Клуб Honda CR-V Россия  
01 Февраля 2025, 01:06:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможно ли запаять бачек омывателя стекол?  (Прочитано 19921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Djack
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



WWW
Имя:Олег
Авто:CR-V, 4вд, японец, АКПП
год:1995
г.Новокузнецк
« Ответ #15 : 21 Марта 2010, 19:21:01 »

По цене не развод? У нас бачок стоит 600 р (контрактный), только купил, скоро менять =)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #16 : 21 Марта 2010, 21:27:27 »

А про какой термоклей идет речь??
Вот.


* -Фото243.jpg (29.95 Кб, 448x336 - просмотрено 1003 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 21 Марта 2010, 21:31:53 »

Аффторр! Спустя 10 дней тебе уже все починили - отзовись!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #18 : 21 Марта 2010, 21:59:31 »

Кирилл,давно мучает мысль, может создать темку про специнструмент?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 21 Марта 2010, 22:19:02 »

Кирилл,давно мучает мысль, может создать темку про специнструмент?
Уже пробовали:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg190392.html#msg190392
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ripsnorter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Алексей
Авто:Santa Fe 2.4i, МКПП, AWD
год:2005
г.Иваново
« Ответ #20 : 22 Марта 2010, 13:25:38 »

Спустя 10 дней я запаял бачек паяльником, сверху герметиком.
Поставил обратно, посмотрю на долго ли хватит. Если в скором времени развалится, то буду использовать сетку и сверху клеем.
Или просто куплю новый ))
По цене - самый дешевый вариант был 2500 +- 200 ру

Djack: это где такие цены на бачки??
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #21 : 29 Марта 2010, 03:12:28 »

Спустя 10 дней я запаял бачек паяльником, сверху герметиком.
Поставил обратно, посмотрю на долго ли хватит. Если в скором времени развалится, то буду использовать сетку и сверху клеем.
Или просто куплю новый ))
По цене - самый дешевый вариант был 2500 +- 200 ру

Djack: это где такие цены на бачки??
Тебе правильно написали заклеить трещину в бачке можно термоклеем.Только когда я маме клеил таз для белья пистолета у меня не было я просто купил пруток отдельно а дальше паяльником так надежнее получается т.к. температура у паяльника больше паяльник был вроде на 40Вт тазик цел до сих пор а было это 5 или 6 лет назад,а со временем этот термоклей задубел что даже ногтем не продавить а по началу был мягче.

Записан

Была cr-v 1997
Sonar
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Vectra С20ХЕ едет



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1 АКПП Европа
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 29 Марта 2010, 12:26:09 »

Вчера поменял габаритную лампочку - увидел где у меня трещина.. верхняя часть бачка (как бы крышка бачка у горловины самой). Надо будет заляпать тоже, а то наливал тут как-то и полилось, думал все писец не дай бог где-то снизу! Оказалось жижа там все же держится в нормальном объеме..
Записан

CB: Sonar
Neva-19, 19dE, 27.635MHz
RA1AEH
sped
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Сергей
Авто:CR-V, цвет серебристый, МКПП, 128 л.с. руль левый.
год:1997
г.Арзамас
« Ответ #23 : 20 Июня 2011, 15:57:40 »

Паял несколько бачков (киа спектра, тойота раф4).Паять надо таким же материалом  из которого сделаны стрые бачки (в идеале такого же бачка т.к. материал лучше прилепает друг к другу и со временем не лопнет).Сначала толко пропаять надо паяльником потом по всему шву залить клеем и готово.
P.S.  неплохо подойдет пластмас от жигулевских бачков.
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #24 : 20 Июня 2011, 16:12:25 »

Монтажный (строительный) фен + плоская отвертка + кусочки пластика с такой же маркировкой как припой (по необходимости, можно нарезать на полоски чтобы и держать и прижимать) и все нормально запаивается. Пересобрал себе бачок резонатора из кусков, бампер неоднократно паял, молдинги всякие. Пока все хорошо паялось - пластики термопластичные попадались везде.
Записан
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 20 Июня 2011, 19:22:43 »

Монтажный (строительный) фен + плоская отвертка + кусочки пластика с такой же маркировкой как припой (по необходимости, можно нарезать на полоски чтобы и держать и прижимать) и все нормально запаивается. Пересобрал себе бачок резонатора из кусков, бампер неоднократно паял, молдинги всякие. Пока все хорошо паялось - пластики термопластичные попадались везде.
Если можно, поподробнее. я слышал, применяют еще сетку металическую. както ее там утапливают в пластик..
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #26 : 22 Июня 2011, 00:01:37 »

Нарезал мелкую сетку на квадратики,наложил сверху трещины слегка надавил паяльником.Сетка нагревается и начинает плавить.Как только утонула больше не дави.Когда паял себе бачок над ухом стояли и уверяли что такой не паяется.Год прошёл и все ок.Тесть на форде в мелкую аварию попал,пластик полопался.Такой методой за пару часов всё вернул в прежнее состояние.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #27 : 22 Июня 2011, 08:04:33 »

Особых подробностей то у меня и нет - берется фен, нагревается/прогревается пластик до размягчения, отверткой или схожим предметом замазывается трещина (лучше поглубже), а потом "воронка" или заполняется материалом с краев или материалом с кусочков/полосок приготовленного пластика-припоя аналогичного материалу того что паяем (не обязательно, но очень желательно). Если пластика-припоя много то накладываю сверху на исправленную трещину заплату с перекрытием побольше и пластик заплаты приплавляю к материалу того что паяешь. Начинаю греть, размягчаю, отверткой приплавляю края чтобы заплата не сьехала, а потом грею всю поверхность чтобы материалы заплаты и бачка (бампера и т.п.) спаялись.
Армирование на бампере даже не использовал - ибо не вижу особого смысла если паяешь тем же материалом. Но если деталь ответственная и очень хочется то лучше не металл попробовать - ибо коэф. температурного расширения у него обычно от пластика отличается и на морозе, при нагреве может трещина заново получиться - есть стеклоткань, есть строительные сетки для кладки и штукатурки - т.е. выбираем нечто близкое к пластику и более эластичное.
Паяльником не паяю из-за того что нагрев локальный и трудно хорошо заделать трещину так чтобы почти по всей глубине запаялось и не перегреть/разрушить пластик там где будешь елозить жалом. Ну и внешний вид хуже/трудоемкость выше. Хотя паяльник держать в руках вроде умею и делаю это уж точно чаще чем фен.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!