Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: evgen3951 от 03 Декабря 2007, 07:37:22



Название: Стала хуже на заводку.
Отправлено: evgen3951 от 03 Декабря 2007, 07:37:22
Стала хуже на заводку. Владею машиной с марта 2007г. Когда купил то на горячую она заводилась
так,ключ поворачиваеш и тутже отпускаеш и она заводилась ,а сейчас нужно чтобы стартер крутанул какоето время.Подскажите чем вызвано ухудшение?


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Володя. от 03 Декабря 2007, 07:45:22
Выдержка из мануала для начала:
Трудно запустить двигатель из горячего состояния
a. Проверьте воздушный фильтр и воздухозаборник. Замените фильтр, если он загрязнен. Проверьте систему забора свежего воздуха на засорение или закупорку.
b. Проверьте, не ослабло и не повреждено ли заземление двигателя и при необходимости очистите, затяните или замените.
c. Проверьте, не требуется ли техобслуживание. Проверьте позиции, которые подлежат регулировке или обслуживанию, напр., состояние свечей зажигания и моторного масла и проверьте работу топливной системы и системы зажигания.


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Kuzya_777 от 03 Декабря 2007, 08:10:26
Подскажите чем вызвано ухудшение?
Какая погода на улице, может у тебя уже -20 С тогда вполне возможно что у тебя и со второго раза не заведется. Какой АКБ стоит на 45 или 55 А???


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: evgen3951 от 03 Декабря 2007, 12:25:47
 Погода то морозная ,Красноярский край, аккумулятор варта 45 ач.,но живу в деревне на ночь снимаю и осенью поставил котёл на220вольт 1 кв. СЕВЕРС.Грею гдето час заводится с раза третьего,через 5 минут уже температура двигателя рабочая. Масло поменял на оригинальное.
Свечи и фильтра тоже поменены ,а вот заслонку и фарсунки не чистил , не знаю какой способ правильный , опыта маловато.


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Vivo от 03 Декабря 2007, 12:44:04
Не понятно при каких условиях не заводится:

1) на горячую (прогрел, прокатился с 10 км, заглушил - и не заводится).
2) на холодную всегда.
3) на холодную зимой начиная с минуса такого-то.
4) на холодную после электроподогрева Северсом - что зимой, что летом.

- нужное подчернкуть и дать расширенное пояснение.

ЗЫЖ Естественно, подразумевается, что в остальных случаях - заводится!


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Kirill от 03 Декабря 2007, 13:12:07
Стала хуже на заводку. Владею машиной с марта 2007г. Когда купил то на горячую она заводилась
так,ключ поворачиваеш и тутже отпускаеш и она заводилась ,а сейчас нужно чтобы стартер крутанул какоето время.Подскажите чем вызвано ухудшение?

И у меня бывает, я особо не парюсь, но тоже интересно. ;)
Аккум Бошевский, ::) но... значительно слабее :D
 


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Володя. от 03 Декабря 2007, 13:28:47
Парни.. там же у него ключевое слово НА ГОРЯЧУЮ.. ;)


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Vivo от 04 Декабря 2007, 06:01:01
Автор пропал. Но мысли у меня такие. Я подозреваю, что это связано с СЕВЕРСом:

1) либо неправильная установка (вход/выход для жидкости).
2) либо неисправный клапан в СЕВЕРСе.
3) либо при установке СЕВЕРСа что-то задели, сломали или собрали не так в самой CR-V.

Чтобы понять, нужны более подробные сведения от автора. Например, в каких именно случаях проблема с заводом? Эта проблема появилась после установки СЕВЕРСа, или до?

И если окажется, что связано с СЕВЕРСом - ехать к установщикам, пусть исправляют.

Вообщем, нужны подробности!


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Kuzya_777 от 04 Декабря 2007, 06:53:31
2) либо неисправный клапан в СЕВЕРСе.
Вообщем, нужны подробности!
Согласен, у меня у друга была такая же лабуда, поставил СЕВЕРС, какоето время все нормально работало, потом начал тупить клапан, в итоге поехал к тем кто ставил, гарантийный случай :-) все поменяли, сейчас вроде все работает нормально (3 раза тьфу).
Автору пусть обратится в сервис где ему устанавливали СЕВЕРС, мастера посмотрят, если он брал в магазике СЕВЕРС то должен быть гарантийный случай. Пусть пробует ;D


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: evgen3951 от 04 Декабря 2007, 07:41:38
 Извените за ввод в заблуждение ,овечу по пунктам:
1)  на горячую (прогрел, прокатился с 10 км, заглушил -заводится не так легко как после покупки)
2)на холодную всегда с первого раза не заводится.
3) на холодную зимой начиная с  минуса10 включаю обогрев Северс .
 
4) на холодную после электроподогрева Северсом - только положительный момент.
   


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Vivo от 04 Декабря 2007, 09:42:44
evgen3951, в заблуждение никого ты не ввел, просто каждый понял в меру своего опыта. Проблема с запуском двигателя - весьма распространена, но пока четкого решения нет. Кто-то решает её простой заменой свечей, кто-то почистит весь впуск, заменит фильтры и свечи, а толку нет. Всё весьма индивидуально. Есть только общие рекомендации.

Цитата: evgen3951
ключ поворачиваеш и тутже отпускаеш и она заводилась ,а сейчас нужно чтобы стартер крутанул какоето время.Подскажите чем вызвано ухудшение?

Хех, у меня с полоборота никогда не заводилась. Обычно два раза "жу" и завелась. И это нормально. Вопрос в том, с первого раза после поворта ключа зажигания на старт двигателя заводится, или нет?

До минус 20С с автозапуска сигнализации у меня заводится всегда, с первой или второй попытки. Это нормально.

Если ещё холоднее, то уже обычно стоит вопрос: а заведется ли вообще? Не важно с какой попытки. Прошлой зимой у меня был предел -28С. Встречал отзывы, что у некоторых и в минус 30 легко заводятся. Для таких температур все в машине должно быть в ажуре: топливо, бензобак, топливопровод, топливный фильтр, обратный клапан, форсунки, дроссельная заслонка, клапан ХХ, разные датчки (температуры воздуха и ОЖ, абсолютного давления, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и коленвала), клапан PCV, cвечи, высоковольтные провода, трамблер, масло, компрессия в цилиндрах, аккумулятор, катализатор... И, наверное, что-то ещё упустил.  :P

Цитата: evgen3951
Погода то морозная ,Красноярский край, аккумулятор варта 45 ач.,но живу в деревне на ночь снимаю и осенью поставил котёл на220вольт 1 кв. СЕВЕРС. Грею гдето час заводится с раза третьего, через 5 минут уже температура двигателя рабочая. Масло поменял на оригинальное.
Свечи и фильтра тоже поменены

1. Аккумулятор снимаешь каждую ночь перед поездкой?
2. Аккумулятор новый или был уже при покупке с машиной?
3. Какое именно масло? Желательно 5W-xx. Можно лить неоригинал, но хороший.
4. Когда свечи поменял? Полное название свечей?
5. Какие именно фильтры поменял?

Цитата: evgen3951
а вот заслонку и фарсунки не чистил , не знаю какой способ правильный , опыта маловато.

Боишься сам, отдай другим. Правда, навряд ли тебе дроссельную заслонку почистят также хорошо, как ты сам. Если хочешь сам, есть описания с фото, весьма подробные.

Цитата: evgen3951
овечу по пунктам:
1)  на горячую (прогрел, прокатился с 10 км, заглушил) - заводится не так легко как после покупки
2) на холодную всегда с первого раза не заводится.
3) на холодную зимой начиная с  минуса 10 включаю обогрев Северс .
4) на холодную после электроподогрева Северсом - только положительный момент.

Пользуйся цитированием, не вставляей свои ответы прямо в текст вопросов - трудно ориентироватся.

6. Когда поставил СЕВЕРС?
7. Когда и при каких условиях начались проблемы с запуском?
8. На холодную плохо заводилась и летом/осенью (плюсовая температура)? Или только зимой (при минусовой)? - без подогрева СЕВЕРСом.

(кто до конца дочитал?  :D)


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Володя. от 04 Декабря 2007, 10:36:54
ниасилил.. но ты молодец!


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: kassandra от 05 Декабря 2007, 15:57:35
 ;D ;D ;D ... Меняй только на водку!


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: евс от 15 Декабря 2007, 16:47:49
Сервант у меня первый год и первую зиму. С наступлением холодов стал как-то долго заводиться т.е. повернул ключ, и спустя 2-3 секунды работы стартера заводится. Ранее ездил на Лансере и прывык к тому что тот заводился с пол тыка, на первом вращении. Мож так на сервантах быть и должно? Аккум новый, свечи новые (родные),инжектор мыл, дроссельный узел чистил и вообще заменил все жидкости и фильтры, мафынка в идеале. В чем трабл?


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Kirill от 15 Декабря 2007, 18:40:11
Если не вдаваться в подробности, то обычное явление. Раза три крутанул стартёр, зажигание и...поехали!
Возраст знаете ли. ;)


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Дима Лебедев от 15 Декабря 2007, 20:23:20
всегда до -10 заводится с первого раза, после -10 со второго.

Попробуй такую схему.

1. Повернуть ключ не крутя стартер. Дать полностью проработать бензонасосу.
2. Выключить и повторить п. 1
3. На 2-3 секунды включить дальний свет.
4. Теперь можно крутить стартер (после отработки бензонасоса). По идее должно схватить с первого раза (максимум со второго).


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: alex от 17 Декабря 2007, 14:00:51
Я услышал одну мысль , что с первого раза мафынка не заводится в минусовые температуры и в этом есть тайный смысл, заложенный японскими инженерами. Для двигателя так лучше. 


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Vovikk от 17 Декабря 2007, 15:20:35
3-ий пункт, чтоб прогреть аккумулятор.. ;)
за 2-3 секунды вряд-ли он даже на 0.5 градуса нагреется


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Pretender от 28 Марта 2011, 11:55:06
Столкнулся с такой проблемой. В середине зимы поменял акум с 45 на 65 адаптированный под северные морозы.
В дальнейшем начал замечать что стала заводиться хуже, а то не заводиться вообще.
Бывало что когда приезжал на работу то ставил на прогрев по автозапуску сигнализации.
Соовтвественно движка не заводилась и к обеду была холодная, чем ставила запуск под большое сомнение.
Думал на свечи, но при устранении явной течи антифриза заменил и свечи.
Ситуация не изменилась, т.е. как заводилась плохо так и заводится, независимо от того горячий двигатель или нет (раньше такого не было).
Утром такого не замечал, т.к. ночью стоит на котле "Северс" и заводится с пульта если не первого прокрута то как максимум с третьего точно.
У меня к машинам не сильно мозг заточет вот и приходится гадать в чем проблема, акум хороший, движку хорошо крутит,
бодренько так, свечи новые стоят, если тройку раз долго движку покрутить (5-10 сек), то всё равно заводится.
в чем проблема может быть?


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Juriy от 28 Марта 2011, 13:52:23
В позапрошлом году столкнулся с аналогичной проблемой. Тоже долго голову ломал. Только у меня на горячую заводилось без проблем! В итоге дело было в бензонасосе!!! Поменял и все прошло, заводится и летом и зимой и на холодную и на горячую с 1-го раза. Дело в том, что при длительной стоянке (за ночь например) насос стравливал давление понемногу.   


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Pretender от 28 Марта 2011, 14:05:40
еще вопросец тогда: может ли такое случится из-за засорения фильтра топлевного насоса? *на разгон идет быстро и обороты принимает тоже резво*


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Juriy от 28 Марта 2011, 14:53:09
 :idiot2:.... Думаю, что заменить топливный фильтр лишним точно не будет, тем более, если не знаешь, когда это было в последний раз! Поменяешь-посмотришь, если не изменится, то я бы поменял бензонасос ИМХО ;)


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Kivic от 28 Марта 2011, 14:58:06
Такие радикальные меры :) Поменял бензонасос... Может быть проверил бензонасос? Благо это не сложно даже самому, да и сервисы с этим справятся многие.


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: garrik от 28 Марта 2011, 14:58:50
АБ менял - клеммы скидывал, значит нужно обучить КХХ + АКПП, а далее разговоры вести


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Pretender от 28 Марта 2011, 16:12:49
АБ менял - клеммы скидывал, значит нужно обучить КХХ + АКПП, а далее разговоры вести

А это как?

АКБ новая, топливный фильтр менялся месяц назад (проблема началась раньше)


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: garrik от 28 Марта 2011, 17:27:56
КХХ http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.15.html пост 28
АКПП http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62554.0.html

за поиск деньги уже брать надо :knuppel2:



Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: nekrylov от 28 Марта 2011, 18:30:14
  Александр, тебе уже подсказали, думаю все увидишь и поймешь. Из опыта,- наиболее частой причиной плохого пуска является засорение клапана холостого хода. В сноске все сам прочтешь. Лучше будет, если почистишь весь впускной тракт. Возможно засорение фильтра топливной рампы. Сам через это прошел. Прикинь с 96 года сколько она через себя грязи пропустила(топливная система в смысле).


Название: Re: Стала хуже на заводку.
Отправлено: Kirill от 28 Марта 2011, 18:55:57
ТО: Pretender
См. Раздел АКП - "Переобучение после обнуления памяти"

ЗЫ= Клапана когда последний раз регулировал?