Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 01:24:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отсечка оборотов на 3000.CE не горит.  (Прочитано 5208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« : 04 Июня 2014, 18:47:30 »

Сегодня, после 30 км встал на дороге. Думал, коробка. Но даже на нейтрали отсекает на 3000. Чек не горит, ошибок нет.
Под капотом сахара, хотя индикатор не перевалил за середину. Да, у меня не работает один вентилятор и ехал с кондиционером.
Заглушил, полил на радиатор водой, постоял минут 5. Завелся и поехал нормально. Без кондея.
Теперь и не знаю, на что думать. Раньше, когда менял радиатор кондея, видел, что радиатор двигателя забит на четверть снизу.
Но так как температура никогда выше половины шкалы не поднималась, думал доездить месяцок так.
Я думаю, может, врет индикатор температуры и движок уходил в отсечку по перегреву?
На клапан VTEC не похоже, т.к. никакой ошибки нет.
Записан
Costantin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:CR-V II RD8, 2.0 (K20A5), МКПП, левый руль. Дилерская
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #1 : 04 Июня 2014, 22:05:40 »

_http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA
На это не похоже?

Когда встал бенза в б/баке много было? Если мало- смотри б/насос. Он бензином охлаждается. Если бензина мало, насос еле живой или забиты бензофильтры- идет перегрев насоса и его клинит. Резко падает мощность. Надо постоять несколько минут. Насос не на долго оживает, потом все повторяется.
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #2 : 04 Июня 2014, 22:29:35 »

Бак полный. После полива радиатора водой (пошел парок, значит температура всяко выше 100) и отключения кондея поехал назад. Не рискнул продолжать дорогу. Так вот специально поливал всю дорогу без ограничений,
ни разу не глюканула. Видимо и правда перегрев. Жаль, что стрелка, как оказалось, не показатель реальной температуры.
Проверил масло, уровень в районе чуть выше минимума, не должно влиять на всякие там VTEC. Да и лампочка не загоралась.
У меня так было на девятке, тоже перегрел и по прибору не заметил, БК принудительно ограничил обороты.
Видимо, та же история. Включил кондей, нагрузка на двигатель выросла, плюс еще воздух на охлаждение предварительно подогретый пошел.
Не думал, что на скоростях около 100 км/ч это так значимо, обдув то неплохой и без вентиляторов.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #3 : 05 Июня 2014, 21:17:27 »

Было на первой ЦРВ такое же, один в один. Причина - забитый катализатор. Чек не загорался, запаха тоже не было... Каталик пробил, обманку сделал и все стало ок.
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #4 : 06 Июня 2014, 06:44:21 »

Исключено. Это единичный случай. Ни до ни после, падения тяги двигателя нет. Только вчера пролетел 100 км с ветерком на 155 км/ч, но без кондея.
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #5 : 09 Июня 2014, 21:55:28 »

В выходные снимал оба радиатора, промыл мойкой высокого давления. Вернул на место. Антифриза, как всегда, поллитра назад не влезло. Доливал на второй день уже в расширитель. Вместо вентилятора двигателя смонтировал ВАЗовский вентилятор. После доработки напильником, встал, как родной. Думаю, больше не повториться проблема с перегревом.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!