Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: doma от 24 Мая 2010, 12:45:46



Название: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: doma от 24 Мая 2010, 12:45:46
Подклинивает левый тормозной цилиндр. Из-за чего неравномерный износ колодок. Есть у кого опыт их замены на оригинал. Посмотрел по схеме так они вроде только с суппортом меняются? Это правда или есть возможность купить отдельно цилиндр. Вместе с суппортом даже ТРВ 11 тыс. Пребор.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: terminus от 24 Мая 2010, 13:27:16
А ты уверен что клинит именно цилиндр? Может все таки проблема с направляющими суппорта?
По крайней мере неравномерный износ колодок говорит как раз о закисании или затрудненном перемещении одной из них.

О том что клинит цилиндр можно говорить только после полной разборки суппорта, по характерным задирам
на зеркале стенок цилиндра и поршня. Честно говоря с трудом представляю себе подобную ситуацию, возникшую
при эксплуации хонды, если только не вмешивались "очумелые ручки". И потом, если цилиндр заклинило - то его
заклинило. Он не может то клинить, то не клинить. Он просто встает колом - и все. В результате тормоза либо не "хватают" вообще,
либо наоборот "прихватывают" тормозной диск так, что быстро изнашиваются колодки, перегревается диск.
Ну как то так думаю...

А так - да, при заклинивании цилиндра, меняется суппорт в сборе.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: alenok от 24 Мая 2010, 15:22:01
Есть у кого опыт их замены на оригинал.
Есть опыт технического обслуживания передних тормозных поршней. Из-за воды передняя кромка поршня, которая находится под резиновой манжетой, была покрыта раковинами от коррозии. Механизмы были полностью разобраны, отмыты и вычещены. Цилиндры обработаны абразивной шкуркой до зеркального блеска. Ничего не менялось, все работает прекрасно.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Папа от 24 Мая 2010, 21:40:38
Привет! Подскажу как сделать намного дешевле O0. Блин жалко у фотика сели батарейки, а то я бы все зафотал. Ну да ладно обьясню все и так. Сначала идешь в магазин и заказываешь вот этот ремкомплект Seinsa D4189.Он будет стоить где-то 180-200 рублей. В него входит: колечко, резиновая манжета, два пыльника направляющих, защитный колпачек на штуцер и шайбочки.
Берешь отсоединяешь тормозной шланг  и демонтируешь сам супорт. Достать закисший поршенек у кого есть пресс никакой сложности не представляет! Если же пресса нет, можно вынуть его при помощи струбцины или просто вставив что нибудь подходящее в отверстие аккуратно несильными ударами выбить его оттуда. Да! незабудь запастись тормозухой она тебе ой как понадобиться. Вынув поршень как тебе уже сказали выше чистим все. Если поршень убит, т.е. на нем  глубокие раковинки необходимо заменить поршень! Меняешь резиновое уплотнение и загоняешь резиновую манжету в паз.Ты скажешь и все так просто? ан нет. Самое сложное это вставить поршень обратно, ведь он ерзает то влево, то вправо. Я называю эту процедуру "двойное проникновение" ;D. Смазываем все обильно тормозухой и помощник как хирург раздвигает манжету словно разрезанную рану двумя пальцами в разные стороны, а ты в это время запихиваешь поршень поправляя его со всех сторон в супорт. И все! остается только поставить все на место и прокачать тормоза!!! Удачи!


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: vvm от 25 Мая 2010, 17:25:05
Сначала идешь в магазин и заказываешь вот этот ремкомплект Seinsa D4189.Он будет стоить где-то 180-200 рублей.


Я правильно понимаю, что от "аккорда сс7" на CR-V ремкомплект подходит?


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kirill от 25 Мая 2010, 19:13:18
Он подходит для многих моделей Хонд, в том числе и нашей.
Куда важнее качество этих копеечных резинок, наскоро "сшитых" в комплект.
Каждая указанная в этом "комплекте" деталька имеет собственный номер.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Папа от 25 Мая 2010, 21:45:18
Перед тем как все поставить, держал оба комплекта в руках ориг. и неориг. По тактильным ощущениям HONDA по качеству конечно получше! мягче. Но и неориг не пахнет дещевой китайской резиной. На нашу машину подходит 100%. Погоняем, посмотрим что да как.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kirill от 19 Июля 2010, 00:00:34
В запахах дешевой китайской резины, я ничего не понимаю. Но кое-что расскажу!
В оригинале ремкомплект суппорта (всего узла в целом) укомплектован сальником,
пыльником поршня, парой пыльников пальцев и тремя видами смазки.
Две из них имеют четкую маркировку, согласно которой:
- Розовая мазь закладывается в пыльник (желательно, после установки поршня).
- Желтая мазь для пальцев суппорта.
- А  вот, Прозрачный пакетик KS62M, для смазки сальника и рабочей (внутренней)
 поверхности поршня.
 Разобрав все промыв и почистив первым делом, вывернул наизнанку пыльник и
 нанес смазку по окружности. Использовал мед. шприц
.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kirill от 19 Июля 2010, 00:21:56
Выворачиваем пыльник на "лицевую сторону"
Особую внимательность стоит соблюдать, заправляя пыльник.
Проточка, в которую он вставляется должна быть тщательно вычищена.
Разместите пыльник, слегка вдавив его кромку (фото 03) по всей окружности.
Затем проглаживая пальцем, убедитесь, что волнообразные складки не видны.
Поверхность совершенно ровная? Бугорков нет? Годится.
Смазываем сальник и внутреннею поверхность "прозрачной мазью" (фото 04).


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kirill от 19 Июля 2010, 00:46:27
Попытка запихнуть поршень с помощью своих пальцев провалилась.
Наскоро изобретаю велосипед (фото 06-07).
Проволочные концы загнуть плоскогубчиками в виде петелек. Иначе резинке кранты.
Поочередно растягивая проволочки, закрепляем их по краю горшка (ведерка).
Затем помогая расправлять пыльник пятым крючком, вставляю поршень (цилиндр) в жерло. 
Правильно одетый пыльник выглядит как на фото 08.
Все. Можно выпить и перекурить.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kirill от 19 Июля 2010, 01:29:45
Совсем забыл!
- Цилиндр легко выдавливается, если это делать, не допуская его перекосов.
Ему надо "помогать" уперев тупой предмет, через отверстие тормозного шланга.
- Потери тормозной жидкости будут минимальны, если перед тем как отворачивать болт
  пережать тормозной шлаг.
Далее:
Чуть не до конца втиснув цилиндр, стравливаем воздух, аккуратно приподняв край пыльника. 
Он не должен пузыриться, иметь складок и гармошек (фото 09-10).
То же самое и с пыльниками направляющих "пальцев". Очистить и смазать их.
Использовать новые уплотнительные шайбы из комплекта. Подсоединив тормозной шланг,
отвернуть штуцер прокачки и слить немного жидкости, выпустив воздух.
Почистить и смазать колодки, пластины (отмечено красным). Прокачать тормозную систему.
Вот и все.


  
 


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Нивавод2 от 19 Июля 2010, 06:32:50
Приветствую  Кирилл! По моему у тебя сейчас целая лаборатория по техническому обслуживанию   Хонды СR-V. Обстоятельное и грамотное описание процессов разборки,сборки, замены, ремонта. Нравится подборка инструмента, запасных частей и расходников. Сопровождение процессов фотографиями очень хорошо помогает в работе. На иные знакомые операции иногда смотрю по-новому. Спасибо Кирилл! O0 O0


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kirill от 19 Июля 2010, 23:59:57
Не за что, Виктор!
Делаю в меру своих возможностей и с большим интересом.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Deny от 02 Сентября 2010, 11:15:14

Почистить и смазать колодки, пластины (отмечено красным). Прокачать тормозную систему.
Вот и все.


на последней фото внутри суппорта пружинка, у меня такой нету о_О можно номер? может из-за ее отсутствия колодки гремят?

позже: все сам нашел :) 45227-SM4-003 Пружина суппорта тормозного на рис. 12
странно только почему у меня такой нет :/


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kirill от 02 Сентября 2010, 19:28:58
Потому, что у "чистокровных" эта пружина только на ручной коробке с полным приводом.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kirill от 01 Октября 2010, 19:06:25
Вероятность 99%
Поршень меняют в случае сильного корродирования рабочей поверхности.
Причина - влага в тормозухе из-за не своевременной замены,
не качественной жижи и воздуха в системе.
Но это станет ясно, только после полной разборки цилиндра.
Замена раз в два года или 48 тыс.км. Все номера идентичны:
01463-SV4-000
01463-ST7-R00
01463-ST7-R00
01463-SZ5-000
Почему рекомендую оригинал? Что-бы не ломать голову - чем смазывать.
Берегите себя!


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kirill от 05 Октября 2010, 23:06:01
Розовая:
DUST COVER OF CALITER - пыльник поршня или....ну тут все понятно.
CAP OF MASTER CYLINDER - чашка (а)  рабочего цилиндра или "поршень".
Желтая:
PIN MOVING PORTION - направляющая суппорта или "палец".

KS62M прозрачный (силикон) - см. Органополисиликон. Silicone fluid compound.
Категория жаростойких смазок (стр. 4)
http://www.silicone.jp/e/catalog/pdf/grease_us.pdf
Нн..да....ни за что бы не подумал. ;D



Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kivic от 05 Октября 2010, 23:19:29
Спасибо!

Значит, похоже, не обманули... Мажем оранжевую на пальцы суппорта, розовую закладываем в пыльник и на поршень со стороны пыльника. А вот прозрачную используем на противоскрипные пластины и на направляющую колодок. Многих мучала загадка - почему смазку для противоскрипных пластин кладут в ремкомплект цилиндра? Походу потому что для переборки цилиндра суппорт снимается, старая смазка удаляется и надо заложить новую - вот японцы и постарались - положили и смазку колодок... А русские чуть мозг не вывихнули :)
Сказ о трех пакетиках достоен занесения в FAQ ;)


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: alenok от 05 Октября 2010, 23:21:44
Методом исключения прозрачная получается силикон и мажется под манжету поршня
Прозрачным силиконом мажется колечко уплотнительное на поршне. Под манжету розовая. Ты же сам видел в мануале.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kivic от 05 Октября 2010, 23:27:03
Прозрачным силиконом мажется колечко уплотнительное на поршне. Под манжету розовая. Ты же сам видел в мануале.
Ну и туда, наверное тоже... Но вообще потом доискались что такой пакетик с этой 62M идет на колодки.
Намажу и под манжету - оно хуже не будет...
Хотя в мануале вообще два вида смазки - там только та что идет на пыльник и силикон, который идет под манжету, на пальцы суппорта, под пыльники суппорта. Это по мануалу. Раз не делают различия между силиконом для пальцев и силиконом под манжету то, по логике, туда можно использовать оранжевую. А прозрачную на колодки. Хотя конечно прозрачной просится под манжету...


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: vvm от 23 Марта 2011, 18:46:24
Вобщем, нашел я причину появления воздушной "пыли". Все дело в угле отворачивания спускного штуцера при продавливании жижи.
Если открываю штуцер сильно, то выходящая жижа подсасывает воздух из под резьбы штуцера.
Открываю чуток - все нормально, пузырьков нет.
К чему это я так заморачивался? Дело в том, что в ветке:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1414.75/topicseen.html 
я писал о причине подклинивания правого переднего суппорта. Думал, что вылечил, но через некоторое время проблема вернулась с удвоенной силой.  :-[
 Теперь прошу помощи форума
 ???
Что сделано в плане диагностики:
1. Определено, что колесо разблокируется самостоятельно спустя 10-15 сек после отпускания педали тормоза (зависит от усилия нажатия)
2. Если после отпускания педали сразу открутить спускной штуцер (надета прозрачная трубка), то в трубку выдавливается немного жижи (столбик около 3 см  - трубка диаметром 7 мм) и колесо при этом разблокируется. Значит суппорт клинит не механически, а его удерживает давление в системе.
3. При откручивании спускного штуцера на заднем левом колесе (исходя их диагональной системы) сброса давления не происходит.
4. АБС у меня нет, после ГТЦ стоит шестидырый жук-распределитель. К сожалению, понятия не имею как он работает и схемы его нет.

Поэтому, либо что-то в нем, либо перепускные отверстия в ГТЦ на первом цилиндре забиты. Хотя, заднее левое колесо не клинит....

Если у кого есть соображения, не стесняйтесь  ;) Очень не хочется в условиях холодного гаража делать лишние телодвижения.....


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kivic от 23 Марта 2011, 18:59:01
Я начало пропустил... Но... Проверялся ли тормозной шланг этого колеса (клинящего) на предмет расслоения внутри - может отслоившимся куском перекрывает магистраль в одном направлении. Снаружи можно и не понять по виду о такой беде.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: vvm от 27 Марта 2011, 19:44:22
Давление не сбросилось. Похоже действительно шланг виноват.Как-то слабо верится - на вид вполне приличный, без потертостей, не сопливит нигде. Почему-то нет 100% уверенности...ладно поставлю оригинал - отпишусь. Если все будет ОК, то найду косяк в старом шланге и сфотаю.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Ю_ri_й от 09 Апреля 2011, 14:40:38
Если опустить шланг в тормозную жидкость, открутить штуцер (только не силильно) и потом педалью прокачивать-при этом контролировать уровень в бачке. Метод проверенный на 100%, если нет помошника.
PS чем короче шланг тем лучше, емкость можно подвешать на суппорт


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: vvm от 22 Апреля 2011, 15:19:59
Шланг заменил, фотать там нечего  - в обе стороны дуется с трудом (в отличие от нового).
Теперь суппорт расклинивается как полагается. Вывод - косячный шланг выпуска аж 96 года.
Просто у меня совпало с моментом, когда направляющая суппорта заклиненная была - отсюда и непонятки.
Направляющую сделал, а суппорт не работает - естесственно я начал искать причину в только что сделанном...
сколько раз перебирал его, блин.... :(


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Ю_ri_й от 22 Апреля 2011, 19:56:16
Тоже сталкивался с проблемой.
Симптомы были:
С запазданием колесо начинало тормозить(машину уводило в сторону),
запаздывало при отпускании тормозов (машину уже кидала в другую сторону).
Чтоб поршень вдавить-нужно было откручивать шланг или пипку для прокачки. 
Красным обведено место злополучное (фотка шланга от хонды не помню уже какой).
Под опресовкой стоит трубка длиной сантиметра 2 чтоб шланг не пережало.
Шланг то не пережимает, а вот этой трубкой в нутри перерезает шланг и он внутри под давлением оплетки складывается.
Благо шланг имеет несколько слоев и по этому не бежит.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: 38rus от 26 Июня 2011, 13:31:06
Все доброго времени суток!

Сегодня менял передние колодки и нашел возможно некий дефект и подзрительность! :) На правом колесе поменял без особых проблем, все помазал, закрутил обратно. Снял левый и сразу заметил, что на левом колесе остаток больше правого миллима на 2! Начал загонять поршень, сначала тот пошел нормально, а до конца, чтоб на колодки напялить, я его еле запрессовал, семь потов сошло... Начал собирать обратно, заметил, что направляющие стоят не так, как на правом колесе. Т.е.. Из двух направляющих - один с резиновым уплотнителем на конце, второй - цельный. Справа они стояли в следующем порядке, сверху - цельный, снизу - с уплотнителем. На левом же картина наоборот (сверху - с уплотнителем, снизу - цельный). Подумал, что кто-то когда-то перепутал, попробовал поменять местами цельный вверх не лезет, хоть кувалдой забивай!
Тут вырисовывается первый вопрос,- так и должно быть????
Заметил еще, что шланг накрываться стал на левом - поменял, прокачали!
Второе... Поставил все на место, нажал на педальку, отпустил... Завел, понажимал еще маленько - не проваливается. Пытаюсь левый диск повернуть, а он колом стоит! Зажало. Одеваю колесо, рычаг получается больше, крутиться, но с натугом. Я так понимаю поршень не отпускает. :( Пыльники все целы, все в ажуре, но чет ходит не так, как надо.
Чего теперь делать-то? Обслуживать супорт?


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: сам хочу от 26 Июня 2011, 14:05:28
Первый раз так же поверхностно подошёл к замене колодок, через несколько месяцев спохватился по причине неравномерного износа. Виноваты в этом направляющие. Сейчас не помню, где верх, где низ, но они должны стоять симметрично, значит, у тебя налицо "химия". Поначалу тоже в ступор впал, куда же какую ставить. Но там оказалась подсказка: буквы выбиты и на направляющих и на подвижной скобе. А вообще-то после сборки нужно проверять ход скобы, хоть и туговато, из-за вакуума на резинке направляющей, наверное, но скоба должна плавно перемещаться, без стуков и заеданий. Очень полезно заглянуть под пыльник цилиндра, предварительно всё там вычистив, весело не покажется. Скорее всего, поршень закис. Но без соответствующих смазок, а лучше ремкомплекта, я бы не стал туда лезть. 


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: nekrylov от 26 Июня 2011, 14:19:53
 Смотри поршень. Скорее всего либо коррозия стенки поршня, либо грязь под пыльник попала, либо конец уплотнительному кольцу в котором скользит сам поршень. Лучше сразу взять ремкомплект и поменять все резинки и пыльники за одно. Направляющие могли закиснуть от неправильной(низкотемпературной) смазки. Кроме того встречался с таким моментом, когда направляющий болт закисает и, при попытке его извлечь, он туго но выходит, а манжета остается в полости суппорта. Может это тот самый случай?


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: 38rus от 26 Июня 2011, 15:16:35
Смотри поршень. Скорее всего либо коррозия стенки поршня, либо грязь под пыльник попала, либо конец уплотнительному кольцу в котором скользит сам поршень. Лучше сразу взять ремкомплект и поменять все резинки и пыльники за одно. Направляющие могли закиснуть от неправильной(низкотемпературной) смазки. Кроме того встречался с таким моментом, когда направляющий болт закисает и, при попытке его извлечь, он туго но выходит, а манжета остается в полости суппорта. Может это тот самый случай?
Манжета слева я кстати там и не обнаружил! Пришлось нахимичить с 5ю уплотнительными кольцами. :) Направляющие ходят нормально! Я бы даже сказал свободно. Значит надо лезть в поршень. Как найду ремкомплект, буду ремонтироваться.
И закиснуть тож не могли. Открутились легко, а потом все было забито новой термостойкой смазкой.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: alenok от 26 Июня 2011, 23:35:36
Подумал, что кто-то когда-то перепутал, попробовал поменять местами цельный вверх не лезет, хоть кувалдой забивай!
Верхний палец с продольными проточками по всей длине стержня, нижний - полностью круглый. У меня, по крайней мере, так. И пальцы без манжет на концах. Как на японках, не знаю.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Ю_ri_й от 27 Июня 2011, 04:03:53
Направляющие проверяются просто-вытаскиваешь колодки. Собираешь все, затягиваешь болты направляющий и рукой полный ход суппорта нужно проверить.
Закис ли суппорт или шланг накрылся в нутри(расслоился и не пропускает) тоже легко-нажимаешь пальцем на поршень и откручиваешь штуцер для прокачки. И сразу будет видно. Толко после этой операции нужно прокачать тормоза


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: 38rus от 27 Июня 2011, 06:08:42
тоже легко-нажимаешь пальцем на поршень
Ты подковы и лом случайно руками не гнешь? :)
Я конечно понимаю, что есть люди силы невиданной, но чтоб рукой поршень загнать! О_о


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Ю_ri_й от 27 Июня 2011, 06:43:09
Маленько не так написал, но я подправил. После откручивания штуцера-идет без проблем.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: 38rus от 27 Июня 2011, 14:22:27
Не, пронесло! :) Все норм с поршнем! Проверил, колесо отпустило, направляющие на самом деле на разных сторонах устанавливаются поразному. Видать дело было все же в конченом шланге!
В августе собираюсь в путешествие, заменю остальные 3. :)


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Juriy от 27 Июня 2011, 14:28:12
Не, пронесло! :) Все норм с поршнем! Проверил, колесо отпустило, направляющие на самом деле на разных сторонах устанавливаются поразному. Видать дело было все же в конченом шланге!
В августе собираюсь в путешествие, заменю остальные 3. :)
И ведь далекооо непервый случай со шлангами!!! >:( Прямо сам стал задумываться о приобретении оригиналов.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: 38rus от 27 Июня 2011, 15:13:48
И ведь далекооо непервый случай со шлангами!!! >:( Прямо сам стал задумываться о приобретении оригиналов.
В воскресение вечером особого выбора не было, поэтому поставил Митсуму. Довольно добротные на мой взгляд. Все в пакетиках отдельных. В комплекте шли кранштейн (зачем не понятно), который к рычагу присобачивается, 2 уплотнительных кольца, защелка и болт. Стоило все это удовольствие - 1120р.

пспс... Кстати, а накладка на внутренние колодки  атрибут обязательный? А то с самой папонии у меня только на внешних стоят.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Dr_Zlo от 28 Июня 2011, 06:01:45
У японок на верхнем пальце установлена манжета.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Серёга М от 30 Июня 2011, 12:44:13
Всем доброго времени суток,извиняюсь может не в ту тему вопрос,но уже прочитал наверно всё.
Проблема в следущем.При остановке,заметил но не придал значения,скрип колодк(на стоянке после того как отпустил
педаль тормоза).Вчера подойти к правому передниму колесу было невозможно.Колодки подклиниват.
Выкрутили направляющие смазали,хотя супорт по ним ходил легко.Износ калодок в пределах нормы.
Поставив его на место ни чего не изменилось,диск заклинивает,отпуск калодок медленный,примерно 15/20 секунд
и диск крутится легко.Попытались вдавить поршень в супорт не получилось,подумали его заклинило.
Но когдо ослабили штуцер для прокачки поршень ходил свободно от руки с небольшым усилием,закрутили невозможно
вдавить.Тормозна жидкость грязноватая,без вопросов под замену,хочу полностью промыть систему.Износ калодик равномерный,
Заклинивания супорта нет.Разбирать и тщательно смотреть небыло время да и был за 350км от дома.
К чему эта вся история,возник вопрос может кто подскажет,как я знаю поршень должен ходить легко и при закрученном
спускном штуцере,но этого не происходит.Вчём может быть проблема. :-\
АБС тут не причём на 99%т.к.при отключении её не чего не менялось :'(
Вероятно попала грязь в систему?При полной промывке системы возможно ли выгнать грязь или есть жижа для промывки?
Настораживает тугой ход поршня,в чом может быть причина?


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Батькович от 30 Июня 2011, 12:52:07
Не должен он свободно вдавливаться.Для этого используют струбцины и др. приспособления.Была тема про тормозные шланги.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Серёга М от 30 Июня 2011, 13:27:28
Не должен он свободно вдавливаться.Для этого используют струбцины и др. приспособления...
Согласен не так сформулировал мысль,но и струбциной невозможно было вдавить(очень туго).
При том что с выкрученным штуцерком перемещается давольно легко.
Где то забилась трубка...
Пока разбираться некогда на работу вызвали,теперь тока завтра.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kivic от 30 Июня 2011, 13:48:19
Уже не первый отзыв о расслоении тормозного шланга внутри, без внешних проявлений. В первую очередь тогда имеет смысл начать искать причину сняв и изучив тормозной шланг. Можно даже просто проверить - открутить не штуцер для прокачки а верхний конец тормозного шланга и попробовать будет ли ходить шток тормозного цилиндра как и при откручивании штуцера или нет. Говорят что шланг расслаивается в том месте где поддерживающая скобка его крепит к кулаку поворотному.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: 38rus от 30 Июня 2011, 14:00:08
Мне помогла замена шланга.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Серёга М от 02 Июля 2011, 17:02:18
Всем спасибо за наводку про шланг,поменял сегодння,помогло O0
Так и есть,расслоение внутреннего шланга,в районе верхнего крепления,что скручивается с трубкой.
Почему то он сложился полумесяцем,и при нажатии на шланг с тканевой основы текла тормозуха
(выеснилось при вскрытие умершего).
И получилось что давления от педали хватало на нажатие колодок,а на отпуск ужо ни как.
Примерно с месяц назад была подобная история с левой стороной тоже перед.
Но тогда не придал этому значения,так как снутри сам шланг уже попросился на замену.
Заменил и забыл,а тут получилось,что с наружи в идиальном состоянии ни одной трещинки,даже ни намёка.
Заодно промыл и прокачал всю систему, содержимое которой было тёмно коричневого цвета.
Теперь очередь за задними шлангами,ни охото повтора ситуации за 300 км.
Ещё раз всем за помощь большое СПАСИБО :victory:


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Ю_ri_й от 03 Июля 2011, 12:22:43
... Говорят что шланг расслаивается в том месте где поддерживающая скобка его крепит к кулаку поворотному.
Там внутри трубка стоит сантиметра 2 длиной-вот она как раз шланг и перетирает


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Везунчик от 20 Мая 2015, 15:20:33
тема закрыта , но тут на днях перебирал на своей субаре суппорта.
Разбор , чистка проблем никаких.
Установка пыльников и тормозного цилиндра ....Кирилл предложил свой вариант с проволочками . Я опишу свой .
Итак имеем суппорт с установленным манжетом . Необходимо установить пыльники (у меня их 2) и непосредственно цилиндры. Пальцами - да ...надо быть потомственным гинекологом ;D
попытка установить пыльник и вставить цилиндр провалилась (работал один) кончились нервы.
Берем цилиндр(естественно он вычищен смазан и все такое). на нижний край натягиваем пыльник на самый краешек чуть чуть - что бы юбка пыльника что вставляется в стопорный паз суппорта была свободна . У меня была возможность суппорт зафиксировать в тисках. Осторожно держим цилиндр на весу и с помощью пластиковой лопатки (можно отверткой осторожно) заправляем юбку пыльника в установочный паз глухой неудобной стороны . Продолжаем держать одной рукой цилиндр не давая ему опускаться заправляем теперь пыльник в паз с удобной стороны. После того как пыльник весь заправлен в паз , плавно нажимаем на цилиндр и вставляем его . Утапливаем до упора цилиндр. Важно - что бы пыльник сел на конечный паз цилиндра (тянуть его рукам вверх - риск что его вырвет из паза).
Важно ! после этого на цилиндр ложим колодку и с помощью мощной отвертки и компрессора выводим цилиндр на 1/2 его длинны (в суппорте есть паз..- с выводил его по чуть чуть ). Естественно пыльник при этом не расправляется сам осторожно помогаем пальцами ему расправиться
всем удачи - думаю поможет
фотографировать не было технической возможности (извиняюсь за это) .


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Kirill от 20 Мая 2015, 18:45:31
Камасутра, однако. ;D


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Vitaliy83 от 30 Июня 2015, 20:16:49
Сегодня менял нижнюю шаровую справа и откинув тормозной супорт обнаружил что внутренняя колодка со стороны тормозного поршня почти стёрта в ноль, а с противоположной стороны колодка почти как новая... Подскажите в чём проблема? Может проблема с направляющими? Разбираться было некогда, нужно было быстрей ехать, но эта проблемка не даёт мне покоя, тем более что при торможении машина тормозит как бы рывками, я думал что может тормозной диск или диски перегреты и немного деформированы и от этого такое торможение неравномерное... а сейчас задумался, может это у меня происходит от того что тормозит только одна колодка из двух!?...


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Везунчик от 01 Июля 2015, 08:37:01
Закис поршень тормозного цилиндра
Вариант направлящих тоже имеет право на жизнь
Надо смотреть - зачем гадать .... делов на 1 час


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: nekrylov от 01 Июля 2015, 16:53:49
  Доброго времени суток. Виталий, причина в том, что заклинило направляющие суппорта. Скорее всего высохла смазка. Неисправность коварна тем, что происходит не только неравномерный износ колодок, но и давление на тормозной диск не одинаково, что косвенно может привести к неравномерному износу тормозной плоскости диска и навредить ступичному подшипнику. Кроме того в таких случаях часто происходит перегрев тормозных колодок и диска соответственно. В общем снежный ком. Срочно снимай суппорт с направляющих, отмывай старую задубевшую смазку, закладывай новую высокотемпературную. Заодно проверь целостность пыльников направляющих суппорта.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Vitaliy83 от 03 Июля 2015, 16:22:32
Андрей и Александр, спасибо вам за совет и объяснения!
В общем занялся вчера разборкой тормозного супорта, перед этим объездил пол города в поисках высокотемпературной смазки, так как был уверен что проблемы будет в залипании направляющих, но не нашёл такой смазки, все продавцы говорят что никогда и не было у них такой...
 Так вот, при разборке так и оказалось - закисли и заклинили направляющие, верхний вытащил без особого усилия, но ни с лёгкостью, а вот нижний так прикипел что возился с ним больше часа, отмачивал ВД-шкой, крутил дёргал - стоял колом. Пришлось применять грубую силу, зажимал газовым ключём и по ключу бил молотком, кое как удалось выбить, но пыльник всё таки порвал, как ни пытался его не повредить, но не получилось. Почистил их от грязи и застывшей смазки, и вставил наместо, но только сухими, так как высокотемпературную смазку не нашёл, а литол или шрус не стал мазать, подумал вдруг сразу задубеет от высоких температур...
В результате первой поездки тормоза сразу изменились, стало тормозить на много резче и быстрее, уже в самом начале нажатия тормозной педали!


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Vitaliy83 от 03 Июля 2015, 16:30:07
Теперь буду искать пыльник на замену и ещё надо посмотреть супорт со второй стороны, что там творится с колодками и направляющими.
В связи с тем, что мне не удалось найти высокотемпературную смазку и есть подозрения что в нашем городе её не найду, а придётся заказывать где-нибудь через интернет, а это не скоро возникает к вам вопрос:
- Направляющие вставить в супорт сухими, как я и сделал на первое время или надо воспользоваться смазкой типо шруса или литола???


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Везунчик от 03 Июля 2015, 17:08:33
на время литол пойдет (по любому лучше чем вообще без смазки).
ну а так ...- медный спрей пойдет (там же на направляющих нет резиновых втулок? - пойдет).
ну а так смазку можно в екзисте заказать - там вариантов масса (тока спецификацию надо читать )


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Батькович от 03 Июля 2015, 17:33:47
Графиткой набивал. Проблем нет.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Везунчик от 03 Июля 2015, 17:43:56
тезка ..можно поправить ?  ;)
не надо "набивать" смазка туда идет без переборов ...это не вредность и занудство ... излишек смазки  в нагреваемых узлах -зло . палец покрываем тонким слоем и все


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Батькович от 03 Июля 2015, 19:18:59
тезка ..можно поправить ?  ;)
Да нет проблем. Набивать, если дословно, громко сказано. Заложил. Просто графитовая смазка применяется в тяжело нагруженных узлах.При исчезновении основы (масла) от разных причин (выгорание, вымывание и тп) в соединении остается графит.


Название: Re: Передние тормозные цилиндры.
Отправлено: Vitaliy83 от 18 Июля 2015, 08:03:16
В общем свою проблему устранил, прикипели направляющие тормозного суппорта (как я уже и писал выше) покатался пару недель всё в норме, тормоза стали лучше, при резком торможении на грунтовой неровной дороге перестало тянуть и бросать руль в сторону.
А также исчезла вибрация или металлический дребезг, которая отдавала где-то под бардачком при разгоне от 100 до 110 км/ч.
Всем спасибо за помощь! Очередной раз починим машинку с помощью форума!!!