Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: MiKe от 26 Июля 2008, 05:44:37



Название: Кондиционер - Поиск неисправностей.
Отправлено: MiKe от 26 Июля 2008, 05:44:37
У шкива компрессора кондиционера есть имеется подшипник, он у меня зашумел. В магазинах требуются размеры подшипника, то есть снимай подшипник и приходи, а надо ездить. В инете ни размеров, ни номера не нашёл. Если кто то знает, пожалуйста подскажите.
CR-V 4wd AT 1997 RD-1  1109112


Название: Re: Подшипник и муфта компрессора.
Отправлено: Maxness от 27 Июля 2008, 06:25:57
У шкива компрессора кондиционера есть имеется подшипник, он у меня зашумел. В магазинах требуются размеры подшипника, . В инете ни размеров, ни номера не нашёл.

я менял не так давно на работе валяется завтра могу сказать
подошел с кондера с одной из тойот


Название: Re: Подшипник и муфта компрессора.
Отправлено: Жека Л от 27 Июля 2008, 23:54:52
Была аналогичная проблема. даю размеры родного подшипника 50*35*20. взял аналогичный NSK №35bd5020t12ddu за 320руб. 24,05,2008. в "ДОНАВТОЦЕНТР"- пока работает. С заменой проблем не возникло. Минимум инструмента и желание прохлады в жаркое лето.


Название: Re: Подшипник и муфта компрессора.
Отправлено: MiKe от 28 Июля 2008, 08:39:35
Огромное спасибо.


Название: Re: Подшипник и муфта компрессора.
Отправлено: linda233 от 01 Июня 2009, 11:44:04
Привет всем,
Вчера заменили все ремни и ролики...и после замены, при включении кондиционера, при движении, время от времени, появляется скрежет, причем буквально на несколько секунд. Если кондиционер выключен звук не появляется, и если включен, но обороты выставлены в ноль - тоже звука нет.
К сожалению, звук появляется только при движении, определить источник не получается. Что это может быть???


Название: Re: Подшипник и муфта компрессора.
Отправлено: slic от 01 Июня 2009, 11:48:47
Привет всем,
Вчера заменили все ремни и ролики...и после замены, при включении кондиционера, при движении, время от времени, появляется скрежет, причем буквально на несколько секунд. Если кондиционер выключен звук не появляется, и если включен, но обороты выставлены в ноль - тоже звука нет.
К сожалению, звук появляется только при движении, определить источник не получается. Что это может быть???

Похоже муфта кондея барахлит, надо в сервис ехать....


Название: Re: Подшипник и муфта компрессора.
Отправлено: linda233 от 07 Июня 2009, 21:37:36
Привет Всем!

Вчера были в сервисе. Единственное что показала диагностика - необходимо заправить кондиционер...предыдущий владелец за семь лет эксплуатации этого не делал. Вчера весь день ездили по делам, скрежет который  был раньше при работе исчез...Вот и думай теперь в чем была причина :o


Название: Re: Подшипник и муфта компрессора.
Отправлено: Mikhail_Irk от 12 Июня 2009, 13:38:58
Сегодня утром первый раз после покупки машины включил кондиционер. Утром он работал нормально. После поездки по городу появился скрежет при нажатой кнопке А/С и горящем индикаторе. При движении если выключить кондиционер (индикатор не горит) скрежета нет.
Насколько я понимаю при включении кондиционера включается электромагнитная муфта.
Как по вашему в чём может быть причина скрежета это муфта или сам компрессор?


Название: Re: Подшипник и муфта компрессора.
Отправлено: Ермек от 13 Июня 2009, 16:20:24
Лопасть второго дополнительного вентилятора болталась и когда включался , шум был сильный . Открутил его и затянул лопасть , поставив шайбу , лопасть крутилась с трудом . поставил на место , завел машину и включил кондер . Ждал пока включится , он не включился , видимо сильно затянул . Через время кондер вообще перестал работать , ас горит , а холодного потока нет . Ездил к кондерщикам , все в норме , сказали ехать к электрику , Может какой предохранитель и где они стоят ?
Кто что посоветует ?


Название: Re: Подшипник и муфта компрессора.
Отправлено: alenok от 13 Июня 2009, 20:46:27
Лопасть второго дополнительного вентилятора болталась и когда включался , шум был сильный . Открутил его и затянул лопасть , поставив шайбу , лопасть крутилась с трудом . поставил на место , завел машину и включил кондер . Ждал пока включится , он не включился , видимо сильно затянул . Через время кондер вообще перестал работать , ас горит , а холодного потока нет . Ездил к кондерщикам , все в норме , сказали ехать к электрику , Может какой предохранитель и где они стоят ?
Кто что посоветует ?
Электрические схемы есть в мануале, скачать можно через раздел ФАК.


Название: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Аlex CR-V от 07 Июня 2012, 23:55:15
Недавно поставил конденсор, заменил рессивер, сегодня ездил на диагностику и заправку кондея........
Проверили систему накачав азот, система герметична, держит 20 очков, после проверки давлением азот стравили.... затем вакууматором откачали всё из кондея и заправили соответствующим количеством фреона с маслом.
НЕРАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (дальше ненормативная лексика)..............................................................................
на холостых оборотах не идет холодный воздух в салон, мастер почесав репу сказал что скорее всего проблема с клапаном ТРВ (ну или как то так), при движении на скорости по дороге холодный воздух появляется, но стоит остановиться на перекрестке, холод пропадает и идёт теплый воздух......
Подскажите где проблему искать? Правильно ли указал мастер на неисправность (этот клапан стоит 4500 (опять ненормативная лексика)) гиде оно распологается и с чем его едят, как устранить неисправность?



Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Аlex CR-V от 08 Июня 2012, 08:12:17
всмысле неработает? так нет - работает, компрессор только вот периодически включается и выключается...





Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Frans от 09 Июня 2012, 11:28:35
Высокое давление и низкое давление есть? Если ТРВ завис в закрытом положении (или чуть чуть подпускает) то будет слишком сильное высокое давление (срабатывает датчик давления и отключает). Может новый рессивер тоже быть забитым. Был случай что завис кран отопителя печки в открытом состоянии и поэтому холод не чувствовался. Если по давлению все в норме, то смотри воздуходувы, фильтр салона, вентилятор салона, могли заслонки зависнуть в закрытом положении. Удачи на дорогах.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: glserg от 09 Июня 2012, 18:32:44
А фреона залили сколько положено или сколько мастер решил?


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Аlex CR-V от 09 Июня 2012, 19:18:51
Фильтр салона поменял, кран печки точно работает, поскольку если включить на максимум, то воздух горячий идёт...(кран явно непричём)
причем здесь заслонки, если во всех режимах, воздух из воздуховодов идет, напор нормальный...


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Frans от 09 Июня 2012, 20:36:32
Стоп. Система после аварии? Сколько времени и в какую погоду система была открыта. Если был поврежден рессивер, то где гарантия, что грязь не попала дальше по каналу в ТРВ (там песчинки хватит или тупо вода+масло+время=бешенное окисление). Смотри давление по низкому контуру(при включении кондера давление должно падать). Систему мыли или тупо поменяли поврежденные детали и заправили, масло сливали-заливали или доливали? В конце концов может производительность компрессора упала (смотри высокое давление, сколько давит?). Удачи на дорогах.




Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Аlex CR-V от 09 Июня 2012, 22:31:59
Вот авария - _http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2932.360.html
поврежден был только радиатор кондея (конденсатор), протерлась одна сота о радиатор системы охлаждения, рессивер поменял потому что он не менялся с момента приобретения автомобиля.
перед тем как загнать машину в ремонт сам снял радиатор кондея (давление в системе было), после проведения ремонта кузова был установлен радиатор кондея. затем поехал на диагностику и заправку кондея. Систему проверили азотом , держала 20 очков, после вакууматором (работал 20 минут) откачали всё что там было, после этого по расчетной таблице уточнили количество фреона и масла, начали закачку, закачали 700 грамм фреона. Затем после запуска двигателя пошла проверка системы, компрессор работал, но на холосты оборотах, в контуре низкого давления, давление падало компрессор отключался, при включении компрессора давление возрастало....
Соответственно из этого мастер и сделал заключение что возможная проблема в клапане ТРВ.
Затем когда выехал из сервиса, проверил работу кондея на скорости в движении, начал холодить, но при остановке на светофоре или в пробке холод пропадает.
Вот такая история.
Подскажите где этот ТРВ находится и с чем его едят????


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Kirill от 09 Июня 2012, 22:37:14
ТРВ установлен на испаритель. Не ремонтируется. Тыц. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=125743.0;attach=112369;image)
ТО: Frans
Алексей, а как ты себе представляешь промывку системы?


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: farm от 09 Июня 2012, 22:40:56
Тебе в систему бухнули фриона в полтора раза больше чем надо, это как они рассчитывали? Есть заправочные данные для автомобилей а вот расчет это очень умные холодильщики  ;D пускай формулу подскажут  ;)


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Аlex CR-V от 09 Июня 2012, 22:54:23
Тебе в систему бухнули фриона в полтора раза больше чем надо, это как они рассчитывали? Есть заправочные данные для автомобилей а вот расчет это очень умные холодильщики  ;D пускай формулу подскажут  ;)
И сколько же эти данные составляют? Смотрели они по программе на компе, по автомобилю, по году выпуска и марке двигателя, так что тут недоверять им у меня оснований нет. Если бы в систему закачали больше чем надо, то сработал бы клапан сброса аварийного давления (Кирилл не даст соврать) .....


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: farm от 09 Июня 2012, 23:50:57
В среду буду на работе и дам точные данные но по мойму не более 550гр.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Kirill от 10 Июня 2012, 00:01:37
Серег, у нашей 700-750гр. r-134a.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: farm от 10 Июня 2012, 00:17:12
За ранее извиняюсь просто приходится заправлять только 2 и 3 поколение вот и сделал преждевременные и ошибочные выводы.  :flag_of_truce:


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Frans от 10 Июня 2012, 09:33:42
откачали всё что там было, после этого по расчетной таблице уточнили количество фреона и масла, начали закачку, закачали 700 грамм фреона.

Уточнили количество фреона и масла. Масло старое сливали из компрессора (здесь можно только со съемом оного) или залили по мануалу (по памяти около 150-200гр.)? Может быть перебор масла в системе и происходит замасливание? При замене конденсора надо масла доливать грамм 50 не более. При съеме конденсора давление сбрасывали через нипель потихоньку или просто открутили оный? При ремонте систему "затыкали"? Датчик ТРВ если до этого работал, то просто так отказать бы не смог. Это или грязь или вода (влага внутри до рессивера "добежать" не успевает) делают пробку. Я бы сделал так, полный слив всего фреона и масла, заливка масла в компрессор, ваккумация около 30-40 минут на 750, проверка вакуума через 20-30 минут (хотя впринципе азотом давили, но не помешает), заправка не китаем. Если это не поможет, то промывка системы с разбором (гемор еще тот) и повтор заправки. Это мое ИМХО. Удачи на дорогах.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: alex_101 от 01 Августа 2012, 20:38:15
Кондиционер не работает. При замене радиатора обнаружил неподключенный провод с компрессора кондиционера. Куда его подключить не могу найти. Провод короткий 10-15 см. Если можно, выложите фото куда он подключается. Кузов RD1 1996г. Спасибо!


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Kirill от 01 Августа 2012, 22:10:06
Смотри, Алексей у тебя один из двуух вариантов.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: alex_101 от 15 Августа 2012, 14:42:16
Спасибо, Kirill, сегодня пойду в гараж, думаю со всем разберусь.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправносте&#
Отправлено: Alex7272 от 08 Февраля 2013, 19:49:43
Коллеги, а подскажите пожалуйста. Есть неработающий кондиционер, причина нерабочести неизвестна. Что известно - как минимум 3 года он не заправлялся, в системе присутствует небольшое давление, электромуфта компрессора исправна, сам компрессор при включенной муфте легко прокручивается. Передняя часть машины сейчас разобрана, доступ к кондиционерным потрохам отличный, и есть возможность малой кровью чего нибудь поменять :) Есть ли смысл что либо сразу менять в 13 летней системе, к примеру резиновые уплотнения по кругу, или что-то еще, до визита к кондиционерщикам для заправки ?


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: farm от 22 Марта 2013, 16:23:24
Первым делом нужна диагностика АС а уже потом замена, остаточное давление ни о чем не говорит у вас может быть утечка хладогента из радиатора АС, мест соединения и т.д.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправносте&#
Отправлено: Frans от 24 Марта 2013, 17:59:19
Если муфта включается, значит в системе минимум грамм 40 фреона есть, а это почти 3-4 атмосферы и резинки еще держат (там спец резинки, сами менять даже не пытайтесь). Лучше ехать до спецов и сделать полный цикл заправки (ПРОВЕРКА МАСЛА, вакуум, заправка). Самим это можно только радиатор снаружи помыть и салонный фильтр поменять. Удачи на дорогах.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Skeleton от 18 Апреля 2013, 23:26:48
Вот потеплело на улице и решил включить кондиционер. Нажал на кнопку, загорелась зеленая лампочка и... все  >:D
Воздух холоднее не стал. Закачивает уличный. Остановился, открыл капот-карлсон кондея стоит. (точнее стоят оба, но большой работает исправно, двигатель не перегревается). Звука включения при нажатии кнопки тоже нет.
Что может быть не так? С чего начать поиск неисправности.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: farm от 19 Апреля 2013, 21:14:04
С наличия хладогента ;)


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Skeleton от 19 Апреля 2013, 22:52:05
С наличия хладогента ;)
мда... и то верно. открутил колпачок L и слегка надавил на клапан. Еле-еле слышный короткий пшик и тишина. Система пуста. Поеду в сервис на заправку и ревизию системы. может травит где...


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: farm от 19 Апреля 2013, 23:27:09
Ну вот, теперь ищи утечку. ;)


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Masya от 03 Июня 2013, 15:25:47
А у меня вот, что случилось:
Работал, было всё нормально.
Сегодня с утра включаю и тишина...
Давление в норме, утечек нету.
А так же сегодня заметил, что не регулируется левое зеркало!
Думаю, что есть взаимосвязь!
Где копать?


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: ma1ex от 03 Июня 2013, 15:42:37
предохранитель №17


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Masya от 03 Июня 2013, 15:45:23
предохранитель №17

Туда я полез первым делом, он целый да и правое зеркало то работает!


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: ma1ex от 03 Июня 2013, 15:46:20
Другой связи нет


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Masya от 03 Июня 2013, 15:52:49
Сейчас вынул его и перестало регулироваться правое.
Вставил - правое работает, а левое нет :(


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: ma1ex от 03 Июня 2013, 16:02:09
Ну для этого причин может быть много (кнопки регулировки, разъем в двери, само зеркало и т.д.) но все они не могут быть связаны с кондеем.
А кондей как не включается? Муфта компрессора, вентиляторы радиатора, мотор печки?


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Masya от 03 Июня 2013, 16:05:11
мотор печки работает, лампочка на кнопке кондиционера загорается.
муфту не знаю как проверить
вентиляторы работают только при повышнии температуры ож


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: ma1ex от 03 Июня 2013, 16:13:13
а как проверял давление? У меня когда оно падало симптомы такие же были. Я снимал разъем с датчика давления и замыкал на секунду контакты на разъеме при включенном зажигании и нажатой кнопке а/с - кондей включался (вентиляторы и муфта).


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Masya от 04 Июня 2013, 15:56:57
Приборами проверяли. Но причину я нашёл, видимо это жгут водительский. Там всё "печалька".


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: ma1ex от 04 Июня 2013, 15:58:44
а что проводка кондея через дверь проходит?  :o


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: santon от 04 Июня 2013, 17:16:09
Masya, расскажи подробнее, что нашел.
У меня похоже тоже самое - кондиционер заправлен, зеленая лампочка загорается, но не работает ничего. Если вместо реле включения муфты компрессора вставить перемычку, то компрессор включается и кондиционер начинает холодить.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Masya от 04 Июня 2013, 22:19:02
Кучка обломанных проводов, тут где то поищи целая тема этому посвящена, - жгут водительской двери называется, но и там связи с кондейкой я не нашёл.
Теперь у меня не работает: кондей, зеркало, центральный замок, стеклоподъёмники.
И крайне неудобно он расположен...


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Сергей Новорос от 20 Июня 2013, 16:14:33
я себе менял трв он же в данном случае идет как расширительный клапан поставил от сивки 1996г
брал дубликат по фирме делфи 550-800р  а вот и его номерок    TSP0585066


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: bad2504 от 27 Июня 2013, 03:05:53
уважаемые одноклубники, касаемо ответа №39. Если, как я, недостаточно хорошо знаете мат часть - требуйте адекватной диагностики. Конечно кондиционер не включится, если нет ремня! ;D который, кстати прекрасно видно сверху... Да и в общем ремень не сильно поможет, когда нет ролика-натяжителя с лапкой-успокоителем :D.
После изучения вопроса имеем: ролик с лапкой взял за 1000 на разборе, подшипник восстановил сам бесплатно (ну за смазку "САПФИР" сигарету отдал:), ремень-450 рублей, заправка системы-1800 и 16 часов работы (менял ВСЕ ремни, работал один и без спецключей). Холодит изумительно! 8)


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Подинар от 17 Июля 2013, 14:26:33
Здравствуйте ребята! Если кто сталкивался с такой проблемой помогите найти причину.ЦРВ рд-1 97.японка.Городок у нас маленький и хороших мастеров пока нет.Пробежав не одно СТО понял что работу кондиционера знают поверхностно (не дозаправлен,не работает компрессор и тд) Причину так пока не нашел.Включив клавишу АС кондиционер не запускается. Проверили мне заправку хладогена давление 20.Замкнув реле компрессора он заработал,движение хладогена в окошке осушителя видать .Но вентилятор стоит.Все реле исправны.Так-же ставим перемычку на реле вентилятора работает.Видно нет подачи на эти реле.Может датчики ?Один нашел на осушителе.Другой пока не нашел.Но как они проверяются? Может причина в блоке управления? Визуально все цело дорожки и детали без подгара. Всем кто ответит спасибо.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: ma1ex от 17 Июля 2013, 14:40:29
Датчик на осушителе проверь тестером (при нормальном давлении должен быть замкнут) или попробуй его замкнуть принудительно


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Alex7272 от 16 Августа 2013, 14:18:00
я себе менял трв он же в данном случае идет как расширительный клапан поставил от сивки 1996г
брал дубликат по фирме делфи 550-800р  а вот и его номерок    TSP0585066
Блин весь интернет перевернул нигде нет, может другие аналоги подскажете?


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Priz777 от 18 Августа 2013, 22:07:53
EX 10006C   от  Uac, цена в Экзисте 500,00.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Evgen-78 от 03 Апреля 2014, 16:35:01
Привет форумчане, вот не работает кондер, кнопки работают есть провода походу к датчику давления.
Но они не подключены, не знаю почему, прежний хозяин может им не пользовался.
И как проверить работоспособность датчика?


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: DM128 от 03 Апреля 2014, 19:13:28
Закачать в систему номинальное давление, датчик замкнется. При недостатке-превышении давления он размыкается.
можно и датчик выкрутить, но, если он работает, довольно бессмысленно.
Есть подозрение, что кондей подох и довольно серьезно, возможно, заклинил компрессор. Чтоб избежать неприятностей, систему полностью отключили...


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Evgen-78 от 04 Апреля 2014, 10:08:25
ремень на месте, все вращается... надо тогда пробывать заправить и  тогда смотреть дальше.
Спасибо за совет. А вот провод идет 2 жилы, такой круглый. Он куда? Позже сфотаю и закину.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: DM128 от 04 Апреля 2014, 10:55:38
Ремень вращает шкив, за ним электромагнитная муфта, дальше компрессор.
если его заклинило и на ходу муфта подключится, должен или двиг глохнуть, или компрессор разорвать, или ремень проскальзывать. Чтоб от чудес застраховаться, отключили самое простое.
надо нормального кондейщика искать, который именно такие машины перебирал, а не только фреон заливать умеет.
а, есть вариант самому все проверить, компрессор же на своём ремне сидит, на муфту дать питание, пусть покрутит, да, может заклинить или разворотить, можно просто снять компрессор, отмыть, разобрать и понять его состояние.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Анатолий123 от 30 Апреля 2014, 09:28:28
Всем привет!
При включении кнопки кондиционера на моём авто появляется тонкий тихий металлический звук трения(?) в районе нахождения салонного фильтра (снимал бардачок). Кондиционер холодом дует.
При работе печки посторонних звуков нет.
Где копать?
Спасибо.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Kirill от 30 Апреля 2014, 19:09:16
Нигде, это шелест расширяющегося газа, на выходе из термовентия.
Однако, стоит проверить систему и по необходимости заправить.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Анатолий123 от 13 Мая 2014, 19:13:58
Нифига, оказывается, система пустая была. >:(
Проверили, заправили, жду результатов.  :-\


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Evgen1982 от 13 Мая 2014, 20:20:49
Если свищ, то он бы испарился сразу с характерным не приятным запахом(хотя может сейчас фрион и не пахнет как в холодильниках при совдепе).
Проверь нипиля через которые закачивается и выкачивается фрион, возможно пропускают.
Под капотом, под номером 13 колпачек нипеля, под ним собственно сам нипель и под номером 12 тоже самое. И собственно глянь, тут весь тракт кондишена  на картинке, сколько соединений, сифонить может от куда угодно, проверяй!

(http://honda.epcdata.ru/img/11S1001/6/s101b600.0.png)


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Dollar от 30 Мая 2014, 20:28:29
Делюсь с моим нюансом.
Значит перестал внезапно включаться кондей. Вчера работал, а сегодня не включается.
Поехал на сервис, там у ребят новенький немецкий аппарат для диагностики и заправки кондиционеров, полный автомат. Значит поставил аппарат систему под вакуум и 20 минут мониторит что происходит с давлением.
20 минут прошло, автомат засигналил о не герметичности системы. С этого момента начался "цирк". Спрашиваю у сервисменов как они определяют утечки, есть ли у них течеискатель. Оказывается, что нет и о таком приборе ребята не слышали... хм. Азот спрашиваю есть, нету. Не успел спросить что мастер делает, он молча подключает другой шланг и только потом узнаю, что он поставил систему под давление воздухом. Ладно, слушаем в шесть ушей, свист услышал только я, указываю ориентировочно область. Мастера шевелят шланг высокого давления и свист усиливается до звука слышимого теперь всем. Оказалось, что у меня шланг высокого давления периодически касался ребра корпуса вентилятора радиатора и протёрся. Поехал на разборку, там только одна CR-V и цену за шланг мне называют в 3000 руб, я отказался и поехал искать где для сельхоз техники ремонтируют шланги высокого давления, и нашёл такое место. Ребята там сами сняли шланг, поставили с двойной металлической армировкой на 300 атм (на меньшее давление такого диаметра шлангов не было у ребят), перепрессовали и поставили обратно. За работу попросили 300 рублей за шланг и 200 рублей за работу.
Систему заправил, работает без замечаний - заправщик засовывал цифровой термометр в патрубок у руля, за 7 минут работы кондиционера выдуваемый воздух снизился до 1 градуса. Сказали, что обычно нормально когда снижается до 3 градусов. 


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Kirill от 30 Мая 2014, 20:38:01
Спасибо за рассказ! O0


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Vitaliy от 04 Июня 2014, 21:08:29
Друзья подскажите в чем причина: на днях поменяли салонный фильтр, подшипник,заправили хладагентом кондер,все работает ок, в смысле холодит. Однако обратил внимание, что при движении автомобиля, т.е. при езде, при включенном кондиционере двигатель и АКП как-то не так работают: двигатель при разгоне начинает вибрировать, работает с помехами, медленно, как-то с натугой набирает обороты, АКП долго не переключается на другую скорость,а при включении повышенной скорости, получает как бы маленький толчок, будто кто-то держал за задние колеса а потом отпустил. Выключаю кондер - вибрация движка прекращается, АКП работает нормально. На холостом ходу движок при включенном кондере работает ровно без помех.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: seminames от 06 Июня 2014, 11:48:00
Кондиционер - это дополнительная нагрузка на двигатель, т.к. надо крутить компрессор и гонять хладоген. Соответственно он съедает пару лошадок, отсюда и тупняк машины.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Kirill от 06 Июня 2014, 19:00:43
Это тупняк полудохлого мотора, а не машины.  


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправносте&#
Отправлено: seminames от 09 Июня 2014, 16:13:11
Купил машину с неработающим кондером, да и когда купил он уже особо не нужен был - середина осени. Думал что нету фриона в системе, от того и не работает. Индикатор А/С при этом загорается. Поехал значит на диагностику/заправку. Остаточное давление 6 атмосфер, система целая. А вот с компрессором говорит беда - кидает на него плюс с АКБ, электромагнит щелкает, а муфта не подключается, рукой муфта легко прокручивается. Говорит либо что-то с самой муфтой, либо срезало шлицы ??? Езжай на разборку говорит и меняй компрессор. На сколько вероятен такой событий - срезать шлицы? С покупкой другого компрессора пока не тороплюсь. Думаю вот расскидать привод компрессора либо съездить к другому мастеру...


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправносте&#
Отправлено: Kirill от 09 Июня 2014, 18:43:05
Съезди к другому.
Верхняя граница давления 32 ат, нижняя 2 ат. А тебе намерли ~ 6 ат.
Муфта "проверяется" сопротивлением, а не аккумулятором.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: kahar от 24 Июня 2014, 15:58:02
Добрый день,
Мастер проверил систему кондиционера, давления сделали, но не заправили кондиционер еще,
Электрик проверил систему и сказал что не приходит ток +,
Кто может дать схему проводки для кондиционера.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: ma1ex от 24 Июня 2014, 18:27:42
Без давления в системе, ток на компрессор не будет приходить.
Схемы и инструкции есть здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg507345.html#msg507345


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправносте&#
Отправлено: seminames от 04 Июля 2014, 21:52:51
Недавно наблюдал у себя такую картину. Прошли ливни и дороги сильно раскисли. Когда выезжал попал в ямку и вылазил из неё  с раскачкой. Обороты при этом доходили до 4,5 тысяч. Нажал А/С да бы принудительно включить вентиляторы (кондер до этого не работал, остаточное давление 6 атмосфер) и о чудо - услышал шелест в районе салонного фильтра и подул прохладный воздух, кондиционер заработал :). Но радость была недолгой. Возвращаясь домой с работы опять включил А/С и так же наблюдал работу кондея с характерным шелестом и холодным воздухом. По дороге отключил его, ближе к дому вновь попытался включить и... опять тишина, не включается - ни шелеста, ни холодного воздуха, и муфта не крутится, только вентилляторы. Пробовал вновь газовать - бесполезно. Не могу понять в чем же все-таки проблема. Может ли это быть связано с некорректной работой датчика давления? Граница отключения 2 атм, т.е. при 6 кондей теоретически должен работать.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: seminames от 05 Июля 2014, 20:23:14
Ввиду недавних событий решил таки попробовать сам разобраться с проблемой. Начал с датчика на осушителе, прозвонил - нулевое сопротивление. Значит ток пропускает. Далее проверил напряжение на фишке в сторону компрессора - тоже все в поряде. Проверил сопротивление муфты - 3,6 Ома, тоже живая. Прозвонил температурный датчик - 0,2 Ома. Цепь рабочая, напруга есть. Значит проблема в самом приводе компрессора. Открутил защиту, пшыкнул ВэДэшкой на гайку, немного постучал. Решил завести проверить - муфта не крутится. Попробовал её подтолкнуть - завертелась и захолодило в салоне  :D. Теперь всё понятно - проблема чисто механическая. Завтра будем разбирать и ревизировать.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Alexandr71 от 08 Июня 2015, 13:09:54
Ребята, подскажите! Кондиционер заправлен, холодит хорошо, до этого работал без замечаний. А вчера перестал включаться. Жмешь кнопку, она загарается а компрессор не включается, сам вентилятор печки работает и дует забортный воздух. Поездив немного по городу попробовал опять включить и он заработал, дует холодным как и положено, потом опять такая же история, кнопка горит а компрессор не включается! Систему уловить не могу, предохранитель в салоне цел, хладогент есть и  недавно заправлял перед сезоном, ведь когда он включается дует холодный воздух!


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: DM128 от 08 Июня 2015, 15:19:48
В магистрали высокого давления есть клапан, он реагирует как на низкое, так и на высокое.
Возможно, на улице стало слишком жарко и давление выше нормы. Проверить датчик, замкнуто в норме. Или на время замкнуть.
Также надо проверить, что при включении, когда не холодит, на компрессор приходит питание. Если с датчиком порядок, а на компрессор не идет - копать в сторону реле.


Название: Re: Кондиционер: Ремонт/Поиск неисправностей.
Отправлено: Alexandr71 от 08 Июня 2015, 20:06:21
Понял, проверить датчик давления на осушителе,  замкнув контакты на его колодке