Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 23:06:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется ...  (Прочитано 7297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« : 05 Сентября 2008, 08:37:08 »

Заметил в пробках,при температуре окружающей среды выше 28* начинает греться двигатель.В мануале написано,что в данном случае нужно отключить кондиционер.Отключил,действительно температура вернулась в норму.Это что,один из недостатков Хонды ?
Записан

Igor
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #1 : 05 Сентября 2008, 09:16:57 »

антифриз давно менялся?  уровень в норме?  термостат исправен?   не должно быть такого.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 05 Сентября 2008, 11:02:52 »

антифриз давно менялся?  уровень в норме?  термостат исправен?   не должно быть такого.
+1000! проверяй систему охлаждения. у црв хороший запас по температуре.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #3 : 05 Сентября 2008, 11:56:44 »

Да, раз уж про температуру, то у меня есть вопрос, почти по теме!! Стрелка температуры на прогретом двигателе должна быть чуть ниже середины или по середине?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #4 : 05 Сентября 2008, 11:57:43 »

Была такая фигня на ниссане. Вылечил просто: снял карлсонов (всмысле вентиляторы радиатора), и промыл ячейки раиаторов (снаружи). Мыл так :Сначала обработал радиатор пеной для мойки двигателя, потом акуратно поливал водой из шланга под давлением с внутренней и наружной стороны. Очень много разной гадости из радиатора вымалось, после температура выше нормы не поднималась, даже в самых крутых пробках.
Записан

Хонда - хороший зверек!
GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #5 : 05 Сентября 2008, 12:10:00 »

Где-то я читал в инете, что у первых машин второго поколения, был такой конструктивный косяк. В следующем году они его исправили. Но уже не помню где, т.к. эту тему юзал когда выбирал какую машину купить
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #6 : 05 Сентября 2008, 12:52:38 »

Да, раз уж про температуру, то у меня есть вопрос, почти по теме!! Стрелка температуры на прогретом двигателе должна быть чуть ниже середины или по середине?
у меня обычно ниже середины.
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 05 Сентября 2008, 12:59:17 »

Где-то я читал в инете, что у первых машин второго поколения, был такой конструктивный косяк. В следующем году они его исправили. Но уже не помню где, т.к. эту тему юзал когда выбирал какую машину купить
Видимо мой автомобиль попал в эту категорию.Термостат в норме,уровень антифриза тоже,радиаторы не забиты
Записан

Igor
Antosha
Гость
« Ответ #8 : 05 Сентября 2008, 14:06:21 »

У меня на 2.4 после того, как двигатель прогрелся стрелка замирает чуть ниже середины.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #9 : 05 Сентября 2008, 16:39:40 »

Где-то я читал в инете, что у первых машин второго поколения, был такой конструктивный косяк. В следующем году они его исправили. Но уже не помню где, т.к. эту тему юзал когда выбирал какую машину купить
Видимо мой автомобиль попал в эту категорию.Термостат в норме,уровень антифриза тоже,радиаторы не забиты
из журнала "купи авто":http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/
В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #10 : 06 Сентября 2008, 01:17:50 »

Рома, спасибо за совет, не знал про 4 цилиндр.
Записан

GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #11 : 06 Сентября 2008, 17:57:49 »


из журнала "купи авто":http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/
В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа.
[/quote]

Да вот именно эту статью и читал. А стрелка у меня тоже ниже середины
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #12 : 07 Сентября 2008, 01:02:31 »

А у меня стрелка чуть выше середины, вроде бы у многих так. А как часто срабатывает вентилятор в пробках тёплым Московским днём? У меня каждые две минуты, вроде бы довольно часто!? В замешательстве
Записан

Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 07 Сентября 2008, 12:22:07 »

Тоже "чуть ниже середины". БК показывает 92 градуса.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!