Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 03:56:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спортивная подвеска  (Прочитано 4860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Miguel
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Михаил
Авто:CR-V III black 2.4 Exe
год:2011
г.Новогиреево
« : 11 Апреля 2011, 22:21:38 »

К сожалению поиск не помог. Соответсвенно вопрос никто не думал поставить сей девайс.
1_http://www.honda.co.jp/ACCESS/cr-v/exterior/sports_suspension/index.html
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1 : 11 Апреля 2011, 22:25:31 »

Она и так жесткая а еще эти ломы вместо стоек ставить.
Кстати на этих стойках она еще ниже станет.
Записан
Miguel
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Михаил
Авто:CR-V III black 2.4 Exe
год:2011
г.Новогиреево
« Ответ #2 : 11 Апреля 2011, 22:28:16 »

Понятно что ниже. Но 2 см практически не заметны. Но управление предполагаю станет намного лучше. Отсутствие кренов в повороте, нырков при трогании и торможении.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #3 : 12 Апреля 2011, 01:11:28 »

Miguel

.....а не проще тогда поменять СРВ на Кайен (судя по посту у Вас спортивный стиль езды; вот у меня никогда ни нырков, ни кренов, т.к. полностью понимаю, что CRV - это не "Феррари" и соответственно на светофорах не ищу "соперников" Крутой?) Подвеска-то станет спортивной, а мотор? ИМХО, в своей "деревне" СРВишка далеко не аутсайдер по драйверским качествам (не оффроуд); ведь не даром ее считают компромиссом между легковушкой и кроссом.

Хотя, с другой стороны, посмотришь как некоторые с джипарями "чудят" в Пиндосии  Шокирован и ничему уже не будешь удивляться.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 12 Апреля 2011, 10:40:59 »

Понятно что ниже. Но 2 см практически не заметны.

Тут народ наплодил больше сотни страниц про проседание, для них 1 см - уже катастрофа, а тут такой подход.Свежо, оригинально.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 12 Апреля 2011, 10:51:41 »

Вообще не понимаю...я покупал кроссовер из-за более высокого клиренса. Смысл из "джипа" делать пузотерку, не проще купить аккорд, к примеру?Улыбка))
Записан
Miguel
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Михаил
Авто:CR-V III black 2.4 Exe
год:2011
г.Новогиреево
« Ответ #6 : 12 Апреля 2011, 20:38:52 »

По сообщениям понятно, что данный вопрос почти 5 лет не затрагивался. Данная подвеска дает улучшение в поведении на дороге и не более того.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!