Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 18:49:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хелп , хруст при оборотах свыше 2000 на скорости  (Прочитано 4071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ol22222
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Олег
Авто:CR V II 2.0A евр
год:2002
г.Москва
« : 15 Ноября 2011, 21:57:41 »

помогите, мож ктознает
у меня 2 литра европеец
появился хруст при разгоне, когда обороты за 2000 заходят слышен скрежет, словно мелкий подшипник развалился и скрежещет или как песок в подшипник попал и перемалывается, но скорее именно когда развалился подшипник такой похрустывающий несильный звук, на нетралке и парк его нет, хоть до 4000 набирай, а так на всех скоростях. если ставить автомат на "2", и набирать до  4000, то на 3000 пропадает, или уже не слышно за двигателем, но отчетливого похрустывания нет, а так прям 2200 и начинает хрускать, скорость переключится, пропадает опять где-то 2100 доберет опять хрустит,может што в коробке, и стоит ли пока эксплуатировать, не хоцца усугублять. и вроде на первой его нет но не факт
спасибо за помощь
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #1 : 15 Ноября 2011, 22:21:39 »

без диагностики точно не скажешь..., надо щупать слушать и смотреть на подъмнике с монтировкой и фонарем и на ходу.
Найди мастера в гаражах он тебе установит причину - даже если в ремонте хонды не поможет..
 Я бы сказал сначала - ШРУС накрывается - один из 4-х впереди..
Выверни колеса в сторону ПОЛНОСТЬю - до упора, включи 1- ю передачу проедься по кругу - послушай (с открытыми окнами) хруст есть и с какой стороны, выверни колеса полностью в другую сторону и сделай то же самое...
Данный эксперемент хорошо делать на щебенке..
Если это шрус и он кончается во время эксперемента - шрус тоже может КОНЧится СОВСЕМ-ПОЛНОСТЬЮ и появится скрежет ... сразу тормози и вызывай Эвакуатор иначе сломаешь в ходовой ччто то более ценное чем шрус...
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
ol22222
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Олег
Авто:CR V II 2.0A евр
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 15 Ноября 2011, 22:29:53 »

спасибо, попробую, но именно четко на оборотах 2100 это и 30 и 60 и 80 км в час где-то по прямой ровной дороге начинается, прям всегда на 2100
а если после 3000 то пропадает
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #3 : 15 Ноября 2011, 22:40:58 »

спасибо, попробую, но именно четко на оборотах 2100 это и 30 и 60 и 80 км в час где-то по прямой ровной дороге начинается, прям всегда на 2100
а если после 3000 то пропадает
к диагносту..

2. вариант - клапан ВТЕК и ДВС в этом диапазоне начинают с одного алгоритма и режима на другой переключаться
3. вариант - ремни-ролики вразнос с хлестанием начинают идти потом поднатягиваются

Хонда - очень очень сложная и продвинутая в технологическом плане машина, сложнее БМВ , а тойта просто штампует массовость, Хонда двигает прогресс, отсюда много редких и сложных решений и болезней..
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
ol22222
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Олег
Авто:CR V II 2.0A евр
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 15 Ноября 2011, 23:10:12 »

спасибо, а то что не на скорости, а на нетр или на паркинге хоть 5000 газую никаких шумов и скрежетов, имтек ток на ходу при возрастании оборотов включается
Записан
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #5 : 16 Ноября 2011, 03:24:29 »

поставь машину на подъемник включай скорость и смотри да слушай откуда хруст идет.раз без передачи нет хруста значит это шрус скорее чем движок.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #6 : 16 Ноября 2011, 07:29:21 »

поставь машину на подъемник включай скорость и смотри да слушай откуда хруст идет.раз без передачи нет хруста значит это шрус скорее чем движок.
Да именно так, согласен с автором.


Топик стартер-оl22222 - учти что при включении скоростей на Подъемнике - хруст может и НЕ проявиться в ШРУСАХ - они же шь колеса без нагрузки по воздуху крутят...
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
ol22222
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Олег
Авто:CR V II 2.0A евр
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 24 Ноября 2011, 20:48:50 »

Вообщем похрустывания пропали покуда ехал в сервис, слушать оказалось нечего, разбирать диф не стал, думал на него, или в шрус внутренний или какой-нить подшипник планетарный

а когда к дому ехал машина дернулась 2 раза при переходе с 2 на 3
а потом на 3ей оборотах на 2800-3000 еще пару раз дернулась, как мустанг
на этом все, проверил уровень атф все в норме, больше такого не повторялось, теперь в недоумении, или это звенья одной цепи и нуна смотреть коробку и скоренько, пока не случилось что-нить тяжкое или этотак капризы и они прошли ...
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #8 : 25 Ноября 2011, 13:08:35 »

Возможно подушки двигла,сам долго искал,ставь на д, тормоз до пола и газку слегонца,если услышишь тот же хруст то подушке кирдык,тобишь движок садиться на кузов,советую только оригинал,я по жадности понаставил барахла китайского получил больше шума в кабинете,удачи,решил дописать что при хилых подушках при малейшей нагрузке двигатель винтом сворачиваеться
Записан
ol22222
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Олег
Авто:CR V II 2.0A евр
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 25 Ноября 2011, 16:20:09 »

тут весь вопрос именно в оборотах тое сть на 2100 начинается, но ток на скорости 2 3 4, то есть скорость разная, поэтому на шрус мало грешу, на нетрали тоже ничего, то и двиг отпадает, остается коробка или диф вот и думаю.ю но пока все пропало и поступил по русски пока гром не грянет Улыбка
спасибо за отклик
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!