Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:51:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сломался иммобилайзер MLBHIS-5  (Прочитано 10366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Deonissd
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:HONDA CR-V 2,0л., АКПП, левый руль
год:2004
г.Орехово-Зуево
« : 06 Сентября 2010, 10:44:30 »

Сломался иммобилайзер MLBHIS-5, не один чип-ключ не отзывается и машина не заводится, что можно сделать??? Значок ключа на панели мигает.HELP!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 13:33:03 »

Тут работа для электрика, но "по телефону" такие вещи не делаются.
Могу только посоветовать тащить машину в клубный сервис, или искать грамотного специалиста по месту жительства.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 15:44:11 »

Тут работа для электрика, но "по телефону" такие вещи не делаются.
Сорри за оффтоп, но не удержалась душа....
Потерялись ключи и брелоки сигнализаций от автомобилей BMW X6 и Lexus RX450. Помогите снять с сигнализаций и завести без ключей  Смеющийся Веселый Смеющийся
Записан

master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #3 : 07 Сентября 2010, 14:32:15 »

Помогите снять с сигнализаций и завести без ключей
Веселый Смеющийся Веселый Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Афро
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 07 Сентября 2010, 23:32:06 »

Сломался иммобилайзер MLBHIS-5, не один чип-ключ не отзывается и машина не заводится, что можно сделать??? Значок ключа на панели мигает.HELP!!!
Единственно возможное действие в полевых условиях - скинуть на 5-10 мин клеммы с аккума. Бывает, помехи борт сети клинят иммо и сигналки.
Записан

Deonissd
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:HONDA CR-V 2,0л., АКПП, левый руль
год:2004
г.Орехово-Зуево
« Ответ #5 : 09 Сентября 2010, 09:19:25 »

Пробовал, питание на сутки скидавал - не помогло
Записан
master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #6 : 10 Сентября 2010, 00:40:47 »

На замке зажигания находится блок считывания чипа. Попробуй вытащи разъём, посмотри контакты (подогни немного, WD-40 и т.п.) может просто сырость или контакт отошёл - бывает...
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #7 : 05 Октября 2010, 17:23:46 »

Столкнулся с такой же проблемой.. заглушил машину, через 5 минут попробовал завести  - пищит зараза противно и ключ на панели моргает.. 40 минут бегал вокруг машины скидывал клемы, вытаскивал предохранители, даже разобрал рулевую колонку там все провода передёргал..  потом внезапно завелась.. чё было не понял..
сегодня утром та-же беда.. все те же действия проделал.. не помогло. На работу на автобусе..  догадался, что иммоб., но где и что искать не знаю.. если в прошлый раз завелась, то есть подозрение, что где-то контакт.. или ? что подскажут уважаемые знатоки? Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 06 Октября 2010, 09:13:52 »

Два случая из практики:
Первый: автор данной темы всё же был вынужден притащить на эвакуаторе машину в клубный сервис. Первичные симптомы: при включении зажигания на приборной панели НЕ загораются лампочки АКБ (+/-) и MIL (чек енжин). Это означает, что не включился ECM/PCM. Чаще всего виновниками такой неисправности становятся реле блокировки нештатных сигнализаций (штатно таких реле нет). Но в данном случае виновником оказался инерционный выключатель (сервантоводы из раздела первого поколения хорошо его знают под именем "волшебная кнопка". Эта кнопка с резиновым чехлом сверху находится слева от бардачка. Кнопка отстреливает при ударе и отключает питание "мозгов" и бензонасоса. Нужно проверить что б она была нажата. И вот тут будет ещё одно "НО":  в описываемом случае кнопка была нажата. Оказался плохой контакт в разъёме кнопки (вообще это уникальный случай), после перещёлкивания разъёма всё заработало.


Вывод: внимательно смотрите за сигнальными лампами на приборонй панели, они могут много подсказать. Давление масла, АКБ, "чек енжин" и "зеленый ключик", последний через несколько секунд гаснет. "Чек енжин" в некоторых случаях гаснет только после пуска двигателя.

Второй случай: машина приехала своим ходом с жалобами хозяина на периодические отказы заводиться "на горячую".  Испугавшись сервиса машина сперва вела себя как надо, и после долгого мытарства она наконец показала свой нрав и перестала заводиться.
Первичные симптомы: при включении зажигания загораются все лампочки как надо, но "зеленый ключик" моргает, показывая, что нет разрешения на запуск двигателя.  Диагностическим сканером (в клубном сервисе родной - "дилерский") удалось выяснить, что все ситсемы исправны, но нет главного - чипа в ключе. При вскрытии ключа оказалось, что чипа там действительно нет  Шокирован .  Ну а дальше всё было просто: на машине стояла коряво установленная сигнализация с автозапуском, чип быстро отыскался в коробочке под названием "блок обхода иммобилайзера" на видном месте под "торпедо", короче - подарок для угонщика!  Далее ещё интереснее: блок включался напрямую от зажигания (!), т.е. машину можно заводить любой отвёрткой...
Глюки этого блока из-за перегрева (он же всё был включён всё время пока включено зажигание)  и вызывали неисправность.   Блок был удалён, чип возвращён на место в ключ с пожеланием хозяину выпить вечером за то, что его машина до сих пор не была угнана.

заглушил машину, через 5 минут попробовал завести  - пищит зараза противно и ключ на панели моргает..

Родной иммобилайзер не пищит. Разбирайся с сигналкой или нештатным иммо (что там у тебя стоит и пищит не знаю).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #9 : 06 Октября 2010, 14:32:35 »

Мдяяя, пищит что-то за бардачком.. и похоже мозги..после поворота ключа 4 продолжительных и затем короткие сигналы.. зелёный ключик при этом постоянно моргает. лампочка 3D на панели не загорается. сигналка стоит совсем в другом месте. потому исключается.. машину отогнал к официалам.. жду вердикт. Конечно могут и обмануть, но будем надеяться на их порядочность Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #10 : 07 Октября 2010, 15:54:45 »

Конец истории: в машине оказался установлен дополнительный иммобилайзер.. о котором меня при покупке забыли предупредить.. и в нём, а вернее в его брелке, который валялся за панелью, сели батарейки.. вот такая вот история. А официалы кстати, денег с меня не взяли, да ещё и дисконтную карту выдали - типа Вэлкам!
Теперь у меня 2! иммобилайзера! Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 17 Мая 2011, 13:36:10 »

Два случая из практики:
Первый: автор данной темы всё же был вынужден притащить на эвакуаторе машину в клубный сервис. Первичные симптомы: при включении зажигания на приборной панели НЕ загораются лампочки АКБ (+/-) и MIL (чек енжин). Это означает, что не включился ECM/PCM. Чаще всего виновниками такой неисправности становятся реле блокировки нештатных сигнализаций (штатно таких реле нет). Но в данном случае виновником оказался инерционный выключатель (сервантоводы из раздела первого поколения хорошо его знают под именем "волшебная кнопка". Эта кнопка с резиновым чехлом сверху находится слева от бардачка. Кнопка отстреливает при ударе и отключает питание "мозгов" и бензонасоса. Нужно проверить что б она была нажата. И вот тут будет ещё одно "НО":  в описываемом случае кнопка была нажата. Оказался плохой контакт в разъёме кнопки (вообще это уникальный случай), после перещёлкивания разъёма всё заработало.


Вывод: внимательно смотрите за сигнальными лампами на приборонй панели, они могут много подсказать. Давление масла, АКБ, "чек енжин" и "зеленый ключик", последний через несколько секунд гаснет. "Чек енжин" в некоторых случаях гаснет только после пуска двигателя.

В выходные ковырялся в авто и после этого столкнулся с описанной проблемкой. Зеленый ключ моргает и все. Еще из симптомов: втыкаешь ключ, загорается приборка. Проходит немного времени, приборка гаснет, проворачиваешь ключ во 2е положение, начинает моргать зеленый ключик на панели, НО ПРИБОРКА НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПОДСВЕТКУ(у меня оптитрон, на обычной может иначе), обычно включает как только положение ключа изменено.
Перерыл всю сигналку, нашел все ее "супер секретно установленные" блоки. Все переподключал, перепроверял, ничего не помогло. Думал спасет эвакуатор и клубный сервис или "мегапафосная" контора в которой предыдущий хозяин переплачивал кучу денег за установку этой сигналки.
Промучившись часов 5-6, решил проверить предохранители, как же я удивился, когда увидел выбитый предохранитель панели приборов, правый нижний 7,5.
Поменял и все прошло.
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #12 : 17 Мая 2011, 14:25:29 »

Промучившись часов 5-6, решил проверить предохранители, как же я удивился, когда увидел выбитый предохранитель панели приборов, правый нижний 7,5.
Поменял и все прошло.
Работа грамотно установленной охранной системы не должна зависеть от состояния панели приборов, и  что то мне подсказывает что и работа родных блоков авто тоже.
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 12:55:31 »

Работа грамотно установленной охранной системы не должна зависеть от состояния панели приборов, и  что то мне подсказывает что и работа родных блоков авто тоже.

так сигналка тут и ни при делах была. по симптомам было похоже на нее, но по факту проблема была в панели.
а мне ничего не подсказывает, я сам попробовал =)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!