Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: Дима Лебедев от 26 Сентября 2007, 17:05:05



Название: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Дима Лебедев от 26 Сентября 2007, 17:05:05
Ребят все привет.
Вот наконец то получил верхний сальник для гура (53501-SW5-000)  он находится по середине рулевой рейки между насосом если я не ошибаюсь и карданом с руля- вроде так. Подскажите кто менял или кто знает есть ли там какие подводные  камни и сам процес замены. И надо ли после этого делать прокачку системы какую нить и как это делается если надо.
Спасибо.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Tesla от 08 Октября 2007, 22:49:57
Чёт запутался с обозначениями ремкомплектов. Причина - течь в районе рулевого вала. Пришли только колечки без сальника. Кто заказывал ремкомплекты - подскажите каталожные номера и что в них входит.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 19 Октября 2007, 21:40:29
Вот они:
CRV РЕМ.К-Т РЕЙКИ - 53641-S10-G02
СRV РЕМКОМПЛЕКТ РЕЙКИ НИЖНИЙ ОСНОВНОЙ - 06531-S10-003


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Ян от 01 Февраля 2008, 06:34:19
Проводил эксперимент:
завожу, прогреваю 10 минут, еду до заправки 2 минуты, заправляю 10 литров, стрелка поднимается. Еду назад 2 минуты, выключаю. На следующий день завожу, прогреваю 10 минут, а стрелка тем временем падает на прежний уровень, как до заправки!  ??? Проверял не один раз.
Куда бенз исчезает? У всех так?


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Лёха CR-V 98 от 04 Мая 2008, 19:57:37
Прошу помощи :-[!!!!Подскажите как менять верхний сальник в ГУР(по шагово если можно),и если можно фото !!!


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 05 Мая 2008, 23:16:25
Конечно, ты зря расстраиваешься.
Пока качни из ФАКа "Рулевое управление"


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Лёха CR-V 98 от 06 Мая 2008, 00:32:22
ААаа....Кирилл я тебя благодарю...именно то что мне надо O0!!!!Большое спасибо!!!!)) ;)


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: doma от 19 Февраля 2009, 17:28:13
Значит так расскажу как поменять сальник золотникового подшипника. Первое надо прикупить срывник на 12. Второе очень желательно иметь удлинитель трещетки около метра. И так процесс. Отворачиваем винт на муфте соединяющей рулевой вал и рейку. Ослабляем рычаг регулировки руля по наклону и качением руля снимаем вал рулевой с валика торчащего из рейки. Затем откручиваем 3 штуцера подходящих в корпус этого золотника. Это самое геморойное, так как не удобно. Нужна яма или подъемник. Дальше ослабляем хомут и стаскиваем шланг подходящий к этому корпусу. Отворачиваем два винта крепления корпуса и вытаскиваем корпу из рейки. Там косые зубы, так что вытаскивать надо вращательным движением. Все дальше вытаскиваем сальник и подшипник (они в комплекте продаются), с помощью оправки запихиваем новые. Ставим в обратной последовательности. Заливаем в бачок жижу, заводим двигатель и добавляем жижу по мере ухода ее в систему. Глушим и радуемся. Реально все это очень геморойно первый раз. Самая засада с откручиванием штуцеров. Неудобно. Без подъемника сложно добраться. Ну 10 тыр. это не стоит. За сапостовимые деньги тебе рейку снимут и переберут, будет чуть дороже с учетом з/ч. За то сменят все, а не один сальник. А вообще по словам мастеров можно с такой проблемой ездить долго, подливая жижу и ждать кончины самой рейки. Большой течи там не будет, просто сальник дубеет, да и истирается.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 19 Февраля 2009, 23:58:04
06532-ST0-000  =  Рем.комплект рулевой рейки "Верхний"
Пришлось спереть фото в нете, и оформить его, указав размеры деталей.
А все потому, что "заботливые" продавашки, так и норовят скрыть информацию.
   


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Slider от 25 Февраля 2009, 10:34:33
Привет знатокам!
Подскажите, пожалуйста, какой сальник поменять надо? Видимо давит сверху. Укажите, пожалуйста, номер с картинки на 1-ой странице.
Заранее благодарю.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: alenok от 25 Февраля 2009, 13:30:15
С такой течью, как у тебя, боюсь одним верхним сальником не отделаться. Давит жидкость из редукционного клапана вверх по штоку. Комплект поз.19 - шток со всеми сальниками. Стоит такое удовольствие, правда, очень дорого. Если на штоке имеется выработка, тогда хана. Проверить это можно, только разобрав клапан. Отчеты по снятию клапана есть в этой  ветке, читай все сначала, найдешь.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: crv_699 от 04 Сентября 2009, 17:23:25
Ребят, почитал про ремонт рулевой материал классный, но так и не понял, можно ли заменить ремкомплект на редуктор без снятия рулевой рейки и если кто знает как, то опишите пожалуйста процес))


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Игорь из Норильска от 05 Сентября 2009, 19:54:10
Вообще-то  можно, но можно ли гарантировать что при снятии редуктора на машине в рейку не попадет грязь? Как потом совместить метки для правильной сборки? Да и вообще, если бежит верхний сальник, где гарантия что завтра не побежит какой-нибудь боковой (ведь он проработал не меньше) ? К тому же от исправности рулевого механизма зависит ваша безопасность и в конечном итоге жизнь.... Так что подумайте, стоит ли экономить на этом. Кроме того - поверьте - гораздо удобнее ремонтировать на чистом верстаке, чем вверх ногами под капотом... Удачи!


Ремкомплект ГУР            

№ 10  Подшипник насоса ГУР                      91048-P2A-003
№ 11 Кольцо уплотнительное                      91249-P2A-003
№ 13 Кольцо уплотнительное                      91347-P2A-003
№ 14 Сальник насоса                                 91348-P2A-003
№ 15 Прокладка задней крышки ГУР            91349-P2A-003
№ 12 Сальник насоса гидроусилителя          91345-PAA-A01
№ 21 Кольцо уплотнительное ГУР                91347-P2A-003
Кольцо уплотнительное (трубопровод)         91370-SV4-000

Ремкомплект рейки            

Пыльник рейки рулевой правый                   53534-SR3-N52
Пыльник рейки рулевой левый                     53534-SV4-003
Ремкомплект рулевой рейки (горизонт)         06531-S10-000
№9 Втулка направляющая рейки рулевой     53416-S04-J51
№17 Гайка стопорная рейки рулевой            53630-S10-013
№2 Прокладки, комплект (вертикаль)           06532-ST0-000
№21 Сальник рейки рулевой                        53660-ST0-013
№3 Сальник рейки рулевой                         06534-ST0-010


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: garrik от 07 Сентября 2009, 20:44:48
 :)

Все делается без снятия, для начала керхером все пройтись, чтоб грязи небыло,
если рейку не перемещать, то метки не собьются, надо тока на корданчике и валу метки сделать
ПРОВЕРЕНО
если пыльники целые, то боковые гораздо дольше верхнего холят
про безопасность: даже если вся жидкость вытечет, руль от этого крутиться не перестанет


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Paul от 14 Сентября 2009, 15:32:47
Катаюсь на такой рейке год,жижа убывает примерно на половину за полгода с метки МАХ до чуть ниже половины,к чесу готовиться?Можно восстановить или пора за контрактной рейкой?  Как вариант: Ремкомплект рулевой рейки (горизонт)-06531-S10-000,№2 Прокладки, комплект (вертикаль)-06532-ST0-000 ПОМОГУТ справиться с моей бедой? 
Фотка вот, с форума,свою не стал фотать там еще хуже раза в два!Там прям слоем с палец жижи с грязью.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 16 Сентября 2009, 15:26:09

Что и где у тебя течет, по обстоятельствам и от сюда пляши.
Номера пробей обязательно, по своей машине!
Правый руль -  97 год:

Ремкомплект гидроусилителя руля:
06535-ST0-000

Прокладки, комплект:
06532-ST0-000

Ремкомплект рулевой рейки:
06536-ST0-000 

Ремкомплект рулевой рейки
(Нижний основной):
06531-S10-000

Сальник рейки рулевой:
53660-ST0-013


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: bazyrb от 29 Января 2010, 17:29:35
Доброго времени суток!
Тоже подтекает рулевая рейка справа, там где рулевая тяга. Нижний рычаг мокрый, хотя жидкость практически не убывает. Но все равно неприятно. На СТО сказали, что замена сальников может и не помочь с вероятностью 50%, а работа стоит 6500 + ремкомплект. Один добрый человек посоветовал залить спецжидкость для устранения течей в ГУРах. Нашел на автобарахолке, все ее очень хвалили. Кто-нибудь пробовал данный способ устранения течей? Как она с хондовскими жидкостями?
Попробую выложить фото.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 29 Января 2010, 18:41:49
Ни в коем случае, даже думать не смей!


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: garrik от 29 Января 2010, 20:09:20
шляпа полная - проверено 100%, можно использовать вместо жижи, в авто, где не требуется спецжидкость


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Января 2010, 20:09:58
Ни в коем случае, даже думать не смей!
+1
Посмотри, сколько стоит на разборах рулевая рейка + насос гидрача + резервуар для жидкости + новые шланги, и желание сразу пропадёт!


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: alenok от 29 Января 2010, 22:23:45
Один добрый человек посоветовал залить спецжидкость для устранения течей в ГУРах.
Спецжидкость порванный или изношенный сальник не восстановит. На ремонт тебя разводят. Снимать и устанавливать обратно рейку очень муторно и дорого, согласен. Сальник справа заменить по силам самому. Я уже писал, что в силу конструктивных особенностей рейки его не надо извлекать, можно новый сальник насадить на вал рейки совершенно спокойно. Ищи тему в ФАКе по ремонту рейки.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: bazyrb от 30 Января 2010, 03:59:40
Всем привет!
Спасибо за информацию.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: artur...80 от 12 Апреля 2010, 00:00:46
Течёт слева по "полёту" с самой рейки, где пыльник рул. тяги. Т.е. левый сальник самой рейки. 
Можно отдельно заказать в ехист левый сальник самой рейки?
Ремкомплектом от 2000 до 3200р. цена.... :'(   Или вот это (53660-ST0-013) он и есть?


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 12 Апреля 2010, 00:12:28
Это будут все детали под номером №1  т.е. SEAL KIT A - набор сальников А.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Дед Андрей от 19 Мая 2010, 09:56:29
Добрый день всем! Внимательно изучил все сообщения по ремонту рейки ГУРА, все понятно, за что большое всем спасибо!!!
У меня есть вопрос: в корпусе рейки ГУРа есть игольчатый подшипник ( в мануале на английском стр.892, есть его изображение).
нужны его размеры или решение о замене на  втулку.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 19 Мая 2010, 10:27:48
Вот этот:


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: RoMa от 23 Мая 2010, 18:07:52
Ребят привет всем! Пишу в эту ветку, так как экономия времени. Посмотрел фак про ремонт рейки. Побежали после ремонта боковые сальники. Купил новый рем комплект. Сегодня думал поменять, малость запутался, шайба металлическая  сставится со стороны зубцов на рейке или с другой стороны? Во вторых сначала сальник потом шайба или наоборот? В третьих сальник со стороны 17  гайки до конца поршня на рейки запресовывать или как?


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: alenok от 23 Мая 2010, 18:41:04
 :)
Хорошие вопросы, согласен, что рисунки неинформативные, да и отчет не дает четкого представления о порядке сборки. Чтобы не путаться, нужно просто запомнить, что сальники с обеих сторон должны быть прикрыты металлической стенкой. Со стороны редукционного клапана металлической шайбой, с другой стороны - стопорной гайкой. Сальник со стороны стопорной гайки поджимается самой гайкой. Не вздумайте толкать его до поршня, если жидкость ГУР попадет между сальником и стопорной гайкой - хана всей вашей работе.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: RoMa от 23 Мая 2010, 19:02:56
+1 что и требовалось выяснить! Огромное спасибо!


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 26 Мая 2010, 23:54:22
Спасибо от имени всех! O0
Добрый день!
В выходные ремонтировал рейку, все  отлично получилось! Еще раз спасибо!
Подшипник в корпусе ГУРА стоит HK 1010  если интересно.
С уважением Андрей.



Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: gena721 от 19 Марта 2011, 20:50:34
Кто все-таки объяснит: что входит в ремкомплекты 2 и 4, входят ли туда 3 или 21? Течет сверху, неохота покупать лишнее и зря снимать тоже не хочется. Брать все, на всякий случай?


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 19 Марта 2011, 21:03:18
№№ 3 и 21 туда не входят, это хорошо видно по схеме.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: gena721 от 19 Марта 2011, 21:24:10
А что входит в эти ремкомплекты? Брать их или не брать?


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 19 Марта 2011, 21:51:40
Переборка редукционного клапана требует замены всех, без исключения уплотнителей и колец.
Именно они и входят в эти наборы.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: gena721 от 19 Марта 2011, 22:08:55
Спасибо, понял! Беру 2,3,4,21,23 и смело снимаю.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: 29A от 31 Марта 2011, 18:40:09
Хочу уточнить. Под номером 2 мне предлагает экзист 2 варианта:

06532-ST0-000 Прокладки, комплект
06532-S50-003 Сальник вращающегося золотника комплект

брать и то и другое или в чем разница?

ЗЫ. Под номерами 3,4,21,23 тоже по 2 варианта. Может я чего недопонимаю? (в экзисте не так уж много заказывал)


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: gena721 от 31 Марта 2011, 19:11:22
У нас с тобой, похоже одинаковые машины. Я заказал все резинки. Последнюю обещают доставить 17.04.
Если есть возможность, подожди. Я отпишусь подошли или нет.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Kirill от 31 Марта 2011, 19:12:12
Это все одни и те же детали.  Дим там "разница" видна в применяемости деталей,
потому как 06532-S50-003 идет уже не только на РД-1 с 98 года, но и на 03, 06 года и т.д.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Сырвик от 20 Апреля 2011, 12:15:26
Друзья,подскажите советом)выдавило сальник рулевой рейки(с левой стороны,куда тяга вставляется)обзвонил конторы,которые этим занимаются,соответственно-снятие и капремонт.на мой вопрос ,что будет делаться с валом в процессе капремонта ,отвечают по разному.в одном месте-это восстановление вала,при невозможности восстановления-замена вала.цена,соответственно,разнится от и до.В другом месте говорят,что вал будет только шлифоваться,а восстанавливать его или менять-проще рейку купить другую,поэтому в местах сильного износа просто будут подбираться сальники соответствующего размера.сколько проходит рейка при таком методе ремонта-для меня загадка.специалисты из этой конторы утверждают,что лет 5,6;а гарантия всего 6 месяцев.На разборе покупать-кот в мешке.за новую-30к,не потяну.собственно вопрос.что делают с валом при сильном его износе? как поступить правильнее,на ваш взгляд?


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Ю_ri_й от 20 Апреля 2011, 12:52:47
Износ вала=болтание на втулках-далее из под сальника течь. Замена втулок по размеру вала поможет от этого избавится. Главное чтоб вал не был сильно подран и не заржавел.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Сырвик от 20 Апреля 2011, 16:24:39
 :)
а это долговечно?то есть рейка,восстановленная таким способом прослужит такое же количество времени,как если бы вал восстанавливался до прежних параметров,или же ставился новый,к примеру?
P.S.спасибо за ответ


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Ю_ri_й от 20 Апреля 2011, 18:40:06
Это все завист от того как сделают и какая поверхность вала была и будет. У нас я даже слышал что вроде как то типо наращивают а потом шлифуют


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: garrik от 20 Апреля 2011, 19:04:39
цементированная и полированная рейка износилась об резиновые сальники??? - гон полнейший, бери оба ремкомплекта и меняй


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: alenok от 20 Апреля 2011, 19:43:16
Замена втулок по размеру вала поможет от этого избавится. Главное чтоб вал не был сильно подран и не заржавел.
Вопрос - где взять сальники по размеру переточенного вала? Их нет. Только штатные размеры. Если замена ремкомплекта не поможет, менять рейку в сборе.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Сырвик от 21 Апреля 2011, 01:06:42
Это все завист от того как сделают и какая поверхность вала была и будет. У нас я даже слышал что вроде как то типо наращивают а потом шлифуют
да,я тоже слышал,но делают вроде как это не многие,а те кто делают,ценник за эту операцию даже примерный назвать не решаются


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: alenok от 21 Апреля 2011, 21:57:54
и после отданных за переборку 12-13 тр угореть еще на 30тр за новую рейку очень не хотелось бы
Купи восстановленную за 6-8 тыс. рублей на еБэй, в любом случае дешевле.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Павел090 от 02 Июля 2011, 22:56:32
Добрый вечер люди добрые! помогите советом вообщем дело в том что я вовремя не поменял рулевые тяги и теперя на кочках стучит сама рейка! :(сегодня заглянул под капот и огорчился начал течь редукционны клапан и мало того течь так на нем появился люфт!
можно ли восстоновить эту рейку или уже стоит брать б/у? и какие ремкомплекты нужно брать? нижний ремкомплект я уже заказал был по зиме еще он у меня лежит ждет своей очереди!
все это произошло по своей глупости то что вовремя ни менял тяги!!!!!!!!


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: alenok от 03 Июля 2011, 11:37:09
вовремя не поменял рулевые тяги и теперя на кочках стучит сама рейка!
А при чем здесь тяги? Поворотный кулак связан с рейкой через шаровые шарниры рулевых тяг, а стук в рейке - это уже эксплутационный износ. Не укоряй себя зря. Но, правильно говоришь, тех.обслуживание нужно проводить вовремя и качественно. По поводу ремкомплектов и перебора рейки: эта и профильные темы для тебя. Почитай, потом принимай решение.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: EugeneV от 21 Июля 2011, 15:37:01
Всем добрый день! При поиске рулевой рейки по VINу своего авто экзист выдает рейку от цивика Atiho HO0312   Рейка рулевая honda civic 96-01/cr-v 97-02 (длина 1060 мм). Это действительно так? И в чем отличие у реек 53601-S10-G01 и 53601-S10-G02? Спасибо.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: К1 от 02 Сентября 2011, 11:38:42
Ребят, подскажите - на мелких кочках и при резких небольших (6-8 см) поворотах руля всё больше и больше слышен стук в рулевой рейке, однако подтеков нигде нет - какой ремкомплект поможет решить мою проблему и стоит ли ей заниматься? Заранее благодарю откликнувшихся.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Juriy от 02 Сентября 2011, 14:52:21
 :)Ну для начала нужно на яму/подъемник заехать. Может еще подтяжка поможет.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Dr_Zlo от 02 Сентября 2011, 15:59:09
Ребят, подскажите - на мелких кочках и при резких небольших (6-8 см) поворотах руля всё больше и больше слышен стук в рулевой рейке, однако подтеков нигде нет - какой ремкомплект поможет решить мою проблему и стоит ли ей заниматься? Заранее благодарю откликнувшихся.
1. Проверить рулевые тяги и наконечники на предмет люфта.
2. Проверить затяжку опорного пятака.
Ремкомплект в данном случае вряд-ли понадобится.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: pahsa-kuv от 11 Октября 2011, 11:16:02
Менял верхний сальник и подшипник рулевой рейки,вот номерок этого комплекта,если кому нужен:06532-STO-000


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: garrik от 14 Января 2012, 17:01:41
в хондозапчастях, дабы нефег, буквы О нет, только 0


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: samodel от 13 Марта 2012, 11:32:19
здравствуйте все, потекла трубка высокого давления (прямая) на рулевой рейке, менять придется весь трубопровод в сборе, т.к. шланги высокого давления запрессованы. Подскажите как найти в каталоге этот трубопровод в каталогах нигде нет. И как открутить эту гайку. на трубе, переломал все ключи, место очень не удобное. Попытался заклеить енто место холодной сваркой. но... Может кто посоветует если я отпилю эту трубку под гайку , потом отверну головкой, смогу потом использовать эту же трубку для завальцовки?


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Dr_Zlo от 13 Марта 2012, 11:53:37
здравствуйте все, потекла трубка высокого давления (прямая) на рулевой рейке, менять придется весь трубопровод в сборе, т.к. шланги высокого давления запрессованы. Подскажите как найти в каталоге этот трубопровод в каталогах нигде нет.

Эти?
24   53670-S04-A54   PIPE A, CYLINDER
25   53671-S04-A54   PIPE B, CYLINDER

Цитировать
И как открутить эту гайку. на трубе, переломал все ключи, место очень не удобное. Попытался заклеить енто место холодной сваркой. но... Может кто посоветует если я отпилю эту трубку под гайку , потом отверну головкой,

Инструмент:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg368466.html#msg368466
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg368470.html#msg368470
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg368471.html#msg368471

Цитировать
смогу потом использовать эту же трубку для завальцовки?

Можно и презервативы стирать...


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: samodel от 13 Марта 2012, 14:16:43
нет не эти, От компрессора отходит магистральный шланг высокого давления проходит мимо двигла и опускается вниз там переходит методом запрессовки в стальную трубку, трубка вкручивается в рейку. а 25 и 24 это перепускные, вправо-влево. Кирилл а подъе.нуть обязательно, я не из праздного любопытства. нет таких шлангов в каталоге, надо как то выход искать, не жалко можешь свой отдать не откажусь. а ключи что ты советуешь я сломал. попробуй туда залезть поймешь. возможно эта гайка откручивается только при снятой рейке. Придется доливать жидкость помаленьку, пока совсем не достанет.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: Dr_Zlo от 13 Марта 2012, 16:16:14
нет не эти, От компрессора отходит магистральный шланг высокого давления проходит мимо двигла и опускается вниз там переходит методом запрессовки в стальную трубку, трубка вкручивается в рейку. а 25 и 24 это перепускные, вправо-влево.
4   53713-S10-505   HOSE

Цитировать
Кирилл а подъе.нуть обязательно, я не из праздного любопытства. нет таких шлангов в каталоге, надо как то выход искать, не жалко можешь свой отдать не откажусь. а ключи что ты советуешь я сломал. попробуй туда залезть поймешь. возможно эта гайка откручивается только при снятой рейке. Придется доливать жидкость помаленьку, пока совсем не достанет.
А как без этого? А то скоро свечи будем подпиливать и пружины подвески растягивать...

P.S. Ремонтировал 5 реек, включая свою.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: sheriff1974 от 13 Мая 2013, 17:53:42
Ребята спасибо Вам "doma" "kirill", сегодня заменил сальник и подшипник рулевой рейки, САМ спасибо огромное за подсказки, все по вашим рекомендациям, все получилось. Респект и Уважуха! люблю мою ХОНДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: St.Anger от 01 Августа 2013, 17:27:27
Ребят, подскажите пожалуйста номера подшипников и сальников на вертикальный вал рейки. 2000г.


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: artur...80 от 02 Августа 2013, 13:56:15
Привет, вот номер верхнего  сальник+подшипник для левого руля: 06532-S50-003 Тебе следует дополнить профиль!!!


Название: Re: Рулевая рейка - Ремкомплекты.
Отправлено: jdidie от 02 Августа 2013, 17:01:57
У меня машна японка 95 года, решил заменить рейку рулевую, попалась по дешевке рейка от праворучки англичанки, 2000 года, перед установкой заказл ремкомплект для ремонта новую гайку а так же новый сухарь, ремкоплект с номером  06531S10000 подошел весь кроме фторопластового кольца и резинки которые одеваются на середину рулевого вала, в ремкомплекте кольцо шире чем паз в рейке...  так как рейка на вид очень живая оказалась оставил старое кольцо...