Клуб Honda CR-V Россия  
29 Декабря 2024, 06:11:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел с CR-V III на Nissan Murano  (Прочитано 6248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« : 10 Октября 2013, 02:05:56 »

Никогда не считал что Ниссан умеет делать машины, поэтому даже не рассматривал варианты этой марки.
Долго ломая голову над сменой моего серванта все метался в выборе от минивенов до Шевроле Тахо, в итоге совершенно случайно решил посмотреть на Ниссан Мурано.
Сев за руль этого автомобиля я понял, что он мне нравится!
Проехав небольшой тест драйв я окончательно понял, что это как раз то что я ищу.
После серванта это невероянтый лакшери дришпак=))

1. подвесочка мягкая и тихая, у меня сервант громыхал всеми передними рычагами с новья, хоть и протягивали все но ничего не помогало, это у всех хонд шумная работа подвески. (задняя не шумела кстати)
2. управляемость не смотря на больший на 300 кг. вес  лучше, крены в поворотах тоже меньше и проходит более четко, видимо дает о себе знать более широкая колея. Руль на месте крутить можно одним пальцем, на серванте можно только двумя =)))
3. двигатель это песня, он едет! именно едет а не беспомощьно жужжит на бешеных оборотах. Жена даже сказала "как в ней вдавливает в сидение" =))
 расход пока в пределах 15л. по Москве, что считаю для 3,5л. мотора очень даже приемлимо.
4. отделка салона тоже радует, мягкий пластик, множество подсветочек, плюшевая отделка бардачка и вообще добротно как на "немце".
5. Мультиедийный комплекс с отдельным потолочным дисплеем для задних пассажиров очень оценили дети, теперь им не надо тянуть голову в "папин" монтор,  качество звука на высоте, динамиков много и сабвуфер имеется явно не для галочки как на серванте.
6.тормоза тоже оказались лучше, более четкие, педаль более информативна хоть и требует меньше усилие.
7. Шумка тоже лучше, особенно первое время кажется, что ты оглох и не слышешь окружающий мир, не привычно.
8. куча всяких электроприводов, крышка багажника, передние сидения, даже задние сидения обратно складывать можно кнопкой, при выключении зажигания руль сам поднимается а сидение опускается для удобства выхода из машины.

Откатав на Хонде 5,5 лет имел только одну поломку на 95 000 км. пришлось поменять лампочку дополнительного стоп сигнала. (колодки и прочее в расчет не берем). Домика и проседаний небыло, масло не жрала и вообще не требовала к себе внимания, просто ездила и ездила.
Считаю, что автомобили марки Хонда надежные и не более, удовольствия от вождения и комфорта  в них нет.
Для себя решил что автомобиль Хонда я больше не куплю.

Надеюсь Ниссан покажет себя не менее надежным и будет продолжать доставлять радость и удовольствие.
   

Записан
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #1 : 10 Октября 2013, 04:03:25 »

Ездил на патруле, не понравилось... Но имею третью хонду, и могу сказать, что аккорд комфортен, црв меньше - каждому свое...
Мне нравится моя машина, а и если бы у 4ой ЦРВ клиренс был побольше то выбор при смене авто не стоял бы... А так пока в сомнениях, но точно не ниссан и не мазда...
Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #2 : 10 Октября 2013, 08:38:40 »

Ездив на СР-В я периодически брал Акорд, так в нем еще шемнее и трясучее чем в серванте. так что сравнение тут самое объективное.
Насчет Ниссана, я тоже никогда не признавал эту марку, в общем практика покажет =)
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 10 Октября 2013, 09:43:45 »

Насчет Ниссана, я тоже никогда не признавал эту марку......практика покажет =)
Нормальная марка, на Алмере 98-го года в глубокой молодости отъездил 7 лет и 150 тыс. по всей Руси великой. На 8-м году жизни развалился фланец крепления глушителя к приемной трубе - по причине электрохимической коррозии - трубы и фланцы из нержавейки, а болты обычные стальные - по болтам и сгнил. Вылечили сваркой за 600 руб. в ближайшем ара-сервисе. И это все поломки за все время.
Мурано смотрел, ездил, задумывался - не подошел по хозяйственным возможностям, смутила и отделочка - оргалит на спинках задних сидений, никчемная шторка багажника. И банка глушителя, под брюхом висящая, весьма сомнительна - на драйвовых машинах была порядочно помята. По надежности, думаю, будет достойно.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #4 : 10 Октября 2013, 09:44:25 »

Я отношусь к Ниссану нормально, у друга была Примьера, наездил около 200 тыс., поломок не было, менял только расходники.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #5 : 10 Октября 2013, 10:04:25 »

Когда то то же присматривался к Мурано. Неплохой авто. В своё время двигатель нисан 3.5 был признан двигателем года, поэтому это главный козырь этой машины. А капля дёгтя - ненадёжный вариатор. Родовая проблема. Да и расход всё же великоват для городского режима. Порядка 18 -20 литров, если конечно не "тошнить."
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #6 : 10 Октября 2013, 11:43:18 »

А капля дёгтя - ненадёжный вариатор. Родовая проблема. Да и расход всё же великоват для городского режима. Порядка 18 -20 литров…

По этой же причине отказался в 2008 году и взял CR-V.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
dimon70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:дмитрий
Авто:cr-v 2л. АКПП
год:2008
г.москва
« Ответ #7 : 10 Октября 2013, 12:00:01 »

Машина хорошая за три года проблем нет, только багажник маловат.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!