Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 01:51:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена коромысла выпускного распредвала.  (Прочитано 8758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
устимыч
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:хонда CR-V, двиг К20А, коробка А, правый руль.
год:2001
г.Тюменская обл, Нижневартовский р-он, п.Новоаганск
« : 16 Сентября 2012, 12:06:08 »

Привет всем.Полез проверить клапанные зазоры,проверил и оставалось отрегулировать последний клапан и толи ветер дунул ,толи руки окривели ,сорвал таки резьбу на коромысле при затяжке контрогайки. Пожалел денег на динамометрический ключ , теперь ремонт не копеечный. В принцыпе по книжке с заменой коромысла сложностей нет, НО кто сталкивался подскажите какие подводные камни могут меня ожидать и возможно ли снять распредвалы не вскрывая боковой крышки цепи?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 16 Сентября 2012, 14:46:28 »

Просмотри тему про замену распредвала: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.0.html
Мануал: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#162553
И про подводные камни: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html

Не думаю, что найдутся желающие для тебя всё повторно пересказывать.
Я рекомендую делать со снятием крышки, и нормальной установкой цепи. Заодно и цепь проверить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2 : 16 Сентября 2012, 16:42:35 »

Привет всем.Полез проверить клапанные зазоры,проверил и оставалось отрегулировать последний клапан и толи ветер дунул ,толи руки окривели ,сорвал таки резьбу на коромысле при затяжке контрогайки. Пожалел денег на динамометрический ключ , теперь ремонт не копеечный. В принцыпе по книжке с заменой коромысла сложностей нет, НО кто сталкивался подскажите какие подводные камни могут меня ожидать и возможно ли снять распредвалы не вскрывая боковой крышки цепи?
Не сняв цепь,не снимешь распредвалы-это уже испытано.Правда,обошлись без снятия боковой крышки.
Записан
устимыч
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:хонда CR-V, двиг К20А, коробка А, правый руль.
год:2001
г.Тюменская обл, Нижневартовский р-он, п.Новоаганск
« Ответ #3 : 16 Сентября 2012, 17:22:41 »

.Правда,обошлись без снятия боковой крышки.
Михаил именно этот вопрос и интересует.Если до упора ослабить автонатяжитель через лючок, цепь можно скинуть со звёздочек распредвалов?   Как её потом зафиксировать чтоб она не перескочила на звёздочке коленвала?
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #4 : 16 Сентября 2012, 18:46:38 »

Михаил именно этот вопрос и интересует.Если до упора ослабить автонатяжитель через лючок, цепь можно скинуть со звёздочек распредвалов?   Как её потом зафиксировать чтоб она не перескочила на звёздочке коленвала?
Короче,у меня дело было так.Думаю,посмотрю зазоры клапанов.Обнаружил немного съеденный кулачок на выпускном распреде,приобрёл его,надо ставить.Сразу скажу,на цепи у меня никаких чёрных меток не обнаружил,как я её ни крутил.Хотел обойтись меньшей работой,поэтому стал сразу откручивать эти перемычки-скобы,которые крепят распредвалы.Но не вышло их снять(распреды),натяжка цепи не давала,пришлось снять лючок,отвести и зафиксировать натяжитель,на цепи нарисовал метки,чтоб совпадали с метками на звёздочках и только тогда снял.В процессе работы метки на цепи стёрлись,короче,я их потерял.Поменял рапред,выставил по меткам звёздочки на распредах и на коленвале,цепь поставил без меток(у меня их почему-то нет),отпустил натяжитель,в общем,всё в обратном порядке.Проехал после этого ремонта около 20000км. всё нормально.Как я понял после всего этого,метки на цепи особой роли не играют.Перед всем этим ремонтом я,правда,приобрёл книгу по CR-V,так надёжнее.Вроде всё.
Записан
устимыч
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:хонда CR-V, двиг К20А, коробка А, правый руль.
год:2001
г.Тюменская обл, Нижневартовский р-он, п.Новоаганск
« Ответ #5 : 17 Сентября 2012, 08:29:55 »

Михаил,спасибо за информацию.Придёт коромысло буду разбирать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 17 Сентября 2012, 11:07:35 »

Не хочу уговаривать - человек сам кузнец своего счастья. Но всё же предупреждаю, что было уже много случаев, когда "слепая" замена распредвала заканчивалась плачевно. Да, тут были случаи, когда человеку везло и он попадал в метки. А были случаи закончившиеся загибом клапанов. Чаще всего конечно была некорректная фазировка и "не едет".  Так что подумай.
Да... и что бы не говорил Михаил, чернёные звенья 100%-но есть на всех цепях этих моторов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #7 : 17 Сентября 2012, 17:35:09 »

Цитировать
Да... и что бы не говорил Михаил, чернёные звенья 100%-но есть на всех цепях этих моторов.
Саныч,ну просто не знаю,как мне доказать,что меток нет.Не снимать же мне цепь и фотографировать её.Меняли распреды вдвоём,но и напарник никаких меток не увидел,хотя знали,что должны быть,книга-то была под рукой.Не знаю тогда,что это за цепь такая.Клапанную крышку снимали три раза-это с регулировкой клапанов и заменой потом прокладки и свечных сальников и всегда искали эти метки,но всё напрасно.Что посоветуете тогда-цепь менять или так и ездить?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 17 Сентября 2012, 19:03:26 »

Ну зачем её трогать, если ездит. 
Но они там есть. Вы же крышку не снимали? Значит полностью цепь не видели. Звенья эти воронёные могут не сильно выделяться на фоне остальных. На новой их хорошо видно. На старой могли не заметить. А может в мотор уже до вас лазили и цепь наизнанку поставили. Но они там есть ...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #9 : 18 Сентября 2012, 17:55:31 »

Ну зачем её трогать, если ездит. 
Но они там есть. Вы же крышку не снимали? Значит полностью цепь не видели. Звенья эти воронёные могут не сильно выделяться на фоне остальных. На новой их хорошо видно. На старой могли не заметить. А может в мотор уже до вас лазили и цепь наизнанку поставили. Но они там есть ...
Крышку-то мы не снимали,но при регулировке клапанов она прокручивалась,и крутили неоднократно.А вот вариант наизнанку-это да,в следущий раз при регулировке надо будет смотреть.
Записан
устимыч
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:хонда CR-V, двиг К20А, коробка А, правый руль.
год:2001
г.Тюменская обл, Нижневартовский р-он, п.Новоаганск
« Ответ #10 : 22 Сентября 2012, 16:27:25 »

Привет всем. Коромысло мне пришло и я его поставил без снятия крышки, перед разборкой выставил ВМТ первого цилиндра и наёс свои метки на шкив коленвала. Без демонтажа авто-натяжителя у меня неполучилось скинуть цепь,пришлось его снять. Дальше в принципе всё просто,скинул цепь и руководствуясь книгой по ремонту всё разобрал. Заменил коромысло и собрал по книге в обратно порядке. Пришлось конечно повыпендриваться с цепью(вспомнил все маты какие когда либо слышал ) . Одному таким ремонтом заниматься геморно, но пришлось. Несколько раз прокручивал двигатель ключом за шкив чтоб убедиться что всё в поряде. Запустил мотор ,всё работает НО ,из под клапанной крышки в районе 3 цилиндра доносится зудящий какой то звук ,источник которого мне непонятен . Сан Саныч что я неправильно собрал? Может что то перетянул, так как динамо- ключ нужный  не смог пока найти в продаже.И ещё интересует вопрос ,мог ли авто- натяжитель натянуть цепь до усёру, пока я проверял попал он в пятку башмака или нет? Судя по зудящему звуку, такое чувство что перетянута цепь! Возможно ли такое?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 23 Сентября 2012, 00:26:26 »

Сан Саныч что я неправильно собрал? Может что то перетянул, так как динамо- ключ нужный  не смог пока найти в продаже.И ещё интересует вопрос ,мог ли авто- натяжитель натянуть цепь до усёру, пока я проверял попал он в пятку башмака или нет? Судя по зудящему звуку, такое чувство что перетянута цепь! Возможно ли такое?

Ну вот... а я ж предупреждал...
Перетяжка болтов чревата вытягиванием резьбы, в данном случае. Но это не самое страшное.  А вот перетяжку цепи можно запросто устроить - ведь натяжитель имеет фиксатор, который не даёт ему возвращаться.
А по поводу не попадания башмака, мы имели неприятный случай - меняли ГБЦ за свой счёт.

Не хочу ничего большеи говорить...  Но именно после таких случаев, мы категорически не меняем цепь или распредвал без снятия крышки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
устимыч
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:хонда CR-V, двиг К20А, коробка А, правый руль.
год:2001
г.Тюменская обл, Нижневартовский р-он, п.Новоаганск
« Ответ #12 : 23 Сентября 2012, 05:49:38 »

Сан Саныч, я когда начал одевать цепь и попадать по меткам то понял, что это тяжело сделать и был готов к снятию крышки,но несмог открутить болт шкива коленвала (переломал все ключи).Уменя неоставалось выбора , так как гараж в котором ремонтировался чужой.
Записан
устимыч
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:хонда CR-V, двиг К20А, коробка А, правый руль.
год:2001
г.Тюменская обл, Нижневартовский р-он, п.Новоаганск
« Ответ #13 : 23 Сентября 2012, 11:20:27 »

Приветствую всех. Ка было написано выше после проведённых мною работ по замене выпускного карамысла второго цилиндра,после сборки и запуска двигателя,  был обнаружен посторонний (зудяще-жужащий ) звук. Во избежании попадания на бабло, принято решение снять клапанную крышку,лючок натяжителя и сам натяжитель. Когда снял натяжитель то обнаружил ,путём прощупывания пальцем в лючке, что цепь не на месте. Вырезал из пластика, толщиной 2 мм ,полоску шириной примерно 1см и длинной см 40 и просунул между цепью и успакоителем башмака сверху. Цепь встала на место , я после 100 раз проверил. Всё собрал и пришло мне счастье! Запустил ,мотор шепчет. Виновата во всём спешка и невнимательность. Спасибо всем откликнувшимся (Сан Санычу, Михаилу) как говорится не припав  к земле неуслышишь топота бизонов, век живи век учись.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!