Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:27:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слезает с радиатора верхний патрубок  (Прочитано 12060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #30 : 04 Апреля 2014, 07:44:49 »

горловина с внутренним патрубком, туда надо натягивать, что нереально. наружный же имеет боковой отвод на расширительный бачок. оттуда все выпито, будет продувать. как результат - изделие не встанет.
да и где его взять на трассе...
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #31 : 07 Апреля 2014, 10:00:53 »

И снова здрасте!
Три дня "стучал в бубен" вокруг слезающего шланга!
По началу просто одел шланг, залил антифриз, но пробку на радиаторе специально не довернул.
Рузультат - нагревается очень быстро, включил печку на полную и кондей (типа для охлаждения).
До дома доехал! Итог - полный расширительный бачек и выдавило приличное количество антифриза
через не плотную крышку. Подозрение на термостат отверг по причине того, что шланг сорвало
на уже хорошо прогретой машине и после 100 км безостановочной езды.
Снова долил антифриз!
Обратил внимание, что на прогретой машине печка дует холодом (кондей отключен).
Решил добраться до помпы. Хрен до нее доберешься. Единственное что сумел, это скинуть ремень
и ее покрутить. Крутится, не придерешься.
Слил весь антифриз, сколько смог. Задрал морду в небо. Медленно залил антифриз с открытым печкиным краном.
Вошло на литр больше. Видимо пробка.
Завелся, печка греет, пузыри не идут, ШЛАНГ ТОЛСТЕЕТ!
Ломанулся покупать новую крышку. В первом же "автомаге" была в наличии "Масума" 1,1.
Движок остыл, ШЛАНГ ПОХУДЕЛ!
Надел "Масуму", снова прет давление.
Отверткой и пассатижами ВЫРВАЛ КЛАПАН ИЗ "Масумы"!!! ВСЕ ОК!
Сегодня выехал, пока все нормально, только радиатор парит. Возможно испаряются остатки антифриза с поверхности.
Но возможно радиатор так хорошо "давануло", что он частично потерял герметичность, но видимых
подтеков не наблюдается.
Беспокоит отсутствие клапана в крышке и то, какие могут быть последствия.
Пока вот так!

Записан
maxvbg
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,4
год:2004
г.Выборг
« Ответ #32 : 13 Апреля 2014, 23:40:50 »

Я так и не нашёл причину избыточного давления! Но так как передвигаться как то надо, сделал маленькое отверстие в крышке радиатора. Патрубок больше не слазит. Прошло 6 месяцев и 30 т.км
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!