Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика RD-1; RD-2; RD-3 => Тема начата: Serg_T от 07 Декабря 2007, 23:10:41



Название: Поворотники.
Отправлено: Serg_T от 07 Декабря 2007, 23:10:41
Проблема, пока машина холодная поворотник отказывается моргать, моргнет и гаснет(горит) после прогрева 10-15 минут все приходит в норму и целый день все окей. так вот вопрос где находится реле поворота, подойдет ли наше?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Kirill от 07 Декабря 2007, 23:34:16
Предохранитель сигналов поворота №12 - 7,5А.
Реле поворотников, тут:


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Serg_T от 11 Декабря 2007, 23:34:30
Реле нашел но в другом месте (фото) четырех контактное. Пробывал ставить наши  не работает. Разбирал подсказали почистить контакты - там нет контактов микросхема и маленький блок который тикает. Подскажите код етой запчасти. на ней то что на фото


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Sky от 13 Декабря 2007, 02:09:21
Реле нашел но в другом месте (фото) четырех контактное. Пробывал ставить наши  не работает. Разбирал подсказали почистить контакты - там нет контактов микросхема и маленький блок который тикает. Подскажите код етой запчасти. на ней то что на фото
Контакты там есть. Само реле это тот "маленький блок который тикает". Видимо это реле вакуумное или просто не разборное. Микросхема дает слабые импульсы на силовое реле. Если тикает значит микросхема дает сигнал на реле. Видимо в самом реле или отгорели или окислились контакты, что странно. Попробуй на выходе реле промерить тестером. Возможно дело в проводах идиущих от реле. В случае если с реле нет сигала, попробуй его разобрать или купить новое.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ИльдарНК от 19 Декабря 2007, 08:08:53
Здрасте.....
Ахренеть! Нет вот вы мне объясните а! Сегодня на улице -1 и все работает! Морг морг морг.... Ну почему они в мороз то не работают а?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: CR-Vod от 19 Декабря 2007, 11:20:14
2 ИльдарНК: попробуй на время с кем-нибудь махнуться этим реле - там и поймёшь всё.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ИльдарНК от 24 Декабря 2007, 13:30:44
Дратуйте! Я так понимаю мало у кого глючит поворотник?
Вот что я заметил то... Морозы как были так и есть, а поворотник заработал, и все выхи работал... А сегодня опять глюки  :( Но вот какая особенность то... Моргает уже больше. Когда еду по прямой. перед поворотом включаю поворотник, все работает нормательно, вхожу в поворот. т.е кручу руль, а поворотник тут АМБА и выключился! Я вхожу в поворот все больше, поворачиваю руль на больший градус и тут он опять работает, при выходе на повороте и доводки руля то прямого положения все нормально отключает все работает...
И вот что я голову то теперь ломаю, может дело в рычаге переключения их, я разбирал уже его, пластмасса кругом, полозья контактов, все в масле, все в норме вроде, а усе равно глючит... По новой чтоли разобрать? Совсем доломаю блин... И что делать не пойму... Был в сервисе, грят в наличии релюшек нет, закажи грят у нас его, попробуем поменять, ха, таким макаром я и сам его поменяю и посмотрю что будет, вот такие мастера официалы хонды у нас.... Может колеса попинать? Фары я протер уже несколько раз....


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: klino85 от 20 Февраля 2008, 18:10:26
А вот такого не у кого не было. В хаотическом порядке (то работает то не работает) неработает тоже в основном зимой автоматическое выключение поворотника. Т.е. когда руль возвращаешь в ровное положение он не выключается. Хотя летом все ок. Вот я думаю летом и зимой температура в салоне вроде как одинаковая, почему такая байда?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ИльдарНК от 26 Августа 2008, 14:23:56
Ну чтожжж... Продолжаем? Экзист снизил цены на реле до 700 рублей. Проплатил получил. А вот тут и засада! У меня на машине реле поворота представляет собой черную коробочку с 4-мя контактами. Получил же я махонькую грязно серую коробчонку с 3-мя контактами. Написано на ней вот что - каталожный номер 38300-S5T-004 и еще одна надпись - 066500-5080, производитель DENSO, сделано в Японии. На обратной стороне тут напряжение и проч. Умники в экзисте грят что это самая что ни на есть оригинальная деталь. Ладно. А количество контактов как же? Разобрал старое реле. Точно! Один контакт вроде как никуда и не идет и не припаян, для поддержки штанов короче. Подключаю новое реле. Не работает! Ни единого моргунчика! Я так думаю два варианта - либо экзист прислал не то что надо либо реле не работающее. А мне то что делать?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Den4 от 26 Августа 2008, 14:32:40
Наши бывшие "партнеры" ! ;D ;D
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2606.0.html


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ИльдарНК от 07 Сентября 2008, 10:18:25
продолжаю. Намедни купил на рынке реле от десятой модели, поставил, все работает! Цена вопроса 90 рублей.  ;D да, только надо его поролоном обернуть, тикает не по детски. Всем удачи!


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: mazte от 10 Октября 2008, 17:01:14
Была проблема в точности как у ИльдарНК.
Вылечил соответственно так же.
Купил реле для десятки, калины и т.д. трёхконтактное (на нём написано: 26.3777   (2х21+3)х2W  )
Работает!

Вопрос к знатокам: за что отвечает четвёртая нога в реле, что мы теряем?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: alenok от 10 Октября 2008, 19:53:43
А может от мороза смазка в подрулевом переключателе густеет и между ламелью и неподвижным контактом возникает слой диэлектрика, пока не прогреется или не протрется.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Саня от 27 Ноября 2008, 22:56:26
Привет всем! Если верить электросхеме у меня в книжке, то причин может быть две. Первая, неконтокт на холодную в самом переключателе аварийки, так как поворотники коммутируются через аварийку. Вторая, в самом переключателе поворотов. Реле тут не причем, так как работает на аварийку и на поворотники. Ну и еще бонально - плохая масса.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: sla_va от 28 Ноября 2008, 08:25:19
 У моего товарища пропадал периодически правый задний поворот. Пришлось разобрать пол салона. Причина оказалась в разьеме, в багажнике под правой облицовкой . Через этот разьем идет питание на обогрев заднего стекла (потребитель не слабый), его контакты оплавились, пришлось несколько проводов вырезать и кидать параллельно.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Валерий495 от 03 Апреля 2009, 20:05:39
Вобщем такая штука...
Отъезжаю от дома, и понимаю, что у меня не работают поворотники...
Останавливаюсь, вскрываю блок предохранителей, озадаченно смотрю на бумажку закрепленную на крышке, а надо сказать что по английски я непонимэ, совершаю звонок другу, он сказал что поворотники это Turn Lights №2, (он был прав?), но этот предохранитель цел и невредим, а между тем поворотники не работают... Аварийка работает, поворотники нет....
Вобщем записался на завтра на сервис, и с грехом пополам доехал до дома, и черт бы побрал этот пылесос, но они заработали........... ЭТО УЖАСНО. Ибо это значит, что завтра на сервис ехать смысла нет, ибо найти неисправность можно только в случае ее наличия.... И равно это значит, что теперь они могут отказать в любой момент, и предугадать этот момент нереально....
Друзья что делать? Куда копать?
И еще, в ФАКе есть только ангоязычная распечатка предохранителей, у кого нибудь есть на русском языке?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: crv_699 от 03 Апреля 2009, 20:21:25
Возможно контакт где плохой в механизме включения  и выключения или дальше по цепи, аварийка то наверно на одном предохранителе с поворотником седит скорее всего.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: alenok от 03 Апреля 2009, 21:35:46
Вобщем такая штука...
Отъезжаю от дома, и понимаю, что у меня не работают поворотники...
Останавливаюсь, вскрываю блок предохранителей, озадаченно смотрю на бумажку закрепленную на крышке, а надо сказать что по английски я непонимэ, совершаю звонок другу, он сказал что поворотники это Turn Lights №2, (он был прав?), но этот предохранитель цел и невредим, а между тем поворотники не работают... Аварийка работает, поворотники нет....
Вобщем записался на завтра на сервис, и с грехом пополам доехал до дома, и черт бы побрал этот пылесос, но они заработали........... ЭТО УЖАСНО. Ибо это значит, что завтра на сервис ехать смысла нет, ибо найти неисправность можно только в случае ее наличия.... И равно это значит, что теперь они могут отказать в любой момент, и предугадать этот момент нереально....
Друзья что делать? Куда копать?
И еще, в ФАКе есть только ангоязычная распечатка предохранителей, у кого нибудь есть на русском языке?
Поворотники запитаны через №12.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: mazte от 04 Апреля 2009, 09:17:38
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7277.0.html

такая же проблема вылечилась заменой реле. поставил от "калины", полгода всё ок.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Валерий495 от 04 Апреля 2009, 11:54:30
Юрий, там несколько иная проблема, поворотники некоректно работали, то быстро то медленно, а у меня вобще потухли, при этом предохранитель жив, аварийка работает........
Подрулевой надо думать умереть не мог, ибо не в 2 стороны же одновременно....


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: mazte от 04 Апреля 2009, 17:11:46
у меня аварийка работала, поворотники не работали. соответственно предохранитель тоже был жив. причём по мере прогрева (типа ближе к полудню, когда поездишь немного) поворотники тоже включались через раз... возможно в реле и отсырели какие нить контакты, котор за поворотники отвечают...
релюшка стоит то 90-100 руб, поменяй - узнаешь, чтоб не гадать...
мне кажется это оно...  :-\


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: alenok от 04 Апреля 2009, 22:17:20
Поворотники и аварийка запитаны от разных предохранителей! На схеме все понятно нарисовано.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Antee от 14 Мая 2010, 17:27:03
У меня тоже было такое один раз зимой. Сел, поехал, первые 15 минут поворотники не работали, аварийка работала. Потом видимо отогрелись, заработали. С тех пор никаких проблем. :)


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: atb от 03 Октября 2010, 17:40:55
все указатели поворотов не гаснут ни при движении, ни при не работающем двигателе.  что это? в чем причина? может какой -то предохранитель? где? какой? помогите советом!


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: SанSаныч от 03 Октября 2010, 18:13:38
Как это не ганут? Просто горят постоянно? Или же моргают? Реле щёлкает? Сигнализация стоит, и какая?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: atb от 03 Октября 2010, 18:41:56
Как это не ганут? Просто горят постоянно? Или же моргают? Реле щёлкает? Сигнализация стоит, и какая?
да горят постоянно. аварийка не причем. естественно поворы не мигают так как постояно горят. сигналка стоитMAGIC 3года назад ставил


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Konon77 от 03 Октября 2010, 18:47:40
Может реле залипло на замыкание?!


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: atb от 03 Октября 2010, 18:49:54
на сигнализацию ставиться. но повороты горят.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: QRZ от 03 Октября 2010, 18:51:38
Реле аварики, конечно
там помойму реле нет просто провода всех повородников проходят через кномку аварийки, скорее сигналка или то место где она к повородникам посоеденина, может на массу замыкает.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: alenok от 03 Октября 2010, 19:00:26
что предпринять?
Отключи сигналку напрочь. Подрулевой переключатель не причем, реле поворотов тоже врядли. Кнопка аварийки делает тоже самое, что и подрулевой переключатель, только замыкает обе стороны на реле поворотов, поэтому также исключаем.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Дэпс от 03 Октября 2010, 21:01:30
А у меня знаете как прикольно, всё лето гуд, а как холодает левый передний поворот не работает. Тупо выходишь, хороший удар по поворотнику и всё включается. Я думаю реле в данном случае не участвует.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Kirill от 03 Октября 2010, 21:07:00
Контакты в патроне отогни. ;)


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: hondasib от 04 Октября 2010, 04:15:12
подскажите как быть.. У меня машина с правым рулем, а поворотники горят вместе с габаритами, лампочка однонитевая.
Как это можно вылечить, надо ехать проходить техосмотр.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: alenok от 04 Октября 2010, 09:42:25
а поворотники горят вместе с габаритами, лампочка однонитевая.
А патроны тоже под однонитивую лампу стоят?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: atb от 04 Октября 2010, 17:35:01
съездил к установщикам.хотя на утро всё работало. поменяли блок управления на б\у  поворотники исправно стали работать. теперь постоянно горит указатель "дверь открыта" и не горит значек "D". пообещали завтра поставить новый блок.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: alenok от 04 Октября 2010, 17:57:53
поменяли блок управления на б\у
Какой блок управления? Уточни.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: hondasib от 06 Октября 2010, 05:12:11
А патроны тоже под однонитивую лампу стоят?
Да и патроны тоже под однонитевую лампу.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: QRZ от 09 Октября 2010, 19:16:05
hondasib, либо кз либо нештатная оптика лампы габаритов и поворотов разные должны быть


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 10 Октября 2010, 01:33:23
hondasib, либо кз либо нештатная оптика лампы габаритов и поворотов разные должны быть
В РД1 американках для габаритов и поворотников использовалась одна двухнитевая лампа. И если заменить ее на однонитевую, то она своим центральным контактом замыкает между собой цепи габаритов и поворотников :)


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: hondasib от 10 Октября 2010, 13:19:05
в патроне два контакта.
На габариты есть отдельная лампочка.
Видимо придется проводку проверять, может запараллелено где то


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: RedCom от 18 Мая 2011, 16:06:19
Может кому пригодится. Я по поводу "реле от 10-ки". Погасли мои повороты и сигналка - выяснили что реле капздец. Прочитав тему решил на время воткнуть от этой самой 10-ки: в магазе выдали следующее изделие нашего автопрома - Прерыватель указателей поворота РАЛД.07.3747 (аналог 495.3747), применяется в автомобилях ВАЗ 2108, 09, 10,15, М2141, Таврия, УАЗ 3160. Открыл, посмотрел - контакты один в один. Весело потирая руки, в предвкушении от решения проблемы таким незатейливым и весьма недорогим путем втыкаю эту релюшку, включаю повороты, аварийку - тишина. В общем долго еще все перетыкали, прозванивали, прощупывали, пока не доехали до человека который действительно в этом деле разбирается, он посмотрел на оригинал, потом на автопром, и сказал, что в отечественном изделии нужно поменять местами верхний и нижний контакт. Поменяли, поставили - заработало все. Так что товарищи будьте бдительны - похоже 10-ка 10-ке рознь :o.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: jariksax от 01 Августа 2011, 03:10:12
Доброго времени суток!Есть проблема: при включении поворотника(неважно влево или вправо) горят обе стрелки как при аварийке !Что это--реле или подрулевой? Все предохранители в норме.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 01 Августа 2011, 11:51:31
Горят или моргают?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: jariksax от 01 Августа 2011, 12:07:32
Моргают как им положено--только сразу и левый и правый.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 01 Августа 2011, 12:09:26
Ну тогда реле точно непричем, у него выход один. Похоже что гдето замыкаются между собой правый и левый уже после подрулевого или на нем. Или на кнопке аварийки.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: jariksax от 01 Августа 2011, 12:12:36
Тоесть это либо провода,либо контакты?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 01 Августа 2011, 12:16:36
Еще как вариант сигналка.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: jariksax от 01 Августа 2011, 12:22:53
Сигналка вроде также замыкает и размыкает,аварийка сама по себе тоже в порядке,я почему-то грешу на провода--машинке 10 лет--не мудрено!Просто совесть не позволяет с такими поворотниками ездить...


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: jariksax от 01 Августа 2011, 12:32:04
Попробую вытащить предохранитель аварийки--может это что-то изменит?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 01 Августа 2011, 12:34:29
Сигналка вроде также замыкает и размыкает,аварийка сама по себе тоже в порядке,я почему-то грешу на провода--машинке 10 лет--не мудрено!Просто совесть не позволяет с такими поворотниками ездить...
Сигналка может размыкает-замыкает, но когда ее подключали могли накосячить и плохо заизолировать провода. Если других вмешательств не было - то там наиболее вероятная причина на мой взгляд.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 01 Августа 2011, 12:36:30
Попробую вытащить предохранитель аварийки--может это что-то изменит?
Ты имеешь ввиду номер 12? Без него вообще не будут поворотники работать, только аварийка


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: jariksax от 01 Августа 2011, 12:51:58
Извиняюсь--он один на поворотники и аварийку!


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 01 Августа 2011, 13:02:30
он один чисто на поворотники :)
аварийка работает без зажигания прямо с аккума через предохранитель 53


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: jariksax от 01 Августа 2011, 13:07:56
Самое интересное,что это началось просто при очередном перестроении на трассе--мне посигналили и я заметил этот косяк.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: jariksax от 01 Августа 2011, 13:11:24
аварийка работает без зажигания прямо с аккума через предохранитель 53
[/quote]
А что если этот предохранитель вырубить?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 01 Августа 2011, 13:25:37
аварийка работает без зажигания прямо с аккума через предохранитель 53

А что если этот предохранитель вырубить?

Аварийка работать не будет а поворотники будут при включеном зажигании.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: jariksax от 01 Августа 2011, 21:07:54
Да,и хотелось бы знать ваше мнение о реле аварийки?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: alenok от 01 Августа 2011, 21:34:30
Да,и хотелось бы знать ваше мнение о реле аварийки?
У нас нет реле аварийки. Оно одно: и на повороты, и на аварийку. Удаление из схемы предохранителя 53 для поиска замечания ничего не даст. Посмотри внимательно схему, может поймешь, где искать.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Alvim от 02 Августа 2011, 15:25:28
я думаю, что искать нужно место подключения сигналки к поворотникам. или изоляция сделана плохо или сигналка перемкнула на оба выхода. первым делом исключить это, а потом уже лезть в недры автомобиля.
к поворотникам обычно подключаются за приборкой.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: jariksax от 03 Августа 2011, 11:10:45
Спасибо!А-то в Липецке электрика днём с огнём...И как правило начинают не с того-разберут полмашины... ;D А
чтоб приняли--неделю уговаривать надо! :tickedoff:
В итоге: Какой-то му..к прицепил неродное реле для прицепа(ни прицепа,ни фаркопа нет),запитал к поворотникам кривыми руками,
вода попала,замкнуло!Выдернули эти сопли и всё!!!Всем огромное спасибо за помощ и участие!!! :)


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Priz777 от 09 Августа 2012, 22:05:47
Давно терзаюсь следующим вопросом - у меня на машине (немка, 98 г.) слева на передней левой стойке под панелью, примерно в том месте где стоит DRL, имеется свободный разъем на жгуте, жгут не в гофре а в черном кембрике, разъем - вообще на японские не похож, цвет бежево-кремовая полупрозрачная неокрашенная пластмасса (на любом авторынке продаются наши изделия точно такого же цвета и формы, но этот не наш, посередине одной из длинных сторон на нем есть замок-защелка), "мама", типа как для реле поворотов на классике и по виду и по размеру и по характеру клемм, всего шесть больших пинов - по три в два ряда, задействованы пять, цвета проводов если смотреть со стороны проводки на разъем так, чтобы замок разъема был сверху: верхний ряд слева направо толстый белокрасный, толстый белочерный, свободный,  нижний ряд черный тонкий, краснобелый тонкий, зеленооранжевый  (или зеленокоричневый) тонкий.  На самоделку не похож. т.к. уходит в недра крупного жгута штатной проводки.

Вопрос:   у кого-нибудь такое есть? что это?  может для DRL?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 09 Августа 2012, 23:26:02
У канадского блока ДРЛ разъемы точно не такие (их там два)


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Priz777 от 19 Августа 2012, 23:17:36
Вопрос:   у кого-нибудь такое есть? что это?  может для DRL?


Нашел ответ, что это за разъем - на сайте б/у запчастей EURO AUTO попалась фотография некоего блочка с таким же точно разъемом и обрезками проводов, все точь-в-точь,   так вот - это, блин,  РЕЛЕ ПОВОРОТОВ... Я в недоумении, у меня все работает, нафиг еще один разъем?  Вопрос к модераторам, - можно ли это выделить в отдельную тему, если неуместно здесь продолжать?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: алексей71 от 06 Сентября 2013, 11:21:08
У моего товарища пропадал периодически правый задний поворот. Пришлось разобрать пол салона. Причина оказалась в разьеме, в багажнике под правой облицовкой . Через этот разьем идет питание на обогрев заднего стекла (потребитель не слабый), его контакты оплавились, пришлось несколько проводов вырезать и кидать параллельно.
Подтверждаю сие факт....если бы не этот пост вчера бы тоже пол салона разобрал....дело было именно в этом разъеме но в чем причина так и не определил....вынул и почистил контакты и все заморгало может окисление х.....знает


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Владимир6103 от 15 Октября 2013, 10:58:27
Раскажите кто сталкивался. У меня не работает аварийка. Но еслиб проблема была только в этом то полбеды, но при нажатии кнопки перестают работать и поворотники !!! )) что может быть? с чего начать смотреть? да, часы тоже не работают.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 15 Октября 2013, 11:20:33
Проверь предохранитель 53 в коробке под капотом


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Владимир6103 от 15 Октября 2013, 11:30:04
это где блок с реле? а, нашёл. как его проверить?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma1ex от 15 Октября 2013, 11:37:46
Тестером или заменой :)
Обычно визуально можно определить сгоревшую перемычку


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Sandro_89 от 14 Января 2014, 14:51:05
Сегодня столкнулся с такой хренью: стою на повороте, включаю поворотник, поворачиваю - слышу только один щелчек и краем глаза отмечаю, что моргнуло на приборке один(!) раз.  Озадаченный останавливаюсь. Включаю левый - одни щелчек с одним морганием и все. Правый  - та-же песня. Хм... Выключаю полностью подсветку. Включаю заново. Проверяю еще раз - все работает.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: alex3110 от 20 Июня 2014, 13:55:23
Ситуация! Перед праздниками (день России) замечаю что не щёлкает реле поворотов. Аварийка работает, предохранители целы. Поиск реле. На разборках именно такой нет MITSUBA FR-3309 предлагали за 800р от тайот итд. Проблемма в том что в посадочное место реле подходить по контактам но не влезает в защёлки фиксатора. Выход делать проводки и прятать реле вне блока предохранителе. При цене за новое реле 1200-1400р смысл теряется. Эксист привёз за 1466р новое реле   DENSO 38300S5T004. По началу вело себя странно. При первом включении , заработала только аварийка. Включи-Выключил зажигание заработали поворотники, касяк повторился пару раз и пропал. Неделю все нормально  :-\


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Kirill от 20 Июня 2014, 20:19:10
Ну, и зачем тебе понадобилось реле от второго кузова.
Своего нет?


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: alex3110 от 29 Июня 2014, 12:54:11
Нет. Менеджер в ексисте  заменил. Странно другое, что сначала не хотел работать нормально , но теперь работает.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma4ette от 11 Ноября 2014, 22:19:30
Ну вот и у меня перестали ни с того ни сего работать поворотники. Проверил все предохранители. Аварийка и реле работали. Не буду рассказывать про потерянных в поисках проблемы 2 вечерах в течении которых умудрился почистить все контакты на подрулевых переключателях (поразила их простота и надежность), изготовить колодку для подключения вазовской релюшки причем аварийка так же работала а поворотники нет :-\.... одним словом уважаемые форумчане закисли контакты на аварийной кнопке! ;D (думаю как их в 1999 г на заводе воткнули , больше к ним не прикасались) Выяснилось это уже после того как пошел прозванивать всю цепь начиная от предохранителя .   


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: ma4ette от 11 Ноября 2014, 23:09:14
Для подключения вазовской релюшки меняем две синих клеммы местами на последнем фото. ( С фотками толком не разобрался) Одним словом две противоположные клеммы выходящие из родной релюшки меняем местами для подключения вазовской.


Название: Re: Поворотники.
Отправлено: Орский от 17 Августа 2017, 18:55:54
Здравствуйте,хочу рассказать про свою поломку:перестали работать поворотники-щелкнет реле пару раз и тишина,на аварийке немного дольше помигает и встаёт.Выключаешь,включаешь-опять то же самое.Добрался до реле,проверил плотность прилегания контактов-все нормально.Чтобы проверить наверняка,взял тестер и ,включив аварийку,проверил наличие напряжения на входе реле (красный и черный провода),то же самое сделал при включении зажигания и поворотников переключателем на руле.В обоих случаях напряжение присутствовало,а при срабатывании реле присутствовало и на выходе,вывод-менять реле.Прочитал на форуме про реле от 10-тки,купил его (РАЛД 07.3747 цена 130 руб.)Смутило ,что моё реле 4-х контактное,10-шное 3-х контактное,но после замены всё нормально защелкало-отъездил полдня без проблем,провода в колодке не менял.Буду рад если кому-то помог.