Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 15:10:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск двигателя  (Прочитано 10251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« : 22 Апреля 2012, 16:24:35 »

Помогите советом. Очень долго маслает стартер пока заведется двигатель как на холодную, так и на горячую. Обороты не плавают, не троит, не дымит, едет нормально. Заменены все фильтра и масла. Свечи не смотрел, может они, а может попробовать форсунки промыть? Кто что скажет? Пока в сервис не обращался.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1 : 22 Апреля 2012, 21:47:04 »

Всё таки надо начать с свечей, если давно не менялись!
Записан

jarus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI
год:2003, 2008
г.Кёниг
« Ответ #2 : 22 Апреля 2012, 21:47:51 »

Если двигатель плохо заводится, прежде всего надо измерить компрессию, которая у полностью исправного двигателя составляет около 30 кг/кв. см, но не меньше 22. Заодно и свечи проверишь. Если норма, тогда причина возможно форсунки или ТНВД. А может всё гораздо проще, и причина банальна - вода, тогда 100г спирта на бак и...  Удачи...
Записан
valkov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 icdti
год:2006
г.Могилев Беларусь
« Ответ #3 : 23 Апреля 2012, 12:00:31 »

Скорее всего низкое давление в топливной системе. А это как правило льют форсунки (ка). Проверьте льют ли в обратку. Если да то ремонт (100 у.е каждая).
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 19:55:29 »

Всем спасибо, отпишусь как узнаю в чем было дело.
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #5 : 25 Апреля 2012, 11:30:56 »

Решил начать со свечей, но, чел тут мне говорит что в тёплую погоду они как бы и не нагреваются, или не используются  Непонимающий Смысл есть их менять на новые? Советуют проверить может где-то подсос воздуха, а как ?
Записан
dok490
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 I-VTEC, 5-AКПП, руль слева
год:2005
г.Гомель
« Ответ #6 : 25 Апреля 2012, 23:56:50 »

где-то читал, что система здесь такая. Пока давление не создастся, не заведётся
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 11:41:55 »

До сих пор не разобрался с проблеммой. Из последнего: заводится теперь плохо на горячую только, долго маслать стартер приходится. Лоплула гофра от воздухозаборника в турбину. Ну это так, к слову. Буду наверное проверять форсунки для начала и клапан давления.
Записан
autobass32
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


autobass32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.2CTDi мкпп левый руль
год:2008
г.Брянск
« Ответ #8 : 20 Августа 2012, 20:09:36 »

если машина не дымит,возможно не держит клапан сброса давления в топлевной рейке,отсюда и долгий пуск,пока не создасца нужное давление для пуска.а если дымит,то что то с топлевной аппаратурой.Возможны и другие причины,но я начал бы с этого.
Записан
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #9 : 21 Августа 2012, 08:41:51 »

Решил начать со свечей, но, чел тут мне говорит что в тёплую погоду они как бы и не нагреваются, или не используются  Непонимающий Смысл есть их менять на новые?
Свечи в любую погоду нагреваются,только в жаркую меньше а в холодную дольше.По внешнему виду свечи трудно проверить на исправность,ну если только вообще она сломана,либо заросла нагаром.Если какая нибуть свеча неработает то двигатель более 2-х тыс.оборотов не раскрутится пока не прогреется до рабочей температуры,ну и загориться чек енжин.У меня на прежней машине свечи все были поменяны на новые(проверяны на аккуме-все раскаляются)но две из них работали не так как нужно и в итоге пол года мучался в поисках причины(двигатель более 2-х тыс.оборотов не раскрутится пока не прогреется до рабочей температуры).В итоге поехал в Финку и там за десят минут всё сделали(заменили пару свечек на оригинал и машинку не узнать).Плохо заводится может ещё если неисправен клапан EGR.
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #10 : 05 Сентября 2012, 09:50:52 »

До сих пор не разобрался с проблеммой. Из последнего: заводится теперь плохо на горячую только, долго маслать стартер приходится. Лоплула гофра от воздухозаборника в турбину. Ну это так, к слову. Буду наверное проверять форсунки для начала и клапан давления.

Говорят однозначно где-то подсос воздуха, но искать никто не хочет
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #11 : 10 Сентября 2012, 15:29:35 »

Проблемма решилась путём замены клапана обратки. Тема закрыта.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!