Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: PingWin от 01 Июня 2010, 21:11:17



Название: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: PingWin от 01 Июня 2010, 21:11:17
Пару дней назад заметил, что при длительной езде со скоростью выше 80 км/ч загорается Check (код ошибки снимал перемычкой получилось три длинных моргания и 7 коротких, то бишь 37,
 нигде информации по этой ошибке не получил)
после того как загорается чек, через некоторое время загорается VSA и машина начинает конкретно тупить, перезагрузкой прямо на дороге VSA гасится и машина не тупит. Потом чек тоже может погаснуть. Лампа АБС не горит. Но затем снова чек и VSA и вообще не тянет, страшных звуков из двигателя не слышно, единственно если при горящей VSA сильно дать газу (ну где-то до 150 км/ч на 5-й) такое впечатление, что двигатель начинает троить, проходит сразу после снижения оборотов. Если в этот момент опять выключить зажигание и завестись снова то опять нормально поедет. Боюсь что может быть с цепью проблемы. У кого такое случалось или у кого есть мнение на этот счет просьба откликнуться.


Название: Re: Горит VSA и Check
Отправлено: SанSаныч от 02 Июня 2010, 00:11:22
Это одна из неисправностей по датчику положения педали газа. Сам датчик находится над правой стойкой, соединён с педалью тросом. Датчик сдвоенный, состоит из двух параллельно работающих датчиков, при неисправности одного из них выводится DTC P2122, P2123, P2127 или P2128. При нарушении корреляции между датчиками выводится DTC P2138. Все они объединены группой Honda DTC 37.


Название: Re: Горит VSA и Check
Отправлено: PingWin от 02 Июня 2010, 09:17:00
спасибо SанSаныч, буду думать, что с ними делать.


Название: Re: Горит VSA и Check
Отправлено: PingWin от 02 Июня 2010, 09:40:09
а что вообще может быть с "Датчиком акселератора" (37971-RDJ-A01) кто имел опыт его ремонта и/или диагностики? Посмотрел везде дешевле чем за 3800р не найти, поэтому актуально.


Название: Re: Горит VSA и Check
Отправлено: PingWin от 03 Июня 2010, 00:28:04
Посмотрел уровень масла - ниже минимума (как то забывал контролировать после своего тазика, там вообще масло не ел мотор несмотря на то, что шисгарил на нем капитально). Долил масло и после сегодняшних пробегов (примерно 130 км) ни разу не выскакивала ошибка. Может быть втек как- то связан с датчиком педальки?  ???


Название: Re: Горит VSA и Check
Отправлено: SанSаныч от 03 Июня 2010, 08:30:01
Может быть втек как- то связан с датчиком педальки?  ???

Нет. Или мы неправильно диагностировали неисправность (чем новее авто, тем больше разных кодов и тяжелеее их сосчитать по лампочке). Или просто совпадение (такое тоже бывало).
Я рекомендую доехать до нормального сканера и продиагностировать (если клемму не скидывал) нормально.


Название: Re: Горит VSA и Check
Отправлено: PingWin от 03 Июня 2010, 10:59:51
Я рекомендую доехать до нормального сканера и продиагностировать
Если снова выскочит ошибка так и сделаю, спасибо  :)


Название: Re: Горит VSA и Check
Отправлено: PingWin от 05 Июня 2010, 01:34:23
Можно не делать уже ничего с диагностикой, это 99,9 % проблема с акселератором. Проездив два дня по городу ошибка не выскакивала ни разу (педаль постоянно двигается и комп не диагностирует это как ошибку), но зато на КАДе выскочила почти сразу, а потом и при долгом стоянии на ХХ (10 мин). Как только к джекичану добавляется VSA машина оч. слабо реагирует на педаль газа, приходиться "перезагружаться" и затем, чтобы продолжать движение, включать "круиз" и управлять скоростью с помощью кнопочек (ух замучался, вспомнил Dendy), на круизе набирает без проблем. Решил снять узел и разобрать (вдруг можно установить туда обычные потенциометры). Снял самосрывные болты крепящие блок потенциометров (вот опять же, все сделано для того, чтобы было менять дороже деталь), напилив шлиц и открутив отверткой, лишь для профилактики можно было не снимать, там просто нужно крышку снаружи открыть. Обнаружив, что вся "соль" кроется не там, снял крышку, подковырнув ножом. Проверил пайку, пайка в норме, отогнул панель с дорожками и стал изучать.
Оказалось, что данная панель является не просто сдвоенным переменным резистором, а даже счетверенным. Когда одна пара резисторов понижает сопротивлени, то другая одновременно повышает. Причем с одной стороны дорожки выглядели значительно хуже чем с другой, по-видимому они так износились за счет тока постоянно проходящего через них, с другой стороны был "круиз" нечасто включаемый. Вспомнив восстановление ручек громкости в аудиоаппаратуре протерев контакты, смазал их  тонким слоем графитной смазки, затем заменил болты на обычные и приклеил крышку на герметик. Ждем завтрашнего дня, попробую, что же получилось. Если опять будет ошибка, перепаяю провода с круиза на педаль и наоборот.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: PingWin от 05 Июня 2010, 11:55:56
установил перебранный датчик, после проверки авто 15 мин на холостом ходу ошибка не выскочила, сегодня буду проверять по КАДу, когда на дачу поеду. Конечно смазка токопроводящих дорожек не решение проблемы а лишь отдаление замены этого датчика, вопрос на сколько  ???


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: PingWin от 06 Июня 2010, 12:57:57
Отвечаю - ни на сколько  :'(, тест показал, что датчик все равно глючит. Но теперь я понял как и где, если  даешь газ выше 3000об/мин то и выскакивает ошибка, теперь езжу как чайник, Буду заказывать датчик, т.к. решил, что перепайка проблему не исправит (синхронизации не будет)


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: PingWin от 08 Июня 2010, 00:36:08
Заказал сегодня датчик 4930р, из штатов, две недели обещают, вроде как 97% доставки, там где дешевле там месяц и более, жду.... :'(


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SанSаныч от 08 Июня 2010, 09:56:26
Купил бы б/ушный, на разборках их как грязи должно быть - деталь редко ломается.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: PingWin от 08 Июня 2010, 10:01:35
Купил бы б/ушный, на разборках их как грязи должно быть - деталь редко ломается.

Думал над этим, на разборке 2300р стоит, но состояние неизвестно, и не известно сколько будет ходить еще. Это же потенциометр и он изнашивается в зависимости от использования педали газа, а платить полстоимости новой детали за пусть даже 20000км, не хочу, хочу чтобы снова на 150... ;)


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: PingWin от 23 Июня 2010, 09:45:16
Мой восстановленный датчик сломался на прошлой неделе окончательно, резко на оборотах в 1500, выскочили все ошибки и машина перестала реагировать на педаль газа. Оказалось что зажевало лепестки контактов из-за того, что под них попал кусок герметика, которым я замазывал крышку после первой разборки (т.е. причина не в ненадежности датчика, а в неудачном ремонте), в результате часик работы по выправлению контактов ножичком и щипчиками, 10 снятий/установок самого потенциометра и она поехала!! А ведь я уже не верил, даже друга для буксировки вызвал. После этого ремонта, все стало абсолютно нормально и ошибка не выскакивала вообще ни на каких оборотах, только выскочила один раз при очень активной работе педалью (надо же было все проверить вот и носился как угорелый). Даже возникла мысль отказаться от нового датчика, но решил, что с старым датчиком стремно дальше чем на 50 км от города ехать и его дождался. Он приехал позавчера (обошелся в результате в 5250р, а х**и делать  :(), устанавливал только вчера, машина стала приемистей (более точно и резко реагирует на педаль, при том, что настройки троса я оставил те же), вообщем несмотря на сильную жабу доволен. :close_tema:


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Vohan от 06 Сентября 2012, 23:01:46
Актуальная тема, пробег 180000. Случилось всё как то неожиданно в пути, шёл на дальняк (110 - 120) и после очередного обгона, толчок в области зад. редуктора, выбрасывает чек и вса. Давишь на гашетку машинка не прибавляет, притармаживаеш машинка сбрасывает скорость и потом как не дави на газульку скорость не прибавляется. Есть опасность такая, когда я притормозил почти до полной остановки то по незнанию хотел совершить манёвр, развернуться через полосу в обратку.. хвала небесам что встречный транспорт был на приличном отдалении так как моя царевна, поехала.. нет вернее поползла через полосу черепашьим шагом, прошла примерно вечность пока я переехал, думал продавлю полик под газулькой (страшноо). Внимание в данной ситуации манёвр можно совершать только после полной остановки, выключив зажигание (ошибка сбрасывается). Домой возвращался на скорости 80 не более, периодически сбрасывая зажиганием ошибки. Заказал датчик через экзыст, жду поставлю, отпишусь. Интересен опыт других сервнтоводов, это действительно очень редкий случай или просто не сочувствуем не сопереживем:)


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ecolog от 07 Января 2013, 00:27:19
Беда пришла в Н. Новгороде  новогодних каникулах на 153000 пробега. Благодаря клубу и лихим парням из Н. Новгорода думаю проблема будет решена. Съездили в Москву и купили датчик.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: gayaz3 от 30 Сентября 2014, 20:18:58
У меня тоже происходит удар сзади и загорается VSAс треугольником.После выключения зажигания все восстановливается,кроме "Джеки чана",который через некоторое время исчезает сам по себе.Проходил диагностику,показал ошибку 83-01.Что за ошибка?


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SанSаныч от 01 Октября 2014, 09:29:13
Было бы неплохо ещё знать из какой системы получен ирод код. Судя по всему это код неисправности ABS/VSA, означает нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECM). А судя по тому что "чек" горит - основная неисправность именно в системе управления двигателем, вот её и нужно диагностировать.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: gayaz3 от 01 Октября 2014, 18:53:26
Прочитав форум,решил проверить.Пару раз резко разгонял машину,после чего выскакивает VSA с треугольником.После выклучения зажигания,VSA с треугольником исчезают,"Дж.чан" остается.Ребята пишут что датчик педали газа надо менять.До этого на газ,машина реагировала вяло.Номер этого датчика подскажите?


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SанSаныч от 01 Октября 2014, 21:13:21
Повторяю, для тех кто в бронепоезде: надо сделать диагностику двигателя! Код неисправности в двигателе какой? 83-01 (надо первое число смотреть 83) - это код неисправности ABS/VSA.
Ну скажу я номер, купишь (стоит он от 6 до 10 тыс.), поменяешь, а это не он виноват...


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: gayaz3 от 02 Октября 2014, 07:13:39
Я делал диагностику,цифры от диагноста.Диагност сказал,что разъем не контачит.Почистил контакты и поставил обратно.Прихожу к мнению,что сервант сложный аппарат.У кого то от задненго фонаря VSA срабатывает,у кого то от педали газа.Может я что то не допонимаю,разжуйте пожалуйста!Только не пинайте :-[


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SанSаныч от 02 Октября 2014, 10:30:29
Объясняю (хоть это уже объяснено в ФАКе в теме по диагностике, где не надо задавать вопросы  ;) ) : каждая из систем имеет свою диагностику со своими ножами. Система управления двигателем и система управления АКПП объединены в один блок на одной плате, но при этом программно это разные системы. А вот VSA и ABS живут в другом блоке, и у них своя система диагностики и свои коды неисправностей.
Для работы VSA, ей нужны некоторые сведения о работе двигателя и возможность вмешиваться в работу двигателя (сбросить газ при пробуксовке), поэтому с блоком управления двигателем (ECM) у него налажен цифровой обмен данными. Если в двигателе обнаружена неисправность, то загорается "чек" и нужно сделать диагностику. Если неисправность серьёзная, то двигатель переходит в "безопасный" режим работы (отсечка на 3000 об.) и прекращает обмен данными с VSA. Последняя тоже прекращает работу, и зажигает свои индикаторы. Как я уже писал, VSA выдала код 83 - нарушение обмена данными с ECM. Значит исходная неисправность в системе управления двигателем. Однако если перед визитом к диагносту отключался аккумулятор, то коды из блока ECM стёрлись, а вот блок ABS/VSA имеет энергонезависимую память, и всё сохраняет даже с отключённым аккумулятором. Поэтому надо делать диагностику повторно, т.к. к подобной ситуации приводит не только неисправность датчика положения педали газа, но и неисправность VTEC, VTC и другие...
Так понятно?


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 02 Октября 2015, 12:19:20
Здравствуйте. Летом была та же проблема. Решилась заменой фоздушного фильтра.Месяц катался без проблем.Недавно выскочил чек. Самодиагностикой (спасибо SанSанычу) показало ошибку 41. На сервисе сказали-можно ездить, просто чек будет гореть. Через неделю двигатель стал переключаться на безопасный режим ( загоралось VSA). Показывает ошибку 37 ну и на ABS ошибку 83. 37 это датчик педали акселератора. Подскажите пожалуйста, стоит ли мыть ДЗ- боязно разбирать, она хорошо работает и хх и вообще ( по принципу, работает- не трогай), или это наверняка датчик положения педали акселератора.Что ещё заметил, вса выскакивает чаще всего при трогании на небольшом газу или на трассе, когда педаль держишь в одном положении. Если перед троганием педалькой погазуешь, то вса не загорается. И ещё, подскажите, датчик положения ДЗ и датчик положения педали акселератора это разные датчики?, или один и тот же. Заранее благодарен. У меня CR-V 2; 2л; 2005г


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: DM128 от 02 Октября 2015, 12:26:00
У тебя рестайл? Педаль электронная или тросик?


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 02 Октября 2015, 12:32:09
Сам не пойму. вчера снимал воздушный патрубок специально искал тросик - не нашёл. может его плохо видно?, я ДЗ не снимал. Я ошибся, машинка вы пуска 2005г. Но рестайл или нет не знаю как определить.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Alvim от 02 Октября 2015, 14:59:55
у тебя элемент выделенный красным овалом присутствует? значит в тему попал!
2005 с электронной педалью.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 02 Октября 2015, 15:02:18
Да такая штука есть, я так понмаю тросик оттуда к педали идёт. У меня что электронная педаль. И если не секрет на что я попал? И что это за штуковина, у меня в книге такой нет.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Alvim от 02 Октября 2015, 15:24:55
советую почитать тему сначала и заглянуть в FAQ.
книга до 2004 года у тебя


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 02 Октября 2015, 15:29:51
Спасибо!


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: DM128 от 02 Октября 2015, 16:19:41
На самом деле без разницы, где ошибку лечить. Датчик был на дросселе, стал на блоке педали. Вон он, в красном кружке виден. Если в детстве резики на приемниках ремонтировал - справишься.
Я себе у китайцев заказал, он не подошел, решил второй раз не лезть, а вскрыть старый. Крышку взрезал, контакты распушил, спец жидкость капнул, герметиком клапанным заклкеил и забыл.
Правда, выставлять датчик надо по сканеру, 9,8-10,2 правильные значения для 0 градусов. По тестеру напряжением не получилось. Эту процедуру придется в любом случае делать, новый или старый датчик - неважно.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SанSаныч от 02 Октября 2015, 17:28:52
Дима, не сбивай человека с толку!

У него "электронная педаль". Неисправность 37 относится к датчику педали газа, которого у "тросиковых" ДЗ нет в принципе. Да и на год машины хотя бы посмотри.
Скорее всего это - P2138 (37) "Нарушена корреляция в датчике положения педали акселератора". Болячка довольно распространённая у рестайлинговых двушек. Лечится заменой датчика (он возле правой чашки амортизатора). Можно конечно попробовать распилить его.  Я их чистил. Вроде помогает. Но шансов его сломать до состояния невосстановления гораздо больше, чем отремонтировать, особенно если этого никогда не делал и внутри их не видел.



Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 02 Октября 2015, 17:31:59
Спасибо что объяснили, хоть знаю где копать. Как то сразу навалилось - лямбда, датчик педали, ещё и сцепление нужно менять и всё ой как не дёшево. С Волгой было попроще.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 02 Октября 2015, 18:03:26
В общем то я на него только сегодня обратил внимание( скорее всего буду покупать хотя бы на разборе). Спасибо.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: garrik от 02 Октября 2015, 20:02:23
.... Лечится заменой датчика (он возле правой чашки амортизатора). Можно конечно попробовать распилить его.  Я их чистил. Вроде помогает. Но шансов его сломать до состояния невосстановления гораздо больше, чем отремонтировать....



на седьмых аккордах это повально пошло, пока очистка карбом и подгиб ног помогает, пробег у первого больного уже 8 мес., у остальных есесно меньше, никому не хочется по 9 круб. платить за новый


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SанSаныч от 02 Октября 2015, 20:54:53
Не думаю, что дело в контактах (я имею ввиду снаружи). Вероятно брызгание карбклинером и подгибание имело такую же эффективность как и просто по нему постучать (неисправность ведь не постоянно возникает, а имеет хаотический характер).
Почему я так думаю? Смотрите на фото:

(http://www.http://forum.crvclub.ru/images/obmen/correlation/corellation_crv_01.jpg)

Вот увеличено:

(http://www.http://forum.crvclub.ru/images/obmen/correlation/corellation_crv_02.jpg)

Я лечил проблему путём смывания вот этой самой пудры на дорожках. Причём карбклинер я бы поостерёгся применять, уж очень он агрессивный. Тут лучше спирт.
Основная проблема аккуратно его распилить (нужно знать где именно пропиливать), что бы потом так же аккуратно заклеить.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: DM128 от 02 Октября 2015, 21:03:24
Никаких растворителей, тем более стирта. Ватной палочкой пыль смести и все. Щеточки сильно не погибать, а распушить, чтобони на новые места ложились. Керамическая пластинка с дорожками болтаеся, я её тоже на герметик посадил. дорожки каплей контакт-60 обработал, побоялся, что циатим на морозе загустеет.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: DM128 от 02 Октября 2015, 21:09:35
Дима, не сбивай человека с толку!

У него "электронная педаль". Неисправность 37 относится к датчику педали газа, которого у "тросиковых" ДЗ нет в принципе.
Саныч, это по аналогии с дорестайлом тот же ДПДЗ, так как от тросика показывает степень нажатия педали, механически связанной с заслонкой.
В рестайле механическую связь разорвали, пришлось и педаль, и заслонку контролировать.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 02 Октября 2015, 21:26:37
Где распиливать я вроде понял. Каким герметиком клеить? Можно ли снять датчик с блока, что бы заниматься спокойно дома или снимать вместе с блоком. Я правда никогда этим не занимался, но думаю попробовать стоит. Хорошо бы номер датчика если кто знает.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SанSаныч от 02 Октября 2015, 21:34:03
Ты чё на спирт гонишь?  :shampan:
Ничего там от спирта не испортится. А вот щёточки трогать, это смело - очень тонкие, гнуться элементарно легко, а вот вернуть им исходную форму почти нереально.
И никакой смазки на контакты!

А аналогия с ДПДЗ тут не совсем уместна. Обычный датчик как диагностируется мозгами? По выходу сигнала за допустимый предел. А в случае с электронным приводом этого не достаточно. Нужна гарантия, что датчик не врёт. Вот поэтому датчики и сделаны сдвоенные. При расхождении показаний двух секций датчик считается неисправным, это и называется отсутствием корреляции - код неисправности: P2138 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A/B (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора А/В, нарушена корреляция).  У обычного ДПДЗ такой неисправности нет.
И конструктивно отличаются: датчик педали гораздо нежнее сделан, чем ДПДЗ у тросовых. Дима, уж поверь мне - я их несколько штук испортил, прежде чем стало получаться.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SанSаныч от 02 Октября 2015, 21:36:04
Где распиливать я вроде понял.

Дерзай. У тебя есть одна попытка.  ;)


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 02 Октября 2015, 22:03:24
Либо есть шанс, либо всё равно менять. Номерок бы его. Спасибо.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: garrik от 02 Октября 2015, 22:04:28
тем не менее работает же, тем более производитель не гарантировал исправную работу авто и всех его систем более 5 лет. Как бюджетный вариант сойдет, а карб только органику портит


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: dmitriy2393 от 06 Октября 2015, 11:18:36
37971-RDJ-A01 номерок, но цена зашкаливает конечно на екзисте свыше 10 тыс. А чеки VSA загорались также после движения в пробке, по трассе нормально. Остановка, заглушил, завел и поехал, чек через некоторое время сам тухнет)))


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 07 Октября 2015, 12:00:00
Спасибо за номер. Возможно вса загорается когда трогаешься на малом газу. Я перед троганием погазую и тогда вроде не выскакивает.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Эрик от 12 Октября 2015, 13:58:58
Мучился с этим два сезона, "газ" выбивало на малом газу, старался резче трогаться ,научился виртуозно манипулировать круизом, жаль ,что он только с 40км/ч. Причём зимой работал без нареканий ,как только +15 -глючил раз по 10 на дню. Купил новую педаль за 9,5тр , а тут похолодало и всё опять наладилось . Так что имею запасной "зимний" датчик газа или могу дать для зкспериментов незадорого.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 27 Октября 2015, 15:40:37
Может быть, чёрт его знает. Отдал машинку в сервис менять сцепление и как раз захолодало, vsa почти не выскакивает. Глядишь зиму откатаю. Не могло же повлиять на педаль дросселя замена сцепления. 


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: hunter59 от 11 Декабря 2015, 00:07:38
260   км пробега и загорелась гирлянда. так что Эрик пожалуйста  что стоит твой датчик- буду экспериментировать. а вот что загорается при диагностике;. Так что Сан Саныч может что подскажешь по этому поводу, может и датчик не нужен. В автосервисе вообще посоветовали  заменить заправку (в Челябинске заправлялся на газпромовской, а тут бес дёрнул заправиться на Салавате, потом и 95 заправлялся на газпроме все бестолку, теперь зальюсь еще на луойле)


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: hunter59 от 11 Декабря 2015, 06:28:00
лучше ещё раз сброшу картинки


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: hunter59 от 11 Декабря 2015, 06:29:13
и ещё


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: DM128 от 11 Декабря 2015, 20:57:04
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=123359.0


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: hunter59 от 04 Апреля 2016, 20:48:06
заменил датчик акселератора, стал заправляться на лукойле и башнефть и всё! Чек не горит ни при каких обстоятельствах гирлянда потухла и вот уже 4 апреля и у меня всё о.кей. Кстати сегодня заменил все пружины и  сайленты. но это уже другая история- но эффект классный


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 18 Апреля 2016, 18:22:22
Здравствуйте все. Давненько не заходил. Не успел заморочиться с датчиком акселератора - приморозило. И вса перестало загораться. Вообще. Потеплело и опять тот же гиморой, иногда загорается сразу как только поедешь, и гаснуть не хочет. Вопрос : какая может быть связь? С чем это может быть связано? :'(


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SанSаныч от 19 Апреля 2016, 09:47:55
В автосервисе вообще посоветовали  заменить заправку

В таких случаях ещё нужно посоветовать протереть фары и постучать по колёсам.  ;D   Ни хера не понимают, но советуют.
Ну какая взаимосвязь может быть между электрической неисправностью датчика и качеством топлива? Что за гон! На третьей странице темы в сообщении #38 я описывал суть проблемы.
Датчик поменял - проблема исчезла. Бензин тут ни при чём.

Потеплело и опять тот же гиморой, иногда загорается сразу как только поедешь, и гаснуть не хочет.

Датчик не менял - проблема осталась. Надеешься, что само зарастёт? Вряд ли...


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: VsK от 19 Апреля 2016, 21:51:21
Сан Саныч! Я примерно тоже говорил Владимиру в другой теме, но на такое же сообщение: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53800.msg869154.html#msg869154  ;D ;D ;D


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 20 Апреля 2016, 11:40:21
Для надёжности съездил продиагностировал. нужно менять. 12тыщ не слабо, а шо делать? Ремонтировать самому что то боязно.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SанSаныч от 21 Апреля 2016, 09:22:25
Приезжай к нам, за пятёрку сделаем.  ;D


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 21 Апреля 2016, 18:05:38
Спасибо, но завтра должны привести новый. Буду ставить. Если потом будут глюки буду проситься к вам. Бабки уже уплочены.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: ded953 от 25 Апреля 2016, 15:16:42
Привет всем. Поменял наконец датчик. Перед заменой скинул ошибки. После замены завёл, загорелись все значки - оказалось забыл снять перемычку. Снял, завёл всё окей, прогрел, обороты стали чуть чуть больше, но работает ровно без провалов. Поехал - два раза подряд загорелось vsa и перестало загораться. за 2 дня 2 раза загоралось. Но по сравнению с тем что было раньше - земля и небо. Стара работать ровней при езде, без провалов, и как будто поприёмистей. Педальку лучше слушается. Обороты по стрелке тахометра стали на предпоследнем делении перед 1000, были немного ниже. Интересно это сколько оборотов. Может нужно новый датчик адаптировать? Или всё таки скинуть ошибки в сервисе (скидывал ошибки педалью тормоза).


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Алексей Бондаренко от 28 Августа 2018, 07:32:04
Добрый день , начну с начала год назад летом у  машинки началась проблемы такие же как написано выше рывок загорается vsa и чек заехал к диагносту ошибки все скинули зиму откатался без проблем, в мае этого года началось  постоянно загорается чек и vsa .  Заехал к диагностам уверили что дело все в нем и надо заменить датчик 37971-RDJ-A01,  датчик поменял на 37971RBB003  по виду такой же комп на машинке видит его и обучается , а проблема не ушла дергается загорается VSA и ЧЕК с каждым разом все чаще и чаще .  Поехал опять на диагностику теперь уверяют  ,что дело все в датчике дроссельной заслонки.Что делать подскажите в какую сторону плыть .Может старый реанимировать и попробовать, если будет продолжаться дергаться то дело в нем если нет то значит датчик с этим номером нам не подходит ????


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Алексей Бондаренко от 28 Августа 2018, 12:02:10
Что-то все мочат!


Название: Re: Горит VSA и Check
Отправлено: Roma88 от 19 Ноября 2018, 22:53:43
Это одна из неисправностей по датчику положения педали газа. Сам датчик находится над правой стойкой, соединён с педалью тросом. Датчик сдвоенный, состоит из двух параллельно работающих датчиков, при неисправности одного из них выводится DTC P2122, P2123, P2127 или P2128. При нарушении корреляции между датчиками выводится DTC P2138. Все они объединены группой Honda DTC 37.
У меня тоже все симптомы проблемы с датчиком акселератора. Определили ошибку Р2127  "Низкое напряжение на датчике положения педали акселератора 2"  Сам датчик "прозвонил" тестером. Там два переменных резистора. Один на 3,3 кОм , а другой получается как такой же, но с добавленным последовательно 3,3 кОм постоянным  сопротивлением. Это нормально? Или результат выхода из строя датчика? 
При вращении вала датчика сопротивление в обоих резисторах меняется плавно, без скачков. Разница в значениях между мин и макс  составляет 2,65 кОм у обоих сопротивлений.
Не хотелось бы покупать новый и курочить старый без необходимости :-\


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: VsK от 19 Ноября 2018, 23:29:19
Измерять сопротивления бесполезно. Каким тестером звонили (цифра или стрелка). Цифрой провалы не увидишь, только стрелка и то если провалы глубокие. Одинаковость показаний надо смотреть не по сопротивлению, а по напряжениям на информационных ножках. И лучше чем-то типа осцилографа (желательно с памятью).


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Roma88 от 19 Ноября 2018, 23:49:59
Тестер цифровой. :blush2: А можно поподробнее про напряжение на информационных ножках? Это где?
Если это сложно, учитывая пробег машины в 200т км , можно этот датчик и поменять попробовать.
Но тогда в случае успеха старый обязательно вскрою! :dwarf:


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: VsK от 20 Ноября 2018, 01:34:24
Сопротивления переменные, значит 3 ноги. На крайние подается опорное напряжение (при нажатии на педаль газа не меняется), а средняя - бегунок. На ней и меняется напряжение. Одна дорожка условно рабочая, другая условно эталонная. Мозги сравнивают оба сигнала и определяют насколько корректно работает датчик. При расхождениях выдается ошибка. Необходимо убедиться в наличии и стабильности опорных напряжений(могут пропадать, если плохие контакты) и одинаковости показаний и отсутствии провалов на средних ногах. Сан Саныч уже объяснял это в этой же теме раньше (ответ #38). Просто надо повнимательнее читать. Можно почитать еще тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24092.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.0.html


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Roma88 от 23 Ноября 2018, 22:09:32
Померил напряжения. Подключался в сеть параллельно. На одном из сопротивлений 0.8В , но при каких-то моих манипуляциях стало 4.9В . Лампы ABS и VSA потухли ,  мотор заработал нормально, но вскоре все вернулось на круги своя :'(
Короче, нет напряжения на желтом проводе с синей полоской. Он нижний.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Roma88 от 23 Ноября 2018, 23:54:49
Глянул схему, с этим проводом не все просто. Он соединен с датчиком скорости впускного распредвала и каким-то блоком VCC2 ???
Может быть датчик ограничивает напряжение?
Я в электронике не специалист.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: VsK от 24 Ноября 2018, 03:05:33
Ничего другой датчик не ограничивает. И никакой это не блок. VCC2 это как раз подача опорного напряжения. Просто подается и на другой датчик тоже. Подается с блока ЕСМ (мозги).
Вообще, я возмущен! Что за привычка просить помочь и не договаривать и  не выкладывать полностью схемы. На форуме нет такой схемы целиком. Что нарисовано на бумажке ни фига не разобрать. Опять же, где померял напряжение, в какую сеть включался параллельно, параллельно чему?
Если ближе к делу. Смотрим по картинке IMG_604. Нарисовано 2 переменных резистора. Они расположены в одном корпусе и работают синхронно. На выводы 1 и 5 подается опорное напряжение (скорее всего +5V). Выводы 2 и 6 скорее всего земля. Информация снимается с выводов 3 и 4. Так вот, измеряем напряжение сначала на одном резисторе на выводах 1 и 2 (разумеется при включенном зажигании). Должно быть 5V +-0,2V и не должно никак изменяться при нажатии на педаль газа и ни при каких других манипуляциях. Проделываем тоже самое на другом резисторе на выводах 5 и 6. Далее подключаем прибор к выводам 2 и 3. При нажатии на педаль газа должно изменяться от почти 0 до почти 5V. То же самое между выводами 6 и 4. И напряжения эти должны меняться синхронно и без провалов!
И еще: вскользь было упомянуто, что на одном из сопротивлений было 0.8В , но при каких-то моих манипуляциях стало 4.9В. Опять же: между какими выводами? Думаю тут то собака то и порылась! На сопротивление не приходит опорное напряжение, о чем и сигнализирует код ошибки Р2127 (низкий уровень сигнала педали газа). Как только напряжение пришло, то всё стало нормально работать. Возможно где-то плохой контакт. Или коротыш! Разъемы пробовал передергивать?  Возможно, что есть какой-то другой датчик, который подсаживает опорное напряжение. Можно вычислить читая схему и отключая поочередно датчики, которые висят на этом проводе.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Roma88 от 24 Ноября 2018, 13:45:44
Критику учту. Это все результат того, что механик начинает лезть в электрику. Если б машина ехала нормально, давно отогнал бы спецам. В московском регионе трафик напряженный, и днем и ночью будешь помехой на дороге.
Насчет параллельности. Разомкнул разъём на датчике педали газа, соединил фишку и датчик проводами, потом мерил вольтметром между контактами. Для этого использовал два Y кабеля , чтоб не коротнуть ненароком.
Сегодня решил посмотреть что там с датчиком распредвала впускного. Заодно поснимать фишки со всех видимых в моторном отсеке датчиков, вдруг напряжение 5В на моем любимом " 1 " контакте с жел\гол проводом объявится. Воткнул вольтметр на 1 и 2 фишки датчика педали газа , причем фишку с датчиком не соединял проводами ( что могло быть и , в прошлый раз, тогда тоже мерил напряжение и без подключения датчика) , включил зажигание, получил на вольтметре 0.8В и включение ламп ABS и VSA.  Минут пять дёргал разъёмы на датчиках. Бестолку. Решил пошевелить толстый жгут , который висит над рулевой рейкой. Появились заветные 5В. 
Воткнул фишку на датчик педали газа, завел, порядок. Осталась гореть только "мясорубка".
После примерно 5 минут работы снова зажигается вся гирлянда и двигатель снова в аварийный режим.
Подергал жгут , провода, пошевелил разъёмы. Хрен, ноль эмоций.
Думаю надо сам датчик педали газа поменять, наверно в нем засада. А напряжение блок управления двигателем ограничивает, чтоб с неисправным датчиком не ездили.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: VsK от 24 Ноября 2018, 23:54:28
Не будет блок ничего ограничивать, потому как по этому же проводу идет питание и на другие датчики. Не придумывай того, чего нет! Надо искать в проводке (я так думаю!!! ;) ;) ;)).


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Roma88 от 03 Декабря 2018, 12:35:00
Нашел. Подключил вольтметр к проблемному кабелю, включил зажигание, увидел свой 1 с небольшим вольт вместо 5.  Затем начал шевелить проводку. В результате оказалось что проблема в верхней колодке на блоке управления двигателем, который за бардачком. Пару раз ее снял-одел и контакт появился, вот и весь ремонт. Хорошо что новый датчик не купил.
Я за бардачком недавно разбирал всё при ремонте системы кондиционирования, видать при сборке не все на своё место четко встало.
На вид в этом разъёме всё чисто и блестит. Ничего не сломано и не погнуто.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: VsK от 04 Декабря 2018, 01:40:11
Ну так сколько раз писали, что надо предысторию рассказывать, что с машиной делали, чтобы было понимание где возможная неисправность!!
Не факт, что всё нашел. Может проводок под изоляцией обломан или непропай в блоке управления на разъеме и еще себя проявят. Одно стало понятно где копать.
С тебя магарыч! ;D
Фото поправь не открывается (должно начинаться с цифры или аглицкой буквы (читай правила, как вставлять фотки))


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: svo1988 от 04 Декабря 2018, 05:21:44
А мне всегда мой начальник в автосервисе говорил: Всегда спрашивай у клиента перед ремонтом, "Что нибудь делали с машиной в последнее время"?
И первым делом лезь туда смотреть! в 50% случаев что то наделали кривыми руками или недокрутили или недозащелкнули.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Roma88 от 04 Декабря 2018, 22:42:32
О, умники какие, сам всё это знаю. Под торпедой все собрал аккуратно, 10 раз проконтролировал сам себя. Но машина старая, видать немножко окислилось,немножко засралось... Непредсказуемо. Опять же пробег критический, на этом рубеже много чего  ломается. Сразу не сообразил.  Вот результат >:(  Чуяло моё сердце, где куча разъёмов наверняка будет какая-то засада!
Нет худа без добра, зато теперь проверил все системы двигателя, почитал матчасть. Полезно, однако ::)


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: VsK от 05 Декабря 2018, 02:19:17
Не отмазывайся от магарыча! ;)


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: SerMik от 18 Апреля 2019, 08:09:36
Приветы всем! Аналогичная ситуация образовалась на моей рестайлинговой машинке. Спасибо форуму, почитал, подумал, заказал новый датчик. Получу, поменяю, а старый хочу вскрыть, да посмотреть в чем причина. Если разберусь, попробую отремонтировать. Вопрос: какие особенности вскрытия? Как разрезать, чтобы не повредить? Заранее спасибо! Фото и просто отчет за мной!


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: васген от 24 Июня 2019, 11:32:51
Всем добрый день. Вот и у меня накрылся датчик акселератора, купил на разборе вместе со всем механизмом, установил, вроде все в порядке. Ошибка ушла, сбросил, посмотрел сканером ДПДЗ, показал 6%. До замены датчика акселератора на ДПДЗ не смотрел, сколько было не знаю. Могла ли замена датчика акселератора повлиять на положение ДПДЗ? Обороты ХХ 670-700.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: najib от 12 Апреля 2022, 07:00:36
Пожалуйста, кто-нибудь может сказать мне, каково было окончательное решение этой проблемы. У меня аналогичная проблема с моей CR-V 2005 года выпуска.Проблема точно такая же, о которой упоминал PinWing ранее на этом форуме. "Пару дней назад заметил, что при длительной езде со скоростью выше 80 км/ч загорается Check (код ошибки снимал перемычкой получилось три длинных моргания и 7 коротких, то бишь 37,
 нигде информации по этой ошибке не получил)
после того как загорается чек, через некоторое время загорается VSA и машина начинает конкретно тупить, перезагрузкой прямо на дороге VSA гасится и машина не тупит. Потом чек тоже может погаснуть. Лампа АБС не горит. Но затем снова чек и VSA и вообще не тянет, страшных звуков из двигателя не слышно, единственно если при горящей VSA сильно дать газу (ну где-то до 150 км/ч на 5-й) такое впечатление, что двигатель начинает троить, проходит сразу после снижения оборотов. Если в этот момент опять выключить зажигание и завестись снова то опять нормально поедет. Боюсь что может быть с цепью проблемы. У кого такое случалось или у кого есть мнение на этот счет просьба откликнуться.


Название: Re: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)
Отправлено: Аnton от 13 Апреля 2022, 16:13:51
 Знакомая проблема. А произошла она у меня по дороге на дачу, четыре года тому назад. При въезде на гору пропали обороты >:(. Такое ощущение, что машину кто-то держит и обороты не повышаются :-[. Почти как на холостых. Происходит это из-за пыли, которая образуется внутри датчика. Помогло только "хирургическое" вмешательство Сан Саныча O0. Большое ему СПАСИБО! Делать это нужно очень аккуратно при помощи гравировальной или бормашинки.