Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика RD-1; RD-2; RD-3 => Тема начата: Dm-Ufa от 18 Мая 2007, 10:59:08



Название: Часы Honda cr-v - Отчет по ремонту.
Отправлено: Dm-Ufa от 18 Мая 2007, 10:59:08
Дополню малость....
часы опять погасли, опять достал, пропаял и сфоткал саму воздуховодную решетку.
На фотке указал места крепления 4-х защелок. Все они внизу, сверху просто вставляются в пазы.
То есть чтобы снять, нужно потянуть низ на себя, чтоб отщелкнулись эти защелки.
_______________________________________________________________________________

#Ремонт и диагностика электрооборудования Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74
подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Сергей Чернов от 20 Августа 2007, 20:00:27
Спасибо за рекомендации!!!
И хотя паяльник держал в руках несколько раз в жизни, все получилось просто отлично. Машину покупал у знакомого, который в приложение к авто передал мне маленькие автомобильные часы китайского производства, посетовав, что штатные не работают, а новые стоят 100 у.е.
А я вылечил!!!
Спасибо за помощь! O0


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: wolf127 от 28 Августа 2007, 23:09:56
У моего друга, после того как накрылись часы, перестала показывать время штатная магнитола (какая то кассетная) причем подыхали одинаково - то работает то не работает, пока совсем не умерли. Уж не знаю каким хреном они там связаны друг с другом, но вопрос - пропайка платы часиков оживит так же показ времени на магнитоле?


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Dm-Ufa от 29 Августа 2007, 08:37:44
а вот это не знаю, у меня голова поменяна...


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Сергей Чернов от 29 Августа 2007, 11:28:30
У меня стоит штатная магнитола (именно кассетная), но время она не показывала, и работала при неисправных часах без всяких проблем. В электрике не силен, но при съеме часов мне показалось, что они зависят от электрики всего авто только в питании (штекер один, 3 контакта).


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: kem от 03 Сентября 2007, 19:58:10
Всем спасибо за советы, вот и я свои часики поченил. До crvшки 099 была, там время намогнитоле показывало, а здесь нет. неконфортно себя чувствовал. Короче всем спасибо за советы O0


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Den4 от 19 Сентября 2007, 22:24:11

Смотри: Реанимация салонных часов в Honda CR-V 1997-2001 г/в. (http://www.crvclub.ru/obmen4.htm)  ;)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: rw9aj от 08 Октября 2007, 13:42:35
Доброго всем времени суток. С часами таже проблема, покупал, они не работали, продавец сказал, что села батарейка и ее нужно просто поменять. Лазил ничего не нашел. На форуме прочитал, как их, т.е. часы реанимировать. Все сделал, но теперь на табло горит только одна цифра ("1:") и все больше ничего не показывает.
Вопрос: В чем может быть дело и как устранить?
Заранее спасибо.
:-[
Возможно сдохла микросхема в часах- реакция хоть какая то есть? Ну например... часы идут  но не светится все табло -> вижу или просто постоянно светится 1 и ни какой реакции...(на кнопки жмешь есть реакция или нет? Т.е попытка сменить время не получается??? - разный может быть совет и подход к ремонту ..от непропая блока индикации или дохлые элемены имеются.. :-\)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: onik от 18 Октября 2007, 13:07:03
Купил с неработающими часами. Пропаял. 3-й месяц - работают на отлично. Правда днем при включенных габаритах ну ничегошеньки не видно.... Никто не озадачивался регулировкой яркости - или все забили ?  :)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: SанSаныч от 18 Октября 2007, 14:25:20
Правда днем при включенных габаритах ну ничегошеньки не видно.... Никто не озадачивался регулировкой яркости - или все забили ?  :)

Нет не забили. У себя я решил эту проблему давно:
В разъёме часов 4 провода. Надо из разъёма извлечь провод на котором появляется 12В при включении габаритов, заизолировать и оставить висеть. На 2-х европейках которые я делал этот провод красный. Можно простой вандальный способ - откусить его.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Lin-Fi от 18 Октября 2007, 15:07:21
Добрый день.
Сегодня разобрал еще раз, снова все пропаял, причем абсолютно все, что там есть.
 В результате подключил часы, половина цифр горит, половина еле светится,причем часть цифр горит, часть вообще нет. При пайке пользовался кислотой и между контактами она осталась, попробовал протереть, цифры начинают светится в другом порядке, где горели цифры, теперь не горят. В другом месте наоборот загорелись.
Дальше потер, никакого эффекта.

Может, кто подскажет, в чем дело.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: SанSаныч от 18 Октября 2007, 22:24:13
 :)

Возможно дело именно в кислоте. Паяльная кислота (если не запамятовал, это сульфат цинка) - отличный проводник. Промывать надо обязательно! И вообще, кто ж такие вещи с кислотой паяет?! Тут нужен нейтральный флюс, например канифоль. И то её после пайки спиртом смывать положено.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Serakuz от 19 Октября 2007, 06:51:19
.... Никто не озадачивался регулировкой яркости - или все забили ?  :)
Убрал родное стекло, от голубой бутылки от минеральной воды вырезал по размеру, поставил.
Делов на полчаса.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: sergich от 13 Ноября 2007, 12:48:38
Та же проблема, часы начали отключаться внезапно, потом так же без видимой причины включаться.
Проделал вышеуказанные операции, теперь все ок!
+1 Сан Саныч


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: CRV_Kiev от 04 Декабря 2007, 20:50:28
У себя я решил эту проблему давно:
В разъёме часов 4 провода. Надо из разъёма извлечь провод на котором появляется 12В при включении габаритов, заизолировать
и оставить висеть. На 2-х европейках которые я делал этот провод красный. Можно простой вандальный способ - откусить его.


Кусать надо O0 (провод красный-помечен как LIG). Тока потом изолентой приматать к жгуту >:( (как тот провод что идет к часам так и тот что от них).
При включении габарита на нём (красном проводе) появляется управ.12V. Сегодня по совету SанSаныча обрубил сей упр.провод O0
И так мне хорошо сделалось O0, шо пошёл и пива за здоровье рекомендующего выпилС
p.s.
И ещё навертел в кожухе отверстий (3mm), по совету с форума. Думаю что это как вентиляция вряд ли поможет. Ну хуже уж вряд будет.
Хотя пыль на контактные площадки изменения времени может попадать  :-\


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: двc от 10 Января 2008, 11:33:23
Свои часы реанимировал благодаря данной ссылке. Спасибо! Катаюсь уже полгода, но вот подметил - при холодном двигателе,на морозе, после запуска и работы в течении, ну получаса, при включенном свете фар часы НЕ СНИЖАЮТ ЯРКОСТЬ. Это не первые признаки опять возникающих проблем? Дело в том, что свою машину покупал уже с неисправными часами и как они выходят из строя не знаю. У кого как было? И нормально ли это?
Спасибо.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Алексей_К от 10 Января 2008, 21:09:35
   Машинку брал в Новосибирске, там же попросил переставить вместо магнитолы что стояла,- навигацию, - в ней и CD  и касетник и тюнер и TV тюнер, часы тоже не работали, все это с соседней машины и переставили за 15 минут. Когда погнал домой и включил на трассе ближний свет, тоже обалдел притух и экран у навигации и часы, думал каюк,что-то замкнуло. Выключил свет все снова ярко засветилось,-тогда дошло. Притухают чтоб не слепить. В натуре от экрана навигации можно и ослепнуть,-экран большой и светит для ночи очень ярко, хотя при желании его можно и выключить кнопочкой. Часики с термометром переключаются верхней кнопкой, при заводке вначале несколько секунд кажут температуру, потом время. Часы переводятся просто- H- это перевод  часа,m- минуты, следующая кнопка обнуляет минуты чтоб не крутить целый круг.Почти год работают иногда подглючивает термометр.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Денис Тольятти от 07 Февраля 2008, 12:12:08
Народ помогите!!!

отремонтировал часы по алгоритму выложенному здесь, за это отдельное большое спасибо, но счастье было не долгим.
Теперь новый глюк. Часы горят только при включенных габаритах или ближнием/дальнем свете фар. При отключенном освещении часы НЕ ГОРЯТ вообще. Помогите разобраться в этом полтергейсте. куда лезть. что делать?

П.С. паял не сам отдавал в часовую мастерскую.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: hondasan от 07 Февраля 2008, 12:13:47
Привет всем! И всё же есть ли возможность отключить "функцию" затухания яркости часов, навигатора при включении габаритов?

есть для этого надао снять часы. на них идет 4 провода
1- минус
2- плюс постоянный "память"
3- плюс от замка зажигания (от него начинают светится часы)
4- плюс от габаритов (часы светятся тусклее)
осталось при помощи элементарной контрольки найти где какой провод и перерезать провод №4
часы будут светится ярко и не будут приглушатся при включении фар.

Вот тока нафиг это надо ониже будут ночью по шарам бить.
хотя можно сделать отдельный выключатель на этот контакт и приглушать их когда это необходимо


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: CRV_Kiev от 12 Февраля 2008, 18:46:37
Начало:

Я решил улучшить качество фото, дабы были
лучше видны детали процесса.
Алгоритм снятия часов с решетки тот же.
Рис.1 Чтобы случайно не сломать пистоны
(пластик достаточно хрупок ибо рядом воздуховод),
последовательно вставляем под отжатые пистоны зубочистки.
Затем корпус легко разъединить.
Рис.2 Резисторы для проф. пропайки находятся под индикатором.
Чтобы его удобно приподнять, придется выпаять (временно) кварц.
Рис.3 После пропайки (желат. тугоплавким припоем) отмеченных цветом
резисторов, очищаем места пайки индикатора и кварца (Рис.4) жалом паяльника
и зубочистки.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: CRV_Kiev от 21 Февраля 2008, 20:46:28
Далее:

Рис.5 Просверливаем пару-другую т.с. вентиляционных каналов в корпусе
(это по желанию).
Рис.6. 30% раствором спирта протираем контактные группы под кнопки
на плате и на самих толкателях.
Рис.7 Дабы «не приглушались» часы при включении габаритов, можно:
а) выпаять лепесток  (поз.2 – надпись над ним L I )
b) Либо аккуратно подрезать дорожку МЕЖДУ!!! пайкой лепестка (поз.2 – надпись над ним L I ) и точкой (указанной  на фото Х1).
Место подреза дорожки указана красным перекрестьем!

Собираем обратно.
Полезная инфа:
Контакты на плате часов (фото рис.7): 
1.   Земля
2.   Управляющий провод для затемнениея при включении габаритов
3.   +12 С замка зажигания (включает индикацию)
4.   +12 С аккумулятора (питаниние часов)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: m412 от 02 Ноября 2011, 17:39:34
Когда окончательно умерли часики, пришлось искать им бюджетную замену. На роль донора отлично подходят часы от Hyundai Santa Fe  номер 94520-26500. Оставляем мордочку и кнопки от родных часов, а внутренности и заднюю крышку берем от донора. Время сочленения и подгонки  двух половинок минут 30. После установки в торпеду подмена не заметна, всё как и было. Часы от Hyundai Santa Fe  новые в коробочке покупал на ехисте в 2010 году за 1500 деревянных.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Kirill от 02 Ноября 2011, 17:48:35
Спасибо за информацию!
А что конкретно нужно переделать?


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: m412 от 02 Ноября 2011, 20:49:59
В корпусе от родных часов в боковой стенке делаем пропил надфилем шириной около 10 мм, глубиной около 3 мм ( под не умещающеюся микросхему) и откусываем ( я отжег паяльником) ушки у пластмассового цветного стеклышка часов, они внутри корпуса мешают посадке нового экрана часов. Две половинки хорошо после этого соединяются, и я их скрепил при помощи 4-х полосок пластмассы и паяльника.  Из старой платы и корпуса сделал клемную колодку (припаял 4 проводка и на их концах посадил клеммы). И усё енто без проблем прикручивается на родное местечко.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Kirill от 02 Ноября 2011, 21:14:56
Спасибо, более-мение прояснилось. Это они?


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: m412 от 02 Ноября 2011, 21:36:55
Спасибо, более-мение прояснилось. Это они?
ОНИ САМЫЕ.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Батькович от 02 Ноября 2011, 22:00:51
Как определили?По пятну в нижнем левом углу?Оно есть на всех часах.При пропайке есть небольшие тонкости.Некоторые маленькие силовые резисторы идут на две дорожки, при их замыкании часы не работают.Проверять надо при впаяных нижних ножках экрана(это "-").Что бы наши часы спалить, нужно постараться.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: m412 от 02 Ноября 2011, 22:16:10
Конечно не по пятну, в электронике не разбираюсь, но форум то наш читаю внимательно.
... Купил машину с неработающими часами, пропаял часы в местах, где увидел трещину, наслаждался их работой около месяца.
А дальше Московское утро, ТТК левая полоса, скорость 120, на мосту получая очередной удар от стыка дорожного полотна часы начинают светится в два раза ярче, после контакта со следующем стыком нити накала отображающие цифры начали осыпаться в низ, пока весь экран не потух... :o


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Батькович от 02 Ноября 2011, 22:45:59
Сочувствую.А на новых часиках регистр 12 или 24х часовой?


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: m412 от 02 Ноября 2011, 23:01:47
Сочувствую.А на новых часиках регистр 12 или 24х часовой?
12


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Батькович от 02 Ноября 2011, 23:14:32
Спасибо!


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: BaBoN от 30 Ноября 2011, 22:26:17
Приветствую ! Купил машину с не рабочими часиками ! Потом купил часики у нашего соклубника "МALEX"  O0 но вот прошло чуть меньше года Но и эти часики начали хондрить :'( ! Тему конешно читал ! Ну так вот - есть двое часов - одни Не рабочие и одни еще рабочие  ::) есть паяльник с оловом и т.п НУ А ВОТ РУК КОТОРЫЕ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЮТ :blush2: - не имею т.к с паяльником на "ВЫ" хотя медных трубок перепоял не мало ! Соответственно вопрос - ЕСТЬ ЛИ КТО :blush2: - КТО С ПАЯЛЬНИКОМ на "ТЫ" за умеренную плату  :russian: сам живу в Измайлово Москва ! Заранее БЛАГОДАРЕН если кто откликнитса! O0


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Kirill от 30 Ноября 2011, 22:32:09
Да есть такой!
Это Леша "МALEX"  :)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: ma1ex от 01 Декабря 2011, 00:33:45
Помогу без проблем :)
А как проявляется хондра?


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: (c)wicked от 01 Декабря 2011, 00:46:24
разберал часы,нашел трещенки, пробовал перепаивать, не помогло...
в чем может быть дело?пояльника в москве не имею но заранее узнать хотелось бы


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: alex_x5 от 01 Декабря 2011, 00:49:18
Там не все видны... И паяльник должен быть маломощным... Лучше пропаять всё, что невнушает доверия. ;)
P.S. Перегреешь дорожки, потом вооще не найдёшь концов. :)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: ma1ex от 01 Декабря 2011, 19:43:05
Ну ты помнишь где их забирал? Или в Балашихе в выходной, но на работе лучше, паяльная станция с феном имеется  8)
Короче в личку пиши если че :)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: BaBoN от 14 Декабря 2011, 19:31:36
Практика показывает, что если часы раз потухли, то они рано или поздно погаснут надолго. У меня был период, когда почти при каждой заводке машины часы тухли и опять включались - в итоге просто сбрасывали показания. Пропаивал резисторы, к которым было легко подобраться - помогло на неделю. Затем отпаял две ножки циферблата, поднял его и добрался до мелкого резистора, пропаяв который, наконец, все заработало. С лета пока что (тьфу 3 раза) ни разу не гасли  O0
Подтверждаю ;) ! Но сегодня забрал уже пропаянные и рабочие часики (СПАСИБО :fans: ОГРОМНОЕ O0 АЛЕКСЕЮ "MALEX" за безвозмездный :blush2: ремонт) Но появился второй вопрос по моим вторым часам в которых также Алексей пропаял все что только возможно но дисплей очень тускло светитса - итак вопрос чему кердык ;D Вопрос ни ради наживы вторых часов а для опыта :angel:


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Lieutenant от 29 Декабря 2011, 14:45:08
Вопрос. Есть возможность купить на родине (во Владивостоке) часы от праворульной япошки, это те которые с большой кнопкой для датчика температуры. Смогу ли я их подключить себе? ??? Я так понимаю там разъем другой. И второй вопрос. Почему владельцы праворульных не жалуются на часы? ??? :)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Kirill от 29 Декабря 2011, 22:54:37
Потому, что они не привыкли жаловаться. Они стойкие!
Дело в том, что машины для внутреннего рынка и скажем Америки, не совсем одни и те же.
Комплектующие поступали на конвейер, порознь. В результате, припой, используемый для
сборки американок и европеек оказался не качественный. Схожая картина вырисовывается
с главным реле ( Main rele ), и устраняется так же - перепайкой.

Подключить можно все, даже будильник. Но градусник при этом работать не станет.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6596.msg177247.html#msg177247


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: кит32 от 30 Декабря 2011, 04:16:54
Смогу ли я их подключить себе? ??? Я так понимаю там разъем другой.
я себе такие поставил, работают, а разъём был взят с штатной навигации праворулек, от места где пульт  вставляется... разъём один в один как в часах


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: umin от 01 Февраля 2012, 12:37:14
Здравствуйте.
Сегодня первый раз за 3 года увидел как работают мои часы!
Дело было так. Купил машину, часы в ней не работали. Делал с ними все что написано на этом форуме - бесполезно. Сегодня на улице мороз, стал заводить машину но стартер крутит плохо. Чуть провернет и останавливается. И вдруг вижу - часы заработали! Крутанул стартер очередной раз, двигатель завелся и часы потухли!
Я в недоумении. Если кто знает - подскажите.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: paladinum от 04 Февраля 2012, 00:31:02
Спасибо за подробную инструкцию. Отсоединил часы, принес домой, просмотрел пайку, увидел трещину, пропаял, собрал, поставил на место - теперь в салоне стало уютнее :)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Mulaj от 04 Февраля 2012, 11:52:41
Подскажите. Часы родные не работают. Есть другие, но они с кнопкой температуры. Вопрос как их подключить, если старые с 4-мя контактами, а другие с 6-ью. Спасибо.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: ma1ex от 04 Февраля 2012, 12:41:54
Подними глаза на верх страницы  ;)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: linx45 от 08 Февраля 2012, 16:31:09
Спасибо всем за информацию по ремонту часов.Сегодня снял часы,сделал всё как написано-пропаял,почистил,просверлил отверстия для вентиляции.Часы засветились-всё работает!!!


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: jeff63 от 27 Февраля 2012, 09:34:16
Так же проделал рекомендуемые манипуляции, заработали но не на долго, проделал ещё раз со снятием табло и пропайкой того, что под ним, заработали но опять на один день, сегодня утром то работают то нет. куда дальше копать?


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: johnson от 06 Марта 2012, 21:47:58
ребята добрый вечер! Подскажите в чем может быть проблема? Настала зима при заводке часы стали сбрасываться на "1:00", все грешил на аккумулятор, пришли морозы решил поменять аккумулятор, поменял купил новый, а проблема по часам так и осталась они все равно сбрасываются при каждой заводке авто ,хоть и АКБ новая. За ранее спасибо!!!


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: CRV_Kiev от 11 Марта 2012, 20:36:29
Похоже на пропадам питания памяти часов.
Фото тут « Ответ #27 : 21 Февраль 2008, 19:46:28 » контакт 4 (+В)


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: дядя от 12 Марта 2012, 21:47:05
на RD1   Всё как(в основном) и у всех....    Сначала аномалия(потухли/засветились), потом потухли окончательно... Сегодня снял, всё пропаял, подключил, красный провод откусил, заизолировал... =порядок! O0 всё работает O0

зы: всем спасибо за отчёты


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: micromus от 28 Марта 2012, 16:43:09
Всем привет!
Печалька: сломались часики в любимой Хондочке. Просто перестали работать и все.
Извлек я их на свет божий, разобрал, погуглил и нашел неисправность:
проблема в большинстве случаев заключается в отвалившихся резисторах.

Так оказалось и у меня, отвалился один резюк.
Недолго думая я припаял отвалившийся контакт и в жизни появилось счастье.
ЗЫ: Припаял не очень красиво т.к. под рукой был только паяльник с толстым жалом.
ЗЗЫ: Надеюсь, вам поможет эта инструкция.
Прошу принять во внимание, что это не панацея, проблема может быть с чем угодно.
Это всего лишь часто возникающая неисправность.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Kirill от 28 Марта 2012, 16:53:13
Danke schön !  


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: davem от 28 Марта 2012, 20:23:39
А может кто, из уважаемых форумчан, возьмется за ремонт часов естественно не- бесплатно, или отдам на запчасти, если не подлежат восстановлению.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Dr_Zlo от 28 Марта 2012, 21:15:12
А может кто, из уважаемых форумчан, возьмется за ремонт часов естественно не- бесплатно, или отдам на запчасти, если не подлежат восстановлению.
Спроси у земляков, сначала: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,69.0.html


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: davem от 28 Марта 2012, 21:40:56
У земляков активность на форуме желает быть лучше.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: micromus от 29 Марта 2012, 20:25:44
А может кто, из уважаемых форумчан, возьмется за ремонт часов естественно не- бесплатно, или отдам на запчасти, если не подлежат восстановлению.

А что с ними не так? Видимые повреждения есть? Может все дело в припое? Там ломаться особо нечему.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: davem от 29 Марта 2012, 20:56:33
Да я уже отдавал их знакомым спецам то ли спецы такие, то ли часы не подлежат ремонту.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: artur...80 от 29 Марта 2012, 21:56:38
Да я уже отдавал их знакомым спецам то ли спецы такие, то ли часы не подлежат ремонту.
Советую отдать в ремонт в мастерскую. А если всё-таки не подлежат они ремонту, что маловероятно исходя из опыта форумчан и моего собственного, то будешь принимать соответствующее решение.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: davem от 29 Марта 2012, 22:36:59
В мастерскую по ремонту..........?


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: artur...80 от 30 Марта 2012, 09:55:43
В мастерскую по ремонту..........?
...теле, радио, видео аппаратуры и прочей электроники и электротехники.  Кстати, я тоже отдавал часы в ремонт своему знакомому и у него тоже не получилось починить с первого раза. Затем отдал ему снова и он нашёл неисправность, - просто в первый раз что-то упустил и не пропаял.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Анатолий123 от 12 Мая 2014, 19:56:26
Хотел добавить здесь Honda CR-V I : Часы - Отчет по ремонту (http://www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,85197.0.html) , но там, видимо, закрыто.
Может кому пригодится.
Изучив выше указанную тему, добрался до своих неработающих часов, сделал подобно, и для охлаждения часов прикрутил к их задней крышке вентилятор от компа, предварительно вырезав в ней дыру по размеру пропеллера.
Он включается вместе с часами, при заведённом двигателе практически неслышен.
Красный провод вынул из штекера и заизолировал.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2014, 22:06:22
Головушки у них "греются". Ладно, проехали.
Если на то дело пошло, проклей новый уплотнитель, в стыках сопел.
А то, он у тебя уже рассохся.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Alexin от 26 Мая 2014, 21:20:24
Всем доброго времени суток. Была аналогичная проблема с часами, постоянно гасли, то загорались. Пропаял все резисторы. Решил проверить, теперь вроде нормально работают. Но что-то вызывает сомнение сильный нагрев резисторов, не дымятся, но пальцы обжигают, порядка градусов 70-80 максимум. Хотел бы узнать может кто-нибудь встречался с данной проблемой, это нормально? Понимаю если они в корпусе в закрытом виде от горячей панели перегреваются, а так, не сразу же после включения. ???


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Priz777 от 29 Мая 2014, 18:03:14
все нормально, не парься.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Cavalier от 01 Августа 2014, 17:05:59
Всем привет!
В общем не нашел интересующей меня темы, но делать что-то надо было.
Досталась машина 2000г американка, на редкость с целым кузовом и эксклюзивным  :o кожаным салоном, правда ушатанная по двигателю и что-то жутко напутано с электрикой.
Ну да ладно... теперь по теме...
Часы в ней не работали. Снял, посмотрел, вижу фишка откинута, ну не беда, сую - не лезет, смотрю контакты: на разъеме, что на косе - 4 пин, а на часах 7 пин.
Покрутил часы в руках: на них розовой краской было написано "crv" и замазаны места соединения (типа чтоб видно было если разобрать), в общем контрактные. Тут либо их в машине вообще не было, либо старые были сломаные и просто предыдущие захотели их поменять, но не тут то было... наверное и забили на это дело.
Покурил форум, но подобной инструкции не нашел как подружить часы с японского донора.
1. Разобрал.
2. Насадил изоляцию с проводка на "лишние" контакты.
3. Нашел разъем внутреннего USB с корпуса от системника, вытащил с него "мамы" соответствующих цветов.
4. Насадил на них термоусадку и одел "мамы" проводков на "папы" контактов часов.
5. Подсоединил всё соответственно распиновке к косе, идущей к фишке.
6. Часы работают, но поскольку на этой машине нет наружнего датчика температуры, то при нажатии на большую кнопку отображается "-- с"


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Fishин от 08 Августа 2014, 10:47:17
Доброго время суток! Почитал я эту темку и решил заказать часы Hyundai / KIA 94520 26500.
Разобрал и увидел не большую разницу между нашими и от санта фе.
На наших всё на одной плате сделано, а на корейце на двух .


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Fishин от 08 Августа 2014, 11:10:38
- Выпаял разъёмы и получилось как на фото 5.
- Сделал распиновку, припаял проводами с новых часов на старый разъём - фото 6.
- Из текстолита сделал прокладку между плат - фото 7.
- Всё вставил на места и проклеил термоклеем. Родную заднюю крышку не стал ставить.
  Взял крышку от информ. розетки - фото 8-9.

Всё поставил на место и "О чудо", работает. Цена вопроса: Часы заказывал в EMEX 1173 руб.
Шли четыре дня, пять капель термоклея, старая крышка от розетки, 20 см провода. Работы два часа, т.к.
ещё основной работой занимался. За качество фоток не ругайте, снимал телефоном. Жду вопросов.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Kirill от 08 Августа 2014, 19:27:23
Молодец, золотые руки!
И денег не пожалел, и приладил, и поделился с остальными.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: zam от 14 Февраля 2015, 02:22:59
Не подскажите, что за подгорелое пятно в углу дисплея и может ли это быть причиной неисправности?


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: DM128 от 07 Мая 2015, 16:29:38

Как и любой вакуумной лампы это геттер - газопоглотитель для большего вакуума.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Shoushou от 28 Июля 2015, 00:51:55
Вот блин, думал меня не коснётся. >:(
А что делать, погасли, хоть и пропаивал SанSаныч, три года назад.
Значит пришло время делать самому, ... ну нет времени заскочить в клубный сервис.
Всё делал как рассказано выше.
...
Всё заработало, после не сложных процедур.
Есть один совет, если кто-то решит сделать сам.
Не ленитесь выпаять сам циферблат, а точнее четыре ножки(они с одной стороны), что бы подлезть ко всем конденсаторам.
(Понятное дело, отгибаете циферблат нежно, аккуратно.)
Паял паяльником, на 18 ВТ, пользуясь пинцетом для теплоотвода.
(Эх, жало бы по тоньше желательно.)
А так как разобрал в гараже, а паял дома, то пришлось ехать с неработающими поворотниками, благо близко.
Не отсоединяйте клемму аварийной остановки, пока не доедете домой.




Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Petromyx от 17 Сентября 2015, 23:26:29
Пропоял все как написано, хотя не было никаких трещин, поставил и первый раз увидел работающие часы в своей машине. Хотя потом погасли, надавил на разъем в сторону, заработали, теперь не знаю в пайке дело было или нет, время покажет. Спасибо за информацию!


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Сергей НУр от 23 Сентября 2015, 14:13:10
Как у всех нормальных хондоводов, часы не работают.
Снял пропаял, ничего не именилось. Расстраиваться не стал.
Али нам в помощь.
-http://ru.aliexpress.com/item/0-28-Blue-LED-digital-tube-Display-Time-Voltage-Temperature-Panel-Meter-for-Car-Water-Refrigerator/1618523189.html?spm=2114.03020208.3.12.oEkVTr&ws_ab_test=201526_4,201527_2_71_72_73_74_75,201409_4
время + напряжение + температура
И не надо искать часы с прулек, что бы показывало ещё и температуру.
Современем закажу и реализую.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: КОРЕШ от 23 Сентября 2015, 19:42:11
Только потом не забудь похвастать - как оно.
Как оно подошло-встало, как смотрится...


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Сергей НУр от 23 Сентября 2015, 20:30:00
Обязательно сделаю отчёт.
А сподвигло вот это видео.
http://www.youtube.com/watch?v=_DfmCX9mzDw
 Правда на английском, но достаточно что бы понять где он заказывал часики.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Gaikov от 18 Января 2016, 14:05:10
Заказал часы+термометр+вольтметр с aliexpress, нарисовал и вытравил новую печатную плату, выкинул батарейку на 3 В, вместо ее поставил стабилизатор на 3.3 В (можно до 5 В), припаял к своей плате китайскую через штыри от материнской платы,удлинил провод датчика температуры. Через родное стекло светит слабо, с помощью фена выгнул из светофильтра осциллографа новое, более прозрачное. Светят очень ярко, подумываю делать притемнение как у родных. Цена вопроса 700 р. Нужен подробный отчет- напишу.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Gaikov от 20 Января 2016, 15:04:44
Часы - 24х часовой формат, термометр измеряет от +125 до - 55 Цельсия, вольтметр до 30 В, можно устанавливать на авто с борт.сетью в +24 В. Притемнение сделал впаяв резисторы по 100 Ом на аноды индикатора.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: dimitt от 02 Февраля 2016, 14:30:00
А мне пришлось пропаивать сам чип - окислились пару ножек. Почистил и пропаял... Сейчас всё ОК. O0


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Buктор от 15 Апреля 2016, 11:34:20
Добрый день.

Ситуация следующая:
1) Достал
2) Пропаял
3) Подключил
4) Итог: Постоянно светится 1, кнопки на нажатие не реагируют.

Есть ли вариации на тему оживления часов или это уже все?


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Gaikov от 15 Апреля 2016, 14:13:55
 :)
Что было до того как...?


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Buктор от 15 Апреля 2016, 16:46:36
 :)
Часы не работали.
После разборки и пропайки загорелась цифра 1.


Название: Re: Часы - Отчет по ремонту.
Отправлено: Батькович от 15 Апреля 2016, 17:50:26
Плохо пропаял.


Название: Re: Часы Honda cr-v - Отчет по ремонту.
Отправлено: владимир 89 от 20 Июля 2017, 14:22:55
День добрый всем. Подскажите знающие люди. Прикупил часы вместо своих неработающих. Но вопрос что у моих штекер на четыре провода а у приобретенных на семь. Там ещё термометр. Вопрос в следующем.   Какой провод за что отвечает? Питание там приглашение , термометр.


Название: Re: Часы Honda cr-v - Отчет по ремонту.
Отправлено: Батькович от 20 Июля 2017, 18:53:30
Вот здесь:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6596.60.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6596.60.html)