Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: almatinec от 20 Июля 2010, 16:38:22



Название: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: almatinec от 20 Июля 2010, 16:38:22
Приветствую одноклубники!

Начала гнить передняя защита двигателя, хочу заменить. Посмотрел на правоногих японках - совсем другая защита, болты в других местах. А вот подходит ли защита от европеек на американцы???


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 20 Июля 2010, 18:08:59
Она?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: romaha от 20 Июля 2010, 19:54:30
Honda    18120-P3F-A10      Накладка теплоизоляционная      1 480,52р.
дороговато, для железки..


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: garrik от 20 Июля 2010, 20:37:15
про кожух подходит или нет надо по номеру пробить, а вот коллекторы точно разные, на японцах чугуниевые, на европе стальные - прогорают быстрее


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: alekychin7711 от 06 Ноября 2010, 21:26:23
Привет всем! У меня неприятность,наехал на маленький столб,который не был виден в луже и зацепил глушителем.Глушитель сместился вместе с коллектором,шпильки вытащило,вытянуло из блока.Поставил такие же шпильки с нормальной не вытянутой резьбой,закручиваю гайку и шпилька вытягивается. Мои действия вытаскивать шпильки и нарезать новую,более крупную резьбу.Как все это сделать,там ведь места мало и не удобно?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: artur...80 от 07 Ноября 2010, 20:14:05
Привет всем! У меня неприятность,наехал на маленький столб,который не был виден в луже и зацепил глушителем.Глушитель сместился вместе с коллектором,шпильки вытащило,вытянуло из блока.Поставил такие же шпильки с нормальной не вытянутой резьбой,закручиваю гайку и шпилька вытягивается. Мои действия вытаскивать шпильки и нарезать новую,более крупную резьбу.Как все это сделать,там ведь места мало и не удобно?
Снять коллектор полностью, и места должно хватить. Будет не удобно, но реально O0


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: alekychin7711 от 07 Ноября 2010, 22:49:18
другово выхода нет,придется как умудряться делать так.Брать метчик,лишь бы в сторону никуда не ушел.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: almatinec от 14 Января 2011, 16:16:00
Мужики, хочу прикупить или выточить болты под этот тепловой экран, есть только такие данные что они 6х8 (насколько знаю на японках они другого размера). Может быть кто знает более точные размеры?



Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: alenok от 14 Января 2011, 18:00:50
Мужики, хочу прикупить или выточить болты под этот тепловой экран, есть только такие данные что они 6х8 (насколько знаю на японках они другого размера). Может быть кто знает более точные размеры?
В каталоге указаны размеры - 6х8, шаг резьбы на пикче:


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: almatinec от 14 Января 2011, 18:34:57
Сергей, респектую, но это от японки, там разве болты такие же? (эта накладка однозначно от правоногой).


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: alenok от 14 Января 2011, 18:50:01
но это от японки, там разве болты такие же? (эта накладка однозначно от правоногой).
Эта накладка из леворульного канадского мануала.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: almatinec от 14 Января 2011, 18:57:31
У меня вот такая:


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: alenok от 14 Января 2011, 19:03:16
Держи свою:


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: crv4valera от 14 Января 2011, 20:00:45
Я тоже думаю поменять экран тепловой защиты - отгорели проушины. Резьбу болтов думаю покрою медным спреем ...


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 14 Января 2011, 20:05:14
Со временем от нагрева/охлаждения болты теряют прочность, и становятся "пластилиновыми".


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: almatinec от 01 Февраля 2011, 14:27:13
пришла под заказ эта самая накладка (действительно золотая-1580 рублей)
и поправка к моим предыдущим постам: болты(во всяком случае верхние 6х10, а не 6х8. нижние не выкручивал еще).
Фото не ахти, снимал с сотки.
сама накладка..
еще заметил, что нижние дырки креплений в отличии от верхних больше.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: KacTeT от 08 Апреля 2011, 18:04:01
Привет всем, стал замечать, что из глушителя стали доноситься странные звуки, глушитель стал чихать и кашлять, не сильно правда, но все равно заметно, особенно на холостых оборотах :))  сначала не обращал внимания, но однажды открыв капот заметил, что на коллекторе маленькая трещина, подскажите как заделать её? может попробовать холодной сваркой, или заварить аргоном? прошу совета.. Еще заметил, что когда едешь на первой передаче примерно 10 - 20 км в час, если резко отпустить педаль газа машина начинает дергаться.. Кто может подсказать?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: sem-735 от 09 Апреля 2011, 17:19:35
Снимать и варить.Если холодной сваркой попробовать может быть результат как с бачком радиатора.
Или БУ.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: KacTeT от 09 Апреля 2011, 17:23:14
Снимать и варить.Если холодной сваркой попробовать может быть результат как с бачком радиатора.
Или БУ.

как с радиатором это как?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: sem-735 от 09 Апреля 2011, 17:26:15
как с радиатором это как?
Расширение-сужение и опять трещина. Но это ИМХО.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: KИТ. от 09 Апреля 2011, 17:38:46
Расширение-сужение и опять трещина. Но это ИМХО.

     Согласен.
Никакая холодная сварка тут не поможет.
Можно попробовать заварить, но: варить чугуняку - занятие неблагодарное. Нужна электросварка постоянного тока, специальные электроды и муфельная печь. Сварной шов по-любому будет пористый. Возможно, поведёт геометрию паука.

ИМХО: поискать на развалах б\у и махнуть - самый простой и малозатратный способ.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Везунчик от 09 Апреля 2011, 17:45:51
можно сварить....тока сварщик должен быть с руками и головой...


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: KИТ. от 09 Апреля 2011, 18:36:36
     Я не сказал, что сварить нельзя.
Но геморроя немеряно, проще заменить. ( Опыт сварки чугунного блока после "руки друга" имеется :coolsmiley:, да и "артель" по клёпке тепловозов и дизелей (-http://kolomnadiesel.com/) у меня под боком ;)).


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Нивавод2 от 09 Апреля 2011, 18:47:10
Согласен с Иваном. Заварить можно, но, на мой взгляд, ненадолго. Место с напряжением и трещина большая. Как правило, повторение трещин около шовной зоны происходит сразу или по истечении небольшого времени. Трудно подобрать метод сварки или электрод, чтобы металл свариваемого изделия и сварного шва были идентичны по своим химическим и физическим свойствам. Нельзя сбрасывать со счетов и изменения геометрических размеров коллектора (может повести), после процедуры восстановления сваркой. Короче, лично я бы приобрёл коллектор новый или с разборки. Есть ещё бредовый вариант, сварить коллектор из нержавейки в качестве эксперимента.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Апреля 2011, 20:26:22
Я варил похожую трещину. Хватило на 4 месяца. Самый лучший вариант - замена. Альтернатива - нержавейка.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Silent_man от 10 Апреля 2011, 14:38:28
Та же самая проблема почти что в этом же месте, похоже на болезнь(( Вода туда конечно может попасть, но мало реально. Скорее похоже на конденсат. У меня появилась в декабре, осенью ту да же лазил не было её... Советую всем проверить у себя, наберем статистику этого дефекта.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: crv4valera от 26 Апреля 2011, 15:37:22
Вопрос: чем может грозить езда без данного девайса?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: EnAfShot от 26 Апреля 2011, 17:43:17
Бред какой-то. Уж такую запчасть можно и поискать на разборках контрактных запчастей. У нас в городе цена за такой девайс колеблется от 500 до 800. Можно ещё и скинуть пару сотен. Смысл брать новую с экзиста? Тем более это не оригинальная запчать.

Вопрос: чем может грозить езда без данного девайса?
Ничем. Руки и с экраном можно подпалить, так как он тоже не слабо нагревается. Разве что с защитой выпускного коллектора туда лишние предметы не попадут..вроде тряпочек всяких, или инструмента.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: almatinec от 27 Апреля 2011, 07:56:11
Ну во-первых Рома, это не бред. Я ее менял, потому что у меня она прогорела. Да на скорость не влияет, но и стоит она там не просто так. Я думаю ты не умнее японских инженеров.

Во-вторых, не знаю как в Братске, но у нас 99 процентов от праворулек эти экраны, а если ты читал тему с первой страницы, то наверно понял, что от японок на американки эти экраны по креплениям не подходят. И искать 1 процент по городу (тем более, что я искал, и попадались все ржавые, а если его приводить в порядок:зачищать, красить и т.д.-уйдет больше времени и денег) надоело.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Masya от 23 Мая 2011, 11:26:46
А у меня обнаружилась трещина на выпускном коллекторе.
Из за чего это могло произойти... ???

Заварили, поменяли прокладку (спасибо Бомжику) и запах выхлопа в салоне пропал.
а на долго ли...


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Ю_ri_й от 23 Мая 2011, 21:13:30
Блин что то не так прочитал, думал что впускной. А выпускной сделан из чугуна. Чугун варится, но трещина будет рядом. Блок двигателя чугунный можно заварить. А коллектор сильно нагревается-оствает и происходи расширение-сжатия металла. Там где варили-раздавит или лопнет


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Masya от 23 Мая 2011, 22:37:44
Блин что то не так прочитал, думал что впускной. А выпускной сделан из чугуна. Чугун варится, но трещина будет рядом. Блок двигателя чугунный можно заварить. А коллектор сильно нагревается-оствает и происходи расширение-сжатия металла. Там где варили-раздавит или лопнет

Если он из чугуна, то почему он не литой? Его же варить нельзя?
На нём имеются заводские сварочные швы(на фото видно)
Это какой то сплав.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 23 Мая 2011, 22:43:09
А чугун это и есть сплав.
Если припомнить, то канализационные трубы никогда не варили, а стыковали.
Из-за своей пористости, сварке он не подлежит.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: gswg67 от 24 Мая 2011, 13:47:51
Прочёл все,от начала до конца,разрешите и мне,как сварщику слово молвить :angel:
Варить чугун можно,но желательно знать его марку(что собственно в нашем случае невозможно)...
Пробовал варить,а также,паять латунью многие выпускные коллекторы с разных машин,результат неизменно был один,через 1-2 мес.,а то и раньше,появлялась трешина рядом со сварным швом,хотя условия и технология сварки соблюдалась(не первый год замужем).
При пайке латунью держится дольше,чем при использовании электросварки,но больше геммороя с подготовкой,и вот,совершенно неожиданно,я нашел способ.Для сварки используется постоянный ток и медный электрод,соответственно,нужно подогреть коллектор примерно до 300*С в электропечи,заварить,положить обратно в печь,снова нагреть до 300*С,печь выключить и дать остыть коллектору вместе с печью не открывая ее.
В результате такой работы,выпускник на Рено ходит уже 2 года,я его отслеживаю примерно 1 раз в 3 месяца ;)


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Борян от 24 Мая 2011, 14:57:17
Михаил, 5 баллов O0


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: tanar от 09 Июня 2011, 13:36:13
Всем привет!
Нужен ответ знатока. Искал выпускной коллектор на замену, нашел, но в спецификации продавца сказано: на двигатель B20B. У меня - B20Z2. Встанет? Или есть разница и надо искать точно под мой движок?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: garrik от 09 Июня 2011, 17:49:29
коллекторы разные, но взаимозаменяемы вместе с кожухом

чугуниевый лучче


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Влад_80 от 27 Июня 2011, 18:12:01
Надо заменить шпильки на выпускном коллекторе. Как выкрутить, и какие шпильки, кроме родных подходят (а то родные ждать долго). Ваши соображения?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 27 Июня 2011, 18:41:11
И по каждому вопросу, создавать новую тему....
Шпильковерт, знакомо? Нет - лучше не лезь.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Влад_80 от 27 Июня 2011, 18:52:39
шпильковертом пробовал. сорвать шпильку с места не могу. может смазать чем-то, что быстро действует


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 27 Июня 2011, 18:56:17
Обязательно не только смазать, но и по возможности прогреть область вокруг шпильки.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Влад_80 от 27 Июня 2011, 19:00:18
Понятно. А смазать -то чем?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 27 Июня 2011, 19:03:24
Любым средством для отворачивания ржавых гаек.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Влад_80 от 27 Июня 2011, 19:05:04
Ок. Завтра постараюсь выкрутить. А заменять чем, или месяц приезда официалов ждать?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 27 Июня 2011, 19:07:35
Отправляться по магазинам и рынкам, показывая продавцам для подбора аналога.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Влад_80 от 27 Июня 2011, 19:09:38
Буду пробовать. Спасибо.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 27 Июня 2011, 19:14:30
Не за что. На всякий случай:

BOLT, STUD, 8X38
90026-PT0-000


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Влад_80 от 02 Июля 2011, 06:33:00
Отправляться по магазинам и рынкам, показывая продавцам для подбора аналога.
Шпильки купил в отделе запчастей КамАЗа, гайки там же. Цена шпильки - 15 руб/шт, гаек - 5 руб/шт.
Шпильковертом так ничего сделать и не смог, чем бы ни смачивал и как бы ни нагревал. Пришлось гайки приваривать и выкручивать вместе со шпильками из нагретого коллектора. Две выкрутились нормально, третья 2 раза обламывалась по нижнему срезу гайки, потом постепенно тоже выкрутилась. В общем, 2 дня поиска запчастей, час на сборку-разборку и три часа на выкручивание шпилек. Цена удовольствия - 60 руб + покупка жидкости для откручивания прикипевших и приржавевших гаек.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Masya от 14 Июля 2011, 15:49:25
А не могла ли появиться такая трещина из за забитого катализатора?
Сегодня вырезал и машинка ожила...


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 29 Августа 2011, 23:10:44
Почти у каждого эта деталь находится в жалостливом состоянии.
Придать освежающий вид, мне помогла серебрянка с матовым оттенком (см. фото)
Еще она примечательна тем, что распыляется веером. Это значительно сокращает расход.
Слегка зачистил, обезжирил и нанес три слоя с каждой стороны.
Краска полностью высыхает через сутки. Результат обрадовал, отсутствие дешевого отблеска.
Болт прогнившего отверстия не выкрутился. Пришлось высверлить, и закрепить прогнившее ухо
с помощью подходящей шайбы, удлиненного болта и гайки.
На внешний вид, после сборки это не повлияло.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Crayet от 17 Января 2012, 19:46:42
Треснул выпускной коллектор. На разборе взял БУ от праворукой CR-V. Тип двигателя такой же, но коллекторы немного отличаются друг от друга. Подойдет или нет?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 17 Января 2012, 20:19:15
Сними защитный экран и все станет ясно.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: artur...80 от 17 Января 2012, 20:22:29
А если ясно не станет, то снимай коллектор и пробуй устанавливать другой. И не тяни, а то обратно не примут, если не подойдёт O0 И профиль дополни свой на предмет расположения руля!


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 17 Января 2012, 20:46:09
Ну, как то так....


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Masya от 28 Января 2012, 18:15:18
Треснул выпускной коллектор. На разборе взял БУ от праворукой CR-V. Тип двигателя такой же, но коллекторы немного отличаются друг от друга. Подойдет или нет?

И каталик поменяй, а то опять треснет.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: valentusys от 16 Апреля 2012, 03:39:48
Всем привет.

Больше полугода назад стукнулся днищем, после чего машина начала рычать как трактор, вчера решил добраться таки до проблемы.
(не знаю почему - грешил на катализатор, и лампочка каталика загорелась).

Снял защиту, заодно выпрямил трубу :), снял трубу идущую от выпускного коллектора до катализатора (штаны?), и обнаружил что одна гайка свободно проварачивается, почти ходит туда-сюда.

Сняв - не обнаружил там никакой прокладки  :o , зато порадовался чистоте катализатора.
Закрутив(и почистив - прокладку пока не нашел) все на место обрадовался мягкому звуку работы двигателя, но через пару часов рык начал возвращаться.

Собственно вопрос - что можно сделать с сорванной резьбой внутри выпускного коллектора? Имеет ли смысл пробовать нарезать новую (там же чугуняка)? Или проще купить коллектор?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 16 Апреля 2012, 18:40:27
Честно говоря, Валентин, ни фига не понятно - внутри какого коллектора нарезали резьбу....
Но, полагаю, что сорвана шпилька №9, соединяющая штаны с выпуском.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: valentusys от 17 Апреля 2012, 11:28:19
Честно говоря, Валентин, ни фига не понятно - внутри какого коллектора нарезали резьбу....
Но, полагаю, что сорвана шпилька №9, соединяющая штаны с выпуском.


На месте шпильки №9 у меня болт  :o
Резьба сорвана в отверстии правее №9, рядом с креплением №1 (отверстие не сквозное)

З.Ы. Попробую на выходных сфотать, но не обещаю


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Виктор-Slh от 03 Октября 2012, 20:48:12
Как и многих тут появилась трещина в коллекторе, надо менять, но боюсь у болтов головешки посворачивать, дайте совет, крутить на горячую\холодную и имеет ли смысл чем-то пшикать?


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Kirill от 03 Октября 2012, 20:56:51
Греть не надо.
ВД40 или аналог. Отпустить болты, по принципу стронул / затянул.
Последними, отвернуть гайки. Порядок сборки, обратный + новая прокладка.
Момент затяжки 31Nm.


Название: Re: Выпускной коллектор / Тепловой экран.
Отправлено: Виктор-Slh от 04 Октября 2012, 13:40:48
Ясно, спасибо !