Клуб Honda CR-V Россия  
07 Марта 2025, 00:00:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверить динамику 2л AT  (Прочитано 9294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #15 : 07 Октября 2011, 17:41:55 »

кмк 16 лосей(если не ошибаюсь),это не та прибавка о которой можно задумываться.вот если бы разница в 30ку,тогда да.
Записан
rickdrummer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Кирилл
Авто:Ford Focus2, AT
год:2007
г.Москва
« Ответ #16 : 07 Октября 2011, 17:50:39 »

Добавлю и свои 2 цента.

Тк. я брал машину в которой постоянно ездит 1-2 человека, и для езды по городу, могу сказать что в городских условиях в диапазоне 0-80км\ч, она меня устраивает полностью.
динамику могу назвать достаточной.

теперь по трассе:
Если бывал у нас в Крыму - знаешь какие у нас трассы, а они у нас: извилистые и горные.
во время затяжных подъемов двигатель нужно крутить до 4тыс если едете 1-2человека
и до 5-5.5тыс если полная загрузка.
когда в машине едут 5 человек с грузом - машина становится не динамичной.
Про "безопасные" обгоны можно забыть.


Если никто не даст тебе проехать на своей 2.0АТ можно взять на тесте 2.4 только загрузить 5 человек Улыбка
и получишь динамику равную 2.0 с 1 ездоком.

Бывал в Крыму, дороги помню Улыбка Интересное предложение на счет 5 человек Улыбка Надо бы только найти потяжелее людей, чтоб наверняка...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #17 : 07 Октября 2011, 18:18:08 »

и я тогда добавлю. при обгоне на подъёме очень помогает кнопка D3, которая позволяет быстрее разгоняться на третьей передаче и не терять динамику. и пользоваться ей очень удобно. ещё джеттер помогает.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
rickdrummer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Кирилл
Авто:Ford Focus2, AT
год:2007
г.Москва
« Ответ #18 : 07 Октября 2011, 18:25:38 »

и я тогда добавлю. при обгоне на подъёме очень помогает кнопка D3, которая позволяет быстрее разгоняться на третьей передаче и не терять динамику. и пользоваться ей очень удобно. ещё джеттер помогает.
Да вот читал я тему про джеттер и как-то не хочется его ставить, т.к. пишут, что машина дерганнее в пробке становится, а в пробке приходится много времени проводить.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #19 : 07 Октября 2011, 18:46:54 »

Да вот читал я тему про джеттер и как-то не хочется его ставить, т.к. пишут, что машина дерганнее в пробке становится, а в пробке приходится много времени проводить.
поставь с кнопкой отключения. всего и делов.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Lyx
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



WWW
Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, комплектация Elegance
год:2011
г.Ставрополь
« Ответ #20 : 07 Октября 2011, 19:35:12 »

Машина новая, пробег 700 км., Двигатель 2 литра, автомат, недавно на выставленном на 110 км. В час круизе ехал на затяжной подъем, машинка просто летела (в салоне кроме меня было два пасажира и куча чемоданов). На предыдущей своей машинке (китайская фора с 2 литровым двигателем и 130 конями, коробка ручная), так вот на китайченке я такой динамики в эту же горку с такой же скоростью не мог выкрутить. Также в Хонде радует динамика трогания на сфетофоре, то есть с места едет очень резво, при этом учесть, что машинка еще на обкатке, да и к автомату еще не привык - мое ИМХО динамика радует и надеюсь, что после обкатки будет еще лучше.
Записан

У мужчины все должно быть твердое, в том числе и слово
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #21 : 08 Октября 2011, 22:17:56 »

Интересно, почему никто не соглашается на поездку. Делов минут на 5, просто проехать с пассажиром какое-то расстояние
Приезжайте в Севастополь проедемся  по серпантинам и поймете на что способна 2 шка. Мой совет берите 2,4 и не парьтесь. Если сейчас Вас "терзают смутные сомнения" то любой тест драйв не защитит в будующем от возможных сожалений (так устроен человек).
У меня  2007 выбора двигателей не было, американку и арабку принципиально не хотел. Сейчас по прошествии 4 лет выбрал бы тоже 2л т.к. меня она полностью устраивает и на трассе и в городе.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #22 : 09 Октября 2011, 01:39:01 »

Да вот читал я тему про джеттер и как-то не хочется его ставить, т.к. пишут, что машина дерганнее в пробке становится, а в пробке приходится много времени проводить.
ты на педальку помягше жми и всё путём будет Улыбка
и D3 рулит
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!