Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 17:43:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?  (Прочитано 22164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 07 Октября 2014, 11:40:06 »

А есть опыт эксплуатации и установки данного фильтра?
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #16 : 07 Октября 2014, 11:55:03 »

К сожалению пока нет Улыбка Но хочу попробовать на следующую замену,а это паолучится только к лету.
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #17 : 07 Октября 2014, 12:30:23 »

Сидят на заводе балбесы и не знают что творят. А я то думал, что они рассчитали необходимую площадь. Вот только жаль мне больше не всунешь - на дизеляках фильтр вкладка. 
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #18 : 07 Октября 2014, 16:13:26 »

Масла будет проходить ровно столько сколько качает мотор. Больший фильтер будет пропускать дольше более крупную грязь чем меньший. После того как фильтр начинает забиваться (непутать с полностью забитым) поры становятся меньше соответственно начинает пропускать более мелкую грязь. Тотже принцып как у воздушных фильтров нулевого сопротивления К&Н - наилучшая фильтрация начинается после того как он собирёт определеонноы количество грязи. Больший по размеру фильтр нужен тем у кого двигатель производит больше грязи или имеет более длительные интервалы между сменами масла. (Чтобы полностью забится ему нужно больше грязи.)   
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!