
Особой разницы не заметил - само собой никаких расколбасов в оборотах и т.п. нет. Заехал в гараж, проверил внешним тахометром обороты ХХ (с подключенным IAC и без) - т.е. реальные обороты без коррекции их мозгами авто. Разница была в пределах погрешности, т.е. считай никакая. Проверил УОЗ стробоскопом - тоже никуда не ушел по сравнению с 92-м бензином.
Второй месяц катаюсь на 95-ом - ситуация не меняется. Расход на 95-ом получился 12,53л/100км в режиме 80..85% город, преимущественно без кондиционера. Расход замерял по заправке до отсечки и повторной заправке до отсечки после того как выкатал почти бак. Заправка и колонка были теже, погрешность может была, но небольшая.

А 92-ом расход был какой?


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: EugeneV от 05 Августа 2011, 13:01:16
Всем добрый день, коллеги! Несмотря на все нижеописанное автомобиль нравится и считаю его надежным.
После покупки заменил следующее:
1. Сцепление (диск, корзина, выжимной). Выжимной прилично гудел, диск почти развалился, на пружинных пластинах корзины большая кольцевая выработка.
2. Масло МКПП.
3. Передние стойки, нижние шаровые, рулевые наконечники.
4. Ушастые сайлентблоки (хотя старые еще проездили бы тысяч 5)
5. Четыре подушки двигателя (кроме гелевой). Нижние были порваны, правая верхняя и задняя двигателя надорваны (сколько-то еще проездили бы)
6. Ремень ГРМ, ролик, помпа, ремень кондиционера, ГУРа.
7. Масло заднего редуктора.
8. Радиатор (судя по маркировке еще хондовский родной стоял).
9. Две крестовины карданного вала.
10. Подшипник натяжного ролика ремня кондиционера.
11. Заварил две дырки в глушителе.
Все, что менял прослужило, судя по выработкам/состоянию, прилично. К автомобилю у меня претензий нет, только к бывшему хозяину :tickedoff: :knuppel2:


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: nekrylov от 05 Августа 2011, 18:24:42
 Доброго времени суток, коллеги! Владею CR-V 96 правый руль, 4 года. В России с 2002, я третий хозяин. После покупки(260т.р.) вложил не менее 50-70 т.р. Заменил все стойки в круг на оригинальные, передний бампер, левое крыло(оказалось битым и штукатуренным), оба передних ступичных, все сайленты спереди и сзади, шаровые, опоры двигателя. ГРМ+сальники лобовины + сальники -задний коренной коленвала и коробки, радиатор, сальники заднего редуктора, пыльники приводов, крестовину кардана, задние пружины. Сегодня езжу и наслаждаюсь японским автопромом в полной мере. Лучшая машина- это новая машина( Г. Форд).


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Phobos от 05 Августа 2011, 19:50:25
А я вот после покупки, по неопытности и по совету горе мастеров поменял 4 шаровые и 2 наконечника рулевых, оказалось, что необходимо было менять 1 шаровую и 1 наконечник. Потом стал изучать машину, читать форум. Потом опять же по неопытности, но уже сам поменял 2 передних аммо, старые еще живые были хоть и родные. Воткнул бортовик  в нее БК-100. Потом поменял 2 ушастых и 2 линка сзади и 2 втулки стаба. Отремонтировал сиденье водительское. Вот и весь ремонт за почти 3 года владения. Купил я ее правда дороговато 435 тыщ, но тогда деньги были, начальство на зарплаты не жопилось.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: crv4valera от 06 Августа 2011, 14:47:37
Юрий а ГРМ не менял за три года?  :o


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Chas17 от 06 Августа 2011, 20:04:36
          Владею около года Купил за 250 т.р. За это время вложил в авто около 200 тыс руб., Взял битую (дверь, крыло, капот ремонт, покраска - 40 т.р.) С покупки через 2 месяца ремонт всей ходовки (около 50 тыс. р.), Затем ДТП ремонт около 45 т.р., затем ремонт двигателя 17 т.р. (замена прокладки ГБЦ, поршневых колец и колпачков), яйца по два раза уже поменял, заменены так же ГРМ, ролик, помпа, термостат, Лобовик 2 раза, две прокладки клапанной крышки, подушка заднего редуктора, 3 подушки двигателя, рулевые тяги и наконечники, защелка люка бензобака, масла в АКПП, масло в заднем редукторе 2 раза, заменены креставины кардана и произведена его балонсировка, 3 раза геометрия, антифриз 3 раза, Масло в двигателе 3 раза, верхний патрубок радиатора, крышка радиатора, топливный фильтр. Вроде все назвал.
         Планируется - замена вкладышей и прокладки поддона, промывка топливной системы, замена прокладок форсунок, прокладок блока ДЗ и ХХ, топливного фильтра, датчика температуры двигателя, клапана РСВ, задние пружины (черные ОВК на серые.) Все это уже куплено. Еще раз хочу поменять масло в АКПП, только теперь через контур охлаждения. Так же поставить спойлер ну и т.д по кузову.
         Короче вожился конкретно, и в основном на оригиналы, но сдаваться не собираюсь и продавать тоже не думаю. 


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Phobos от 06 Августа 2011, 21:57:36
Юрий а ГРМ не менял за три года?  :o
Ну можете кинуть в меня помидором :) не менял. Прошлый хозяин говорил, что поменял так как продавать не собирался, но подвернулся вариант с ЦРВ 2 и он решил толкнуть свою, я спросил про помпу, он говорит, что не стал менять потому как смысла не видит, а ремень и ролик поменял.
На все остальные вопросы он мне честно ответил, так зачем ему про ГРМ было врать.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: sargas от 07 Сентября 2011, 13:44:30
Вчера решил клапана отрегулировать...сам не стал ..поехал к знакомому в сервис..ну значит открыли крышку..две шпильки боковые у меня были сломаны..не было прижима,(временно стянуты были железными хомутами,а то течь была из под прокладки.Поменяли эти шпильки на родные хондовские,встали как родные )) вот номер маленьких шпилек 90012-PM7-000.Она просто вкручена в блок цилиндров,и для удобства замены есть на ней гайка,составляющее одно целое со шпилькой.Купил новую прокладку J1224034-Jakoparts ,её брать не советую т.к. она не плотно содилась в снятую клапанную крышку и постоянно оттуда вылезала.села на место вроде нормально.. напишу попозже будет ли сопливить...клапанна были некоторые уже без зазоров на холодную,а некоторые были с огромным зазором в 0,8-0,9 мм...после того как отрегулировали ...взгляд пал на ремень грм..его прошлый хозяин менял за 10т.до меня и я 7 проехал...он провисает сантиметра на 3...пипец...как я так вобще ездил...ремень на вид новый...звуков при этом не издавал не двигатель не ремень при работе.Пришлось его подтягивать..ролик натяжитель был почти в самом не натянутом положении..видимо установщики думали что ремень подтянется тупо сам пружинкой....После всех работ у машины появилась обалденная резвость...как будто залил в неё 98 ультимейт(кто знает тот поймет)...скорость набирать стала очень быстро...по ощущениям времени набора что сейчас дожно быть где то 60, а на самом деле 85...Так что кто давно не регулировал клапана,советую...может что ещё найдёте...во время я открыл крышку...


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: хант58 от 29 Сентября 2011, 23:44:16
По поводу ремонта радиатора:
надо просто заменить пружину на крышке радиатора
 Поставить помягче
проблемы уйдут!
Езжу второй год. Норма.Удачи!


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Kirill от 29 Сентября 2011, 23:48:57
Сильно сомневаюсь!
;)

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17210.msg368771.html#msg368771


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: хант58 от 18 Октября 2011, 23:15:56
Здравствуй Кирилл!
Уж кого-кого, а тебя обманывать, просто смысла нет. Так и есть. Забыл о проблемах с радиатором.
Хант


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Matys от 29 Января 2012, 17:10:21
С позволения модераторов, хочу начать вести дневник о владении сервантика.
Первая машина появилась еще когда был студентом, это был 2007 год и машина была corona зубатка 1991года. На что денег хватило то и купил, хотя машина была очень хорошей и мне нравилась, но всегда хотел владеть црвешкой, не знаю почему но очень нравилась и нравится. И вот начало 2012 года, купил, черная, на палке, 1998 года.
Т.к. на механике ездил только когда сдавал на права, да и в машине надо поменять ГРМ, помпу, жидкости и еще по мелочи, решил пока пусть постоит, а тут морозы стукнули, вообщем пока покупаю запчасти и любуюсь на нею  :)


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: stepa456 от 11 Февраля 2012, 09:07:14
Здравствуйте!Вот и мой отчёт о моей Хондочке.Владею ей с 2008г. пригнана в2005 моим другом.Он накатал на ней 100000км, но по асфальту. По квитанциям из сервиса я увидел что обслуживал он её своевременно, но в основном это была жижа.Пригнав её себе я завёл дневник по обслуживанию.Итак:1. 196000- ремень,ролик и все ремни.Так постепенно заменил подшипники ступиц,стойки,наконечники,шаровые,сальник и подшипник рулевой рейки,радиатор,крестовины,ролик кондея.Всё это проделал благодаря форуму Сам я проехал на этой машине всего 55т.км.Лучшей машины у меня не было,на ней и по асфальту и по снегу и за грибами с комфортом,хотя до этого имел 13машин,и некоторые из них новые.  P.S Не поймите это как хаенье, это просто отчёт.А старый радиатор я отдал другу на завод, и он вместо верхнего лопнувшего бачка вварил алюминевый-теперь у меня запас.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Matys от 03 Марта 2012, 18:52:00
Сегодня поехал купил 2 литра жидкости в коробку и литр в редуктор, так же по мануалу приобрел масленой шприц (шприц большого размера).
Заехал на яму, открутил сливную пробку в коробке, слил жидкость, открутил верхнюю пробку и стал готовить шприц к заливке. И тут началось:
1. Носик у шприца сантиметров 10, немного загнутый и пластмассовый - подсунуть его к отверстию не проблема но есть сложности.
2. Поршень у шприца ходит тяжело, площадь поршня большая, а отверстие в трубке шприца маленькое и потому надо нажимать на поршень плавно и по чуть чуть.
Вообщем первая попытка неудачная, много масло потекло через крышку шприца (она съемная), так же из за неудобства нажимать на поршень плавно и медленно не получилось. Вторая попытка - сломалась задняя часть поршня (на который давишь) и как следствие опять масло потекло не в коробку а на землю.
Понимаю, что масло не хватит и, что делать. Ладно схожу в магазин докуплю масла, а как его туда лить.
Посидел подумал и нашел выход. Можно масло заливать сверху. Для этого нужна резиновая трубка и воронка. Заливное отверстие хорошо просматривается сверху, над коробкой для воздушного фильтра. Пропускаем вниз трубку, вставляем его конец в отверстие для заливки, верхний конец вставляем воронку и заливаем.
В редуктор можно также заливать с помощью небольшой трубки резиновой и воронки.
Вообщем может кому данная информация будет полезна.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: alenok от 03 Марта 2012, 20:00:22
Можно масло заливать сверху. Для этого нужна резиновая трубка и воронка. Заливное отверстие хорошо просматривается сверху, над коробкой для воздушного фильтра. Пропускаем вниз трубку, вставляем его конец в отверстие для заливки, верхний конец вставляем воронку и заливаем.
В редуктор можно также заливать с помощью небольшой трубки резиновой и воронки.
Вообщем может кому данная информация будет полезна.
Тема не раз уже обсуждалась. Масло в коробку удобно заливать сверху, через пробку, которая находится сверху коробки под корпусом воздушного фильтра.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Helgman от 21 Сентября 2012, 00:20:51
Отчет:
Машинка прошла 153900 миль.
Из них моих 2 года и 35400 миль. Поездка в Италию 10 т.км и в Украину 8 т.км.

Машинка оказалась в сильно поюзанном состоянии, до меня меняли только то без чего не могла ехать :(
За два года заменены:
Грм, помпа, ремни, ролики, сальники и маслосъемные колпачки (сервис)
Нижние шаровые, большие ушастые с/б, задние нижние поперечные рычаги (сервис)
Все остальное сам:
Прокладки поддона, заглушки ГБЦ, клапанной крышки, свечных колодцев (все, кроме заглушки 2 раза. крышку покрасил:))
Замена термостата, нескольких тонких шлангов системы охлаждение (задубели, в одном был свищь), пробки радиатора, антифриза с промывкой системы
Верхние шаровые (2 раза)
Стоики и втулки стабилизатора (2 раза)
Пружины NHK и аммортизаторы Б6 по кругу (Большое Спасибо Игорю CRV_Kiev)
С/б в задних верхних рычагах, потом сами рычаги
Все внутренние пыльники шрусов
Крестовины кардана
Рулевые наконечники и один пыльник рулевой
Все нижние подушки двигателя
Среднюю часть глушителя и все уплотнения глушителя
Переднюю лямбду
Бегунок, крышку трамблера, в/в провода
Амортизаторы задней двери
Вентилятор печки
Замена шлангов обратки ГУР

Ну еще масло, фильтры, масло в АКПП (полная замена), тормозные колодки по кругу, обслуживание суппортов.

Дополнительно:

Омыватель фар
Противотуманки
Встроенный подогрев передних сидений
Замена магнитолы
Лампочка открытых дверей
Километровая шкала в спидометр

Что надо сделать:

Петли задней двери
Перебрать рейку и насос ГУР
Заменить контактную группу стартера
Шумку
Подогрев омывайки
и ....

Из неожиданного, в последнем вояже, резко закончились щетки стартера. Хорошо, что у гостиницы в Могилеве, а не на таможне или еще где нибудь. Примерно понял, что и где искать. Стартер  снял и довольно быстро нашел контору по ремонту, полчаса и комаринный писк готов :)

Очень многое почерпнул из форума, Огромнейшее всем Спасибо!!!







Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Birbox от 30 Ноября 2012, 23:14:58
Ну пусть удалят эту тему коль она неуместна.
Хочу поделиться позитивом. Просто и непринуждённо.
Сегодня весь город засыпало снегом, на улицах рулят УАЗ, Крузеры и ...CR-V(она одна на весь город).
L-200, Кашкаи в своей самоуверенности роют под собой, пузотёры спокойно стоят по дворам, а CR-V просто рулит, по засыпанным дворам, трассе М-10(в новостях, пробки по 30 км), по колеям и т.п.
Пожалуй, это её(или моя) стихия. :give_heart:
Йети кстати тоже бегает на полном приводе.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Alex-CRV от 02 Декабря 2012, 02:04:22
Тоже хочу поделится позитивом.
Пока ремонтировал кардан, катался без него на переднем приводе. И всебы ни чего но прошел снегопад и началось... Чувство беспомощности и ужаса стало настигать. Тут я и вспоним про спасительный карданчик. Теперь чувствую себя так как и должен на подобной машинке. Очень доволен такому достижению техники как 4*4.
Иногда бывают мысли о всяких одноприводных более экономичных седанах и т.д. но как приходит снежная зима сразу наступает отрезвление и понимание, что полный привод это просто необходимо в наших условиях.
Не смотря на 15 радиус проходимостью удовлетворен. Снежную кашу месит очень уверенно. Теперь жду очередную порцию снегопада с позитивным чувством.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: sargas от 02 Декабря 2012, 19:39:34
у нас тоже после снегопада  на светофорах все стоят шлифуют,но я вобще не заметил изменения в управляемости, у меня стоит резина кордиант оф-роуд..она как будто создана была для таких вот снежных заносов..прёт как танк. К другу съездили на выходных на дачу,там замело всю нашу парковку,снега было чуть ниже колена,так я заехал на своё место как не в чём не бывало. так доволен машинкой,все друзья мне больше завидуют ,после каждой такой демонстрации проходимости.а у них переднеприводные пузотерочки ,они на очищенной дороге умудрились застрять,перед парковкой )


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Soprunov от 10 Января 2017, 19:08:56
Хочу написать свою историю, о приобретении CR-V RD1 96г. В 2007г я решил приобрести авто. Поехал на базар, автобазар у нас за неделю не обойдёшь. Живу в Кыргызстане. По ценам у нас намного дешевле машины чем в России. Походил по европейским В ихнем качестве были большие сомнения. Более менее авто стоила от десяти тысяч долл. А ниже уже хлам. Проходя мимо сектора япошек, решил зайти. Я был удивлён состоянием машин. Стояли как новые, даже запах новья ощущался. Пробеги были в основном от 30 до 120т км. Цены были от 3 до 8т долл. Джип Лексус 98 - 2000г за 8т можно взять. Но правый руль как-то не привычно по тем временам. СР-В 96г стоил от 6 до 7,5т долл. Через месяц поехал ещё посмотреть, прицениться. Пошёл на европу. Смотрю выставили две СР-В 96г с левым рулём. Это были первые леворукие. Состояние было убитое. Отовсюду капало масло, вокруг машины были солидные царапины, пробеги были выше 250т. И самое главное цены убили - по 14т долл. Состояние между япошкой СР-В и европ. СР-В это небо и земля. Я прикинул за 14т я могу купить две с половиной праворульной СР-В. Не раздумывая я приобрёл СР-В япошку. Пробег был 117т. И вот в этом году исполняется 10 лет, как я на ней езжу. За десять лет расходы составили два солдатика - 700р. Семь месяцев назад поменял. Шесть раз ездил в Россию. Бороздил ваши дороги. Здесь постоянно делаем круизы по горам и по местам отдыха. Пробег 270т. В этом году ей будет 21г. До сих пор она не гремит. Правда уже чувствуется что все резинки уже дубовые. Аморт. тоже начинают умирать. Летом собираюсь всё сделать. Лучшей машины я не имел. Хотя имел весь ряд европы. От опеля до мэрса, больше года не выдерживал. Можно писать о ней много и только хорошее. Другой машины мне не надо. До смерти хватит. Это не убиваемый автомобиль.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: алексей71 от 10 Января 2017, 19:19:24
Как за 10 лет расходы могут составлять 700 рублей...кааак???


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: garrik от 11 Января 2017, 03:16:58
купи у него машину, узнаешь


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: nekrylov от 11 Января 2017, 18:18:24
  Доброго времени уважаемые коллеги. Интересная тема и в тоже время как бы подводящая итог. С другой стороны, множество постов освещенных в разных темах и есть итог по результатам эксплуатации.  В целом могу лишь подтвердить отзывы большинства настоящих ценителей этого автомобиля. Хороший автомобиль, с продуманным дизайном как внутренним так и наружным. Отличная эргономика. Есть особенности, к которым постепенно привыкаешь, а со временем начинаешь понимать, что эти особенности характерны для настоящего автомобиля, который не терпит плохого к себе отношения. И если к нему с душой, то он отвечает взаимностью и никогда не подводит. С внешней простотой и аскетизмом, ему присущи черты машины с характером, которая способна на многое. Цепкая и устойчивая на практически любом покрытии, обладает чертами легкового автомобиля и способностями внедорожника, полностью оправдывая свое название CR-V - Comfortable(иногда Compact) Recreation(иногда Runabout) Vehicle. С уважением.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Birbox от 31 Января 2017, 22:02:16
Ни отнять , ни прибавить:)
Третий год на втором поколении, прошу иногда нового хозяина прежней RD1 дать прокатиться:)
Не отказывает, правда взамен на бесценные советы.
В этом году "моей бывшей" исполнилось 20 лет, 240т. на счётчике, новая подвеска, маслосъёмные и поршневые колечки,
ребилд кардана с балансировкой, новое соединение банки глушителя со средней частью, новый уплотнитель наружной накладки под лобовым(текла в салон вода через печку), лобовое само-собой тоже новое. Новый хозяин варил арки, задние и передние(и те и другие незначительно прогнили в передних частях, несмотря на все обработки). На днях обломило передний ШРУС(естественно под балансиром), поменяли быстро.
Машинка шустро бегает, пусть и хромает изредка. Как и говорилось выше, лучший ремонт- профилактика.
Отличная машина, ни разу не пожалел, что купил. Второе поколение значительно потеряло в управляемости, но тоже очень нравиться.


Название: Re: Выявленные неисправности CR-V RD1.
Отправлено: Andrey 34 rus от 09 Февраля 2017, 22:55:58
Как за 10 лет расходы могут составлять 700 рублей...кааак???
Вот тоже задался этим вопросом и решил посчитать. С самого начала покупки я записывал все расходы на машину, кроме бензина,диагностик и моек, а именно, масла, фильтры, жижи, запчасти и расходники(с работой и установкой, если не сам делал, но это процентов 10 максимум), доставка запчастей(если контракт покупал), всякие допы, прибамбасы и аксессуары. Самыми дорогими были магнитола - 8тыс., сигналка - 10 тыс., радиатор 6 тыс. Минус выплату по страховке за ДТП(уложился в сумму) и минус подарки, типа попагреек, видеорегистратора и радар-детектора.
Итак, с октября 2010-го по январь 2017-го, т.е. за 6 лет и 4 месяца и 90 тыс.км. израсходовано 178500 рублей, делим на 76 месяцев и получаем 2348,68 в месяц, т.е примерно столько, сколько трачу на сигареты :-\. Вывод, если брошу курить, владение сервантом будет почти бесплатным ;D