Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 02:28:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какой ресурс у турбины  (Прочитано 5441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
чичако
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:андрей
Авто:хонда срв 2.2CTDI 6МКПП левый руль
год:2006
г.Липецк
« : 26 Ноября 2013, 09:59:22 »

Уважаемые форумчане кто знает сколько ходят турбины на наших дизелях. У меня пробег 200000 тыс. стоит ли  беспокоиться?
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #1 : 09 Декабря 2013, 01:09:24 »

У меня тоже 200 тыс. Я предпочитаю не думать о таких вещах.
Регулярно меняйте масло, не сразу глушите, и все будет нормально.
А вот о сцеплении меня мысли чаще посещают. Ремонт некопеечный...
Хотя пока все Слава Богу.
Записан
jarus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI
год:2003, 2008
г.Кёниг
« Ответ #2 : 26 Декабря 2013, 20:50:37 »

Если нет жора масла (примерно поллитра на 1000км) и посторонних металлических шумов (не путать с небольшим  свистом, который характерен и для  новых движков хонда, особенно холодных) , то езди пока эти признаки  не появятся и не парься. Сомнения обычно приводят к расходам. Где-то слышал, что гарантия на турбину 150 тысяч. Как уже советовали - меняй регулярно масло и   не глуши движок сразу, особенно после трассы, а дай поработать ему  20 секунд  на холостых, или последние метров  500  до места остановки ехать на небольших  оборотах двигателя. Немцы эксплуатируют свои дизельные серванты до 300-х тысяч и ещё КАК эксплуатируют.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!