Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: Shpalozzavr от 22 Декабря 2007, 22:00:16



Название: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 22 Декабря 2007, 22:00:16
Привет CR-Vоды. :)

Тему я создал в связи с тем что пока не видел на сайте глубокой переработки музыкального оформления автомобиля.
Автозвуком заболел давненько. Частенько переделывал свою CR-V RD1 устанавливая все новые и новые компоненты аудиосистемы. В первой Хонде сменилось три поколения музыки :) После того как сменил машину стал потихоньку заниматься установкой. Исходя из своего опыта и пристрастий головное устройство выбрал мультимедийное ALPINE IVA W200-Ri. Уж больно хотелось 2DIN, с отличной матрицей экрана но и с возможностью если не безграничного, то уж точно очень широкого апгрейда в плане звука. После "головы" приобрел отдельно звуковой процессор ALPINE PXA-H701. Поясню зачем. В предыдущей Хонде сигнал от головного устройства на усилители шел обычным способом - посредством межблочных кабелей. Было обидно когда половину дня разбираешь аккуратно машину, с любовью закрепляешь межблочный кабель, все так же аккуратно собираешь, а когда заводишь машину слышишь жуткий свист помех от генератора. Сейчас же сигнал от "головы" идет по оптическому кабелю, которому все "шумные" электрические цепи машины до глубокой фени.  :) К тому же система будет построена по принципу поканального усиления - это когда на каждый динамик выделяется отдельный канал усилителя, без использования кроссоверов.
Наименование компонентов в системе:
- головное устройство ALPINE IVA W200-Ri,
- внешний процессор обработки звука ALPINE PXA-H701,
- потолочный монитор ALPINE PKG-2000P,
- CD-чейнджер ALPINE CHA-1214 на 12 дисков,
- DVD-чейнджер PROLOGY DVD-1000 на 10 дисков,
- фронтальная акустика Dynaudio Kit 340 (3-х компонентная),
- задняя акустика Focal Polyglass 165V2 (2-х компонентная), - хочу сразу указать, что в законченной системе задняя акустика установлена но не подключена. Оставлена на "потом" - ведь совершенству нет предела. >:D
- сабвуфер ETON 10/620 HEX калибром 10 дюймов в закрытом ящике.
- усилитель ETON PA 4506 - 6-х канальный (6 каналов мощностью по 60 ватт каждый)
- усилитель ETON PA 2802 - 2-х канальный (2 канала по 298 ватт подключен мостом на 1192 ватта)
- усилитель ETON EC 500.4 - 4-х канальный - усилитель установлен но не подключен с прицелом на дальнейшее развитие системы в сторону мультимедии.
- гибридный конденсатор Stinger емкостью 30 Фарад.
- распределитель питания SoundStream PowerPlant 1
- межблочный кабель DLS Ultimate с серебряным напылением проводников.
- акустический кабель Monster Cable.
- кабеля питания аудиосистемы - Kicker.
- виброизоляционные материалы фирм STP, Kicx.

Ладненько, начнем с проклейки машины. Сначала виброизоляционными материалами проклеены все двери, штатные динамики выброшены, вырезаны кольца под акустику 6,5'', вместо передних динамиков вставлены мидбасы Dynaudio MW160GT, заменены провода подключаемые к динамику.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 22 Декабря 2007, 22:12:12
Затем была разобрана крыша. Благо на данной машине у меня нет люка, плюсы - высокая крыша, легко разбирать, не надо снимать салазки с люком для проклейки крыши. Вся крыша была проклеена виброй STP Bomba, за точность названия не ручаюсь. Жесткая, зараза изоляция, приходилось подолгу греть строительным феном чтобы проклеить все основательно. После проклейки виброизоляцией, прямо на нее наклеил теплоизоляцию, названия не помню, но выглядит как жесткая губка толщиной около 1 см, с одной стороны клеящая поверхность а с другой блестючее :) покрытие, похожее на фольгу. Декоративную поверхность крыши я ничем не обклеивал, так как при сборке она крепилась слегка "внатяг", подпружиненая теплоизоляцией.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 22 Декабря 2007, 22:44:18
Затем стал решать вопрос с установкой средне и высокочастотника. Решил делать по образу и подобию установки в предыдущем кузове CR-V. После определения направления установки динамиков стал резать по живому. То есть по стойкам у лобового стекла. Подушек безопасности, при вскрытии не наблюдалось. Решено было сделать "по совести", "гля себя" :)
Сначала вырезал кольца под средне и высокочастотники из тонкой фанеры. Саморезами выставлен угол наклона каждого из динамиков. Затем совершен набег в магазин тканей, где были закуплены:
1. ткань-тянучка с высоким содержанием лайкры (в крайнем случаем можно использовать толстый женский колготк) :)
2. моток толстых ниток, иголку соответствующего под нитки размера.
После стойки были обтянуты указаной материей для придания красивых округлостей. :)

Затем совершен еще один набег в магазин автомобильных лакокрасочных принадлежностей, где было куплено:
1. кисточки среднего размера - 2 штуки,
2. растворитель,
3. 4 баночки ремкомплектов для бамперов(эпоксидка, отвердитель и кусок стеклоткани),
4. Банка шпатлевки с содержанием стекловолона,
5. Банка обычной автомобильной шпатлевки,
6. Баллончик антигравийного покрытия (обычно наносят на внутренние арки колес)
7. Баллончик краски цветом под пластик стойки.
8. Наждачка размера 40 (крупная) и 120 (для "чистовой" обработки).

Сначала был положен один слой эпоксидки на обтянутые тканью стойки. После отвердения наложены три слоя эпоксидки со стекловолокном. Штука получилась прикольно-твердая, но, зараза,  неотдираемая от картонки на которой все это хозяйство разместилось. Затем бралась крупная наждачка (40-ка) и зачищалось, до потери пульса. Вот тогда-то я и познал прелести работы со стекловолокном. Представьте себе - ЧЕШЕТСЯ ВСЕ!!! :'( Даже там, где вроде бы и не лазил... ;D

Крупной наждачкой выводились приемлемые формы, убирались потеки, остатки картона. Затем вся стойка обрабатывалась шпатлевкой с содержанием стекловолокна. Все впадинки замазывались. Затем снова крупной наждачкой. После того как мне казалось что уже не может быть идеальней формы, накладывается обычная автомобильная шпатлевка (как вариант можно жидкой шпатлевкой из баллончика) и в дело вступает мелкая наждачка. Абсолютно каждая впадинка убирается. Затем наносится антигравийное покрытие. После того как оно высохнет - создастся эффект штатного пластика, с бугорками такая, прикольная поверхность. Ну и затем красим в штатный цвет. Прикручиваем динамики и вуаля - "штатная" передняя трехполосная система в моем распоряжении. :)


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 22 Декабря 2007, 22:46:08
Продолжение процесса создания передних стоек.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 25 Января 2008, 08:27:48
Еще две фотки стоек, но уже с внутренней стороны.
1. провода отрезаны таким образом чтобы они выходили за нижний край стойки на 10-15 см. Провода облужены и припаяны к позолоченым клеммам которые в свою очередь "натянуты" на терминалы пищалок и среднечастотников и залиты силиконом.
2. с другой стороны к облуженым проводам прицеплены акустические соединительные колодки - ну на случай если придется снимать стойки.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 25 Января 2008, 08:51:45
Далее  был полностью разобран салон, кроме панели приборов. Советы тем кто хочет повторить сей "подвиг"
- сначала снимайте сидения. Чтобы добраться до крепежных болтов передний сидений - надо снять надетые на них крышечки. снятие муторное потому как я снимал "юбки" сидений (пластик опоясывающий сидения). может можно по другому - не пробовал. Задние снимаются проще. Главное сидения отодвинуть максимум назад и потянув за веревочку откинуть их в положение для транспортировки крупногабаритных грузов.
- Потом отрываете пороги - все на клипсах, качество клипс хорошее (по крайней мере на японцах) - ни одной не сломалось. Затем откручиваем 1 болт ремней безопасности передних сидений  - внизу на серединной стойке между дверьми и отрываем нижнюю пластиковую накладку. Снимается последовательным отгибом по вертикальным краям. При желании можете снять движущийся кронштейн на ремне безопасности - для этого снимаем пластиковую накладочку, которую надо отщелкивать сжав двумя пальцами блокираторы высоты ремня -ну кнопочки которые регулируют высоту подъема рамня. Под накладкой будет болт - его откручиваем и снимаем верхнюю часть пластиковой накладки стойки.
- багажник следует разбирать только после снятия резинового уплотнителя багажной двери, ремней, сидений, порогов, столика и откручивания всех видимых болтов.

1. Голая правда о моей машине.  ;D
2. Багажник
3. обклееный виброизоляцией салон.
4. виброизоляция покрыта сверху Изотоном - ну это название вроде бы теплоизоляции.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 25 Января 2008, 09:22:33
Следующим на повестке дня стал "питательный" вопрос. Исходя из предыдущего опыта, количества предполагаемого оборудования было принято решение о проведении кабеля калибром AWG 0 :o Поясню - это провод диаметр которого составляет около 2 см. ;D
Провод ведется напрямую от аккумулятора. По правилам ЕММА - "Предохранители располагаются не более, чем в 40 см (по длине провода) от клеммы аккумулятора, или до ближайшей точки прохождения провода через металлическую панель" При внимательном осмотре было установлено что под ногами пассажира (в японческих моделях) имеется резиновая заглушка ведущая в моторный отсек. диаметр заглушки меня удовлетворил, но для будущего я просверлил ишшо одну дырдочку которую закрыл так же резиновой пробкой. Основной питательный провод вместе с "управляющим" проводом "Remote" (для подачи сигнала на включение усилителей) был заключен в пластиковую изоляцию и выведен сквозь отверстие в моторный отсек. По салону провод был пущен по левой стороне салона под порогами. Через каждые 10 см (а где и чаще) провод был прикреплен пластиковой стяжкой к кузову машины. После проведения такого толстого провода, пришлось вырезать часть ребер жесткости на внутренней стороне пластиковых накладок порогов. Но при установке накладок на место - выяснилось что провод по высоте тютелька в тютельку соответствует убраным ребрам - так что пороги не прогибаются(хотя думаю редко кто на них наступает садясь или выгружаясь из машины :)).


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 25 Января 2008, 09:23:55
Ишшо провода


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 25 Января 2008, 13:39:31
После этого решено было протягивать сигнальные провода. Помимо оптического кабеля, в соответствии с моим больным  сознанием в одну защитную гофру были засунуты следующие провода:
- Оптический кабель Alpine 4916 длиной 6 м
- Управляющий провод шины Alpine Ai-Net.
- Сигнальный видеокабель для ДВД чейнджера – выбор был остановлен на линейке Phoenix Gold по 200 рублей за метр. :(
- Кабель с инфракрасным датчиком для управления ДВД чейнджером
- Сигнальный видеокабель для камеры заднего хода.
Защитная гофра была обмотана изолентой чтобы ничего из нее не вывалилось. :)
Затем один конец получившегося пучка был просунут к штатному месту магнитолы и закреплен стяжкой. Остальной кабель был аккуратно протянут по правому борту с соответствующим закреплением.
Так же были подготовлены две гофры с набитыми туда тремя парами проводов – для передней акустики и протянуты по правому и левому борту соответственно. Эти провода идут от усилителя к колонкам и поэтому не стоит заморачиваться по поводу помех – их я не слышал выворачивая обороты двигателя до отсечки. Дальше фотки.
1. выведенные к магнитоле сигнальные провода
2. оптический и управляющие кабеля
3,4 - крепление кабеля под панелью


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 25 Января 2008, 14:08:13
По удачному стечению обстоятельств мне вовремя пришла задняя акустика Focal Polyglass 165 V2. Дальнейшая работа заключалась в ее установке в задние двери. Ранее мной уже были установлены деревянные кольца в мидбасовое место задних дверей.  Но надо было заменить акустические провода. Для этого:
- сняты пластиковые панели стоек на которых крепятся ремни безопасности передних пассажиров. Провода, которые идут в двери (стеклоподъемники, центральный замок, колонки) идут через резиновую гофру и имеют разъем в стойке. Для получения к нему доступа необходимо снять блокирующий механизм ремней безопасности (фото1). Крепится на два болта.  После его снятия появляется возможность отщелкнуть разъем двери. «Оторвав» разъем, с помощью гибкой пластиковой трубки я продрался в дверь и примотав к концу провода я протянул их сквозь гофру. Осторожно, есть риск повредить штатную проводку если трубка будет слишком жесткой. Вытянув провода, со стороны дверей я припаял клеммы и подсоединил их к мидбасу. С внутренней стороны корзины мидбаса, предварительно наклеил полоску тонкого «сплена» (шумоизоляционный материал) для того чтобы исключить зазоры между динамиком и деревянным кольцом. Затем динамик был водружен на законное место. Встал вопрос о расположении пищалки. :( Решил я сделать по аналогии с передней акустикой и врезать ее в обшивку двери, рядом с защелкой. Просверлился конусной фрезой и вставив пищалку – пропаял пластик чтобы не выпал. Затем снова припаялся к проводам  и установил обшивку двери на место. После окончания установки выснилось что расположение пищалки задних дверей крайне неудачное - пищалка расположена очень близко к уху переднего пассажира и "оттягивает" назад всю звуковую сцену. В конце-концов пищалку задней акустики пришлось "срезать" процессором чтобы сосредоточиться на передней акустике. В дальнейшем я полностью отключил задние колонки. Не повторяйте мою ошибку с расположением заднего твиттера! В задние двери ставьте коаксиальную акустику.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 25 Января 2008, 14:21:55
С другой стороны проводов я решил приляпать кроссовер. Кросс удобно устроился аккурат позади блокиратора ремня безопасности. Его я прилепил на двойной скотч прогрев его феном – мертво, фиг оторвешь. Единственное неудобство заключается в том что если не слушал заранее акустику – муторно будет получать доступ для переключения уровней пищалки и мидбаса. Облудил провода и хорошенько зажал их в кроссовере. Затем поставил на место штатную мягонькую перегородку (даже не знаю как ее назвать) и прикрутил обратно блокиратор ремней.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 02 Июня 2008, 07:47:49
Месяц спустя после вышеописанного.
Хочу обратить ваше внимание на то, что к каждой акустической системе необходим индивидуальный подход. Акустика Dynaudio (счастливым обладателем которой я есть) очень капризная к установке. Ранее мной был описан способ установки среднечастотного (СЧ) и высокочастотного (ВЧ) динамиков в боковую стойку лобового стекла. Оба динамика были направлены друг на друга. Поездив месяц, слегка атрофированой мозгой я понял что звук меня уже не устраивает - было очень мало высоких частот. Выпросив у знакомых установщиков прибор, позволяющий измерять частотный диапазон (Phonic PAA2), чуть не проспавши заведенное на будильнике время - 3 часа ночи(это время было выбрано из соображений отсутствия большинства уличных звуков в дневное время - шум машин, крики детей и т.п.) позевывая и почесываясь, выехал из города на пустырь. Измерения прибора подтвердили мои опасения по поводу недостатка ВЧ диапазона. Раздербанив стойки я извлек динамики и с помощью пластилина стал аккуратно лепить динамики к панели и стойкам. Добившись приемлемого результата согласно сонной голове и показаниям прибора - довольный поехал домой. С утра констатировал что кусочков пластилина размазанных по салону не было только в багажнике.  >:D
Всю следующую неделю я ездил в машине и по миллиметру выставлял положение динамиков.
В результате опытов с положением динамиков получилась следующая схема - СЧ-звено необходимо врезать в панель и ориентировать их на лобовое стекло. Таким образом средние частот звука будут отражаться от лобового стекла в результате чего не теряем высоту звуковой сцены. ВЧ-звено необходимо оставить в боковых стойках, однако ориентировать их следует "в лоб", то есть развернуть в лицо слушателю.
Далее идет описание интеграции СЧ звена в панель.
Титаническим усилием воли было принято тешение о снятии всей приборной панели. Вот это был пипец скажу я вам. Благо с собой была приобретенная книжка-мануал в которой подробно были описаны шаги по снятию, расположение всех заглушек, болтов, шурупов и т.п. мелочи. На отсоединение всего и вся понадобилось около 6 часов из которых 3 ушло на танцы с бубном вокруг машины, а так же охание и ахание "какжетакяеебудусниматьанесломаюлиятамчтонибудь".
В результате панель была сдернута - фотка1,2
Затем штангелечком был установлен диаметр среднечастотника, линеечкой обозначены места бурения, на расстоянии около 2-метров от панели, комиссией из присутствующих, вынесен вердикт "вроде симметрично", ну и в конце лобздиком вырезаны места под динамики. фото3


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 02 Июня 2008, 08:07:16
Хочу обратить внимание на подушку безопасности пассажира. То что представлено нашим глазам - это пластиковая крышка с обратной стороны которой прикручена сама подушка. При (ни дай боже) ударе подушка разрывает эту самую крышку, которая остается в момент сработки на месте. (приглядевшись можно увидеть ребра по которым идет разрыв в форме растянутой буквы "Н") Впоследствии, при восстановлении автомобиля меняется только данная крышка, а не вся панель, как например сделано в Лехусе РХ300 - там панель цельная и при сработке подушки рвется обшивка панели.
Так как динамик большой пришлось немного зацепить данную крышку. Динамики были прикручены винтами М3 с тройной гайкой, между каждой гайкой вставлен гровер.
После этого панель была полностью проклеена виброизоляционными материалами и водружена на место. Сборка панели, вопреки ожиданиям прошла за 1 час :)


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 16 Июня 2008, 07:19:38
Появилась у меня возможность заказать потолочный монитор. Очень хотелось ALPINE PKG-1000P, но в магазин некстати пришла моделька ALPINE-PKG2000P. По сути одно и то же, но в последней имеется встроенный DVD-проигрыватель. Думаю меня поймут те которые хоть раз приходили в магазин заказывать что-нить определенное, но увидев имеющееся в наличии "то же самое, но с перламутровыми пуговками" безоговорочно забирали живое-реальное, а не ждали недельку-две того что хотелось. Короче, несмотря на разницу в цене забрал ALPINE-PKG2000P. Прилетев в гараж сразу стал сдергивать потолок. Успешно его сняв, стал примерять железную основу для крепления. В связи с тем что у меня нет люка, основание для монитора встало на место штатного центрального плафона освещения. Привернув саморезами основу - стал тянуть провода. В потолочнике имеется свой плафон освещения и поэтому проводочки, которые шли к шататному я запитал к соответствующим проводам альпа. Потом одел провода  в пластиковую гофрочку и закрепил с помощью стяжек к ребрам жесткости потолка в направлении центральной правой стойки дверей. Тут же прокинул видео-аудио провод для сигнала с головного устройства, взял провод от домашнего компонентного видео, там где три "тюльпана с каждой стороны" - получилось один провод на видео, еще два на правый-левый канал звука, и протянул его по крыше к правой передней стойке, с соответствующим креплением стяжками.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 16 Июня 2008, 07:29:24
После этого на место была прикреплена крыша. Причем крепилась она потихоньку - сначала я зафиксировал потолок передними двумя боковыми ручками, потом стал примерно выяснять где мне надо дырдить крышу для болтов, чтобы притянуть ими сам монитор. С горем пополам по выпуклостям нашел примерное расположение точек крепления и канцелярским ножом вырезал небольшие отверстия под крепления. Затем благополучно притянул сам монитор к потолку. Получилась красота неописанная. :)


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 16 Июня 2008, 07:49:51
Потом безжалостно было сдернуто переднее водительское сидение. Под ним обнаружилось крепление под штатный чейнджер (который благополучно сдернули еще во Владике :((() Данное крепление крепилось к сидению тремя точками опоры. Методом расшатывания было установлено что надо выдумать четвертую опору. Болгаркой был срезан "язык" отходящий от основного крепления, дянный язык изогнут в форме буквы "Z" и прикручен сбоку в недостающем месте. Потом саморезами на данное крепление был привернут DVD-Чейнджер.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 16 Июня 2008, 07:58:30
После установки сидения на родное место были протянуты провода питания и аудио-видео сигнала. Стяжкой данные провода были притянуты к поперечине салазок с оставлением достаточной длины для движения сидения взад-вперед. Провода выведены под пластиковой накладкой салазок к порогу и так же притянуты стяжками к ранее проложенным там проводам. Накладка порога в который раз была "немного доработана" путем срезания части пластика, дабы провода не пережимались. Проводяки были протянуты под рычажком открывания бензобака, затем по вертикали на уровень приборной панели и за щитком приборов выведены в "магнитольный" отсек.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 26 Июня 2008, 09:17:12
Пришла очередь  багажника. Вообще идея такая - вырезать второй подъемный пол для сохранения функции доступа к запасному колесу (если можно так назвать это недоразвитое колесико-докатку  :)) и столику (пользуется популярностью на пляжных вылазках). Напомню - у меня японка без запаски на двери багажника.
Купил лист фанеры 10 мм на который положил багажный коврик прикрывающий столик. Путем нехитрых манипуляций обвел карандашиком данный коврик, ну и вырезал его точную копию тока из фанерки. Когда начал примерять вырезанное выяснилось что необходимо довольно много стачивать со всех сторон для правильного расположения. Прикрутив три петли к дальнему краю "второго дна" присобачил данную конструкцию к ребру жесткости как бы содиняющему задние амортизаторы. Поигравшись в "открывается и закрывается" задумался о способе фиксации "второго пола" - при надобности достать столик или не дай бог запаску, долго "пол" не продержишь - приблизительная масса усилителей и прочей звукотехники по предварительным меркам должна составлять не менее 15-20 килограммов. В голову величественно вплыла идея об использовании газовых стоек, наподобие тех что используются удержании при открытого стекла двери багажника. Тут же был совершен набег в автомагазин и приобретены пара стоек, которые как мне сказали используются для удержания капота ТАЗ 2110. Решающую роль сыграло то что проверяя их на сжатие  - немного вогнать шток стойки мне удалось только уперевшись в пол и приложив хорошее усилие. Приехав в гараж я тут же определил место установки - под пластиковой обшивкой багажника есть примерно 1,5 см до металла и вырезав кусок пластика стойка ушла туда как бы "заподлицо". Закрепив петли в виде буквы "L" к кузову и к "второму полу" к своей неописанной радости я получил пол на амотризирующихся стойках. :)))
После этого ко "второму полу" были прикручены круглые ножки от мебели - для того чтобы компенсировать высоту петель крепления амортизирующих стоек. Ну и в конце концов данный "пол" с внутренней стороны, обращенной к столику был обшит черным карпетом - это  с целью "красявости" при поднятии "второго пола". "Второй пол" был водружен на место и окончательно прикручен к кузову.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 26 Июня 2008, 09:29:49
Затем к полу прикрутил все усилители, распределитель питания, конденсатор и процессор. Потом я вырезал крышку, прикрывающую усилители, которую почему-то сразу обшил карпетом :-\. Буквально через час карпет пришлось содрать ибо процесс "пиляния" этой крышки закончен не был и волокна карпета застревали в лобздике.  >:(
Затем вырезал из фанеры накладочку под форму пола и прикрепил ее к крышке. Потом всю крышку снял и место обращенное к задней двери запенил монтажной пеной с целью последующего выведени красивой округлой формы.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 27 Июля 2008, 20:54:20
Заканчиваем багажник
1. Застывшая пеня была аккуратно обрезана и доведена до полукругдого состояния крупной наждачкой. После чего обтянута все там же стрейчевым материалом и обмазана эпоксидкой со стекловолокном для придания жесткости.
2. Места небольших провалов были замазаны автомобильно шпатлевкой за 150 рублей и зачищены наждачкой.
3. затем  поверхность была обрыхгана клеем из баллончика и покрыта тонким поролоном 2 мм вроде.
4. Поролон в свою очередь пкрыт клеем и затянут черным карпетом.
Окончательный вариант багажника и вообще всей машины выложу в самом конце.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 27 Июля 2008, 21:05:25
Затем полный отчет об изготовлении стоек.
Как было ранее писано - путем выслушивания, было установлено необходимое расположение твиттеров на стойках.
1. Старый слой стекловолокна не без труда был оторван от пластика стоек и установлено положение деревянных колец.
2. С внутренней стороны старые отверстия были залиты монтажной пеной и после высыхания пена обрезана заподлицо со штатной, таким образом я как бы восстановил "ровность" поверхностей. После этого стойки затянуты стрейчевым материалом.
3-4 Процесс обработки стоек стекловолокном с эпоксидкой
5. Обработанные наждачкой стойки готовые к покраске.
6. Нанесенный слой антигравийки для придания текстуры пластмассы.
7. Полученный результат после окраски.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 27 Июля 2008, 21:07:45
еще фотки стоек


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 27 Июля 2008, 21:15:55
Выкладываю схему электрических соединений в соответствии с требованиями безопасности ЕММА


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 27 Июля 2008, 21:24:02
Ну и подключение дополнительных бортовых приборов. :))


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: fast98 от 28 Июля 2008, 00:14:46
Несомненно, тема эта -  N1 в негласном рейтинге раздела Мултимедия, как по существу, так и по оформлению. Своего рода эталон, как должен быть выполнен фотоотчет.  Читаем, восхищаемся, берем в пример. O0
Просьба к автору подредактировать сообщения, заровнять временные рамки, оставить только суть.
Вместе подумаем над новым названием закрепленной темы ;)


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: CRV_Kiev от 28 Июля 2008, 00:38:30
А вот вопросик к автору...а как у Вас, достопочтимый Shpalozzavr организованно заземление устройств?
Уж кто-кто, а Вы вероятно столкнулись с сим вопросом ;)


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 29 Июля 2008, 14:55:55
Ну в принципе на схеме все нарисовано. Могу повториться с выкладыванием фоток. на аккумуляторе заменен минусовой провод со штатного на провод калибром AWG 0 - фотка 1 (основной плюсовой напомню тоже проведен такого же сечения) в багажнике к кузову с "-" конденсатора прикреплен так же AWG 0. Минусовые провода (AWG 4) от усилителей заходят в распределитель питания а уже с распределителя на минус конденсатора AWG 0. Через весь салон минус тянуть не стал - дорого и не вижу смысла. фотки прилагаются.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 29 Июля 2008, 14:57:43
еще парочка.


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 29 Июля 2008, 23:40:14
Вот и Фсе. Машинка закончена. Выкладываю финальные фотки. Получилось все в стиле "Stock" - минимальные внешние отличия от заводской установки. :) Будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.  >:D


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 30 Июля 2008, 23:18:53
Ну и последняя фотка - я рядом со своей музыкальной шкатулкой. :)


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: SmthNew от 10 Августа 2008, 17:11:37
Круто  O0


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Buddemeyer от 26 Августа 2008, 02:11:10
слов нет... я поклоняюсь...


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: xkey от 08 Октября 2008, 18:37:58
Красавчик!!!! без коментариев!!!!


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Толяныч от 10 Октября 2008, 11:27:51
Это пипец чувак! Ты красавчик, сделай мне тоже такое чудо..


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Vigor от 14 Октября 2008, 20:28:16
Дочитал всё от и до... зачот!!! никогда бы не решился на такой подвиг... вот бы еще послушать всё это дело :)


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Jenik от 23 Октября 2008, 15:39:30
может пропустил
а результаты соревнований?


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: дядя от 27 Октября 2008, 14:08:40
может пропустил
а результаты соревнований?
действительно!  :o


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Vigor от 27 Октября 2008, 14:51:43
Результаты в студию!!!


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Shpalozzavr от 27 Октября 2008, 16:33:10
Результаты есть, правда не совсем густые ::)
Удалось нормально выступить только в Челябинске - 1 место в категории Мультимедия среди 8 машин и 3 место по качеству звука среди 13 машин. Дальнейший победоносный ход прервал какой-то п@#$% который во время соревнований спер у меня барсетку с документами на машину.  :'( Пришлось под покровом ночи ехать домой соблюдая правила дорожного движения  :'( - не поверите где стоял знак 30 - я ехал 29! :'( Жуть для человека который привык по трассе ездить в среднем 120...
Ну да видать не судьба.
Кстати господа, музыкальная шкатулка продается в соответствующем разделе нашего форума. Прошу обратить внимание.  O0


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Vigor от 27 Октября 2008, 17:34:28
Поздравляю с 1м местом!!!  O0


Название: Re: Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Grec от 11 Ноября 2008, 15:21:08
Ну и последняя фотка - я рядом со своей музыкальной шкатулкой. :)
Мужик!!! O0


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Андрей10 от 12 Ноября 2008, 22:09:44
Ну дал, а-а-а! Респект!


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: hondavodoff от 13 Декабря 2008, 15:24:43
Вы, батенька, риальный моньяг! Риспегд и Уважуха!


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Дядя Ваня от 24 Января 2009, 22:46:06
Да-а-а-а уж, это подвиг, молодец! O0


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: AudiMan_Ryazan от 23 Февраля 2009, 16:07:52
Жму лапу и поздравляю! Тоже давно увлекаюсь автозвуком  - в этом месяце приобрел жене ЦРВуху - руки чешутся уже, правда концепция будет немного другой.... но об этом позже.
ЗЫ. Материалы от STP, про которы ты упоминал  называются Bimast Bomb, а поролон с блестючкой  :) Изотон ЛМ-15 (цифры - толщина). Материалы от STP - лучшее соотношеие цена/качество ИМХО


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: neomax33 от 22 Июня 2009, 13:55:29
Класная Работа :D
Подскажи, а как ты проложил аккустические  провода в богажник?


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: Kalitos от 26 Апреля 2011, 14:37:03
Красава!вот ты заморочился!а ты сам не по этой тематике работаешь?


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: alex.sz от 14 Декабря 2011, 13:45:29
Да.... объём самостоятельно проделанной работы просто не вообразим. :o Я думал такие вещи реально воплотить в жизнь только в  специализированных аудио студиях. Вопрос, вес авто от шумки и системы на сколько увеличился? Судя по фото теперь в машине постоянно с водителем находятся один а то и два пассажира. Но ради хорошего звука это того стоит. O0


Название: Re: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)
Отправлено: egik7133 от 09 Апреля 2016, 21:47:51
 сделано классно, но не понятно, мне по крайней мере, как осуществляется доступ к усилителям? если не сложно можно объяснить? хочу свою тоже готовить, тема с багажником интересная.