Клуб Honda CR-V Россия  
08 Октября 2024, 02:29:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0347- Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 - low input  (Прочитано 3418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Thumm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Виталий
Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер.
год:2004
г.Барнаул
« : 17 Июня 2012, 21:24:51 »

Добрый день друзья.
после ремонта мотора (К24А1), устраняли стук шестерни на впускном распредвале.
появилась ошибка P0347-Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 - low input
( уже сам на след. день дома считал ошибку, подключив ноут)
Как забрал машину с сервиса, что заметил через некоторое время:
Низкие обороты ХХ, бывает даже чуть гаазнеш, сразу отпуская газ , обороты падают и машина глохнет.
Нет тяги на низких оборотах, до ремонта постукивала но мотор летал, куда то пропал полностью кикдаун, даже резко педать в пол- толку ноль обороты двигатель набирает оч. медленно.
И такое ощущение что стала жрать бензин.

Подскажите кто знает, что случилось с датчиком, сдох ? сломали ? Что проверять ? куда их тыкать носом ?
В описании ошибки указано что "Wiring short to earth, CMP sensor, ECM", типа короткое замыкание на землю.
Во вторник поеду снова к мастерам этим, пусть чинят ( про чек сказали это у тебя типа 2-я лямбда за катализатором)



Записан

CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 17 Июня 2012, 22:28:33 »

а что с шестерней делали и снимали ли вал? ибо СМР стоит со стороны воздушника и трогать его смысла нет.
проверь козу на землю, в мануале написано где он стоит http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4g.htm#159627
Записан

Thumm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Виталий
Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер.
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #2 : 18 Июня 2012, 07:41:44 »

а что с шестерней делали и снимали ли вал? ибо СМР стоит со стороны воздушника и трогать его смысла нет.
проверь козу на землю, в мануале написано где он стоит http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4g.htm#159627


Вал конечно же снимали, в шестеренке как то сломалась/или сломали до меня пружину, из за этого на ХХ шестерни болтались и стучали, поставили пружину с таетовского VVT-i, мастер говорит такая же точно, хотя почти весь стук ушел, но что то иногда постукивает на каких то режимах работы двигателя.

Да, по идее датчики трогать не должны были. возможно когда воздухан трогали может как то задели провода или еще что то..

А чем чревата такая ошибка ? при ней то хоть можно ездить?
Описанное  в 1 посте поведение машины, соответствует такой ошибки или еще что то мастера нахимичили ?
Записан

CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 18 Июня 2012, 22:01:51 »

плавающая шестерня нужна для вращения фазы впуска. датчик отслеживает положение вала.
нет сигнала вала - можно предположить, что втека тоже нет.
но, лучше не предполагать, а проверить кабель датчика
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!