Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Близнец от 28 Декабря 2007, 23:20:25



Название: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Близнец от 28 Декабря 2007, 23:20:25
Привет ВСЕМ!
Пробую влиться в коллектиффчик... ;)
Сильно не пинайте дабы пока особо не "приучил" себя к местным законам...

Недолгий поиск результатов не дал...Уж не обессуттьте...Думаю админы/модеры поступят правильно и гуманно...
Итак:
На самом деле вопрос реального клиренса поднимался в печатных сми не раз...И тем не менее выхода из сложившейся проблемы мною пока не найден... :'(
А все дело в низко расположенной выхлопной системе...Неуж-то нельзя её каким-то образом довести до ума??? Ведь инженерная мысль, смекалка у нашего мужика ещё та!!! O0
Существуют ли способы как её приподнять и расположить ближе к кузову авто???
Согласитесь, не серьезно иметь высоко расположенный над дорогой пол машиныи при этом до безобразия низко расположенную выхлопнуху...

п.с. извиняюсь за много букав...первый раз...волнуюсь...


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: spd_MTT от 28 Декабря 2007, 23:33:22
Honda она на то и Honda, тут уже за вас все давно продумали профессионалы, и кулибиничать смысла нет, тем более выхлоп не самая нижняя точка авто, уж им то особо не цепанешь, если токо пулуметровуе бордюры не перепрыгивать  ;D  у меня нижняя точка это задний мост, 205мм на летней резине, под передней защитой "трубой" чуть больше - 207мм, но эт пока меня нет в салоне, так думаю выровняется с задком гы )))

единственное, что можно былоп поменять, эт банку глушителя, но за три года, ей я ваще ничё ниразу не цепанул, хотя с бордюров прыгал изрядно )))


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Близнец от 28 Декабря 2007, 23:42:06
 :)
Ежли смотреть внимательнее, то мне каж, чтовсе-таки не задний мост всех ниже, а пламегаситель (так он вроде зовется)...
При обследовании пуза своего авто как раз на этом элементе больше всего вмятин и царапин...
Вот!... :)
Вопрос дилетанта: мож его ваще от тудава убрать??? Заменить трубой??? Ну или заменить от чего нить другого..допустим не с круглым сечением корпуса, а овальным???...(сваркой владею)


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Володя. от 29 Декабря 2007, 07:27:12
 По снегу когда едешь, след остается по-моему от переднего свеса.. выхлопом там и не пахнет..
Как вам такэ?


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Близнец от 29 Декабря 2007, 22:53:10
По снегу когда едешь, след остается по-моему от переднего свеса.. выхлопом там и не пахнет..
Как вам такэ?
Господа, Вы реально не задавались подобным вопросом???
Неужели ВАС не волнует чем елозится брюхо собственной машины???
У меня вопрос сразу возник...чай не легковуха какая, а типа  - ЖИП!
Выкладаю фотки...
Вот на них и видно самое низкое место снизу...то, которое страдает в первую очередь!!!


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: spd_MTT от 29 Декабря 2007, 23:09:50
Ежли смотреть внимательнее, то мне каж, чтовсе-таки не задний мост всех ниже, а пламегаситель (так он вроде зовется)...
При обследовании пуза своего авто как раз на этом элементе больше всего вмятин и царапин...
Вот!... :)

нижняя точка зависит от конкретного авто и развесовки оного, от усталости пружин и амортизаторов, от шин и давления в них, от количества бензина в баке и много прочего... , я написал, что у моего авто, нижняя точка это задний мост, ибо сам лазил поднизом с рулеткой летом и все мерил, спорить смысла не имеет...

и вообще то, "пламягаситель" в выхлопной ситеме ср-в ни разу не предусмотрен, там должен быть катализатор, а если у вас его поменяли, то хрен знает какого диаметра банку туда воткнули....

Выкладаю фотки...
Вот на них и видно самое низкое место снизу...то, которое страдает в первую очередь!!!

да нихрена не видно на этих фотках, ибо не видно расстояние от переднего и заднего мостов до земли...


да вообще бред все это... тема тупорылая, а у меня тот болт траву цепляет, а у меня вот эта хрень оторвалась, поэтому она и есть нижняя точка, чушь...

тему для себя закрыл.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Володя. от 30 Декабря 2007, 07:11:14
По теплу полажу под машиной с линейкой.. ;)
Чтоб расставить все точки над И.. :)


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: FromSpb от 30 Декабря 2007, 14:04:59
Самая нижняя точка - это колеса, вот если бы CR-V могла летать...с Новым Годом всех, может и эта мечта сбудется!


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: robson от 30 Декабря 2007, 22:10:50
Мужики я слегка в шоке!!!! Вы вообще о чем? Это как нужно не любить машину чтоб оторвать ей снизу что-то там?????????????????


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: A-Lisa от 24 Июня 2008, 11:22:21
Есть у кого опыт лифтовки црв. Надо немного сантиметра 4-5. На дачу чуть-чуть непроходит хоть продавай. Подкладки под пружины не хочется ставить. Вариант под чашки предложили в сервисе. Я вот думаю соединение шрус-привод-шрус на излом пойдет? Каков максимальный допуск? Ну вот, поделитесь опытом кто делал или что то знает по этой теме


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: oleg CRV от 24 Июня 2008, 12:52:35
все самодельные изменения в конструкции, в принципе ни к чему хорошему не приводят, япы конструкорско всё прекрасно продумали со всеми необходимыми допусками. Всегда надо помнить, если что то самопально изменяем в пользу  какой то ситуации, одновременоо вредим другому. Гармония жизни... Этаким способом расбалансируем систему ходовой части. Думается не стоит ради 4-5 см корючить авто. Лучше покорючить дачу.  ;)  P.S. В мире всё гармонично. Если кому то плохо, значит кому то должно быть хорошо.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Павел Будников от 24 Июня 2008, 16:41:45
решил проблему установкой шин размерностью 225/70, на скорости больше 120-130 км/ч мотыляет, зато на дачу - красота


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Artemii от 24 Июня 2008, 17:47:10
Я вот тоже считаю самым логичным решением, установку более высокой резины.. и перед дачей ещё подкачать её. Чтобы была повыше!


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Андрей10 от 24 Июня 2008, 18:01:32
Более высокая резина, это интересно наскоко, на 3-5см - круто, вездеход. А ставить диски на 18 тоже к добру не приводит, нагрузка на коробку и подвеску и т.д.. Считаю проставки менее безболезненные, проставка на 1-1,5см поднимет мафынку на 3-4см в этом случае меняецо только угол приводов и то на считанные градусы.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: oleg CRV от 24 Июня 2008, 18:29:29
это уже не CRV получается... хотя всё забавно совместить это всё в кучу, и резину, и со вкладкой вставить... точно проезд девушка по даче решит, останется по трассе научиться ездить на таком гримлине, да и чтоб без проблем   O0


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Vadiko от 24 Июня 2008, 21:30:02
А я вот лифтонул.... поставил проставки между стойками и кузовом, зад 35мм,перед 25мм


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: allow от 25 Июня 2008, 12:18:41
Как правило на машине проседают задние пружины и выхода из данной ситуации два либо замена пружин либо проставки,   причем проставки ставятся в одно из двух мест: 1 между чашкой  кузова автомобиля и стойкой ( на мой взгляд самый безобидный вариант)  2 срезают нижнюю опору пружины со стойки и ставят туда кусок трубы ну и  сверху срезанную часть (по стоимости работы дешевле чем вариант 1 но зато есть минусы: машинка становится жосче и увеличивается вероятность выхода из строя стоек)    назад поставил вариант №1  33мм так машинка намного поднялась.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: oleg CRV от 25 Июня 2008, 15:29:09
но зато есть минусы:
ещё повышается центр тяжести авто. При поворотах на скорости стремновато становиться...


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: A-Lisa от 26 Июня 2008, 00:03:08
все самодельные изменения в конструкции, в принципе ни к чему хорошему не приводят, япы конструкорско всё прекрасно продумали со всеми необходимыми допусками. Всегда надо помнить, если что то самопально изменяем в пользу  какой то ситуации, одновременоо вредим другому. Гармония жизни... Этаким способом расбалансируем систему ходовой части. Думается не стоит ради 4-5 см корючить авто. Лучше покорючить дачу
это уже не CRV получается... хотя всё забавно совместить это всё в кучу, и резину, и со вкладкой вставить... точно проезд девушка по даче решит, останется по трассе научиться ездить на таком гримлине, да и чтоб без проблем   O0
Ну так давайте разберемся, что такое ЦРВ! Это рабочая лошадь-тяжеловоз! Типа нашего УАЗика (хотя ей, честно говоря до УАЗика далеко по проходимости) Это даже не джип - это универсал повышенной проходимости. И на ней ездить не нужно учиться при тех тех.вмешательствах, что я желаю сделать - это не скоростная машина, и не спорткар - на ней ездить нужно умеренно (на кой ей вообще 160 на спидометре вообще не пойму), потому что это машина не для гонок. Для гонок у меня купешка есть - вот там точно лифтовать ничего не нужно. А здесь....честно говоря, я так и думала, что будут подобные высказывания...на ЦРВ не нужно в повороты вписываться на скорости - она настолько валкая, что это даже при небольшой скорости поначалу мне адреналинчику в крови прибавляло. Так что давайте не будем рассуждать на тему гармонии жизни. Я, когда первый раз проехалась на ЦРВ после спортивнюшки, думала усну - меня укачало - и о какой быстрой езде вообще на этой машине может идти речь?
И вообще ИМХО - у каждой машины есть своё предназначение, на спорт-купе картошку не будешь возить, а на ЦРВ устраивать веселые старты. А политика поклонения "священной корове" - невмешательстве в конструкцию авто и предложение "покорючить дачу" - это, ей богу, смешно!!!
Можете теперь закидать меня чем угодно, я все равно останусь при своем мнении и спорить с Вами больше не буду, потому как считаю это беспредметным разговором. И я просила советов у тех, кто лифтовал свою машину, а не философствования и резонерства на тему "а вот что будет, если будет, и будет ли вообще, а вот если не будет, то что будет"...Бред, уж простите
*выдохнула*


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Костя_78 от 26 Июня 2008, 05:25:43
Не знаю как (пока), но у меня машин изначально с покупки высокий, плюс поставил 215/70 R15 резинку. Ездил на Байкал, и теперь задаюсь вопросом: у тебя дача на Эвересте? На острове Ольхон через перевал без проблем проехал, даже глушитель не царапнул, а камешки там ай-яй... А вообще на 3 см под чашки проставки не навредят, только учти, что валкость появится. Ну да в кольцевых гонках участие нашим авто не грозит. Эксперементируй, опыт как и половое бессилие приходит с годами.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: oleg CRV от 26 Июня 2008, 09:31:26
невмешательстве в конструкцию авто и предложение "покорючить дачу" - это, ей богу, смешно!!!
Ради бога. Каждый вправе переделывать конструкцию авто и делать со своей машиной всё что угодно! На форуме то действительно никто не видел той дороги на дачу. Может перевал на острове Ольхон - действительно семечки. Я, например, имею высшее конструкторское образование в этой области мащиностроения и считаю, что в "лифтовании" ничего невозможного нет. Достаточно правильно всё просчитать по силовым нагрузкам на агрегаты (с пределкой рычагов, приводов, заменой "" резины и т.п.) и до разумных пределах можно поднять относительно номинала даже на 12-18 см. И на том бездорожье можно чуствовать себя богом... если силовые агрегаты не надорвутся. Но это уже другая история будет, я бы точнее сказал тема другой ветки.  ;)


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Josto от 26 Августа 2008, 18:14:45
все самодельные изменения в конструкции, в принципе ни к чему хорошему не приводят, япы конструкорско всё прекрасно продумали со всеми необходимыми допусками. Всегда надо помнить, если что то самопально изменяем в пользу  какой то ситуации, одновременоо вредим другому. Гармония жизни... Этаким способом расбалансируем систему ходовой части. Думается не стоит ради 4-5 см корючить авто. Лучше покорючить дачу
это уже не CRV получается... хотя всё забавно совместить это всё в кучу, и резину, и со вкладкой вставить... точно проезд девушка по даче решит, останется по трассе научиться ездить на таком гримлине, да и чтоб без проблем   O0
Ну так давайте разберемся, что такое ЦРВ! Это рабочая лошадь-тяжеловоз! Типа нашего УАЗика (хотя ей, честно говоря до УАЗика далеко по проходимости) Это даже не джип - это универсал повышенной проходимости. И на ней ездить не нужно учиться при тех тех.вмешательствах, что я желаю сделать - это не скоростная машина, и не спорткар - на ней ездить нужно умеренно (на кой ей вообще 160 на спидометре вообще не пойму), потому что это машина не для гонок. Для гонок у меня купешка есть - вот там точно лифтовать ничего не нужно. А здесь....честно говоря, я так и думала, что будут подобные высказывания...на ЦРВ не нужно в повороты вписываться на скорости - она настолько валкая, что это даже при небольшой скорости поначалу мне адреналинчику в крови прибавляло. Так что давайте не будем рассуждать на тему гармонии жизни. Я, когда первый раз проехалась на ЦРВ после спортивнюшки, думала усну - меня укачало - и о какой быстрой езде вообще на этой машине может идти речь?
И вообще ИМХО - у каждой машины есть своё предназначение, на спорт-купе картошку не будешь возить, а на ЦРВ устраивать веселые старты. А политика поклонения "священной корове" - невмешательстве в конструкцию авто и предложение "покорючить дачу" - это, ей богу, смешно!!!
Можете теперь закидать меня чем угодно, я все равно останусь при своем мнении и спорить с Вами больше не буду, потому как считаю это беспредметным разговором. И я просила советов у тех, кто лифтовал свою машину, а не философствования и резонерства на тему "а вот что будет, если будет, и будет ли вообще, а вот если не будет, то что будет"...Бред, уж простите
*выдохнула*но вот все неправда про сервант, он машина для комфортных разьездов по дорожкам, с удобной высокой посадкой, с огромным относительно салоном (почти как минивен) и достаточно резвый (не то что минивен), не понты кидать (как х5), а ездить, иногда по грязюкам (опять же не как минивен),,, но он уж точно не то что подразумевают под словом "джип". Думаите что хотите, но вам нужен именно "джип",, меняите машину, на Круизер, на Дефендер, Патрол,  да хоть на  на Ниву наконец


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Josto от 26 Августа 2008, 18:15:05
но вот все неправда про сервант, он машина для комфортных разьездов по дорожкам, с удобной высокой посадкой, с огромным относительно салоном (почти как минивен) и достаточно резвый (не то что минивен), не понты кидать (как х5), а ездить, иногда по грязюкам (опять же не как минивен),,, но он уж точно не то что подразумевают под словом "джип". Думаите что хотите, но вам нужен именно "джип",, меняите машину, на Круизер, на Дефендер, Патрол,  да хоть на  на Ниву наконец


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: махно от 28 Декабря 2008, 01:40:06
Есть у кого опыт лифтовки црв. Надо немного сантиметра 4-5...
и у меня аналогичные мысли, в теории примерно так:
1 - проставки под пружины (именно под пружины, а не чашки, почему именно так уже написано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.30.html), перед - на 20-30мм, зад 50-60мм
2 - резина 225/70 R16, даст +24мм.
итого клиренс впереди +44...+54мм сзади +74...+84мм
НО это от моего текущего состояния (зад просевший на 30-40мм), а если считать от номинала, то где-то 40-50мм в круговую как раз и получится...
завтра попробую задок поднять, по результатам отпишусь


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Dimon1 от 25 Августа 2009, 12:14:06
может кто делал, пружины может с чего подходят, проставки


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Vivo от 25 Августа 2009, 12:23:28
Dimon1, плохая идея. Плохая. У меня стоят сзади какие-то неродные пружины, к тому же похоже пожестче, купил авто уже с ними. Задница приподнята. Но теперь ход очень маленький, на ямках сильно бьет. С другой стороны, задок домкратом очень быстро поднимается. :)


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Кайрат от 25 Августа 2009, 12:38:15
на Сервантах и так просвет будь здоров, повыше некоторых полноценных джипов, куда еще выше..... ???


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Павел Будников от 25 Августа 2009, 12:44:58
Один вопрос - ЗАЧЕМ?


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Володя. от 25 Августа 2009, 12:59:07
И тем неменее, поиск рулит..


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Abik от 25 Августа 2009, 13:58:12
я б тоже приподнял на 5ок см)


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: КОРЕШ от 25 Августа 2009, 16:26:33
C бооольшим нетерпением после "подъёма" ждём видео о том, как вы гробите машинки! ;) А то в инете маловато...


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: АлексейCRV от 25 Августа 2009, 16:28:59
Я думаю что не плохо было бы Дмитрию проверить клиренс у своего авто, и сравнить с номиналом, может пружины уже сильно устали, литье\диски\резина не родные стоят, узлы ходовой изменены, и если есть разница, то привести все в норму, и тогда уже может не надо ничего увеличивать.
ИМХО: меня лично все устраивает, хотя "лазаю" я на своем авто много где :)


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: КОРЕШ от 25 Августа 2009, 16:41:34
Нет, Лёш, у них скорее усё путём. Просто в клубе два новых КРУТЫХ ДЖИППЕРА появилось  :D


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Dmitry от 25 Августа 2009, 21:00:31
может кто делал, пружины может с чего подходят, проставки
Начни с поиска амортов с штоком подлинее чем есть сейчас, потом диски и резину.
В Петропавловске с дорогам похоже вообще пипец? Или собрался куда? До Авачинского на Карибе доезжали, глушитель правда на крыше ехал, но нормуль. В лес лучше на чем нибудь коротком ехать, паскуда или раф, замечательно меж берез ходят.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Володя. от 25 Августа 2009, 21:11:31
Да?
И скок протянут резинки\шаровые\шрусы?


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Kirill от 25 Августа 2009, 21:21:01
Вотъ:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7988.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16996.0.html


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Zoldat от 25 Августа 2009, 21:32:37
Нет, Лёш, у них скорее усё путём. Просто в клубе два новых КРУТЫХ ДЖИППЕРА появилось  :D

Ну что уж сразу так то.
Мысль конечно подкупает новизной, но в принципе - идея то хорошая  ;)
Мне кажетца, что просто думать нада ширше (или ширее  ;D ) - не нада путать кислое с пресным.
"Хорошая геометрическая проходимость" не всегда равно "Высокий клиренс".
Лично меня вполне устраивает 205см при наших свесах, но при этом напрягает висящий глушак (в том месте где он пересекает кардан). Всю малину портит - как млин коленки на советских трениках. Постоянно сажусь на него, без последствий, но напрягает.
Интересно, никто не заморачивался на тему "разрезать и сделать как нада" ????



Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: КОРЕШ от 25 Августа 2009, 21:56:28
Воот, это уже другая тема  :) Я думаю ты не раз видел девятки, шестёрки, у которых в багажник с табуреткой надо, а глушак (кардан) по земле волочится. Теперь всё примерно правильно  ;).


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Sandro_89 от 16 Сентября 2009, 08:36:12
Да-да.. Мне, кстати, где-то на форумах (как бы не на дром.ру) попадался чел, который собирался провести трубу глушителя прямо, что бы не пересекала кардан....
Идея, по моему, достойная воплощения.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: _knik_ от 16 Сентября 2009, 18:36:36
Доброе время суток. У меня довольно субъективная проблема – достала меня жесткая подвеска! Ну не могу я уже, вплоть до продажи авто!  Точнее достало то, что каждая мелкая трещинка  на асфальте передается пассажиру. Машина внешне очень нравится, внутри просторно, но подвеска меня убивает. Заранее скажу мое мнение, что жесткость такая же, как и у других CRV-шек, что меня не устраивает. Прошу ПОМОЩИ!
Многие будут говорить, что переделка подвески – плохо, высокий центр тяжести, увеличится тормозной путь и очень просто добиться «мягкости» приспустив колеса. НО это я понимаю и вполне осознаю! Меня интересует «рестайлинг» подвески в плане замены пружин и амортизаторов. От чего зависит мягкость переезда, к примеру, лежачих полицейских - пружины или амортизаторы? Я склоняюсь к амортизаторам, но вот преодолевание мелких ямок и трещин в асфальте, рельс трамвая…?
Какие амортизаторы бывают для этого авто? Газовые, масляные – какие мягче? Какая фирма что производит и в чем измеряется «мягкость» амортизаторов, и есть ли это обозначение на них самих?
Очень интересны мнения и отчеты автолюбителей, которые заменили пружины на ВАЗовские или на неоригинальные в плане: плавность при езде, просадка без загрузки и при средней загрузке авто и т.п.

Давайте обсудим проблемку…


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Zoldat от 16 Сентября 2009, 19:08:31
ИМХО

1) Продай CRV - купи Camry или Mark II и т.д.
2) Покатайся на Ниве с месяцок - потом сядешь обратно и будешь абсолютно счастлив.
3) Если ремонт, рестайлинг или какие-либо прочие разовые вложения превышают 10% от стоимости машины (а в твоих мыслях - именно это)
- инвестиции экономически не оправданы. Иначе говоря - см. пункт 1.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: basov от 16 Сентября 2009, 19:20:47
Давление в шинах, надеюсь, 1.8????


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: alenok от 16 Сентября 2009, 21:05:58
достала меня жесткая подвеска!
А какие аморы у тебя сзади стоят?


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Phobos от 16 Сентября 2009, 21:17:08
просевшие пружины добавляют комфорта
амортизаторы двухтрубники полюбому наприме KYB у меня они мягкие


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Валерий Нос от 16 Сентября 2009, 21:40:29
.......От чего зависит мягкость переезда, к примеру, лежачих полицейских - пружины или амортизаторы? Я склоняюсь к амортизаторам, но вот преодолевание мелких ямок и трещин в асфальте, рельс трамвая…?........"

В нашем случае от веса авто.Если нагрузить балластом, то машина на много мягче будет проезжать любые неровности.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Павел Будников от 16 Сентября 2009, 21:45:59
Основную жесткость придают все таки пружины. Амортизатор при ходе отбоя практически не работает


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Phobos от 16 Сентября 2009, 22:04:50
Амортизатор при ходе отбоя практически не работает
да что вы говорите, если бы так было, то зачем они нужны вообще. На отбой самая важная работа. Хотя на сжатие тоже важная, но меньше :)
"Малое усилие отбоя в одних случаях оборачивается раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других — возникновением сильных вертикальных колебаний подвески с «отскакиванием» колес от покрытия. И тогда устойчивость, управляемость, тормозные свойства автомобиля на сколько-нибудь неровной дороге становятся неудовлетворительными." (C) cars.panick.ru


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Катран от 16 Сентября 2009, 22:54:18
я например не могу нарадоватся какая мягкая у меня машина,а сравнить мне есть с чем toyota carina e 1996,nissan x-trail 2002,Toyota lend cruzer prado 2007,bmw 520 2008.возможно были поменяны пружины и амортизаторы.у меня всё оригинал и я абсолютно доволен.мягкая и комфортная машина.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Кран от 17 Сентября 2009, 03:14:55
Тут наверное действительно проще продать машину.Себе лично я поставил полиуретан,чтоб пожестче была.Сравнение с другими авто тоже может помочь.Например после 10 лет владения Деликами мне СР-Вуха кажется мягче.А жесткость может зависеть и от сайлентблоков,от амортизаторов,например Токико-мягче,чем Каяба,от пружин так же.Если езда в основном по асфальту ровному,лучше купить легковую машину,или минивен Ипсум например.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: _knik_ от 17 Сентября 2009, 12:41:03
Советов много, а вот воспользоваться ими нельзя :-\. За давление в колесах беспокоиться не стоит, пробовал разное и разные покрышки - это не та "мягкость"  которая мне необходима. Српавнивал я с короллой 99г. и калдиной 02г.(самое то). Может быть "мягкая" - это не то слово, может правельнее "энергоемкая". Купить другую машину? Да, мечтаю иметь лексус, рассматривал покупку тусан, но, но... - нет денег на другую подобного класса.
 А теперь конкретнее
Основную жесткость придают все таки пружины. Амортизатор при ходе отбоя практически не работает
Была ситуация, что я шайбу на аммортизаторы забыл подложить  8), собрал 2 задние стойки и выехал на тест ;D. Ну и что? - вылез шток у каждого аморта. O0 Так вот, авто так раскачалось, что я чуть не срыгнул :P. Этот опыт позволяет мне судить о том, что от аморт. напрямую завмсит плавность преодаления выбоин, ямок, рельс, т.е. дефектов дорожного покрытия(или его отсутствие). Может я и не прав.?.
Какие у кого возникают мысли?


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Irokez от 18 Сентября 2009, 15:15:08
У нас машина высокая, и при мягкой повеске, на крутом повороте просто свалится на бок.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Dr_Zlo от 18 Сентября 2009, 15:22:32
А теперь конкретнееБыла ситуация, что я шайбу на аммортизаторы забыл подложить  8), собрал 2 задние стойки и выехал на тест ;D. Ну и что? - вылез шток у каждого аморта. O0 Так вот, авто так раскачалось, что я чуть не срыгнул :P. Этот опыт позволяет мне судить о том, что от аморт. напрямую завмсит плавность преодаления выбоин, ямок, рельс, т.е. дефектов дорожного покрытия(или его отсутствие). Может я и не прав.?.
Какие у кого возникают мысли?
Например, Бильштайн Б6 газ назад... И вперёд... Или Кони, или Тейн (с конским ценником)...


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: tarroman от 19 Сентября 2009, 18:08:46
получить на серванте комфорт крузака ни получится никак. тут дело в массе самого авто в первую очередь.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Астра от 22 Сентября 2009, 04:09:53
автор на Киа спортейдж или Сузуки джимни не ездил. вот уж бешеные табуретки. црвшка конечно трясет, но вполне нормально. а из крузера я вылезла со словами - дайте тазик, счас стошнит, так укачало!!! на мягкой подвеске )))


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Валентин ВВ от 06 Декабря 2010, 20:04:05
Может не совсем в нужную тему напишу. А кто нибудь пробовал на СРВ пневмоподвеску? Я на хонда фите с такой ездил, скажу очень интересная штука. Имеется возможность прямо на ходу менять клиренс, гарантия на такую подвеску 10 лет, или 100 тыс пробега. Из минусов компрессор в багажнике, и не маленькая цена.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: basov от 06 Декабря 2010, 20:22:55
Почему то думаю, что пневмоподвеска не отличается надежностью...Конденсат в шлангах, золотниках замерзнет и ппц, а конденсат будет в нашем климате. Пару раз видел Туареги: у одного зад задрался, у второго наоборот перед, забавно выглядело... а хозяев жалко, ходят вокруг, а сделать ничего не могут.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Валентин ВВ от 06 Декабря 2010, 20:56:26
У меня такие соображения. если например на авто пружины в убитом состоянии, амортизаторы надо менять, то это уже круглая сумма. понятно, если искать аналоги, это уже все расписано. а если посчитать, как это сделать по уму, то есть оригинальными комплектами.(то есть оригинал стойка, вместе с пружиной, и всеми подушками демферами и пыльниками.) Если брать 4 таких полных оригинальных комплекта, то получаеться сумма около 60 !!! тыс. это соизмеримо с комплектом пневмоподвески.
 На счет надежности: на оборот ее все хвалят. если вы и видели кривые машины, так чаще хозяева сами по приколу залюфтуют одну сторону, кажеться что сломалась. Но если честно, у меня не так много в этом плане. я на фите проехал 400 км, мне понравилось. еще знаю, зиму эта машинка проездила, ни каких проблем. дальше ее судьбу просто не знаю. Вот и хотелось узнать у вас, может кто то катаеться на форуме, да молчит...


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: wmakc73 от 07 Декабря 2010, 10:17:25
гарантия на такую подвеску 10 лет, или 100 тыс пробега.

Я слышал, что на ренж ровере пневмоподвеску меняют полностью раз в 3 года, что стоит  применно 18000 на одно колесо.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: goland79 от 07 Декабря 2010, 13:13:17
На счет надежности: на оборот ее все хвалят.
Ее хвалят за комфорт, но не за надежность.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Dr.X от 08 Декабря 2010, 13:24:10
рэйндж не показатель, он по надёжности сопоставим с нашепромом, судя по отзывам.
интересно, где в фите прятали компрессор?


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Валентин ВВ от 08 Декабря 2010, 14:01:51
    Фит был выстовочным вариантом, пока его не купили, с малым пробегом, и серьезным обвесом. Обвес дорогой, и очень низкий (что то около 5 см до земли в нижнем положении). По этому предыдущий хозяин и поставил пневмоподвеску. Компрессор стоял в багажнике. места занимал примерно столько же, как обычно занимает сабвуфер, который поставили в багажник. (рулеткой не мерил, но по памяти вся конструкция занимала объем около 600*300*300 мм.). На трассе ехал почти в крайнем нижнем положении. Если появлялись препятствия, или дорога ухудшалась, легко успевал поднять машину, чтобы обезопасить обвес. В городе лучше ездить в центральном положении, в городе хватает всяких рельс, колдобин, и прочего. В верхнем положении клиренс получался раза в полтора выше наших ВАЗ-2108. На СРВ мысль о такой подвески пришла не из за того, что хорошо бы клиренс менять, а скорее потому, что задняя подвеска довольно дорогая, и если зад просядет, то детали подвески долго не ходят. Плюс, когда полная загрузка СРВ, то зад ощутимо проседает. Пневмоподвеска позволит ездить на одном уровне, при любой загрузке. ( то есть детали подвески в самом выгодном положении, и саленблоки на скручивание почти не работают, что только продлевает им жизнь).
     По инету полазил, пришел к выводу, что если и ставить, то целесообразней только на задний мост ставить. стоимость установки только назад, от 50 тыс. Но если честно, сам больше склоняюсь отказаться от этой затеи.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: goland79 от 09 Декабря 2010, 10:52:50
  На трассе ехал почти в крайнем нижнем положении. Если появлялись препятствия, или дорога ухудшалась, легко успевал поднять машину, чтобы обезопасить обвес.
;D ;D ;D


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Phobos от 12 Декабря 2010, 22:39:22
при клиренсе у ваз 2108 в 170 мм сомневаюсь, что пневмоподвеска задерет фит на 250 мм  :D


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: DM128 от 13 Декабря 2010, 22:35:02
сам давно обуреваем данной темой. только полностью менять действительно дорого. есть мысль сделать комбинированную подвеску. при том, что пружины слабеют, и мы потихоньку просидаем, надо просто к имеющимся стойкам добавить газовый подпор. можно даже на трассе при увеличении вибрации снимать с вибродатчика сигнал и автоматом поднимать пузо.
компрессор спрятать в нишу под столик, хотя на движке уже усть компрессор гура и кондея, третий бы там не помешал.
вопрос к знатокам: можно ли родные стойки, скажем, старые, сменив капронки на более плотные, адаптировать под пневмоподвес? пружины сохраняем


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Валентин ВВ от 14 Декабря 2010, 09:57:30
Цитировать
при клиренсе у ваз 2108 в 170 мм сомневаюсь, что пневмоподвеска задерет фит на 250 мм
    Про полтора раза я образно сказал, с линейкой не бегал. Но фит поднимался очень высоко. (колеса из ниши выпадали на стоящей машине так, как будто она висит на подьемнике). На нем небыло переднего стабилизатора именно по причине, что стойки стабилизатора не давали сильно поднять машину. Для этого были куплены другие стойки, но поставлены при мне так и не были. Лично я не почувствовал, что стабилизатора нет, машина прекрасно управлялась, и повороты проходила с минимальными кренами.
Цитировать
вопрос к знатокам: можно ли родные стойки, скажем, старые, сменив капронки на более плотные, адаптировать под пневмоподвес? пружины сохраняем
    Штатные пружины, и амортизаторы выкидываються вообще (просто нет необходимости ни в пружинах, ни в амортизаторах)... На их место устанавливается стойка, которая совмещает в себе функции и пружины, и амортизатора, при чем в зависимости от подаваемого на нее давления, эта стойка меняет жесткость и клиренс. В место под запаску можно наверно только балон установить, (он необходим в пневмоподвеске, чтоб в любой момент был запас воздуха, необходимый для изменения клиренса). Сам компрессор все равно будет в багажнике (по крайней мере я не представляю как его запихнуть в эту нишу.) 
Цитировать
хотя на движке уже усть компрессор гура и кондея, третий бы там не помешал.
компрессор гура- это не компрессор, а маслонасос, компрессор кондея- тоже не подойдет, так как работает в замкнутой системе кондиционера, и смазывается только в замкнутой системе.  Качая воздух из атмосферы, компрессор кондиционера смазываться не будет, и рано или поздно придет в негодность.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Filin99 от 26 Февраля 2011, 11:52:35
Всем привет! у меня Сервант 2001 канадец, слышал что можно установить раздатку для пониженной и даже сделать блокировку,хотелось бы узнать кто нибудь делал подобное или может знает где?


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Den4 от 26 Февраля 2011, 11:54:56
Можно, от НИВЫ.... ;)


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Filin99 от 26 Февраля 2011, 11:55:58
Можно, от НИВЫ.... ;)

А по конкретнее, просто видел в Сочи один экземпляр, на нем стояла раздатка, правда пообщатся с водилой не получилось, но факт остается фактом


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Den4 от 26 Февраля 2011, 12:00:43
Конкретно ниву купи и всякую ерунду "одна бабушка сказала" про CR-V не слушай !


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Phobos от 26 Февраля 2011, 12:01:48
бред какой-то по-моему. чтобы работала понижайка надо организовать прямой привод на раздатку, а с него уже на коробку и задний дифф. значит коробку выбрасываем, кардан тоже другой будет. все запчасти берем от нивы, двигатель кстати тоже от нее берем, чтобы с крепежами проблем не возникло, делаем крепления подушек, меняем проводку. снизу всё на колхоз-сварке и вот готов чудо внедорожник Хонда_Нива с потребительскими свойствами хуже чем у обоих. А ну еще можно балку вместо многорычажки назад и тогда к ниве будет совсем близко :))))


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: АлексейCRV от 26 Февраля 2011, 12:42:55
Даже если и допустить возможность сей переделки, то купить более-менее живую ниву дешевле будет..


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: КОРЕШ от 26 Февраля 2011, 23:01:28
1. Я доработку подвески себе по другому представляю. Проставки, амортизаторы, пружины...
2. Тема про супер раздатки уже есть. Но мне за этим бредом в поиск лень лезть.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: 473Aleks от 27 Февраля 2011, 01:45:47
Всем привет! у меня Сервант 2001 канадец, слышал что можно установить раздатку для пониженной и даже сделать блокировку,хотелось бы узнать кто нибудь делал подобное или может знает где?
Я опять "без юмора", но "это" полная ересь! ;) Машинка и так едет нормально. И по говну в том числе. Если повышать проходимость, то только резиной и "цепями". Но Это другая тема.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Пасатижи от 28 Февраля 2011, 21:30:44
Всем привет! у меня Сервант 2001 канадец, слышал что можно установить раздатку для пониженной и даже сделать блокировку,хотелось бы узнать кто нибудь делал подобное или может знает где?
Даешь Хонда-Ниву чудо машину.Как че на эксперементируеш с фоткай поглядим. :fans:


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: КОРЕШ от 28 Февраля 2011, 22:28:47
Не сочтите за флуд (хот вся эта тематика и есть чистейший флуд) - Хотите супер CR-V - делайте также как в ролике
_http://www.youtube.com/watch?v=wKIBXr5Yn8Y&feature=related


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: qein1 от 09 Марта 2011, 22:27:11
В принципе если на Хонду всё поставить от длинной Нивы(мотор,коробку,мосты и раздатку),то будет чудо.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: КОРЕШ от 10 Марта 2011, 01:11:51
А можно на ниву кузов от CR-V.
Давайте завяжем уже с этими чЮдесами.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: arts77 от 10 Марта 2011, 14:46:44
В принципе если на Хонду всё поставить от длинной Нивы(мотор,коробку,мосты и раздатку),то будет чудо.
как говорится если бы у бабушки был *** она была-бы дедушкой


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Bair от 12 Марта 2011, 19:39:42
Зачем АККП, и без нее машинка что надо. ездил прошлом году в санаторий, куда только на ниве да и на уазике проедиш, по булыжникам в гору и с горы, по броду, грязи и снегу пришлось пробираться без проблем. Как отец говорил, машину надо чувствовать!!! спасибо!


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: aadik от 24 Апреля 2011, 04:20:36
Хотелось бы поднять немного кузов. Что посоветуете??


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Phobos от 24 Апреля 2011, 18:34:23
усиленные или просто новые пружины, как раз немного поднимут. Амортизатры с газовым подпором высокого давления тоже.
Из всего перечисленого - советую новые пружины, остальное колхоз.


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Kirill от 24 Апреля 2011, 18:47:37
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16996.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7988.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52857.0.html


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: aadik от 25 Апреля 2011, 08:29:31
а какой фирмы лучше брать пружины и размер


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Az_m1 от 27 Апреля 2011, 21:35:21
просто новые пружины ничего не решат,корма просядет снова,проверено на себе :)


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Evil_Jester от 27 Апреля 2011, 22:47:15
Проставки от СанСаныча должны помочь


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: alex_x5 от 27 Апреля 2011, 22:50:03
 :)Если Саныч проставит, то до кузова дел не будет))) ;D


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Az_m1 от 27 Апреля 2011, 22:52:57
юморист ;D
если машинка не навсегда,тогда проставки от Саныча,а если надолго-тогда чашки :)


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Ростовчанин73 от 03 Апреля 2012, 14:03:10
сильный подьем ведет к тому что ШРУСы начитают работать в несвойственном им положении а именно на изломе,и как следствие их быстрый износ а в первую очередь их пыльника. Как вариант вернуть заводские параметры-это купить специальные  шайбы проставки под опоры (на авторынке их полно),поставить-реально приподымаем "кузов над колесами" Шрусы не ломаем(на прошлом авто так делал сам)....ну как вариант еще можно рассмотреть 17 катки с высокой резиной...а вобще Хонда это не ЖЫП..это универсал, тюнинг в меру думаю допустим а перебор будет напомитать "зубиловодов" на "луноходах"


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Vasilih от 28 Мая 2013, 09:20:44
ни в коем случае это не реклама, а инфа к мыслительной деятельности в наших авто. У данного человека пневма установлена на автомобиль и при этом живет в Красноярске (не думаю, что там самый мягкий климат) и ничего не застыло.
=//honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=29694


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Den4 от 11 Февраля 2018, 17:22:31
Зачем мечтать, взял и сделал.... ;)


Название: Re: Варианты доработки клиренса.
Отправлено: Den4 от 13 Февраля 2018, 20:27:34
Без фанатизма.... ;)