Название: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Димыч от 28 Декабря 2007, 21:04:18 После смены резины поехал делать развал. Сделали. Машина едет ровно,руль стоит криво, градусов 10 вправо.Собственнос этой проблемой и заезжал. Приехал на следующий день,по гарантии,сделали. Причем показатели на задней подвеске изменились.Ну да ладно,не об этом. Руль подправили, новсе равно не по центру. Третий раз возможности ехать к ним уже не было. Так вот, суть вопроса. Сервисмен обяснил невозможность четкой установки руля по оси особенностью строения передней подвески и рулевого управления. Чего-тоя не понимаю, что там такое волшебное. До этого на Рэнже была такая проблема. Все время ловили руль, но там пневматика на мостах и ,соответственно, рулевая тяга в зависимости от уровня подвески меняет угол - руль смещается. Сдается мне, что это не подвеска, а ручки, которые растут слева и справа от головы под ушами. Дело хоть и давнее,но хотелось бы услышать мнение коллег.
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Den4 от 28 Декабря 2007, 21:13:00 Руль "посередине" у CR-V III с электро усилителем руля устанавливается при помощи дилерского сканера HDS ! ;)
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: В. В. от 28 Декабря 2007, 21:22:00 Дима, сх/развал делал три раза, и тоже самое что и у тебя - едем прямо(вроде иногда тянет чуток, а иногда нет), а руль глядит в сторону(вправо) малость.
До весны забил. После смены резины попробую настоять на исправлении. P.S. До замены рулевой тяги, руль стоял прямо, и ощущения, что иногда тянет небыло. Руль "посередине" у CR-V III с электро усилителем руля устанавливается при помощи дилерского сканера HDS ! ;) Ден, а вот с этого места поподробнее, что за сканер и вообще в чём там закавыка. Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Den4 от 28 Декабря 2007, 21:31:31 Дилерский сканер HDS, присутствует у всех офдилеров Хонда, подключают к диагностическому разъему авто и производят корректировку: EPS (Электрический усилитель руля) ! ;)
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Димыч от 29 Декабря 2007, 00:45:05 Спасибо. Будем дилера напрягать.
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Vigor от 29 Декабря 2007, 12:51:34 Дилерский сканер HDS, присутствует у всех офдилеров Хонда, подключают к диагностическому разъему авто и производят корректировку: EPS (Электрический усилитель руля) ! ;) сенкс за инфу... прессуем ОД 8) ...у меня таже самая фигня, которую описал В. В.Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Mixaлыч от 30 Декабря 2007, 14:16:23 У меня тоже самое, градусов 5-10 вправо руль стоит.
Кстати, могу ли я с этой проблемой к другому дилеру обратиться, а то до Аоямы пока доедешь... Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Vigor от 30 Декабря 2007, 21:24:15 Заезжал тут к дилеру... рассказывал про сканер... энтузиазма мой рассказ не вызвал. Утверждают, что все одно нужно на стенд машину загонять, а он у них так и не настроен пока :-\ сговорились, что в конце января будут тестить и исправлять...
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Den4 от 30 Декабря 2007, 21:31:09 ;D ;D Лампочки ОФФЫ хоть научились менять или "шпециалиста" из Японии вызывают ! ;D ;D
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: doc от 30 Декабря 2007, 21:52:38 Полагаю, что многие Офф пока меняют ... фару в сборе.. им так выгодней ^-^
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Mixaлыч от 05 Февраля 2008, 13:44:22 Подниму старую темку: кто-нибудь уже ездил данным сканером руль
"выпрямлять"? Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Pauk1971 от 06 Февраля 2008, 13:55:55 Ну про сканет это все байка....Изначально он подключается перед развалом и выставляется прямо....а затем уже развальщик на стенде все выкручивает по тем градусам что положены...но можно и без прибора на глаз выставить прямо...посто надо это окцентировать...или самим выставлять.и чтоб развальщик еего зафиксировал в этом положении...А самим сканером выставить руль..это байка.
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Димыч от 07 Февраля 2008, 01:57:53 Было бы неплохо подправить профиль. Это во-первых. А во-вторых ни хрена они ни на глаз, ни по-другому поставить руль прямо не могут. >:(
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Mixaлыч от 07 Февраля 2008, 09:14:36 Димыч
Ты был у дилера? Что делали? Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Димыч от 07 Февраля 2008, 16:28:16 После тех заездов так и не добрался. Поеду весной, когда поставлю летние колески.
Правда у нас на Ральфе без тени смущения сказали , что за 2000 р., если меня не пугает данная сумма, все сделают в 0. Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: vade от 09 Февраля 2008, 23:21:13 У моей CR-V также недавно заметил , что руль смотрит правее градусов 10. Поменял передние колёса местами, не помогло. Думал что это из-за зимней резины 225/65 R17(летняя 225/60R18 ) Хотя после установки зимней резины с дисками 17" все было хорошо. Заметил уход руля где-то при пробеге 14000 .При первом ТО сказал им об этом, устранили, сказали , что скорее всего влетел в яму и что-то куда-то ушло. Кстати делали что-то и с задней осью, что-то регулировали. Но пока все в порядке. Посмотрим при переходе на летнюю резину как будет.
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: tekila от 26 Марта 2008, 15:17:44 Звонил сегодня в Карт-моторс, хотел сделать сход-развал. Спрашивают, какого радиуса колеса? Отвечаю: - 18.
Они: - Извините, ничем помочь не можем. На данный радиус не получили оборудование! Это что за официальные дилеры пошли?! >:( Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Serg на Хитреце от 26 Марта 2008, 15:33:26 Это что за официальные дилеры пошли?! Красавцы!Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Mishaka от 20 Октября 2008, 08:56:45 Авто отказывается ехать прямо, ВСЁ время на скорости свыше 50-60 км/ч тянет вправо или влево. Сход-развал делала у ОД, до этого вообще караул был, сейчас все параметры в допустимой норме. Руль вроде ровно. Это особонность cr-v? Если нет, то что делать?
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: mik-08 от 20 Октября 2008, 10:08:06 Авто отказывается ехать прямо, ВСЁ время на скорости свыше 50-60 км/ч тянет вправо или влево. Сход-развал делала у ОД, до этого вообще караул был, сейчас все параметры в допустимой норме. Руль вроде ровно. Это особонность cr-v? Если нет, то что делать? У вас машину тянет всегда или только при езде по дорогам с колейностью? Если только на дорогах с колейностью то все в порядке, так реагирует любая машина с большими колесами.. Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Mishaka от 20 Октября 2008, 10:21:36 Всегда! Или просто все дороги с колейностью или наклоном? Ужасно раздражает, машина живет своей жизнью, при згляде в правое зеркало, авто уходит вправо, постоянно надо подруливать.
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Сервантес от 20 Октября 2008, 10:48:42 Всегда! Или просто все дороги с колейностью или наклоном? Ужасно раздражает, машина живет своей жизнью, при згляде в правое зеркало, авто уходит вправо, постоянно надо подруливать. А резина на колесах по направлению правильно установлена?Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Mishaka от 20 Октября 2008, 10:51:34 Ну Алексей, ну спросил ;D. Если б я знала... Машина новая, еще не переобувалась.
Вопрос таков: всем ли приходиться подруливать при езде прямо на скорости свыше 50-60км/ч? Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: bonakva от 20 Октября 2008, 11:18:32 Катюш,если действительно все ТАК плохо :(
тогда мож имеет смысл проверить машинку на наличие скрытых дефектов ходовой части? Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Сервантес от 20 Октября 2008, 11:20:23 Ну Алексей, ну спросил ;D. Если б я знала... Ну... Спросил, как спросил ::) Бывали, знаете ли случаи, особенно после шиномонтажа ))Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Mishaka от 20 Октября 2008, 11:23:01 Катюш,если действительно все ТАК плохо :( Так я вот и не знаю, плохо это или так и должо быть...тогда мож имеет смысл проверить машинку на наличие скрытых дефектов ходовой части? Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: mik-08 от 20 Октября 2008, 11:23:17 Ну Алексей, ну спросил ;D. Если б я знала... Машина новая, еще не переобувалась. Вопрос таков: всем ли приходиться подруливать при езде прямо на скорости свыше 50-60км/ч? Во время езды по ровной дороге (без колейности) никогда не подруливаю, отпускаю руль авто идет прямо.. А когда едеш по дороге с небольшой колеёй то руль приходится держать. Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Mishaka от 20 Октября 2008, 11:30:14 Ну Алексей, ну спросил ;D. Если б я знала... Машина новая, еще не переобувалась. Вопрос таков: всем ли приходиться подруливать при езде прямо на скорости свыше 50-60км/ч? Во время езды по ровной дороге (без колейности) никогда не подруливаю, отпускаю руль авто идет прямо.. А когда едеш по дороге с небольшой колеёй то руль приходится держать. Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: bonakva от 20 Октября 2008, 23:57:36 Вот что нашла в этом бездонном инете
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения : * нарушен сход-развал (развал-схождение). * разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.). * разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах. * неравномерный износ покрышек колес. * подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза. * деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника). * неисправные ШРУСы (редко, но бывает). * неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан). * колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси - то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала). * увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет. * деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес - правого и левого, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней. * неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100. * параметры углов установки колес для "праворульных" машин с нерегулируемым развалом (углы развала для дорог с левым уклоном). Как правило, исправляется с помощью "нестандартных работ" Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: sh-sl от 21 Октября 2008, 10:13:00 Вообще колейности и полосочек не чувствуется на срв. Как будто их нет. Есть с чем сравнивать. Сам езжу на авенсисе, так вот с этой весны стало просто противно ездить, любая колейность или полосочки машину водит как по льду. Это явно какая-то проблема, поеду на то 140000 буду разбираться, все до этой весны (исполнилось 4 года машине) было нормально, руль как на ровной дороге держишь, не напрягаясь, так и на кривой, а сейчас приходиться ловить. Давление регулярно проверяю, все одинаковое, как по табличке на двери. Вообщем резюме мое такое, не должно машину никуда уводить.
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Алекс К от 06 Ноября 2008, 20:11:53 Авто отказывается ехать прямо, ВСЁ время на скорости свыше 50-60 км/ч тянет вправо или влево. Сход-развал делала у ОД, до этого вообще караул был, сейчас все параметры в допустимой норме. Руль вроде ровно. Это особонность cr-v? Если нет, то что делать? и опять у меня проблема, которая тоже пока не решена. тоже самое увод автомобиля. пока ездил до первого ТО чуть тянуло в лево. руль стоял прямо, в обшем сильно не напрягало. на ТО попросил ОД проверить развол-схождение. после как выехал с сервиса был в шоке:авто гуляет по трассе и корма пытается богнати машину с права. позвонил индинеру по гарантии, он предложил приехать еще раз. приехал, забрали машину, час ее мучали. вернули. едет так же. звоню опять, ответ: будем смотреть. я что то не понимаю, у ОД нет спецов или как?Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: dema@ от 10 Ноября 2008, 18:25:03 Сегодня был на ТО-0, заодно попросил сделать с/развал т.к. руль смотрел чуть-чуть влево. Цена вопроса 1000р. двадцать минут времени - руль прямо - всё отлично!! O0
Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: AlexBankir от 05 Марта 2009, 15:09:15 Блин походу у всех одна и таже проблема руль вправо.
Народ, а я вот сталкнулся с тем, что в городе у нас нет не одного стенда с программой под CR-V III сделали развал по ЦРВ но кузов RD7 (вместо RE7) кто знает в чем отличие. А вот еще что .. может есть у кого заводские параметры на сход-развал просто на всех стендах есть нулевой лист куда можно подставить данные.. Может подскажите? Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: Валерий от 05 Марта 2009, 15:16:20 Может подскажите? посмотри здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.15.html сообщение 25Название: Re: Развал-схождение, разве это сложно? Отправлено: AlexBankir от 05 Марта 2009, 16:02:55 Может подскажите? посмотри здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.15.html сообщение 25А вот что у меня получилось гляньте плиз кто понимает все ок ? |