Всем привет! Почитал форум и решил тоже промыть ДЗ
. Теперь настала моя очередь мучаться с оборотами... на холостом ходу. Разобрал, промыл, протёр, по писаному. (Хитрые винты КХХ открутил пассатижами - элементарно и заменил на другие, С универсальными шлицами). Теперь малой отвёрткой кручу на месте, левше удобней. Заедал подшипник ротора, хотел поменять, расколол МАГНИТ (ОЧЕНЬ ХУПКИЙ ЗАРАЗА). А ехать надо. Подобрал резиновую шайбу, внутр. диметр на ось – нар. В корпус КХХ. Выставил нужные обороты ХХ
И две недели ездил, Новый ротор взял от «тоёты авенсис-1000руб. с разбора. Оригинал б/у. КХХ 3000 руб. Собрал, поставил, -Обороты ХХ 1500, при работе ГУР-2000. Выбил металлические втулки из мест крепления Эл. Блока, и отпилил ограничитель 3мм. Мешающих повернуть Эл. Блок против часовой. Поставил, от регулировал на750 об., Ну, заработало, подумал я и объе-лся. Пока стоишь, всё нормально ... в накате выключаю передачу обороты падают до 1000 и сразу вверх до 2100 потом вниз и так пока не остановлюсь...машина неподвижна обороты уходят на 750 и не шевелятся.. Как говорилось выше, замерил напряжение на колодке,-1 - 3 кон-кт 0,02 вольт, 1-2 или2-3 12вольт,
На других трёх клемных калодках 1 -3- 5вольт. Что далать дальше пока не решил может кто чего насоветует.
Для тех, кому часто приходится чистить КХХ - Я в корпусе КХХ - против электромагнита просверлил отверстие и нарезал резьбу М4.Теперь стало удобно выбивать ротор-заслонку, промывать и смазывать подшипник. отверстие закрываю винтом, можно и просто герметиком. С магнитом -осторожно! Хрупкий и посажен на клей. ( сам расколол два).