Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 17:28:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по АККП  (Прочитано 4910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vik-2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2021
г.Москва
« : 02 Апреля 2008, 19:04:02 »

Добрый день.
езжу на машине несколько дней(только приобрел) и заметил такую вещь.Вроде при переключении передачи с "P" на "R" идет вибрация и даже несколько падают обороты двигателя.Недавно ставили блокировку на коробку.Отсюда вопрос- надо менять "жижу" в коробке или возможно при установек штыря блокирующего коробку передач что то недотянули или наоборот перетянули.Машина прошла 137 000,но вроде обслуживалась у официала и последнее обслуживание было на 135 000.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 22:04:42 »

В том, что при включении режима "R" (а так же "D", "D3", "2", "1") , двигатель нагружается, и заключается смысл работы АКПП. В этих режимах трансмиссия подключается к двигателю, просто пока он на ХХ, гидротрансформатор имеет минимальный коэффициент передачи. Иными словами: это нормально.

По второму вопросу: при установке замка блокировки селектора АКПП, трос трогать то и не должны.
А вот вопрос замены жидкости в АКПП всего предыдущего и не касается. По регламенту жидкость меняется на ТО-135. Но вот смущает фраза: "вроде обслуживалась". Есть хоть какие то свидетельства, что это ТО проводилось и проводилось в полном объёме? После ТО у владельца остаётся копия заказ-наряда с перечнем произведённых работ, затраченных материалов и квитанцией об оплате этого всего. Это помимо штампа о проведении ТО. А штамп этот даже не формальность, а так...  напоминание для владельца. Предыдущий влатделец передал эти бумаги? Если нет, то есть основания сомневаться в том, что он это делал (это прямо перед продажей то). Если есть сомнения, то лучше перебдеть, и провести эти работы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vik-2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2021
г.Москва
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 01:34:33 »

Дело в том,что понижение оборотов и какие то звуки от коробки присутствуют только при переключении на задний ход- при переключении на обычное движение-вперед- ничего такого не слышится.И вроде до того,как ставили блркировку на коробку таких звуков не слышал- хотя возможно просто не обращал внимание.
  от предыдущего владельца есть сервисная книжка- там есть штамп об прохожлдении ТО 135 000,а также какой то наряд на выполнение работ,но про смену жижи я в этом перечне не помню.завтра посмотрю в машине.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!