Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика RD-1; RD-2; RD-3 => Тема начата: АлексейCRV от 14 Февраля 2008, 14:42:11



Название: Ток утечки.
Отправлено: АлексейCRV от 14 Февраля 2008, 14:42:11
В Блоке реле и предохранителей, где подходят силовые провода от генератора и от аккумулятора, у меня провод и посадочное гнездо было все окислено, я все звчистил и прапоял, и между ними для пущей надежности поставил перемычку, вопрос может быть у меня из-за нее утечка и как следствие разряд аккумуляторной батареи?


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Виктор Н от 14 Февраля 2008, 15:03:28
Проверяется просто. Уберите вашу перемычку, восстановите все штатно. При заведенном двигателе мультиметром замерить падение напряжения на этих контактах, отсюда и сделаете вывод о состоянии контактов. В противном случае надо добиться хорошего контакта по минимальному падению напряжения.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: АлексейCRV от 14 Февраля 2008, 15:16:16
пасиб!
При заведенном двигателе, я проверял, мультиметром, там прямой коротыш(перемычка еще не стояла), а вот как итерестно должно быть при заглушеном? Возможно ли что при заведенном двигателе, там контакт реализован через реле, а при заглушеном(выключеном зажигании) размыкается, а у меня по идее то там контакт теперь всегда..


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Виктор Н от 14 Февраля 2008, 15:20:25
Ну тогда в разрыв цепи через клемму аккумулятора проверь ток утечки. У меня с учетом сигналки порядка 80 mA (поэтому скидываю клемму когда долго не езжу).


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: АлексейCRV от 18 Февраля 2008, 07:08:17
Вопросец немного проясняется, походу у меня просто аккум дохлый, в мороз сам по себе разряжается, зарядил я его н 2 Амперах часов 16 в эти выходные и на машину, день отъездил, все ок, вечером на стоянку, клему скинул и пашел вотку пить, на следующий день, он мне еле-еле движок провернул, но завел, за день на машине подзаряжался все нормально, возил к аккумуляторщику после зарядки, две банки 1.27 остальные 1.25, ясно что плотность маленькая летняя, он у меня по горантии попробую его скинуть (когда заряжал его на малых токах, в конце зарядки он вольтаж до 15 подымал, думаю так не должно быть, аккум- Тюмень)


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: АлексейCRV от 22 Февраля 2008, 07:55:03
все аккум подтвердил мои подозрения, машина неделю простояла в гараже, клем не скидывал, морозов сильных небыло (да и в гараже полюбасу теплее), сеня пришел с полоборота завел, боится он мороза :) А можно тупо в него кислоты налить  :D типа плотность поднять, ну ессно все грамотно в разумных пределах :)?


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Помор от 22 Февраля 2008, 14:09:47
Доливать можно только дис.воду! А чтобы поднять плотность - нужно хорошо зарядить от З.У. ;)


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: АлексейCRV от 22 Февраля 2008, 14:25:15
Но элетролит же различается на зимний и летний, и подымать плотность летнего электролита заряжанием можно ж не добесконечности, так тогда получается что полностью заряженый аккум с зимним элек-ом разряжаясь превращается в летний :).
Я свой заряжал до опупения, када он начал потихоньку бурлить держал его на 2 амперах еще часов 6, дал отдохнуть потом опять часа 4, ну уж точняк полный заряд, плотность 1.25, малавата будет, малавата :) :D


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: АлексейCRV от 25 Февраля 2008, 07:21:27
Блин, щас за бортом тепло, и с аккумом никаких проблем....


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 03 Марта 2008, 09:06:42
Купил новый аккумулятор думал он..
раньше на старом - при заводе в мороз щелкали приборы - пульсировали в такт, стартер молчал уствновил новый ак. - вроде все нормально
добавил: б.к компьютер который не отключается а якобы в экономном режиме без ключа, установил сигналку и неделю не ездил
   сегодня не завелся - та-же фича
я знаю что надо померить ток потребления в парковке,
но хотел посоветватся
у кого так было - я имею ввиду пульсирует приборная панель а стартер не крутит, может он большой ток хочет ? тем самым сажая комп инжектра?
у меня такое было лет 5 назад на 8-ке инжекторной.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: АлексейCRV от 03 Марта 2008, 09:44:35
У меня оказалось, что все дело было в новом аккумуляторе, он просто сам в морозы разряжался, сейчас стало потеплееи проблема исчезла...


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: FromSpb от 03 Марта 2008, 12:10:40
пульсирует приборная панель а стартер не крутит
Было так на полуживой АКБ в морозы - при старте напряжение "проседало", вообщем ничего удивительного.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: kaskir от 03 Марта 2008, 13:56:33
в эту зиму, когда был мороз -30, а машинка осталась без прогрева на морозе, поробовал завезти, но безтолку. Щёлкали датчики, пыталась моргать аварийка (но это наверное из за сигнализации). Делай выводы. . .


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: val_r от 03 Марта 2008, 18:18:23
я знаю что надо померить ток потребления в парковке,
но хотел посоветватся
у кого так было - я имею ввиду пульсирует приборная панель а стартер не крутит, может он большой ток хочет ?

Померяй ток утечки и всё станет понятно. Процедура, надеюсь, известная?
Стартер по определению потребляет очень большой ток. Потому он и прикручен к аккуму отдельным толстым проводом :)


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 05 Марта 2008, 17:53:10
Отчет по поиску – от чего сел аккумулятор:

Машина простояла 6 дней, аккумулятор был новенький

Из электроники в ждущем режиме были:
Сигнализация, бортовой компьютер МК SE-50, магнитофон
Ток потребления: 0.350 mа
Итого: аккумулятор 45 а/ч  делим на 0.350 = 129ч. / 24 = 6 дней
Оказалось жрет магнитофон, на стоянке я панельку на ночь не снимал
А магнитофон с блютулсом да еще какой-то умелец до меня, его запитал напрямую от аккумулятора, снял панельку – ток потребления – 0,03
То-есть – комп и сигналка жрут по 0,03ma
Вот и вся сказка


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: FromSpb от 24 Апреля 2008, 11:37:33
Ток измеряется просто амперметром, в разрыв провода от аккумулятора.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Fred от 24 Апреля 2008, 11:44:36
Ток измеряется просто амперметром, в разрыв провода от аккумулятора.
А можно поподробнее ? А то я не силен в электрике ))))


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: FromSpb от 24 Апреля 2008, 12:00:48
Заглушили мотор и собрались идти домой(т.е. выключили что обычно), открываете капот и скидываете одну клемму с аккумулятора, берете тестер в режиме амперметра и один конец подсоедините к снятой клемме другой к аккумулятору и смотрите ток. Да, еще...если магнитола с кодом - код надо знать.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Fred от 24 Апреля 2008, 12:08:47
Заглушили мотор и собрались идти домой(т.е. выключили что обычно), открываете капот и скидываете одну клемму с аккумулятора, берете тестер в режиме амперметра и один конец подсоедините к снятой клемме другой к аккумулятору и смотрите ток. Да, еще...если магнитола с кодом - код надо знать.
Клему + или - ? , Ладно попробуем . Спасибо


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: FromSpb от 24 Апреля 2008, 12:20:12
Клему + или - ? , Ладно попробуем . Спасибо
Это не важно ток то замкнут...:)


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: RaiN от 01 Июля 2008, 17:17:07
Приветствую всех.
ПРоблема вот в чем-садится аккумулятор очень быстро, при выключенном зажигании. Никаких дополнительных девайсов, коряво подключенных, в автомобиле нет. всё работает с ключа. На работаеющем двигателе измерил напряжение зарядки - результат 14,8В. выключил торпедо, вынул ключ, скинул клемму с +, измерил - ток утечки более 500 mA. Подскажите какая она - утечка в норме, какая сила тока?


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: val_r от 01 Июля 2008, 17:27:16
Это очень много! Вынимай по очереди предохранители и смотри, когда ток упадёт.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: doma от 01 Июля 2008, 18:09:20
Аккумулятор в утиль. Правда может быть дело в загрязненной площадке под клемами, но скорее  всего аккумулятор ЕК.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: RaiN от 01 Июля 2008, 18:17:12
Аккумулятор в утиль. Правда может быть дело в загрязненной площадке под клемами, но скорее  всего аккумулятор ЕК.
Да, аккумулятор дохленький, это точно. Значит он сам такую утечку дает? Купить новый сто процентов нужно, просто хотел исключить все другие причины. А то на такой утечке и новый недолго протянет.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Docent от 13 Сентября 2008, 21:27:01
Вообще-то ток утечки нужно замерять мультиметром в режиме измерений на милиамперах. Чем больше ток утечки, тем хуже. Но он никак не должен быть в сотнях мА, в десятках допустимо если сигналка, часы и пр. в работе. Ещё при измерении необходимо проверить чтобы лампы салона, багажника и т.д. не горели. Поднимать плотность аккумулятора только зарядкой не получится. А дистилированной водой тем более. Если при полностью заряженной АБ плотность летняя (1,25-1,26), то можно повысить плотность долив электролит плотностью 1,3, но ни в коем случае ни кислотой (угробите АБ). Предварительно необходимо отобрать некоторое его количество из банок обыкновенной резиновой грушей или ареометром. Для сильных морозов рекомендуемая плотность 1,28-1,29 (цифра варьируется от производителя). Следует помнить, что для американцев сильный мороз это примерно -10 град. поэтому они больше 1,27 для своих АБ не рекомендуют.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Dr.X от 14 Сентября 2008, 08:33:18
у меня есть опыт, что на уставших проводах массы много теряется на их возросшее сопротивление. стартер совсем плохо крутил.
эксперимент: замыкаю монтировкой минус аккума на коллектор (самое близкое) - сразу лучше крутит.
купил провода в тазомагазине, дополнил и усилил все имеющиеся провода массы под капотом - стало лучше.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: kalai от 29 Сентября 2008, 08:35:59
Подскажите какое напряжение должно быть от генератора для зарядки АКБ при заведенном двигателе?


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: val_r от 29 Сентября 2008, 09:07:58
13,8 - 14,3. Как-то так..


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: duzh от 03 Февраля 2010, 11:05:37
Добрый день!! Подскажите пожалуйста (может и не по теме).
Приборная панель стала тускло гореть, вернее место где показывает 140км/ч, а до этого плохо горела место 120км/ч,
Когда были морозы,недели 2 назад, заводил, вся приборная панель моргала, как новогодняя елка)))
Может аккум новый нужен или можно старый подзарядить или еще че нить))???


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Виктор Н от 03 Февраля 2010, 11:33:55
Почисти клеммы аккумулятора для начала


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Виктор Н от 03 Февраля 2010, 13:03:46
А стартер крутил нормально? Если да, то надо смотреть, шевелить разъемы, короче наука оконтактах


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: duzh от 03 Февраля 2010, 13:07:50
а как понять нормально или нет??крутил впринципе как обычно...
а разъемы какие смореть?


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Виктор Н от 03 Февраля 2010, 13:44:29
Тогда бери мануал и пройдись по схеме до приборной доски или от обратного. Поищи разъем питания приборки и его цепь на предохранитель и так далее


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: alenok от 03 Февраля 2010, 22:37:44
Приборная панель стала тускло гореть, вернее место где показывает 140км/ч, а до этого плохо горела место 120км/ч,
Лампочка перегорела или стала черная, как смоль.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Putnik от 04 Февраля 2010, 01:00:32
А может контакты тех самых лампочек? У меня похожая ситуация: когда покупал не заметил, да и ездил в основном днём, а как стало раньше темнеть заметил что приборка то освещена на половину, то вообще только цифры да полоски красные видно (тыльные лампочки видать нормально работают) а стрелок вообще не видно, то половина освещена, другая - нет. Когда первый раз заметил что вообще стрелок не видно, сделал по-русски: стукнул ладонью сверху по панели и всё засветилось, стукнул ещё раз - половина потухла, другая - горит, кароче прямо как переключатель режимов что-ли. Так и езжу пока: панель своей жизнью живет, а мне пока холодно там ковыряться, потеплеет - доберусь. Акума здесь всяко не причём, я поставил новую - ничего не изменилось.
З.Ы.: Где-то читал уже здесь, но всё же, у меня также глючит свет в салоне (тот что посередине салона плафон), то горит то не горит, как-то оставил не в том положении - не горел, вернулся, а свет горит в салоне (уходил - точно не горел), так вот форум говорит что контакты и я тоже так думаю, надо смотреть.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: duzh от 04 Февраля 2010, 17:15:52
у меня когда заводишь авто, плохо горят 110-120, включаю печку плохо горит 140....и х з...и потом всегда тускло горит 140


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Putnik от 07 Февраля 2010, 02:28:52
В любом случае наверное надо сначала приборку снять и поглядеть что там к чему и как обстоят дела с лампочками, контактами и прочим


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Fred от 11 Февраля 2010, 16:43:20
Дорогие друзья , если помните была проблема с током утечки , короч оказалось ( после посещения электрика ) , лобовуха была неплотно проклеена старым хозяином , и во время сырой погоды вода попадала на блок сигналки , и там все сырело , коротило и тд и тп , проблема решена просушиванием феном и прозрачным герметиком под резинку лба . :)


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: LexaRU от 10 Июня 2010, 20:33:31
Здравствуйте, возникла проблема после проверки трамблера.  Если "плюс" вольтметра поместить на плюсовую клему генератора, а "минус" к "минусу" батареи, либо ГБЦ - ток зарядки 14,5В. если же на клапаную крышку поместить "минус", а "плюс"  к акб то 13,3В, аналогичная ситуация 13,3в на клемах акб. Обороты на нейтралке падают до 0 и возвращаются к 500. АКБ в данной не заряжается! Как определить утечку?
Спасибо.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: crv-od от 11 Июня 2010, 04:28:06
Здравствуйте, возникла проблема после проверки трамблера.  Если "плюс" вольтметра поместить на плюсовую клему генератора, а "минус" к "минусу" батареи, либо ГБЦ - ток зарядки 14,5В. если же на клапаную крышку поместить "минус", а "плюс"  к акб то 13,3В, аналогичная ситуация 13,3в на клемах акб. Обороты на нейтралке падают до 0 и возвращаются к 500. АКБ в данной не заряжается! Как определить утечку?
Спасибо.
Сделай провода массы нормального сечения хотя бы 20 кв.мм и забудешь про утечки,а то + провод меняем,клеммы чистим,а про минус почему то забываем.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Батькович от 29 Января 2011, 20:54:43
Сейчас делать не буду,отложу до лета.Ситуация такая:28 декабря оставил машинку на работе 11 января пришел забирать Аккумулятор разряжен в ноль(АКБ "медалист"куплен летом прошлого года).После зарядки был поставлен на машину и подсоединен через мультиметр.Ток утечки составил 0,18 мА.Стал дергать предохранители.№33- 0,1мА(центральный замок), №10(под капотом)-0,02мА(блокировка ключа зажигания),№13-0,03мА(мозги) и 0,03мА-сигналка.Посоветуйте,пожалуйста,как ликвидировать утечки.Ц.З. фунциклирует нормально, ключ в положении"Р" вынимается без усилий.Хочу определить себе фронт работ на лето.Заранее благодарен за любой ценный совет.





Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Kivic от 29 Января 2011, 23:40:37
Хонда пока не давала повода проверять ток утечки, но само по себе значение 0,18 мА не кажется слишком уж большим. При наличии магнитолы и сигнализации прямо скажем мизерный ток. Таким током за пару недель не посадить АКБ.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: alenok от 29 Января 2011, 23:50:56
Ток утечки составил 0,18 мА
Я правильно понял про 0,18 мА? Это 180 мкА. Чтобы разрядить таким током аккум, нужно сотню тысяч часов, ну никак не 15 дней, даже очень морозных. Если ты ошибся и имел ввиду 0,18 А, тогда да, за пару сотен часов аккум в ноль.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Батькович от 30 Января 2011, 00:23:59
На мультиметре переключатель стоял на значении 20m.Т.к. сейчас езжу мало, то акум практически не заряжается.Эта стоянка его просто добила.Просто интересно, должны эти потребители что-то кушать при выключеном зажигании?


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Kivic от 30 Января 2011, 11:43:39
Если прибор стоял на диапазоне 20m и показывал 0,18 на экране то можно смело отмести версию саморазряда ускоренного и лучше проверить сам АКБ + напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе (лучше не в первые 10-15 минут).


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: glserg от 02 Февраля 2011, 16:55:42
А я когда мультиметр втыкаю в разрыв цепи бежду акб и массой то сначала наблюдается скачок тока ампер до 5-6 , потом падает до 0,09
Отчего бы это ?  Копать начал т.к.  пару раз  аккумулятор разряжался почти в ноль на стоянке днем  причем не подряд, время от времени проявляется болезнь.  Подозреваю неисправность в проводке или сигналке ?  :-[


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: alenok от 02 Февраля 2011, 20:47:43
когда мультиметр втыкаю в разрыв цепи бежду акб и массой то сначала наблюдается скачок тока ампер до 5-6 , потом падает до 0,09
Мультиметр цифровой? Еще и китайский, наверное. Тогда ничего удивительного, так срабатывает схема преобразования аналог-цифра. Ну, а ток в 90 мА при выключенных потребителях разрядит аккум дней за двадцать в ноль.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Giovanry от 02 Февраля 2011, 23:03:47
А я когда мультиметр втыкаю в разрыв цепи бежду акб и массой то сначала наблюдается скачок тока ампер до 5-6 , потом падает до 0,09
Отчего бы это ? 

Если скачок не долгий, думаю, это ёмкости заряжаются, которые стоят по питанию отдельных узлов автомобиля (мозги, сигналка, магнитола).


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: glserg от 04 Февраля 2011, 14:17:36
Может надо сначала мультиметр подключать , а потом клемму снимать(цепь разрывать ) ? :D


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: alenok от 04 Февраля 2011, 20:16:18
Ты же ток измеряешь. Тебе все равно в разрыв включаться.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Батькович от 07 Февраля 2011, 18:44:34
Ошибочка вышла,прошу прощения,Ток утечки 0,18 Ампер!Просто щуп воткнул не в то гнездо,когда мерил 1й раз.Сегодня мучил свой АКБ.Ставим на авто- 13,07V; вкл зажигание-12,6V;крутим стартер первый раз за трое суток(с выжатым газом, чтобы подольше)- до 10,8V.Далее на прогретом движке падение при запуске-11,8V.Вроде нормально.Напруга на АКБ после 30 мин работы без потребителей-14,65V- не многовато?С горящим дальним при 2500 об/мин по штатному тахометру -14,3V. По предохранителям все как в моем первом посте, цифры те же, но в амперах.Пока начал скидывать минусовую клемму.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Giovanry от 08 Февраля 2011, 18:28:49
Никакого криминала я не вижу. По току утечки у меня были те же значения, и после отключения магнитолы ток уменшался до 50мА примерно.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Kivic от 08 Февраля 2011, 21:18:24
0,18А уже можно задуматься по причинах... Видимо по зиме на не очень хорошем АКБ уже хватает, чтобы за несколько дней ему разрядится до неприличия. Тут 100% АКБ тоже при делах - непорядок с ним или хронический недозаряд из-за относительно больших простоев под разрядом и малого времени поездок, или уже того...
На Ниве у меня были токи утечки меньше прилично. На Хонде постараюсь измерить... Но у меня по морозам бывает неделю простоит и с автозапуска моментально заводится - видимо утечки получатся мизер. Отпишусь как чего. Панель с магнитолы снимаю на время простоев.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: vik11 от 08 Февраля 2011, 23:46:46
Ошибочка вышла,прошу прощения,Ток утечки 0,18 Ампер!Просто щуп воткнул не в то гнездо,когда мерил 1й раз.Сегодня мучил свой АКБ.Ставим на авто- 13,07V; вкл зажигание-12,6V;крутим стартер первый раз за трое суток(с выжатым газом, чтобы подольше)- до 10,8V.Далее на прогретом движке падение при запуске-11,8V.Вроде нормально.Напруга на АКБ после 30 мин работы без потребителей-14,65V- не многовато?С горящим дальним при 2500 об/мин по штатному тахометру -14,3V. По предохранителям все как в моем первом посте, цифры те же, но в амперах.Пока начал скидывать минусовую клемму.
Это много, у тебя сопротивление в какой-то цени где-то 60-65 ом.
Если к + акб подключены дополнительные провода, то скинь все вместе с основным и замерь сопротикление между "-" и этими проводами. Там, где покажет 60-65 ом, надо искать причину.  При параллельном включение это может быть сумма сопротивлений, но скорее всего одна цепь.
Может и немного муторно, но можно проверить каждую цепь, последовательно вынимая предохранители и включая в разорванную цепочку тестер.
В любом случае отыскать причину надо.
P.S Схему на хонду не смотрел, но скорее всего от + идут прямые провода на стартер и генератор, их тоже надо проверить, поочередно отключив.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Kivic от 09 Февраля 2011, 16:24:22
Слазил проверил у себя положение дел...

Вобщем так - машина стояла без движения неделю примерно (может дней 5, но не меньше). Без гаража, на улице. Всё хорошенько выстудилось.

1. Напряжение на клеммах АКБ как капот открыл - 12,42В (если судить по напряжению о степени заряда то это порядка на 70% заряжен, без учета температуры конечно)
2. Напряжение при прокрутке стартером провалилось до 9,5В (вот сразу понятно что АКБ промороженный, масло не очень 5W-40, и стартер однако пора обслужить)
3. Но завелась очень шустро с первой попытки (автозапуском) и напряжение сразу поднялось до 14,4В
4. После прогрева (минут 15 проработала, температура двигателя вышла на рабочую) напряжение на АКБ составило 14,35В - видимо батарея немного отогрелась и стала брать заряд, понизив напряжение. А возможно что просто снизились обороты двигателя.

5. Ток утечки (прибор в разрыв минусовой клеммы АКБ) показал утечку 25мА (0,025А). Это с учетом сигнализации с пейджером (больше обычной потребляет). В целом не криминал, но на Ниве было даже меньше, хотя там конечно карбюратор.


Вобщем утечку в 0,18А я бы поискал... Т.е. да - алгоритм штатный - вынимаем предохранитель, вместо него включаем амперметр и смотрим какой ток протекает по данной цепи. Можно проще - ставим прибор проверять какой ток утечки с батареи и начинаем последовательно вынимать предохранители и вставлять их назад потом. Фиксируя на бумажке насколько меняется утечка при вынимании каждого предохранителя (и под капотом и под рулем). В итоге выявляем основную причину и уже с ней подробно разбираемся.
Если окажется что-то типа магнитолы - то можно сменить её или подключить так чтобы без ключа она полностью обесточивалась - будут слетать настройки, но зато разряда не будет...

И тем не менее - если током 0,18А за три дня АКБ разряжатеся так что не крутит - я бы его проверил пристально. Хотя то что напряжение не проваливается ниже 10В даже при длительной прокрутке уже внушает доверие к АКБ. Т.е. стартовый ток держит, но емкость может уже снизилась.

Что до напряжения ХХ 14,65В... Нормой считается 13,9..14,4В. Вобщем многовато несколько, но надо проверить прибор которым измеряли - может он не очень точно показывает напряжение. Я бы особо не парился, если на очень большие расстояния часто не кататься то не заметно будет. Ну и прибор проверить по возможности или замерить другим прибором (лучше поверенным) и учесть его погрешность измерения. Я измерял поверенным прибором, но поверка делается при 20..25 градусах, а на улице я прыгал примерно при -10... Мои измерения тоже могут быть не очень точными.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Батькович от 09 Февраля 2011, 18:11:46
Спасибо Александр! С предохранителями я уже разбирался. 0.03А кушает,очевидно, сигналка в режиме ожидания т.к. на штатные предохр. не реагирует.0,03А-пр№13 под капотом, для мозгов,часов и магнитолы- нормально.0,02А-пр№10 под капотом- центральный замок- не должен кушать.0,1А-пр№33-блокировка ключа зажигания- не должен кушать, тем более столько.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Kivic от 09 Февраля 2011, 18:49:19
У меня подсветки замка зажигания вроде нет, или она сгорела... Но по америкосовским схемам предохранитель №33 как раз идет на лампу подсветки замка зажигания. Мощность лампы 1,4Вт, при напряжении бортовой сети условно 13-14В как раз искомые 0,1А получается... Может подсветка замка не тухнет - может мозгует, может двери не закрыли когда экспериментировали? Там какой-то таймер подсветки замка зажигания по схема разрисован...

И еще - под капотом, судя по мануалу, предохранители начинаются с 4-ки или 5-ки, т.е. например 45 или 51. А всякие №10 и т.п. под рулем...

Причем №10 обозначен как предохранитель моторчика стеклоподьемника передней пассажирской двери
№13 - майн реле и подушки
Вобщем видимо у нас разные схемы обозначений...


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: vik11 от 09 Февраля 2011, 20:34:28
Там какой-то таймер подсветки замка зажигания по схема разрисован...




Он задерживает выключение подсветки замка после закрытия двери (у меня 8 секунд).


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Kivic от 10 Февраля 2011, 13:20:30
Вот и получится что если дело было в том что Вы измеряли утечку при горящей лампе 1,4Вт (из-за неисправности блока подсветки замка зажигания или просто забыли закрыть двери) то от утечки 0,18А останется 0,08А или 80мА. Что уже вроде и не криминал... Хотя я своё значение приводил 0,025А или 25мА. Есть к чему стремиться - можно остальные цепи поисследовать, благо схемы есть и что-то можно предположить не перелопачивая всю проводку...


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: zheka от 07 Апреля 2011, 12:24:04
Доброго времени суток!
Такая же история...
Магнитола стала хавать аккум, но есть одна тонкость.
Изначально магнитола (внештатная) включалась/выключалась вместе с зажиганием.
Настройки при этом не сбивались, из чего следует вывод, что подключена была правильно, т.е. провода не запаралелены, а идут отдельно на зажигание (основная работа) и на аккум (поддержка памяти настроек).
Но недавно, внезапно, магнитола стала работать и без зажигания, я поначалу даже обрадывался немного (в магазин с ключом из машины выбегаешь, пассажир музыку слушает)...
Но когда начились проблемы с аккумом, решил покопать форум...
Так вот вопрос! Где рыть? В контактной группе, или в магнитоле провода сами по себе закоротились?


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: АлексейCRV от 07 Апреля 2011, 15:49:49
Жека, ну ведь сам ответил :) эти два места и копать, но я бы сперва замерил токи утечки с самого аккумулятора амперметром,
какова величина при выключенном магнитофоне..

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9123.0.html


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Серёга М от 05 Апреля 2012, 19:20:32
Всем привет,за две недели АКБ садитя почти в ноль,нашол эту тему,самый большой ток утечки
нашел 0,18А.Замерил у себя 0,26А,отключал АБС,вытаскивал предохранители пока только под капотом,
спадало на 0,02/0,04А, но смутило то что при вынимании №48(блок-фар головного света)утечка
спадает до 0,16А,блин к электрику походу дорога лежит :-\,исчо под рулём предохранители завтра
повытаскиваю гляну чего получится.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: truav от 29 Апреля 2012, 20:13:02
Похожая ситуация: ток утечки 350мА, при отключении предохранителя BackUp снижается до 150-200, при отключении предохранителя IG1 ток падает до 0.
Кто-нибудь нашел "дыру"?


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Kirill от 29 Апреля 2012, 23:06:54
Если не ты, то кто же её найдет.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: lexeyich от 02 Июля 2012, 20:15:29
здравствуйте форумчане . начиная с весны борюсь с разрядом аккумулятора . померил ток утечки показало 0.25 А . судя по сообщениям в этой теме ток достаточно большой . путем вынимания предохранителей и последующих замеров была выявлена цепь переднего прикуривателя .путем изымания предохранителя прикуривателя и 4-х предохранителей сигнализации поворачивания ключа зажигания в крайнее левое положение я добиваюсь того , что ток утечки равен 0 . т.е. разорваны все цепи которые у меня могли дать утечку . оставлял так на сутки -аккумулятор не крутит . но я где-то слышал (может это и враки ) , что аккумулятор сам будучи звеном цепи может создавать утечку т.е. жрать сам себя :-)) может ли быть такое и как кроме нагрузочной вилки проверить (вилкой пробовал все гут) состояние аккума


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Ю_ri_й от 02 Июля 2012, 20:57:49
если аккум не держит. то сняв одну клему он сразу покажет, держит или нет через сутки


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: lexeyich от 02 Июля 2012, 21:30:32
аккумулятор крутит но слабее чем заряженный если я снимаю клемму на ночь. только этим и спасаюсь .если же делать утечку тока равной нулю то все равно садиться (ведь я разрываю при этом не все цепи)простите если не понятно написал


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Аlex CR-V от 02 Июля 2012, 23:31:59
Лёха привет! Ты так аккумулятор и не победил? в личку напиши как измерял ток утечки...


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: lexeyich от 04 Июля 2012, 22:51:46
никаких секретов нет процедура описана в этой теме несколькими страницами выше . амперметр включается в разрыв провода идущего к аккуму ,затем выниманием предохранителей производиться отслеживание того на какой цепи снижается первоначальная утечка тока .вот как-то так.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Sl_Navy от 19 Октября 2013, 17:11:52
Ты же ток измеряешь. Тебе все равно в разрыв включаться.
Эт точно..... Один вопрос ... Хочу сделать массу, но машина в Саратове, а я в командировке  в Янао (Пангоды). Хотелось уточнить. Смотрю по форуму находишь то, что другим не под силу..... Какое расстояние нашего провода массы от движка к кузову и от стартера до аккумулятора и от аккумулятора до болта на движке??????Хочу провода обжать 20-25 квадратов......чтоб ток при старте весь шел и не было потерь.


Название: Большой ток при неработающем двигателе
Отправлено: Lyubitel от 06 Ноября 2014, 13:20:57
RD1. Большой ток (0,4А) при неработающем двигателе.
Из потребителей: сигналка Тамогавк и магнитола (подключена напрямую, т.е. работает без включенного зажигания, при проверке была выключена).
Какой обычно должен быть ток?
Как найти утечку?


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: ma1ex от 06 Ноября 2014, 14:04:42
Как найти утечку?
Ну для начала отключать по очереди магнитолу и сигналку и мерить ток


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: Lyubitel от 07 Ноября 2014, 07:45:34
Да, откинул панельку магнитолы, ток стал 0,22А, снял вообще - ток стал 0,17А.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: 24fisher от 02 Июня 2016, 10:18:02
Привет, форумчане!

В общем, зимой абсолютно очевидно встала проблема утечки. Новый аккум delkor 55а/ч прожил одну зиму. С началом второй ему стало очень плохо. И перезарядки уже не помогали.

Решив подойти к вопросу основательно, поставил аккум помощнее, от паджеры, mutlu 70а/ч, и занялся поиском утечки:

(https://h-a.d-cd.net/e5ef1d6s-960.jpg)

Утечка составила 130 мА. Несложно подсчитать, что новый мощный аккум 70а/ч высадится в ноль за 22 дня простоя авто.
Сначала подозрение пало на мафон (подключен на прямую в обход замка зажигания), но оказалось - он не при чем.
Стал вынимать по очереди все предохранители, чтобы локализовать утечку.

(https://b-a.d-cd.net/a0b09d6s-960.jpg)

Обнаружилось, что при извлечении предохранителя #42 на 40А в подкапотном блоке, утечка пропадает. Ток составляет штатные 10мА. Предохран цепи зажигания

(https://d-a.d-cd.net/a5b09d6s-480.jpg)

Вот думаю, куда копать дальше с этим стартером. Могло конечно пробить катушку. Но маловероятно. Может на этой цепи висит сигналка? Реле, размыкающее цепь стартера, например? Сигналка нештатная. Есть у кого мысли?


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: ma1ex от 02 Июня 2016, 10:28:57
Проверь работает ли сигналка без этого предохранителя
Судя по схеме, 42 пред идет на замок зажигания, и если замок выключен, то нагрузки на нем не должно быть.


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: 24fisher от 02 Июня 2016, 10:39:33
ma1ex, спасибо, попробую.

Еще вспомнил, прошлый владелец что-то наколхозил с проводкой - когда открываешь машину с брелка, автоматом включаются габариты (не моргают, а именно включаются и горят), самопальные китайские полоски ДХО под бампером тоже загораются, и включается зуммер-предупреждение в салоне о невыключенных габаритах, как будто ключ вставлен в замок зажигания.
Но габариты включаются без ключа в замке! Скорее всего, он врезался в эту цепь и что-то там накосячил.

Зачем так мучить автомобиль  :-X

Надо разобраться, каким макаром габариты включаются без ключа вообще.
По ходу дела, он габариты на сигналку повесил.



Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: 24fisher от 02 Июня 2016, 11:30:20
А может, и включает замок зажигания брелком сигналки. Т. к. габариты без ключа не включишь. А габариты, значит, запитаны на постоянку.

"Обошел" систему.

После включения замка - уже автоматом загораются габариты  ;D По ходу дела так и есть. Охренеть не встать. Вот это - решение!
Из пушки по воробьям.

Значит, полезу сегодня в салон, смотреть, что там понакручено


Название: Re: Ток утечки.
Отправлено: ma1ex от 02 Июня 2016, 11:50:34
Габариты штатно работают без ключа. Для того и пищалка на фарах, чтоб не забывали выключать