Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Den4 от 19 Января 2007, 19:55:54



Название: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Den4 от 19 Января 2007, 19:55:54
Часто возникаемый вопрос у покупателей автомобилей Honda CR-V первого поколения:
как отличить рестайлинговую CR-V от дорестайлинговой?

Как известно, где-то в конце 1998 года мощность двигателя B20 была увеличена с 128 до 147 лс.
Вот некоторая информация о том, как можно отличить "дохлый" двигатель от "правильного".

В обозначении двигателя изменился только индекс: с 1996 по 1998 год выпускались двигатели B20B, с 1999 по 2001 - B20Z.
Цифры после уже не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение "В" или "Z".

Внешне двигатель B20B, развивающий мощность 128 лс при 5400 об/мин, можно отличить по форме впускного колектора.
Фото: 1)

Итак, что же было сделано с двигателем.  Фото: 2)
Была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм,
увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился.

Двигатели для машин внутреннего рынка японии,
сохранили своё обозначение В20В не смотря на увеличение их мощности.  ;)

(c) www.crvclub.ru
 



Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: arkhipoff от 11 Августа 2007, 11:59:30
НУ разница чувствуется на самом деле. А касаемо погонять, то сейчас штрафы новые примут, и надо будет покупать Матиз, чтобы не попадать на штрафы.

Разница в динамике примерно 2 секунды до сотни. На 147-сильной удобнее перестраиваться, так как помощнее.

НУ и тупо цифры

для 128 сильной
Мощность, л.с./об мин: 128/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200

Для 147 сильной
Мощность, л.с./об мин: 147/5500
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 11 Августа 2007, 14:48:40
У меня другие данные..
для 128 сильной
Мощность, л.с./об мин: 128/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200

Для 147 сильной
Мощность, л.с./об мин: 147/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 188/4500
   


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Jordan от 15 Сентября 2007, 18:59:45
Интересно сколько лошадок у в20в 1999г. Где пишут 147, где 148, 149, у меня 150. В заводской документации у каго-нибудь есть точная цифра и если в ПТС записано 150 л. возможно ли  поменять на 149 (все таки налоги другие)?


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 15 Сентября 2007, 20:28:48
Есть два стандарта ISO и JIS.. первый - обще принятый, второй - иппонский..
По ИСО у тебя 147лс, по ЖИС 150.. :)
Зачем ПТС переделывать? Потом спросят, когда продавать будешь: конструктор что ли?


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Jordan от 16 Сентября 2007, 20:35:37
ПТС все равно новый надо в этом уже места нет для нового владельца, а если общепринятый 147 зачем мне японские параметры я в россии катаюсь, да и на самом деле разница в налоге будет довольно приличная ???


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 16 Сентября 2007, 20:38:04
ПТС все равно новый надо в этом уже места нет для нового владельца

Вот и действуй.. O0


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: sergei27 от 18 Сентября 2007, 06:37:15
Ребята, ну вот у меня например в ПТСе написано Двига В20В ; Год выпуска 1996 ;Мощ двиги 145 кВт/л.с. ;Раб.объем двиги 1972 см вкубе, а машинка сама с Японии. Главное не что в ПТСе написано, а как душа к авто лежит O0


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 18 Сентября 2007, 07:46:42
Главное не что в ПТСе написано, а как душа к авто лежит O0

Вот, трезвая мысль у человека.. O0


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Kirill от 18 Октября 2007, 23:46:53
Индентификация и спецификации двигателя:


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Rinat_saga от 19 Декабря 2007, 07:26:34
А через скока нужно ргулировать зазоры клапанов??Имею ввиду пробег!!!Потому как у меня кажется клапанишки постукивают!Сравнивал с сервантом сестренки!У нее нет такого стука!


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 19 Декабря 2007, 07:30:00
Тышь 40-50 км.. и по ситуации.. начали греметь-регулировка..


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Алексей_К от 20 Декабря 2007, 11:02:23
  Парни еще раз привет, и опять про клапана не дают они покоя мне, один клапан стучит, заехал в Екатеринбурге к сервис официальный представитель  HONDA,  задал этот вопрос инжинеру, открыли толстый справочник по всем деталям нашли 1999 г.в. двигатель В20Z1, В20Z3, В20В - зазоры у всех одинаковые 0.08-0.12, 0.15-0.20.  Переделал зазоры 0.1 и 0.2, сейчас все окей.
     Вообще регулировка дело не сложное, все так же как на классике, нужен ключ на 12  и овертка, конечно еще щупы.  Даже не стал спрашивать сколько стоит у официалов регулировка клапанов, потому что замена резинового колечка на трамблере, где надо открутить всего три болтика -стоит 400 руб.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 20 Декабря 2007, 11:13:10
Не одинаковые..


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Vovikk от 20 Декабря 2007, 12:07:50
Не одинаковые..
странно, но в сервис-мануале, который в FAQ нет зависимости величины зазора от года выпуска


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 21 Декабря 2007, 07:06:47
Как они одинаковые если у "высокого" и "плоского" впуска разные коллекторы и разные зазоры клапанов..
Было, что в одни годы(97-98) оба вида выпускались..
Хватит, парни, людям головы морочить..
Для справки: у праворулек вообще литеры Z нет, там все серии "высоких" и "плоских" впусков с литерой B.. а зазоры РАЗНЫЕ..
Делайте выводы, господа.. :)


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Alex1 от 24 Мая 2008, 06:20:34
 Всем привет! У меня японка по паспорту двиг В20В со 147 кобылами, но теперь после прочитанного мучают сомнения.Так как же точно узнать сколько кобыл? движок такой же как на картинке  :


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 24 Мая 2008, 06:44:00
147 у тебя..


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Alex1 от 24 Мая 2008, 06:48:25
147 у тебя..
Ай пасиба земляк успокоил :)


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Matkos от 24 Мая 2008, 23:31:42
У меня двигатель B20B. С картинкой на той где приподнятый коллектор совпадает.
Машина выпуска - октябрь 1998. В ПТС написано 150 кобыл. Коробка механическая.

Вопрос: на автомате и на механике одинаковые по мощности двигатели стоят?


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 25 Мая 2008, 08:18:26
Комплектация ActiveScape?


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Matkos от 25 Мая 2008, 11:23:24
Комплектация ActiveScape?

Перед участием в японоаукционе изучал аукционные листы. Если правильно понял, то все машины у которых 5-ти ступенчатая механика (как я се взял) - это и есть ActiveScape.
Ни одной машинки с автоматом с такой комплектацией мне не попадалось.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 25 Мая 2008, 11:35:58
Должно быть тогда 145.. судя по каталогу..


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Matkos от 25 Мая 2008, 11:47:13
Должно быть тогда 145.. судя по каталогу..

Я вот думал... может отличается как то двигатель внутри.... может колечко лишнее добавлено - компрессия лучше. Может шатун чуть короче...
А более реалестичным будет что кто-то считает мощность двигателя при 5500 оборотах а кто то при 6300...
Вот и получится 130 и 150 кобыл соответственно....


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 25 Мая 2008, 11:49:21
Я бы вообще не заморачивался по этому вопросу, т.к. характеристики практически одинаковы.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 25 Мая 2008, 21:52:04
А может просто тогда уже VTEC со старым впускным намастячили? А ну VTECовцы сознавайтесь, есть у вас подхват после 5000 оборотов. Везде пишут что это признак VTEC?

У первого поколения нет ВТЕКовых моторов.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: val_r от 26 Мая 2008, 23:08:05
Да таможенники тупят. У меня написано 148, хотя в каталоге 147.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 28 Мая 2008, 11:28:00
Если мне память не изменяет, они налог по массе платят..


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Pretender от 17 Сентября 2008, 08:03:58
Народ подскажите в чем отличие двигателей B20B от B20B3 Поиск ничего не дал, а мне ндо комплектухи заказывать. Магазин needet.ru не пашет (не могу авто зарегистрировать). На экзик двигатели только с B20B3

Заранее спасибо


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 17 Сентября 2008, 16:13:35
Да нет там практически никаких отличий..
А что надо?


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Аlex CR-V от 31 Декабря 2008, 15:47:50
У меня в ПТС вообще написано что двигатель В20В, а в нем  150 японских пони.....


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Смарт от 31 Декабря 2008, 21:03:33
На японках VINа нет ;) смотри по номеру кузова.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: alenok от 01 Января 2009, 13:15:57
На двигателе то номер должен быть. Если это B20Bxx, то по справочнику на двигатели там 1973 куба, 126 (128) лошадей, 108 кВт


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Аlex CR-V от 01 Января 2009, 13:47:50
У  нас страховка ведь по лошадкам начисляется??? Как исправить в документах эту ошибку???


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: alenok от 01 Января 2009, 13:51:00
Для нас без разницы. Нам считают с коэффициентом от 101 до 150 лошадей.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: KLeeN от 01 Мая 2009, 19:16:41
Здравствуйте,уважаемые. Хотелось бы задать такой вопрос,
устанавливался ли на CR-V 2000-го года двигатель В20В?Спасибо.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 01 Мая 2009, 19:26:06
Да ну? Когда? Не видел ниразу.. :D у кого такой? :D


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: KLeeN от 01 Мая 2009, 19:30:33
Просто здесь же писали,что с декабря 1998 года стали выпускать обновленный В20Z. :-\


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 01 Мая 2009, 19:35:16
Это для евро и амеро рынка Z.. В япии В так и оставили.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: artur...80 от 03 Мая 2009, 13:07:52
Ребята, как отличить, в какой стране собрана машина? У меня вроде японец с лев рулём (по VIN). У кореша кузов европейца, а по VIN - японец. Ничего не понимаю...


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: alenok от 03 Мая 2009, 17:25:09
Ребята, как отличить, в какой стране собрана машина? У меня вроде японец с лев рулём (по VIN). У кореша кузов европейца, а по VIN - японец. Ничего не понимаю...
Смотри тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13989.msg99529.html#msg99529


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Rinat от 04 Мая 2009, 02:41:21
 :) У очень многих европейских машин 1999 год не означает 147 лошадок. Ведь в тех паспортах первичная дата регистрации обычно пытаются приравнять к году выпуска. Ведь машина зарегестрированная в начале 1999 года могла быть спокойно произведена ещё в 1998 году. Я уже многих продавцов ЦРВ на авторанке опускал на землю, которые хвалились, что у него 147 лошадей, раз 1999 год. А нет.  ;D открываешь капот, а там стоит движочек на 127. Регистрация март 1999 года, а автомобиль произведён в декабре 1998. А у фирм дилеров гарантия идёт с момента первой продажи авто.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 04 Мая 2009, 05:07:31
Вот и смотрите год выпуска на ярлыках ремней безопастности..


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: alenok от 04 Мая 2009, 19:54:26
Следующий автомобильный год начинается в августе текущего.
Так заведено в мировом автопроме.  


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 10 Августа 2009, 19:57:04
Таможня творит чудеса))


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: garrik от 10 Августа 2009, 20:05:10
а чё на блоке-то написано?


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: sergфте от 10 Августа 2009, 20:07:33
Чего на блоке написано пока не знаю... Не смотрел ни разу:)
По документам VIN JHLRD1750XC231393
двигатель B20Z11024583 128 л.с.
Машина абсолютно белая
Чтож у меня за франкенштейн?


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: sergфте от 10 Августа 2009, 20:22:30
Определимся окончательно.
По документам VIN JHLRD1750XC231393
двигатель B20Z11024583
Но на самом деле у меня 147 сил??? Просто очень долгое время при покупке различных запчастей говорил что у меня 128 сил...
А я только недавно новые свечки постваил... теперь придется менять...
Никому не нужны свечи для мотора 128 сил мало бу?


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: garrik от 10 Августа 2009, 21:06:43

С таким коллектором тока на механике 10.97-11.98 ДВС были (касается тока японцев), он и есть 145, экспериментировали так сказать, на АКПП до 11.98 - 130 лс, на МТ и АКПП с 12.98 - 150лс (за исключением энтого), а с шляпой уже 150 лс. Касаемо 128-130 и 147-150: на европе другие катализаторы стоят, вот и душат больше чем японцев, эколохия, мать её.


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Володя. от 10 Августа 2009, 21:21:56
Выпускной коллектор такой же у меня.. Впуск высокий..


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: garrik от 10 Августа 2009, 21:24:29
соответственно 130 лс ;)


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: basov от 10 Сентября 2009, 12:56:30
А меня давно интересует вопрос по моей машине: по ПТС она из Германии(ну и старый хозяин говорил), а бампера, крылья, оптика как на американке(или канада), нашел незаполненные гарантийки на машину и шины - там прописано: Канада, Онтарио. По VIN бьется как европейка, ну из Германии, как в ПТС. Кто знает, чем это объяснить: серые дилеры(из Канады в Германию) или тупо из 3-х частей где нибудь в Литве сварили????


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: дядя от 10 Сентября 2009, 17:21:29

Скорее всего сделано (в Японии) для Канады!

(у меня такая авта!)


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Shaka от 18 Ноября 2010, 09:58:16
Здравствуйте, спецы! Нужна консультация. Меня убедили таки в необходимости замены головки блока цилиндров на двигателе B20Z2. Вопросы следующие:
1. Есть ли разница между головой B20Z2 и B20Z и B20B?
2. Есть вариант отремонтировать голову - подрезать и рассверлить. Чем это грозит? (тока без вариантов типа "если плохо сделают, то капец"). Сколько можно отъездить на ремонтированой головке? И вообще вариант ли это?
3. Кто знает где в Новосибирске (или на худой конец где вообще с последующей доставкой) можно купить контрактную головку на B20Z2?


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Трынтрынкевич от 18 Ноября 2010, 13:14:32
А чем она от б20б отличается? Если ни чем,то под дмитровским мостом неплохой складик у Вас есть..


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Shaka от 18 Ноября 2010, 13:21:21
Спасибо за ответ! Проблема как раз в том, что я не знаю отличается ли она от B20B. Недавно разыскивал шестерню коленвала на B20Z2 и столкнулся с тем, что никто не знает отличий этих двигателей и предлагали мне шестерню от B20Z (или B20B), а шестерня отличается...


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Трынтрынкевич от 18 Ноября 2010, 13:24:18
Цитировать
Недавно разыскивал шестерню коленвала
Это где? Чего движет?


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Shaka от 18 Ноября 2010, 13:37:24
На B20Z2 на шестерне коленвала ещё ободок зубчатый есть для датчика положения коленвала. Я плохо себе представляю как примерить головку блока цилиндров...но за наводку спасибо!


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Shaka от 19 Ноября 2010, 08:59:13
Вопрос решился. Подходит голова с B20B после 1998 года выпуска. Всем спасибо за помощь!

http://hybrid.honda-perf.org/tech/b20/b20tech.html


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: 48yard от 21 Марта 2013, 15:09:06
кстати скажите мне такую штуку, везде по мануалам пишут что у меня 128 коней, а в ПТС 145! как так и сколько все-таки у меня коней? ))


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: Andrey 34 rus от 21 Марта 2013, 18:20:24
(http://)()


Название: Re: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.
Отправлено: XoXoL от 20 Августа 2015, 19:20:48
ну вообще моторы в20в шли с мощностью 128 л.с. а моторы в20z со 150-ю лошадками. Но так как у Вас, Виктор, прулька, то у них под маркировкой в20в шли и моторы с мощностью в 150 лошадок. в20z такая маркировка была вроде для американок. так что остается определить по впускному коллектору. если он такой, как у двигателя на первом фото "круглый и высокий", то у вас 128 лошадей; если такой, как на втором "плоский и квадратный", то - 150.

у меня прошлая машина была 150-ти сильная RD-1 с номером двигателя в20в (чистокровный японец).