Название: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: КульМан от 25 Сентября 2010, 22:36:49 Заметил, что ночью ездить не комфортно - фары светят... да почти не светят, т.е. не освещают дорогу. Также заметил, что фары практически не освещают дорожные указатели, т.е. нужно реально вглядываться в них, особенно за городом.
Плохой головной свет - это такая фича у наших машин или баг отдельно взятого экземпляра? Как вообще с этим бороться? Есть ли у нас рэле на ближний свет? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: bob6 от 25 Сентября 2010, 22:41:25 возможно не отрегулированы? У меня все в поряде. Вечерком у стены попробуй, посмотри куда светят. Лампочки посмотри.
У меня 60W-ки стоят все видно. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4399.0.html Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: КульМан от 25 Сентября 2010, 22:57:28 Да, надо бы посмотреть. На фарах есть пузырьковые уровни (я такое впервые вижу в фарах) :) Как они должны быть установлены?
Интересно что машина как-то проходит легальный техосмотр. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: sander76 от 26 Сентября 2010, 08:10:34 Да, надо бы посмотреть. На фарах есть пузырьковые уровни (я такое впервые вижу в фарах) :) видел такие на мериканском равчике, как устанавливать ХЗ, мы просто фары поменяли... Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: garrik от 26 Сентября 2010, 08:22:13 + на черном/мокром покрытии с любыми фарами кажется, что ничё не видно
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: КульМан от 26 Сентября 2010, 09:11:53 про черное и мокрое ) речи нет, они даж на сухом ничего не освещают, видно только в полной темноте, но и тогда рука тянется включить дальний (.
На плохой свет жаловались владельцы Пассатов В3 (владельцем коего я ранее являлся), но там не было рэле включения ближнего света и ток шел через подрулевой переключатель, контакты которого от этого подгорали. Умельцы ставили рэле самостоятельно, и свет изменялся в лучшую сторону. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: ma1ex от 26 Сентября 2010, 10:16:11 У меня была такая же проблема со светом - ничего не видно :(
В мануале написано что пузырьковый уровень в фаре нужно на "0" устанавливать, но я пробовал -и в таком положении они светят не так как надо. Причем левая фара у меня родная, а правая депо. Когда купил машину фары светили по разному. Так вот по уровню настроить не получилось. Проще всего настроить у стены. Только нужна ровная площадка и машина должна быть полностью заправлена и с водителем за рулем. Надо сначала подъехать к стене, отметить высоту луча ближнего света, потом отъехать на 5 м, и настроить высоту луча на 6,5 см ниже первой отметки. Но даже после настройки света все равно мало :( Неделю назад поставил ПТФ - вот теперь я стал видеть и дорогу перед машиной и обочины :) Кстати у меня до серванта была джетта 2, почти тот же самый пассат, и реле я там тоже ставил, эффект реально был, напряжение на лампах фары почти на 2 В повысилось. А в серванте тоже нет реле так что возможно есть смысл попробовать этот способ и здесь :) Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Kivic от 26 Сентября 2010, 11:38:32 А измерения реально проводились - какое напряжение на лампах включенных? Т.е. измерить насколько оно меньше чем в бортовой сети.
Чтобы понять имеет смысл заниматься реле или дело не в "бобине". Сделать не очень и долго, но вдруг выигрышь составит мизер - надо сначала промерять. Мне, кстати, помогла полировка фар отчасти. Они вроде были и так с виду нормальные, но после полировки полегчало еще. Т.к. на одной фаре сохранилось заводское лаковое покрытие, а на вторая уже досталась с голым поликарбонатом то реально видна разница. Даже тщательнейшая полировка на "голой" фаре того эффекта по прозрачности не дает + царапается быстрее + грязь хуже смывается (т.е. пачкается быстрее). Пока есть хитрый план попробовать покрыть голую фару лаком (или специальным как у мерсов официалы покрывают, или самостоятельно есть вариантик) Вторым шагом идет установка ламп получше - что-нить типа koito WB3 видимо. А регулировка само собой лучше у стены. Оно нагляднее и надежнее, мне кажется. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: ma1ex от 26 Сентября 2010, 12:23:55 Само собой сначала померить :)
Но даже естли выигыш по напряжению будет не большой, у реле есть второй плюс - разгрузка выключателя света. У тех же vw они часто плавились, особенно если кто-нибудь надумывался поставить более мощные лампы :) А на счет полировки, я же написал что одна из фар у меня новая депо. Внешне старая родная заметно мутнее чем она, но по яркости света разницы практически нет. Можно конечно еще с лампами поэксперементировать. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: bob6 от 26 Сентября 2010, 12:28:55 Может ты отстойного света не видел ;D, ???????? это на Паджеро Спорт К90
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: artur...80 от 26 Сентября 2010, 13:38:49 Заметил, что ночью ездить не комфортно - фары светят... да почти не светят, т.е. не освещают дорогу. Также заметил, что фары практически не освещают дорожные указатели, т.е. нужно реально вглядываться в них, особенно за городом. Та же беда :( С дальним ещё ничего ездить, а с ближним вообще мрак. Поставил дополнительные Хелла, вообще чётко стало и обочину при развороте отлично видно O0 Цена 2500р., всё в комплекте.Плохой головной свет - это такая фича у наших машин или баг отдельно взятого экземпляра? Как вообще с этим бороться? Есть ли у нас рэле на ближний свет? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: alenok от 26 Сентября 2010, 15:32:29 Плохой головной свет - это такая фича у наших машин или баг отдельно взятого экземпляра? Меняй фары и лампы, будешь приятно удивлен.Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: ma1ex от 27 Сентября 2010, 13:41:22 А измерения реально проводились - какое напряжение на лампах включенных? Т.е. измерить насколько оно меньше чем в бортовой сети. Вчера померил ради интереса напругу, короче разница между напряжением на лампе и на аккумуляторе примерно 1 В.Чтобы понять имеет смысл заниматься реле или дело не в "бобине". Сделать не очень и долго, но вдруг выигрышь составит мизер - надо сначала промерять. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Монгол от 27 Сентября 2010, 21:25:16 Меняй фары и лампы, будешь приятно удивлен. А лучше врезай линзы, и будет тебе счастье. Свет отличный - ВИДНО ВСЕ !!! Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: bob6 от 27 Сентября 2010, 21:33:18 ;D
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: bob6 от 27 Сентября 2010, 21:36:07 шутка
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: CRV_Kiev от 27 Сентября 2010, 21:51:49 Заметил, что ночью ездить не комфортно - фары светят... да почти не светят, т.е. не освещают дорогу. Также заметил, что фары практически не освещают дорожные указатели, т.е. нужно реально вглядываться в них, особенно за городом. Ну для начала, может пластик фар уже того... ну ;) "запескоструился"...иногда ГРАМОТНАЯ полировка помогает...Плохой головной свет - это такая фича у наших машин или баг отдельно взятого экземпляра? Как вообще с этим бороться? Есть ли у нас рэле на ближний свет? Установка хороших ПТФ, вполне спасает положение... Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Parand от 27 Сентября 2010, 22:33:48 А лучше врезай линзы, и будет тебе счастье. Свет отличный - ВИДНО ВСЕ !!! Самый лучший вариант O0Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: CRV_Kiev от 27 Сентября 2010, 22:41:59 А лучше врезай линзы Пример bitte ;) в виде ссылки!Вернее результат (если не сложно) в виде фото... Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Монгол от 27 Сентября 2010, 23:30:05 Вернее результат (если не сложно) в виде фото... Фото только такое, почти год пользую, только положительные эмоции. ;)Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: боб235 от 28 Сентября 2010, 06:23:02 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,877.795.html вот и мои линзы
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: CRV_Kiev от 28 Сентября 2010, 23:17:26 Фото только такое, почти год пользую, только положительные эмоции. ;) Я думаю, что многие Вам скажут спасибо, если выложить фото на котором виден эффект...в сравнении с штатным светом ???Хотя для этого надо как минимум потрудиться с поиском второго серванта с штатным светом...но на то мы и клуб... Вцелом смотрится не плохо...но ИМХО что-то от BMW :-X, а это (опять ИМХО) вносит дисгармонию в сложившийся стереотип… Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: боб235 от 29 Сентября 2010, 08:43:53 если сеня вечером не буду занят то сделаю фото своих фар
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 20 Февраля 2013, 22:27:54 Перегорела лампа ближнего света. Стояла обычная, цоколь Н1 55W, желтый свет.
Хочу поставить галогеновую, большей мощности. Варианты типа: Philips X-Treme Vision H1 (+100%) или Osram Night Breaker Plus H1 (+90%). Читал, что некоторые лампы повышенной светоотдачи и, похоже, отдающие голубым оттенком, очень плохи на мокром асфальте. Кто что посоветует? Желательно ТОЛЬКО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА а не из теории и рекламных буклетов Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Uri-67 от 20 Февраля 2013, 23:02:41 Спектр желателен не выше 4300.
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 20 Февраля 2013, 23:10:07 а, кстати, кто скажет (ну чтоб не рыться, плиз) - случайно, предохранитель не на каждую фару отдельно? а то может я зря ищу замену ...
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Uri-67 от 20 Февраля 2013, 23:12:56 А мануал на китайском написан?
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 20 Февраля 2013, 23:19:50 А мануал на китайском написан? я же написал - плиз. Мануал остался у прежнего владельца, можно в инете порыться и самому, но у меня за окном уже второй час ночи, а завтра в ночную дорогуНазвание: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Vova 33 от 20 Февраля 2013, 23:25:29 Всегда ставил Филипс блю вижн!Светят белым! Ни разу не жалел о выборе!Преды должны быть раздельные!
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: kotok от 21 Февраля 2013, 12:59:35 не помню на каком форуме вываливали ссылку - один хороший неленивый человек реально потрудился сделать тест на галогены-ксеноны нестандартной мощности и температуры (с фото).
вывод был один - значительное увеличение мощности и света не рассчитано на установку в стандартную оптику. Мало того, что слепит встречку, еще и зачастую реально хуже видно дорогу. Глазами кажется, что ярче, пятно света кажется больше, но вот реальное освещение предметов, восприятие дороги - хуже. С синим-фиолетовым ксеноном, а также с установкой оного в галогенную оптику - вообще ржака, вроде ярко светит, но не видно нихрена :) Посему галоген ставлю обычные (чуть желтоватые) филипс/осрам (в зависимости от текущего состояния "жабы" и наличия в магазине) 55W+30% = хватает, разницы не заметил. Кстати желтый свет улучшает контраст предметов (вспоминаем желтые противотуманки и желтые очки для стрельбы). Самая волшебная лампочка не спасет, если стекло мутное и отражатель ржавый. P.S. Мое мнение не претендует на истину в последней инстанции Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Uri-67 от 21 Февраля 2013, 13:55:17 +1000
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 22 Февраля 2013, 07:53:10 +1000 что такое +1000 ? :-\Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Vova 33 от 22 Февраля 2013, 08:53:02 Тоже самое,что и согласен на 100%,только в10 раз больше! :)
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: =Дмитрий= от 22 Февраля 2013, 09:08:16 Могу сказать, что Osram Night Breaker Plus H1 (+90%) мне не понравились, а именно их синеватый дальний. Катался по мерзкой погоде, то растает, то снег пойдет, в дальнем свете видно очень плохо, ближний - нормально. К сожалению, лампы на замену купил, но не попробовал, разобрал авто на ТО. а я уже третий год с ними (а с учетом предыдущей машины лет 5) и очень доволен. Сначала тоже огорчился по поводу дальнего, но после того как отрегулировал фары стало все нормуль. Из недостатков хватает только на год, перегорают с разницей 3-5 дней. Сейчас третья пара стоит. Только у меня Н4. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 22 Февраля 2013, 11:26:26 народ! а у многих фара тускнеет? посмотрел снаружи линзу - она какая-то тусклая и фара от запотевания внутри как с разводами от воды. Может как-то почистить ее внутри, протереть там спиртом или как?
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Сервантовод от 26 Февраля 2013, 12:02:39 Начитавшись в своё время рекламы взял Филипс Х-... (в общем дорогущие - больше 1000 за пару). Светили классно, но ровно ГОД :'( Вновь брать их жаба удушила, взял японские Koito. Особой разницы не почувствовал, спектр 4000 К, цена около 300 (если не меньше за пару), светят уже полтора года.
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 26 Февраля 2013, 14:32:44 очень надеюсь на продолжение активности по данной теме :)
Я в итоге купил вместо сгоревшей лампочки на левую фару простой Филипс за 108 руб. (купил в МегВэй) Помучился конечно с заменой - левая фара стоит очень неудачно, пришлось штудировать форум, чтобы понять как поменять не снимая оную. Но теме не об этом, поэтому не буду рассказывать здесь После замены стал придирчевее к освещению и сделал однозначный вывод - очень плохо светит ближний свет. новая лампа светит как и старая правая, но видимость ужасная. Почему раньше не замечал? ... ну не знаю, видимо привычка и самоуспокоение Тема однозначно ВАЖНАЯ и не лишний раз прокомментирую: у нас стоит в ближнем свете линза и, как оказалось (вернее о чем не сразу подумал я и о чем похоже многие не думают вообще) не подходит для модных ламп. Эти лампы попросту не работают в линзе так как им положено - в итоге деньги потрачены зря и ослепляем встречный транспорт!!! Лично у меня так и остался вопрос - что ставить, чтобы улучшить световые характеристики в родной оптике??? Очень надеюсь на реальный, положительный опыт коллег :help: Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: kotok от 26 Февраля 2013, 16:43:22 попробуй отрегулировать на стенде
и хватит придираться к машине - раньше ездил как то? вот и продолжай :) Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 04 Марта 2013, 15:36:16 наконец внимательно изучил фару:
1. после запотевания покрылась пленкой линза 2. внутри самой фары, напротив свечения ближнего света, загрязнение похожее как от запотевания или как слой пыли. Конечно же светить будет хуже. Вопрос - что делать? Кто подскажет, насколько легко и правильно разобрать фару для протирки, а может даже полировки??? :flag_of_truce: как и чем это лучше сделать, чтоб не сделать хуже? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: АртёмКа32 от 28 Апреля 2013, 10:07:17 а шоу ми кто-нить пробовал? синеватый оттенок, но в сравнении с филипсом мне больше нравятся...а осрамы отстояли меньше полугода- перегорают быстро.
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: kolosmv от 30 Апреля 2013, 22:38:20 А лучше врезай линзы, и будет тебе счастье. Свет отличный - ВИДНО ВСЕ !!! Вопрос злободневный - езда с такими фарами в которых установлены биксеноновые линзы сейчас разрешена? или грозит изъятие вод. удостоверения? Если можно ответьте подробно, т.к. сейчас раздумываю над покупкой линз и установкой соответственно. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: сапёр от 03 Мая 2013, 16:57:04 Вопрос злободневный - езда с такими фарами в которых установлены биксеноновые линзы сейчас разрешена? или грозит изъятие вод. удостоверения? Если можно ответьте подробно, т.к. сейчас раздумываю над покупкой линз и установкой соответственно. поставь в штатные фары обычные галогенки типа филипсс алтимейт ксенон эффект или подобные, есть также такие осрамовские . освещенность улучшают весьма существенно. синий цвет колб не пугайся. светят белым. там газ внутри слегка другой чем в обычных галогенках поэтому и цена от 1000 руб и выше за две штуки. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: alenok от 04 Мая 2013, 10:05:23 там газ внутри слегка другой чем в обычных галогенках поэтому и цена от 1000 руб и выше за две штуки. С этого момента по-подробнее, какой-такой слегка другой?Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: сапёр от 04 Мая 2013, 15:57:55 С этого момента по-подробнее, какой-такой слегка другой? Под повышенным давлением находится. _http://wesemshop.ru/shop/avtolampyi/philips/galogennyie-lampyi-12-v/blue-vision-ultra.html= =BlueVision ultra Xenon ultimate effect= Данная лампа имеет следующие преимущества: + Синевато-серебристый колпачок + Ультра-компактная прецизионная конструкция нити и цоколя + Повышение давления газа на 60% для оптимизации срока службы + Ультра-яркий белый свет 4 000 K + Новая уникальная технология Philips Gradient Coating™ + Технология кварцевого стекла Philips с УФ-фильтром + Высокий уровень поглощения для ярко выраженного голубого эффекта света фар. Также желающим - ссылка на СОКРАЩЕННЫЙ интернетовский вариант статьи в журнале =за рулем= - сравнение лапмп Н7!!! в 2011 году. _http://www.за рублем/a/290504/= Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: alenok от 06 Мая 2013, 20:34:01 Повышение давления газа на 60% Тогда так и пиши, а не какой-то другой газ...Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Валерий Нос от 08 Мая 2013, 22:15:06 Господа,действительно интересно какая разница в свете ,или только внешний вид авто .Я не уверен,что купив блок линз за 2000-5000руб. получишь свет как на заводском авто!Может кто сравнивал с другими авто,где заводской ксенон?
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Валерий Нос от 08 Мая 2013, 22:40:55 Покупал ШОУ МИ надпись гласила на 80% ярче,на Т.О, проверяя свет не увидели галочек, поставив ОСРАМ +50% галочки вернулись,фары отрегулировали.
А по свету вроде одинаково светили. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: сапёр от 09 Мая 2013, 11:38:01 Тогда так и пиши, а не какой-то другой газ... так и написал изначально - слегка другой. Что нужно отдельно Вам ещё лично написать что газ при повышении и понижении давления свои свойства меняет и поэтому слегка другим становится? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: alenok от 09 Мая 2013, 12:43:29 так и написал изначально - слегка другой. Иногда лучше жевать... Какие свойства газ меняет, кроме того, что повысили его плотность в колбе. "Галоген" как был окислителем, так им и остался.Что нужно Вам ещё лично написать что газ при повышении и понижении давления свои свойства меняет? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 11 Мая 2013, 18:35:19 наконец внимательно изучил фару: ну что, кто-нибудь подскажет? ... неужели никто не пробовал?1. после запотевания покрылась пленкой линза 2. внутри самой фары, напротив свечения ближнего света, загрязнение похожее как от запотевания или как слой пыли. Конечно же светить будет хуже. Вопрос - что делать? Кто подскажет, насколько легко и правильно разобрать фару для протирки, а может даже полировки??? :flag_of_truce: как и чем это лучше сделать, чтоб не сделать хуже? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: smsv от 15 Мая 2013, 12:22:42 Добавлю свою лепту!!!
На первом поколении ЦР-В стояли у меня Осрам Кул Блю (4000 К), так я вам скажу, не нарадовался на этот свет. Просто супер. Правда там фара была Н4. На втором поколении сейчас у меня рестайлинг 2005 года, фары раздельные. Сейчас втоит Осрам Ол Сизон, желтоватые такой свет. В сумерках мне хватает, но вот в плохих условиях при плохой погоде, еще не ездил. Прокачусь, отпишу обязательно. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 15 Мая 2013, 12:59:53 просто не понимаю - ближний свет вообще не виден, такое ощущение, что грязная фара. Как так получилось - в прошлом году вроде приемлемо было.
Так и до неприятностей на дороге недалеко. Поэтому голову ломаю, что делать. И главное не самое страшное купить новую лампочку, главное, что поменять ее в Левой фаре невероятно сложно :( Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: АртёмКа32 от 15 Мая 2013, 13:03:55 варианты: отшлифуй стекло фары- на полгода минимум поможет поставь новые фары поставь туманки- оптимальное решение настрой фары.... Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 15 Мая 2013, 13:20:04 да, все варианты обдумываю. Вот про шлифовку как раз и хотел узнать - насколько это приемлемо (не сделать хуже) и где или как лучше сделать? А противотуманки штатные стоят - без них вообще кранты было-бы ... если только еще одни поставить, но они ближний не заменят ведь, да и слепить наверное будут, если направлять их по траектории ближнего света Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: АртёмКа32 от 15 Мая 2013, 13:40:11 шлифовка фары на батиной црв реально дала результат. погугли сам
а ты рассмотри вариант туманок в бампере...они тоже разные по качеству. батька деповские с рассеивателем как в фаре поставил- ближний свет не нужен стал... Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 15 Мая 2013, 13:52:23 а ты рассмотри вариант туманок в бампере...они тоже разные по качеству. батька деповские с рассеивателем как в фаре поставил- ближний свет не нужен стал... а что такое "деповские", что-то не понял? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: krg80 от 15 Мая 2013, 15:04:06 А что тут гуглить, берется полировочная паста 3м № 1 и № 2, могу с номерами ошибиться. Наносишь на фары и полируешь какой-нибудь шерстяной тряпочкой начиная с более крупного номера, я использовал старую банную шапку. Сравнил полированую и нет - результат был налицо. Проделывал это на фите жены. Да, еще обклеивал малярным скотчем крылья и бампер по контуру фары.
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 15 Мая 2013, 15:20:15 я так понял, вы о полировке снаружи ... у меня фара помутнела внутри, напротив лампы, ощущение выгоревшего стекла. Внутри наверное сложнее тереть?! Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: АртёмКа32 от 15 Мая 2013, 16:19:35 неужели в Уфе нет тюнинг ателье? заехал бы и спросил :) знаю, что разбираются фары на 1м кузове...а 3й не в курсе.
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: KИТ. от 15 Мая 2013, 16:40:42 Арчи!
У вас от использования галогенных ламп помутнел плекс (перегрелся). Его бесполезно шлифовать и снаружи и изнутри. Официалы без звука меняли эти фары по гарантии, но это, я так понимаю, не ваш случай. Вариантов два: менять оптику целиком (на новую или хорошую б\у) или ездить как есть. Советую в случае замены фар немедленно поставить "ксенон", что-бы не подорваться на тех-же вилах ещё раз. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: krg80 от 15 Мая 2013, 17:38:31 Не знаю как на 2 л двигателе, а у себя специально сходил в гараж и посмотрел и убедился, что левую лампочку менять ничего сложного, наверное самый гемор это заглушку открутить, а так в автотрейде ксенон стоит порядка 5 т.р.
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 15 Мая 2013, 21:00:33 Арчи! Спасибо! это первый предметный совет в теме!У вас от использования галогенных ламп помутнел плекс (перегрелся). Его бесполезно шлифовать и снаружи и изнутри. Официалы без звука меняли эти фары по гарантии, но это, я так понимаю, не ваш случай. Вариантов два: менять оптику целиком (на новую или хорошую б\у) или ездить как есть. Советую в случае замены фар немедленно поставить "ксенон", что-бы не подорваться на тех-же вилах ещё раз. а ... а что такое плекс? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: farm от 15 Мая 2013, 21:26:16 Плексиглазовое стекло. ;)
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 15 Мая 2013, 21:48:18 ага ... ясно. Новую фару покупать дорого. Б\у наверное не найду. Остается купить новый сервант :D Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: АртёмКа32 от 16 Мая 2013, 09:24:50 это самое дешёвое и мудрое решение! Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 02 Июня 2013, 22:22:52 решил все же снять фару и попробовать поколдовать с чистотой оной внутри - а вдруг там фигня просто почистится и все ... вот оно счастье
но ... почитал, что оказывается для этого нужно снять бампер и геморой гарантир ован. И так покрутив инет на предмет альтернативы снятия фары - так и не решился. Нафиг ... еще бампер не хватало сломать И все же все еще надеюсь найти решение о котором еще не знаю :-\ все таки странно - чтобы так перестать светить (как сейчас стало) это нужно очень сильно постараться, может к официалам съездить на стенд, может напряжение убежало, может ... ??? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Dalnegorec1 от 16 Июня 2013, 11:34:30 очень надеюсь на продолжение активности по данной теме 14 июня 2013 г., 22:59:44 – начал писать.Заглянул в эту тему и понял, что и мне есть что сказать. Во-первых, потому, что это не просто вопрос комфортной езды в темное время суток владельца конкретного авто, но и вопрос безопасности других участников дорожного движения, а также и пешеходов, часто встречающихся на обочинах неосвещенных дорог. Каждый, кто садится за руль и выезжает на дороги нашей необъятной, не раз видел венки на обочинах и импровизированные памятники! Да и многим, наверное, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда справа на обочине, впереди, из темноты, внезапно появляется одна, или несколько спин пешеходов дебилов (без мозгов и глаз на затылке). Для них правил нет (движение по обочинам дорог, не имеющим тротуаров – навстречу движению автомобиля, если данное положение не утратило силы). И технический аспект. Что не ставить? Что ставить, как правильно выбрать? Что делать, если фара не дает нужного освещения? Не могу не согласиться с Kotok и Uri-67. Согласен на 100%! Опыт начинался с Волги (вмешательство в систему освещения). Не удовлетворял свет, и ближний и дальний. Даже с новыми фарами (благо копейки стоили), особенно при движении накатом (т.е. при работе двигателя на холостых оборотах, генератор в порядке). Решил изменить ситуацию установкой более мощных ламп - 100/90W (Сразу предупреждаю, что для наших машин с пластиковой оптикой такой метод неприемлем, потом будете жаловаться, что оптика пожелтела внутри и снаружи, никакая полировка не поможет, с проводкой могут быть проблемы, а на Волге металл и стекло!). Учитывая, что проводка и коммутация света не рассчитана на такие нагрузки (да и на штатные нагрузки не очень, падение напряжения на каждом соединении, контакте, превращало свет фар в свет фонариков), запитал фары напрямую от генератора, через соединенные по 2 штуки последовательно реле стартера (одно реле, включенное на 12В при длительной работе греется и может сгореть, точнее сгорит, ведь оно при пуске включается на непродолжительное время и не рассчитано на постоянную работу), 2 - на дальний, 2 - на ближний, у каждой фары свое реле, рассчитанное на большой ток коммутации. Что получилось в итоге? Достаточно яркий свет нормальной цветовой гаммы (желтый, теплый, называйте, как хотите, без всякой голубизны), на ближнем нормальный обрез с засветкой правой обочины. И я хорошо вижу, и народ не слеплю. Второй раз столкнулся с проблемой света на Toyota Funcargo. Оптика пожелтела и помутнела, сам плохо вижу дорогу и встречных, наверное, рассеянным светом подслепливаю. Когда продавал её (год назад), на рынке встретил своего клиента по компьютерам. Он машины с Европы гонял. Давайте, говорит, подъезжайте ко мне, полирнем кузов и фары (я сомневался, что полировка фар поможет, но потом убедился в её целесообразности). После обеда рынок развалился, машина не продана, поехал к нему (Саня, спасибо!). После проведенной процедуры желтая мутность фар изменилась на стеклянную прозрачность! Я был доволен как стадо слонов, и вдвойне в первую же ночную поездку. Кстати, за четыре года владения авто я не поменял ни одной лампочки, так и продал с родными (машине было 10.5 лет!). А у сына Toyota Vitz, пару недель назад поменяли лампочку габарита-стопа сзади (авто 10 лет, но лампу можно простить, послужила), так вот там стояла Koito. Думаю, даже уверен, что японцы у себя на сборке их и используют. А лампы европейских производителей вряд ли могут конкурировать с японскими. Кстати, когда консультировался в Сакуре по поводу фарных ламп (менял ксенон на галогенки от DEPO - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132866.0.html), то ребята сказали, что они все ездят с лампами Koito по 1200 за пару, какие-то с Plus сколько-то, наверное, со спектром, сдвинутым в сторону голубого, но без фанатизма. Я тогда купил простые (жаба, сво…, виновата), но буду менять именно на Koito. Может не за 1200, но Koito точно. Вот и Сервантовод подтверждает правильность выбора. И вообще на чистых японцах меньше проблем со светом. Владельцам европеек огромная просьба - не пинать ногами! И напоследок по поводу совета перехода на ксенон. Встречные машины со штатным ксеноном или с синими галогенками, даже с правильно отрегулированными фарами, имеют что-то типа ореола (для встречных), затрудняющего зрительное восприятие дорожной обстановки. Да и спектр их не совсем естественный для глаз, свет какой-то «мертвый». Галогенки (с теплым спектром свечения) на встречных при тех же условиях проблем не создают. Может это особенности моего зрения? Я в этом не уверен. Ксеноновый свет имеет значительно меньшую длину волны, и поэтому большую способность преломления на препятствиях световому лучу. Царапины на стекле фары (даже очень мелкие, практически незаметные), грязь, наличие пыли в воздухе на дороге (особенно когда хороший ветерок поддувает), дымка, туман, дым (от горящих торфяников, например) приводят к рассеиванию луча, поэтому такие фары даже на ближнем свете могут слепить. Отсюда и требование, наверное, иметь омыватель фар на ксеноне. Но иметь омыватель не значит, что им пользуются. Вот и получается, что ксенон штатный, правильный, водитель думает фары чистые, а легкий и незаметный слой пыли рассеивает луч, часть которого и попадает в глаза встречному. Сто раз подумай и определись, что тебе нужно. На галогенках с теплым светом преломление меньше, меньше рассеивание луча, и меньшее ослепление встречных водителей. Почему противотуманки делали (делают) желтого цвета? Потому, что такой свет (с большой длиной волны и малым преломлением) имеет минимальное рассеивание, и при тумане пробивает его, а не рассеивается по сторонам!.. Нормальный свет, который не мешает другим водителям, или дешевые понты (за 3-5т.р.), создающие проблемы другим участникам дорожного движения. Ну а что брать из галогена, уже было сказано, и не только мною. Выбор за Вами! Закончил писать 16.06.2013 в 11ч.23мин. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Evgeniy@27 от 25 Октября 2013, 10:48:10 Как такой вариант?
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Evgeniy@27 от 25 Октября 2013, 10:48:17 Как такой вариант?
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Andron 0401 от 25 Октября 2013, 11:39:12 Молодец,предельно точно и просто все разложил,как есть!Я тоже за галогенки,на рабочей машине ставили ксенон,так он при движении еще и дрожжит как то,хотя со стороны вроде света много,а реально в дождь не видно ничего! :)
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: kotok от 25 Октября 2013, 11:43:01 с хромовым основанием 317-1146PXAS1 позачетней смотрится... кстати на том же экзисте полно заменителей... если учесть, что деповский вариант стоит порядка 250-280 $, родная новая хондовская фара на двойку - 350, я бы взял оригинал конечно у всех требования к свету разные, но по мне родной свет на двойке с обычными лампами очень достойный Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: diokras от 31 Октября 2013, 17:04:02 Как такой вариант? вопрос у меня в одном, ксенон в эти линзы вставить можно? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: alex_sp от 10 Октября 2014, 11:12:27 Категорически не советую брать :Лампа галогенная Osram H1 Night Breaker Unlimited. Месяц ездили в машине в фирменной упаковке, вчера ставил - обе не работают: отвалились спирали!!!(((
Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Alex.. от 07 Ноября 2014, 15:23:21 А чем соединён пластик (стекло) с отражателем?
Не будут ли фары "потеть" после такого обслуживания? Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Eyes от 16 Ноября 2014, 17:42:41 А никто еще не пробовал ставить светодиодные лампы с одним чипом и активным охлаждением типа таких:
_http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-DC12V-18V-60W-4000Lm-H4-H-L-High-Low-Beam-Car-LED-Headlight-Lamp/1603366629.html _http://www.aliexpress.com/item/2014-New-1-Set-72W-6400LM-CREE-Xlamp-MT-G2-LED-Car-Lights-DRL-Bulb-H4/1934515946.html Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Kandry от 20 Ноября 2014, 21:37:52 Методика разборки фары описана в теме про "ангельские глазки".
На память там герметик - фару грели и легко разбирали. Потеть не будет, поскольку фара не герметична. Вентиляция идет через отверстия в резинке закрывающей цоколь лампочки. Название: Re: Отстойный свет. Как лечить? Отправлено: Арчи от 09 Февраля 2016, 17:49:59 Да, тема похоже умерла, но ... все же решил написать о важном (может кому пригодится при поисках на просторах рунета)
кажется в этой теме, не помню, писали, что при замене лампа может встать неправильно. Я думал - бред, там же все сделано, чтоб не промахнуться). Но сегодня опытный спец легко увидел вставленную кверх тармашками лампу, ту что я сам поменял. А всего то посмотрел на отражение света на включенной фаре - там видны галка кверх ногами. Как там встала, уже не важно, помню что мучился с компанией водителей, которые по очереди пытались вставить в левую (более неудобную для смены лампы) фару. Вытащили, перевернули и ... вуа ля. Проблема конечно не решилась, света все равно мало, но светить стала гораздо лучше - более яркий свет. Раньше мог спокойно смотреть на включенную фару, а теперь глаз слепит. Посомтрю еще вечером, когда стемнеет :) |