Предлагается Вашему вниманию Honda CR-V RD1
http://авторушечка/cars/used/sale/42683668-17c1.html
Год выпуска – 1998
Пробег – 155 000 км (есть основания полагать, что не скрученный).
Двигатель B20B3 – 128 л.с. (да, не 147, но меньше форсировки – есть больше ресурса).
Комплектация - RVI KG (произведена в Японии для рынка Германии, штатно установлено тягово-сцепное устройство!).
История:
Машина приобретена в 1998 году немецкой домохозяйкой. Прошла по Германии примерно 80 тыс. км.
В мае 2003 году перегнана через Финляндию под заказ в Россию, растаможена в Москве (Центральная Акцизная Таможня), и находилась в руках одного владельца до 2005 года.
С 2005 года передана владельцем своему родственнику, у которого находилась в руках до августа 2008 года.
В августе 2008 года с пробегом 120 тыс. км. приобретена мной и используется по сей день.
Обслуживание.
В России с 2003 по 2008 годы автомобиль обслуживался у официального дилера ФЛАЙТ-АВТО. Все заказ-наряды имеются.
С 2008 года мною обслуживался сначала у официального дилера Хонда-Измайлово, затем у неофициалов (простые работы) или самостоятельно (замена расходников), заказ-наряды и чеки на расходники есть.
С 2009 года все технологически сложные работы выполняются в клубном сервисе CR-V Club Россия у Тараса (чего и Вам желаю!), замена расходников производится самостоятельно не реже 1 раза в год (10 000 за год машина не проезжает, используется только по выходным в режиме зима - «по магазинам», лето – «на дачу»).
Основные работы (не расходники!) по машине с 2010 года:
1). 07.2010 Замена жидкостей: АКПП, муфта, тормозуха, антифриз (сервис CR-V Club).
2). 07.2010 Замена шаровых, сайлент-блоков, стоек рычагов, амортизаторов по кругу, подушек двигателя, втулок и стоек стабилизаторов (сервис CR-V Club).
3). 10.2012 Замена заглушки распредвала (сопливила), стоек переднего стаба, передних тормозных колодок, проточка тормозных дисков (сервис CR-V Club).
4). 09.03.2013 Замена датчика ABS заднего левого (врал, давал ошибку АБС), замена ШРУСа переднего левого (захрустел) (сервис CR-V Club).
Рюшечки:
1). Магнитола KENWOOD (1 DIN с CD-MP3 + USB), подбиралась по цвету подсветки под панель приборов.
2). Из штатного оснащения – (гордость владельцев!) стол и домкрат присутствуют.
3). Резина. Зима Bridgestone Blizzak (липучка) на штатных стальных дисках, сезон еще походит, не более. Лето – Bridgestone Dueler H\T на штатных литых дисках, покупалась мной новой, состояние хорошее.
4). В головном свете стоят галогеновые лампы Phillips ExtremeVision (+100%). Светят получше штатных.
5). Комплект оригинальных задних колодок. Так и не дождался поменять, ходят очень долго.
5). Сейчас авто на химчистке салона. Заберу – сделаю еще фото. Двигатель я мыл самостоятельно по методике форума CR-V клуба (со всеми предосторожностями, колодцы не залил!) прошлым летом.
Машина продается под ТО, нужно сделать следующее:
1). Замена масла в двигателе (+ фильтр, свечи еще должны походить годик), воздушного фильтра, салонного фильтра.
2). Замена ШРУСа переднего правого (левый поменял, но как сказал Тарас, обычно летят они парами, так что скоро и правый захрустит). Цена вопроса – 6 000 (оригинал + работа у Тараса).
3). Замена ремня ГРМ, роликов и т.д. на 160 000. Регламентная вещь, пропускать не следует.
4). Сопливит рулевая рейка. Не течет, а именно потеет, жидкость ГУР не уходит. Можно ездить – можно перебрать.
5). Не работают салонные часы, болячка модели, лечится пропайкой блока часов, мне было не принципиально.
СТОИМОСТЬ АВТО – 350 000 рублей (Без торга).
ОСМОТР – м. Первомайская, будни, после 19:00 или по договоренности.
ВНИМАНИЕ, на диагностику не поеду (человек семейный, жалко времени, да и сам я лучше любого диагноста Вам все про нее расскажу), смотрите машину на месте. Цена с учетом озвученных работ и косяков.
Моб.телефон: 8(926)581-71-24, Антон.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21. Заведенная:
22. С включенным зажиганием, контрольные лампы ABS и SRS не выкручены:
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
Все. Задавайте вопросы, отвечу!