Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 11:26:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика 2.0 акпп  (Прочитано 16805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #45 : 01 Октября 2014, 11:47:41 »

Основной вопрос темы: Динамика 2.0
Перефразируя вопрос топикстартера: Кто и каким образом увеличивал динамику 2-х литрового серванта?
Ответ скорей: Пытались сделать за "бюджетно", но особого эффекта не достигли.

Все же остаются варианты:
1) Джеттер
2) Турбина/компрессор
3) Прошивка (само собой при установке турбо/компрессора)
4) Замена двигателя на более мощный

Что-то забыл?

Про то, что с увеличением динамики может пострадать надежность и отказоустойчивость это ясно и так. Вариант что-то делать или "оставить и не мучить животину" пусть каждый решает за себя сам.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #46 : 02 Октября 2014, 09:56:47 »

У меня особено чувствуется на  трассе когда идеш на обгон с 80 и до верха вот тут то и  мало мощей, а так по городе в самый раз.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #47 : 12 Октября 2014, 23:31:36 »

У меня особено чувствуется на  трассе когда идеш на обгон с 80 и до верха вот тут то и  мало мощей, а так по городе в самый раз.
Лично мне в таком случае джеттер очень помогает на трассе. Недавно катал на юг, общий пробег по трассе 5000 км. Джеттер реально помогал, с ним довольно комфортно обгонять, он легко понижает передачу и позволяет разгонять двигатель до красных оборотов.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!