Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: marakanasever от 07 Июня 2010, 15:53:03



Название: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: marakanasever от 07 Июня 2010, 15:53:03
ищу ср-в III б/у года так 2008. и вот задумался: 2.0 или 2.4? за одни и те же деньги очевидно 2.0 будет поновее и в лучшей комплектации. про ср-в III 2010 ребята с севера Москвы :) говорили, что 2.0 лучше, чем 2.4.

в обзорах пишут, что 2.4 - это именно то, чего не хватает ср-в III с двухлитровым двигателем.

поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

p.s.
сегодня первый день без машины, узнал много нового.


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: martov от 07 Июня 2010, 16:15:30
Ха! Интересно. Вот у меня нет опыта владения 2.0, но 2,4 мне очень даже нравится  ;D
И еще. Ни разу не сказал бы, что хотя бы раз замечал бы избыток объема двигателя, а на сколько я понял - расход если даже и больше, то совсем на чуть-чуть.
Плюсом еще является возможность заправляться 92-м бензином - для зимы, с постоянными прогревами и работой на холостом ходу очень актуально.


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: kypok от 07 Июня 2010, 17:15:24
Через год пересел с 2.0 на 2.4, как только появилась в продаже. Очень доволен.
CR-V 2.0 не тянет после РАВ4 трехдверки 2.0 (147л.с.).


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: k-700 от 07 Июня 2010, 17:24:44
Однозначно 2.4


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: МихаилZZ от 07 Июня 2010, 17:32:30
2,4 однозначно, 2,0 постоянно натужно работает и его надо крутить, расход топлива АИ-95  при этом выше.
не скажу что 2,4 самолет но потягвитее и лучше подходит этому автомобилю.
Если что я ездил одно время на 2,0 а купил 2,4.


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: Ilik от 07 Июня 2010, 17:34:38
Уже 2я ЦРВ и тоже 2,0 литра,не думаю что 16 сил сильно больше тяги добавляют,ну пол корпуса от силы ,опять же налоги,расход...


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: noname от 07 Июня 2010, 18:01:22
2,0 надо брать только на мешалке, на автомате просто тормоз. Так что берите 2,4.


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: Ilik от 07 Июня 2010, 18:08:13
на автомате просто тормоз. Так что берите 2,4.
2.4 просто тормоз так что берите феррари...


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: Гаррис от 07 Июня 2010, 18:33:28
2,0 надо брать только на мешалке, на автомате просто тормоз. Так что берите 2,4.
+1


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: marakanasever от 07 Июня 2010, 18:59:37
не получается конструктивной беседы, конечно, по такому вопросу.
я когда покупал свою ср-в II смотрел всякие варианты, машины с 2.0 "звенели" мотором при попытке проехать чуть быстрее, слышно прям было как им не хватает мощи. но когда я поделился впечатлениями этими на клубном сервисе, Den4 сказал, что это мне просто не везло и экземпляры попадались убитые.

предложений б/у 2.0 намного больше, конечно, что огорчает, т.к. пока склоняюсь к 2.4.

пересевшие с 2.0 на 2.4, как бы вы описали свои ощущения? "ну, наконец-то, вот этого мне и не хватало!" или "ого, раньше было ок, а теперь совсем круто стало"?
 


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: zaze от 07 Июня 2010, 23:09:08
у меня 2литровка автомат и 2.4акпп, на 2.0 акпп не ездил, но даже на ручке она мне не нравится, ни звук ни на ходу, а 2.4 просто песня, если ей не давать спать, то она пуляет на ура :) все относительно, но она оч хороша по динамике, если на ней не тошнить постоянно ;D

вот шумку бы получше и машина была бы моим идиалом на данный период :)


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: Aqualung от 07 Июня 2010, 23:21:13
Лично мне не хватает мощей на 2.0 автомате, особенно после того, как друган тут прокатил на 3-х литровом Тауреге. Так что берите все же 2.4
Надо было не мелочится Хонде, а сразу ставить 3-х литровый дизельный движок ;D


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: marakanasever от 07 Июня 2010, 23:23:02
Лично мне не хватает мощей на 2.0 автомате

ну, если даже вам не хватает 2.0, то тогда точно нужно 2.4 ;))))))


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: bondi от 07 Июня 2010, 23:23:26
Разница по деньгам между 2.0 и 2.4 почти 200к., а 16 лошадок и крутящий момент добавить можно чиповкой за 20к. :), так если нет разницы, зачем платить больше? Ну естественно если не брать в расчет люк и кожу... хотя перетяжка салона кожей стоит порядка 40к... но это ИМХО.  ;)


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: zaze от 07 Июня 2010, 23:27:22
насчет чипа есть целая тема, там много интересного, имхо - гнилая затея :)
если даже механика нихрена не едет 2.0


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: Uri-67 от 08 Июня 2010, 08:41:19
Надо было не мелочится Хонде, а сразу ставить 3-х литровый дизельный движок ;D
+ 1000.
Запас, в том числе и тяги, ни когда и ни кому помехой не был... После того как прокатился на 3,0 TDI Турике, мне кажется, что и моя не едет, а уж 2,0... я лучше на такси ездить буду.
P.S. Один мой дружбан, пожалел однажды денежку и купил 1,8 (можно было 2,0) - теперь жалеет, что тогда пожалел :'( ;D


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: vcmode от 08 Июня 2010, 09:29:56
2.0 в порядке, ничего не "звенит". Разгон вполне. Если ехать на D3 по городу, то на старте очень многие отстанут и, при этом, двигатель не кручу даже до 4 тысяч оборотов. 3-3,3 на старте, потом около 2-2,5 по городу и 2-2,2 тысячи за городом, но уже в режиме D.
Да,  с 60-70 подхватить до 100 - не быстро будет, даже в режиме D3. Но "быстро" будет только у двигателей 3 литра и выше, а это уже другой бюджет и режимы эксплуатации.

Машина 2,4 не только всего на 16 коней мощнее, но и на 150 кило тяжелее. Ездим, как правило, вдвоем и все устраивает. С аналогичными CR-V 2,4 литра пробовали ездить, как правило, ехали не медленнее, в том числе на ускорении.

Разница в цене и при покупке было почти 170 тыр, а сейчас будет уже 200 тыр. Не будем лукавить, при цене машины в 1-1,2 млн. это очень существенная разница. Тем, кто считает, что разница "ерундовая", лучше уже покупать машину классом выше и мучить вновь приобретенные 200-250 лошадей.

Ручка или автомат - вечный спор. Дело в том кому что удобнее и больше нравится. Нравится дергать мешалочку и рулить машиной в 1800 кг (вместе с пассажирами) одной левой, уверены в точности своих движений - берите ручечку. Не уверены и хотите полностью сосредоточиться на процессе руления - езжайте на автомате. Это дело вкуса. Предмет спора аналогичен тому: брюнетки все же или блондинки?...:)

И последнее: CR-V с любым двигателем не относится к категории спорт-каров с потрясающей динамикой. Она просто удобный автомобиль для нормальной не смертельной езды, в том числе с семьей. Если хотите гонять, вам нужна 21122 с подрезанными задними амортизаторами, хромированным глушителем, тонированными задними окнами, надписью SPEEEED на лобовом стекле и магнитолой AIOWA. Слышал такие машины на редкость тяговиты и динамичны...:)


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: vcmode от 08 Июня 2010, 09:42:56
Разницы в цене, кстати, между 2.0 и 2.4 хватит на медиа-центр с навигацией родной, плюс Webasto, плюс, как минимум, спойлер, плюс родные велюровые коврики, плюс камеру заднего вида и передние или задние, по вкусу, парктроники.

Все это сделает машину крайне удобной и комфортной, а разницу в 16 коней смешной и малозначимой...:)


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: zaze от 08 Июня 2010, 09:48:32
Это рассуждения человека, у которого нету под рукой двух этих машин, и смотреть нужно не только на лошади ;)
2.0 даже рядом с 2.4 не стояла по динамике, по поводу вашего заезда, либо на 2.4 у человека стиль езды дедовский, либо просто не умеет на своей машине ездить (автомат адаптивный, да и у газа есть положения где разгон поинтереснее, про д3 молчу)


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: MicSer от 08 Июня 2010, 10:23:01
........ а разницу в 16 коней смешной и малозначимой...:)
16 коней это, кстати, 10%. А если взглянуть на крутящий момент то разница по нему  все 15%, + АКПП  на эти двигатели ставятся разные. Так что разница между 2 и 2,4 всё-таки значительная. ;) Хотя при выборе 2 или 2,4, основой отказа от 2л была "проблема 3-го цилиндра", после этого в  сторону 2л, уже и не смотрел.


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: vcmode от 08 Июня 2010, 10:25:28
Может быть и так. Просто высказываю свое мнение. А так, действительно, всяк кулик свое болото хвалит.

Еще Вы очень верно отметили: умеет на своей машине разгоняться или нет. На 2.0 ведь получается...:) Наверняка и на 2.4 получилось бы...:)

А если офф-топ, то следующую машину через год, два, три буду брать уже не меньше 200 коняг и неважно будет это 2 или 3,5 литра


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: zaze от 08 Июня 2010, 10:26:46
Кстати по поводу массы, только щас заметил в вашем посте, масса 2х литровки автомат 1648кг а 2.4 - 1631кг  :)


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: Торопыга от 08 Июня 2010, 10:33:09
У друга 2,4 автомат, у меня 2,0 механика - разници между ними НИКАКОЙ. 2,0 (может потому что у меня) порезвее будет.


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: MicSer от 08 Июня 2010, 10:35:59
А если офф-топ, то следующую машину через год, два, три буду брать уже не меньше 200 коняг и неважно будет это 2 или 3,5 литра

Года через три и в Ебурге, для передвижения по городу будет приоритетно наличие спецсигналов, а не кол-во кобыл. :)


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: Terror от 08 Июня 2010, 10:39:21
если даже механика нихрена не едет 2.0
Вот тут готов поспорить! У меня 2 литра на мешалке, а у знакомых 2.4 на автомате, заезжали на 402 метра и он от меня отстаёт на пару корпусов(если в 2.4 92 бензин заправить то 3-4 корпуса). Так что 2.0 очень даже едет.
А теперь по поводу:
2.0 даже рядом с 2.4 не стояла по динамике
Вот технические характеристики с официального сайта хонды:
для 2.0 -

Максимальная скорость MT, км/ч     190
Максимальная скорость AT, км/ч    177
Разгон 0-100 км/ч MT, с    10,2
Разгон 0-100 км/ч AT, с    12,2
Разгон 0-400 м MT, с    17,2
Разгон 0-400 м AT, с    18,6

Городской цикл MT, л     10,5
Городской цикл AT, л    11,1
Загородный цикл MT, л    6,9
Загородный цикл AT, л    6,8
Комбинированный цикл MT, л    8,2
Комбинированный цикл AT, л    8,4

для 2.4 -

Максимальная скорость AT, км/ч     190
Разгон 0-100 км/ч AT, с    11,3
Разгон 0-400 м AT, с    18,1

Городской цикл AT, л     13,1
Загородный цикл AT, л    7,4
Комбинированный цикл AT, л    9,5

Как видно разница  между 2.0 автомат и 2.4 автомат 0.9 секунд до 100км/ч и 0.5 секунд на 400 метрах... Отстаёт конечно но не критично.

Особенности 2.0:
Новый двигатель(ничего общего с 2.0 прошлого поколения, 2.4 остался прежним)
Электроусилитель руля
Меньший расход топлива

Особенности 2.4
Проверенный временем двигатель
ГУР
Удобнее управлять тягой
Возможность заливать 92 бензин


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: zaze от 08 Июня 2010, 11:16:30
цифры как всегда цифрами, начну с того что 2.4 не уступит 2.0 на мешалке, регулярно езжу и на той и на той, нету у 2.0 такой тяги ну нету и все :)
а про 2.0 автомат обсуждать не хочется...может разница и 0.9 секунд, видимо японские 0.9 секунд наши 3 ;D

а по поводу ваших заездов, я считаю к ним надо готовиться ибо адаптивный автомат дело каварное, если на моей машине не дай бог кто другой ездил день, то на следущий я с 2110 на равне иду, если я все время езжу, то она пуляет достаточно хорошо, да и разгоняться надо на автомате нашем уметь, не во всех положениях педаль газа адекватно реагирует, поэтому не зная всего этого или не беря во внимание, можно и 1.6 на ручке слить ;D


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: Terror от 08 Июня 2010, 11:47:36
нету у 2.0 такой тяги ну нету и все
Никто как бы про тягу не спорит :) Года 4 назад была у меня ML320, вот была тяга.... всем тягам тяга :))) А на деле, нифига не быстрее моей нынешней жужжалки на палке :) Все субьективно.
А знакомый на 2.4 вообще гонщег :) она у него меньше 18 литров и не показывает никогда, так что автомат у него адаптирован на самую что ни наесть динамичную езду. А мне всё таки сливает :) Мотор 2.4 низами берёт, 2.0 крутильными верхами.
З.Ы. Что бы не быть голословным готов после отпуска(после 26 июня) заехать с любым 2.4.


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: vcmode от 08 Июня 2010, 11:49:24
Насчет массы не согласен. Машина 2.0 весит моя по паспорту снаряженная 1650 кг. Грузов не вожу. Два пассажира - около 150 кг. Вот вам и 1800. 2,4 когда покупал по официальным данным весила почти на 150 кг тяжелее. Может что-то на сайте было и не так.

По расходу была тема отдельная. Официальные данные скажем вежливо "приближенные". В среднем при основном режиме езды "город" у меня расход стал уже около 13 литров, а был 11 в начале эксплуатации. Но это, считаю, нормально, поскольку ездить стал быстрее и разгоняться интенсивнее.

Единственное чем привлекала меня 2,4 - кожаный салон, но в жару не очень нравится, одежда будет мяться. Поэтому осознанно купил 2.0

А на счет 2.0 стоит, а 2.4 "едет" все у нас субъективные мнения и примеры, а не официальные замеры с одним водителем по одной и той же трассе. Насчет газа "как нажать", так ведь и на 2.0 можно "правильно нажать".

Как и говорил: если считаете, что это все стоит 200 тыр - да на здоровье. Я лучше допы куплю на разницу...:)

P.S. 2.0 двигатель, действительно, новый, а возможность заливать 92 мне лично представляется спорным преимуществом



Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: zaze от 08 Июня 2010, 11:58:39
ну когда я покупал 2.4, я уже стоял в очереди на 2.0, почти уже пришла, как мой менеджер предложил купить 2.4, разница была 100тысяч в топовых коплектациях без кожи, я не пожалел что взял 2.4 за 1049000, потом машину угнали и пришлось за 1280000 взять 2.4 но уже с кожей (и кучей  гаверунды в подарок мюген и тд) еле нашел красную ;D
и самое главное я так рад что у меня не рестайл :) (очень не нравится)


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: vcmode от 08 Июня 2010, 12:09:27
100 тыр - все таки есть разница...:) но вас судьба привела к 2,4, а не личный свободный выбор. это ведь очевидно...:)


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: zaze от 08 Июня 2010, 12:20:17
ну как сказать, 2.0 осознано брал на акпп, да знал что болида не будет, но после ниссана 1.8 думал что поедет, про 2.4 никто ничего не знал вообще, появилась инфа у менеджеров и мне предложили встать в очередь, я с удовольствием согласился, узнав что там дефорсированный акордовский движок, не пожалел, потмо купили 2.0 мешалку, и я ещё раз убедился в том, что не зря переплатил :)

100тысяч ради уверенного обгона (лучшей динамики) и кожи и тому подобному, я считаю не критично, когда на охранный комплекс уходит порядка 50-80 тысяч и страховка на новую машину вышла у меня 100тыс и это со скидкой огромной >:(


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: kit от 08 Июня 2010, 12:22:00
 
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7960.0.html
 повторение мать учения что ли? :coolsmiley:


Название: Re: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ
Отправлено: Den4 от 08 Июня 2010, 12:58:02
МОЛОДЕЦ, хоть кто то ПОИСКОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ! O0