Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 18:40:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капает масло из коробки после замены шрус  (Прочитано 11799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
.Rom
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166




Имя:Роман
Авто:CR-V RD5 il 2.0
год:2001
г.Новосиб
« : 11 Июня 2011, 19:12:43 »

Менял передний внутренний левый шрус , потом гонял машину на проточку тормозных дисков , пару дней ездил получал удовольствие от отсутствия вибраций , на третий день потекло масло из коробки со стороны меняного шруса созвонился с хлопцами что меняли шрус завтра поеду к ним  но вот засада, масло на щупе коробки ниже нижнего уровня -цепляет самый кончик, ехать километров 10 , чем рискую отправившись самостоятельно? на доливку масла нет да и проблематично залить его без спецворонки ,или всетаки на буксире?
Записан
Volok.s
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,4L
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Июня 2011, 22:57:14 »

На галстуке 10км. неужели никто не дотянет??? С коробасом (АКП) не шути. А уровень проверяется на горячем моторе в течении 1мин. после выключения зажигания. А так - Скорее всего сальник привода потек.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 12 Июня 2011, 01:55:08 »

Мой совет: долить ATF и доехать самому.
Что касаемо сальника, то могли его повредить при снятии/установкеполуоси, или он уже был убит, и не пережил выдергивание оси.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
.Rom
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166




Имя:Роман
Авто:CR-V RD5 il 2.0
год:2001
г.Новосиб
« Ответ #3 : 12 Июня 2011, 13:41:15 »

 Спасибо за советы! Только-что с сервиса Шокирован Доехал до него своим ходом с промежуточной остановкой возле автомагазина (покупал и доливал масло 1 литр) Оказалось что вывалился привод , сальник в порядке, начали вставлять привод - его клинит в шлицах примерно за сантиметр до нужной посадки , стали вставлять стакан шруса отдельно , шрус дубликат FEBEST, начало заходит хорошо потом чуть дальше клинит, такое ощущение что на шрусе шлицы винтом нарезаны , в начале все ровно, потом сминаются вправо, патовая ситуация старый шрус уже выбросили, новый не встает. Можно было стакан старого шруса поставить а трипоид нового, хотя у фебестовского шруса ролики чуть-ли не в два раза крупнее, вобщем с танцами с бубнами и с помощью такой-то матери вкорячили другого слова и не придумаешь привод на место предварительно обточив на наждаке посадочный вал миллиметров на 3-4 а вот дошло ли стопорное кольцо до своего посадочного места ? сложно сказать Злой выехал с расстройства покрутил пятаки возле сервиса с левым поворотом , вылетит не вылетит ли привод, не вылетел. в коробку долил еще два литра масла , доехал до дома заглянул под машину, все сухо, вот такая история приключилась Шокирован
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 12 Июня 2011, 16:55:20 »

Ну теперь следующий вопрос будет: "вибрация при разгоне, что делать?"
Даже если пока все будет Ок, советую найти оригинальный ШРУС, хоть б/у, и заменить это г%вно, пока не разбило шейку дифференциала.  Ремонт коробки потом дороже будет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
.Rom
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166




Имя:Роман
Авто:CR-V RD5 il 2.0
год:2001
г.Новосиб
« Ответ #5 : 12 Июня 2011, 20:00:26 »

СанСаныч как раз этим и занимаюсь! Разброс цен на привода б\у  в сборе от 4 до 9 т.р.
Записан
Gari
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Григорий
Авто:cr v 2.4 AWD МКПП
год:2002
г.Серпухов
« Ответ #6 : 12 Июня 2011, 23:34:07 »

Разброс цен на привода б\у  в сборе от 4 до 9 т.р.
В субботу покупал новые внутренние ШРУСы (и ставил в клубном сервисе).
Правый 10 тыр, левый 11.
Разница между твоими ценами на Б/У невелика, но реально оценить их ты сможешь только после установки и под нагрузкой, тем более, что при этом ты меняешь и наружние. Как бы не попасть потом на большие деньги.
Записан

Миром правят Хрен и Жаба, первый все знает, а вторая всех душит.
.Rom
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166




Имя:Роман
Авто:CR-V RD5 il 2.0
год:2001
г.Новосиб
« Ответ #7 : 13 Июня 2011, 07:37:12 »

Есть такое опасение, как вариант с контрактного привода снять только внутреннюю гранату и поставить себе, остальное в запас.
Записан
CRV fan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 04 Октября 2011, 15:37:13 »

У меня началась вибрация при разгоне. Поехал в Хода сервис, сказали что надо менять внутренний шрус, а вот какой - выяснится при вскрытии и поэтому надо покупать оба. Вопрос в том какой брать - оригинал или фебест? Больше я аналогов не нахожу...
Записан
.Rom
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166




Имя:Роман
Авто:CR-V RD5 il 2.0
год:2001
г.Новосиб
« Ответ #9 : 04 Октября 2011, 17:16:22 »

В Новосибирской ветке Женя Kiman поставил внутреннюю гранату от СТЕПА стоимость контрактного провода около 1600 руб, если ФЕБЕСТ (я его купил и выкинул ) безальтернативный вариант то внимательно посмотреть на канавку под стопорное кольцо, у моего ФЕБЕСТА она была нарезана на 6мм короче чем у оригинала - нарезать новую канавку рядом по размеру оригинала то и фебест послужит.
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #10 : 05 Октября 2011, 13:44:51 »

У меня только, что меняли передний левый наружный шрус FEBEST. Была такая история, что он не садился не по шлицам, а по посадочному месту около гранаты (не влезало в ступицу 0,5 ммю) те. оригинальный шрус посадочное 29,5, а у FEBEST - 30 мм. Вышли из ситуации сточив аккуратно болгаркой с шлифовальным кругом.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!