Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: иванчик от 24 Декабря 2007, 10:51:28



Название: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: иванчик от 24 Декабря 2007, 10:51:28
Здравствуйте.
У меня с полгода назад появились щелчки исходящие с задней части. Теперь с уверенностью можно сказать что это ШРУСы (наружние).
Купленный на разборке задний привод имеет другие ШРУСЫ. А именно у меня родные с 6-тью шариками, купленный - 3 кольца. Вопрос: можно ли поставить привод с у которого ШРУСы с 3-мя кольцами, в замен 6-ти шариковых.
И еще как отделить вал заднего привода от наружнего ШРУСа, и вообще это возможно? или это не разберается...... 


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Володя. от 24 Декабря 2007, 14:47:34
Шарики, кольца - ничего не понял.. :)

Знаю, что на трипоиде 3-и роллера.. трипоид отделяется от полуоси, для этого надо снять сторпорное кольцо.. ;)


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: иванчик от 25 Декабря 2007, 11:39:23
Да всё так...на трипоиде 3-и роллера (по не граммотности назвал кольцами)..именно такой привод я купил на разборке.
У меня стоит привод не с трипоидом, у меня в ШРУСах стоит обойма с 6-ю шариками, напоминает подшипник. Один такой (внутренний) ШРУС разбирается! (также как у трипоида снимается стопорное кольцо), а у второго "стакан" не снимается. Ну покрайней мере я не нашел способа разобрать наружнюю гранату. по каталогам не нашел ШРУСа с шестью шариками ((((.
Может от того что у меня механика и дв.145 л.с. и привода другие? а может гранаты от Одисея....


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Володя. от 25 Декабря 2007, 11:46:19
У тебя левый руль? По каталогу у леворулек тоже трипоид с 3-мя роллерами..
До тебя мож чего уже перекидывали.. :(

Если праворуль, дай мне номер двига и кузова, я по каталогу гляну.. ;)


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Володя. от 26 Декабря 2007, 07:01:27
Слушай, у тебя и правда на ШАРИКАХ ВНЕШНИЕ ШРУСЫ!!!
Комплектация Актив Скейп.. из-за мехи видно так сделано!

Номер ОЕМ ШРУСа (6 на картинке):  42320-S10-003
Вот:


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: иванчик от 28 Декабря 2007, 05:25:52
У меня оба шруса на шариках, а на картинке, кстати, на шариках ШРУС внутренний. тот что в редуктор вставляется, он разборный, я его весь перебрал и новой смазки набил.
А вот с наружным проблемка, там нет кольца стопорного в стакане, и на вал он посажен наверно на горячую.
Сегодня попробую поставить на разборке купленный если подойдет. и буду искать параллельно свои.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Володя. от 28 Декабря 2007, 06:40:39
В каталог много чево надо забивать.. мож это повлияло..
Напиши, есть ли у тебя навигашка, люк, кенгурин родной, окрашены ли зеркала, какой цвет авто.. еще раз гляну..


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: иванчик от 28 Декабря 2007, 08:05:43
ни че нет...ццвет зеленый.
колеса на 5 дырок. (вроде у всех 4)


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Володя. от 28 Декабря 2007, 08:36:14
Тоже самое выдает.. :(
А бампер то уже меняный.. сам стукал?


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: иванчик от 29 Декабря 2007, 04:47:53
Ну вот...вчера до двенадцати в гараже провозился...заменил привод. В сборе он подошел и нормально встал. Щас получается езда на разных задних приводах ((( посмотрим чем это черевато. Наверно куплю второй такойже 2х трипоидный, а то чето сильно редкий мой...а оригинал мне под 20 тыщ называли((( не оригиналов (задних ШРУСов) не бывает.
Параллельно заменил глушитель (бочку))))....выяснив что там какая то одноразовая прокладка ставится, надо будет новую потом купить.
Проревезировал датчики АБС...походу подохли они...у одного железный штырек на перекосяк, сломал пласмас и вывернут. а второй утоплн заподлицо и не вылазит, хотя может так и надо...


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: иванчик от 29 Декабря 2007, 04:49:22
еще


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Dimon22 от 14 Марта 2008, 18:58:51
Цитировать
и ещё.. на сколько я помню... задние внутренние и внешние одинаковые.
Я тоже слышал что одинаковые но номера по каталогам разные?


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Володя. от 14 Марта 2008, 18:59:40
Дима..
Вобщем, если задние ШРУСы все 4-е на трипоидах, то пыльники одинаковые..
Если задние внутренние на трипоидах, а внешние на шариках, то разные.. О КАК!


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: ph от 02 Июня 2008, 11:09:41
Наконец обзавелся CR-V RD1 и первый ремонт – замена заднего внутреннего пыльника ШРУС.

Делюсь опытом по процедуре самостоятельной замены пыльника без ямы, специнструмента и с минимальными вмешательствами в подвеску автомобиля (дабы не сбить сход-развал).

Итак, приступим. Нам потребуется: ключ с головкой на 14, накидной ключ на 14, рожковый ключ на 14, шестигранник на 5, молоток, маленький деревянный брусок, 2 шлицевые отвертки среднего размера, струбцина, монтировка, бензин 0.5л, ненужные тряпки. Струбцину НЕОБХОДИМО ПОДОБРАТЬ ДО НАЧАЛА РЕМОНТА машины, прочитав эту статью.

Запчасти: Пыльник ШРУС от Оки внешний, ленточный хомут маленький, ленточный хомут большой, смазка ШРУС.

Процесс:

I.   “Разборка” подвески.

1.   Ослабляем гайки колеса с соответствующей стороны.
2.   Ставим машину на передачу (без ручника) и домкратим соответствующую сторону. Подставляем под машину подставку и убираем домкрат. Снимаем колесо.
3.   Лезем под машину и ключом с головкой на 14 откручиваем болт крепления нижнего рычага к опорному кронштейну дифференциала (_крутить именно шляпку болта, т.к. гайка приварена к проушине кронштейна).
4.   Откручиваем тягу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага накидным ключом на 14 и шестигранником на 5 (шестигранник вставлять с торца). Вытаскиваем шпильку тяги из проушины нижнего рычага.
5.   Заправляем монтировку между приводным валом и нижним рычагом и осторожным уверенным движением вынимаем открученный узел из проушины опорного кронштейна дифференциала вниз. См. Fig.1.


II.   Ремонт ШРУС.

6.   Демонтируем хомуты старого пыльника ШРУС. Стягиваем пыльник на середину приводного вала и подкладываем под ШРУС газетку.
7.   Придерживая приводной вал рукой, отводим кулак в сторону до тех пор, пока вал с крестовиной ШРУС полностью не выйдет из стакана ШРУС. При этом возможно, что одно или два колечка (ролика) соскочат и упадут на предусмотренную газетку. См. Fig.1.
8.   Протираем узел тряпочкой и снимаем ролики ШРУС.
9.   На приводном валу установлено одно стопорное кольцо, удерживающее крестовину ШРУС. Демонтируем кольцо при помощи 2-х шлицевых отверток. Благодаря зубчикам на валу сделать это достаточно легко, но делать надо внимательно, т.к. кольцо может внезапно соскочить и улететь... См. Fig.2 и Fig.3.
10.   Аккуратно, через деревянный брусок сбиваем крестовину с оси вала.
11.   Стягиваем старый пыльник.

На этом разборка закончена!!!
Приступаем к “водным” процедурам и сборке.

12.   Тряпочкой удаляем остатки смазки из стакана ШРУС, и вала.
13.   Надеваем на вал новый маленький ленточный хомут и натягиваем пыльник  на середину вала.
14.   Моем все детали в бензине. (крестовину ШРУС, три ролика, стопорное кольцо, стакан ШРУС, приводной вал).
15.   ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЕМ ДЕТАЛЯМ ПРОСОХНУТЬ.
16.   Надеваем новый большой ленточный хомут на стакан ШРУС, торчащий из дифференциала.
17.   Выдавливаем или закладываем немного новой смазки в стакан ШРУС.
18.   Надеваем крестовину обратно на вал, совмещая метки. См. Fig.4. Возможно, опять потребуется деревянный брусок и молоток.
19.   Устанавливаем стопорное кольцо.
20.   Наносим тонкий слой смазки на три посадочных штыря роликов, находящиеся на крестовине. Одеваем ролики (за счет смазки ролики будут висеть на штырьках).
21.   Аналогично п.7 оттягиваем кулак в сторону и заправляем крестовину с роликами обратно в стакан.
22.   Выдавливаем смазку в стакан (сколько влезет) и в пыльник.
23.   Натягиваем пыльник на стакан ШРУС и крепим хомутами.


III.   Сборка подвески.

24.   Густой смазкой (например, остатками смазки ШРУС) смазываем проушину опорного кронштейна дифференциала и сайлен-блок нижнего рычага подвески, из которых был выкручен болт в п3.
25.   Заправляем сайлен-блок в проушину кронштейна дифференциала. Можно пристукнуть молотком через брусок опять-таки. Вставляем болт на место. Не закручиваем.
26.   Крепим тягу стабилизатора поперечной устойчивости, открученную в п.4, к рычагу.
27.   Теперь самое интересное: закрутить вставленный болт. Проблема в том, что машина поднята с одной стороны и, следовательно, подвеска находится в перекошенном состоянии. Попытки просто ввернуть болт, в моем случае, были безуспешными, т.к. он никак не попадал в резьбу гайки. Решение нашлось неожиданно. Надеваем струбцину таким образом, чтобы ее губы опирались с одной стороны на шляпку болта и на гайку - с дугой. Поджимаем струбцину. Рожковым ключом на 14 крутим шляпку болта. Опять поджимаем струбцину. Опять крутим болт… После 2-х итераций болт все-таки попал в резьбу гайки.
28.   Закручиваем болт, но не до конца, оставляя пару миллиметров.
29.   Ставим колесо. Опускаем машину. Затягиваем колесные гайки.
30.   Заводим двигатель и катаемся 10 метров.
31.   Ставим машину на ровную горизонтальную поверхность, загружаем в багажник 70-100 кг груза, лезем вниз и затягиваем недокрученный болт (при этом домкратить машину нельзя). Убираем груз.

Время откупорить припасенную бутылочку холодного пива!!!  :)

P.S. Рекомендация: желательно, чтобы положение крестовины ШРУС и роликов в стакане осталось таким же, как и до разборки. Т.е., чтобы те же самые ролики находились на тех же самых штырьках крестовины и в тех же самых пазах стакана ШРУС.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: te@mster от 14 Октября 2009, 17:55:53
в замене ничего сложного...
1. снимаешь колесо, мы устанавливали домкрат под нижний рычаг, но думаю будет удобнее поднядь сразу весь зад машины, чтобы блокировка не мешала вынимать стопорные кольца сепаратора.
2. откручиваешь нижний болт
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2475.msg149740.html#msg149740
3. потом снимаешь хомуты с внутреннего пыльника, старый пильник срезаешь напрочь ножом
4. вытаскиваешь аккуратно стопорное кольцо в самом сепараторе привода оно большее.
5. аккуратно чтобы не вырвать саму обойму привода из редуктора (делать лучше вдвоем), даже жижу сливать не надо, тянешь за барабан а второй в яме придерживает гранату возле редуктора...
6. другой стороны снимаешь проворачивая маленкое стопорное колечко с ушками круглогубцами.
7. разбираешь сепаратор, т.е. вынимаешь шарики все это дело промываешь вытираешь на сухо а также и саму обойму гранаты
8. одеваешь новый пильник
9. собираешь в обратном порядке...не забыв наполнить смазкой для внутренних шусов
я еще и во второй пыльник хоть он и целый набил новой смазки для внутренних шрусов
На все операцию ушло около часа.

Извиняюсь что использовал ссылки чужих фото, за них конечно благодарен...


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Боцман от 17 Октября 2009, 22:11:10
Подскажите пожалуста, Заднии пыльника шрус  все одинаковые (внутрений и внешний) Машина европейка 1999г.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Олег62 от 18 Октября 2009, 08:30:48
 да, одинаковые


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Константинович от 11 Декабря 2009, 18:07:02
Всем привет!
к сожалению не располагаю большим количество времени, поэтому прошу дать совет, коротки и ясно:
американка автомат, 99 год, необходимо поменять шруса заднего привода, вопрос:
- какие пыльники идут вместе со смазкой и хомутами, помимо Хонды
- или дешевле купить неоригинал (какой) и отдельно смазку (название и объем) и размер хомутов.
надеюсь на понимание и прошу не направлять меня в ФАК )))
с уважением ко всем,


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: sem-735 от 12 Декабря 2009, 16:27:33
Блюпринт с хомутами и смазкой типа шрус, маруши без смазки, у обоих качество хорошее.
Вот только смазко типа шрус в задние и передние внутренние не идёт.
Про смазку поиском курни, там много инфы было.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: rdv от 04 Февраля 2010, 17:36:42
Всем привет!
С Asva-й лучше не связывайся, купил год назад - не подошла(не вставлялась в редуктор), вернуть не смог. Стал разбиратся оказалось всё просто: у меня шлицы(которые в редуктор вставляются) с прямыми углами, а на Asve со скосами (на фотке видно но плохо). Решил попробовать проточить алмазным надфилем. Часа 2-3 убил но получилось. 35 тыщ. км полёт нормальный. Да и стопорное кольцо там полное г*** - из-за него оставил 300 гр. масла редуктора на дороге и сальник привода поменял.
Если не бюджет новый оригинал купи на разборке б\у, правда унас очень редко отдельно, вся палка обычно гдето 4500 была.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: sir от 08 Февраля 2010, 09:46:32
Всем привет!
С Asva-й лучше не связывайся, купил год назад - не подошла(не вставлялась в редуктор), вернуть не смог. Стал разбиратся оказалось всё просто: у меня шлицы(которые в редуктор вставляются) с прямыми углами, а на Asve со скосами (на фотке видно но плохо). Решил попробовать проточить алмазным надфилем. Часа 2-3 убил но получилось. 35 тыщ. км полёт нормальный. Да и стопорное кольцо там полное г*** - из-за него оставил 300 гр. масла редуктора на дороге и сальник привода поменял.
Если не бюджет новый оригинал купи на разборке б\у, правда унас очень редко отдельно, вся палка обычно гдето 4500 была.

Спасибо. Если-бы я прочитал это сообщение раньше...
Кому интересно сообщу... у Asva- есть 2 вида исполнения ШРУСОВ внутренних задних.
- трипоидный ШРУС - на коробке написано HNIU-CRV и есть надпись C.V.JOINT
- шариковый  ШРУС - на коробке написано только HNIU-CRV .
Чтобы не париться с шлицевым соединением - решение очень простое (за 10 минут всё сделали) взяли болгарку с кругом 0,8 мм и пропылили посадочное место, т.е. между шлицами углубились.
Был ещё один затык в диаметре посадочного места: на старом размер шейки был 24 мм минус 4 сотки, на новом 24 мм плюс 3 сотки. Не знаю надо ли было так делать, но на всякий случай эти 7 соток сняли с помощью наждачной бумаги используя токарный станок. 


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: корвет от 08 Марта 2010, 12:35:55
всем привет.полез менять пыльники задних шрусов.левую сторону поменял быстро.открутил.вернее сломал болт внутренний рычага.легко вытащил обломок.кстати подошли пыльники от оки.гдето на 2мм они они больше в диаметре чем родные.ну да винтовыми хомутами отлично сжимаются.проблема возникла при замене правой стороны.прочитал сдесь на форуме что на болту крепления рычага гайка приварена.ну думаю справо я начну отворачивать болт.поехали.сломал.отворачиваю гайку.она на удивление пошла.оказывается болт намертво прикипел к втулке сайлентблока.пытался выбивать кувалдой.результатов нет.обрезал болт со стороны гайки под корень.высверлил чуток.рычаг вышел.понимая что на месте неудобно возится решил снять рычаг полностью.своим задним местом понимая что на втором конце рычага может ждать такое же несчастье всётаки пытаюсь открутить второй конец.результат:опять сломан болт.теперь решил что надо подлезть и срезать шляпку болта где гайка приваренная осталась.подозреваю что сдесь тоже болт прикипел к втулке сайлентблока.для этого начинаю снимать супорт.отвернул 4 болта снаружи и 3 изнутри.суппорт отошёл но изза ступицы выйти не может.чем дальше тем хуже.подскажите чё делать.сам механик и понимаю что чем дальше лезу тем больше гемороя получаю.как снять рычаг? :-X :idiot2:


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: cwm от 15 Апреля 2010, 13:04:58
Из задних самая подходящая замена
42017-S0E-000     все 4 одинаковые      71-424

-http://ttmc.ru/upload/maruichi/1-56_OEM_CROSS.xls


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Виктор-Slh от 25 Апреля 2010, 16:00:33
Парни подскажите, чтоб сменить внешний пыльник нужно-ль откручивать ступ.гайку чтоб вытащить шрус целиком или достаточно лишь открутить нижний болт рычага, снять хомуты с пыльника и можно будет выдернуть трипоиды из стакана ?
Писалось про замену внутреннего... получается тогда что делаем всё так-же только внутр оставляем на месте
а снимаем хомуты только с внешнего ? А если вынимать полуось из редуктора то жидкость из него надо сливать ?


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Kirill от 25 Апреля 2010, 16:51:53
Ступичную заворачиваешь так, что бы места завольцовки не совпали.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Paul от 25 Апреля 2010, 16:59:31
Надо сливать жидкость если ты будешь снимать диф. а так нет необходимости.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Олег62 от 27 Июня 2010, 09:08:28
Поставил пыльники от Оки, через два месяца в хлам, такое ощущение что сделаны из сырой резины,
литиевая смазка разъела их. Вчера заказал FB-2085. Через три дня придут, отпишусь что за пыльники.
Пыльник от Оки за два месяца:


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Cergei от 27 Июня 2010, 09:59:06
Оставлял ободок от старого пыльника см три, а на него одевал новый и затягивал хомутами, т.е. увеличивал диаметр шруса. Все нормально  ;)


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Олег62 от 27 Июня 2010, 13:46:11
Дубль FB-2085 _ 44315-SB2-981 , размер 22*76 высота90

Задняя гайка febi 05447


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: heo от 27 Июня 2010, 14:33:34
оригинал -(то что стояло ) высота 85мм диаметр малого отверсти 20мм большого 60мм
диаметры измерял внутри.
так что смотри может не совпасть как у меня


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: nikk от 16 Августа 2010, 17:54:43
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли поменять порванный пыльник задней полуоси, не вынимая полностью полуось. Интересует замена пыльника у редуктора.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Павел Будников от 16 Августа 2010, 18:14:39
В смысле не вынимая из редуктора? Можно, но для удобства лучше вынуть, тем более что один болт все равно придется открутить, а разница останется в одной гайке. Сливаешь жижу из редуктора. Откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь болт соединяющий задние продольный и поперечный рычаг, отводишь на себя продольный рыгаг и вынимаешь наружный шрус. Теперь плоской широкой отверткой подцепляешь внутренний шрус (там на редукторе даже специальная выемка имеется) легонько на отверочку нажимаешь и шрус выпригивает. Теперь полуось у тебя в руках, теперь ее удобно разобрать, промыть, смазать и одеть свежие пыльники. Ну и потом  в редуктор шрус вставить надо аккуратно не задрав сальник


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Anton_ARH от 20 Августа 2010, 21:03:56
чего-то меня смущает внешний вид внутренних задних ШРУСов
левый выглядит сильно намоченным по сравнению с правым.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Kirill от 20 Августа 2010, 21:39:58
Сальники редуктора целые.
Смазку разметало из-под пыльников, сами пыльники целые.
В первую очередь это происходит из-за ослабших хомутов. Необходимо их заменить,
а заодно обратить внимание, не попала ли вода и грязь во внутрь шарнира.
В этом случае промывка и замена смазки обязательна!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.0.html
Предположу, что пыльники уже снимали, для замены смазки.
Не исключен так же вариант, что количество смазки попросту превысили.
В таком случае избыток выдавился наружу.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Helgman от 11 Января 2011, 00:32:33
Обнаружил сегодня трещины на внутренних пыльниках задних шрусов :(
Подскажите пожалуйста, что живет из дубликатов:
Febi    27730
Asva  ASBT-121
Blue Print  ADH28169
MARUICHI 72-436
Или все таки разориться на оригинал?


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: сам хочу от 11 Января 2011, 02:20:07
Оригинал предпочтительнее, там есть всё.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: mxs от 12 Января 2011, 08:56:59
Год назад менял задний левый внутренний. Выбор пал на Blue Print. Конечно 7 т.км. пробега еще не показатель, но пока полет нормальный :)


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Kirill от 19 Марта 2011, 21:33:08
Обе задние гранаты привода роликовые, следовательно, литиевая высокотемпературная смазка.
Однако встречаются задние внутренние гранаты, где применялись шариковые обоймы.
В этом случае принцип смазки тот же, что и у передних ШРУС.
Проверить это можно пробив своё авто в каталогах запчастей.

-http://www.needet.ru
-http://www.экзик
-http://epcdata.ru


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: basov от 07 Мая 2011, 21:36:34
Сегодня менял пыльники задних ШРУСов, т.к. один треснул(пока не купил пыльники обмотал пакетом и скотчем, чтоб грязь не попала). Процедуру уже описывали ранее - откручивал кроме ступичной гайки болт крепления нижнего рычага к подрамнику(у редуктора). Удобнее всего снимать ШРУС оказалось не снимая колеса ;) и без ямы ;). Пыльники как у всех - фирмы 1-56.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Dmobil от 12 Мая 2011, 12:20:28
При диагностике обнаружил болтается задний правый наружний шрус
при разборке обнаружил выработку на стакане и на самих роликах, но в роликах
почему то нет игольчатых подшипников иными словами это просто шайбы которые надеты на крестовину
это так и должно быть или это колхоз. Если так и должно то и смазку можно класть туда любую
никаких подшипников там нет. Если можно подскажите дубли.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: mazte от 12 Мая 2011, 13:06:58
Тоже просто шайбы стояли. Правда вместо смазки вода  :( была, вот и гремело.
Я себе вместо такого поставил Febest 0310-RD1RA50 (c шариками).


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: sasha931 от 12 Мая 2011, 20:37:43
Я менял два внутренних пыльника , :) А вообщет-то мне самому нужно почитать было всю ветку ,  чуть выше схемы выложил Кирилл.,из кот все понятно


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: ArtemKo от 27 Мая 2011, 00:45:26
Получил через ехист пыльники ШРУСов заднего привода фирмы Kager № 13-0069 - идут как внутренние (по $6,6 за штуку) и № 13-0068 - идут как внешние (по $3,4 за штуку). Визуально абсолютно никаких отличий ни в материале и размерах пыльника, ни в хомутах, ни в смазке не обнаружил. Почему разница в цене - не понятно. Все выглядит качественно и прилично (См. фото.). На следующей неделе будем менять, т.к. родные уже имеют трещинки, хоть и не сквозные, но недолго им уже осталось.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: nekrylov от 27 Мая 2011, 11:46:17
  HONDA CR-V, ODYSSEY... Издательская компания "Лада" 2002 ISBN 5-9235-0007-8  Раздел 7 с.198 РЕМОНТ ШРУСОВ  "На модификациях моделей CR-V и ODYSSEY для Канады и США до 99 года применяются отличные чехлы и зажимы наружных ШРУСов. На модификациях для Канады используются чехлы, изготовленные из сложного полиэфирного эластотермопласта (TPE), тогда как на моделях для США-резина."
 


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Alex Dok от 05 Июня 2011, 05:54:30
Дима..
Вобщем, если задние ШРУСы все 4-е на трипоидах, то пыльники одинаковые..
Если задние внутренние на трипоидах, а внешние на шариках, то разные.. О КАК!
Поправка: задние внешние идут на трипоидах, а внутренние на шариках.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: сам хочу от 17 Июня 2011, 17:08:08
Замечания по поводу ответа №15, при вытаскивании полуосей по данной методе не выёживаться - либо просить помощника оттянуть колесо, либо отворачивать больше болтов на продольном рычаге. После откручивания ступичной гайки один ШРУС выбился сравнительно легко из ступицы, с помошником вытянулся без проблем. А вот второй закис на шлицах ступицы и ни в какую, вэдешка с внешней стороны эффекта не принесла, догадался плюхнуть её с внутренней стороны, тяжело, но пошёл. И вот тут была сделана ошибка, не убедившись, что ШРУС подвижен на шлицах ступицы, начал в одиночку вытаскивать палку из редуктора. Ессно, размаха не хватило, результат - повреждён сальник полуоси редуктора.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: rdv от 29 Июня 2011, 13:25:05
Добрый день всем!
Ставил пыльники от Оки (Балаково, брать надо внутренние) все 4,  больше года назад, пробег около 40тыс. полет нормальный. Зимой каждые выхи 500 метров по сугробам туда и 500 метров обратно, иногда не по разу.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: band от 19 Декабря 2011, 20:21:54
В задних внутренник ШРУСах есть выработка в стаканах, думаю переставить левый на право, правый на лево.
При одновременном демонтаже обоих шрусов есть какие нибудь подводные камни?


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Kirill от 19 Декабря 2011, 20:38:21
Да, есть.
Жидкость слить, стопорные кольца заменить, сальники не порвать.
Да и сами гранаты L/R по номерам разные.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: band от 19 Декабря 2011, 20:43:36
Смотрел по каталогу гранаты одинаковые,

4   Шрус внутренний   42320S0E300   JOINT COMP. [ INBOARD ] INBOARD
5   Шрус внутренний   42320S0E300   JOINT COMP. [ INBOARD ] INBOARD

А жидкости много может вытечь?


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Kirill от 19 Декабря 2011, 23:06:23

Если отвернуть пробки, вся ДПСФ-ка, подчистую не сольется.
Поэтому, можно не досчитаться около 100 грамм.
А дальше решай сам, стоит игра свеч или проще слить и перевернув шайбы затянуть пробки.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: band от 19 Декабря 2011, 23:46:47
Спасибо.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: garrik от 20 Декабря 2011, 12:20:16
В задних внутренник ШРУСах есть выработка в стаканах, думаю переставить левый на право, правый на лево.
При одновременном демонтаже обоих шрусов есть какие нибудь подводные камни?

а смысл? те же яйца, только вид сбоку


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: band от 25 Декабря 2011, 23:20:30
а смысл? те же яйца, только вид сбоку
Выработка в стакане только по одной стороне, и если переставить - то рабочая поверхность будет ровной ровной.
В целом готовился после замены амортизаторов менять левый ступичный подшипник, шел шум сзади слева. Но когда снимал амортизаторы увидел, как  из под пыльника внутреннего ШРУСа закапала бурая жидкость. Пыльник целый, но маленький хомут оказался при затяжке деформирован. Все снял а внутри смазка ШРУС черно-бурого цвета с водой, а вместо роликов раздолбанные овалики. Сразу снял правый привод, во внутреннем ШРУСе смазка тоже ШРУС, пыльник от ОКИ, в стакане небольшая выработка, но ролики почти в идеале. Внешние шрусы стояли под родными пыльниками с родной смазкой.
Заказал контрактный привод, когда он пришел (была гарантия на возврат) снял пыльник, а там тоже в смазке ШРУС трипоид тоже не ах, вернул обратно. Сейчас жду новый.
Ступичный подшипник не люфтит.
Так же нарыл номера пыльников идущие на задние шрусы с нормальными хомутами, но в наличии у нас нигде не нашел, чтобы посмотреть. Может кто у себя увидит и отпишется, что в комплекте.
GKN-Spidan 22282
                 23245
Lobro    304180
           303942



Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: garrik от 26 Декабря 2011, 13:52:15
эти кроилова из разряда, когда наружные передние ШРУС хрустят, в надежде на исчезновение хруста их меняют местами


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: band от 15 Января 2012, 22:47:24
Поставил внутренний оригинал, заменил все пыльники. Удивила точность резьбы наружных ШРУСов, поменял гайки местами чтобы использовать не замятый буртик, затягивал гайки динометрическим ключом, но все равно попал на замятие. Пришлось затянуть чуть сильнее. Сейчас сзади при движении - тишина.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Владимир6103 от 31 Августа 2012, 13:17:35
Вопрос. задние привода на  (РД1 97 гв лев. руль) правый от левого чем нибудь отличаются? в частности интересует подойдёт ли наружний шрус по шлицам к ступице от праворульной к моей? по поводу совместимости с редуктором меня просветили уже - подходит. ступица у меня и предлагаемого варианта 5шпилая


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Аlex CR-V от 03 Октября 2012, 17:42:04
Подскажите - подходит ли внутренний задний ШРУС ФЕБЕСТ 0311-CRVRR на японческий автомобиль? Нужны ли какие нибудь доработки или встает нормально?


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Владимир6103 от 03 Октября 2012, 17:58:01
судя по тому что на мою подошли задние привода от правого руля - то наоборот тоже подходит)
говорят бывает иногда разница в количестве шлицов, но у кого ни спрашивал да и сам поставил ведь
- всё вроде подходит даже очень


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Dr_Zlo от 03 Октября 2012, 18:30:26
Подскажите - подходит ли внутренний задний ШРУС ФЕБЕСТ 0311-CRVRR на японческий автомобиль? Нужны ли какие нибудь доработки или встает нормально?
Недалеча, как недели 2 назад провёл эту операцию. Всё встало без нареканий.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: pavlik007 от 27 Марта 2013, 13:33:57
Всем привет. Долго читал ветку про привод колес и так и не нашел похожей проблемы. При подъеме в горку по заснеженной колее услышал удары в задней части авто. Остановился, вышел смотрю на заднем левом внутреннем шрусе откололся кусок и выпавший трипод с пыльником на валу лежит на земле. Со стороны внешнего шруса все нормально, пыльник целый. Вопрос, как такое могло произойти?  Пыльники целые, забиты смазкой, менялись недавно. Признаков умирания шрусов до этого не было. Пришлось порвать пыльник на внешнем шрусе и вытащить привод чтобы уехать. Можно ли ездить без заднего привода пока не найду привод в сборе? На рестайлинговый кузов 1999 г. у нас в городе оказывается нет таких приводов в наличии.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Марта 2013, 13:59:58
Ездить можно. Как я понял, у тебя и в редукторе и в ступице остались части шруса. Надо их вытащить и закрыть отверстия, особенно на редукторе. И нужно снять кардан.  Скорее у тебя брак в стакане шруса. Возможно, что-то было со стопорным кольцом.  Поэтому подвижка шруса в редукторе привела к таким последствиям. И это вылезло, как всегда при нагрузке. Осмотри внимательно детали привода, возможно был удар. В колее что-то было. А привод у тебя хороший, и всё остальное, поэтому посмотри на разборках внешний шрус и собери привод. Удачи!


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: pavlik007 от 27 Марта 2013, 14:15:59
Спасибо. Успокоил. Пару месяцев как владею машиной и тут на такой сюрприз. На след неделе будет приход контейнера с контрактными запчастями, там сказали есть мой привод, 2500 и нет проблем. Внутренний шрус отдельно я пока не нашел. Да, части шруса остались и в ступице и в редукторе. Скорее всего брак, либо удар был до меня, а при мне уже под нагрузкой проявились последствия. Еще один момент заметил, не знаю для этой ветки он ил нет, при плавном разгоне торможении коробка и все остальное работает без нареканий. А вот когда еду на скорости(накатом) и прибавляю газу, происходит переключение на пониженную передачу и при этом происходит небольшой удар (толчок), что это может быть? Коробка, кардан или что?


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Марта 2013, 17:39:15
Скорее коробка. Но пока  не смертельно. Покопайся в теме про АКПП


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: garrik от 28 Марта 2013, 18:46:20
Всем привет. Долго читал ветку про привод колес и так и не нашел похожей проблемы. При подъеме в горку по заснеженной колее услышал удары в задней части авто. Остановился, вышел смотрю на заднем левом внутреннем шрусе откололся кусок и выпавший трипод с пыльником на валу лежит на земле. Со стороны внешнего шруса все нормально, пыльник целый. Вопрос, как такое могло произойти?  Пыльники целые, забиты смазкой, менялись недавно. Признаков умирания шрусов до этого не было. Пришлось порвать пыльник на внешнем шрусе и вытащить привод чтобы уехать. Можно ли ездить без заднего привода пока не найду привод в сборе? На рестайлинговый кузов 1999 г. у нас в городе оказывается нет таких приводов в наличии.

категорически НЕТ! езда с отсутствующим заднем приводе и установленном кардане приведет к смерти заднего редуктора, снимай кардан, пока.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: garrik от 28 Марта 2013, 18:50:16
Спасибо. Успокоил. Пару месяцев как владею машиной и тут на такой сюрприз. На след неделе будет приход контейнера с контрактными запчастями, там сказали есть мой привод, 2500 и нет проблем. Внутренний шрус отдельно я пока не нашел. Да, части шруса остались и в ступице и в редукторе. Скорее всего брак, либо удар был до меня, а при мне уже под нагрузкой проявились последствия. Еще один момент заметил, не знаю для этой ветки он ил нет, при плавном разгоне торможении коробка и все остальное работает без нареканий. А вот когда еду на скорости(накатом) и прибавляю газу, происходит переключение на пониженную передачу и при этом происходит небольшой удар (толчок), что это может быть? Коробка, кардан или что?

брак, хаха, авто 12 лет - это брак??? Причина кроется скорей всего в установке привода от одиссея, он чуть длиннее, осевого хода нет, под нагрузкой и разрушился


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: алексей71 от 31 Марта 2013, 22:26:41
+100....я  про такой косяк уже от кого то слышал...предыдущий хозяин на скорую руку перед продажей воткнул привод не известного происхождения и у человека купившего а/м через несколько месяцев на рыбалке в грязи получилась такая же бяка....всего то не проверишь при покупке....удачи в ремонте


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: El.Noa от 03 Апреля 2013, 15:10:31
вопрос такой,лопнул задний внутрений левый шрус,искал везде у себя в городе так ни где и не нашел,либо шлицов больше либо ещё что нибудь только под заказ,а машина нужна,вот и хочу спросить что можно сделать?Я думаю снять правую так сказать полуось и чем нибудь закрыть шрусы,возможен ли такой вариант или кто что посоветует.
фото поломки:


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Борян от 03 Апреля 2013, 16:29:17
Вячеслав, ответ на твой вопрос содержит сообщение №115.
Судя по количеству постов ты на форуме недавно, а здесь принято сначала искать ответ в теме и, только не найдя его, задавать вопрос.
Без обид :)
 


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: garrik от 08 Апреля 2013, 04:49:25
в сборе все взаимозаменяемы, берешь привод от японца и ставишь


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: polezh от 11 Мая 2013, 03:09:36
поменял пыльники и на внутренних и на внешних гранатах(везде трипоид) поставил от оки(внутриние :)) смазку кастрол LMX что будет посмотрим))))

   
Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
« Ответ #15 : 02 Июнь 2008, 11:09:41 »
Запчасти: Пыльник ШРУС от Оки внешний, ленточный хомут маленький, ленточный хомут большой, смазка ШРУС.

вот так не подошло,почему   ???


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: band от 12 Мая 2013, 00:06:41
Пыльник Оки садится на корпус ШРУСа не в натяг, а с зазором около 1 мм + плохо затянутый ленточный хомут - у меня привел к полной замене самого ШРУСА.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: nekrylov от 06 Августа 2013, 16:16:01
 Доброго времени суток, соклубники. Интересное событие произошло со мной на прошлой неделе. По началу не придал значения жирным пятнам на задней двери и стекле после поездок за город. Обычно это следствие заброса масла из картера, привода и.т.д. Заглянул под машину,- ничего не нашел. Может плохо смотрел, может зрение подводит....  Прошла неделя. Я за это время съездил в Кемерово, сын съездил на Обское водохранилище. В итоге намототали более тысячи км.
 Вчера поздно вечером, случайно, обратил внимание на то, что внутренняя граната правого заднего привода вышла из редуктора. Вышла не полностью, частично. Но этого хватило, чтобы масло из редуктора выгнало почти полностью. Тут вспомнились жирные пятна... . Начал себя ругать за невнимательность. Так попасть на ерунде.
 Протер все места вокруг сальника правого привода от грязи.  Сальник не поврежден. Покрутил кардан, совместил шлицы на дифе и без особых усилий поставил все на место до щелчка.
В редукторе осталось 250-300мл масла в виде эмульсии. Слил, залил новое масло, поездил 10 минут, опять все слил, и так 3 раза. На третий раз масло чистое, с небольшой примесью молочного цвета. 
 После заправки чистым маслом, во время движения никаких посторонних звуков нет. В масле, которое сливал, примеси твердых частиц не наблюдалось.
 Не знаю, может повезло, а может еще боком вылезет.
 Так вот, возникает  вопрос на который пока ответа не нашел. Как может выти из зацепления с редуктором внутренняя граната ? Во время движения? Во время пробуксовки в тяжелых дорожных условиях? При перегрузке автомобиля?
Накануне менял задние стойки, раскручивал соединение нижнего рычага с продольным. Может от невнимательности случилась такая беда?. Но чтобы вытащить внутреннюю гранату за привод? Скорее пыльник порвется. Поэтому считаю, что причина в другом. Может у кого то была подобная ситуация?
 В любом случае необходимо менять стопорное кольцо внутреннего ШРУСа на новое. С уважением к коллегам.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Сашик от 22 Декабря 2013, 20:38:45
доброго дня ,столкнулся  с такой проблемой : вышел из строя правый внутренний шруз (граната) заднего привода заказал оригинал ,  при попытке заменить  выяснилось что у меня стоит шруз с внутренностями шесть шариков в обойме (подшипник), оригинал с трипоидом  типа крестовина, беда в том ,что на валу количество шлицов ! меньше чем в посадочном отверстии шруза,а в магазине программы все выдают трипоид,а по поводу шруза с подшипником разводят руками ,кто сталкивался с ткой проблемой ? может известий номер шруза  самостоятельно найти не смог  :'( :'(


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Dmobil от 18 Марта 2014, 16:51:07
Тоже просто шайбы стояли. Правда вместо смазки вода  :( была, вот и гремело.
Я себе вместо такого поставил Febest 0310-RD1RA50 (c шариками).
Я так понял этот шрус с АБС у меня машина без АБС. У тебя на машине АБС есть? И еще я так понял что у тебя все подошло без переделки, тоесть шлицы на палке совпали по количеству на шрусе. Смущает одно шрус для АБС. Можно ли всетаки заказывать может знает кто. Хотел спросить у автора но у него ящик переполнен написать ему не могу.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: samodel от 12 Мая 2014, 08:00:51
разбирал правый шрус, а именно внутренний, выпал при замене нижней шаровой опоры. Пришлось снимать, разбирать трипоид менять смазку и прочее, пока разбирал потерял метку на деталях, Подскажите насколько критично если собрать шрус не так как был, нужно будет его потом балансировать??? или нет необходимости?? очень жду вашего ответа.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Нивавод2 от 12 Мая 2014, 10:01:07
Приветствую! Балансировать не надо. Перемена подшипников трипода не критична, только поставь правильно пластины.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: samodel от 12 Мая 2014, 10:55:07
дело в том что появилась вибрация при движении 40-60 км в час. проштудировал ветку относительно вибрации там ссылаются на ШРУС и ШУРС. вот и озадачился.  Спасибо за ответ,буду искать причину дальше.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Батькович от 05 Ноября 2014, 18:20:49
в сборе все взаимозаменяемы, берешь привод от японца и ставишь
Это абсолютно точно? Просто сейчас ищу контрактный привод с 2-мя трипоидными гранатами.Продавцы сразу отшивают, говоря, что привод для 4х шпильной ступицы.
Прочитал тему про праворульки. Буду заказывать.
Потом отпишусь.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Батькович от 05 Декабря 2014, 17:46:45
Все подошло. Цена во Владе -500р+400р- упаковка и доставка до тк. Услуги тк- 600р. Итого 1500р.
Состояние- как новый, только немного ржавый ;).С шейки, по которой работает сальник, сошкурил 0,1 мм с диаметра.
Смазку и пыльники не менял, заменил только хомуты на палке. Советую всем проверять подвижность пыльника, и по необходимости менять или подтягивать хомуты. Результат только внешнего осмотра- на последнем фото. С водой в смазке трипоид почему-то плохо работает. ;D
С сальником опять не повезло. В двух местах отказался от аналога, заказал через сервис, замен не было- а пришло на 3-м фото- снова Вьетнам, снова не NOK, снова без насечек.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: band от 05 Декабря 2014, 18:01:45
На фотографии 4, ШРУС внутренний или наружный? У меня в таком состоянии приходил внутренний, отсылал вал обратно. Ценник был 4000р.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Батькович от 05 Декабря 2014, 18:16:02
Это мой внутренний. В наружном смазка такого же цвета и люфт. Смазка в купленном на фото 2 в обеих гранатах.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Kirill от 05 Декабря 2014, 19:16:18
С почином! O0


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: garrik от 05 Декабря 2014, 19:55:29
....- снова Вьетнам, снова не NOK, снова без насечек.

во Вьетнаме, как и в Тайланде самые большие ресурсы каучука, че ты распереживался?


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Батькович от 05 Декабря 2014, 20:03:43
На Гольфика, при переборке коробки, на первичный вал поставил "оригинал", абсолютно гладкий без насечек. Протек через неделю. Заменил на Кортеко (с насечками)- бегает 4 года. Отшибает желание покупать оригинал.


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: Иван03340 от 24 Августа 2015, 20:36:49
Добрый вечер уважаемые коллеги!столкнулся с проблемой замены заднего внутреннего шруса,новый неоригинал в экзисте стоит 4 т.р,на авито нашел привод в сборе за 2 тыс,но от автомобиля с АКПП,а у меня механика!вопрос:подходит ли задний левый привод от автомата на механику?


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: алексей71 от 24 Августа 2015, 21:48:39
Думаю что сзади нет разницы АКПП или МКПП O0


Название: Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
Отправлено: artur...80 от 27 Августа 2015, 16:48:30
Да, всё подходит!! Если хочешь сам убедиться, то открой Екзист, найди привод и посмотри применимость!