Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Phobos от 08 Мая 2010, 18:41:27



Название: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Phobos от 08 Мая 2010, 18:41:27
 :) наверняка все знают выражение "ездит как пенсионер", вот решил так поездить бензин поэкономить. Хочу с вами подискутировать на эту тему, понять все плюсы и минусы. Нус, начнем:
Способ передвижения (пенсионерский) - педаль давлю не больше сантиметра (обгоны не всчет), по тахометру переключаюсь на 2200 - 2500. В горку перключаюсь на пониженую вместо топтания тапки. Но конечно всё в пределах разумного, работу двигателя на слух определяю, как мне кажется, неплохо, чувствую когда "переливает" и не допускаю такого режима.
Плюсы: субъективно уменьшился расход топлива, движок почти не слышно, плавность хода хорошая (пассажиры довольны), реже приходится тормозить.
Минусы: нет динамики и соответственно удовольствия от управления 150 сильным конем, закрадываются нехорошие мысли о недостаточном давлении масла в системе со всеми вытекающими, заряжается ли аккумулятор как положено и как себя чувствует система охлаждения при таких оборотах помпы...
Какие еще минусы есть и вообще стоит ли экономить таким образом???


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: aleksti от 08 Мая 2010, 19:41:35
А субъективно ???, это какой расход топлива?javascript:void(0);


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Серёга М от 08 Мая 2010, 22:14:32
Да попробовал разок такую манеру езды.В городе вышло примерно 10,5л на 100ю.Надое слушать недовольные гудки сзади едущих.При нормальной езде литров 13 примерно кушает.Я доволен.Но это при условии что всё отлично отрегулировано.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: alex_x5 от 08 Мая 2010, 22:21:10
Пробую каждый раз, как за руль сажусь! Терпения не хватать начинает минут через 30-ть!! Там уже не до экономии!  ???


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Вик 2 от 08 Мая 2010, 23:05:24
Надо купить ХАМЕР и на нем экспериментировать.
Дело не в литрах на километр а в удовольствии.
Быстрей бы отпуск и куда нибудь на дальняк. (сейчас решаю куда?)


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: aleksti от 08 Мая 2010, 23:12:09
Минусы: нет динамики и соответственно удовольствия от управления 150 сильным конем, закрадываются нехорошие мысли о недостаточном давлении масла в системе со всеми вытекающими, заряжается ли аккумулятор как положено и как себя чувствует система охлаждения при таких оборотах помпы...
Какие еще минусы есть и вообще стоит ли экономить таким образом???
Нет динамики и соответственно удовольствия согласен, а в отношении давления масла и системе охлаждения и зарядки беспокоиться не надо, эти системы расчитаны на такую работу. Ну а в остальном дело хозяйское.    


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: sem-735 от 09 Мая 2010, 09:17:01
Пробую каждый раз, как за руль сажусь! Терпения не хватать начинает минут через 30-ть!! Там уже не до экономии!  ???
Аналогично!!! Ну и пусть на пару литров больше,зато удовольствие какое!!!


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Евген58 от 09 Мая 2010, 23:48:13
для пенсионерской езды Ока - идеальный авто, а у нас Хонда со своей приспортивленной харизмой!


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: alex_x5 от 09 Мая 2010, 23:56:13
для пенсионерской езды Ока - идеальный авто...
Ничего подобного, поверь моему опыту! ;D :coolsmiley:


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Phobos от 11 Мая 2010, 11:01:59
Хотя знаете в чем еще прикол: термин "пенсионерская езда" даже рядом не стоит с поездками пенсионеров на авто. По моим наблюдениям пенсионеры не особо утруждают себя переключениями передач на МКПП, просто давят на тапку и всё, рев движка для их нервов/слуха как слону дробина :)
Отъезил по "пенсионерски" неделю - стал привыкать, стал соблюдать правила ПДД :), меньше уставать за рулем... Короче тема как-бы получилась ни-о-чем: каждый ездит как хочет/умеет. Целью создания темы было выяснить не вредна-ли такая езда для авто и судя по отзывам - невредна. Спасибо за коментарии  O0


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Anti-policay от 12 Мая 2010, 09:03:26
Езжу так постоянно - одно удовольствие. Ни каких гуков сзади нет - я сам кому хочешь погудю :knuppel2:
Что касается экономий и прочего можно прочитать мои посты в различных темах на соответствующие темы.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 12 Мая 2010, 17:36:27
В армии (на срочке) возил заместителя командующего , вот там как раз требовалось в натяжку (по пенсионерски) - движок убил через пол года (но это УАЗ).
Долго можно спорить по пользу и вред (сам блин первые месяцы по пенсионерски ездил). Сейчас сменил стиль на более динамичный:
- расход с 11 до 14 (смешанный цикл)
- удовольствие от езды
- субъективное мнение что для машины все же лучше так
Все же считаю есть негативные факторы в неспешной езде в натяжку:
- давления масла должно быть..
- система охлаждения соответственно
- зарядка АКБ
- ;D опять же резина должна быть прогрета


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: sem-735 от 12 Мая 2010, 18:13:54
Засела в голове фраза: до 2000 об/мин двигатель испытывает масляное голодание.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 12 Мая 2010, 18:41:55
Засела в голове фраза: до 2000 об/мин двигатель испытывает масляное голодание.
Привет.
Согласен.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Anti-policay от 12 Мая 2010, 20:43:55
Привет.
Согласен.
Смотря какой двигатель  :coolsmiley:


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 12 Мая 2010, 21:01:00
Пробовал себя сдерживать. Не хватает терпения что-ли?..
Перед поездкой продумываю всё, как надо ехать, как плестись в хвосте колонны. Что экономии по времени, всё равно никакой (максимум 10 мин. на 150 км пути).
Но когда сажусь за руль - ничто не может меня удержать от того, чтобы не тОпнуть в педаль. Ничего не могу с собой поделать :slow:...


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Нивавод2 от 12 Мая 2010, 21:51:45
Немного о “пенсионерской езде”. Был у меня водитель – пенсионер, которому надо было к ногам гири привязывать. Заезжаем в управление, пока я подхожу к входу, он уже бежит с другой стороны здания и рассказывает все новости. Но водил машины классно! Быстро, уверенно и.. спокойно! И всё из-за того что имел большой опыт вождения, знания ПДД и всегда был уверен в техническом состоянии своей автомашины. “Пенсионерская езда” - немного не то, что вкладывают в это понятие некоторые. Могу согласиться ещё с тем, что человек в возрасте ездит медленнее. Но это всё из-за того, что уже не та реакция, внимание, а также нравственные и моральные устои. Хотя не скрою, что попадаются резко противоположные индивидуумы, которые кроме себя никого замечать не хотят. Но ездят медленно и молодые новички и кстати не всегда спокойно. Медленно и спокойно ездит большинство женщин, причём разного возраста. Поэтому, в первую очередь грамотный, с нормальной оценкой обстановки стиль вождения, уверенный как в скоростном режиме, так и в плане соблюдения ПДД и не агрессивный к другим участникам движения и есть пенсионерский стиль. А основан он в основном на богатом жизненном опыте, на многолетнем вождении и технических знаниях. И это не так уж плохо. Что касается удовольствия, или как сейчас принято говорить адреналина от вождения, то это уже другая тема. Сам я не ангел, стараюсь машину водить по “пенсионерским меркам” , но иногда еду на полигон Багги и общаюсь с теми кому ещё до пенсионерского стиля вождения во всех смыслах далеко!
 И о другом. Двигатель испытывает масленое голодание, когда у него заниженный уровень, неисправен масляный насос, забитый фильтр и не поменянное вовремя масло.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 12 Мая 2010, 23:00:19
Ого!
И все равно любой инструктор по вождению скажет что для любого авто и вариантов двигла более предпочтителен режим движения на более высоких оборотах и низшей передачи (старая школа- хорошо помню ДОСАФ). А про "пенсионерский стиль" согласен- выражение не корректно. Более подойдет "в натяжку". Но это подойдет больше к людям которые наивно полагают что чем ниже средние эксплуатационные обороты тем больше ресурс двигла. Таких навалом и не только пенсионного возраста. У меня отец (открыты все категории 60 лет) очень любит ездить на высоких оборотах. Говорит что ему это в голову крепко вбили. Каждый ездит как ему нравится. скорее всего спор о траблах и пользе бесконечный как спор о вреде курения (тем более если в нем участвует курильщик который несколько лет не может бросить курить).
Мое мнение:
- безвреден - если у авто крутящий момент высокий
- не айс - для всех остальных


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: alex_x5 от 12 Мая 2010, 23:23:18
Но это подойдет больше к людям которые наивно полагают что чем ниже средние эксплуатационные обороты тем больше ресурс двигла.
Я придерживался (наивно) всегда такого мнения! :o


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Anti-policay от 13 Мая 2010, 08:14:01
Понеслись байки из склепа. :tickedoff:
Машине вообще ездить вредно - она от этого ломается.
Выкиньте из головы всякие предрассудки - за вас уже подумали конструкторы, дел что ли больше нет...


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: е.г. от 13 Мая 2010, 09:29:17

Когда машина стоит,тоже ломается-сальники проседают и т.д. и т.п.А еэда на обротах дв-ля ниже среднего(внатяг),дает оч.большую нагрузку на трансмиссию и кривошипно-шатунный мех. дв-ля,что чревато для оных.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 13 Мая 2010, 09:39:27
еэда на обротах дв-ля ниже среднего(внатяг),дает оч.большую нагрузку на трансмиссию и кривошипно-шатунный мех. дв-ля,что чревато для оных.
+ стописят O0...
ИМХО по этой же причине двигатель а/м с АКПП переключается на следующую передачу достигнув приличных оборотов (заложено электроникой), тогда как на механике можно до полутора тысяч докручивать и уже переключать на повышенную - типо вытянет, лошадей хватит...
Некоторые на МКПП умудряются и со второй трогаться. Особенно часто это замечал, почему-то,  у водителей Волг...


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 13 Мая 2010, 10:51:56
Когда машина стоит,тоже ломается-сальники проседают и т.д. и т.п.А еэда на обротах дв-ля ниже среднего(внатяг),дает оч.большую нагрузку на трансмиссию и кривошипно-шатунный мех. дв-ля,что чревато для оных.

;D сто пудов. Машина должна ездить. Как ? личное дело каждого. Уменя в мануалке которая с машиной была написано про стиль вождения (дословно не помню) что то типа рекомендаций избегать движения на низких оборотах.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: sem-735 от 13 Мая 2010, 11:06:35
Может подведём итог типа так:
1. до 2000(не считаем разгон) - вредно!?
2. от 2000 до 3000 - хорошо,экономично?
3. от 3000 до 4000 - хорошо,не экономично?
4. от 4000 до 5000 - хз редко кручу.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 13 Мая 2010, 11:12:33
Может подведём итог типа так:
1. до 2000(не считаем разгон) - вредно!?
2. от 2000 до 3000 - хорошо,экономично?
3. от 3000 до 4000 - хорошо,не экономично?
4. от 4000 до 5000 - хз редко кручу.
Что то типо того. Может только к передачам привязать. тут писали про АКПП - настройка електроники и все такое - не спроста.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: КОРЕШ от 13 Мая 2010, 11:19:09
Для статистики (накопление словоблудия) - давайте отпишемся - у кого на каких оборотах переключается с 1-й на 2-ю. Величина непостоянная, но всё-же. У меня в основном на 1800-2200. Я -"пенсионер" по вашим меркам.  :)


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: sem-735 от 13 Мая 2010, 11:19:27
Что то типо того. Может только к передачам привязать. тут писали про АКПП - настройка електроники и все такое - не спроста.
У меня МКПП но думаю АКПП сама не даст на 4 ехать до 2000.
А передачи у меня как то сами переключаются,я и не думаю,19 лет за рулём.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: е.г. от 13 Мая 2010, 17:12:41
У меня МКПП но думаю АКПП сама не даст на 4 ехать до 2000.
А передачи у меня как то сами переключаются,я и не думаю,19 лет за рулём.
У меня также,и стаж 20 лет.А чтобы вкл.2-ю,ненадо на 1-ой движок раскручивать(он как бы в разнос идет).Даю легкое ускорение и вкл.2-ю.Ну а последующие:чем выше передача,тем больше раскрутка движка.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Uri-67 от 13 Мая 2010, 18:51:50
Засела в голове фраза: до 2000 об/мин двигатель испытывает масляное голодание.
Ну, это про УАЗовский, однозначно. Инженеры Хонды, я думаю, не дураки, коль настроили переключение АКПП на повышенную, при спокойном стиле движения, при 1500-1700 об.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 13 Мая 2010, 20:46:44
Инженеры Хонды настроили переключение АКПП на повышенную, при спокойном стиле движения, при 1500-1700 об.
У меня где-то с 2500 АКПП начинает переключать на повышенную.
Может я не так мозги машинки воспитАл?... :idiot2:


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: tarroman от 14 Мая 2010, 13:13:08
Но это подойдет больше к людям которые наивно полагают что чем ниже средние эксплуатационные обороты тем больше ресурс двигла.
Я придерживался (наивно) всегда такого мнения! :o
я наивно полагаю, что:
на лексусе LX-470 8-цилиндровом обороты не бывают выше 2500, стандартный режим движения 1500 оборотов. теперь вопрос: у кого из двигателей ресурс больше:
1. у мотоцикла с оборотами под 10000, не испытывающего масляного голодания? ;D
2. у хонды crv ?
3. у лексуса LX-470 4.7л.
 по-моему ответ очевиден. не оправдывайте своё желание зажигать заботой о движке.
так что действительно, чем менее оборотистый движок - тем больше его ресурс. как и написано выше. по одной простой причине: количество движений поршня за единицу пробега меньше чем у других, а значит меньше износ.
другое дело, если вы начинаете "тошнить" и втыкать не ту передачу. но на АКПП это почти невозможно. всё делает электроника


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Uri-67 от 14 Мая 2010, 21:16:59
Цитировать
другое дело, если вы начинаете "тошнить" и втыкать не ту передачу. но на АКПП это почти невозможно. всё делает электроника
+1 O0


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: aleksti от 15 Мая 2010, 18:41:36
Вообще, тема была - пенсионная - манера езды? Или я ошибаюсь.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 15 Мая 2010, 21:30:51
Вообще, тема была - пенсионная - манера езды? Или я ошибаюсь.
Ничего Вы не понимаете в жареных сосиськах...
Тощнить по трассе - это надо уметь. Это, можно сказать, от Бога человеку дано. Ехать и никого вокруг не замечать... ;)


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Phobos от 17 Мая 2010, 14:32:25
откатал заправку 22 литра. хватило на 220 км смешаной езды примерно с раскладом:
100 км город, 60 км грунтовка, 60 магистраль.
Получается расход 10 литров (ну +/- на погрешность стрелки).
При обычной езде расход около 12, но без магистрали. Расход удалось снизить, эксперимент доказал теорию.
В теории, чем меньше воздушно-бензиновой смеси проходит через двигатель на км пути, тем меньше расход бензина  O0


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 17 Мая 2010, 14:45:51
При обычной езде расход около 12, но без магистрали.
ИМХО 2 литра экономии магистраль и дала... :coolsmiley:


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 17 Мая 2010, 16:07:19
Друзья.
иногда поездишь по городу (особенно за городом на узкой дороге) и тема кажется наболевшей.
Думаю надо "определиться с терминами". Что же означает "пенсионерский" стиль вождения?
- просто плавная езда с соблюдением ПДД ? получая удовольствие и при этом никому не мешая
- езда в стиле "подснежника"? когда вроде медленно , плавно , но блин при этом всем мешаешь? и все попытки соблюдать ПДД не туда и не в попад.
Мне кажется любой 20ти летний пацан на форсированной девятке всегда найдет повод обозвать в сердцах вас (нас) пенсионерами по нескольким причинам.
Ехал сегодня за одним "подснежником" (Ланос новый)....накипело.
В дюбое время в любой точке пространства наиболее оптимальный стиль езды будет варироваться:
- поставленная цель перед конкретной поездкой
- окружающая обстановка (мало удовольствия если тебя 8 этажными х...и кроют обгоняющие с нарушением и иногда с риском другие участники движения)
- возможностей автомобиля
- самочувствия (эмоционального состояния)
-воспитания конкретного индивидума и понимания чтотакое круто и зачем оно надо...
На дороге много разных траблов и без плавной езды. Меня всегда выбешивает:
- обгон впритирку справа ...мля нет там места ан нет влезет
- когда на скорости  дистанцию не соблюдают..."компьтерные Хемильтоны"


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: AndreyM от 17 Мая 2010, 17:42:21
Друзья, у кого будет больше ресурс ? У 5 литровой Тахи, которая на 100 кмч выдает 1500 оборотов, у прошедшего миллион км двигателя V8 автомобиля MAN, у которого красная зона начинается от 3 тыс. оборотов или у 1,5 инжекторного зубила, которое выкручивают при каждом переключении до отсечки ? Ответ очевиден.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: SанSаныч от 17 Мая 2010, 17:54:48
Что то непонятно в какое русло перетекло обсуждение... Первоначально вопрос ставился такой: насколько хорош или плох для автомобиля такой стиль вождения?

Несомненные преимущества такой езды - экономия топлива. Но вот вредно ли это? Автор темы предложил порассуждать именно на этот вопрос, а не по поводу гудков сзади и нервов. Так давайте конструктивные мысли, а любителям просто поболтать место в курилке.

Моё мнение: спокойный стиль езды не вреден для двигателя, а даже более полезен чем агрессивное  вождение. При том, что хондовские движки считаются "высоокоборотистыми", при регулярных выкручиваниях движка до "красной зоны" двигатель начинает жрать масло - это факт проверенный практикой. Но работа на низких оборотах, близких к оборотам ХХ, тоже не сулит ничего хорошего хотя бы из-за той же производительности масляного насоса. Всё в этом мире относительно. Относительно чего рассматривать оптимальную работу двигателя?   По сервис-мануалу различные тесты и измерения производятся на ХХ или на 3000 об/мин. Из этого я делаю вывод, что наши двигатели расчитаны (или скорее оптимизированы) для рабочих оборотов в 3000.
Значит можно предположить, что работа двигателя в пределах 2000-4000 об/мин - являются оптимальными. Чем больше удаление от этих границ, тем больше удаляются параметры работы двигателя от оптималных.
Ну вот такая "печка", давайте плясать от неё...  ;)


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: sem-735 от 17 Мая 2010, 18:12:55

Значит можно предположить, что работа двигателя в пределах 2000-4000 об/мин - являются оптимальными. Чем больше удаление от этих границ, тем больше удаляются параметры работы двигателя от оптималных.
Согласен на все 100!


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 17 Мая 2010, 19:24:38
Ага...оптимальность и оптимальность - что и требовалось доказать? ;)


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: aleksti от 17 Мая 2010, 22:00:58
Я целиком и полностью согласен с Сан Санычем в эксплуатационном вопросе так и в отношении езды. "пенсионная езда" - это езда умудренного опытом не новичка, а мужа. А это говорит о многом, о соблюдении ПДД, скоростного режима = который к сожалению соблюдают в городе примерно процентов 20, а остальные летают и им места мало, а отсюда повышенное число аварий. Год назад, мы провели эксперимент, проехать на двух машинах по одному маршруту,  из одного конца СПб в другой, одна машина соблюдает все правила и скоростной режим, другая в режиме полета. В результате разница во времени 15 минут, у машины в режиме полета три аварийные ситуации - делайте выводы сами. Водители не новички с 25 - 30 летнем стажем.
Давайте жить все дружно, а?


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: DM128 от 17 Мая 2010, 22:13:35
вспоминая мануалы древних совковых авто, замечу про одну рекомендацию: переиодически требовалось дать просраться автомобилю на ровной дороге. для запора это звучало примерно так: выберете ровный горизонтальный участок порядка 10 км и двигайтесь на прямой передаче и максимальной скорости. это позволит очистится поршню от сажи, вызванной неполным сгоранием топлива при прогревах, езде внатяг и движением по городу с частыми остановками.
чем радикально стал отличаться хондовский двигун? не забывайте, что проведя пальцем по внутренности выхлопной, сажу мы увидем, несмотря на катализаторы, инжекторы, и лямбды всякие.
мнения насчет сажеобразования при пенсионеровождениии?


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 17 Мая 2010, 22:21:23
не всегда получается , но стараюсь поддерживать обороты в пределах 2000-3000.
В принципе раз в неделю стараюсь дать как тут написано прос...я. Раскрутка до 4500 и только после этого переключение на следующую передачу и так до упора (вечером на окружной). считаю (может наивно) для машины полезно ... как минимум сам "балоны разгружаю" ;D
Будете смеяться но считаю не вредным (сам пользую):
- перегазовку
- двойной жим
ЗЫ. Так учили...


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: 1ynatik от 18 Мая 2010, 13:00:14
вспоминая мануалы древних совковых авто, замечу про одну рекомендацию: переиодически требовалось дать просраться автомобилю на ровной дороге. для запора это звучало примерно так: выберете ровный горизонтальный участок порядка 10 км и двигайтесь на прямой передаче и максимальной скорости. это позволит очистится поршню от сажи, вызванной неполным сгоранием топлива при прогревах, езде внатяг и движением по городу с частыми остановками.
чем радикально стал отличаться хондовский двигун? не забывайте, что проведя пальцем по внутренности выхлопной, сажу мы увидем, несмотря на катализаторы, инжекторы, и лямбды всякие.
мнения насчет сажеобразования при пенсионеровождениии?

Вот вот. У меня на эту тему есть реальный пример. Отец друга ездил на toyota lc prado, неспешно так ездил, в духе названия этой темы, жару не давал, ну стиль у него такой. Итог, через 2 месяца после окончания гарантии двигатель заклинил, на сто разобрали, посмотрели, сказали что из за отложений которые не сгорали т.к. не крутил движок хотя бы время от времени. В результате заказал новый двиг, поставил и тут же продал авто и взамен взял такой же новый prado.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Phobos от 18 Мая 2010, 14:42:16
Prado - это хорошо, а что про CR-V?  Тоже закоксуется движок наверно  :(  :'( Вы всё правильно говорите - должно быть всё в меру, вот для человека тоже плохо и не доедать и переедать  O0
Прощай экономия, буду ездить как прежде и табличку себе куплю типа Fuck*Fuel*Economy  :P
Читал тему, что на низких оборотах масло разжижается от того, что бенз сгорать не успевает и просачивается сквозь кольца в поддон, ИМХО мало верится, но на размышления наводит... Также там писалось, что кто отжигает много у того масло густеет и сильно окисляется.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: AndreyM от 18 Мая 2010, 17:17:16
Вот вот. У меня на эту тему есть реальный пример. Отец друга ездил на toyota lc prado, неспешно так ездил, в духе названия этой темы, жару не давал, ну стиль у него такой. Итог, через 2 месяца после окончания гарантии двигатель заклинил, на сто разобрали, посмотрели, сказали что из за отложений которые не сгорали т.к. не крутил движок хотя бы время от времени. В результате заказал новый двиг, поставил и тут же продал авто и взамен взял такой же новый prado.
Да это не показатель. У Авенсиса , который в редакции Авторевю проехал 100 000 км тоже движок заклинил, а на этом авенсисе отнюдь не пенс ездил. Могли просто банально масло не менять наши му-дилеры. Да-да-да такое очень часто встречается , особенно в последнее время.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 18 Мая 2010, 17:18:18
Вот рассуждаем (иногда спорим).
В очередной раз полез в манулку раздел "стили вождения" или как там (дословно уже не помню) все там написано в рекомендациях и обороты в зависимости от нагрузки и даже фраза умиляет "..планируйте свои поездки заранее для предотвращения дополнительных пусков двигателя ...." все там есть. Осталось каждому для себя выбрать свой разумный компромис между комфортом, экономией, ресурсом  :)
Так и в жизни... ;)


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 20 Мая 2010, 13:43:41
Тема простая сама по себе и на первый взгляд - флуд.
Но...многие вопросы по которым происходит и обсуждение и спор заставляют задаматься и даже по экспериментировать.
Многие вещи мы делаем на автомате не задумываясь. Обсуждение в этой теме заставили задуматься не только по стилю вождения но и по устройтсу и вопросам обслуживания , задать себе вопросы - полазить по форуму для сбора информации (её тут навалом). И постараться проанализировать что и как и главное почему я так делаю.
На сегодня сделал для себя выводы (не касается пенсионерского стиля вождения... все мы пенсионеры в глазах беспредельщиков которые не соблюдают (не знают) ПДД , те которые предпочитают с места раскрутиться до 6000 для того что бы через 10 метров оттормозиться с дымом):
1. Самые оптимальные обороты для двигателя 2000-4000 , причем с 2000-3000 оптимальный расход. Несколько дней стараюсь держать эти обороты в этом пределе даже если кажется что пора включать следующую передачу - включаю если удается прочитать до конца ситуацию на дороге . На этих оборотах в течении всего времени движения без провалов существует (я так её называю "точка принятия решения") обгон (запас по мощности есть)/оттормозиться (торможение эффективное).
2. Учитывая возможность не полного сгорания топлива на низких оборотах и тем более качество нашего бензина , полезно очищать двигатель (тут это назвали просраться ;)) - сам раз в неделю пользую и буду продолжать.
3. Соблюдение ПДД -это естественно.
Кстати , можно было полагать что соблюдая п2 и п3 по идее должен возрасти расход. Не возрос - это факт замерял 14литров в смешанном цикле с кондеем. Зато комфорт и уверенность перемещения . Расход растет из-за разгонов в точку и резких торможениях на неадекватных средних оборотах.
ЗЫ Кто то скажет "Америку открыл" :). Да. Не смотря на то что права у меня с 92 года и учился я как положенно в ДОСААФ, из всего этого времени можено сказать что стаж у меня 2.5 года (год на срочке и 1.5 года последнее время...поездки на дачу на папиной 2107 не всчет (подснежник)). По этому на данном этапе (сервант мой первый собственный авто на котором езжу постоянно) лично  для себя считаю анализировать свои ошибки и экспериментировать полезным мероприятием.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 22 Мая 2010, 21:55:54
Везунчик
ИМХО 50/50 твой пост.
Особенно настораживает утверждение о повышенном расходе топлива при торможении...
Но тут, может, я тебя не так понял...


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: alex_x5 от 22 Мая 2010, 22:16:46
Особенно настораживает утверждение о повышенном расходе топлива при торможении...
Но тут, может, я тебя не так понял...
Тебе не понять, у тебя автомат! ;)


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 22 Мая 2010, 22:39:51
Тебе не понять, у тебя автомат! ;)
АГА...автомат. ;)


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 22 Мая 2010, 22:46:23
Тебе не понять, у тебя автомат! ;)
Ну... до автомата я на МКПП ездил...
Вообще-то, мне кажется, что хот автомат, хоть механика - всё равно, при нажатии на педаль тормоза, заслонка перекрывает подачу топлива...


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: DM128 от 23 Мая 2010, 10:50:56
Ну... до автомата я на МКПП ездил...
Вообще-то, мне кажется, что хот автомат, хоть механика - всё равно, при нажатии на педаль тормоза, заслонка перекрывает подачу топлива...
Вот тут непонятная особенность хонды всплывает, я на других автоматах тоже ездил, и обращал внимание, что с горки при отпущенных педалях и закрытой заслонке подача топлива прекращается, так пишет бортовой комп. Но у серванта значения меньше 3-х литров на сотню не опускаются.  На этом пенсионерская езда сильно экономить позволяет, а тут... в чем причина?


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 23 Мая 2010, 13:05:03
вообщето я имел в виду что не сами торможения приводят к повышению расхода.
Имелось в виду что резкая аритмичная езда (резкие разгоны и торможения) вообще как стиль ведет к повышению расхода :).


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 23 Мая 2010, 15:17:47
Имелось в виду что резкая аритмичная езда (резкие разгоны и торможения) вообще как стиль ведет к повышению расхода :).
Ну, это безусловно. Здесь нельзя не согласиться...


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Помор от 25 Мая 2010, 20:20:22
На этом пенсионерская езда сильно экономить позволяет, а тут... в чем причина?
  Какая пенсия......- такая и езда  :D


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 25 Мая 2010, 22:45:05
РЕЗЮМЕ.
Как только начинаешь эксперементировать с целью экономии (не оптимизации) - по любому пенсия ;D
Так шо как только сказал себе " буду делать так потому что экономит...." - пенсионер ;)
Нормальные детальки на нашу царевну стоят нормальных денег.....- все мы пенсионеры :)


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 25 Мая 2010, 22:49:33
Везунчик
Философично ::)...


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: е.г. от 26 Мая 2010, 07:43:01
Сейчас ехал на работу,дорога по платине через р.Кама.Длина платины 5 км.Обгон запрещен-сплошная,ограничение 60 (как правило 1-2 экипажа гайцев стоит). Время 7-40,выскакиваю на платину,а передо мной через машину едет "Москвич"(еще черные номера 70-х гг.),со скоростью 30-35 км/ч:помидоры на огород везет!Колона в 1-1.5 км собралась.
 Говорят в русском языке всего 4 матерных слова,а остальные их производные - НЕПРАВДА!!! Пока плелись за дедком,я нашел значительно больше,соответственно и их производных!!! :tickedoff:
 Вот это и есть:"ПЕНСИОНЕРСКАЯ ЕЗДА"!!! А кто ездит аккуратно:не в "натяг" и не "лихача",никого не напрягая-это нормально.После таких"дедков с помидорами",...!!!-таких можно "на руках носить"! :-*


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: cr-v 2006 от 26 Мая 2010, 08:13:49
РЕЗЮМЕ.
Как только начинаешь эксперементировать с целью экономии (не оптимизации) - по любому пенсия ;D
Так шо как только сказал себе " буду делать так потому что экономит...." - пенсионер ;)
Нормальные детальки на нашу царевну стоят нормальных денег.....- все мы пенсионеры :)
Резюме это только для тебя. Есть и другая точка зрения - экономность это признак не пенсионного возраста, а жизненной мудрости. В то время как расточительность это или глупость или деньги человеку достаются слишком легко.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Uri-67 от 26 Мая 2010, 09:22:11
Сейчас ехал на работу,дорога по платине через р.Кама.Длина платины 5 км.Обгон запрещен-сплошная,ограничение 60 (как правило 1-2 экипажа гайцев стоит). Время 7-40,выскакиваю на платину,а передо мной через машину едет "Москвич"(еще черные номера 70-х гг.),со скоростью 30-35 км/ч:помидоры на огород везет!Колона в 1-1.5 км собралась.
Знакомое дело. Там же попадал, когда на "дальняк" ходил, пришлось из-за такого же пенсионера призывать к справедливости гайцев.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 26 Мая 2010, 10:06:16
Резюме это только для тебя. Есть и другая точка зрения - экономность это признак не пенсионного возраста, а жизненной мудрости. В то время как расточительность это или глупость или деньги человеку достаются слишком легко.
А еще жизненная мудрость это уметь читать что написано (про между строк я уже молчу) ;)
написано - " эксперементировать только с целью экономии (не оптимизации)...."
между понятием "экономия" и "оптимальность" есть определенная разница. В этой теме много постов поповоду оптимизации и просто экономии (с реальными примерами).
в каждом конкретном случае выбирать стиль вождения исходя из оптимального режима для ДВС (и других агрегатов) - это расточительность ? :-\


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Anti-policay от 27 Мая 2010, 07:11:45
Сейчас ехал на работу,дорога по платине через р.Кама.Длина платины 5 км.Обгон запрещен-сплошная,ограничение 60 (как правило 1-2 экипажа гайцев стоит). Время 7-40,выскакиваю на платину,а передо мной через машину едет "Москвич"(еще черные номера 70-х гг.),со скоростью 30-35 км/ч:помидоры на огород везет!Колона в 1-1.5 км собралась.
 Говорят в русском языке всего 4 матерных слова,а остальные их производные - НЕПРАВДА!!! Пока плелись за дедком,я нашел значительно больше,соответственно и их производных!!! :tickedoff:
 Вот это и есть:"ПЕНСИОНЕРСКАЯ ЕЗДА"!!! А кто ездит аккуратно:не в "натяг" и не "лихача",никого не напрягая-это нормально.После таких"дедков с помидорами",...!!!-таких можно "на руках носить"! :-*
а чем дед то помешал? ограничение 60, он едет 35  O0 Или ему ехать надо было как в России любят - если знак 60, то это значит не НИЖЕ 60 ехать? Дорога она для всех, так что уважать нужно других, а не только думать что ты спешишь, а тут какой-то плетется с РАЗРЕШЕННОЙ скоростью.
Но топик то не про это - как расход при этом был - вот что тут обсуждают!


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: е.г. от 27 Мая 2010, 07:40:51
Максим,если ты едешь на 2-ой передаче со скор.30 км/ч,расход разве не увеличится? Ну это мелочи...Когда ты опаздываешь на работу(время-то 7.40),а тут такая засада,какое чувство у тебя проявится к виновнику такого действа? Ах да я и забыл,что у всей Россеи (трудовой) день начинается с 8.00,акромя благоверной столицы...Видимо ты этого незнал,вот и не понял из-за чего у меня получился этот сыр-бор.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Anti-policay от 27 Мая 2010, 12:09:04
Максим,если ты едешь на 2-ой передаче со скор.30 км/ч,расход разве не увеличится? Ну это мелочи...Когда ты опаздываешь на работу(время-то 7.40),а тут такая засада,какое чувство у тебя проявится к виновнику такого действа? Ах да я и забыл,что у всей Россеи (трудовой) день начинается с 8.00,акромя благоверной столицы...Видимо ты этого незнал,вот и не понял из-за чего у меня получился этот сыр-бор.
Расход возможно увеличится, вопрос был насколько. Кстати, как МКПП на 30-35кмч тянет на 3-ей?
Что касается сарказма, то лично я начинаю работь с 8-00 (в 7-50 я уже на работе), так что не надо. Выезжать нужно раньше, чтобы прибыть вовремя и не гнать ни куда. А то выходит, что дед был виноват в том, что вы опоздали (или опаздывали) на работу, т.к. ехал по правилам. :idiot2:


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: sem-735 от 27 Мая 2010, 12:32:25
А то выходит, что дед был виноват в том, что вы опоздали (или опаздывали) на работу, т.к. ехал по правилам. :idiot2:
В правилах написано что не должен создавать помех для остальных участников движения,а движение 45 при разрешённых 60 или 80 при 90 реально бесит. :knuppel2:


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 27 Мая 2010, 13:04:04
движения,а движение 45 при разрешённых 60 или 80 при 90 реально бесит. :knuppel2:
+ Очень многа O0 O0 O0...
Особенно на однополосной дороге >:( :knuppel2: :tickedoff:


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Uri-67 от 27 Мая 2010, 13:06:56
лично я начинаю работь с 8-00 (в 7-50 я уже на работе)
Аналогично O0


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Uri-67 от 27 Мая 2010, 13:09:37
В правилах написано что не должен создавать помех для остальных участников движения,а движение 45 при разрешённых 60 или 80 при 90 реально бесит. :knuppel2:
;D БЕСИТ, но помех-то не создаёт (согласно ПДД). ^-^


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: sem-735 от 27 Мая 2010, 14:31:24
;D БЕСИТ, но помех-то не создаёт (согласно ПДД). ^-^
Просто у нас нет такого(кажется) понятия как "задержка движения" а за бугром за это есть не маленькие штрафы,должен на обочину свернуть и пропустить.
Показывали по ТВ:
Идёт колонна км так 2,впереди колонны камаз в гору, при разрешённой 90 идёт около 50,какойто высокопоставленный начальник ГБДД на гражданской машине через сплошную обгоняет всех и оп его тормозят ГАйцы......
При разборе полётов было сказано что вы (патруль)должны остановить выновника образования колонны и объяснить ему что нельзя создавать подобные заторы...
 


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: е.г. от 27 Мая 2010, 14:57:14
+1000!
В ПДД говорится,что авто.не должен мешать др.участникам движения,и если собралась сзади колонна,то должен уступить им полосу.Но на практике сами знаете...И в таких местах как правило пасутся ДПСники-ловят особо ретивых на сплошную,такие моменты им только на руку.


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Uri-67 от 27 Мая 2010, 15:24:45
Просто у нас нет такого(кажется) понятия как "задержка движения" а за бугром за это есть не маленькие штрафы,должен на обочину свернуть и пропустить.
Показывали по ТВ:
Идёт колонна км так 2,впереди колонны камаз в гору, при разрешённой 90 идёт около 50,какойто высокопоставленный начальник ГБДД на гражданской машине через сплошную обгоняет всех и оп его тормозят ГАйцы......
При разборе полётов было сказано что вы (патруль)должны остановить выновника образования колонны и объяснить ему что нельзя создавать подобные заторы...
 
Полностью согласен. Только не забывайте в какой стране вы живёте. Случилось мне много европейских стран проехать, но ни где я не  :o видел, чтоб сельскохозяйственную технику по автомагистралям перегоняют своим ходом. Только у нас... И по-этому иностранцы называют ЕЁ РАША ;D :'(


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: sem-735 от 27 Мая 2010, 16:59:16
Полностью согласен. Только не забывайте в какой стране вы живёте.
Умом Россию не понять...


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Den4 от 27 Мая 2010, 17:02:14
Вот поэтому Мы здесь и живем ! ;D ;D


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 27 Мая 2010, 17:37:21
Умом Россию не понять...
Мы ездим по стране души ;D. Кто то экономит бензин , а с зади колонна (инакомыслящих) и они получается не экономят? ;D и по любому бесит. Технические моменты обоснования оптимального режима езды были в постах выше (много разных за и против...). Трудно сказать что если будешь ехать только на этих оборотах и будет тебе счастье (экономия) , факторов милион (блин даже от погоды зависит). По этому и получается что оптимальные обороты это оптиммальные обороты на данный кокретный момент времени и положения машины (дорожная ситуация) и как правило это опркеделенный коридор. Есть фраза разумный компромис. Все зависит от поставленных перед собой целей:
- тупо экономить
- правильно экономить
- ехать правильно для машины и окружающих и еще стараться экономить
В 90х один знакомый в бензин краденый керосин добавлял (30-40%) в целях экономии и блин экономил!


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: sem-735 от 27 Мая 2010, 17:45:21
ИМХО Имея машину за 11-15 тыщ у.е. думаю не стоит заморачиваться по поводу лишнего литра двух  бенза,не те деньги.
 А вот по поводу оптимальных оборотов для здоровья двигателя надо презодуматься...


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Anti-policay от 27 Мая 2010, 19:10:29
Остыньте - ни какой задержки нет если человек едет 35 при разрешенных 60 на участке 5км. привыкли понимаешь летать! :knuppel2: Скорей бы уж камеры везде понатыкали. Помидоровоза не защищаю - просто о других тоже надо думать и вам и ему, а то получается "я купил крутую тачку - дайте мне отдельную полосу я по ней буду 200 ездить."


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: е.г. от 27 Мая 2010, 20:07:22
Макс :angel:,а причем тут"крутая тачка"?Да хоть на груженом КАМАЗЕ! Собрал за собой колонну-уступи дорогу,имей уважение к другим:ты же никуда не торопишься!
Да,далеко зашли.Начинали с экономии расхода бензина,а"ушли" совсем в другую степь...
Действительно,надо остыть


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: goland79 от 28 Мая 2010, 09:56:59
в нашей стране сделаешь доброе дело - уйдешь пропустить на обочину - так тебя менты и штрафанут за эту обочину! И заколебешься доказывать, что пропускал. Скажут "ты чё, на асфальтоукладчике? Едь со скоростью потока и не умничай".


Название: Re: "Пенсионерская" эксплуатация авто
Отправлено: Везунчик от 28 Мая 2010, 12:50:15
Тема- какую пользу (в плане экономии) дает пенсионерская эксплуатация....
Может автора попросим актуилизировать (если есть мысл) тему т.е конкретизировалать.
Сейчас прочитал тему "пенсионерская эксплуатация авто". Блин так это же комплекс мероприятий:
- качество расходников (чем не экономия) и детали
- стиль вождения
- стоит ли зимой в гараж прятать? ::)
и т.д
ЗЫ потихоньку начинаем высказвать наболевшее (задолбали медленно едущие , гайцы тоже охренели)