Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: Status от 12 Января 2008, 11:33:33



Название: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремо
Отправлено: Status от 12 Января 2008, 11:33:33
....это вобще нужно делать или нет? :D Если да то с какой переодичностью?


Нажми - для увеличения. (http://www.picshare.ru/uploads/140719/w7PPFGsYq3.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Рем
Отправлено: Дима Лебедев от 12 Января 2008, 14:12:33
Нужно. По мануалу, вроде, каждые 40 тык пробега. Процедура очень простая (как на тазике).
Практически, если не стучат (на горячую) то можно и раз в 60 тык проверять.


Нажми - для увеличения. (http://www.picshare.ru/uploads/140719/mlYOH7e9oc.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: y.martynov от 25 Февраля 2008, 19:59:32
ну те кто менял уже лет 10 хондами занимаются...спорт команда даже есть.....
а вот зазоры при мне ставили..впуск 0.08 а выпуск 0.18
Ну а что там в движке перевернутого? поеду пусть нафиг клапана еще разок смотрят........
а вот натяжки я думаю хватает и от пружинки ролика ремня ГРМ.
...натяжение ремня чтоб проверить надо клапанную крышку снимать да? :(

Нажми - для увеличения. (http://img21.111_imageshack.us/img21/2609/651a.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Володя. от 25 Февраля 2008, 20:06:38
Зазоры то маленькие тебе прописали... 0.8 ,  0.18 - для В20В до 99 года.. разбирайся едь..

Нажми - для увеличения. (http://img405.111_imageshack.us/img405/3720/86850142.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: SанSаныч от 25 Февраля 2008, 21:41:55
Не может быть, что б на впуске зазоры были больше, чем на выпуске.
для B20B на CR-V
зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм
зазор выпускных клапанов 0,16-0,20мм


Нажми - для увеличения. (http://img717.111_imageshack.us/img717/3554/76690692.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Ерш от 06 Июня 2008, 00:15:34
Номера впускных колпачков  12210-PT2-003
                                         12210-PT2-004

Номера выпускных               12211-PT2-003
                                         12211-PT2-004

Визуально они абсолютно одинаковые(и по цвету резины тоже),
но на впускных стоит белая пружинка(обычная стальная), а на выпускных-чёрная.
По крайней мере на 004 точно, я себе недавно такие брал.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Alex982 от 12 Сентября 2008, 08:02:09
У меня ест масло 1 литр примерно на 1000 - 1500 км. Точно замерить немогу, меряю через 500 км уровень не менялся  ,то померю а масла на минимуме. Заехал в клубный сервис по Опелям. Парни посмотрели на дымит, компрессия 11,5 - 12,5 на, погазовали сзади к трубе бумажку поставили, на больших оборотах на бумажке мокрые чёрные пятна. Говорят что масло вылетает типа в трубу. Сказали замена колпачков скорее всего не поможет, замена колец или расточка, денег посчитал, не меньше 30 000 с учётом стоимости работы 15 000. Масло лью кастрол магнатек 5w 30, до этого было 5w 40, расход был примерно такой же.
Скоро замена масла, вот думаю чего лить с учётом расхода и то что зима на носу. Хондовское фирменное можно заказать, но вот как быть с доливом, хотя у нас оно возможно и в наличии есть.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: garrik от 13 Сентября 2008, 18:31:44
производитель-же рекомендует замену всех РТИ раз в 100 тыс. или пять лет, тем неменее замена колпачков от жора масла не спасет, колец - да.
Чем долше ездить на жрущем моторе, тем больше шансов поменять не кольца, а расточить цилиндры+новые поршни (залегшие кольца эллипс набивают)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Paradoxx84 от 24 Сентября 2008, 14:23:50
Итак. настал час, когда белый дым из выхлопной трубы, особенно в пробках, когда трогаешся, надоел. Замена колпачков? да нивапрос.
гаража нет-делаем на стоянке. прогноз благоприятный: +10 и осадки кратковременные.
Поехали!
на рынок поехали. за рассухаривателем подходящим. тарелка клапана размером с пятирублёвую монету. ей и подбирали :) набор щупов для регулировки клапанов. пригодицца...
заодно в магазин ипонских зопчастей, там закупаемся двумя сальниками распредвалов, прокладкой крышки клапанной и прокладками свечных колоццев. спросили про сухарики (а вдрук потеряем?), нам ответили, штоб не теряли лучше... ну и колпачки соппсно покупаем тож. 8 впускных и 8 выпускных.

 Ладна. снимаем клапанную крыжку. там ничего сложного. сняли, убрали. далее берём балонник крестовой (им удобнее) и концом на 19 вертим коленвал против часовой стрелки до тех пор, пака метки "ап" на звёздах распредвалов не встанут точно вверх. ага, отлично.
 Я всегда считал установку ремня ГРМ, всех этих меток, затем его натяжку довольно гемморойным процессом, поэтому решил его както обойти. тем более что на ЦРВ этот процесс сопряжён со снятием шкива КВ и вывешиванием двигателя. ну иго нах. ставим на шкиве КВ и на поддоне метку канцелярским штрихом. Ставим на звёздах распредов и на ремне метки. Идея такая: снимаем звёзды, ремень оставляем висеть. причом так, штоб он не соскочил со звезды КВ. делаем делюгу, звёзды ставим на место в соответствии с метками на ремне. в теории всё должно получиться. узкое место одно-надо постараться, штоб ремень не соскочил со звезды коленвала. Лан, посмотрим.

 Откручиваем звёздочки распредвалов. В правую руку ключ на 12, в левую-на 27. на валах есть специальное место, за которое его можно держать этим большим ключом. или, если у вас нету ключа на 27 (ну бывает, нету, чож поделать), можно поступить по-другому. там в креплениях под номерами 1 (крепления пронумерованы) есть такие ушки с дырочками. напротив этой дырочки есть отверстие прямо в валу. если туда всунуть подходящщую металлическую палочку (у меня это был шестигранный ключик на 4), то можно вал заклинить и уже спокойно работать. Откручиваем звёзды, снимаем их. Шпоночки, шпоночки не теряем. шпоночка если и падает, то падает в привот ГРМ. закалебётесь доставать. звёзды тоже не путаем местами-на них наши метки. Так, всё. сняли, убрали их. ремень какнить закрепите, штоб он вниз не упал.

 Откручиваем крепления распредвалов. все до единого. у меня было так: я выкрутил и убрал все болтики, а валы как лежали так и лежат. ну думаю ёпрст. пытался отковырять их по по одной-хрен там ночевал. потом поддел аккуратненько вал монтировочкой и они все снялись. они там на таких втулочках. снимаются только строго вверх. сняли, собрали в кучу, убрали. перепутать не бойтесь-они промаркированы. снимаем валы. впускной осторожно, не крутаните трамблёр. выпускной просто сняли и всё. валы уносим.
 
 ну дальше всё тривиально. рассухариваем 1 и 4 циллиндр (не забываем про то, што ломаем то собственно хонду, а не тоёту, поэтому циллиндры считаем справа налево :) )
если конечно вы не вращали коленвал. если вращали-то верните на место по той метке, которую мы там нарисовале. напарник сжимает пружину рассухаривателем, я снимаю сухареги. пробуем опустить клапан в циллиндр. он должен опуститься максимум сантиметра на полтора и упереться в поршень. если у вас клапан упал в циллиндр и вы не смогли его поймать, значит вы невнимательно читали данное руковоцтво и у вас кривые руки :)
 колпачки сдираем плоскогупцаме. убираем с их посадочных мест всё говно, которое осталось от старых колпачков. новые смазываем маслицем и сажаем. не путаем впускные и выпускные (хотя я одну пару перепутал таки. но думаю ничо страшного.) поменяли. отлично. терь засухаривайте. как хотите. процесс нетривиальный, требует спокойствия и железных нервов. мы с приятелем вдвоём делали сначала его карину, затем мою предыдущую мазду демио, теперь вот хонда. всё, мои нервы закончились, больше я ничего засухаривать не хочу :) оп. сухарик с характерным "тынц" падает в сливной маслянный канал и попадает в поддон. блин. ну всё равно прокладка поддона давно уже лежит в бардачке и просицца на замену... :)

 Прерываем замену колпачкоф, берём в руку ключики на 10 всякие разные и лезем под машину. Там откручиваем сначала кожух маховика (3 болтика на 10 и один-на 17. откручивался тяжко.) затем откручиваем сам поддон. там чото вроде болтов 16 по периметру. читал на форуме, што нужно ещё приёмную трубу открутить, ибо мешает. поддон открутил-приёмная труба не мешала. но вот штоб его снять, приёмную трубу пришлось таки открутить. 3 гайки на 14. залить всё вд40, покурить. затем ещё залить, ещё покурить. затем откручивать, стараясь не отловимть шпильки. всё. готово. отодвигаем трубу, снимаем поддон. достаём грёбаный сухарик оттуда.

 возвращаемся к замене колпачков :) засухариваем тот сухарь, который просрали. заодно затыкаем тряпочками сливные каналы. ибо нефиг.
напарнег держит ремень, я вращаю коленвал на полоборота. против часовой стрелки. опустились поршни 1 и 4, поднялись 2 и 3. проделываем с циллиндрами 2 и 3 те же экзекуции, што и с 1 и 4. возвращаем вал на место, вращая его на полоборота в абратную сторону. штоб совпала наша метка. ну в принципе всё.
 Я начинаю собирать всё на место, напарнег отскребает остатки прокладки с поддона. сажает её на герметик. прикручивает. да, забыл написать, што перед тем как откручивать поддон, нада слить масло. дак вот, он прикручивает поддон и заливает масло. лить прямо на распредвалы можно-это довольно увлекательно :) в свечные колоццы только не лейте :)

 я значт ставлю валы на место (сальники не забудьте), прикручиваю их, затягиваю болтики в том порядке и с той силой, как рекомендует производитель. ставлю шкивы. шпоночки, шпоночки не роняем. и следим штобы они встали и всё было зачотно. затем фиксируем валы (ну через те ушки и дырочки, как я писал). затягиваем болты крепления шкивов. затем натягиваем на них ремень так, штоб наши метки на ремне совпали с метками на шкивах. вроде всё. можете теперь покрутить коленвал. сначала попробуйте ключом. против часовой стрелки. сделайте пару оборотов и убедитесь, что поршни не упираются в клапана, и што через 2 оборота коленвала метки опять совпали. если совпали-всё ОК.

 а. зобыл совсем же. надо клапана же отрегулировать. берём щюпы. и щупаем :) крутим колено так, штоб на распредвалах метки "ап" встали вверх. первый циллиндр в конце такта сжатия. клапана зокрыты. его и регулируем. на фпускных ставим 0.10 (хонда рекомендует в мануале 0.8-0.12. но русская промышленность производит тока щюпы на 0.10 :) ) с выпускныме прощще. там рекомендуется 0.16-0.20. делаем штоб 0.15 пролазил, а 0.20-нет. готово. поворачиваем колено на полоборота против стрелки часовой. распреды повернулись на четверть оборота. на очереди циллиндр №3. затем 4. затем 2. всё.

 Ставим крыжку, в которую напарник уже поставил прокладки. заводим. прогреваем. едем.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: кианыч от 29 Июля 2009, 16:09:51
Всем доброго дня. Посоветуйте-решил поменять масло съемные колпачки-не могу понять на впускных и выпускных клапанах они одинаковые? На экзисте выскакивают-как одинаковые. И какие можете посоветовать поставить. Год назад меняли (ставили "блу принт") хватило на 15 тыс.км., выглядели одинаковые, потом стала опять подъедать масло.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Японский терминатор от 07 Сентября 2009, 12:20:26

 Откручиваем звёздочки распредвалов. В правую руку ключ на 12, в левую-на 27. на валах есть специальное место, за которое его можно держать этим большим ключом. или, если у вас нету ключа на 27 (ну бывает, нету, чож поделать), можно поступить по-другому. там в креплениях под номерами 1 (крепления пронумерованы) есть такие ушки с дырочками. напротив этой дырочки есть отверстие прямо в валу. если туда всунуть подходящщую металлическую палочку (у меня это был шестигранный ключик на 4), то можно вал заклинить и уже спокойно работать. Откручиваем звёзды, снимаем их. Шпоночки, шпоночки не теряем. шпоночка если и падает, то падает в привот ГРМ. закалебётесь доставать. звёзды тоже не путаем местами-на них наши метки. Так, всё. сняли, убрали их. ремень какнить закрепите, штоб он вниз не упал.

 
Эти ушки - технологические !!! В них вставляются штыри для временной фиксации распредов !!
Никогда так больше не делайте, ибо звезды на распредвалах могут быть так сильно зафиксированы фиксатором резьбы при сборке, что ушки отлетят. Есть нормальные шлицы под здоровый ключ на 27. На крайняк можно газовым ключом держать за эти шлицы.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: garrik от 07 Сентября 2009, 19:16:18
Отлетают куски бугеля на ура, так что кода срывать, в них ничё не вставлять


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Рем
Отправлено: Sert от 17 Мая 2010, 16:11:19
Простите за занудство  :-\ Как решить надо ли регулировать клапана (В20В)? Пробег-то скорее всего скрученный. Движок работае ровно и тихо. Сделать диагностику? Меня беспокоит незначительная вибрация на холостых, из-за чего это может быть?


Нажми - для увеличения. (http://www.picshare.ru/uploads/141031/Zd5RENStFA.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Kivic от 17 Мая 2010, 17:24:01
Хонда просит проверять зазоры через 40т.км. Почему бы этого не делать хоть изредка? Какие приключения могут получиться от проверки зазоров? Правда возможно придется закупить комплект прокладки клапанной крышки (сам по себе не очень дешевый...) Но зато спокойнее будет.
Тем более что нет гарантии что клапана не накрутили ранее. На моей машине тоже клапана никаких особых нареканий не вызывали, но когда менял ГРМ проверили заодно (т.к. в инструкции просят) и оказалось что зазоры были не совсем в норме.

Еще момент такой - когда мне регулировали мастер ворчал что нужны щупы пошире. В продаже были разной ширины - сбегал за самыми широкими и с ними процесс пошел лучше. Ну и типовой момент - если щупы непонятного качества (а большинство такие) то лучше проверить ззаранее необходимые в регулировке на данной машине микрометром.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Рем
Отправлено: Kirill от 18 Мая 2010, 18:40:11
Просвещаемся! :)  

Нажми - для увеличения. (http://www.picshare.ru/uploads/140719/4CqCaM2a9d.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Рем
Отправлено: garrik от 10 Июня 2010, 05:49:33
главное, на каком цилиндре меняешь - там поршень в ВМТ подводи, а то точно голову будешь снимать ;D


Нажми - для увеличения. (http://www.picshare.ru/uploads/140719/j0PyE050gZ.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: garrik от 18 Июня 2010, 20:03:28
мож повторюсь, но мой метод таков. Ессесно щупа на 18 у меня нет.
на впуске: 0,5 пролетает, 0,15 не лэзет, 0,1 с небольшим натягом-свободно
на выпуске: 0,15 пролетает, 0,20 с сильным натягом
и усё - шепчет


Нажми - для увеличения. (http://img9.111_imageshack.us/img9/4861/611xc.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Рем
Отправлено: alenok от 22 Июня 2010, 20:49:12
А теперь с рисунками:

Нажми - для увеличения. (http://www.picshare.ru/uploads/140719/97ysR0ioS2.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Рем
Отправлено: alenok от 22 Июня 2010, 20:49:50
2.

Нажми - для увеличения. (http://www.picshare.ru/uploads/140719/0u7d18Z871.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: alenok от 22 Июня 2010, 20:50:27
3.

Нажми - для увеличения. (http://img543.111_imageshack.us/img543/7626/632b.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Рем
Отправлено: alenok от 22 Июня 2010, 20:51:10
4.

Нажми - для увеличения. (http://www.picshare.ru/uploads/141031/AbO52xaXNh.png)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Loocka от 23 Июня 2010, 13:52:39
Извиняйте за глупый вопрос.
Если клапана зажаты то стука не будет. Я правильно понимаю?


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: garrik от 23 Июня 2010, 14:20:42
компрессии не будет


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: alenok от 23 Июня 2010, 17:10:04
Зазор нужен для компенсации теплового расширения шейки клапана. Если клапан "зажат", то после нагрева он не сядет в свою седловину до конца, что приводет к негерметичности камеры сгорания, прорыву газов, прогару клапанов и прочим неприятностям. Стук (не детонация) появляется при чрезмерно больших зазорах.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: bob6 от 10 Ноября 2010, 18:39:29
Начну с того ,что по незнанию в прошлом году поставил  Ajusa. Хватило на ГОД  >:(. Теперь поставил оригинал, дороговато, но думаю, что проблем не будет.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: bob6 от 10 Ноября 2010, 18:42:32
                                                          Вот симптомы и объяснения :
Машина с прогретым двигателем стоит на месте и работает. Из выхлопной трубы никакого заметного дыма нет.
Но если примерно через пять минут работы двигателя в режиме холостого хода резко надавить на педаль газа,
из выхлопной трубы вылетит облако сизого дыма. Если тут же снова газануть – снова облако.
Газануть третий раз – облако дыма станет меньше. 
Еще раз – еще меньше. На десятый раз при резком нажатии на педаль газа сизого дыма почти не будет.
Все это – типичное проявление такой неприятности, как текущие маслосъемные колпачки.
Пока двигатель работал на холостом ходу, масло через дефектные уплотнительные резинки (маслосъемные колпачки)
по штоку клапана потихоньку стекало на тыльную сторону шляпки клапана и оставалось там в виде пленки, с
корость воздушного потока на оборотах холостого хода не очень большая, поэтому масло имело возможность скапливаться.
До тех пор, пока скорость воздушного потока не увеличится.

Вы надавили на газ, скорость потока воздуха увеличилась и все масло, накопленное раньше на штоке клапана и
внутренней поверхности тарелки того же клапана, тут же всосалось в цилиндры. Новое масло, конечно, снова набежит,
но, поступая в маленьких количествах, оно не приведет к заметному изменению цвета выхлопных газов.
Возможность накапливаться это масло имеет только при малых скоростях всасываемого воздуха, т.е. на холостом ходу,
или когда двигатель заглушен, а жидкое масло (двигатель же горячий), что осталось на штоке клапана, полностью не стечет вниз.

Следует заметить, что часто причиной попадания моторного масла во впускной (и в выпускной) коллектор являются не только
плохие маслосъемные колпачки, но и изношенные направляющие втулки клапанов. В этом случае замена маслосъемных колпачков
может не дать заметного снижения расхода масла (или дать кратковременный положительный эффект).
В этом случае надо снимать головку блока и заменять направляющие втулки, со всеми сопутствующими операциями.
У нас были случаи, когда мы меняли колпачки и сизый дым исчезал. Но через 4-6 месяцев он появлялся вновь.
Просто потому, что куплены новые колпачки (24 штуки) были за 300 рублей за весь комплект.
В то время, как фирменные колпачки стоят в районе 5 долларов за штуку.
Кроме того, у многих машин эти колпачки разные для впускных и выпускных клапанов.
Поэтому продажа всего комплекта новых колпачков в одной упаковке вызывает большие сомнения в их качестве.
Внешне маслосъемные колпачки для впускных и выпускных клапанов одинаковые, но из-за разного состава резины имеют
чуть разный цвет и разные каталожные номера. Также не даст положительного результата и неграмотная замена колпачков.
Например, если мастер надевает колпачки с помощью молотка, он очень легко может просадить колпачок дальше нормы и порвать его.  

Корниенко  Сергей
г. Владивосток
«Союз автомобильных Диагностов»


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Scofield от 08 Февраля 2011, 20:11:09
Здрасте решил поменять колпачки маслосъемные 2 раза заказывал все не те везут, двигатель В20Z2 может кто-нибид подскажет?
Спасибо!


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: ma1ex от 08 Февраля 2011, 20:16:21
12210-PT2-004 Колпачок маслосъемный (впуск)
12211-PT2-004 Колпачок маслосъемный (выпуск)  


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Audist от 19 Апреля 2011, 16:30:35
Так то вроде у меня все нормалек! а как определить что пора регулировать клапана какие признаки этому знак!


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: nekrylov от 19 Апреля 2011, 16:42:51
 Клапана регулируются по факту каждые 40 тысяч км на холодном двигателе.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Dr_Zlo от 20 Апреля 2011, 06:32:43
Так то вроде у меня все нормалек! а как определить что пора регулировать клапана какие признаки этому знак!
Время регулировки определяется очень просто: 30-40 т.км. накрутило на одометре - пора.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: батя от 25 Мая 2011, 00:47:55
На наших машинах стоят ОДИНАКОВЫЕ маслосъемные колпачки, или впускные и выпускные разные? Как это узнать? Я так понял, что оригиналы разные. а дубликаты все одинаковые.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: BAStom от 25 Мая 2011, 05:36:13
По размеру оригинальные маслосъемные колпачки одинаковые(впуск.= выпуск.)
но отличаются закалом,покрытием,составом(цветом) пружинки колпачка.
На впуск светлая, на выпуск черная пружинки.
Отсюда и отличие в каталожных номерах.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: батя от 25 Мая 2011, 09:43:24
По размеру оригинальные маслосъемные колпачки одинаковые(впуск.= выпуск.) но отличаются закалом,покрытием,составом(цветом) пружинки колпачка. На впуск светлая, на выпуск черная пружинки. Отсюда и отличие в каталожных номерах.

Спасибо за инфу и за оперативность. Я ставил "AJUSA". Эти колпачки нормальные? И по моему онм все одинаковые. зеленого цвета, вот пружинки не посмотрел. Предварительно (после уже ремонта) снял клапанную крышку, посмотреть что там мне вообще поставили, увидел, что колпачки как бы в металлическом корпусе, похоже не те, которые я приносил. Заказал 1 колпачек в том же магазине, для образца, сравнить с теми, что поставили мне. Масло ест по страшному! Даже если колпачки плохого качества, думаю, что они сразу же не "вылетели". Какое то время продержались, а так "есть" масло стало в первый же день. Или на самом деле колпачки не те, или мне поставили не мои, или неправильно. Но что бы все сразу не правильно, мало вероятно. Придется вскрывать голову снова, снимать распредвалы и смотреть что там стоит и как.
Машина тупит, не едет. На трех цилиндрах ехал резвее, чем сейчас. Но расход вроде уменьшился, вошел в норму. почти в 10 укладываюсь на трассе. Предполагаю, что и зажигание выставили не правильно, Я трамблер загнал до отказа в "запаздание" тогда кое как она поехала. Мучаю машину, т.к. она сейчас очень нужна, до конца недели не могу без нее. Так бы поставил до выяснения причин. 


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Kivic от 25 Мая 2011, 11:02:25
Мне сразу рекомендовали только оригинальные колпачки ставить...
Причем в мануале они четко различаются и прямо указано какие куда ставить надо - по цвету пружины. Размеры колпачков не знаю отличаются ли, но размеры (диаметры) "ножек" клапанов различаются...
Вот только не знаю могут ли текущие колпачки влиять на динамику и т.п. - думается что попутно неправильно выставили ГРМ или не отрегулировали нормально зазоры в клапанах.
Как бы там нибыло опасно эксплуатировать так, мне кажется... Запасайтесь колпачками оригинальными и проверяйте установку и натяжение ГРМ + зазоры в клапанах.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: сам хочу от 25 Мая 2011, 12:13:21
Спасибо за инфу и за оперативность. Я ставил "AJUSA". Эти колпачки нормальные?

Не стоило связываться с этой аджусой, были сообщения - дерьмо, каталик тоже с такой ездой скажет "спасибо", если ещё живой. Уж лучше поставить на прикол до получения оригинальных колпачков, всяко дешевле выйдет.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Кайрат от 21 Октября 2011, 12:20:34
Доброго дня!
Коллеги, я не нашел соответствующей темы, вернее нашел но тут нету моего вопроса. Начало дымить по утрам, на холодную, отсюда вопрос - подходят ли маслосъемные колпачки на СРВ от каких-нибудь других моделей авто?


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Гена от 21 Октября 2011, 13:41:06
Доброго дня!
Коллеги, я не нашел соответствующей темы, вернее нашел но тут нету моего вопроса. Начало дымить по утрам, на холодную, отсюда вопрос - подходят ли маслосъемные колпачки на СРВ от каких-нибудь других моделей авто?
А зачем тебе, если не секрет? Дорого оригинал-купи дубли.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Кайрат от 21 Октября 2011, 16:39:14
 не секрет  :), у нас предлагают вроде бы оригинал, стоит 180 руб. за штуку, итого 2880 руб., чет жаба душит, а из дублей я не знаю какие брать, потому и спрашиваю тут, может подходят от других моделей?


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Dr_Zlo от 21 Октября 2011, 20:47:55
не секрет  :), у нас предлагают вроде бы оригинал, стоит 180 руб. за штуку, итого 2880 руб., чет жаба душит, а из дублей я не знаю какие брать, потому и спрашиваю тут, может подходят от других моделей?
Ставь дубли, по весне всё равно им каюк придёт!


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Chas17 от 21 Октября 2011, 22:01:19
Ставь дубли, по весне всё равно им каюк придёт!


    Почему каюк? что за шайтан!.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Dr_Zlo от 22 Октября 2011, 06:29:32

    Почему каюк? что за шайтан!.
Ставь оригинал. На десяток лет забудешь...
Шайтан простой - неоригинальные маслосъёмные колпачки долго не ходят.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Кайрат от 22 Октября 2011, 20:36:01
Ставь оригинал. На десяток лет забудешь...
Шайтан простой - неоригинальные маслосъёмные колпачки долго не ходят.
убил жабу, беру оригиналы


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Kirill от 22 Октября 2011, 20:50:57
Мудро Кайрат! O0


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Dr_Zlo от 22 Октября 2011, 21:10:53
убил жабу, беру оригиналы
Ещё одной жабой стало меньше...  ^-^
А если серьёзно, то колпачки и прокладку - только оригинал. Поршневые кольца на своё усмотрение. Клапана я бы выбирал цианированные. А вот поршни, поршни Тёзка видел...  ::)


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: sova от 07 Декабря 2013, 16:43:45
Всем привет!
Прошу помощи. Собираюсь поменять масло съемные колпачки, в сервисе написали список деталей:
колпачки;
прокладка клапанной крышки (комплект);
прокладка трамблера?
сальники распредвалов;
заглушка задней части выпускного распредвала?
комплект ГРМ.
Вопрос: Что такое заглушка задней части вып. расп-ла? Как ее найти в каталоге? И нужно ли ее менять?
Есть ли в трамблере прокладка? Какой у неё номер?
И еще ...
За одно собрался и ремень ГРМ поменять, надо ли менять помпу?

Если подобный вопрос уже задавали, прошу сильно не материться, а отправить меня по адресу, ну а тему снести.
Спасибо.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Kirill от 07 Декабря 2013, 18:39:58
12513-P72-003 Заглушка отверстия в головке блока цилиндров
30110-PA1-732 Кольцо уплотнительное распределителя зажигания
12030-PR4-000 Прокладка крышки клапанной, комплект                    
12210-PT2-004 Колпачок маслосъемный впускной 8шт                            
12211-PT2-004 Колпачок маслосъемный выпускной 8шт                         
91203-PFB-013 Сальник распредвала 2шт

Honda 19200-P75-003 Насос системы охлаждения с прокладкой.
Тут вопрос сугубо личный и зависит от пробега насоса.
 


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: _AR_ от 07 Декабря 2013, 20:21:21
Я бы добавил в список лобовой сальник колена.

Он по закону Мёрфи обязательно потекет как только подтянешь последнюю гайку клапанной.


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: Kirill от 07 Декабря 2013, 21:37:31
Да, просто подарить его вместе с помпой, которую, "якобы" надо поменять. А дальше как бог пошлет.
Т.е. машина приезжает с одной траблой, а как только гуманойды СТО ее отдают, начинаются чудеса.
Это не закон, а процесс, доступный пониманию, когда владельцу возвращают припасенную старую деталь,
которую ему удачно "заменили".


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремонт В20 продолжение)
Отправлено: sova от 08 Декабря 2013, 22:17:50
Kirill, спасибо!
Подскажи, какой срок службы у помпы?


Название: Re: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Рем
Отправлено: Kirill от 09 Декабря 2013, 23:13:08
У родной, около 150 тыс. км.
Дальше, как небо пошлет.